Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Английский язык 10 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования,
на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык
нового тысячелетия» для 511 классов общеобразовательных учреждений
авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.,
издательство «Титул», 2010.
Цели и задачи изучения предмета
Основная цель курса – дальнейшее развитие коммуникативной
компетенции учащихся в разнообразных ситуациях англоязычного общения.
Вторая цель – формирование у учащихся гуманистических ценностей и
норм поведения.
Для достижения вышеуказанных целей данный курс ставит и последовательно
решает ряд задач.
Задачи развития коммуникативной компетентности:
способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной
компетентности учащихся:
лингвистической,
социолингвистической,
социокультурной, дискурсивной и стратегической;
способствовать развитию всех основных речевых умений учащихся:
говорения, аудирования, чтения, письма;
оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно
организовывать и осуществлять как устную, так и письменную
коммуникацию;
способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории,
реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
создать условия для осмысления учащимися роли образования в
современном обществе;
систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;
создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить
учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять
коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне.
Задача первичного профессионального самоопределения:
создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной
деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы
Курс «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English»
Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до
уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс,
в котором обучаются дети с разными способностями (есть дополнительные
задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит кросс
культурный анализ и сопоставление культурных особенностей стран
изучаемого языка с культурой России.
В УМК используются современные методические подходы, благодаря
которым учащиеся демонстрируют достигнутые умения на разных этапах:
работа над проектами, баланс между ВРД, навыки самостоятельной работы.
Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида
ОУ и контингента учащихся
Концепция модернизации содержания учебного предмета «иностранный
язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и
на развитие личности, познавательных и творческих способностей
обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать:
1. Формирование целостной универсальной системы знаний, умений,
навыков, а также самостоятельной деятельности и ключевых компетенций
(предметная,
общекультурная,
информационная, социальная), определяющих современное качество
образования.
2. Приёмы современной и традиционной отечественной методики
коммуникативная,
общеучебная,
преподавания иностранного языка.
3. Реализацию личностноориентированного подхода в обучении
иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения
иностранного языка в 10 классе из расчета 3 учебных часа в неделю. УМК «Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English»
Гроза О.Л.
Параметры
По базисному плану
Количество уроков по учебнику
Резервные уроки
10 класс
105 часов
80 часов
25 часов
Разница в часах составляет 25 учебных часов, которые используются
для повторения в конце раздела – 13 часов, тестовые работы – 4 часа,
резервные уроки 8 часов.
Срок реализации данной рабочей программы 1 год.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
o Ценность образования в современном обществе
o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие
каждого в принятии решений и коллективной деятельности,
разнообразие мнений
o Активная жизненная и гражданская позиция
o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов
o Бережное отношение к окружающей среде
o Семейные ценности
o Здоровый образ жизни как норма поведения
Предметные результаты освоения учебного курса
Предметные:
1. формирование и совершенствование иноязычной
коммуникативной компетенции
2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее
овладение общей речевой культурой
3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной
компетенции
4. создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым
иностранным языком, на основе самонаблюдений и самооценки
5. использование иностранного языка как средства получения
информации, позволяющей расширять свои знания в других
предметных областях Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Личная жизнь: Семейные ценности. Проблема отцов и детей. Что является
основой семьи? Взаимоотношения в семье. Индивидуальность. Что
определяет индивидуальность? Нужно ли быть как все? Что такое успех?
Общественная жизнь: Праздники. Отношение к праздникам. Семейные/
Экзотические торжества. Люди и деньги. Деньги – корень всех зол? Как
бороться с бедностью? «Роскошная» жизнь? Дорога к успеху не бывает
простой. Спорт. Зачем заниматься спортом? Проблемы профессионального
спорта. Проблема стимуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта. Жизнь
животных. Предназначение животных. Кого выбрать в домашние любимцы?
Ответственность людей за животных.
Учебная деятельность: Образование. Отношение к школе. Школьные
правила. Высшее образование. Обучение за рубежом.
Профессиональная деятельность: Мир компьютеров. Выбор между
компьютером и книгой. Для чего нужен компьютер? Компьютерная
зависимость.
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к действию и обменах
информацией, а также в диалогах смешанного типа, в ситуациях
официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объём диалогов – до67 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с
увиденным/прочитанным, по результатам работы, над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по
теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои
намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого
языка;
Объём монологического высказывания – 1215 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также
содержание аутентичных аудио и видео текстов различных жанров и
длительности до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов
монологического и диалогического характера: теле и радиопередач в рамках
изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и
информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее
распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним,
необходимую/интересную информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов
различных стилей: публицистических, научнопопулярных, художественных,
прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом
межпредметных связей):
ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной
литературы; несложных публикаций научнопозновательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные факты;
раскрывать причинноследственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересную информацию;
определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
извлекать из аудиотекста Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать
сведения о себе в форме,
принятой в англоязычных станах
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного
сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их,
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои
суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков применительно к новому
языковому материалу.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе к новому
языковому материалу; соблюдение ударения и интонации, ритмико
интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 29 классах; овладение
лексическими средствами по новой тематике, проблемам и ситуациям устного
и письменного общения.
