Рабочая программа состоит из : - пояснительная записка, СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА, требований к уровню подготовки выпускников,учебно-тематического плана , календарно - тематического планирования уроков английского языка-тематического плана описания материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
11 Spotlight.docx
Министерство образования и науки РФ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Устьевская средняя общеобразовательная школа»
заседании
«Рассмотрено»
на
педагогического
совета МКОУ«Устьевская
СОШ»
Протокол № 1 от
«31».08.2017 г.
«Утверждаю»
Директор школы
___________ М.А.Чеботарев
Приказ № 112-2
от «31».08.2017 г.
Рабочая программа по учебному
предмету «Английсский язык»
на 2017-2018 учебный год
Класс 10
Курс базовый
Всего часов на изучение в году 102
Количество часов в неделю 3
Материалы
подготовил
учитель
начальных классов
высшей
квалификационной категории Пономарева
Елена Викторовна
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 11 класса составлена на основе
Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования;
Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку,2008г.;
Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 1011 классов
общеобразовательных учреждений (авт. Афанасьева О.В., Дули Д. и др. 2012).
Программа рассчитана на 210 часов (3 часа в неделю). В тематическое планирование включено 8
контрольных работ в форме тестирования.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное cодержание речи
Социальнобытовая сфера (70)
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире
или в доме/коттедже всельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в
семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,
самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера (70)
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов
по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия
проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научнотехнический
прогресс.
Учебнотрудовая сфера (70)
Современный мир профессий.Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы
выбора будущей сферы рудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее
будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Требования к уровню подготовки выпускников:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, репликклише
речевогоэтикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные,
неличныеи неопределённоличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная
речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемогоязыка, их науке и культуре, исторических
и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом
партнёра;
уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и роблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать
необходимую информацию из различных аудио и видеоматериалов: прагматических (объявления,
прогноз погоды)публицистических (интервью, репортаж), соответствующих
тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемогоязыка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
общения с представителями других стран,ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Учебно-тематический план
10 класс
Модуль
Количество часов
Strong ties (Сильные связи)
Living&Spending Школьные
(Жизнь и времяпровождение)
Schooldays&Work (Школьные
13
14
13
№
1
2
3
Контрольные
работы
1 4
5
6
7
8
будни и работа)
Earth Alert! (Привет, Земля!)
Holidays (каникулы)
Food&Health (Еда и здровье)
Let`s have fun(Давайтеразвлечёмся)
Technology (Технология)
Всего
11
13
13
14
14
105
1
1
1
4
Календарнотематическое планирование уроков английского языка в 10м классе
№
Strongties (Сильные связи) (13)
Колво
часов
План Факт
1
2
3
4
5
Развитие навыков говорения и ПР на основе
прочитанного.
ЛЕ по теме. Аудирование. Говорение с опорами.
Грамматика: настоящие значения. ПР.
Развитие навыков поискового чтения и говорения.
Письмо личного характера. Поисковое чтение.
1
1
1
1
1
04.09
06.09
07.09
11.09
13.09 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Написание email. Чтение с полным пониманием.
Говорение «Подростковая мода Великобритании».
ПР.
Беседа «Дискриминация». Чтение с полным
пониманием.
Лексикограмматический тест.
Развитие навыков ПР. Беседа по ситуациям.
Совершенствование навыков поискового чтения.
Развитие грамматических навыков.
Аудирование с опорами. Чтение с пропусками.
Living&Spending (Жизнь и времяпровождение)
(14)
Развитие навыков поискового чтения и ПР.
Развитие навыков аудирования и говорения с
опорами.
Грамматика: Ving form, Infinitive+to(to). Чтение.
Чтение английской литературы. Поиск основной
идеи.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14.09
18.09
20.09
21.09
25.09
27.09
28.09
02.10
04.10
05.10
09.10
11.10 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Написание краткого сообщения. Чтение с
пропусками.
Изучающее чтение. Открытка для друга.
