Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
21.02.2018
Рабочая программа по английскому языку
данная рабочая программа разработана на основе примерных программ и Федерального государственного образовательного стандарта для 4 класса. К программе прилагается календарное тематическое планирование. Программа составлена по УМК Афанасьевой и Михеевой "Радужный английский". Программа соответствует положению о рабочих программах в нашей школе.
4 кл.docx
Министерство образования и науки Республики Бурятия Управление образования МО «Мухоршибирский район» МБОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНА на методическом  объединении учителей ______________________ от «     »__________2017 г. протокол №____________ Руководитель МО: _______________________   ПРИНЯТА на заседании методического совета от «     »__________2017 г. протокол №____________ Председатель МС: __________________________ УТВЕРЖДЕНА приказом директора   МБОУ «Тугнуйская СОШ » Директор школы __________Варфоломеева В.А.   приказ №____________ от «     »__________2017 г. по   английскому языку_____________________________________ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА (указать учебный предмет, курс) уровень образования (класс) _____4_________________________________________________                         (основное общее образование    с указанием классов) количество часов: всего ___68______часов; в неделю___2_____часов.                срок реализации___2017­2018_______ используемый УМК ___ Rainbow English О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.  Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.   Программа разработана на основе ___   Федерального компонента государственного компонента государственного  образовательного стандарта  (2010г.),   Примерных программ по английскому языку (2015 г.),   Федерального переченя учебников, утвержденный приказом МОН РФ,  рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП  (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии Разработчик (и) рабочей программы   ________Трофимова Елена Андреевна_, учитель  английского языка______________________________________  с.Тугнуй 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:  1. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования 2. Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч. 2 – 3­е изд., перераб. – М.:Просвещение, 2010. 3. Английский язык. 2­4 классы: рабочая программа: учебно­методическое пособие/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Интегративная   цель  –   формирование   элементарной   коммуникативной   компетенции   в совокупности   пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной,   учебно­ познавательной   и   компенсаторной   компетенций,   т.е.   осуществление   младшим   школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно­ методических комплексов серии “Rainbow English” в процессе реализации, которой  осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие  школьников. Воспитательная цель ­ в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно­нравственное   воспитание   младших   школьников,   предусматривающее   принятие   ими моральных   норм   и   нравственных   установок.   Благодаря   совместной   деятельности, межличностному   общению   формируется   эмоционально­оценочное   отношение   к   миру, развивается культура общения. Образовательная   цель  ­   использование   иностранного   языка   как   средства   получения информации:   приобретение   общих   знаний   об   окружающей   действительности,   знакомство   с новыми лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и филологического кругозора младших школьников. Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка,  способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых  способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия  младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх Данная   рабочая   программа   ориентирована   на   обучение   английскому   языку   учащихся   4­го класса   (3­й   год   обучения).   В   соответствии   с   учебным   планом   на   изучение   данного   курса отводится 68 часов (из расчёта 34 недели по 2 часа в неделю). ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН       № п/п Наименование разделов, тем 1 2 3 4 5 6 7 Джон Баркер и его семья Мой день Дома Я хожу в школу Мне очень нравится еда Погода В выходные Итого Количество часов по примерной программе Кол­во часов по рабочей программе 8 8 8 8 8 8 8 56ч +7ч резерв + 5 ч проект 10 9 10 10 10 9 10 68 К. р. 1 1 В т. ч. на лаборат. и  практич. занятия Проверочные работы Проект 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изучение   курса   проводится   по   УМК   Английский   язык.   4   кл.   В   2   ч.:   учебник   для общеобразовательных   учреждений   /   O.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева   ­   М.:   Дрофа,   2013. Учебник разделен на 7 тематических блоков(units), каждый из которых состоит из 8 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе урок повторения и одного дополнительного занятия, которое учитель использует по своему усмотрению. Оставшиеся 5 занятий   из   запланированных   68   отводиться   на   презентацию   проектных   заданий   в   рамках выполнения проекта «Английский альбом». 7 часов, предоставленные на усмотрение учителя распределены следующим образом: Вводная контрольная работа – 1час Итоговая контрольная работа – 1час Проектная работа № 6 «Моё любимое время года» ­ 1час Проектная работа № 7 «Мои выходные» ­ 1час Просмотр мультфильма на английском языке – 3часа СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) Сферы общения (темы, ситуации, тексты) Работа по данным УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в начальной школе в соответствии с «Примерными программами начального общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 2—4 классов серии Rainbow English, являются Знакомство. Я и моя семья. Мои увлечения. Мои друзья. Моя школа. Мой день. Еда. Окружающий мир. Моя страна. Страна изучаемого языка. Учебные ситуации для 4 класса представлены следующим образом: Раздел 1. Джон Баркер и его семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии,  занятия, домашние любимцы. Раздел 2. Мой день. Занятия в разные дни недели. Повседневные занятия людей. Распорядок  дня. Раздел 3. Дома. Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их  местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение  строений в городе. Жилища сказочных персонажей. Раздел 4. Я хожу в школу. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского  школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная  работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный  ланч. Планы на летние каникулы. Раздел 5. Мне очень нравится еда. Семейные трапезы. Еда и напитки. Обед, ужин, чай.  Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Меню. Выбор  блюд. Кафе. Поход в магазин, покупки.    