роиоощ
bjoik hjjiokpo uijiopoo jo jjokop[ jkopp[ jioip[; iuh89ui0-op jok jokpl jokop jpokl nokjpl jokpl; huio guop uhuiok uiopik bjhkl hiokl олд рол рол рол кен пр про про рол ро ро рол ол ол ол ол ол ол ол ол ол ол ол ол ролдб иролд ролд иролд пролд ьпролд пролд миролд
10 класс рп по АЯ 2017-18.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУЛЕШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 АЗОВСКОГО РАЙОНА
«Утверждаю»
Директор МБОУ Кулешовской СОШ №17
Азовского района
Приказ от 29.08.2017г. № 131
___________________ /Малиночка И.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): среднее общее, 10 класс.
Количество часов: 103.
Учитель: Зандарова Солмаз Дильмуратовна.
Программа разработана на основе: Примерной программы
среднего общего образования по иностранным языкам. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10го класса составлена на основании следующих нормативных
документов:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Пр.
Минобраз.РФ№ 1089 от05.03.2004)
Федерального Закона «Об образовании в РФ»(от 29.12.2012г. №273ФЗ)
Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского
района;
Учебного плана МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района на 20172018 учебный год;
Годового календарного учебного графика МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района на 20172018 учебный
год;
Учебнометодического комплекта Английский язык 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений ( О.В.
Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби: Просвещение 2016 )
Предлагаемая Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена в
соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210
Цели и задачи курса
часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх
учебных часов в неделю в 10 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год. В процессе изучения английского
языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной): – речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц;
развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция– увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны
изучаемого языка;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного
языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному
самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация обучающихся,
формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала,
необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Место предмета в учебном плане. В соответствии с базисным (образовательным) планом в 10 классе на изучение английского языка отводится 105 часов
(при 3 часах в неделю). Фактически в соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ Кулешовской
СОШ №17 Азовского района на 20172018 учебный год будет проведено 103 часа в связи с государственными
праздниками. Программный материал будет выполнен полностью за счёт сокращения часов повторения.
Общее количество часов: 103
По четвертям
1 четверть
2 четверть
3 четверть
Всего часов
27
21
30
4четверть Итого
103
25
Содержание курса
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное cодержание речи Социальнобытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в
доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социальнокультурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по
интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за
рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научнотехнический прогресс.
Учебнотрудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей
сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного
общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Требования к уровню подготовки выпускников
знать/понимать
значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями
общения, в том числе оценочной лексики, репликклише речевого этикета, отражающих особенности культуры
страны/стран изучаемого языка; значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо
личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др.,
согласование времён);
страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о
стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных
деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства
и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках
изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять
социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях
повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио
и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,
прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах
изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях
образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления
представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Говорение
Коммуникативные умения
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогах –
побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы
разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального
повседневного общения. Развитие умений:
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам
работы над иноязычным проектом.
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
Развитие умений:
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в
процессе общения, а также содержанияаутентичных аудио и видеоматериалов различных жанров и длительности
звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле
и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; – относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях
повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических,
научнопопулярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом
межпредметных связей):
–
–
–
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из
произведений художественной литературы, несложных публикаций научнопознавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций,
рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из
текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинноследственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах
(автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода
(подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебнопознавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе
лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание
сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для
уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социальнобытовой,
социальнокультурной и учебнотрудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при
проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых
средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях
жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их
ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран..
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний обучающихся, полученных в основной школе,
продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня
владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему
в лексикограмматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому
материалу,навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах;
совершенствование ритмикоинтонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами,
обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум
выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и
новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы,
наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, репликклише речевого этикета, характерных для культуры
англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно
ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных
типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе
условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalI, II,
III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish … (I wish I had my
own room.), сконструкциейso/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.),
эмфатическихконструкцийтипаIt’s him who …, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных
формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и
PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах
действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога:
PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive и FuturePerfectPassive и неличных
форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения
будущего времени: SimpleFuture, PresentContinuous, tobegoingto.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён
Формы организации учебных занятий: урокбеседа, интегрированные уроки, урокКВН, уроквикторина, урок
путешествие, защита проектов.
Виды деятельности на уроке:
чтение текста
аудирование
письмо
выполнение заданий и упражнений
работа со словарём, перевод текстов
контрольный опрос, контрольная письменная
говорение
работа
итоговое тестирование
эвристическая беседа
сюжетноролевые игры
работа в группах
разбор домашнего задания
физкультурные минутки
№
Д
Да
Тема
урока
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 КЛАСС
Содержательные линии образовательной области «Иностранный язык»
Коммуникативные умения
Языковые
знания и умения
Лекс
ика
Гр
ам
ма
ти
ка
I четверть (27 уроков)
МОДУЛЬ 1. STRONGTIES/ТЕСНЫЕ УЗЫ
Гово
рени
е
Чтение
Ауди
рова
ние
Пис
ьмо
Моно
логич
еская
речь
с. 11,
упр.
4, 5
Ознако
мительн
ое
чтение
с. 10
11, упр.
2,3.
с. 10
11,
упр.
2.
С.11
,
упр.
6.