Лексический минимум выпускников – 1400 единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной
лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Развитие
навыков распознания и употребления в речи лексических единиц в рамках
тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых
устойчивых словосочетаний, репликклише речевого этикета, навыков
использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных
ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация
знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях,
условных (вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в
наиболее употребительных временных формах действительного залога:
Present, Past Simple; Present и Past Continuous, Present и Past Perfect;
модальных глаголов и их эквивалентов.
страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future
Simple Passive, Present Perfect Passive.
Косвенная речь, глаголы, используемые для передачи косвенной речи. Структура used to be+ adjective
Словообразование: префиксы in, un, im, суффиксы –ance, ence, ent,ity,
ion,ive Хороший старт
(Проблемы
образования)
Снова в школу
Сентябрь
I нед.
ство
часов
12
1
Снова в школу
1
Имеет ли значение цвет?
1
I
1
2
3
Календарнотематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 10»
10 класс
№
п/п
Дата
проведени
я
Тема урока
Количе
Тип урока
Требования к уровню
подготовки обучающихся
Методы обучения Оборудован
ие
Предлагаем
ое
домашнее
задание
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
WB упр. 1,2,
3, стр.34
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
WB
упр.5,6,7
стр.45
WBупр.1,2,3
стр.6
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: лексику для описания
чувств
Уметь: вести короткие
монологические высказывания по
теме «Воспоминания о школе»;
читать стихотворения о школе;
вести дневниковые записи
Знать: лексику для описания
чувств
Уметь: вести короткие
монологические высказывания по
теме «Воспоминания о школе»;
читать стихотворения о школе;
вести дневниковые записи
Знать: лексику для описания
внешности, экзаменов, учебных
умений; модальные глаголы для
выражения запрета и разрешения
Уметь: вести структурированный
диалог по теме «Разрешение
конфликтной ситуации»; выражать
мнение; подводить итог дискуссии;
читать газетные статьи
«Конфликтная ситуация в школе» 4
II нед.
Имеет ли значение цвет?
1
Урок
рефлексии
5
Город против
университета
1
Урок
рефлексии
SB упр.6
стр.13
WB упр.4
стр.7
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Подготовит
ь материал к
проекту (TB
стр.13)
Знать: лексику для описания
внешности, экзаменов, учебных
умений; модальные глаголы для
выражения запрета и разрешения
Уметь: вести структурированный
диалог по теме «Разрешение
конфликтной ситуации»; выражать
мнение; подводить итог дискуссии;
читать газетные статьи
«Конфликтная ситуация в школе»
Знать: об университетской жизни
в Великобритании и России;
структуры для выражения
сравнения и дискурсивные
маркеры для обозначения
противоположных мнений, идей
Уметь: вести рассказ с опорой на
иллюстрацию о случае в
Кэмбридже (неформальное
повествование); читать буклет о
Кэмбриджском университете и
постер о СанктПетербургском
университете 6
Город против
университета
1
Урок
рефлексии
7
III нед.
Они объехали весь свет
1
Урок
рефлексии
8
Они объехали весь свет
1
Урок
рефлексии
Знать: об университетской жизни
в Великобритании и России;
структуры для выражения
сравнения и дискурсивные
маркеры для обозначения
противоположных мнений, идей
Уметь: вести рассказ с опорой на
иллюстрацию о случае в
Кэмбридже (неформальное
повествование); читать буклет о
Кэмбриджском университете и
постер о СанктПетербургском
университете
Знать: лексику для обсуждения
обменной образовательной
программы
Уметь: пояснять свой выбор;
читать и писать официальное
письмо «Заявка на участие в
программе образовательных
обменов»
Знать: лексику для обсуждения
обменной образовательной
программы
Уметь: пояснять свой выбор;
читать и писать официальное
письмо «Заявка на участие в
программе образовательных
обменов»
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.5
стр.17
WB упр.2,3
стр.9
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.3d
стр.19
WB упр.1,2
стр.10
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Подготовит
ь материал к
проекту (TB
стр.18) 9
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
10
IV нед.