Спортивные обозрения. Подготовка спортивной
зарисовки.
Беседа по ситуации «Как правильно потратить
карманные деньги». ДР.
Зелёные страницы «Чистый воздух в доме» беседа
с опорой.
Контрольная работа по чтению.
Развитие навыков чтения с поиском конкретной
информации.
Совершенствование грамматических навыков.
Аудирование и говорение с опорами.
Совершенствование навыков ПР.
Schooldays&Work (Школьные будни и работа)
(13)
Беседа «Школьные правила». Чтение. ПР.
Аудирование и говорение с опорами на тему
«Работа».
Грамматика: будущие значения. Чтение с
пропусками.
Русские писатели. Грамматика: фразовые глаголы.
Написание делового письма. Поисковое чтение.
Письмозаявление. Чтение с пропусками.
Правовая страница. Обсуждение прочитанного.
Зелёные страницы «Морская черепаха». ПР.
Совершенствование навыков аудирования и чтения.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.10
16.10
18.10
19.10
23.10
25.10
26.10
06.11
08.11
09.11
13.11
15.11
16.11
20.11
22.11
23.11
27.11
29.11
30.11 04.12
06.12
07.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12
29.12
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Совершенствование лексикограмматических
навыков.
Совершенствование навыков ПР.
Развитие навыков ДР «Поиски работы на лето».
Чтение с пропусками «Русские зимы». Грамматика.
EarthAlert! (Привет, Земля!)(11)
Развитие навыков поискового чтения. Активизация
ЛЕ «Экология».
Развитие навыков аудирования и ПР.
Грамматика: модальные глаголы. Поисковое чтение.
Литературные страницы «Потерянный мир».
Развитие навыков чтения с полным пониманием и
ПР(эссе).
Написание статей о проблемах экологии.
Контрольная работа по аудированию.
Чтение с пропусками. ДР.
Научные страницы «Фотосинтез. Тропики»
Поисковое чтение. Аудирование.
Развитие лексикограмматических навыков.
Holidays(Каникулы)(13)
Активизация ЛЕ «Путешествия». Аудирование и
чтение.
Чтение и аудирование с дальнейшим извлечением
информации.
Грамматика: артикли. Чтение с пропусками.
Литературные страницы «Вокруг света за 80 дней».
ПР.
Чтение. Грамматика: прилагательные и наречия. ПР.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Написание истории или рассказа по плану.
Статьи для подросткового журнала.
Культурные страницы «Путешествие по Темзе».
Зелёные страницы «Погода. Загрязнение морей»
Поисковое чтение «пирамиды Египта». Грамматика.
Развитие навыков МР. Аудирование.
Развитие лексикограмматических навыков и
поискового чтения.
1
1
1
1
1
1
1
Говорение с опорами. Чтение с полным пониманием. 1
Food&Health (Еда и здоровье) (13)
Поисковое чтение и говорение на тему «Еда».
Аудирование с поиском информации. Чтение.
Грамматика: придаточные условия. Говорение с
опорами.
Литературные страницы «Оливер Твист». ПР.
Написание доклада. Чтение с полным пониманием.
Описаниезаключение. Чтение и говорение.
Поиграем в журналистов. Чтение и ПР.
Культурные страницы «Ночь Роберта Бёрнса». ПР.
Контрольная работа по грамматике.
Зелёные страницы «Органическое земледелие».
Аудирование с полным пониманием. Поисковое
чтение.
Чтение с пропусками. Эссе.
Развитие грамматических навыков.
Let`s have fun(Давайтеразвлечёмся)(14)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Говорение на основе прочитанного «Поколение с
квадратными глазами». ПР.
Аудирование с опорами на контекст.
Грамматика: пассивный залог.
Литературные страницы «Фантом оперы».
Развитие навыков ПР (описание содержания).
Культурный уголок «Мадам Тюссо».
Чтение с полным пониманием. Аудирование с
поиском информации.