Выр
аже
ние
пред
почт
ения
Социо
культ
урные
знани
я и
умени
я
Увлеч
ения
подрос
тков
англо
говоря
щих
стран
1
0
1a
Readi
ngskil
ls
Увле
чения
подро
стков
.
Введе
ние
ЛЕ.
Акти
вная:
Annoy
ing,
barga
in,
comp
uter
game,
design
er
label,
email,
fight,
mobil
e,
2
0
3
0
4
0
1b
Liste
ning
and
speaki
ng
skills
Черт
ы
харак
тера,
настр
оение
1с
Gram
marin
Use
Групп
а
насто
ящих
време
н.
Образ
овани
е
прила
гатель
ных
Ознако
мительн
ое
чтение
с. 12,
упр. 3
Поиско
вое
чтение
с. 13,
упр. 4
с. 12,
упр.
3,
с. 13,
упр.
6, 7,
8.
Акти
вная:
Aggre
ssive,
caring
,
creati
ve,
dedic
ated,
disho
nest,
Фразо
вые
глагол
ы
Диал
огиче
ская
речь
с. 13,
упр.
5
Моно
логич
еская
речь
с. 13,
упр.
11
Диал
огиче
ская
речь
с. 14,
упр.
2, 5
Слово
образ
овани
е:
суфф
иксы
На
ре
чи
я
ча
ст от
но
ст
и
С.
14
,
уп
р.
2;
прила
гатель
ного –
ese,
able,
1
dLiter
ature
Мален
ькие
женщ
ины
Чтени
ЛЕ по
теме
внешн
ость
С. 16,
упр.
4.
Моно
логич
еская
речь
С.17,
упр.
6;
е с
полны
м
поним
анием
1 е
Writin
gSkills
Нефо
рмаль
ный
стиль
Слова
и
выра
жени
я
5
1
6
1
Поиско
вое
чтение
С. 16,
упр. 2;
Изучаю
щее
чтение
С. 16,
упр. 3.
Просмо
тровое
чтение
С. 19,
упр. 3.;
с. 16,
упр.
2, 3.
С.
17,
упр.
8 b,
Гражд
анская
война
в
Амери
ке
Тип
ы
писе
м
С.18
,
упр.
Досто
приме
чатель
ности
Дубли
на
7
1
8
1
9
1
общен
ия.
Вежли
вые
форм
ы
обращ
ения
Мода
в
Велик
обрит
ании
Публи
цисти
чески
йстил
ьпись
ма.
Карье
ра.
Спос
обы
выра
жени
я
совет
а,
ЛЕ по
теме
мода,
стиль,
одеж
да
ЛЕ по
теме
проф
ессии
,
работ
а
Диал
огиче
ская
речь
С. 21,
упр.
4
С. 21,
упр.
1.
Поиско
вое
чтение
С.20,
упр. 7.
Поиско
вое
чтение
С.21,
упр. 1,2.
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
1.;
С.
21,
упр.
5.
Опи
сани
е
план
ов
на
буд
уще
е
Acti
1
2
1
2
1
2
Citize
nship
Дискр
имина
ция.
Права
челов
ека
Втора
я
жизнь
вещей
Подго
товка
к
прове
рочно
й
ЛЕ по
теме
Диск
рими
нация
и
защит
а
прав
С.22,
упр.
3.;
ЛЕ по
теме
Экол
огия
С.23,
упр.
3.
С. 25,
упр.
Use
of
Englis
h
С.
25
,
уп
р.
Us
Диал
огиче
ская
речь
С.22,
упр.
4;
С.23,
упр.
1.
С. 25,
упр.
Speak
ing
С. 22,
упр. 2
Просмо
тровое
чтение
С.23,
упр. 2
С. 24,
упр.
Reading
С. 23,
упр.
2
С. 24,
упр.
Liste
ning
vitie
s
Сос
тавл
ение
тези
са
устн
ого
сооб
щен
ия
С.
22,
упр.
4.
Про
ект
«Вт
орая
жиз
нь
вещ
ей».
с.
25,
упр.
Writ
ing
Виды
дискри
минац
ии
Защит
а
окруж
ающей
среды
e
of
En
gli
sh
2a
МОДУЛЬ 2. LIVING&SPENDING/ ЖИВЕМ И ПРОЖИВАЕМ
С. 28,
упр. 1
работ
е по
теме
«Тесн
ые
узы»
Прове
рочна
я
работ
а по
теме
«Увле
чения
подро
стков
»
1
2
1
2
Readi
ngSkil
ls
Совер
шенст
вован
ие
навык
ов
чтени
я
Акти
вная:
Cons
umer,
house
hold
chore
s,
mobil
e
phone
,
pocke
Изучаю
щее
чтение
С. 28,
упр. 1,2.
Диал
огиче
ская
речь
С. 28,
упр. 4
С. 29,
упр. 6
Моно
логич
еская
речь
С. 29,
1
0
2b
Listen
ing
and
speaki
ng
Skills
Диало
гичес
каяре
чь.
Этике
т.
упр. 8
Диал
огиче
ская
речь
С.30,
упр. 3
С. 31,
упр.
8, 9,
10.
t
mone
y,
resist,
retail
er,
shopp
ing
spree
Акти
вная:
Adven
turou
s,
aerob
ics,
ambit
ious,
arche
ry,
board
game,
cautio
us,
deter
mined
,
fishin
g, fit,
footb
all,
С.31,
упр.
7, 9.
Ознако
мительн
ое
чтение
С.30,
упр. 4.
