Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
30.10.2018
Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев
Рабочая программа предназначена для учащихся 2 классов общеобразовательной школы, рассчитана на 68 часов в год. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и аудио - приложение по линии Кузовлева В.П., издательство "Просвещение". Работать интересно, предлагаются огромное количество упражнений, и памяток, установок.
2018 раб.прог.2кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Подшиваловская средняя общеобразовательная школа  имени Героя Советского Союза В.П.Зайцева» Принята на заседании Педагогического совета Протокол № ____    от _____________   Утверждена Директор школы ____ /______________ / ФИО Приказ № _____          от«___» ____________20__г. Согласована Заместитель директора по  УР                           _____                            ФИО  «___» _________20__г. /______________ / Рекомендована Руководитель МО _____/______________ /                    ФИО Протокол №____ от «___» _________ 20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку, 2 класс Составитель: Михайлова Светлана Борисовна, учитель английского языка, 1 квалификационная категория 2018 ­ 2019   учебный год Пояснительная записка          Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства   «Просвещение».   Программа   составлена   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   второго   поколения   (ФГОС­2),   примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Цели и задачи программы Основные   цели   и   задачи   обучения   английскому   языку   (АЯ)   в   начальной   школе направлено на формирование у учащихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение   языков   и   культур,   общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных ценностей; ­   основ   активной   жизненной   позиции.   Младшие   школьники   должны   иметь возможность   обсуждать   актуальные   события   из   жизни,   свои   собственные   поступки   и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­   элементарной   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных  формах: устной  (говорение и  аудирование) и  письменной  (чтение и  письмо).  У учащихся   расширится   лингвистический   кругозор,   они   получат   общее   представление   о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; ­   основ   коммуникативной   культуры.   Учащиеся   научатся   ставить   и   решать коммуникативные   задачи,   адекватно   использовать   имеющиеся   речевые   и   неречевые средства   общения,   соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и   доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­   способности   представлять   в   элементарной   форме   на   АЯ   родную   культуру   в письменной и устной формах общения;  ­   положительной   мотивации   и   устойчивого   учебно­познавательного   интереса   к предмету «иностранный язык».  Описание места учебного предмета в учебном плане Программа   адресована   учащимся   2     класса,   при   этом   на   изучение   предмета   в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю, всего­ 68 часов в год. Программой предусмотрено проведение контрольных работ в форме теста – 4 и проектных работ –1. . Планируемые результаты освоения учебного предмета В   результате   изучения   иностранного   языка   при   получении   начального   общего   образования   у   обучающихся   будут   сформированы   первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного   мира.   Обучающиеся   приобретут   начальный   опыт   использования иностранного   языка   как   средства  межкультурного   общения,   как   нового   инструмента познания   мира   и   культуры   других   народов,   осознают   личностный   смысл   овладения иностранным языком. В   результате   изучения   иностранного   языка   на   уровне   начального   общего образования у обучающихся: сформируется   элементарная   иноязычная   коммуникативная   компетенция,   т.   е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые   средства   общения,   соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и доброжелательными речевыми партнерами; сформируются   положительная   мотивация   и   устойчивый   учебно­познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия   и   специальные   учебные   умения,   что   заложит   основу   успешной   учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. В процессе освоения учебного предмета «Иностранный язык»,у обучающихся 2 класса будут   сформированы  личностные,   регулятивные,   познавательные,   коммуникативные   и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Личностные универсальные учебные действия У учащихся будут сформированы: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,  включающая – – социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и   способам решения новой задачи; – ориентация  на понимание  причин  успеха в учебной  деятельности, в том числе   на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической  принадлежности   в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства – – – сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как  собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – – установка на здоровый образ жизни; основы   экологической   культуры:   принятие   ценности   природного   мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе  знакомства   с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: – – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – решения; – – учитывать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле   способа осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей,   товарищей, родителей и других людей; Познавательные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных заданий   с   