Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Английский язык 10 класс Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового   тысячелетия»   для   5­11   классов   общеобразовательных   учреждений авторов   Гроза   О.Л.,   Мичуриной   М.Л.,   Рыжковой   Т.Н.,   Шалимовой   Е.Ю., издательство «Титул», 2010.         Цели и задачи изучения предмета Основная   цель   курса   –   дальнейшее   развитие  коммуникативной компетенции учащихся в разнообразных ситуациях англоязычного общения. Вторая   цель   –   формирование   у   учащихся  гуманистических   ценностей   и норм поведения. Для достижения вышеуказанных целей данный курс ставит и последовательно решает ряд задач. Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности   учащихся:   лингвистической,   социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   оснастить   учащихся   навыками   и   умениями,   позволяющими   эффективно организовывать   и   осуществлять   как   устную,   так   и   письменную коммуникацию; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,   обсуждения   их   особенностей,   размышления   по   поводу собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы            Курс «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English» Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс, в котором обучаются дети с разными способностями (есть дополнительные задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит кросс­ культурный   анализ   и   сопоставление   культурных   особенностей   стран изучаемого языка с культурой России.            В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым   учащиеся   демонстрируют   достигнутые   умения   на   разных   этапах: работа над проектами, баланс между ВРД, навыки самостоятельной работы. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция   модернизации  содержания   учебного   предмета   «иностранный язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и на   развитие   личности,   познавательных   и   творческих   способностей обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать: 1. Формирование   целостной   универсальной   системы   знаний,   умений, навыков, а также самостоятельной деятельности и ключевых компетенций (предметная,   общекультурная, информационная,   социальная),   определяющих   современное   качество образования. 2. Приёмы   современной   и   традиционной   отечественной   методики   коммуникативная,   общеучебная, преподавания иностранного языка. 3. Реализацию   личностно­ориентированного   подхода   в   обучении иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации   отводит   105   часов   для   обязательного   изучения иностранного языка в 10 классе из расчета 3 учебных часа в неделю. УМК «Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English» Гроза О.Л. Параметры По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 10 класс 105 часов 80 часов 25 часов Разница в часах составляет 25 учебных часов, которые используются для   повторения   в   конце   раздела   –   13   часов,   тестовые   работы   –   4   часа, резервные уроки ­ 8 часов. Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Предметные результаты освоения учебного курса          Предметные: 1. формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной компетенции 2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее  овладение общей речевой культурой 3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной  компетенции 4. создание основы для формирования интереса к  совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым  иностранным языком, на основе самонаблюдений и самооценки 5. использование иностранного языка как средства получения  информации, позволяющей расширять свои знания в других  предметных областях Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная жизнь: Семейные ценности. Проблема отцов и детей. Что является основой   семьи?   Взаимоотношения   в   семье.   Индивидуальность.   Что определяет индивидуальность? Нужно ли быть как все? Что такое успех? Общественная   жизнь:  Праздники.   Отношение   к   праздникам.   Семейные/ Экзотические   торжества.   Люди   и   деньги.   Деньги   –   корень   всех   зол?   Как бороться   с   бедностью?   «Роскошная»   жизнь?   Дорога   к   успеху   не   бывает простой.  Спорт.  Зачем  заниматься  спортом?  Проблемы  профессионального спорта. Проблема стимуляторов в спорте. Экстремальные виды спорта. Жизнь животных. Предназначение животных. Кого выбрать в домашние любимцы? Ответственность людей за животных. Учебная   деятельность:  Образование.   Отношение   к   школе.   Школьные правила. Высшее образование. Обучение за рубежом.    