Раздел 6. Погода. Природа. Времена года. Погода вчера и сегодня. Описание различной  погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. Раздел 7. В выходные. Путешествия разными видами транспорта. Путешествие в Озерный  край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок,  путешествий. Гостиница. Города и страны. Некоторые достопримечательности столицы. Количество учебных ситуаций в 4 классе несколько уменьшилось по сравнению с 3 классом, что объясняется более высоким уровнем сложности материала для изучения, с одной стороны, и увеличением объема материала, предлагаемого в конкретных заданиях, с другой. Информацию о странах изучаемого языка школьники получают не только из текстов, но и из специально введенной в учебник рубрики, где на русском языке им сообщаются сведения лингвострановедческого и страноведческого характера. Перечень контрольных работ. Дата Тема, номер к.р. №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Практическая работа № 5 11 Проектная работа №5 «Моё любимое блюдо» Вводная контрольная работа Практическая работа № 1 Проектная работа №1 «Родословное дерево моей семьи» Практическая работа № 2 Проектная работа №2 «Мой рабочий день» Практическая работа № 3 Проектная работа №3 «Моя комната» Практическая работа № 4 Проектная работа №4 «Классная комната моей мечты» 12 Практическая работа № 6 13 Проектная работа № 6 «Моё любимое время года». 14 Практическая работа № 7 15 Проектная работа №7 «Мои выходные дни» 16 Итоговая контрольная работа ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (К КОНЦУ 4 КЛАССА) Работа по учебно­методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить  достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты У учащихся будут сформированы ­положительная мотивация к учению  английского языка, внимание к  особенностям произношения и написания  слов;  ­ общее представление о мире как о  многоязычном и поликультурном  сообществе; ­ осознание своей национальной  принадлежности; ­ восприятие языка, в том числе  иностранного, как основного средства  общения между людьми, как средства  выражения мыслей, чувств, эмоций  зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые  образца детской художественной  литературы, традиции); ­ адекватное восприятие оценки  собственной деятельности  одноклассниками, учителем, способности к  адекватной самооценке  ­ понимание причин успешности/  неуспешности в учебе.  Учащиеся получат возможность для формирования ­осознания языка, как основного средства  мышления и общения людей; ­ понимание связи развития языка с  развитием культуры народа; ­способности к самооценке успешности во  владении языковыми средствами в устной и  письменной речи; ­ определение личностного смысла учения,  выбора дальнейшего образовательного  маршрута по изучению иностранного языка; ­ эстетических чувств на основе выбора  языковых средств; чувства прекрасного в  процессе знакомства с образцами доступной детской литературы; ­ понимание культурных ценностей другого  народа через произведения детского  фольклора, детской художественной  литературы, непосредственное участие в  туристических поездках Метапредметные результаты      Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность научиться ­ определять цель учебной деятельности под ­ ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и  проектной деятельности) и удерживать её; ­ осуществлять самонаблюдение и  самооценку в доступных младшему  школьнику пределах; ­ планировать собственную внеучебную  деятельность (в рамках проектной  деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному  плану в своём учебном труде; ­ осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату изучения темы; ­ вносить необходимые коррективы в  процессе решения языковых задач,  редактировать устные и письменные  высказывания; ­ регулировать своё поведение в  соответствии с познанными моральными  нормами и этическими требованиями. руководством учителя и соотносить свои  действия с поставленной целью; ­самостоятельно формулировать задание:  определять его цель, планировать свои  действия для реализации языковых задач; ­ намечать план действий при работе в паре,  следовать по намеченному плану; ­ прогнозировать результаты; ­следовать при выполнении задания  инструкциям учителя и изученным правилам чтения, и орфографии; ­ осмысленно выбирать способы и приемы  действий при решении языковых задач,  корректировать работу по ходу выполнения; ­ выполнять учебные действия в  материализованной, громко речевой и  умственной форме; ­ оценивать результаты собственной  деятельности по заданным критериям (под  руководством учителя); Осуществлять само­ и взаимопроверку,  находить и исправлять лексические и  грамматические ошибки; Вносить необходимые дополнения,  исправления в свою работу, находить и  исправлять ошибки. П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность ­ осуществлять расширенный поиск и  отбирать информацию для выполнения  учебных заданий, в рамках проектной  деятельности (в справочных материалах  учебника); ­ ориентироваться в соответствующих  возрасту англо­русских словарях,  справочной литературе; ­ориентироваться по маршрутным листам  учебника: определять, прогнозировать, что  будет освоено при изучении данного  раздела;   ­осуществлять выбор заданий под  определённую задачу; ­ дополнять готовые информационные  объекты (таблицы, схемы, тексты); научиться ­ обогащать свой общий лингвистический  кругозор; ­ сопоставлять информацию, полученную из  различных источников, в том числе с  использованием ресурсов библиотек,  Интернета, критически оценивать  получаемую информацию; ­ осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной и письменной форме;  ­ сравнивать языковые явления русского и  английского языков на уровне отдельных  слов звуков, букв, словосочетаний, простых  предложений; ­ устанавливать причинно­следственные  связи, строить логические рассуждения,  проводить аналогии, самостоятельно делать выводы. ­ классифицировать, обобщать,  систематизировать изученный материал по  плану, таблице; ­ использовать знаково­символические    средства, в том числе модели, схемы, для  решения языковых задач; ­ выделять существенную информацию из  читаемых текстов; ­ писать с опорой на образец поздравление с  праздником и короткое личное письмо  использовать обобщенные способы и  осваивать новые приёмы, способы; преобразовывать словесную информацию в  условные модели и наоборот; ­ находить, анализировать, сравнивать,  характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений;  кратко охарактеризовать персонаж текста;     ­  осуществлять синтез как составление  целого из частей (составление текстов). К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е Учащиеся научатся Учащиеся получат возможность ­ понимать на слух речь учителя и  одноклассников; основное содержание  небольших доступных