Рабочая программа по английскому языку 10 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 13.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (10-11 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2015г.) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 10 класс». Москва: Вентана-Граф, 2016 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
Иконка файла материала рабочая 10 класс новое положение.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11           Директор МБОУ ЕСОШ №11 УТВЕРЖДАЮ                                                                          _____________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 20___г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): среднее  общее образование, 10  класс Количество часов: 102  часа Учитель: Григорьева Олеся Владимировна Год составления: август 2017г.    ст. Егорлыкская Ростовская областьПояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  10  классе  составлена в соответствии с   законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   года   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в Российской  Федерации»,    Федеральным   образовательным   стандартом  основного  общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «О   примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03­766, Уставом МБОУ ЕСОШ №11,  учебным планом МБОУ ЕСОШ №11.  Настоящая рабочая программа составлена на основе: Программы  по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (10­11   класс   /Автор­составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана­Граф, 2015г.)  и рассчитана на 105 часов. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ: «Forward  10 класс». Москва:  Вентана­Граф, 2016 г. Авторы М.В.  Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд. В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017­ 2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017­2018 учебном году (23.02,   08.03.2018г),   расписанием   учебных     занятий   МБОУ     ЕСОШ   №11   в   условиях пятидневной   рабочей   недели   данная   программа  по английскому языку в 10 классе в 2017­2018  учебном году  будет  реализована в объёме  103  часа (3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы  1 год. 2Планируемые результаты освоения учебной программы  Количе ство часов 7 7 12 № Раздел 1 2 3 Успех. Отдых. Человеку  свойственно  ошибаться. 4 5 Тайны и  загадки. Красота тела. 7 13 Планируемые результаты освоения учебной программы Знать  Уметь  Система оценки планируемых результатов (формы и виды Способы  словообразования  (суффиксация,  словосложение).  Модальные глаголы  can\must\have to;  would\could\might\sh ould.  Правильные и  неправильные  глаголы в форме  действительного  залога в  изъявительном  наклонении в Present  Perfect; Past Perfect;  Present, Past Simple.  Conditional III.  Видовременные  формы глаголов в  страдательном  залоге. Предлоги,  употребляемые со  страдательным  залогом. Фразовые  глаголы по темам.  Числительные.  Личные и  притяжательные  местоимения.  Косвенная речь,  согласование времен. Словообразование  (аффиксация,  словосложение).  Конструкция have  something done.  Правильные и  неправильные  3 контроля) текущий:  устный   опрос; письменная проверка; контрольная работа №1  промежуточны й:     словарный диктант,   проект по   теме   «Мой любимый город», «Успешные люди» ­ читать  аутентичные  тексты разных  жанров, понимая  их основное  содержание;   ­ воспринимать на слух и понимать  несложные  аутентичные  аудиотексты; ­ вести этикетный диалог, диалог­ побуждение к  действию, диалог­ расспрос, диалог­ обмен мнениями; ­ создавать  письменное  описание города,  составлять план  письменного  сообщения; ­ писать  сочинение с  элементами  описания и  рассуждения. ­ выслушивать  собеседника и  высказать свое  мнение; ­ описывать  изображение; ­ описывать  текущий:  устный опрос;  письменная  проверка;  контрольная  работа №26 7 8 Зрелище. Игра  закончена. Трудно  продать. 8 8 13 промежуточны й: словарный  диктант, проект  по теме «Тайны  и загадки»,  «Внешность  человека» текущий:  устный опрос;  письменная  проверка; контрольная  работа №3  промежуточны й: словарный  диктант внешность  человека; ­ рассказывать об  известных  исторических  личностях; ­ читать  аутентичные  тексты разных  жанров и стилей,  понимая их  основное  содержание; ­ определять жанр художественного  текста; ­ писать личное  письмо ­ вести  комбинированные диалоги; ­ предлагать  помощь,  принимать  помощь,  отказываться от  помощи; ­ описывать и  оценивать фильм,  передачу; ­ рассуждать о  спорте, увлечении компьютерными  играми,  высказывать  мнение об их  пользе и вреде; ­ читать  аутентичные  тексты разных  жанров, понимая  их основное  содержание;   ­ воспринимать на слух и понимать  несложные  аутентичные  аудиотексты; глаголы в форме  действительного  залога в  изъявительном  наклонении в Present  Perfect; Past Perfect;  Present, Past  Simple.