использованием   учебной   литературы,   энциклопедий,   справочников   (включая электронные,  цифровые),   в   открытом   информационном   пространстве,   в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет; – осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. – – – – – Коммуникативные универсальные учебные действия Учащиеся научатся: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего  речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том   числе   сопровождая   его   аудиовизуальной   поддержкой),   владеть  диалогической формой   коммуникации,   используя   в   том   числе   средства   и   инструменты   ИКТ   и дистанционного общения; – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – – – – формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить   понятные   для   партнера   высказывания,   учитывающие,   что  партнер знает и видит, а что нет; – – – задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть   диалогической формой речи. Предметные универсальные учебные действия Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать: 1)   приобретение   начальных   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения  и  толерантности  к носителям  другого языка   на  основе  знакомства  с  жизнью  своих  сверстников  в  других   странах,  с  детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В   процессе   овладения   познавательным   (социокультурным)   аспектом   выпускник научится: – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; –   понимать   особенности   британских   и   американских   национальных   и   семейных праздников и традиций; – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; –   узнавать   наиболее   известных   персонажей   англоязычной   детской   литературы   и популярные литературные произведения для детей; – узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: – сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; – сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представить реалии своей страны средствами английского языка; – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В   процессе   овладения   учебным   аспектом   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении учащийся научится:   вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­ побуждение, диалог – обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;  рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и  т. п. (в пределах тематики начальной школы). В аудировании учащийся научится: понимать на слух:  – речь учителя во время ведения урока; –   связные   высказывания   учителя,   построенные   на   знакомом   материале   и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;     В чтении учащийся овладеет техникой чтения, то есть, научится читать:            по транскрипции;  с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;  редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;  редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;  написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;  с   правильным   логическим   и   фразовым   ударением   простые   нераспространённые предложения; основные   коммуникативные   типы   предложений   вопросительное, побудительное, восклицательное);  с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. читать   небольшие   тексты   различных   типов,   применяя   разные   стратегии, обеспечивающие  понимание   основной   идеи   текста,   полное   понимание   текста   и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;  читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания   связи  между   членами   простых   предложенийответить   на   вопросы   по содержанию текста;  определять значения незнакомых слов по:  (повествовательное, –   знакомым   словообразовательным   элементам  (приставки,   суффиксы)   и   по   известным составляющим элементам сложных слов;  – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности;  пользоваться словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. (англо­русским     материалами     справочными   читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;  читать   с   соответствующим   ритмико­интонационным   оформлением   простые распространённые предложения с однородными членами;  понимать внутреннюю организацию текста и определять:   – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;  читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:  – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме учащийся научится: – правильно списывать;  – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. – писать русские имена и фамилии по­английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир   моих   увлечений.  Мои   любимые   занятия.   Виды  спорта   и   спортивные   игры. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты   характера).  Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые  формы  речевого  и  неречевого  этикета  стран  изучаемого  языка  в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ   2 КЛАСС № урока Наименование разделов и тем Количество часов Календарные сроки Формы контроля Английский язык в нашей жизни.                   1 1 четверть Устный опрос Раздел 1. Пойдемте на парад! (32 ч.) Привет, Хелен! Привет, Майк! Знакомство.  Мне нравится Минни! Я – хороший! Черты характера. Хенни Пенни, ты – умница! Хенни Пенни, ты – умница! Любимые занятия сказочных персонажей Ангелина – талантливая балерина! Ангелина любит танцевать. Время поиграть Любимое занятие Орда. Орд любит рисовать. Кесси не страшный.  