Профессиональная   деятельность:  Мир   компьютеров.   Выбор   между компьютером   и   книгой.   Для   чего   нужен   компьютер?   Компьютерная зависимость. Говорение Диалогическая речь Совершенствование   умений   участвовать   в   диалогах   этикетного   характера, диалогах­расспросах,   диалогах­побуждениях   к   действию   и   обменах информацией,   а   также   в   диалогах   смешанного   типа,   в   ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать   своё   отношение   к   высказыванию   партнёра,   свое   мнение   по обсуждаемой теме. Объём диалогов – до­6­7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование   умений   устно   выступать   с   сообщениями   в   связи   с увиденным/прочитанным, по результатам работы, над иноязычным проектом.     Развитие умений: делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка; Объём монологического высказывания – 12­15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)   высказываний   собеседников   в   процессе   общения,   а   также содержание   аутентичных   аудио­   и   видео   текстов   различных   жанров   и длительности до 3 минут: ­   понимания   основного   содержания   несложных   звучащих   текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем; ­выборочного   понимания   необходимой   информации   в   объявлениях   и информационной рекламе; ­относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.   Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять   своё   отношение   к   ним, необходимую/интересную информацию. Чтение Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических,   а   также   текстов   из   разных   областей   знания   (с   учётом межпредметных связей): ­ознакомительного   чтения­   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений,   репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной литературы; несложных публикаций научно­позновательного характера; ­изучающего чтения  – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); ­просмотрового/поискового   чтения  –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проекта. Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересную информацию; определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь   извлекать   из   аудиотекста Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в   англоязычных   станах (автобиография/резюме);   составлять   план,   тезисы   устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Орфография Совершенствование   орфографических   навыков   применительно   к   новому языковому материалу. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе к новому языковому   материалу;   соблюдение   ударения   и   интонации,   ритмико­ интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация   лексических   единиц,  изученных  во  2­9  классах;   овладение лексическими средствами по новой тематике, проблемам и ситуациям устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников – 1400 единиц. Расширение потенциального словаря за счёт  овладения интернациональной лексикой,  новыми   значениями   известных   слов   и   новых   слов.   Развитие навыков распознания и употребления в речи лексических единиц в рамках тематики   основной   и   старшей   школы,   наиболее   распространённых устойчивых   словосочетаний,   реплик­клише   речевого   этикета,   навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи Совершенствование навыков распознавания  и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний   о  сложносочинённых   и   сложноподчинённых  предложениях, условных (вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III. Совершенствование навыков распознавания  и употребления в речи глаголов в наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога: Present,  Past  Simple;  Present  и  Past  Continuous,  Present  и  Past  Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. страдательного  залога:   Present   Simple   Passive,   Past   Simple   Passive,   Future Simple Passive, Present Perfect Passive. Косвенная речь, глаголы, используемые для передачи косвенной речи. Структура used to be+ adjective Словообразование:  префиксы  in­, un­, im­,  суффиксы  –ance, ­ence, ­ent,­ity,­ ion,­ive Хороший старт  (Проблемы  образования) Снова в школу Сентябрь I нед. ство часов 12 1 Снова в школу 1 Имеет ли значение цвет? 1 I 1 2 3 Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 10» 10 класс № п/п Дата проведени я Тема урока Количе Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения Оборудован ие Предлагаем ое домашнее задание 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль WB упр. 1,2, 3, стр.3­4 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК WB  упр.5,6,7  