Акт
ивн
ые
вид
ы
отд
ыха
подр
остк
ов в
Анг
лии
2 с
Gram
mar in
Use
Ингов
ыефо
рмы.
1
0
garde
ning,
imagi
native
,
Фразо
вые
глаго
лы
С.33,
упр.
6, 7
Слов
ообра
зоват
ельны
е
суфф
иксы
абстр
актны
х
сущес
твите
льных
ation,
ment
,
ence
,
ion,
ing
фо
рма
/
ин
фи
нит
ив
с/
без
час
тиц
ы –
to–
С.
32,
упр
. 1,
2,
3, 4
С.
168
169
,
упр . 1
6*
Р.
Т.
с.
14
,
уп
р.
1,
2,
3.
Инфи
нитив
y
С. 32
33,
упр. 5
Трудн
ыедля
различ
енияЛ
Е
2
dLiter
ature
Совер
шенст
вован
ие
навык
ов
чтени
е
Актив
ная
Ordin
ary,
suburb
an,
tiled,
bell, ,
1
0
1
1
1
2e
Writin
gSkill
s
Аббре
виатур
а
PTO,
Ознако
мительн
ое,
поисков
Коро
ткое
сооб
щени
Личн
ое
пись
мо
С.33,
упр.
10
С. 34,
упр.2
с. 35,
упр.
7.
Диал
огиче
скаяр
ечь
С. 35,
упр.
6.
Обы
чаи
и
трад
иции
жит
елей
приг
ород
а
Лон
дона
1
2
1
2
1
Запис
ка.
Типы
корот
ких
сообщ
ений.
Напис
ание
корот
кого
сообщ
ения
Спорт
ивные
событ
ия в
Велик
обрит
ании
P.S.,
asap,
e.g.,
etc.
Актив
ная:
Comp
etitor,
extrem
ely,
get
out of
breath
ое
чтение
С. 38,
упр. 6,
7, 8.
е
а)стр
укту
ра
сооб
щени
я
С.
36,
упр.
1, 2
Б)
С.
39,
упр.
1.
Моно
логич
еская
речь
С. 39,
упр.
3, 4
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 39.,
упр. 1
Изучаю
щее
чтение
Типы
коро
тких
сооб
щени
й
с. 37,
упр.
4
Я.П.
Опис
ание
собы
тия
С.
39,
упр.
5
Спо
ртив
ные
соре
внов
ания
в
Вел
икоб
рита
2
1
2
2
2
, take
part
in,
ЛЕ по
теме
харак
тер,
внешн
ость,
спорт
Spotli
ght on
Russi
a
Fame
Слава
и
подро
стки
How
respon
sible
are
you
with
your
money
?
Обра
щение
с
деньга
ми
Going
Green
2
Чисты
ЛЕ по
эколо
гии
С. 39,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 4
Изучаю
щеечтен
ие
С. 40
Диал
огиче
ская,
моно
логич
еская
речь
С. 4,
Activi
ties
Диал
огиче
скаяр
ечь
С. 40,
упр. 1
Опис
ание
Сост
авлен
ие
анкет
ы,
анал
из
резул
ьтато
в
анкет
иров
ания
Диал
огиче
ская,
моно
логич
Поиско
вое
чтение
С. 41,
С. 41,
упр. 1
нии
еская
речь
С. 41,
упр.
3, 4
С. 43,
упр.
Speak
ing
С. 43,
упр.
Use of
Englis
h
С.
43
,
уп
р.
Us
e
of
En
gli
sh
Progre
ss
Check
2
упр. 2
С. 43,
упр.
Listen
ing
С.
43,
упр.
Writi
ng
Вел
икие
люд
и
Росс
ии:
П.А.
Чех
ов
2
2
2
2
3
й
возду
х
дома
Spotli
ght on
Exam
s
Подго
товка
к
прове
рочно
й
работ
е
«Жив
ем и
прожи
ваем»
Modu
lar
test
Прове
рочна
я
работ
а 2 по
теме
«Жив
2
3
1
0
2
1
ем и
прожи
ваем»
Повто
рение
по
теме«
Живе
м и
прожи
ваем»
3a
Типы
школ.
Школ
ьная
жизнь.
3b
Listen
ing
and
speaki
Vocab
ulary
practic
e c
168уп
р 15
Актив
ная:
Attend
,
boardi
ng
school
, co
educat
ional
school
,
dread,
Акти
вная:
Archit
ect,
autho
Диал
огиче
ская
речь
С. 47,
упр. 5
Моно
логич
еская
речь
С. 47,
упр. 4
Диал
огиче
ская
речь
С. 48,
С. 47,
упр.
3.
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 46,
упр. 2.
Расс
каз о
школ
е
С.
47,
упр.
6
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 49,
С. 49,
упр.
5, 8
Тип
ы
сред
них
шко
л в
мир
е
Рабо
та
подр
остк
ов в r,
bank
clerk,
beauti
cian,
celebr
ity,
упр. 3
С. 49,
упр.
7, 9.
Диал
огиче
ская
речь
С. 51,
упр. 7
упр. 5
Поиско
вое
чтение
С. 49,
упр. 6.
Поиско
вое
чтение
С. 50,
упр. 5
своб
одно
е
врем
я
План
ы на
летн
ие
кани
кулы
С.
51,
упр.
13*
ng
Skills
Введе
ние
ЛЕ по
теме
Проф
ессии
3c
Gram
marin
Use
Обоб
щающ
еепов
торен
ие.