11
12
II
13
Интеграция навыков и
умений: Проект «Постер
«Наша школа»»
Урокповторение по теме
«Хороший старт»
Урокповторение по теме
«Хороший старт»
1
1
1
1
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику темы;
словообразование
Уметь: употреблять изученную
лексику; читать тексты с целью
поиска информации; изменять
форму слова
Знать: лексику темы
Уметь: создать постер о своей
школе и рассказать о ней
Знать лексику для описания
внешности, экзаменов, учебных
умений
Уметь: вести структурированный
диалог по теме «Школа»;
выражать мнение; подводить итог
дискуссии; читать газетные статьи
Знать: лексику для описания
внешности, экзаменов, учебных
умений
Уметь: вести структурированный
диалог по теме «Школа»;
выражать мнение; подводить итог
дискуссии; читать газетные статьи
WB упр.3
стр.11
WB упр.4
стр.11
С кем я? (Система
ценностей и проблема
самоопределения)
Прямые парни
12
1
Сентябрь/
Октябрь
I нед.
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: лексику темы;
словообразование: префиксы in,
un, im, суффиксы –ance, ence.
Уметь: высказывать свое мнение
о молодежном течении; читать и
понимать общее содержание
журнальной статьи о молодежном
течении
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
SB упр.
2dстр.25
WB упр. 1,2
стр.12 14
15
Прямые парни
1
Урок
рефлексии
Такие же или другие?
1
Урок
рефлексии
16
II нед.
Такие же или другие?
1
Урок
рефлексии
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
SB упр. 7
стр.26
WB упр. 3,4
стр.13
SB упр. 4
стр.2829
WB упр.4
стр.15
WB упр.
1,2,3 стр.14
15
Знать: лексику темы;
словообразование: префиксы in,
un, im, суффиксы –ance, ence.
Уметь: высказывать свое мнение
о молодежном течении; читать и
понимать общее содержание
журнальной статьи о молодежном
течении
Знать: лексику темы; слова
связки для постановки общей
проблемы, представления
аргументов «за» и «против»,
маркировки решений и выводов
Уметь: читать и понимать смысл
статей из молодежного журнала о
молодежных течениях; писать
эссе: «Принадлежность к группе:
за и против»
Знать: лексику темы; слова
связки для постановки общей
проблемы, представления
аргументов «за» и «против»,
маркировки решений и выводов
Уметь: читать и понимать смысл
статей из молодежного журнала о
молодежных течениях; писать
эссе: «Принадлежность к группе:
за и против» 17
Сыграй в свою игру
18
Сыграй в свою игру
1
1
19
III нед.
Волнующий запах успеха
1
20
Волнующий запах успеха
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Знать: лексику для описания
чувств, жестов, поз; о самооценке
и формировании уверенности в
себе; словообразование: суффиксы
ence, ent, ity, ion, ive
Уметь: описывать чувства,
жесты, позы; читать и понимать
специфическую информацию
журнальной статьи
Знать: лексику для описания
чувств, жестов, поз; о самооценке
и формировании уверенности в
себе; словообразование: суффиксы
ence, ent, ity, ion, ive
Уметь: описывать чувства,
жесты, позы; читать и понимать
специфическую информацию
журнальной статьи
Знать: лексику темы; косвенную
речь; глаголы, используемые для
передачи косвенной речи
Уметь: читать об известной
личности; употреблять косвенную
речь
Знать: лексику темы; косвенную
речь; глаголы, используемые для
передачи косвенной речи
Уметь: читать об известной
личности; употреблять косвенную
речь
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.5
стр.31
WB
упр.1,2стр.1
6
WB упр. 3,4
стр.17
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Составить 5
вопросов
(TB
стр.35),WB
упр.
2,3стр.1819
SB упр.5
стр.35
WB упр.
1,4стр.1819 21
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
Интеграция навыков и
умений: Ролевая игра
«Прессконференция»
Урокповторение по теме
«С кем я?»
Урокповторение по теме
«С кем я?»
22
IV нед.
23
24
III
25
V нед.
1
1
1
1
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику темы; косвенную
речь; глаголы, используемые для
передачи косвенной речи;
словообразование: суффиксы
ence, ent, ity, ion, ive
Уметь: употреблять косвенную
речь; описывать чувства, жесты,
позы; читать и понимать
специфическую информацию
текста
Знать: лексику темы
Уметь: вести прессконференцию
Знать: лексику темы; косвенную
речь; глаголы, используемые для
передачи косвенной речи
Уметь: употреблять косвенную
речь
Знать: лексику темы; косвенную
речь; глаголы, используемые для
передачи косвенной речи
Уметь: употреблять косвенную
речь
Составить 5
вопросов
(TB стр.38)
SB упр.3
стр.39
WBупр. 4a,
4bстр. 1920
WB упр. 4c
стр.21
Давайте праздновать!
(Традиции в
современном мире)
Что такое традиция?
10
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: традиции разных народов;
лексику для описания традиций
Уметь: высказывать свое мнение;
предоставлять основания;
приводить примеры; читать
энциклопедическую статью о
праздниках и их символах
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр. 4
стр.41
WBупр.