текстов в аудио­ записи, построенных на изученном языковом материале; ­ читать вслух небольшие тексты,  построенные на изученном языковом  материале, соблюдая правила чтения и  нужную интонацию; ­ читать про себя и понимать основное  содержание текстов, включающих как  изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова; находить в тексте  нужную информацию, вести элементарный  этикетный диалог в ограниченном круге  типичных ситуаций общения, диалог­ расспрос (вопрос­ответ) и диалог­ побуждение к действию; ­ уметь на элементарном уровне  рассказывать о себе, своей семье, друге; научиться ­ передавать партнёру необходимую  информацию как ориентир для построения  действия с учётом целей коммуникации  достаточно точно, последовательно и полно; ­ осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь; ­ владеть элементарными средствами  выражения чувств и эмоций на иностранном  языке; ­ соблюдать при общении с носителями  английского языка нормы речевого этикета  и правила устного общения (умения  слушать, точно реагировать на реплики) при  диалоговой форме общения; ­ адекватно использовать языковые средства для эффективного   решения    разнообразных   коммуникативных задач. ­ описывать предмет, картинку; ­ формулировать собственное мнение; ­ учитывать разные мнения и стремиться к  координации различных позиций при работе  в паре, договариваться и приходить к  общему решению; ­ задавать вопросы, уточняя непонятое в  высказывании; ­ предъявлять результаты проектной  работы, в том числе с помощью ИКТ. Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются  формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и  письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической,  лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования  данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники смогут демонстрировать следующие результаты в освоении  иностранного языка. Речевая компетенция Говорение Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе, диалоге­побуждении),  соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге; • кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /  невербально реагировать на услышанное; • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи,  построенных в основном на знакомом языковом материале; • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые  слова. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая  правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на  изученном языковом материале; • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник научится: • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; • писать поздравления с опорой на образец; • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Выпускник начальной школы научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные  соответствия; • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы  произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных  в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); находить в тексте слова с  заданным звуком; вычленять дифтонги; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на  служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); • соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений (повествовательное,  побудительное, общий и специальные вопросы); • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические  единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную  лексику в соответствии с коммуникативной задачей; • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого  языка; • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению  составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.); • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater); • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; • узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы: ­y, ­ er, ­teen, ­ty). Грамматическая сторона речи: Выпускник научится: • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное,  побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; • оперировать в речи отрицательными предложениями; • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,  предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б)  составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.); • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring); • образовывать формы единственного и множественного числа существительных; • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by); • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них. • использовать в речи личные местоимения; • оперировать в речи формами неопределённого артикля; • использовать в речи союз or; • использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени • оперировать наречиями времени и образа действия • образовывать формы единственного и множественного числя существительных с  исключениями • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Основные пособия учителя: 1.  «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева ­ М.: Дрофа,  2012.  2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ­ М.: Дрофа,  2012. 3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс.  ­ М.: Дрофа, 2012. 4. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя учебно­методического комплекса  «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)». ­ М.: Дрофа,2014. 5. Английский язык. Лексико­грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.  Михеевой. 4 класс. – М.: Дрофа, 2015. 6. Английский язык. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4  класс. – М.: Дрофа, 2015. 7. Е. А. Чернышова, Н.К. Збруева. Книга для чтения на английском языке для 4 класса. 2. Основные пособия ученика: 1.  «Английский язык»: учебник для 4 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева ­ М.: Дрофа,  2012.  2. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. ­ М.: Дрофа,  2012. 3. O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». 4 класс.  ­ М.: Дрофа, 2012. 5. Английский язык. Лексико­грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.  Михеевой. 4 класс. – М.: Дрофа, 2015. 6. Английский язык. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 4  класс. – М.: Дрофа, 2015. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В. Козлова, А.М.  Кондакова. Издание 5­е перераб. – М.: Просвещение, 2014. 2.Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:      Просвещение, 2009. 3.Авторская программа к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В.  Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных  учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», 2012 г. 4. Книга для учителя учебно­методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow  English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой, 2014. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (www.standart.edu.ru)

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018