Future
tense
Обоб
щающ
ее
повто
рение:
степе
ни
сравн
ения
нареч
ий.
3
1
4
1
5
2
6
2
3dLite
rature
Совер
шенст
вован
ие
навык
ов
чтени
я
чтени
е
3e
Writin
gSkill
s
Письм
о в
форм
ально
м
стиле.
ЛЕ по
теме
эмоци
и и
чувств
а
С. 53,
упр. 4,
5
ЛЕ
форма
льного
стиля
Моно
логич
еская
речь
С. 52,
упр. 2
С. 53,
упр. 6
Диал
огиче
ская
речь
С. 53,
упр. 7
Моно
логич
еская
речь
С. 56,
упр. 8
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 52,
упр. 1
Изучаю
щее
чтение
С. 52,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 54,
упр. 1,
2, 3
С. 55,
упр. 4
Поиско
вое
чтение
С. 55,
упр. 6
Напи
сание
диал
ога
с.53,
упр.
7.
Резю
ме
Резю
ме
с. 55,
упр.
5
Сопр
овод
итель
ное
пись
мо
с. 56,
упр.
7
2
8
2
Cultu
re
Corne
r 3
Ameri
can
High
Schoo
ls
Амер
иканс
каяст
аршая
школа
.
Spotli
ght on
Russi
a
Schoo
lsТип
ышко
лвРос
сии
Типы
школ
в
США
Моно
логич
еская
речь
с. 57,
упр. 4
Моно
логич
еская
,
диало
гичес
кая
речь
Activi
ties
8.
Рекл
ама
свое
й
школ
ы
Эссе
Обр
азов
ател
ьная
сист
ема
в
СШ
А:
тип
ы
шко
л,
ступ
ени
обра
зова
ния
С. 56,
упр. 7.
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 57,
упр. 2
Изучаю
щее
чтение
С. 57,
упр. 1, 3
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Modu
lartest
Пров
ерочн
Progr
ess
Chec
k 3
Сост
авлен
иеан
кеты
С.
64,
упр.
6.
Про
бле
мы
окру
жаю
щей
сред
ы
Выбо
рочно
е
пони
мание
необх
одим
ой
инфо
рмац
ии
С. 64,
упр.
2b
4b
Диал
Ознако
Выбо
9
2
1
3
ая
работ
а по
теме
«Шко
ла и
работ
а»
4a
Readin
gskills
Защита
окружа
ющей
среды
.
МОДУЛЬ 4. EarthAlert! ( 12 уроков)/ Земля, будь начеку!
Диал
огиче
скаяр
ечь
С. 64,
упр. 5
Изучаю
щее
чтение
С. 64,
упр. 2
Актив
ная:
Alumin
ium,
campai
gn,
coal,
consu
mption
,
create,
decom
pose,
Актив 1
0
1
0
Listeni
ng and
speakin
g Skills
Приро
дныере
сурсы
4cGra
mmarin
Use
Модал
ьныегл
аголы
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С. 67,
упр. 4
С. 68,
упр. 2
мительн
ое
чтение
С. 66,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 68,
упр. 2
огиче
ская
речь
С. 66,
упр.
1b, 2,
Моно
логич
еская
речь
С. 66,
упр.
1а,
С. 67,
упр. 5
Моно
логич
еская
речь
С. 68,
упр. 3
Диал
огиче
ская
речь
С. 69,
упр. 5
ная:
Adopt,
adopti
on,
certific
ate,
climate
,
conges
t, e,
lifestyl
e, С.
67,
упр. 7.
Run
away
from,
run on,
run out
of, run
into,
run
over
С. 69,
упр. 9
М
о
д
а
л
ь
н
ы
е
г
л
а
г
о
л
ы
С .
6
8
,
у
п
р
.
1
,
4
,
*
ЛЕ по
теме
живот
ные,
синони
мы
слова
‘big’,
сравне
ния
С. 70,
упр. 2
Моно
логич
еская
речь
С. 70,
упр. 1
С. 71,
упр.
5, 6, 7
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 70,
упр. 1
Изучаю
щее
чтение
С. 70,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 72,
упр. 1
Я.П.
Личн
ое
пись
мо
Эссе
Спос
обы
выра
жени
я
согла
сия/
1
0
1
1
4dLiter
ature
Ознако
митель
ное
чтение
.
4e
Writin
gSkills
Письм
о
рассуж
дение
1
1
1
1
ЛЕ по
теме
подво
дный
мир
ЛЕ по
теме
путеш
ествия
Cultur
eCorn
er 4
Больш
ой
коралл
овый
риф
Spotlig
ht on
Russia
Voyag
e up
the
Volga
Вояж
по
Волге
Изучаю
щее
чтение
С. 75,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Моно
логич
еская
речь
С. 75,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С. 75,
упр.
3, 4
Моно
логич
еская
речь
Диал
огиче
ская
речь
Activi
ties
несог
ласи
я
С.
73,
упр.
7
Сове
т
тури
сту
Бол
ьшо
й
барь
ерн
ый
риф
и
экос
исте
ма
Дос
топр
име
чате
льно
сти
росс
ийск
ой
глуб
инки
1
1
1
1
1
2
ЛЕ по
теме
Фотос
интез
(Хими
я,
Ботан
ика)
Across
the
curric
ulum
Scienc
e
Совре
менная
наука
Going
Green
4
Значим
ость
растен
ий
Modul
ar
Test
Прове
рочная
работа
по
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С. 76,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 76,
упр. 3
Изучаю
щеечтен
ие
С. 77,
упр. 3
Моно
логич
еская
речь
С. 76,
упр.