3a,3bстр.23 26
27
Что такое традиция?
Говоря начистоту
28
Ноябрь
II нед.
Говоря начистоту
29
Семейный ужин
1
1
1
1
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: традиции разных народов;
лексику для описания традиций
Уметь: высказывать свое мнение;
предоставлять основания;
приводить примеры; читать
энциклопедическую статью о
праздниках и их символах
Знать: традиции и их ценность;
лексику для описания чувств и
эмоций
Уметь: выражать отношение к
традиционным праздникам в
современном мире; сообщать
результаты опроса в письменной
форме
Знать: традиции и их ценность;
лексику для описания чувств и
эмоций
Уметь: выражать отношение к
традиционным праздникам в
современном мире; сообщать
результаты опроса в письменной
форме
Знать: семейные ценности в
исторической перспективе;
лексику темы; структуры may have
+V3, might have +V3 для описания
вероятного события в прошлом
Уметь: выражать
аргументированное мнение; читать
понимать основное содержание
журнальной статьи о традициях
семейной трапезы
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
WB упр.1,4
стр.2223
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.2с
стр.44
WB упр. 2
стр.26
SB упр. 5
стр.45
WB упр.
1a,1bстр.25
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.
2dстр.47
WB упр. 3
стр.29 30
Семейный ужин
1
Урок
рефлексии
31
IIIнед.
Экзотические праздники
1
Урок
рефлексии
32
Экзотические праздники
1
Урок
рефлексии
Знать: семейные ценности в
исторической перспективе;
лексику темы; структуры may have
+V3, might have +V3 для описания
вероятного события в прошлом
Уметь: выражать
аргументированное мнение; читать
понимать основное содержание
журнальной статьи о традициях
семейной трапезы
Знать: ценность культурного
разнообразия; лексику для
описания праздников; функции
видовременных форм Present
Simple, Past Simple, Present Perfect
в тексте энциклопедического
характера
Уметь: описать местный
праздник в неформальном
регистре; читать и понимать
содержание энциклопедической
статьи о традиционных праздниках
Знать: ценность культурного
разнообразия; лексику для
описания праздников; функции
видовременных форм Present
Simple, Past Simple, Present Perfect
в тексте энциклопедического
характера
Уметь: описать местный
праздник в неформальном
регистре; читать и понимать
содержание энциклопедической
статьи о традиционных праздниках
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Написать
краткий
рассказ (TB
стр.50),WB
упр. 1стр.28
SB упр.4
стр.50
WB упр.
1,3стр.3031
SB упр. 7
стр.51
WB упр. 2
стр.31 33
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
1
Урок
развивающег
о контроля
34
IV нед.
Интегрирование умений:
Проект «Радиопрограмма»
1
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику для описания
праздников; функции
видовременных форм Present
Simple, Past Simple, Present Perfect;
структуры may have +V3, might
have +V3 для описания вероятного
события в прошлом
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста
Знать: лексику для описания
праздников
Уметь: описать праздник и
рассказать о нем
SB упр.1
стр.55
IV
35
36
Корень зла (Отношение
к материальным
ценностям и проблеме
бедности)
Вы материалист?
Вы материалист?
13
1
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Знать: лексику для обсуждения
темы денег
Уметь: обобщать информацию
Знать: лексику для обсуждения
темы денег
Уметь: обобщать информацию
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
WBупр. 1a,
1bстр.32
SB упр.
5bстр.57
WBупр. 2a,
2b,3 стр.32
33 37
Декабрь
I нед.
Борьба за жизнь
38
Борьба за жизнь
39
Борьба за «красивую»
жизнь
1
1
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Знать: лексику для обсуждения
причин бедности и влияния этой
проблемы на жизнь общества;
словообразование: префиксы с
негативным значением; форма
Ving как подлежащее и объект в
предложении
Уметь: выражать причинно
следственные связи о проблеме
бедности; читать и понимать
основную информацию статьи о
проблеме бедности
Знать: лексику для обсуждения
причин бедности и влияния этой
проблемы на жизнь общества;
словообразование: префиксы с
негативным значением; форма
Ving как подлежащее и объект в
предложении
Уметь: выражать причинно
следственные связи о проблеме
бедности; читать и понимать
основную информацию статьи о
проблеме бедности
Знать: лексику, связанную с
деньгами; фразы, обозначающие
время и их взаимосвязь с
видовременными формами в
английском языке
Уметь: выражать отношение к
точке зрения автора; читать и
понимать смысл эссе «В борьбе за
«красивую жизнь»»; соотносить
видовременные формы в русском и
английском языках
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.
3dстр.59
WB упр. 2,5
стр.3435
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.7
стр.61
WB
упр.1,3,4
стр.3435
SBупр.