Зелёные страницы «Бумага».
1
1
1
1
1
1
1
1
Развитие навыков поискового чтения и аудирования. 1
Развитие навыков МР по заданной теме.
Лексикограмматический тест.
Контроль навыков ДР.
Аудирование с полным пониманием. Чтение с
пропусками.
Лексикограмматические упражнения.
Technology( Технология)(14)
ЛЕ «Высокие технологии». Поисковое чтение. ПР.
Аудирование с поиском информации. Чтение с
пропусками.
Литературные страницы «Машина времени». ПР.
Написание эссе. Просмотровое чтение.
Сочинениерассуждение. Поисковое чтение.
Культурные страницы «Лучшие из британских
достижений».
Контрольная работа по говорению.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 99
100
101
102
103
104
105
Научные страницы «Температура тела».
Зелёные страницы «Солнце. Ветер. Вода»
Просмотровое чтение и аудирование с полным
пониманием.
Говорение по заданной теме по плану.
Развитие лексических и грамматических навыков.
Лексикограмматический тест.
Развитие навыков аудирования с полным
пониманием.
1
1
1
1
1
1
1
Описание материальнотехнического обеспечения образовательного процесса:
Учебнометодический комплекс
1. Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева,
Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2016
2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В.
Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных школ,
авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение»,
2016
4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса
общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,
издательство «Просвещение», 2015
5. Аудиоматериалы для работы в классе в цифровом формате;
видеоматериалы для работы в классе в цифровом формате;
интерактивная доска, проектор, персональный компьютер,
Ресурсы сети Интернет
1. Аудиокурс для работы в классе ЭУМК Просвещение
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
2. Аудиоприложение для контрольных заданий ЭУМК Просвещение
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
3. Презентация по теме: «Молодежная мода»
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-
yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1
4. Презентация по теме: «Спорт Британии» Электронное методическое пособие
http://prezentacii.com/
http://prezentacii.com/angliiskii_yazik
5. Презентация по теме: «Школы в Америке» ЭУМК
6. Презентация по теме: «Большой Барьерный Риф» ЭУМК
http://kopilkaurokov.ru/
http://prezentacii.com/
7.
Презентация по теме: «Река Темза» ЭУМ
http://prezentacii.com/angliiskii_yazik
8. Презентация по теме: «Шотландия» Электронное методическое пособие
9. Презентация по теме: «Музей Мадам Тюссо» Электронное методическое пособие
10. Презентация на тему: «Британские изобретатели» Электронное методическое
http://kopilkaurokov.ru/
пособие
http://prezentacii.com/angliiskii_yazik
Учебно-тематический план
11 класс
№
Модуль
Количество часов
Контрольные
работы
1
Relationships (Родственные связи)
2 Where there’s a will there’s a way
(Где желание – там воля)
3
4
Responsibility (Ответственность)
Danger! (Опасность!)
