Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2014.-168с.), в соответствии с учебным планом МОУ «СОШ п.Модин» 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
7 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Модин»
Озинского района Саратовской области
«Рассмотрено»
«Согласовано»
Руководитель ШМО
__________/Мыльникова С.Т.
Протокол № ____ от
«___»_________2016г.
Заместитель директора по УВР
МОУ «СОШ п.Модин »
____________/Рябинина Л.А./
«___»____________2016 г.
«Утверждено»
МОУ «СОШ
Директор
п. Модин »
____________/Сармина А.Е./
Приказ № _____ от
«___»___________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя английского языка
Каирсапиевой Асель Амержановны
по английскому языку
7 класс
Рассмотрено
на заседании
педагогического совета
протокол № __
от «_31_» августа 2016г.
1 2016 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса
английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 59
классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014.168с.), в
соответствии с учебным планом МОУ «СОШ п.Модин» 20162017 учебный год.
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной.
Выбор данной программы и учебнометодического комплекса обусловлен тем,
что методическая система, реализованная в программе и УМК,
позволяет
использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных
учебных действий, сформированных в начальной школе, воспитания личности,
отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня
завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по
английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и
общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который
является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по
11 класс.
Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те
изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской
программ и УМК. Анализ примерной программы общего образования и УМК
позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям
примерной программы и были изменены. При создании программы учитывались и
психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло
отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды
деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания
из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и
навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или
межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся,
который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске
информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного
контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности
предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру
межличностного общения на основе моральноэтических норм (уважения, равноправия,
ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор
мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать,
оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается
применение следующих педагогических технологий обучения:
организация
самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие
2 критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.
Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном
этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебноречевой на учебноигровую,
интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов
учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников
(говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебновоспитательном процессе происходят существенные изменения, а
именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит
учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора
(текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность
в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями
и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный
смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть
себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых
предпочтения отдаются парногрупповой работе, проектной деятельности и ролевой
игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации
обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и
современных технологий обучения иностранному языку (в том числе
информационных).
Место учебного предмета в учебном плане
В учебном плане МОУ СОШ п.Модин на изучение иностранного языка в 7
классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).
3 Учебнотематический план
№
п/п
Содержание
программного
материала
Количест
во часов
Контроль
ные
работы
Формы контроля
Проверочные
работы
Практические
и
лабораторные
работы
1 Международный
конкурс подростков.
Встречаем
победителей
международного
соревнования
подростков.
Посмотри на
проблемы
подростков:
школьное
образование.
Спорт – это здорово.
2
3
4
27
21
32
25
1
1
1
1
Итого: 105 часов
4 часа
4 №
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Календарно – тематическое планирование
Наименование
разделов и тем
Кол
во
часов
Дата проведения
план
факт
Международный конкурс подростков
Летние каникулы
Международный конкурс
Участие в международном конкурсе
Суффиксы прилагательных
Учимся описывать людей
Что ты хочешь изменить в себе
Изучаем времена глагола
Будущее глазами британцев
Планы на будущее
Будущее нашей планеты
В каком конкурсе ты участвовал?
Учимся заполнять анкету
Учимся читать числа и даты
Интересные факты о городах
Известные люди планеты
Изучаем герундий
Поговорим о суевериях
Страшные истории
Средства связи
Какие средства связи ты предпочитаешь
Разговор по телефону
Разговор по телефону: за и против
Компьютер в нашей жизни
Самое важное средство связи
Контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Обобщающий урок
5
27
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
Встречаем победителей международного
соревнования подростков.
Учимся знакомиться
Страны и континенты
Языки и национальности
Английский язык в современном мире
Язык эсперанто
Англоговорящие страны
Расскажи о своей стране
Мотивы изучения английского языка
Почему ты изучаешь английский язык
Роль иностранных языков в современной жизни
Способы изучения иностранного языка
Изучение русского языка
Учимся выразительно читать стихотворение
Учимся описывать картину
Изучаем пассивный залог
Путешествие по англоговорящим странам
Различные виды транспорта
Какой вид транспорта лучше
Контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Обобщающий урок
Посмотри на проблемы подростков: школьное
образование.
Легко ли нам быть молодым
Что нам разрешается и не разрешается?
Поговорим о проблемах подростков
Дорога в школу
Учимся объяснять маршрут
Встречаем гостей нашего города
Школа в нашей жизни
Изучаем модальные глаголы
Учимся составлять диалоги
Школьные годы чудесные
Идеальная школа
Притяжательные местоимения
Образование в англоговорящих странах
Школьная форма
Пассивный залог
Книги о жизни подростков
Различные виды наказания
Кодекс правил поведения
Условные придаточные предложения
Наши мечты о будущем
Как распознать настоящего друга?
Трудно ли быть настоящим другом?