4bстр.63
WBупр.1a,
1b, 1cстр.36 40
II нед.
Борьба за «красивую»
жизнь
1
Урок
рефлексии
41
Нет легких путей к успеху
1
42
Нет легких путей к успеху
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
Знать: лексику, связанную с
деньгами; фразы, обозначающие
время и их взаимосвязь с
видовременными формами в
английском языке
Уметь: выражать отношение к
точке зрения автора; читать и
понимать смысл эссе «В борьбе за
«красивую жизнь»»; соотносить
видовременные формы в русском и
английском языках
Знать: лексику для описания
качеств личности; структуры
Conditionals + if (not)/ unless
Уметь: представлять
доказательства в споре; выражать
вероятность событий; передавать
содержание дискуссии; вести
записи во время аудирования;
писать концовку текста
Знать: лексику для описания
качеств личности; структуры
Conditionals + if (not)/ unless
Уметь: представлять
доказательства в споре; выражать
вероятность событий; передавать
содержание дискуссии; вести
записи во время аудирования;
писать концовку текста
SBупр.
6bстр.64
WBупр.2,3
стр.37
SB упр. 5
стр.66
WB упр. 1,2
стр.38
SB упр.8
стр.67
WB упр. 3,4,
5стр.3839 43
III нед.
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
44
45
Интегрирование умений:
Деловая игра «Заседание
школьного совета»
Тестовая работа 1
1
1
1
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
развивающег
о контроля
Знать: лексику темы; структуры
Conditionals + if (not)/ unless;
словообразование: префиксы с
негативным значением; форма
Ving как подлежащее и объект в
предложении
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста; составлять
вопросы; употреблять разные
временные структуры
Знать: лексику темы
Уметь: вести беседу о
спонсорских средствах для школы
Знать: лексику IIV разделов;
словообразование; структуры
Conditionals + if (not)/ unless;
форма Ving как подлежащее и
объект в предложении; структуры
may have +V3, might have +V3 для
описания вероятного события в
прошлом
Уметь: употреблять изученную
лексику; читать тексты с целью
поиска информации; изменять
форму слова; употреблять разные
временные структуры
SB упр. 1
стр.71
46
IV нед.
Тестовая работа 1
1
47
V
48
Урокповторение по теме
«Корень зла»
Семейные вопросы
(Проблемы
взаимоотношений в
семье и семейные
ценности)
На чем держится семья?
1
12
1
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику IIV разделов;
словообразование; структуры
Conditionals + if (not)/ unless;
форма Ving как подлежащее и
объект в предложении; структуры
may have+V3, might have +V3 для
описания вероятного события в
прошлом
Уметь: употреблять изученную
лексику; читать тексты с целью
поиска информации; изменять
форму слова; употреблять разные
временные структуры
Знать: лексику темы
Уметь: вести диалог по теме
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: лексику для обсуждения
семейных ценностей; структуру
абзаца
Уметь: выражать согласие и
несогласие; читать газетные статьи
49
Январь
IIIнед.
На чем держится семья?
1
Урок
рефлексии
Знать: лексику для обсуждения
семейных ценностей; структуру
абзаца
Уметь: выражать согласие и
несогласие; читать газетные статьи
WB упр. 3
стр.33
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Работа с
лексикой
(упр.13с
стр.7273)
WB
упр.1,2,3,
стр.40
WBупр. 4,
5стр.4142 50
51
Как только стану
взрослой…
Как только стану
взрослой…
1
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
52
IV нед.
Я живу на чемоданах
1
Урок
рефлексии
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
Знать: лексику для обсуждения
проблем подросткового возраста;
Present Continuous для выражения
раздражения; семантику глагола
keep
Уметь: описывать проблему;
подводить итоги обсуждения;
передавать содержание
услышанного; читать и понимать
содержание письма подростка о
взаимоотношениях в семье
Знать: лексику для обсуждения
проблем подросткового возраста;
Present Continuous для выражения
раздражения; семантику
глаголаkeep
Уметь: описывать проблему;
подводить итоги обсуждения;
передавать содержание
услышанного; читать и понимать
содержание письма подростка о
взаимоотношениях в семье
Знать: лексику для обсуждения
семейных проблем
Уметь: вести структурированный
диалог: аргументы, советы,
возражения, разъяснения, просьбы;
читать и понимать смысл письма
подростка из неблагополучной
семьи; писать ответ на письмо
SBупр.
2eстр.76
WBупр.1a,
1bстр.43
WBупр. 2a,
2b, 2c
стр.4445
SBупр.
1dстр.78
WBупр.1,2
стр.47 53
54
Я живу на чемоданах
Построим мост
55
V нед.