1, 5
Моно
логич
еская
речь
С. 77,
упр.
1, 4
Диал
огиче
ская
речь
С. 77,
упр. 5
Тро
пиче
ские
леса
,
акци
и в
защи
ту
от
их
унич
тож
ения
Пост
ер
“Sav
e the
rainf
orests
!”
Progr
ess
Chec
k 4
теме
«Земл
я, будь
начеку
!»
Spotlig
htonE
xams
Повто
рение
по
теме
«Земл
я, будь
начеку
!»
С. 79,
упр.
Useof
Englis
h
5a
Readin
g Skills
Вокруг
Акти
вная:
Ancie
nt,
С. 79,
упр.
Speak
ing
С. 79,
упр.
Listen
ing
С.
79,
упр.
Writi
ng
Фау
на
Даль
него
вост
ока
С
.
7
9
,
у
п
р
.
U
s
e
o
f
E
n
g
li
s
h
III четверть ( 30 уроков)
Module 5. Holidays (14 уроков)/Отдых
Ознако
мительн
ое
чтение
Моно
логич
еская
речь,
Сост
авлен
ие
тезис
Неп
ал,
дост
2
2
2
1
1 света
5b
Аудир
ование
«Отды
х:
пробле
мы и
жалоб
ы»
5c
Фразов
ыйглаг
олget
18.01
Трудн
ые для
разли
чения
annu
al,
backp
ack,
barbe
r,
Акти
вная:
Appal
ling,
fetch,
hostel
,
lugga
ge,
Фраз
овый
глаго
л get
С. 87,
упр. 7
Р.Т.
с. 39,
упр. 6
А
р
т
и
к
ль
С.
8
6,
у
С. 82,
упр. 1
с. 82,
упр.
1, С.
83,
упр. 5
Моно
логич
еская
речь
С. 84,
упр. 2
Изучаю
щее
чтение
С. 84,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 86,
упр. 1, 2
Моно
логич
еская
речь
С. 86,
упр. 4
Пони
мание
основ
ного
пони
мани
я,
Полн
ое
пони
мание
выска
зыван
ия
С. 87,
упр. 5
2
1
1
ов
С.
83,
упр.
5
Откр
ытка
С.
83,
упр.
8
Расс
каз о
собы
тии в
свое
й
жизн
и
с. 85,
упр.
9
опри
меча
тель
ност
и и
окру
жаю
щая
сред
а
Сиб
ирь
–
горо
да и
сосе
дние
стра
ны 4
1
ЛЕ
21.01
Trans
port/
travel
,
transf
er/
crossi
ng,
bring
/
fetch,
miss/
lose
п
р.
1
С.
1
7
5,
у
п
р.
8
*
Ф
о
р
м
ы
п
р
о
ш
е
д
ш
ег
о
в
р
е
м
е
н и
С.
8
6,
у
п
р.
2,
3
П
р
и
ч
ас
т
и
я
н
ас
т
Пони
мание
основ
ного
содер
жани
я
С. 89,
упр. 6
Моно
логич
еская
речь
С. 88,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С. 94,
упр.
14
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 88,
упр. 1
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 90,
упр. 1
Кар
нава
л в
Нот
тин
хилл
е
Я.П.
окон
чани
е
расск
аза
Крат
кий
расск
аз,
Комп
озиц
ионн
ая
стру
ктур
а
Соче
тание
прила
гател
ьных
и
суще
ствит
ельны
х
Упот
ребле
ние
прила
гател
ьных
С. 91,
упр. 6
5
2
6
2
2
5d
Literat
ure
Чтение
с
полны
м
поним
анием
5e
Writin
g
Как
написа
ть
расска
з
Выраж ение
чувств
в
письме
8
2
5
The
River
Thame
Путеш
ествие
поТемз
s
е
о
я
щ
ег
о
и
п
р
о
ш
е
д
ш
ег
о
в
р
е
м
е
н
и
расск
аза
Р.Т.
с. 41,
упр.
1, 3
Моно
логич
еская
речь
С. 95,
упр.
1, 3
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 95,
упр. 1
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С. 95,
Тури
стиче
ский
букл
ет
(гид)
по
Темз
е упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Опис
ание
мест
ност
и
Озер
о
Бай
кал
Spotlig
htonR
ussia
LakeB
aikal
Пробл
емыозе
раБайк
ал
Across
theCur
riculu
m
Geogra
phy
Погода
игеогр
афия
ЛЕ
по
теме
Пого
да
С. 96,
упр. 2
Going
Green
ЛЕ
по
9
3
1
1
1
Моно
логич
еская
речь
Диал
огиче
ская
речь
Activi
ties
Моно
логич
еская
речь
С. 96,
упр. 5
Поиско
вое
чтение
С. 96,
упр. 3
Пони
мание
основ
ного
содер
жани
я
С. 96,
упр. 1
элек
трон
ное
пись
мо –
расск
аз о
выхо
дных
и
пого
де в
это
врем
я.
Охр
Моно
логич
Ознако
мительн
Пони
мание
Пост
ер 5
Marine
Litter
Загряз
нением
орей
Актуа
лизаци
я
лексик
о
грамма
тическ
их
навыко
в по
теме
«Празд
ники»
Прове
рочная
работа
«Празд
ники»
5
1
6
1
1
теме
эколо
гия,
загря
знени
е
С. 99,
упр.