артикли с  исчисляемыми и  неисчисляемыми  существительными.  Предложения с  прямой и косвенной  речью. Предложения  с конструкциями I  wish, If only. Словообразование  (аффиксация,  конверсия).  Правильные и  неправильные  глаголы в форме  действительного  залога в  изъявительном  наклонении в Present  Perfect; Past Perfect;  Present, Past Simple.  Модальные глаголы и их эквиваленты  could\should\would.  Неличные формы  глаголы без  различения их  функций.  Притяжательный  падеж  существительных  разных типов.  Прилагательные и  наречия. Прямые и  косвенные вопросы.  Сложноподчиненный  предложения с  союзами и союзными  словами who, what,  which, that, when,  where. Средства  49 10 Активный  отдых. Изучение  иностранных  языков. 10 18 текущий:  устный опрос;  письменная  проверка; контрольная  работа №4  промежуточны й: словарный  диктант связи в тексте для  обеспечения его  целостности. Словообразование  (префиксация,  аббревиация).  Правильные и  неправильные  глаголы в форме  действительного  залога в  изъявительном  наклонении в Present  Perfect; Past Perfect;  Present, Past Simple.  Выражения будущего действия: Future  Simple, to be going to, to start, Present  Continuous. Артикли. Предложения с  конструкциями the  (more)… the (more),  as soon as.  Нераспространенные  и распространенные  простые  предложения.  Сложносочиненные и сложноподчиненные  предложения с  сочинительными и  подчинительными  союзами. ­ переспрашивать  собеседника,  уточнять  информацию; ­ рассказывать о  себе, своей учебе, своих увлечениях, планах на  будущее; ­ читать  аутентичные  тексты разных  жанров, понимая  их основное  содержание;   ­ воспринимать на слух и понимать  несложные  аутентичные  аудиотексты; ­ писать  автобиографию; ­ писать  официальное  письмо и личное  письмо, в том  числе с  поздравлением. 5Тема раздела  № п/п 1 Успех. 2 Отдых. 3 Человеку  свойственно  ошибаться. 4 Тайны и загадки. 5 Красота тела. 6 Зрелище. Содержание учебного предмета, курса Содержание раздела Кол­во часов     крупные   крупные   население, Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и   знакомыми.   Современные   профессии.   Планы на   будущее,     проблемы   выбора   профессии. Образование   и   профессии.   Страны   изучаемого языка.   Географическое   положение,   климат, население, города,   достопримечательности, литература Активный отдых.  Экстремальные  виды спорта. Общение   с   друзьями   и   знакомыми.   Страны изучаемого   языка.   Географическое   положение, климат, города, достопримечательности.  Путешествие   по  своей стране и за рубежом. Образовательные поездки Повседневная   жизнь.   Домашние   обязанности. Городская   инфраструктура.   Общение   с друзьями   и   знакомыми.   Общение   в   семье   и   в школе. Современные профессии. Образование и профессии.   Планы   на   будущее,   проблемы выбора профессии Повседневная   жизнь.   Общение   с   друзьями   и знакомыми. Путешествие по своей стране и за рубежом.   Городская   инфраструктура.   Научно­ технический   прогресс.   Страны   изучаемого языка.   Географическое   положение,   климат, города, население, достопримечательности, литература, выдающиеся личности Здоровье.   Здоровый   образ   жизни.   Спорт. Активный   отдых.   Прогресс   в   науке.   Страны изучаемого   языка.   Географическое   положение, климат.   Население, города, достопримечательности Страны   изучаемого   языка,   их   культура, искусство. Современная молодёжь. Увлечения и интересы.   Общение   с   друзьями   и   знакомыми.   крупные     крупные     6 7 7 12 7 13 87 Игра закончена. 8 Трудно продать. 9 Активный отдых. 10 Изучение  иностранных языков. 8 13 10 18   Образовательные поездки Спорт.   Активный   отдых.   Научно­   технический прогресс.   Новые   информационные   технологии. Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и знакомыми Повседневная жизнь. Деньги, покупки. Общение в   семье   и   в   школе.   Современная   молодёжь. Связь   с   предыдущими   поколениями.   Новые информационные   технологии.   Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Особенности жизни в городе Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Семейные традиции.   Общение   с   друзьями   и   знакомыми. Официальный стиль общения. Активный отдых. Современные   профессии.   Планы   на   будущее, проблемы   выбора   профессии.   Страны изучаемого   языка.   Географическое   положение,   население, климат, города, достопримечательности. и знаменательные даты в различных странах мира Образование   и   профессии.   Современная молодёжь.   