Построим мост
56
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
1
1
1
1
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
Знать: лексику для обсуждения
семейных проблем
Уметь: вести структурированный
диалог: аргументы, советы,
возражения, разъяснения, просьбы;
читать и понимать смысл письма
подростка из неблагополучной
семьи; писать ответ на письмо
Знать: подростковый слэнг;
should/shouldn’t для выражения
совета
Уметь: предоставлять
доказательства в споре; выражать
вероятность событий; передавать
содержание дискуссии; читать и
понимать основное содержание
письма о конфликте поколений;
вести записи во время аудирования
Знать: подростковый слэнг;
should/shouldn’t для выражения
совета
Уметь: предоставлять
доказательства в споре; выражать
вероятность событий; передавать
содержание дискуссии; читать и
понимать основное содержание
письма о конфликте поколений;
вести записи во время аудирования
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста; находить
ошибки в тексте
SB упр. 6
стр.80
WB упр.3,4
стр.4748
WB упр. 1,2
стр.4951
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.6b
стр.83
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.1
стр.87 Февраль
I нед.
57
58
59
VI
60
Интегрирование умений:
Проект «Семейный
журнал»
Урокповторение по теме
«Семейные вопросы»
Урокповторение по теме
«Семейные вопросы»
1
1
1
Спорт (Роль спорта в
современном мире)
Почему вы выбрали спорт?
12
1
61
II нед.
Почему вы выбрали спорт?
1
62
Стоит ли жертвовать всем?
1
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о семейных
ценностях
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о своей семье
и взаимоотношениях с близкими
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о своей семье
и взаимоотношениях с близкими
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: о роли спорта в
современном обществе; лексику
для обсуждения проблем спорта;
Present Perfect функция связи
прошедшего и настоящего
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Уметь: выражать отношение к
спорту
Знать: о роли спорта в
современном обществе; лексику
для обсуждения проблем спорта;
Present Perfect функция связи
прошедшего и настоящего
Уметь: выражать отношение к
спорту
Знать: преимущества и
недостатки спорта; лексику для
обсуждения проблем
профессионального спорта
Уметь: выражать вежливо
несогласие; вести дебаты о
профессиональном спорте
Рассказ о
семье
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.3d
стр.90
WB упр. 1
4стр.5253
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.6
стр.91
WB упр. 5
7стр.5354
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB
упр.2сстр.93
WBупр. 1
3стр.5556 63
Стоит ли жертвовать всем?
1
64
III нед.
Высокий результат любой
ценой?
1
Урок
рефлексии
Урок
«открытия»
нового
знания
65
66
Высокий результат любой
ценой?
1
Урок
рефлексии
Экстремальные виды
спорта
1
Урок
рефлексии
Знать: преимущества и
недостатки спорта; лексику для
обсуждения проблем
профессионального спорта
Уметь: выражать вежливо
несогласие; вести дебаты о
профессиональном спорте
Знать: о здоровом образе жизни;
условные придаточные второго и
третьего типа
Уметь: вести дискуссию;
выражать отношение к проблеме;
читать и понимать содержание
статьи о применении
стимуляторов; писать письмо
Знать: о здоровом образе жизни;
условные придаточные второго и
третьего типа
Уметь: вести дискуссию;
выражать отношение к проблеме;
читать и понимать содержание
статьи о применении
стимуляторов; писать письмо
Знать: названия экстремальных
видов спорта; лексику для
обсуждения экстремальных видов
спорта
Уметь: вести дискуссию;
выражать отношение к проблеме;
читать отрывок из статьи об
экстремальном спорте; писать эссе
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.5
стр.95
WB упр.
4a,4bстр.56
57
WBупр. 1a,
1b стр.58
WB упр. 2
4стр.5960
WB упр. 1,2
стр.61
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК 67
IV нед.
Экстремальные виды
спорта
1
1
1
1
1
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: названия экстремальных
видов спорта; лексику для
обсуждения экстремальных видов
спорта
Уметь: вести дискуссию;
выражать отношение к проблеме;
читать отрывок из статьи об
экстремальном спорте; писать эссе
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста; находить
ошибки в тексте
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о новом виде
спорта, обосновать его
необходимость
Знать: лексику темы
Уметь: вести беседу о
спортсменах: победы и поражения
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о своем
любимом виде спорта
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.6
стр.101
WB упр.
3стр.63
SB упр.1
стр.104
Повторить
лексику
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
Интегрирование умений:
Проект «Новый вид
спорта»
Март
I нед.
Урокповторение по теме
«Спорт»
Урокповторение по теме
«Спорт»
68
69
70
71
VII
Жизнь животных
(Этические проблемы
взаимоотношений
людей и животных)
12 72
Рожденные служить?
1
73
IIнед.
Рожденные служить?
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Урок
рефлексии
74
75
Кого можно держать дома?