Use
of
Engli
sh
С.
9
9,
у
п
р.
U
se
of
E
n
gl
is
h
еская
речь
С. 97,
упр.
1, 2, 3
ое
чтение
С. 97,
упр. 3
основ
ного
содер
жани
я
С. 97,
упр.
1, 2
С. 99,
упр.
Speak
ing
С. 98,
упр.
Reading
С. 99,
упр.
Listen
ing
“Mar
ine
Litter
”.
С.
99,
упр.
Writi
ng
ана
окру
жаю
щей
сред
ы:
загр
язне
ние
мор
ей и
океа
нов
Пир
ами
дыЕ
гипт
а
Progr
ess
Chec
k 5 Акти
вная:
Additi
ve,
apple,
auber
gine,
baked
,
banan
a,
bitter,
Акти
вная:
Indig
estion
,
itchy,
mind,
nut,
1
1
1
1
1
6a
Readin
g Skills
Еда и
здоров
ье.
Введен
ие ЛЕ
по
теме
«Прод
укты»
6b
Listeni
ng and
Speaki
ng
Skills
Аудир
ование
«Опол
ьзедие
ты»
6c
Gramm
arinUs
Фраз
овый
глаго
С
о
с
Моно
логич
еская
Module 6. Food and Health /Здоровая пища
Изучаю
Мен
Моно
логич
еская
речь
С.
102,
упр. 2
Диал
огиче
ская
речь
С.
103,
упр. 7
Моно
логич
еская
речь
С.
104,
упр.
1b5
щее
чтение
С. 102,
упр. 4
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 105,
упр. 3а
Изучаю
щее
чтение
С. 105,
упр. 3b
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
102,
упр. 4
Полн
ое
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
105,
упр.
ю
здор
овог
о
пита
ния
Здор
овы
й
обра
з
жизн
и
Кул
ьтур
а
пита
ни
1
1
1
2
предло
жения
1 и 2
типа
с. 46,
упр. 1,
e
Услов
ные
2, 4
Услов
ные
предло
жения
3 типа
6d
Literat
ure
Ознако
митель
ное
чтение
л
аг
ат
е
ль
н
ы
е
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
и
я
С.
1
0
6,
л give
С.
107,
упр.
11
Polis
h,
lick,
stray,
appet
ite,
lots
were
речь
С.
106,
упр. 3
Диал
огиче
ская
речь
С.
106,
упр. 4
Моно
логич
еская
речь
С.
108,
упр. 1
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 108,
упр. 1
Я.П.
окон
чани
е
расск
аза.
Ч.
Дик
кенс
.
Оли
вер
Твис
т draw
n
Оцен
очны
е
прила
гател
ьные
6e
Как
написа
ть
доклад
Оформ
ление
доклад
а
Cultur
e
Corne
r 6
Burns
Night
Праздн
In for
a
treat,
heart,
liver,
lung,
recite
,
1
2
2
2
2
1
У
ст
у
п
и
те
ль
н
о
е
п
р
и
д
ат
о
ч
н
о
е
С.
114,
упр.
11
С. 111,
упр. 3
С. 112,
упр. 6
Изучаю
щее
чтение
С. 112,
упр. 7
Докл
ад
Стру
ктур
а
докл
ада
Рест
оран
ы и
каф
е в
Вел
икоб
рита
нии
Моно
логич
еская
речь
С.
115,
упр. 3
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 115,
упр.1
Пони
мание
основ
ного
содер
жани
я
С.
Сост
авлен
ие
тезис
ов
устн
ого
выст
Burn
sNig
ht
праз
дник
всех
шот
ланд ование
в честь
Р.Берн
са
Spotlig
ht on
Russia
What
kind of
food do
Russia
n like?
Что
любят
русски
е из
еды
Чтомы
знаемо
зубах.
Устная
речь
Going
Green
6
Орган
ически
е
toast,
ЛЕ
по
теме
Еда
ЛЕ
по
теме
Teeth
С.
116,
упр.
ЛЕ
по
эколо
гии,
сельс
кое
2
5
2
6
2
1
Моно
логич
еская
речь
Диал
огиче
ская
речь
Activi
ties
Моно
логич
еская
речь
С.
116,
упр. 3
Моно
логич
еская
речь
С.
117,
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 116,
упр. 1
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 117,
упр. 1
115,
упр. 1
упле
ния
с.115
,
упр.3
Опис
ание
люби
мого
блюд
а
Викт
орин
а
С.
116,
упр.
4
Полн
ое
пони
мание
инфо
рмац
цев
Кул
инар
ные
трад
иции
в
Росс
ии
1
2
1
2
1
удобре
ния
Spotlig
htonE
xams
Актуа
лизаци
я
лексик
о
грамма
тическ
их
навыко
в по
теме
«Здоро
вая
пища»
Modul
ar
test 6
Прове
рочная
работа
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С.
117,
упр. 4
С.
119,
упр.
Speak
ing
Изучаю
щее
чтение
С. 117,
упр. 3
ии
С.
117,
упр. 3
С. 118,
С.
С.
упр.
Reading
118,
упр.
Listen
ing
119,
упр.
Writi
ng
хозяй
ство
С.
117,
упр.
3b
С.
119,
упр.
Use
of
Engli
sh
С.
