Рабочая программа по английскому для 8 клпсса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
06.09.2019
Рабочая программа по английскому для 8 клпсса
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта ООО и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16).
Рабочая программа 8 IV ФГОС Афанасьеыва.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района Белгородской области «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора школы Директор школы ______________ Т.В. Карпович ____________ А.Н. Понеделко ________________ Протокол №  7 Н. В. Краснокутский от  «25» июня 2019 г. «______» _____________2019 г. Приказ № ________ от «____» августа 2019 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Карпович Татьяны Васильевны по учебному курсу «Английский язык» 8 класс (базовый уровень) ФГОС Рассмотрено на заседании педагогического совета школы Протокол № 1 от _______ августа 2019 год 2019­2020 учебный год Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   8   класса   составлена   на   основе   федерального  государственного  образовательного  стандарта ООО и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­методического   комплекта   О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,  К.М.Баранова  по  английскому  языку  к  УМК О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева,  К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016). Рабочая программа рассчитана на 102  часа учебного времени (3 часа в неделю),  в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения. Планируемые результаты изучения учебного предмета Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего   образования   устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном,  метапредметном и предметном. Личностные результаты Достигаются с помощью коммуникативно­когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие   школьников,   активизировать   их   познавательную   деятельность,   развивать   умения   общаться   на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.  • Формирование основ российской гражданской идентичности • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире • Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки • • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях • • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Метапредметные результаты Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование   мультимедиаприложений,   наличие   текстов   разных   жанров,   знакомство   с   явлениями 2 окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия: • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •   умение   обобщать,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; •   умение   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; •   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   речевой   задачей   для   выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; • умение использовать информационно­коммуникационные технологии; •   умение   осуществлять   регулятивные   действия   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного   предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных ситуациях.  РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Планируемые результаты в области говорения Обучающийся 8 класса научится: • начинать,  поддерживать   разговор,  деликатно  выходить  из  разговора,  заканчивать  общение;   поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; • запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; • выражать   свою  точку  зрения,   выражать   согласие/несогласие   с   мнением   партнера;   высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; • излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; • высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • вести комбинированный диалог; • давать интервью 3 в области аудирования Обучающийся 8 класса научится: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное; • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • выделять основную мысль в тексте; • отделять главные факты от второстепенных. 4 в области чтения Обучающийся 8 класса научится: • читать и понимать основное содержание  аутентичных  художественных  и научно­популярных  текстов (определять тему, основную мысль, причинно­следственные связи в тексте, кратко  и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах); • понимать   текст   на   основе  языковой  и  контекстуальной  догадки,   словообразовательного   анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов); Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • пользоваться сносками и справочниками; • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты. в области письма и письменной речи Обучающийся 8 класса научится: • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая • адрес); заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; • писать   личное   письмо   с   опорой   на   образец   (расспрашивать   адресата   о  его  жизни,   здоровье,   делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах)­80­90 слов.  Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • делать выписки из текста; • составлять план текста. Графика и орфография Обучающийся 8 класса научится:       правилам чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звуко­буквенных соответствий, полученных в начальной школе. применять эти знания на основе изучаемого лексико­грамматического материала. писать транскрипционную запись лексической единицы, читать слова по транскрипции. писать слова активного вокабуляра по памяти. Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Обучающийся 8 класса научится:  произносить на слух все звуки и звукосочетания английского языка. 5  соблюдать  нормы произношения(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах), деление предложения   на   синтагмы   (смысловые   группы).  Ритмико­  интонационные   особенности повествовательного,  побудительного  и   вопросительного   (общий   и   специальный   вопросы) предложений. Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:  различать на слух британский и американский варианты английского языка Лексическая сторона речи Обучающийся 8 класса научится:  узнавать  в  письменном  и  звучащем  тексте  изученные  лексические  единицы(слова,  словосочетания.   Реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе   многозначные,   в   пределах   тематики   8 класса;  употреблять в устной и письменной речи изученные лексические  единицы(слова,  словосочетания, реплики­клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные,  в пределах тематики  8 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  продуктивному минимуму около 800 ЛЕ и рецептивному ­ около 1200 ЛЕ  распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: — аффиксация   —  суффиксы  для   образования   существительных:   ­tion   (translation),   ­ing   (feeling),   ­ment (government), ­nеss (darkness), ­th (length);  суффиксы  для образования прилагательных ­ful (wonderful), ­y (sunny),   ­al   (musical),­an   (Russian),   ­less   (timeless)   ,   ­ly   (kindly)   ,  ­able   (readable);  суффикс  для образования   наречий  ­ly  (strongly);  префикс   для образования   прилагательных   и  существительных:   un­ (unhappy, unhappyness);  конверсия — образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper — to supper);  словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.). в пределах тематики и в соответствии  с решаемой коммуникативной задачей.  прилагательным и глаголам, управляемыми предлогами(to be afraid of, to be sure of, to be good at etc)  использованию лексем (so beautiful, such a nice song);  речевым клише для выражения : предпочтения, удивления, пожелания и т.д. Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;  находить различия между явлениями синонимами и антонимами;  р ас п о з н а в а т ь  п р и н а д л еж н о с т ь  с л о в  к  ч а с т я м  р е ч и  п о  о п р ед ел е н н ы м признакам(артиклям, аффиксам и др.)  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о  значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Обучающийся 8 класса научится:  оперировать в процессе устного и письменного общения:  исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными (glass­ a glass); 6  именами существительными, употребляемыми  только  во множественном (shorts) и только в единственном (money) числе;  особыми случаями образования множественного числа существительных: (foot­feet);  именами существительными, заканчивающиеся на –s, ­x,­ch,­sh,­f,­y (bus­buses);  употреблением   артиклей   с   географическими   названиями,   названиями  языков,  наций   и   отдельных   их представителей;  употреблением нулевого артикля перед существительными school, hospital etc.  возвратными местоимениями (myself, himself..);  абсолютной формой притяжательных местоимений (mine, ours..);  отрицательным местоимением no и его эквивалентами not a, not any;  местоимениями any, anybody в значении «любой, всякий);  местоимениями some, somebody, something в вопроса, по сути являющихся просьбой или предложением;  степенями сравнения прилагательных;  супплетивными формами образования сравнительной и превосходной степеней  сравнения прилагательных (good­better­the best);  сравнением прилагательных в структурах as…as;not so\as..as, а также в  конструкциях the  more\longer…the more\less;  порядковыми числительными в том числе супплетивными (first, second..);  количественными числительными;  наречиями времени just, already, never…. И их местом в предложении;  временными  формами  past   simple(вопросы  и  отрицания),   future   simple,   past   progressive,   present   perfect, present perfect progressive, past perfect;  временами в оппозиции друг к