5 Who are you? (Кто ты?)
6
7
8
Communication (Общение)
In days to come (Когдато это может
случиться)
Travel (Путешествия)
Всего
13
13
13
13
13
13
13
11
102
1
1
1
1
4 №
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Календарнотематическое планирование (11 класс)
Тема
План
Факт
Relationships (13 часов)
Взаимоотношения в семье. Введение лексики
Активизация лексического материала в устной речи
Жалобы. Извинения. Развитие диалогической речи
Друзья и соседи. Введение новой лексики
Общение соседей. Активизация лексики
Грамматический практикум: Present and Past Tenses
Обороты used to\be get used to\would
Домашнее чтение
Употребление глаголов с послелогами. Аудирование
Отработка навыков письма
Черты характера. Внешность. Развитие монологической
речи
Культура. Национальности. Развитие навыков
поискового чтения
Проверочная работа по грамматике
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
01.09
05.09
07.09
09.09
12.09
14.09
15.09
19.09
21.09
22.09
26.09
28.09
29.09
Where there’s a will there’s a way (13 часов) 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Развитие навыков устной речи – обучение говорению
Образ жизни. Развитие диалогической речи
Развитие навыков аудирования.Введение лексического
материала
Совершенствование ЛГ навыков – придаточные
предложения. Пунктуация в английском языке
Домашнее чтение
Фразовый глагол to put
Грамматический практикум: относительные
прилагательные и наречи
Отработка навыков письма
Отработка навыков письма
Контрольная работа
Анатомия человека. Введение лексики
Отработка навыков письма
Аудирование с извлечением основной информации
Responsibility (13 часов)
Введение и первичная отработка лексического
материала
Развитие навыков диалогической речи с использованием
изученной лексики
Права и обязанности. Аудирование
УпотреблениеVing формы \ to V \ V without to
Фразовый глагол to keep
Домашнее чтение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
03.10
05.10
06.10
10.10
12.10
13.10
17.10
19.10
20.10
24.10
26.10
27.10
07.11
09.11
10.11
14.11
16.11
17.11
21.11 23.11
24.11
28.11
30.11
01.12
05.12
07.12
08.12
12.12
14.12
15.12
19.12
21.12
22.12
26.12
28.12
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
Отработка навыков письма
Вводные слова. Употребление
Статуя свободы. Развитие монологической речи
Декларация прав человека. Практика чтения и перевода
Чтение с извлечением полной информации
Развитие навыков аудирования и письма
Проверочная работа по грамматике
Danger! (13 часов)
Экстремальный спорт. Введение лексики
Развитие навыков аудирования и устной речи
Отработка навыков чтения. Активизация лексики
Грамматический практикум: пассивный залог
Фразовый глагол to go
Контрольная работа
Домашнее чтение
Отработка навыков письма. Активизация лексики
Образование прилагательных и наречий
Выразительные средства языка: аллитерация, метафоры,
гиперболы
Домашнее чтение
Великий пожар в Лондоне. Отработка навыков чтения
Экология. Загрязнение воды. Животный мир
Who are you? (13 часов)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
Жизнь на улице. Введение лексики
Проблемы с соседями. Активизация лексики
Развитие навыков аудирования. Введение лексики –
идиомы
Модальные глаголы. Употребление
Фразовый глагол to do
Домашнее чтение
Отработка навыков письма. Написание писем
Дом – милый дом. Практика чтения и перевода
Трущобы. Активизация лексики
Отработка навыков аудирования
Дома. Отработка навыков чтения
Развитие навыков монологической речи
Проверочная работа по грамматике
Communication (13 часов)
Космос. Введение лексики.
Космические технологии. Активизация лексики
Газеты и журналы. Развитие диалогической речи
Косвенная речь. Глаголы say, tell
Фразовый глагол to talk
Глаголы с послелогами. Употребление
Контрольная работа
Домашнее чтение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 74/75 Отработка навыков письма
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
Языки британских островов. Развитие монологических
навыков
Окружающий мир. Морской мир
Грамматический практикум
In days to come (13 часов)
Надежды и мечты. Введение лексики
Образование в университете. Активизация лексики
Развитие диалогической речи
Три типа условных предложений. Тренировка
Употребление глаголов с послелогами
Домашнее чтение
Отработка навыков письма
Где можно учиться? Престижные учебные заведения
Экология. Отношение к обезьянам
Отработка навыков аудирования
Российская попзвезда. Отработка навыков чтения и
работы с текстом
Проверочная работа по грамматике
Развитие навыков монологической речи
Travel (11 часов)
Мистические места. Введение лексики
Аэропорты и метро. Активизация лексики
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 94
95
96
97
98
99
100
101
102
Инверсия. Употребление. Отработка
Фразовый глагол to check
Глаголы с послелогами. Употребление
Контрольная работа
Домашнее чтение
Мое любимое место. Введение лексики
США. Развитие навыков чтение и практика перевода
Современное искусство. Развитие навыков аудирования
Конец цивилизации. Развитие монологической речи
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.