стр.4­5 ­ WBупр.1,2,3 стр.6 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику для описания  чувств Уметь: вести короткие  монологические высказывания по  теме «Воспоминания о школе»;  читать стихотворения о школе;  вести дневниковые записи Знать: лексику для описания  чувств Уметь: вести короткие  монологические высказывания по  теме «Воспоминания о школе»;  читать стихотворения о школе;  вести дневниковые записи Знать: лексику для описания  внешности, экзаменов, учебных  умений; модальные глаголы для  выражения запрета и разрешения Уметь: вести структурированный диалог по теме «Разрешение  конфликтной ситуации»; выражать мнение; подводить итог дискуссии; читать газетные статьи  «Конфликтная ситуация в школе» 4 II нед. Имеет ли значение цвет? 1 Урок  рефлексии 5 Город против  университета 1 Урок  рефлексии ­ SB упр.6  стр.13 WB упр.4  стр.7 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Подготовит ь материал к проекту (TB стр.13) Знать: лексику для описания  внешности, экзаменов, учебных  умений; модальные глаголы для  выражения запрета и разрешения Уметь: вести структурированный диалог по теме «Разрешение  конфликтной ситуации»; выражать мнение; подводить итог дискуссии; читать газетные статьи  «Конфликтная ситуация в школе» Знать: об университетской жизни  в Великобритании и России;  структуры для выражения  сравнения и дискурсивные  маркеры для обозначения  противоположных мнений, идей Уметь: вести рассказ с опорой на  иллюстрацию о случае в  Кэмбридже (неформальное  повествование); читать буклет о  Кэмбриджском университете и  постер о Санкт­Петербургском  университете 6 Город против  университета 1 Урок  рефлексии 7 III нед. Они объехали весь свет 1 Урок  рефлексии 8 Они объехали весь свет 1 Урок  рефлексии Знать: об университетской жизни  в Великобритании и России;  структуры для выражения  сравнения и дискурсивные  маркеры для обозначения  противоположных мнений, идей Уметь: вести рассказ с опорой на  иллюстрацию о случае в  Кэмбридже (неформальное  повествование); читать буклет о  Кэмбриджском университете и  постер о Санкт­Петербургском  университете Знать: лексику для обсуждения  обменной образовательной  программы Уметь: пояснять свой выбор;  читать и писать официальное  письмо «Заявка на участие в  программе образовательных  обменов» Знать: лексику для обсуждения  обменной образовательной  программы Уметь: пояснять свой выбор;  читать и писать официальное  письмо «Заявка на участие в  программе образовательных  обменов» Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.5  стр.17 WB упр.2,3  стр.9 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.3d  стр.19 WB упр.1,2  стр.10 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Подготовит ь материал к проекту (TB стр.18) 9 Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой 10 IV нед. 11 12 II 13 Интеграция навыков и  умений: Проект «Постер  «Наша школа»» Урок­повторение по теме  «Хороший старт» Урок­повторение по теме  «Хороший старт» 1 1 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы;  словообразование Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; изменять  форму слова Знать: лексику темы Уметь: создать постер о своей  школе и рассказать о ней Знать лексику для описания  внешности, экзаменов, учебных  умений Уметь: вести структурированный диалог по теме «Школа»;  выражать мнение; подводить итог  дискуссии; читать газетные статьи  Знать: лексику для описания  внешности, экзаменов, учебных  умений Уметь: вести структурированный диалог по теме «Школа»;  выражать мнение; подводить итог  дискуссии; читать газетные статьи ­ ­ ­ ­ ­ WB упр.3  стр.11 ­­­­­­­­­­­ WB упр.4  стр.11 С кем я? (Система  ценностей и проблема  самоопределения) Прямые парни 12 1 Сентябрь/ Октябрь I нед. Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику темы;  словообразование: префиксы in­,  un­, im­, суффиксы –ance, ­ence. Уметь: высказывать свое мнение  о молодежном течении; читать и  понимать общее содержание  журнальной статьи о молодежном  течении 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) ­ SB упр.  2dстр.25 WB упр. 1,2  стр.12 14 15 Прямые парни 1 Урок  рефлексии Такие же или другие? 1 Урок  рефлексии 16 II нед. Такие же или другие? 