1
1
9,
у
п
р.
U
se
of
E
n
gl
is
h
Prog
ress
Che
ck 6
2
2
3
2
1
по
теме
«Здоро
вая
пища»
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
по
теме
«Здоро
вая
пища»
Обобщ
ающее
повтор
ение
по
теме
«Здоро
вая
пища»
7a
Readin
Vocab
ulary
Practi
ce с
172
упр 1
5
IV четверть ( 24урока)
Module 7. Let’shavefun( 12уроков)/ Давайтеразвлечёмся!
Акти
вная:
Моно
логич
Ознако
мительн
Пони
мание
Сос
тавл
Вид
ы
2
2
3
3
5
g Skills
Компь
ютерна
я
зависи
мость
7b
Listeni
ng and
Speaki
ng
Skills
Диалог
ическа
я речь
«В
театре
»
7c
Gramm
arinUs
e
Страда
тельны
Addic
t,
admit
, anti
social
, best
seller
,
blaret
ake it
or
leave
Акти
вная:
Aisle,
balco
ny,
ballet
,
booke
d,
curtai
n,
Фразо
вый
глаго
л
turn
С.
еская
речь
С.
122,
упр.
3, 6
Диал
огиче
ская
речь
С.
124,
упр. 4
С.
125,
упр.
5, 8
Моно
логич
еская
речь
С.
126,
ое
чтение
С. 122,
упр. 1
Поиско
вое
чтение
С. 122,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 124,
упр. 3a
Изучаю
щее
чтение
С. 124,
упр. 3b
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 126,
упр. 2
С
т
р
а
д
ат
основ
ной
инфо
рмац
ии
С.
122,
упр. 5
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
125,
упр.
7, 8
ение
тези
сов
устн
ого
выст
упле
ния.
С.
122,
упр.
5
разв
лече
ний
брит
анск
их
подр
остк
ов
Бри
танс
кий
теат
р,
муз
ыка,
бале
т,
кино
й залог
Закреп
ление
грамма
тики
4
9
5
1
7d
Literat
ure
Совер
шенств
ование
навыко
в
чтения
7e
Аннот
ация.
Употр
еблени
е
прилаг
ательн
127,
упр. 7
Retire
ment,
invad
e,
rush,
resig
n, С.
128,
упр. 4
Срав
нение
С.
151,
упр. 5
Прил
агате
льные
С.
131,
упр.
4, 5
6
е
ль
н
ы
й
за
л
ог
С
упр. 1
Моно
логич
еская
речь
С.
128,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С.
129,
упр. 6
Диал
огиче
ская
речь
С.
132,
упр. 8
Обще
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
128,
упр.
1, 2
Расс
каз
о
себе
С.
129,
упр.
7
Отз
ыв
на
фил
ьм
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 128,
упр. 1
Изучаю
щее
чтение
С. 128,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 130,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
6
1
7
1
ых
Cultur
e
Corne
r 7
Madam
e
Tussau
ds
Музей
мадам
Тюссо
Spotlig
ht on
Russia
Ballet
at the
Bump
into,
gaze
into,
life
sized,
seek,
inclu
de,
settle,
voyag
e,
state
of
the
art,
coura
ge,
explo
re
С.
133,
упр.
2, 3
ЛЕ
по
теме
Балет
Моно
логич
еская
речь
С.
133,
упр. 1
С. 130,
упр. 3
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 133,
упр. 1
Поиско
вое
чтение
С. 133,
упр. 3
Муз
ей
воск
овы
х
фиг
ур
Ста
тья
“To
urist
attra
ction
in
my
coun
try”
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
133,
упр. 2
Моно
логич
еская
речь
Диал
огиче
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Опи
сани
е
люб
имо
го
Бол
ьшо
й
теат
р Bolsho
i
Балет
в
Больш
ом
театре
Across
the
Curric
ulum
Music
Музык
авнаше
йжизни
ЛЕ
по
теме
музы
ка
С.
134,
упр.
5, 6
Going
Green
7
ЛЕ
по
эколо
гии
8
1
9
1
ская
речь
Activi
ties
Моно
логич
еская
речь
С.
134,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С.
134,
упр. 3
Поиско
вое
чтение
С. 134,
упр. 4
Выбо
рочно
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
134,
упр. 2
Моно
логич
еская
речь
Ознако
мительн
ое
чтение
Обще
е
пони
бале
та
Сос.
тези
сов
устн
ого
выст
упле
ния
С.
134,
упр.
3
Эссе
«Мо
й
люб
имы
й
ком
пози
тор»
Эко
логи
я –
пере Paper
Произв
одство
и
исполь
зовани
е
бумаги
Spotlig
htonE
xams
Актуа
лизаци
я
лексик
о
грамма
тическ
их
навыко
в по
теме
«Давай
те
развле
чемся!
»
Modul
1
2
С.
137,
упр.
Use
of
Englis
h
С.
1
3
7,
у
п
р.
U
se
of
E
n
gl
is
h
С.
135,
упр.
1, 2, 4
Диал
огиче
с.
речь
С.
135,
упр. 3
С.
137,
упр.
Speak
ing
С. 135,
упр. 2, 3
мание
инфо
рмац
ии
С.
135,
упр. 2
С.
С.
136,
упр.
Listen
ing
137,
упр.
Writ
ing
рабо
тка
бум
аги
Д.Х
воро
стов
ский
–
выда
ющи
йся
опер
ный
певе
ц
1
2
1
2
1
ar
test 7
Прове
рочная
работа
по
теме
«Давай
те
развле
чемся!