Увлечения   и   интересы.   Общение   в семье и в школе. Изучение иностранных языков. Иностранные   языки   в   профессиональной деятельности   и   для   повседневного   общения. Официальный   стиль   общения.     Средства массовой   информации.   Страны   изучаемого языка.   Географическое   положение,   климат, население, города, достопримечательности   Праздники крупные   крупные         Итого: 103 7№ п/п 1 Наименование раздела, темы Сроки реализации 01.09­15.09 Успех. 2 18.09­02.10 Отдых. 3 4 05.10­09.11 Человеку  свойственно  ошибаться. 10.11­24.11 Тайны и  загадки. 7 7 10 7 5 27.11­25.12 Красота тела. 11 6 28.12­22.01 Зрелище. 7 25.01­09.02 Игра  закончена. 8 8 Тематическое планирование Всего часов Контрольные работы  (кол­во ч.) Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,   аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Контрольная  работа №1   (2 часа) Контрольная  работа №2   (2 часа) 88 9 10 12.02­19.03 Трудно  продать. 22.03­19.04 Активный  отдых. 20.04­31.05 Изучение  иностранных  языков. 11 10 16 Контрольная  работа №3   (2 часа) Контрольная  работа №4  (2 часа) Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение Учебник, рабочая  тетрадь, книга для  учителя,  аудиоприложение,  контрольные задания. Итого: 95 8 Календарно­тематическое планирование № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 план 01.09 04.09 07.09 08.09 11.09 14.09 15.09 18.09 21.09 22.09 25.09 28.09 29.09 02.10 05.10 06.10 09.10 12.10 13.10 16.10 19.10 Дата факт Наименование раздела, темы Раздел 1 «Успех» Счастливые происшествия. Условные предложения. Ф. Скотт Фитцджеральд  «Великий Гэтсби» Успешные люди. Как быть успешным? Раздел 2 «Отдых» Необычные отели. Русский чай. Экстремальные виды спорта. Авиапутешествия. Эдинбург. Защита проекта «Мой любимый  город». Раздел 3 «Человеку  свойственно ошибаться» Человеку свойственно  ошибаться Косвенная речь Куда теперь? Повторение Контрольная работа №1 9 Количество часов 7 часов Примечание 1 1 2 1 2 7 часов 1 1 2 1 1 1 12 часов 1 1 2 2 122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 20.10 23.10 26.10 27.10 09.11 10.11 13.11 16.11 17.11 20.11 23.11 24.11 27.11 30.11 01.12 04.12 07.12 08.12 11.12 14.12 15.12 18.12 21.12 22.12 25.12 28.12 29.12 11.01 12.01 15.01 18.01 19.01 22.01 25.01 26.01 29.01 01.02 Контрольная работа №1  (диалогическая речь) Вопросы в косвенной речи Несчастные случаи Диалог культур Защита проекта «Успешные  люди» Раздел 4 «Тайны и загадки» Модальные глаголы  предположения Агата Кристи «Тайное  исчезновение» Амелия Эрхарт. Загадочная история. Написание  истории по плану. Защита проекта «Тайны и  загадки» Раздел 5 «Красота тела» Красота сквозь века. Артикли. Разговор о внешности Нужно что­то делать Описание внешности человека Диалог культур Повторение  Контрольная работа №2 Контрольная работа №2  (монологическая речь) Защита проекта «Внешность  человека» Повторение  Раздел 6 «Зрелище» Культура и развлечения.  Вопросы в косвенной речи. Поездка в Новый Орлеан. Современный мир. Обсуждение спектакля. Обзор фильма. Раздел 7 «Игра закончена» Недельный обзор компьютерных игр. Сумасшедшие виды спорта  Притяжательный падеж  10 1 1 1 1 7 часов 2 1 1 2 1 13 часов 2 2 1 1 1 2 2 1 1 8 часов 2 2 1 1 2 8 часов 1 2 259 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 02.02 05.02 08.02 09.02 12.02 15.02 16.02 19.02 22.02 26.02 01.03 02.03 05.03 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 23.03 02.04 05.04 06.04 09.04 12.04 13.04 16.04 19.04 20.04 23.04 26.04 27.04 28.04 03.05 04.05 07.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 существительных. Игры. Игры и спорт. Предложение помощи. Раздел 8 «Трудно продать» Употребление ing­формы  глагола. Письмо редактору. Мы любим покупки. Выражение жалобы. Реклама: за и против. Письмо. Письмо­жалоба. Повторение. Контрольная работа №3 Контрольная работа №3  (монологическая речь) Диалог культур Раздел 9 «Активный отдых» Повторение временных форм. Дни, изменяющие жизнь. Артикли. Великое  переселение  народа. Телефонный этикет. Письмо. Резюме. Раздел 10 «Изучение  иностранных языков» Будущие времена. В упадке ли твой язык? Поступки говорят больше слов. Приставки. Пояснения. Письмо. Официальное письмо. Повторение. Диалог культур. Контрольная работа №4 11 1 1 1 13 часов 1 2 1 1 1 2 2 2 1 10 часов 2 2 2 2 2 18 часов 2 2 2 2 1 2 1 1 2100 101 102 103 24.05 25.05 28.05 31.05 Контрольная работа №4  (диалогическая речь) Повторение. Повторение. Обобщающий урок. 1 1 1 103 Итого: СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ Заместитель директора по УВР ___________________/__________________ / «____» ___________ 20___г.  Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 12№ урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 13