другу;  сопоставлением времен present progressive ,future simple, и оборота to be going to для выражения будущего;  модальными глаголами и оборотами: may, must, should, need, have to, be able to;  глаголами, не употребляющимися в продолженных формах: know, understand..);  инфинитивом в функции определения (water to drink…);  конструкцией used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;  конструкцией shall I do something для предложения помощи и получения совета;  структурой have got;  глаголами  to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell  в  качестве  связочных  глаголов  (The music sounds loud);  переводом прямой речи в косвенную; согласованием времен (future in the past);  глагольными формами в future simple, past simple , present simple passive;  глаголами, управляемыми предлогами в пассивном залоге (to be sent for..);  глаголами с пассивным инфинитивом (must be operated…);  различием употребления глаголов to be и to go;  восклицательными предложениями (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is);  побудительными предложениями с глаголом let (Let`s do it!);  придаточными предложениями с союзами who, what, whom, which, whose, why, how;  придаточными   предложениями   времени  и   условия   с   союзами   if,   when,   before,   after,   until,   as   soon  as   и особенностями пунктуации в них;  использованием глаголов в present simple в придаточных времени и условия для  передачи будущности;  вопросами к подлежащему. 7 Обучающийся 8 класса получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с  союзами who, which, that;  распознавать в речи предложения с конструкциями as…as;not so…as; either…or; nither…nor;  распознавать в речи условные предложения нереального характера (Coditional II­if I  were you, I would start learning French.);  использовать  в  речи  глаголы  во  временных  формах  действительного  залога:  Past  Perfect,  Present  Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, might, would. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Обучающийся 8 класса научится: этикетным особенностям приема гостей ; способам выражения политкорректности; способам выражения сомнения; • • • Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • сопоставлению культур; • различиям британского и американского вариантов английского языка; • использованию. КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Обучающийся 8 класса научится: • давать комментарий; • описывать предмет, явление; • пользоваться двуязычным и толковым словарями. Обучающийся 8 класса получит возможность научиться: • умению пользоваться языковой догадкой; • умению использовать подстрочные ссылки. • умению игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения. Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; • создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой  культуры  через иноязычные источники информации (в  том  числе мультимедийные); • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Содержание курса 8 8 класс – 102 часа Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);  2) навыки и умения коммуникативной компетенции:  компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).    учебно­познавательная   компетенция   (общие   и   специальные   учебные   навыки,   приемы   учебной социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального  речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);  языковая   компетенция   (лексические,   грамматические,   лингвострановедческие   знания   и   навыки   оперирования ими);   поведения);   работы);   Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку.  Предметное содержание речи  в стандарте определяется  перечислением ситуации социально­бытовой, учебно­трудовой и социально­культурной сфер общения в рамках следующей тематики.  9 1.  Мои   друзья   и   я.  Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   с   друзьями.   Решение конфликтных ситуации. Внешность и черты характера человека.  2.  Досуг  и увлечения.  Спорт,  музыка, чтение,  музеи,  кино,  театр.  Молодежная   мода.  Карманные   деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.  3.  Здоровый образ жизни.  Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.  4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.  5.  Профессии в современном мире.  Проблема выбора  профессии. Роль иностранного языка в планах  на будущее.  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.  7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.  8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.  9.  Родная   страна   и   страны   изучаемого   языка.  Географическое   положение,   столицы,   крупные   города, регионы,   достопримечательности,   культурные   и   исторические   особенности,   национальные   праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  е е Предметно содержани 1. Спорт и занятия на свежем воздухе. 