Рабочая программа по английскому языку

  • Образовательные программы
  • doc
  • 22.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа. Программа разработана для специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение в количестве 126 часов. Эта программа предназначена для студентов 2 и 3 курсов. Программу можно использовать в дополнительном образовании. Автор будет благодарен за все отзывы.
Иконка файла материала ДОУ 2 126час( 2017-2018уч.год ).doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж» (ГАПОУ МО «ПЭК») «РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК  ОП протокол №_____________  от «____»__________201_г. Председатель ЦК ОП ____________Кузнецова С.В. «_____»__________ 201_ г. «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель  директора по ТО _____________ Макашина О.И.  «______»____________201_ г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)  ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И ПРОФИЛЯ ПОЛУЧАЕМОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46.02.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ  http://mypek.ruРабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 2 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе  примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».  Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык   (английский)   » предназначена     для     изучения   английского   языка   в   учреждениях   среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования     46.02.01   Документационное   обеспечение   управления   и   архивоведение.   Организация–разработчик:  Государственное автономное  профессиональное  образовательное учреждение  Мурманской области  «Полярнозоринский  энергетический  колледж» Разработчики: Стрелина Маргарита Михайловна  , преподаватель  английского  языка   ГАПОУ  МО  «Полярнозоринский энергетический колледж», первая  квалификационная категория. Яковлева Антонина Васильевна, преподаватель английского языка.   ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 3 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов СОДЕРЖАНИЕ 1. 2.  3. 4. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 13 15 ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 4 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык(английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы     в   соответствии   с  ФГОС   по специальности   46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.  среднего   профессионального   образования: Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном профессиональном образовании. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  дисциплина входит в общий гуманитарный и социально­экономический цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины. Цель: развитие   и   формирование   общей   коммуникативной   компетенции   и профессионально­коммуникативной компетенции.  Задачи: ­   систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний,   умений,   формирование   опыта   их   применения   в   различных   речевых ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения; ­   развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: ­ общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­         вести   диалог   (диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями/суждениями, диалог­побуждение   к   действию,   этикетный   диалог   и   их   комбинации)   в ситуациях   официального   и   неофициального   общения   в   бытовой, ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 5 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов социокультурной и учебно­трудовой сферах с использованием аргументации, эмоционально­оценочных средств; ­   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных   текстов;   описывать   события,   излагать   факты, делать сообщения; ­ создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого   языка   на   основе   разнообразной   страноведческой   и культуроведческой информации. ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 6 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов В аудировании: ­   понимать   относительно   полно   (общий   смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; ­     понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио   или   видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; ­ оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. В чтении: ­   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­   читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; ­     тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального   общения,   в   том   числе   инструкции   и   нормативные документы по специальностям СПО. В письменной речи ­ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; ­     заполнять   различные   виды   анкет,   сообщать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; Обучающийся   должен   уметь   самостоятельно   совершенствовать   устную   и письменную речь, пополнять словарный запас.   В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» (базовый уровень) обучающийся должен знать: ­       лексику   (1200­1400   лексических   единиц),   значения   новых   лексических единиц, связанных с тематикой  и с соответствующими ситуациями общения; ­ языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач. ОК3.Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 7 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов ОК4.Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК5.Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами и руководством. ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК9.Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК10.Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Студент   должен   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической   и   профессиональной   деятельности,   а   также   в   повседневной жизни. 1.4.  Рекомендуемое   количество  часов    на  освоение   рабочей  программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 189 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента  126 часов самостоятельной работы  студента 63  часа. ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 8 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия, из них      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) Итоговая аттестация в форме  зачета                                             ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Объем  часов/зачет ных единиц 189 126 126 6 63 Страница 9 из 18Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов тем 1 Введение Раздел 1.  Тема 1.1. Моя будущая специальность­ДОУ. Профессиональное образование Содержание учебного материала 1 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) Наименование разделов и Объем часов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2 19­20.Офисные документы. Обучение диалогической речи. Монолог : «Какие бывают документы ?» 21­22. Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций по теме. 23­24 .Контрольная  работа. Современный офис. Презентации по теме. Тестовый контроль. Заполнить  бланк заказов о покупке товаров. Составить инструкцию для работников офиса. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации о современном офисе  на  производстве (внеаудиторно). Содержание учебного материала 25­ 26  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Communication».  Общение в коллективе . Совместная работа с иностранными партнерами. Раздел 2. Деловое общение в  профессиональной сфере.                                                                                                                                                 2 3 4  Личностные качества и проблема выбора профессии. Введение лексики. Актуализация лексики в  упражнениях. Работа над текстом «Our college». Обучение в колледже ­ залог успешной карьеры.  Диагностика и исправление типичных  грамматических ошибок. Диалог­расспрос о летних каникулах. Моя будущая специальность. Введение ЛЕ.  Состав простого и распространённого предложения, главные и второстепенные члены предложения. Повторение изученного грамматического материала. 5­6    Ознакомительное чтение текста об офисных документах. Развитие навыков монологической речи. 7­8    Тематическое аудирование текста о компьютерных технологиях в делопроизводстве и ответы на  вопросы.  Диалог­расспрос. 9­10  Активизация навыков устной речи. Тестовый контроль. Контрольные работы Самостоятельная работа : самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение грамматических  упражнений, заполнение анкеты на стр.27 (внеаудиторно). Содержание учебного материала 11­ 12 13­ 14 15­ 16 Офисные принадлежности. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях.  Работа над  текстом «В офисе». Изучающее чтение. Офисная мебель и офисная техника. Компьютер. Введение ЛЕ по теме. Поисковое и изучающее чтение. Персональный компьютер. Компьютерные программы. Текст на стр.181. .Структуры would like to do/enjoy doing. Причастие 2. Слушание ситуативного диалога с  пониманием основного содержания. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Режим работы делового офиса.  Модальный глагол САN и вопросы с ним. Инструкция для работников офиса о режиме работы. 17­ 18 Тема 1.2 Офис. Офисные принадлежности. 3 24 10 5 14   2 5 10 Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов Тема2.1.Деловые  отношения,  противодействие  коррупции. Тема 2.2 . Устройство на  работу. Тема 2.3. Деловая корреспонденция. Письменное деловое общение. 27 Межличностные отношения ( социальные и производственные). Чувства и эмоции. Обучение  диалогической речи. Помощь работников офиса посетителям. 28 Противодействие коррупции.  Модальные глаголы. 29 Имидж­дизайн. Выполнение упражнений на развитие лексико­грамматических навыков. 30 Отношение к работе. Управление временем. Монологическая и диалогическая речь.  Активизация  навыков устной речи. Как назначить деловую встречу. Инфинитив и герундий. 31­32 Оформление словаря делового человека. 33­34 Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. Составление графиков, схем и  таблиц. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря делового человека, написание  резюме (внеаудиторно), оформление справочно­информационной документации.    Содержание учебного материала 35 Мой родной город. Поиски работы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. 36 Артикль: определённый, неопределённый, нулевой; употребление артикля с именами собственными  и при обозначении профессий. РЕЗЮМЕ. Поисковое чтение. . Речевые клише. Письменный перевод объявления о работе. Собеседование при устройстве на работу. Обучение диалогической речи. Монологическая и диалогическая речь. Образ жизни современного человека. Заполнение анкеты и предоставление документов  в отдел кадров. 37­ 38 39­ 40 41­42. Многозначность слов. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. 43­44.  Изучение квалификационной характеристики специалиста. Речевые штампы. 45­46.  Контрольная работа­написание резюме. Оформление справочно­информационной документации. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических  упражнений; самостоятельная работа с текстом(аудиторно); подготовка высказываний о своём городе,  деревне .Проект, презентация постера о городе Полярные Зори(внеаудиторно). Содержание учебного материала 47­ 48 49­ 50 51 Организация работы с документацией в офисе. Деловая ситуация. 52 53­ 54 55      Компьютерные технологии в делопроизводстве. Составление и заполнение документов. 56      Оформление справочно­информационной документации. Работа с почтовой корреспонденцией.  Деловые сокращения(аббревиатуры) . 57­58. Оформление коммерческой документации. Оформление международных контрактов. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом и  словарём; выполнение грамматических упражнений(аудиторно); написать деловое письмо с элементами  рассуждения (внеаудиторно). Написать электронное письмо с информацией о проведении встречи.  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом  .Ознакомительное  чтение. Официальная и неофициальная переписка стр .199.  Деловая переписка. Структура делового письма. Выполнение упражнений по профессионально­ ориентированным текстам  .Модальные глаголы. Введение ЛЕ по теме и работа со словарем. Монолог «  Какие бывают документы?»  Офисные документы. Рекомендации к составлению письма. Оформление служебных писем. Проведение деловых конференций. Составление программы.                                                                                                                                                 