1 Урок  рефлексии 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль ­ ­ ­ SB упр. 7  стр.26 WB упр. 3,4  стр.13 SB упр. 4  стр.28­29 WB упр.4  стр.15 WB упр.  1,2,3 стр.14­ 15 Знать: лексику темы;  словообразование: префиксы in­,  un­, im­, суффиксы –ance, ­ence. Уметь: высказывать свое мнение  о молодежном течении; читать и  понимать общее содержание  журнальной статьи о молодежном  течении Знать: лексику темы; слова­  связки для постановки общей  проблемы, представления  аргументов «за» и «против»,  маркировки решений и выводов Уметь: читать и понимать смысл  статей из молодежного журнала о  молодежных течениях; писать  эссе: «Принадлежность к группе:  за и против» Знать: лексику темы; слова­  связки для постановки общей  проблемы, представления  аргументов «за» и «против»,  маркировки решений и выводов Уметь: читать и понимать смысл  статей из молодежного журнала о  молодежных течениях; писать  эссе: «Принадлежность к группе:  за и против» 17 Сыграй в свою игру 18 Сыграй в свою игру 1 1 19 III нед. Волнующий запах успеха 1 20 Волнующий запах успеха 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: лексику для описания  чувств, жестов, поз; о самооценке  и формировании уверенности в  себе; словообразование: суффиксы ­ence, ­ent, ­ity, ­ion, ­ive Уметь: описывать чувства,  жесты, позы; читать и понимать  специфическую информацию  журнальной статьи Знать: лексику для описания  чувств, жестов, поз; о самооценке  и формировании уверенности в  себе; словообразование: суффиксы ­ence, ­ent, ­ity, ­ion, ­ive Уметь: описывать чувства,  жесты, позы; читать и понимать  специфическую информацию  журнальной статьи Знать: лексику темы; косвенную  речь; глаголы, используемые для  передачи косвенной речи Уметь: читать об известной  личности; употреблять косвенную  речь Знать: лексику темы; косвенную  речь; глаголы, используемые для  передачи косвенной речи Уметь: читать об известной  личности; употреблять косвенную  речь Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.5  стр.31 WB  упр.1,2стр.1 6 WB упр. 3,4  стр.17 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Составить 5  вопросов  (TB  стр.35),WB  упр.  2,3стр.18­19 SB упр.5  стр.35 WB упр.  1,4стр.18­19 21 Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой Интеграция навыков и  умений: Ролевая игра  «Пресс­конференция» Урок­повторение по теме  «С кем я?» Урок­повторение по теме  «С кем я?» 22 IV нед. 23 24 III 25 V нед. 1 1 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы; косвенную  речь; глаголы, используемые для  передачи косвенной речи;  словообразование: суффиксы  ­ence, ­ent, ­ity, ­ion, ­ive Уметь: употреблять косвенную  речь; описывать чувства, жесты,  позы; читать и понимать  специфическую информацию  текста Знать: лексику темы Уметь: вести пресс­конференцию Знать: лексику темы; косвенную  речь; глаголы, используемые для  передачи косвенной речи Уметь: употреблять косвенную  речь Знать: лексику темы; косвенную  речь; глаголы, используемые для  передачи косвенной речи Уметь: употреблять косвенную  речь ­ ­ ­ ­ Составить 5  вопросов  (TB стр.38) SB упр.3  стр.39 WBупр. 4a,  4bстр. 19­20 WB упр. 4c  стр.21 Давайте праздновать! (Традиции в  современном мире) Что такое традиция? 10 1 Урок  «открытия»  нового  знания Знать: традиции разных народов;  лексику для описания традиций Уметь: высказывать свое мнение;  предоставлять основания;  приводить примеры; читать  энциклопедическую статью о  праздниках и их символах 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр. 4  стр.41 WBупр.  3a,3bстр.23 26 27 Что такое традиция? Говоря начистоту 28 Ноябрь II нед. Говоря начистоту 29 Семейный ужин 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Знать: традиции разных народов;  лексику для описания традиций Уметь: высказывать свое мнение;  предоставлять основания;  приводить примеры; читать  энциклопедическую статью о  праздниках и их символах Знать: традиции и их ценность;  лексику для описания чувств и  эмоций Уметь: выражать отношение к  традиционным праздникам в  современном мире; сообщать  результаты опроса в письменной  форме Знать: традиции и их ценность;  лексику для описания чувств и  эмоций Уметь: выражать отношение к  традиционным праздникам в  современном мире; сообщать  результаты опроса в письменной  форме Знать: семейные ценности в  исторической перспективе;  лексику темы; структуры may have +V3, might have +V3 для описания  вероятного события в прошлом Уметь: выражать  аргументированное мнение; читать понимать основное содержание  журнальной статьи о традициях  семейной трапезы 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль WB упр.1,4  стр.22­23 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ ­ SB упр.2с  стр.44 WB упр. 2  стр.26 SB упр. 5  стр.45 WB упр.  1a,1bстр.25 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.  