2. Искусство. Театр 3. Кино. Тематика общения Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт? Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего 4. Выдающиес я люди мира. времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин. 11 Календарно­тематическое  поурочное планирование по учебнику «Rainbow» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова). Тема урока, основное содержание, Ном ер уро ка - Учебник «Rainbow English» 8 кл. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Дрофа – 2016г.; - Рабочая тетрадь «Rainbow English» 8 кл. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Дрофа – 2016г.; - MP3 диск к учебнику; - презентации темы контрольных работ 8   класс (102 урока) Планируемые результаты Домашн задание ее Даты проведения план фак т упр. 8-10, стр. 9 01.09- 08.09 упр. 3, с.10, упр. 11 стр. 14 01.09- 08.09 упр.8-11 стр.18 упр.8,11, стр.22, 23 упр.9,10, стр. 23 упр. 4, с.24 упр. 9, стр. 27 упр. 10,11, стр. 27 01.09- 08.09 11.09- 15.09 11.09- 15.09 11.09- 15.09 18.09- 22.09 Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Конструкция used to. Спорт и спортивные игры. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Наречия little, less. Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом. Значение слова sport. Спортивная Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. одежда. Древние Олимпийские игры. Работа с текстом. Употребление Past Perfect. Спорт в твоей жизни. Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. Современные Олимпийские игры. Работа с текстом. Употребление предлогов со словом I четверть (24 часа) “Sport and Outdoor Activities” Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и соотносить содержание с имеющимися утверждениями. Придумывать окончание прочитанного текста. Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Знакомятся со сравнительной формой наречия little — словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи. Уметь работать по прослушанному тексту, познакомиться с особенностям значения и употребления слова sport, использовать данную лексическую единицу в речи. Уметь понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Уметь работать с текстом, употреблять прошедшее совершенное время. Уметь понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. правильно 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «поле» в речи и на письме. Зимние и летние Олимпийские игры Аудирование. Обучение монологической речи по теме с опорой на план. Образ жизни. Говорение. Социальный английский: как высказать предположение. 10. Спортивное оборудование и победы. Аудирование. Введение и тренировка лексики. 11. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. 12. Спорт. Систематизация знаний. Суффиксы -ic и -al для образования прилагательных 13. Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. Фразовый глагол to end. 14. 15. 16. Спортивные занятия. Обобщение. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Нужен ли нам такой спорт? Выполнение лексико-грамматических упражнений. Нужен ли нам спорт? Выполнение лексико- грамматических упражнений. 17. Олимпийские игры в Кила Репур. Аудирование. Выполнение лексико- Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту. Уметь высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника. Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. Обучаться навыкам использования в речи слова else. Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. Уметь составлять развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана. Уметь понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте. Уметь использовать суффиксы -ic и -al для образования прилагательных. Уметь извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте. Познакомиться с новым фразовым глаголам, использовать его в речи. Уметь понимать текст на слух и воспроизвести ее, самостоятельно высказываться по теме. Уметь понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. Рассуждать о достоинствах / недостатках определенных видов спорта. Уметь показать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал. Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться упр. 4, с.28 упр. 8,9, стр. 30 упр.10,11 стр. 31 упр.2 стр.31, упр.8-10 стр.35 упр.11 стр.35 упр.8,9, стр. 40 упр.7 стр. 40 упр.8, стр.45 упр.9-10 стр.45 упр.11 стр. 46 Упр.4,5 стр. 5 рт 18.09- 22.09 18.09- 22.09 25.09- 29.09 25.09- 29.09 25.09- 29.09 02.10- 6.10 02.10- 6.10 02.10- 6.10 9.10- 13.10 9.10- 13 грамматических упражнений. 18. Чтение. Выполнение лексико- грамматических упражнений. лексико-грамматическим материалом. Уметь выполнять задания, приближенные к формату ГИА. 19. Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 20. Контроль письма. 21. Контроль аудирования. 22. Контроль чтения. 23. Контроль говорения. 24. Повторение пройденного материала. Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. К: Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при написании письма). Р: Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; осуществлять итоговый контроль по результату. Формирование мотивов достижения Л: социального признания, развитие готовности к сотрудничеству; формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя задания в формате ОГЭ; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Л: Формирование мотивов достижения социального признания, развитие готовности к сотрудничеству; формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Уметь показать знания и умения, полученные в данном разделе. II четверть (21 час) 1/25. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время. “Performing Arts: Theatre” 13.10 9.10- 13.10 16.10- 20.10 16.10- 20.10 Упр. 13,14 , 9 рт Упр.9,10 стр.9 рт Упр. 21 – 23 стр.14- 15 (р.т.) Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) 16.10- 20.10 Упрр.34 стр.23 (р.т.) упр.7 стр.49 23.10- 27.10 23.10- 27.10 23.10- 27.10 Упр. 8,9,с. 54 8.11- 17.11 14 2/26. Театр. Введение новой лексики и её тренировка. 3/27. Искусство. История развлечений. Расширение социокультурных знаний. 4/28. Описание театра. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. 5/29. Прямая и косвенная речь. 6/30. Большой театр. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Предлоги to, for. для перевода в косвенную речь. 7/31. Косвенная речь. Использование глаголов 8/32. Искусство. Аудирование текста. Работа с лексикой. 9/33. Искусство. Шекспир. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. Reported Speech. Лексические изменения. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Театр. Введение лексики и ее тренировка. 10/3 4. 11/3 5. 12/3 6. театр. Английский 13/3 последовательности в прошлом. Лексика. 7. Аудирование текстов. Словообразование с 14/3 8. помощью суффиксов. Выполнение лексико- грамматических упражнений. 15/3 Театр «Глобус». Фразовый глагол to hold. Построение Уметь воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. Уметь понять текст и определять правильные идеи; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. Уметь переводить предложения их прямой речи в косвенную. Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. Уметь употреблять глаголы для представления косвенной речи. Уметь понимать английскую речь, воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. Уметь понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. Уметь понять расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико- грамматический материал. Уметь правильно употреблять косвенную речь. Уметь понимать английскую речь, воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. Уметь построить последовательность в прошлом, используя определенные слова. Уметь понимать текст и работать с ним; использовать суффиксы -ist, -аnсе, -еnсе для образования производных слов. Уметь понимать текст и работать с ним; Упр. 6, с. 53; упр. 10,11, c. 54 упр.11 стр.58 упр.9-11 стр.63 упр.8 стр.63 упр. 27, с. 41 рт упр. 9-11, с. 67 упр.8 стр.68 упр.4 стр.69 упр.10,11 стр.72 упр. 7, с. 71 упр. 11, с. 76 упр.8-10 стр.76 упр.3 стр.77 упр.11 стр.81 упр.8,9 стр.81 упр.8,9 стр.86 упр. 10,11, 8.11- 17.11 8.11- 17.11 8.11- 17.11 20.11- 24.11 20.11- 24.11 20.11- 24.11 27.11- 1.12 27.11- 1.12 27.11- 1.12 04.12- 08.12 04.12- 08.12 04.12- 08.12 11.12- 15.12 11.12- 15 9. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Особенности значений и Пантомима. употребления слов like и alike. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. Контроль письма. Контроль аудирования. Контроль чтения. Контроль говорения. Обобщающий урок. Защита проекта. 1/46. Пасадена. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. 2/47. Кино. Употребление определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров. Совершенствование навыков 16/4 0. 17/4 1. 18/4 2. 19/4 3. 20/4 4. 21/4 5. использовать значение глагола to hold с предлогами. Уметь употреблять слова like и alike, а также конструкций in the end и at the end и использовать их в речи; отвечать на вопросы о театре пантомимы, используя материал текста для чтения. К: Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при написании письма). Р: Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; осуществлять итоговый контроль по результату. Формирование мотивов достижения Л: социального признания, развитие готовности к сотрудничеству; формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя задания в формате ОГЭ; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р: осуществлять итоговый контроль по результату Уметь показать знания лексико-грамматического материала раздела и умения говорить. III четверть (33 часа) стр.86 упр.8, 9, 11, стр.91 15.12 11.12- 15.12 упр.22 стр.38 рт 18.12- 22.12 упр.34 стр.46 рт 18.12- 22.12 Упр5, стр.91 упр.7, стр.91 Упр. IV, стр.49 (р.