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 11 ­ 5 12 2 5 10 ­ 5Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов Тема 2.4. Деловое общение по телефону. Наименование разделов и тем 1 Раздел 1.  Тема 1.1.В офисе. Тема 1.2 Межличностные отношения. Обмен информацией. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом “ Правила делового  общения по телефону»  стр.148.  Изучающее чтение. Работа по тексту. Ответы на вопросы на стр.151. .Времена группы Perfect.  Культура делового общения. .Деловая этика. Речевой этикет. Обучение диалогической речи. Урок проводится в форме деловой  игры « Разговор по телефону». Содержание учебного материала 59­ 60 61­ 62 63­ 64 65­66  Прием телефонных сообщений.  Составление словаря профтерминов. Планирование деловой  поездки. Бронирование номера в отеле и заказ билетов на самолет. 67­68   Перевод профессионально ориентированных текстов. Перевод служебной документации с  английского языка. 69­70.      Контрольная работа. Диалог­расспрос. Написать эссе на тему: «Телефонный разговор, который  изменил мою жизнь». Заполнение регистрационной карточки и бланка заказов билетов на самолет. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом  (аудиторно); выполнение грамматических упражнений и составление тематических диалогов  (внеаудиторно).  ЗАЧЕТ                                                                                                           ВСЕГО ЗА ВТОРОЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ: Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа Третий курс обучения обучающихся 2 Профессиональное образование Содержание учебного материала 1  Личностные качества и проблема выбора профессии. Введение лексики по теме  «Офис и офисные  принадлежности «. Обучение в колледже ­ залог успешной карьеры.  Диалог­расспрос о летних каникулах. Повторение  времен английского глагола. Офисная мебель и офисная техника. Введение ЛЕ.  Состав простого и распространённого предложения, главные и второстепенные члены предложения. Повторение изученного грамматического материала. 2 3 4 5       Ознакомительное чтение текста об офисных документах. Развитие навыков монологической речи. 6      Тематическое аудирование текста о компьютерных технологиях в делопроизводстве и ответы на  вопросы.  Диалог­расспрос. 7       Деловая документация. Оборудование для хранения деловой документации. Контрольные работы Самостоятельная работа : самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение грамматических  упражнений, заполнение анкеты на стр.27 (внеаудиторно). Содержание учебного материала 8­9 Устное введение темы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях.  Работа над  текстом «В офисе». Изучающее чтение.                                                                                                                                                 6 6 105 Объем часов 3 24 7 4 14   2 2 2 2 Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 12Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов 10­ 11 12­ 13 14­ 15 Обмен информацией по телефону. Введение ЛЕ по теме. Поисковое и изучающее чтение. Урок 5 по учебнику Дюкановой Н.М. .Структуры would like to do/enjoy doing. Причастие 2. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Сложноподчиненные предложения с союзами. Тема 1.3. Имидж­дизайн Тема 1.4 Отношение к  работе.  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом по уроку 3 ..  Общение в коллективе . Совместная работа с иностранными партнерами.  Имидж ? Чувства и эмоции. Обучение диалогической речи. Тематическая беседа. 16­17.Межличностные отношения. Обучение диалогической речи. Урок 6 по учебнику Дюкановой Н.М.  18­19. Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций по теме. 20­21 .Контрольная  работа. Современный офис.  Тестовый контроль. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации о современном офисе  на  производстве (внеаудиторно). Содержание учебного материала 22­ 23 24 25 Невербальное общение.  Модальные глаголы. 26 Имидж­дизайн. Выполнение упражнений на развитие лексико­грамматических навыков. 27 Отношение к работе.  Монологическая и диалогическая речь.  Активизация навыков устной речи. 28      Режим работы делового офиса. Оформление словаря делового человека. 29   Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря делового человека, написание  резюме (внеаудиторно), оформление справочно­информационной документации.    Содержание учебного материала 30 31 Артикль: определённый, неопределённый, нулевой; употребление артикля  при обозначении   Поиски работы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. профессий.  Поисковое чтение.  Речевые клише. Письменный перевод объявления о работе.  Обучение диалогической речи. Чтение тематических текстов урок8 Дюканова Н.М.  Монологическая и диалогическая речь. Образ жизни современного человека.  Помощь работников офиса посетителям. Электронное письмо. 32­ 33 34­ 35 36­37. Режим работы делового офиса. Изучение профессиональных терминов на основе работы с  текстом. Инструкция для работников офиса. 38­39.  Изучение квалификационной характеристики специалиста. Речевые штампы. 40­41.  Составление графиков для работы в офисе. Оформление справочно­информационной  документации. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических  упражнений; самостоятельная работа с текстом(аудиторно); подготовка высказываний о своём офисе,  презентация постера о городе Полярные Зори(внеаудиторно). Содержание учебного материала                                                                                                                                                 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 13 2 5 8 ­ 5 12 5 10Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов Тема 1.5. Управление временем. Компьютерные технологии в делопроизводстве. Тема 1.6.. Деловой этикет.  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом  .Ознакомительное  чтение текста о Тайм менеджменте.  Выполнение упражнений по профессионально­ориентированным текстам  .Модальные глаголы.  Тематическое аудирование. 42­ 43 44­ 45 46 Организация работы с документацией в офисе. Деловая ситуация. 