1
Урок
рефлексии
Кого можно держать дома?
1
Урок
рефлексии
Знать: о роли животных в
истории человечества; лексику для
обсуждения роли животных в
истории человечества; Passive
voice
Уметь: читать и понимать
содержание энциклопедической
статьи о роли животных в истории
человечества
Знать: о роли животных в
истории человечества; лексику для
обсуждения роли животных в
истории человечества; Passive
voice
Уметь: читать и понимать
содержание энциклопедической
статьи о роли животных в истории
человечества
Знать: об ответственности людей
за животных; лексику для
выражения отношения; Passive
voice
Уметь: обмениваться мнениями;
подводить итог обсуждения;
оценивать суждения
Знать: об ответственности людей
за животных; лексику для
выражения отношения; Passive
voice
Уметь: обмениваться мнениями;
подводить итог обсуждения;
оценивать суждения
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
SB упр.
3cстр.107
WB упр. 2
4стр.6364
SB упр.5b
стр.109
WB упр.
5стр.65
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.4
стр.111
WB упр.14
стр.6667
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.6b
стр.112
WB упр. 5, 6
стр.6768 76
III нед.
Как им помочь?
77
Как им помочь?
1
1
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
78
79
Раскаты грома (часть 1)
1
Урок
рефлексии
Март/
Апрель
I нед.
Раскаты грома (часть 1)
1
Урок
рефлексии
Знать: об ответственности людей
за животных; лексику для
обсуждения проблемы;
лингвистические особенности
текстов разного типа; взаимосвязь
формы и содержания
Уметь: читать и понимать
содержание диаграмм, постеров,
информационных листков
Знать: об ответственности людей
за животных; лексику для
обсуждения проблемы;
лингвистические особенности
текстов разного типа; взаимосвязь
формы и содержания
Уметь: читать и понимать
содержание диаграмм, постеров,
информационных листков
Знать: об ответственности людей
за свои поступки
Уметь: обсуждать
стилистические особенности
художественного текста; читать и
понимать содержание научно
фантастического рассказа
Знать: об ответственности людей
за свои поступки
Уметь: обсуждать
стилистические особенности
художественного текста; читать и
понимать содержание научно
фантастического рассказа
SB упр.2a
стр.113
WB упр. 1
3стр.6970
SB упр. 6
стр.115
WB упр. 4
стр.71
WB упр.13
стр.7273
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.3f
стр.118
WB упр. 4
стр.73 80
81
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
Интегрирование умений:
Проект «Кампания в
защиту прав животных»
82
II нед.
Урокповторение по теме
«Мир животных»
83
VIII
84
Урокповторение по теме
«Мир животных»
Компьютеры (Влияние
новых технологий на
жизнь человека,
профессиональное
самоопределение)
Что день грядущий нам
готовит?
1
1
1
1
14
1
Урок
развивающег
о контроля
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста; находить
ошибки в тексте
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику темы
Уметь: рассказать о животном;
обмениваться мнениями;
подводить итог обсуждения;
оценивать суждения
Знать: лексику темы
Уметь: обмениваться мнениями;
подводить итог обсуждения;
оценивать суждения
Знать: лексику темы
Уметь: обмениваться мнениями;
подводить итог обсуждения;
оценивать суждения
SB упр.1
стр.121
Повторить
лексику
Урок
«открытия»
нового
знания
Знать: лексику темы; выражение
разной степени уверенности be
going to/ will/ won’t/ can’t/ couldn’t/
could/ may/ might/ may not/ might
not
Уметь: выражать прогноз на
будущее; читать и понимать
содержание журнальной статьи о
будущем книги; писать обращение
к потомкам
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.2e
стр.123
WB упр. 1,2
стр.75 85
III нед.
Что день грядущий нам
готовит?
1
Урок
рефлексии
86
Компьютер: друг или враг?
1
Урок
«открытия»
нового
знания
87
Компьютер: друг или враг?
1
Урок
рефлексии
4.Гностические
(проблемно
поисковые)
5. Контроль (устный,
письменный),
самоконтроль
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.5
стр.124125
WB упр.3,4
стр.76
WB упр. 1
4стр.7778
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.7
стр.129
WB упр.
5стр.7879
Знать: лексику темы; выражение
разной степени уверенности be
going to/ will/ won’t/ can’t/ couldn’t/
could/ may/ might/ maynot/ mightnot
Уметь: выражать прогноз на
будущее; читать и понимать
содержание журнальной статьи о
будущем книги; писать обращение
к потомкам
Знать: компьютерную
терминологию; словасвязки в
тексте повествовательного
характера; видовременные формы,
используемые в повествовании Past
Simple, Past Continuous, Past
Perfect
Уметь: рассказывать с опорой на
иллюстрацию; понимать структуры
и связи между частями текста;
писать смешную историю о
компьютерах
Знать: компьютерную
терминологию; словасвязки в
тексте повествовательного
характера; видовременные формы,
используемые в повествовании Past
Simple, Past Continuous, Past
Perfect
Уметь: рассказывать с опорой на
иллюстрацию; понимать структуры
и связи между частями текста;
писать смешную историю о
компьютерах 88
IV нед.