т.) 18.12- 22.12 18.12- 22.12 18.12- 22.12 “Performing Arts: Cinema” Уметь воспринимать на слух песню, разучивать и петь ее; Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию. Уметь грамотно выполнять лексико- грамматический материал. Уметь грамотно употреблять определенный артикль с упр.3 стр.6; упр. 10, с. 10 10.01— 19.01 упр.9, 11, стр.10 10.01— 19.01 16 построения предложений в косвенной речи. названиями театров, музеев, галерей, 3/48. Из истории кино. Дифференцирование грамматических форм past perfect и past simple. 4/49. Различные фильмы. Изменения глагольных форм в косвенной речи. Расширение лексического запаса учащихся. Словообразование. 5/50. Виды фильмов. Согласование времен. 6/51. Киностудии. Расширение лексического запаса учащихся. 7/52. Английские пословицы. Степени сравнения прилагательных особым путем. 8/53. Поход в кино. Развитие навыков аудирования и чтения. 9/54. Развитие лексико-грамматических умений. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом, использование их в речи. Типы кинофильмов. Введение новой лексики и её закрепление. 10/5 5. 11/5 6. 12/5 7. фильмы. Любимые Собирательные существительные. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. Формальный и нейтральный стили английского языка. кинотеатров. Уметь работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Совершенствование и развитие навыков в области словообразования. Понимание текстов о знаменитых актерах. Уметь понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. Уметь соотнести содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. Переводить предложения с английского на русский, комментировать пословицы. Уметь воспринимать текст на слух и понимать при чтении и выполнять упражнения по нему (соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно); грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико- грамматические упражнения. упр.8-10 стр.13-14 упр.8-10, стр.18 упр.8-10, стр.22 упр.3,9,10 стр.24, 27 упр.7В - 8, с. 26 упр. 9-10, стр. 31 10.01— 19.01 10.01— 19.01 22.01- 26.01 22.01- 26.01 22.01- 26.01 29.01- 02.02 упр.8,11 стр. 32 29.01- 02.02 Уметь грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. Уметь грамотно использовать собирательные существительные. упр. 2 стр. 33, упр. 9, с. 37 упр. 6 стр.35 Уметь придерживаться правильно формального и нейтрального стилей английского языка; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения упр. 8, 11 стр.36-37 29.01- 02.02 26.01- 30.01 5.02- 9.02 17 13/5 8. 14/5 9. 15/6 0. 16/6 1. 17/6 2. 18/6 3. 19/6 4. 20/6 5. 21/6 6. 22/6 7. 23/6 8. 24/6 9. Любимые актеры. Аудирование с альтернативным выбором. Употребление предлогов. Walt Disney. Использование суффикса –ish для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. Обобщение изученного материала по теме «Кино». Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Джеймс Кэмерон и его фильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Уметь понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико- грамматические упражнения. Уметь правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. Уметь работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь грамотно высказываться о любимом фильме. Уметь выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. Уметь соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно лексико- грамматические упражнения. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. выполнять упр.8 стр.37 упр.9,10 стр.43 упр. 8 стр.42 упр. 11 стр. 43 упр.10,11 стр.43, упр.11 стр.48 упр.7, стр.47 упр.9, стр.47 упр.10 стр.48 упр.11 стр.48 Упр.4,5 стр.52 (р.т.) Упр.9, стр.56 (р.т.) Упр.10 стр.56 (р.т.) 5.02- 9.02 5.02- 9.02 12.02- 16.02 12.02- 16.02 12.02- 16.02 12.02- 16.02 19.02- 2.03 19.02- 2.03 19.02- 2.03 19.02- 2.03 19.02- 2.03 05.03- 16.03 18 Выполнение лексико-грамматических упражнений. Урок-презентация по теме «Кино». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме Развитие речевых умений. Контроль письма. Контроль аудирования. Контроль чтения. Контроль говорения. Обобщающий урок. Защита проекта. Аудирование. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Обобщающий урок. 25/7 0. 26/7 1. 27/7 2. 28/7 3. 29/7 4. 30/7 5. 31/7 6. 32/7 7. 33/7 8. Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. Уметь творчески самостоятельно работать. с расхождения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. К: Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при написании письма). Р: Уметь корректировать способ действия в случае правилом; осуществлять итоговый контроль по результату. Л: формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя задания в формате ОГЭ. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Л: формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Уметь грамматического материала раздела. показать лексико- знания Уметь показать знания раздела. Упр.20 стр.60 (р.