Мне нравятся рифмы Матушки Гусыни. Я и мои друзья. Мы – друзья. Чарли – хороший. Его зовут Тедди. Мне нравится английский. (Тест) Это ­ английский алфавит. Мне нравятся животные! Мир моих увлечений                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1 2 четверть   подходящие Чтение приветствия Устный опрос Письменная работа (Р/т) Чтение заявки Письменная работа (Р/т) Устный опрос Письменная работа (Р/т) Выбрать предложения Чтение предложений Чтение   слов   и   нахождение соответствующих картинок Чтение названий красок Подобрать описание к портрету Письменная работа (Р/т) Чтение прилагательных Письменная работа (Р/т) Монологические высказывания Чтение плакатов Чтение стихотворения Самостоятельная работа (Р/т) Исправить ошибки в письме Монологическое высказывание Чтение считалки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 Давайте поиграем! Иззи ­ животное? Ты хорошо играешь в футбол? Это маленькая индийская девочка. В моей деревне течет речка. Кто ты?  Я – рождественский эльф. (Тест). Рождество и Новый год.  Герои рождественского и новогоднего праздника.                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1 Раздел 2. Давайте совершим путешествие! Путешествие в страну Нетландия. Я – Питер Пен! Венди и ее семья. Любимые занятия членов семьи. У меня прекрасная семья. У Питера Пена нет мамы. У тебя есть сестра? На кого они похожи? Составление сказки «Золушка». Сегодня – пятница. Поедем на корабле! Что умеют делать мои друзья? Я могу летать! Ты можешь плавать? Ролевая игра. Ты можешь плавать? Мы можем очень хорошо кататься на скейтбордах. На острове живут фламинго! На острове есть пещеры? Они –хорошие друзья! (Тест) Кто они?                    1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1 Письменная работа (Р/т) Составление диалога Составление вопросов Описание картины Письменная работа (Р/т) Монологическое высказывание Самостоятельная работа Письменная работа  Написать открытку   поздравительную 3 четверть Монологическое высказывание Письменная работа (Р/т) Чтение текста Монологическое высказывание Письменная работа (Р/т) Ответить на вопросы  Составление диалога Монологическое высказывание Письменная работа Чтения стихотворения Письменная работа Монологическое высказывание Письменная работа (Р/т) Заполнение таблицы Составление диалога Письменная работа (Р/т) Описание карты Описание картинки Самостоятельная работа Составление вопросов Создание книжки­малышки. Вы живете в доме? Ролевая игра. Вы любите яблоки? Венди нравится красный? Венди нравится плавать? Хелен нравится читать? Пираты преследуют индейцев! Питер Пен играет на флейте! Венди хорошо готовит? Мама рассказывает тебе сказки? Что тебе нравится? Урок повторения. Давайте поиграем в школу! (Тест) Составляем проект! «Наш необитаемый остров» Урок защиты проекта. Итоговое занятие 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Итого: 68 часов Р/т – рабочая тетрадь                   1                   1                   1                   1                    1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                   1                  1 4 четверть Собрать книжку Чтение диалога Составление диалога Составление вопросов Ответы на вопросы  Заполнение таблицы Чтение текста Монологическое высказывание Письменная работа (Р/т) Устный опрос Заполнение таблицы Описание картинок Самостоятельная работа Письменная работа (Р/т) Монологическое высказывание Устный опрос Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного Бумажные носители        Журнал для изучающих английский язык (Speak out) процесса. Кузовлев   В.П.   Учебник   (Книга   для   учащихся)   «Английский   язык   2   класс»,   М.: «Просвещение», 2015        Мюллер В.К. Новый англо­русский словарь. – М.: Издательство «Русский язык», 2001 г. ­  880 с.       Научно­методический журнал «Иностранные языки в школе»            Смирницкий А.И. Большой русско­английский словарь. М.: Русский язык – Медиа, 2003. – 768 с.   .  ru   /  umk  /  we   I. Интернет­поддержкаwww  II. III. IV. V. Электронные носители  .  prosv   http://school­collection.edu.ru/ (http://fcior.edu.ru/), http://www.fipi.ru http://www.englishteachers.ru/  ­ форум учителей английского языка и  онлайн­ тесты по английскому языку http://www.study.ru/­  онлайн/Полезное видео/ Книги на английском http://metodisty.ru­Обмен   опытом   в   применении   современных   педагогических технологий, повышение    профессионального мастерства учителей.  Уроки   онлайн/Видеоуроки/Грамматика/Тесты/Игры VI. VII. VIII. IX. X. XI. http://pedsovet.su/образовательный   сайт,   интернет­сообщество,   коллекция видеоуроков   по   созданию   презентаций   для   учителей,   материалы   к   уроку, программы факультативов, элективов и кружков   http://www.openclass.ru – сетевые образовательные сообщества мастер­классы, конспекты уроков, цифровые материалы  http://www.educationworld.com/­уроки, игры http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/teachers  анимированные истории и песни ­   он­лайн   игры, XII. http://www.macmillan.ru/   олимпиады для учителей и учеников, вебинары он­лайн.  ­Широкий   выбор   учебной   литературы,   конкурсы, XIII.            https://interneturok.ru   Полезные ссылки для обучающихся   ­ видеоуроки Английские физкультминутки http://www.youtube.com/watch?v=St6gVYyxYZc  песенка собаки BINGO http://www.youtube.com/watch?v=75p­N9YKqNo&list=TLUHQ770iA7­A  The   ABC   c песенкой http://www.youtube.com/watch?v=EV16lyM1Hio&list=PLgnDMw6xI5pkhV­ NPaQtBCaFz3iWUT9T1 Teddy Bear Ноутбук, проектор, экран, интерактивная доска, магнитная доска, тематические и грамматические плакаты. Оборудование Контрольно­измерительные материалы, 2 класс Автор: Кузовлев В.П Тест к разделу 1: рабочая тетрадь стр. 28­29. Тест к разделу 1: рабочая тетрадь стр. 43. Тест к разделу 2: рабочая тетрадь стр. 75. Тест к разделу 2: рабочая тетрадь стр. 97­100.

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев

Рабочая программа по английскому язык, 2 класс. Автор В.П. Кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2018