Компьютеризированное
образование
89
90
Компьютеризированное
образование
Еще один вид
зависимости?
91
V нед.
Еще один вид
зависимости?
92
93
Язык – это весело
Самопроверка владения
грамматическими
структурами и лексикой
1
1
1
1
1
1
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
рефлексии
Урок
развивающег
о контроля
Знать: лексику темы;
грамматические переводческие
эквиваленты
Уметь: сравнивать и
противопоставлять идеи; читать и
понимать содержание эссе о
компьютеризированном
образовании; понять структуру
эссе
Знать: лексику темы;
грамматические переводческие
эквиваленты
Уметь: сравнивать и
противопоставлять идеи; читать и
понимать содержание эссе о
компьютеризированном
образовании; понять структуру
эссе
Знать: лексику для обсуждения
компьютерной зависимости
Уметь: описывать ситуацию;
выражать совет; обобщать
Знать: лексику для обсуждения
компьютерной зависимости
Уметь: описывать ситуацию;
выражать совет; обобщать
Знать: лексику темы
Уметь: читать и понимать
содержание текстов; исправлять
ошибки; высказывать мнение
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
Аудиоплеер,
аудиоприло
жение к
УМК
SB упр.3a
стр.132
WB упр. 13
стр.8081
SB упр.4
стр.133
WB
упр.4стр.81
SBупр.3aстр
.135
WBупр.34
стр.8384
SB упр.6
стр.136
WB упр.1,2
стр.8283
Повторить
лексику
Повторить
грамматичес
кий
материал 94
Май
I нед.
Тестовая работа 2
95
Тестовая работа 2
96
Урокповторение по теме
«Компьютеры»
97
II нед.
Урокповторение по теме
«Компьютеры»
1
1
1
1
Урок
развивающег
о контроля
Урок
развивающег
о контроля
Урок
систематиза
ции знаний
Урок
систематиза
ции знаний
Знать: лексику VVIII разделов;
словообразование; Present Perfect
функция связи прошедшего и
настоящего;Passive voice
Уметь: употреблять изученную
лексику; читать тексты с целью
поиска информации; изменять
форму слова; употреблять разные
временные структуры
Знать: лексику VVIII разделов;
словообразование; Present Perfect
функция связи прошедшего и
настоящего;Passive voice
Уметь: употреблять изученную
лексику; читать тексты с целью
поиска информации; изменять
форму слова; употреблять разные
временные структуры
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста
Знать: лексику темы
Уметь: употреблять лексику;
читать и понимать специфическую
информацию текста
Резервные уроки
Всего
8
105
Требования к уровню подготовки учащихся
В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников учащиеся
должны знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующим ситуациям общения, в том числе оценочной
лексики, репликклише речевого этикета, отражающих особенности стран
изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо
временные, неличные и неопределённоличные формы, формы условного
наклонения, косвенная речь и вопрос, побуждение, согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах
изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях,
общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства
и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнёра;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран
изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространённых ситуациях повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и
видеотекстов, соответствующих данной ступени обучения.
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические,
художественные, научнопопулярные, прагматические – используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в
форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного
текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных
обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Критерии оценивания обучающихся
Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и
лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста.
Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по
отношению к общему числу заданий:
«5» рекомендуется при 90100% правильно выполненных заданий
«4» 8089% правильно выполненных заданий
«3» 6079% правильно выполненных заданий
«2» менее 60% правильных ответов
Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью
разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию
предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля могут
быть разные умения и навыки, авторы предлагают разные критерии. (урок 8/10
каждого раздела в книге для учителя).
Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус задания
является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется обратить
внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те, которые были
допущены при использовании материала, изученного на уроке или в данном
разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля, ставит задачей
проверить свободу речевого поведения, тогда учителю рекомендуется
фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на
речевые или языковые ошибки.
(Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия»
для 511 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.
Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010 год,
с.88) Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение
Для учащихся:
учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» (для 10 класса)
рабочая тетрадь
Для учителя:
программа курса английского языка для 511 классов общеобразовательных
учреждений, издательство «Титул», 2010
учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для 10 класса
рабочая тетрадь к учебнику10 класса
книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных
учреждений, издательство «Титул», 2011
аудиоприложение (CD MP3)
ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,
аудиосистема (2 колонки), проектор, экран, МФУ (каб. № 9)
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.