т.) Упр.21, стр.61 (р.т.) Упр. 22 стр.62 (р.т.) упр.7 стр.51 05.03- 16.03 05.03- 16.03 05.03- 16.03 19.03- 23.03 Упр.30 стр.66 (р.т.) 19.03- 23.03 Упр.31 стр.68 (р.т.) индивидуальн ые задания 19.03- 23.03 19.03- 23.03 индивидуальн ые задания индивидуальн ые задания 19.03- 23.03 19.03- 23.03 19 1/79. Известные деятели в мировой истории. Аудирование. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. 2/80. Выдающиеся люди мира. Введение и тренировка лексики. Чтение и IV четверть (24 урока) “The whole world knows them” Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный упр.8,9 стр.57 2.04- 06.04 Упр. 6, 11, с.55, 58 2.04- 06.04 20 беседа по тексту. 3/81. Выдающиеся ученые. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. 5/83. Великие 4/82. Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. 6/84. Бенджамин Франклин. Новые слова на основе словообразовательных связей. люди. 7/85. Выдающиеся люди. (Нельсон). Future Simple Passive. Выполнение грамматических упражнений. 8/86. Великие люди. Формулы общения. лексико- Выполнение грамматических упражнений. 9/87. Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Сочетание различных модальных глаголов с пассивными формами инфинитивов. Выдающиеся люди планеты. Королева Елизавета II. Особенности использования некоторых глаголов с прилагательными. 10/88 . залог. Уметь использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. упр.8, 11 стр.63 2.04- 06.04 Уметь извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. Уметь употреблять глаголы с предлогами в страдательном залоге. Уметь понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов. Уметь понимать прочитанный текст и работать по нему. упр.10,11 стр.82 Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста упр.8,9 стр.86 Уметь вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. упр.10,стр.8 6 упр. 7, с. 86 упр. 8-10 стр.67 упр.8-11 стр.73 09.04- 13.04 09.04- 13.04 упр. 8-11 стр.77 09.04- 13.04 упр.8-9 стр.81 16.04- 20.04 16.04- 20.04 16.04- 20.04 23.04- 28.04 21 11/89. Известные художники. Словообразование. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. 12/90. Выдающиеся люди планеты. Стив Джобс. 13/91. Выдающиеся люди планеты. Фразовый глагол to put. 14/92. Выдающиеся планеты. Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. люди 15/93. Выдающиеся люди планеты. Конфуций. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 16/94. Великие планеты. люди Систематизация знаний. 17/95. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». планеты. 18/96. Великие люди Систематизация знаний. 19/97. Великие люди. Систематизация знаний. 20/98. Контроль письма. 21/99. Контроль аудирования. Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. - грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. Уметь правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. Уметь работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую прочитанного текста и отвечать на вопросы информацию из упр.8,9 стр.93 упр.4b стр. 91 упр.10,11 стр. 93 23.04- 28.04 23.04- 28.04 23.04- 28.04 упр. 6 стр. 96 3.05- 11.05 Уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. упр.8-10 стр.97 грамотно выполнять лексико грамотно выполнять лексико Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста, - грамматические упражнения Уметь извлекать необходимую информацию; показать знания лексики. Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста, - грамматические упражнения Уметь работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико­грамматические упражнения. К: Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании). Р: Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; осуществлять итоговый контроль по результату Формирование мотивов достижения Л: социального формировать способность к оценке своей учебной деятельности признания, 3.05- 11.05 3.05- 11.05 3.05- 11.05 14.05- 18.05 14.05- 18.05 14.05- 18.05 упр.11 стр.98 упр. 7 стр. 76 рт упр. 8 ,стр. 77 wb упр.33 стр.91 wb упр.31 стр.90 рт Упр. 34 стр.92 (р.т.) 21.05- 25.05 22 22/10 0. 23/10 1. Контроль чтения. Контроль говорения. 24/10 2. Выдающиеся люди мира. Повторение. Р: осуществлять итоговый контроль по результату Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя задания в формате ОГЭ; самостоятельно оценивать свои учебные достижения. К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Л: развитие готовности к сотрудничеству; формировать способность к оценке своей учебной деятельности Р: осуществлять итоговый контроль по результату Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. Упр.9,10 ст.78 (р.т.) Упр. 21-22 стр.82-83 (р.т.) 21.05- 25.05 21.05- 25.05 индивидуаль ные задания 21.05- 25.05 23 24

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса

Рабочая программа по английскому для 8 клпсса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019