»
8a
Readin
gSkills
Высок
ие
технол
огии.
Введен
ие ЛЕ.
8b
Listeni
Акти
вная:
Camc
order
,
client
,
devic
e,
Dicta
phone
,
digita
l
came
ra,
Акти
вная:
Моно
логич
еская
речь
С.
140,
упр. 1
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 140,
упр. 2
Ста
тья
“My
favo
urite
gadg
et”
Пони
мание
основ
ной
инфо
рмац
ии
С.
140,
упр. 2
Выд
ающ
иеся
изоб
рете
ния
совр
емен
ност
и
Моно
логич
Изучаю
щее
Выбо
рочно
Эле
ктро
3
1
7
1
8
ngandS
peakin
gSkills
Диалог
ическа
я речь
Компь
ютер и
мы»
Char
ged,
crack
,
guara
ntee
certifi
cate,
8c
Пряма
я и
косвен
ная
реч
Лекси
ко
грамма
тическ
ие
упраж
нения
8d
Literat
ure
Поиск
овое
чтение
Фразо
вый
глаго
л
bring
С.
145,
упр. 5
Мета
фора,
сравн
ение
С.
146,
упр. 6
Р.
Т.
с.
6
4,
у
п
еская
речь
С.
142,
упр. 1
Моно
логич
еская
речь
С.
144,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С.
144,
упр. 3
Моно
логич
еская
речь
С.
146,
упр.
2b
е
пони
мание
Инфо
рмац
ии
С.
143,
упр.
4, 5
нное
пись
мо
С.
143,
упр.
7
чтение
С. 142,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 144,
упр. 1
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 146,
упр. 1
Изучаю
Обще
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
Опи
сани
е
путе
шес
твия
Г.Уэ
льс.
Маш
ина
врем
ени С.
147,
упр. 5
р.
6
1
1
1
1
Writin
8e
g
Эссе с
высказ
ывание
м
своего
мнения
Написа
ние
эссе
Ввод
ные
слова
и
слово
сочет
ания
С.
149,
упр. 5
Cultur
e
Corne
r 8
Appli
ance,
take
for
grant
Диал
огиче
ская
речь
С.
147,
упр. 8
Моно
логич
еская
речь
С.
148,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
С.
150,
упр.
10а
Моно
логич
еская
речь
С.
146,
упр.
2а
щее
чтение
С. 146,
упр. 3
Изучаю
щее
чтение
С. 148,
упр. 2, 3
Ознако
мительн
ое
чтение,
с. 149,
упр. 6
Поиско
вое
чтение
С. 149,
упр. 4
Выборо
Полн
чное
пониман
ие
информ
ое
пони
мание
инфо
Расс
каз
о
фак
тах/
соб
ыти
ях с
выр
аже
ние
м
собс
твен
ных
чувс
тв и
суж
дени
й
Кра
ткое
сооб
щен
ие
Вел
икие
брит
анск
ие
1
1
1
1
Научн
ые
достиж
ения
Велико
британ
ии
Spotlig
ht on
Russia
Russia
n
Space
explora
tion
Освоен
ие
космос
а
Across
the
Curric
ulum
Heatin
g
things
up!
Измере
ние
темпер
атуры
ed,
steam
train,
ЛЕ
по
теме
Косм
ос
151,
упр. 1
Диал
огиче
ская
речь
Моно
логич
еская
речь
Диал
огиче
с.
речь
Activi
ties
изоб
рета
тели
Осв
оени
е
кос
моса
русс
ким
и
иссл
едов
ател
ями
ации
С. 151,
упр. 2
Ознако
мительн
ое
чтение
Activitie
s
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 152,
упр. 1
Изучаю
щее
чтение,
с. 152,
упр. 2
рмац
ии
С.
151,
упр. 2
Обще
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
152,
упр. 1
Выр
аже
ние
план
ов
Опи
сани
епре
дме
та
С.
152,
упр.
5
Т
и
п
ы
в
о
п
р
о
с
о
в С.
1
5
2,
у
п
р.
2
а,
4
С.
1
5
5,
у
п
р.
U
se
of
E
2
2
2
2
2
ЛЕ
по
теме
эколо
гия,
энерг
ия
С.
153,
упр.
2b
С.
155,
упр.
Use
of
Englis
h
Альтер
нативн
ые
виды
энерги
и
Spotlig
htonE
xams
Актуа
лизаци
я
лексик
о
грамма
тическ
С.
153,
упр. 4
Ознако
мительн
ое
чтение
С. 153,
упр. 2
выст
упле
ния
С.
153,
упр.
3
Обще
е
пони
мание
инфо
рмац
ии
С.
153,
упр. 2
С.
С.
С.
155,
упр.
Speak
ing
154,
упр.
Listen
ing
155,
упр.
Writ
ing их
навыко
в по
теме
«Техно
логии»
Прове
рочная
работа
по
теме
«Высо
кие
технол
огии»
Обобщ
ающее
повтор
ение
Обобщ
ающее
повтор
ение
2
2
2
2
2
3
n
gl
is
h
Prog
ress
Che
ck 8
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей иностранного
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________________ /Л.В.Зёмина/
языка МБОУ Кулешовской СОШ
№17 Азовского района
____________________
__________________________2017г.
от 28 августа 2017г. № 1
/Е.В.Кабанова/
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.