6
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
32
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 1
1
1
1
1
1
1
1
1
25
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
105
часов
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Сложное дополнение
День друзей
Проблемы подростков
Возможны пути решения проблем подростков
Легко ли быть подростком?
Проблемы курения
Контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Обобщающий урок
Спорт – это здорово.
Диалоги по теме: «Здоровый образ жизни»
Занятие спортом
Виды спорта
Причины популярности спорта
Посещение аптеки
Ролевая игра «Посещение доктора»
Мой любимый вид спорта
Здоровый образ жизни
Витамины в жизни людей
Здоровье дороже богатства
80
81
82
83
84
85
86 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Степени сравнения наречий
Всемирные юношеские игры
Письмо из Древней Греции
Неудачи в спорте
Рассказы о спорте
Олимпийские игры
Повторение по теме «Олимпийские игры»
Повторение по теме «Степени сравнения наречий»
Повторение по теме «Спортэто здорово!»
Обобщающий урок
Игра «Спортивные достижения»
Контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Олимпийские чемпионы
Повторение изученного за год
Итого:
7 Содержание тем учебного курса
Предметное содержание строится по темам в соответствии с учебно
тематическим планом рабочей программы. В 7 классе отведено 105 часов.
Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение
конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой
информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Тема 2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные
особенности.
Роль иностранного языка в планах на будущее.
Всего 27 часов.
Всего 21 час.
Тема 3. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к
ним.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Всего 30 часов.
Тема 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное
питание, отказ от вредных привычек.
Всего 27 часов.
Цикл 1. Международный конкурс подростков (27 часов).
Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование подростков.
Раздел 2. Описание людей, описание самого себя.
Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе.
Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?
Раздел 5. Не упусти свой шанс.
Раздел 6. Как правильно читать числительные и даты.
Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.
Раздел 8. Есть ли у тебя суеверия?
Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом.
Раздел 10. Общение по телефону.
Раздел 11. Для чего мы используем компьютер в общении.
8 Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков (21
час).
Раздел 1. Приветствуем победителей международного соревнования.
Раздел 2. Разговор о странах и национальностях.
Раздел 3. Люди разговаривают на английском языке по всему миру.
Раздел 4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.
Раздел 5. Почему мы изучаем английский язык?
Раздел 6. На скольких языках ты можешь разговаривать.
Раздел 7. Русский язык международный?
Раздел 8. Страдательный залог.
Раздел 9. Путешествие вокруг света.
Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование (30 часов).
Раздел 1. Проблемы подростков.
Раздел 2. По дороге в школу.
Раздел 3. Школа – это здорово, если ты оптимист.
Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?
Раздел 5. Ты бы хотел учиться в частной школе?
Раздел 6. Используем страдательный залог.
Раздел 7. Мы не идеальные ученики, так ведь?
Раздел 8. Школьные друзья – друзья навсегда.
Раздел 9. Как справляться с нашими проблемами?
Цикл 4. Спорт – это здорово (27 часов).
Раздел 1. Почему люди занимаются спортом.
Раздел 2. Держим себя в форме.
Раздел 3. Здоровье дороже богатства.
Раздел 4. Почему людям так нравится соревноваться?
.
9 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся
по данной программе
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать
особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость
гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов
особенности звонких согласных в конце слов)
особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз,
так и текста
основные типы интонации во всех коммуникативных типах
предложений (утверждение,
запрос
информации, возражение, восклицание
побуждение,
переспрос,
уметь
вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем
учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать,
поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность;
отреагировать на них;
вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать,
убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные
синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить
согласие/отказ;
пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалограсспрос,
диалогобмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации
общения;
делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе,
о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще
10 столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной
страны);
кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на
текст,
а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному,
приводя
эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что
было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных
произведений на основе усвоенной логикосемантической схемы: кто, каков, что
делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем
написано, кто главные персонажи);
воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким
проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с
выборочным извлечением информации;
читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);
читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять
основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать
главную идею текста;
читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью
использования полученной информации при решении различных
коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о
читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста
(просмотровое чтение).
Перечень учебнометодического обеспечения
Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка
для 7 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина,
Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2015
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по
английскому языку для 56 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.
В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2015.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику
Enjoy English для 56 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2015.
4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к
учебнику «Enjoy English 3» для 56 классов общеобразовательных школ – Обнинск:
Титул, 2014.
5. CD к учебнику английского языка для 56 классов общеобразовательных
учреждений «Enjoy English 3». – Обнинск: Титул, 2014.
11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(основной и дополнительной)
1. Основная
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык:
Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7
класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2015.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая
тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy
English для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015
Дополнительная
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к
учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 7 класс” / Е.А. Барашкова. –
М.: Издательство «Экзамен», 2014. (Серия «Учебнометодический комплект»).
12
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.