47 48 Офисные документы. Рекомендации к составлению письма. Введение ЛЕ по теме и работа со словарем. Монолог «  Тайм менеджмент­ что это?»  Оформление служебных писем. Дюканова Н.М. урок 9 49      Компьютерные технологии в делопроизводстве. 50      Оформление справочно­информационной документации. 51.     Оформление коммерческой документации. Оформление международных контрактов. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом и  словарём; выполнение грамматических упражнений(аудиторно); написать деловое письмо с элементами  рассуждения (внеаудиторно). Содержание учебного материала 52 Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом “ Правила делового  этикета  « Лаврик практикум урок 4.  Изучающее чтение. Работа по тексту.  .Времена группы Perfect.  Культура делового общения. .Деловая этика. деловой этикет. Обучение диалогической речи. Урок проводится в форме деловой  игры « Разговор по телефону». 53 54 55      Прием телефонных сообщений.  Составление словаря профтерминов 56      Перевод профессионально ориентированных текстов. Перевод служебной документации с  английского языка. . Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом  (аудиторно); выполнение грамматических упражнений и составление тематических диалогов  (внеаудиторно).  ЗАЧЕТ                                                                                                                ВСЕГО ЗА 3 КУРС ОБУЧЕНИЯ: ИТОГО:                                                                                                                                                 ­ 5 5 4               84 189 2 2 2 2 2 2 2 2 2 14Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  –посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место  преподавателя; –комплект   учебно­наглядных   пособий,   включающих   географические карты   стран   изучаемого   языка,   слайды   по   страноведческой   тематике, грамматические таблицы.  Технические средства обучения:  – компьютер с лицензионным программным обеспечением; – медиапроектор; –  магнитофон ; 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:    Тимофеев В.Г.,Вильнер А.Б. и др. Учебник английского языка для 10­11 классов (базовый уровень). ­­М.: Издательский центр «Академия», 2012.  Агабекян   И.П.  Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.  ­   М.: «Проспект», 2012. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   обслуживающего   персонала. Учебное пособие. – Ростов­на­Дону, 2013.  Безкоровайная  Г.Т. и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. ­ М.: «Академия», 2012. Дополнительные источники: What  the  English  we  read:   Универсальная   хрестоматия   текстов   на английском языке / Сост. Шишкина и др. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2003. – 792с. Деловая   переписка   и   образцы   документов   /   Тэйлор,   пер.   с   англ. Могилевского. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2004. – 384с. Иностранный язык: Текстовые задания для аттестации студентов в вузе. Практикум. Выпуск 1/ Под ред. Дмитриева. – М.: МИЭМП, 2007. – 48с.                                                                                                                                                 15Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов Практика   английского   языка.   Сборник   рассказов   и   упражнений   для домашнего чтения / Чарекова, Баграмова. – СПб.: Изд­во «Союз», 2001. – 320с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 1­2 / Алексеева и др. ­ М.: Вече, 2000. – 640с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 3 / Памухина и др. – М.: Вече, 2000. – 336с. Деловое   общение.  Business  Communication:   Учеб.   пособие   / Колесникова. – 3­е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 152с. Новый   англо­русский   словарь:   Ок.   170 000   слов   и   словосочетаний   / Мюллер. – 11­е изд., испр. и доп. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. – 946с.    .  ru  ://   school  ­  collection    .  edu     .  ru – аудио файлы Интернет­ресурсы: www.ioso.ru/distant/community http  www.britishcouncil.org/learnenglish http  http  http  www  www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского! www   .  study    ://   lessons  .  onestopenglish  ://   www   .  com   /      /  ://   www   .  funology  .  com   .  org  .  egu   .  ru Журнал Вестник образования.  .  vestnik    .  eun                                                                                                                                                  16Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных заданий.   тестового   контроля, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Умения: –аудировать, читать и извлекать  информацию из  страноведческих и  профессиональных текстов; –свободно использовать изученный  лексико­грамматический материал  как в письменной,  так и в устной  речи; –общаться на иностранном языке по  профессиональной тематике; –переводить иностранные  страноведческие тексты и тексты по специальности. Знания: –лексический (1200 лексических  единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных  страноведческих текстов и текстов  профессиональной направленности; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 – анализ результатов выполненных  заданий ( тестовый контроль, устный и  письменный опрос) демонстрация умения в ходе: –ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на вопросы; – беседы; – письменного перевода Итоговой формой контроля умений является зачет     –практические задания                                                                                                                                                  17Рабочая программа  учебной дисциплины Иностранный язык (английский)   для ППССЗ 126 часов –свободные и устойчивые  словосочетания;  –литературный, официально­ деловой, научный стили; –грамматическое строение  иностранного языка;  –фонетику иностранного языка  –практические задания  –устные вопросы –ситуативные диалоги –практические задания –устные вопросы  –практические задания  –устные вопросы –тестовый контроль –практические задания Итоговой формой контроля знаний является  зачет.                                                                                                                                                    18