Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
05.03.2018
Рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса по линии УМК "Радужный Английский" авторов учебника О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Рабочая программа составлена на основе компонентов ФГОС и примерных рабочих программ по английскому языку и соответствует требованиям к рабочим прогаммам.
2 кл.docx
Министерство образования и науки Республики Бурятия Управление образования МО «Мухоршибирский район» МБОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНА на методическом объединении учителей ______________________ от «     »__________2017 г. протокол №____________ Руководитель МО: _______________________   ПРИНЯТА на заседании методического совета от «     »__________2017 г. протокол №____________ Председатель МС: __________________________ УТВЕРЖДЕНА приказом директора   МБОУ «Тугнуйская СОШ » Директор школы __________Варфоломеева В.А.        приказ №____________ от «     »__________2017 г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по   английскому языку_____________________________________ (указать учебный предмет, курс) уровень образования (класс) _____2_________________________________________________                            (основное общее образование    с указанием классов) количество часов: всего ___68______часов; в неделю___2_____часов.                срок реализации___2017­2018_______ используемый УМК:  Rainbow English О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. _______________________________________________________________________   Программа разработана на основе ___   Федерального компонента государственного компонента государственного  образовательного стандарта  (2004г.),   Примерных программ по английскому языку (2015 г.),   Федерального переченя учебников, утвержденный приказом МОН РФ,  рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП  (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии Разработчик (и) рабочей программы   ________Трофимова Елена Андреевна_, учитель английского  языка______________________________________  с.Тугнуй 2017 Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования­2010 к структуре  образовательной программы, с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы, а также на основе учебно­методического  комплекса по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных  учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва.  Издательство «Дрофа», 2014. В ней определены цели и содержание обучения английскому  языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных  учебно­методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации  по материально­техническому обеспечению предмета «Английский язык». Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение  иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации  начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему  подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного  потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника,  его образования, воспитания и развития. Общая характеристика учебного предмета Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать  благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно  развивается словесно­логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит  формирование устойчивой системы учебно­познавательных и социальных мотивов,  личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением  достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о  нравственно­этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со  сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми. Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер,  коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и  интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и  способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение  иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как  к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся  общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления  иной культуры. В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно­ методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования  универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего  саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего  процесса школьного иноязычного образования. Целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English”  является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности  пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно­познавательной,  компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается  как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и  межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих  его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения. Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и  литературным чтением входит в предметную область «Филология».  Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего  образования являются: 1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями  иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение  правил речевого и неречевого поведения; 2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на  элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение  лингвистического кругозора; 3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и  доступными образцами детской художественной литературы. ­ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное  межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении,  чтении и письме); ­ языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания  (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования  ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и  ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку  для начальной школы; ­ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое  межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих  опыту, интересам учащихся начальной школы; ­ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из  затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с  дефицитом языковых средств; ­ учебно­познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять  самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными  умениями. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно­ методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации  осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие  школьников. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных  потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем,  которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год  обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же  темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое  изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике  предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных  англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся  способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном  уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК  (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они  включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской  Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 2 классе из расчёта 2 часа в неделю.  Формы организации образовательного процесса     индивидуальная;  парная; групповая; коллективная;   фронтальная. Формы и способы контроля и самоконтроля. Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует  формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающий изученный материал. Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового  материала во всех видах речевой деятельности. Творческие работы. Тесты из сборника контрольных заданий. Игры на закрепление изученного языкового материала. Урок – игра по теме «Знакомство».  Урок – игра по теме «Мир вокруг меня». Урок – игра по теме «Страны и города.  Континенты». Урок – игра по теме «Я и моя семья». Словарные диктанты.  Результаты освоения курса В результате изучения иностранного языка ученик 2 класса научится    :  понимать      основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений  основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка; в области говорения      начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях  общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на  изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем  городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей. в области аудирования   понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов  использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения    ориентироваться в иноязычном тексте;  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; в области письменной речи   заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,  употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных  пределах межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники  информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания  себя гражданином своей страны и мира. Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку для 2 класса Работа по учебно­методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить  достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут  сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в  жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.  Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства  межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других  народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно­ методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы  коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и  решать личностно­значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя  имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно­методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом  возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет  способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к  истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию  познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем. Метапредметные результаты Деятельностный характер освоения содержания учебно­методических комплексов серии  “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть  формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся  самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные  задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении  планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового  материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые  знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и  синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся  компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно­методических комплексах  уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно:  формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и  диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при  сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы  являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,  письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о  фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков  оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого  языка. Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в  освоении иностранного языка.  Речевая компетенция ГОВОРЕНИЕ.  1. Диалогическая форма Учащиеся научатся вести:    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового  межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) диалог­побуждение к действию. 2. Монологическая форма Учащиеся научатся пользоваться:   основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,  характеристикой (персонажей прочитанной сказки). основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки),  сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга). АУДИРОВАНИЕ. Учащиеся научатся воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом  материале. ЧТЕНИЕ. Учащиеся научатся читать:   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена  персонажей, глее происходит действие, и т. д.). ПИСЬМО. Учащиеся научатся владеть:   техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником,  короткое личное письмо.  Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография. Учащиеся получат возможность научиться:    писать буквы алфавита и знать их последовательность; применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи. Учащиеся научатся:     адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед  гласными; узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие  им; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на  смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов  (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с  однородными членами и овладеть соответствующей интонацией. Лексическая сторона речи. Учащиеся научатся:   использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие  ситуации общения в пределах тематики 2 класса; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова  (названия видов спорта, профессий, предметов быта) Грамматическая сторона  речи Учащиеся научатся правильно употреблять:     основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,  вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные  слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные  и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным  сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным  глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные  предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в  настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные  предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные  предложения с союзами and, but. Глагол­ связку to be в Present Simple. Глагол can. Глаголы в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол  to do.  Present Continuous в структурах It’s raining. I’m/he’s wearing… .  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по  правилу).  Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Вопросительные  местоимения.  Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.  Числительные (количественные от 1 до 10)  Социокультурная компетенция Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают  элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и  культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными  нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться  на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.  Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого  иностранного языка  Компенсаторная компетенция Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и  контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова  средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).  Учебно­познавательная компетенция Результатами овладения учебно­познавательной компетенцией является формирование  следующих специальных учебных умений:       пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и  правил; вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу; находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне  отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура  предложения и т. д.); извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной  задачи. Учебно­тематический план По английскому языку  № Наименование разделов / тем/ Всего часов теоретически е В том числе на: лабораторно­ практические работы контрольные работы 1  2 . 3. 4. 5. 6. 7. 8.  Знакомство Я и моя семья  Мир вокруг меня Мир увлечений. Досуг Человек и его мир Страны и города. Континенты  итоговый урок за курс 2 класса резервные уроки 11 8 16 12 10 6 1 4 10 6 15 10 9 5 2 1 1 2 В нижней части таблицы часы суммируются Итого:  68 57 4 1 1 1 1 1 1 1 7 Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на  начальном уровне); — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и  навыки оперирования ими на начальном уровне); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и  невербального поведения на начальном уровне); — учебно­познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы  учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и  воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные  особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об  имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого  этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние  любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники,  подарки. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и  местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой,  весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое  время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды  спорта. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели.  Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад.  Местоположение строений и зданий в городе. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода.  Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.  Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы.  Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия  к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические  характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы.  Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе.  Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты.  Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города  Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край,  Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы,  отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные  достопримечательности столицы. Символы страны. Перечень учебно­методического обеспечения УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты: 1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2­ух  частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2014».  2.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома. 3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие  программы к учебно­методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия  “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.  Колесникова 4. Двуязычные и одноязычные словари 5. Книги для учителя к учебно­методическим комплектам «Английский язык» (2—4  классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева/ – Москва:  Дрофа, 2014.  Список литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.:  Просвещение, 2010. 2. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В.  Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.:  Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения). 3 . Английский язык и развивающие игры для детей. ­ Vicky Passion Graff. Голицинский Ю.Б. «Сборник упражнений по грамматике» ­ СПб: «Каро», 2004. 4. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И. English grammar. – СПб: Антология, 2004. 5. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. – Саратов: Лицей, 2005. 6. Мусницкая Е.В. «100 вопросов к себе и ученику». Книга для учителя. Контроль в обучении иностранному языку ­  М: «Дом педагогики», 1996. Интернет­ресурсы и дополнительные материалы на сайтах: 1. «Педсовет» Pedsovet.su 2. www.englishteachers.ru 3. «Сообщество учителей английского языка» http   ://   tea   4  er   .  ru 4. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018