2dстр.47 WB упр. 3  стр.29 30 Семейный ужин 1 Урок  рефлексии 31 IIIнед. Экзотические праздники 1 Урок  рефлексии 32 Экзотические праздники 1 Урок  рефлексии Знать: семейные ценности в  исторической перспективе;  лексику темы; структуры may have +V3, might have +V3 для описания  вероятного события в прошлом Уметь: выражать  аргументированное мнение; читать понимать основное содержание  журнальной статьи о традициях  семейной трапезы Знать: ценность культурного  разнообразия; лексику для  описания праздников; функции  видовременных форм Present  Simple, Past Simple, Present Perfect  в тексте энциклопедического  характера Уметь: описать местный  праздник в неформальном  регистре; читать и понимать  содержание энциклопедической  статьи о традиционных праздниках Знать: ценность культурного  разнообразия; лексику для  описания праздников; функции  видовременных форм Present  Simple, Past Simple, Present Perfect  в тексте энциклопедического  характера Уметь: описать местный  праздник в неформальном  регистре; читать и понимать  содержание энциклопедической  статьи о традиционных праздниках Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Написать  краткий  рассказ (TB  стр.50),WB  упр. 1стр.28 ­ ­ SB упр.4  стр.50 WB упр.  1,3стр.30­31 SB упр. 7  стр.51 WB упр. 2  стр.31 33 Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой 1 Урок  развивающег о контроля 34 IV нед. Интегрирование умений:  Проект «Радиопрограмма» 1 Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику для описания  праздников; функции  видовременных форм Present  Simple, Past Simple, Present Perfect; структуры may have +V3, might  have +V3 для описания вероятного события в прошлом Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста Знать: лексику для описания  праздников Уметь: описать праздник и  рассказать о нем ­ ­ SB упр.1  стр.55 ­ IV 35 36 Корень зла (Отношение  к материальным  ценностям и проблеме  бедности) Вы материалист? Вы материалист? 13 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: лексику для обсуждения  темы денег Уметь: обобщать информацию Знать: лексику для обсуждения  темы денег Уметь: обобщать информацию 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК WBупр. 1a,  1bстр.32 SB упр.  5bстр.57 WBупр. 2a,  2b,3 стр.32­ 33 37 Декабрь I нед. Борьба за жизнь 38 Борьба за жизнь 39 Борьба за «красивую»  жизнь 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: лексику для обсуждения  причин бедности и влияния этой  проблемы на жизнь общества;  словообразование: префиксы с  негативным значением; форма  Ving как подлежащее и объект  в  предложении Уметь: выражать причинно­ следственные связи о проблеме  бедности; читать и понимать  основную информацию статьи о  проблеме бедности Знать: лексику для обсуждения  причин бедности и влияния этой  проблемы на жизнь общества;  словообразование: префиксы с  негативным значением; форма  Ving как подлежащее и объект  в  предложении Уметь: выражать причинно­ следственные связи о проблеме  бедности; читать и понимать  основную информацию статьи о  проблеме бедности Знать: лексику, связанную с  деньгами; фразы, обозначающие  время и их взаимосвязь с  видовременными формами в  английском языке Уметь: выражать отношение к  точке зрения автора; читать и  понимать смысл эссе «В борьбе за  «красивую жизнь»»; соотносить  видовременные формы в русском и английском языках 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.  3dстр.59 WB упр. 2,5  стр.34­35 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.7  стр.61 WB  упр.1,3,4  стр.34­35 ­ SBупр.  4bстр.63 WBупр.1a,  1b, 1cстр.36 40 II нед. Борьба за «красивую»  жизнь 1 Урок  рефлексии 41 Нет легких  путей к успеху 1 42 Нет легких  путей к успеху 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: лексику, связанную с  деньгами; фразы, обозначающие  время и их взаимосвязь с  видовременными формами в  английском языке Уметь: выражать отношение к  точке зрения автора; читать и  понимать смысл эссе «В борьбе за  «красивую жизнь»»; соотносить  видовременные формы в русском и английском языках Знать: лексику для описания  качеств личности; структуры  Conditionals + if (not)/ unless Уметь: представлять  доказательства в споре; выражать  вероятность событий; передавать  содержание дискуссии; вести  записи во время аудирования;  писать концовку текста Знать: лексику для описания  качеств личности; структуры  Conditionals + if (not)/ unless Уметь: представлять  доказательства в споре; выражать  вероятность событий; передавать  содержание дискуссии; вести  записи во время аудирования;  писать концовку текста ­ ­ ­ SBупр.  6bстр.64 WBупр.2,3  стр.37 SB упр. 5  стр.66 WB упр. 1,2  стр.38 SB упр.8  стр.67 WB упр. 3,4, 5стр.38­39 43 III нед. Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой 44 45 Интегрирование умений:  Деловая игра «Заседание  школьного совета» Тестовая работа 1 1 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Знать: лексику темы; структуры  Conditionals + if (not)/ unless;  словообразование: префиксы с  негативным значением; форма  Ving как подлежащее и объект  в  предложении Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста; составлять  вопросы; употреблять разные  временные структуры Знать: лексику темы Уметь: вести беседу о  спонсорских средствах для школы Знать: лексику I­IV разделов;  словообразование; структуры  Conditionals + if (not)/ unless;  форма Ving как подлежащее и  объект  в предложении; структуры  may have +V3, might have +V3 для  описания вероятного события в  прошлом Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; изменять  форму слова; употреблять разные  временные структуры ­ ­ ­ SB упр. 1  стр.71 ­ ­ 46 IV нед. Тестовая работа 1 1 47 V 48 Урок­повторение по теме  «Корень зла» Семейные вопросы  (Проблемы  взаимоотношений в  семье и семейные  ценности) На чем держится семья? 1 12 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику I­IV разделов;  словообразование; структуры  Conditionals + if (not)/ unless;  форма Ving как подлежащее и  объект  в предложении; структуры  may have+V3, might have +V3 для  описания вероятного события в  прошлом Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; изменять  форму слова; употреблять разные  временные структуры Знать: лексику темы Уметь: вести диалог по теме Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику для обсуждения  семейных ценностей; структуру  абзаца Уметь: выражать согласие и  несогласие; читать газетные статьи 49 Январь  IIIнед. На чем держится семья? 1 Урок  рефлексии Знать: лексику для обсуждения  семейных ценностей; структуру  абзаца Уметь: выражать согласие и  несогласие; читать газетные статьи ­ ­ ­ WB упр. 3  стр.33 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Работа с  лексикой  (упр.1­3с  стр.72­73)  WB  упр.1,2,3,  стр.40 WBупр. 4,  5стр.41­42 50 51 Как только стану  взрослой… Как только стану  взрослой… 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии 52 IV нед. Я живу на чемоданах 1 Урок  рефлексии 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль Знать: лексику для обсуждения  проблем подросткового возраста;  Present Continuous для выражения  раздражения; семантику глагола  keep Уметь: описывать проблему;  подводить итоги обсуждения;  передавать содержание  услышанного; читать и понимать  содержание письма подростка о  взаимоотношениях в семье Знать: лексику для обсуждения  проблем подросткового возраста;  Present Continuous для выражения  раздражения; семантику  глаголаkeep Уметь: описывать проблему;  подводить итоги обсуждения;  передавать содержание  услышанного; читать и понимать  содержание письма подростка о  взаимоотношениях в семье Знать: лексику для обсуждения  семейных проблем Уметь: вести структурированный диалог: аргументы, советы,  возражения, разъяснения, просьбы; читать и понимать смысл письма  подростка из неблагополучной  семьи; писать ответ на письмо ­ ­ ­ SBупр.  2eстр.76 WBупр.1a,  1bстр.43 WBупр. 2a,  2b, 2c  стр.44­45 SBупр.  1dстр.78 WBупр.1,2  стр.47 53 54 Я живу на чемоданах Построим мост 55 V нед. Построим мост 56 Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Знать: лексику для обсуждения  семейных проблем Уметь: вести структурированный диалог: аргументы, советы,  возражения, разъяснения, просьбы; читать и понимать смысл письма  подростка из неблагополучной  семьи; писать ответ на письмо Знать: подростковый слэнг;  should/shouldn’t для выражения  совета Уметь: предоставлять  доказательства в споре; выражать  вероятность событий; передавать  содержание дискуссии; читать и  понимать основное содержание  письма о конфликте поколений;  вести записи во время аудирования Знать: подростковый слэнг;  should/shouldn’t для выражения  совета Уметь: предоставлять  доказательства в споре; выражать  вероятность событий; передавать  содержание дискуссии; читать и  понимать основное содержание  письма о конфликте поколений;  вести записи во время аудирования Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста; находить  ошибки в тексте ­ SB упр. 6  стр.80 WB упр.3,4  стр.47­48 WB упр. 1,2  стр.49­51 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.6b  стр.83 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ SB упр.1  стр.87 Февраль  I нед. 57 58 59 VI 60 Интегрирование умений:  Проект «Семейный  журнал» Урок­повторение по теме  «Семейные вопросы» Урок­повторение по теме  «Семейные вопросы» 1 1 1 Спорт (Роль спорта в  современном мире) Почему вы выбрали спорт? 12 1 61 II нед. Почему вы выбрали спорт? 1 62 Стоит ли жертвовать всем? 1 Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы Уметь: рассказать о  семейных  ценностях  Знать: лексику темы Уметь: рассказать о своей семье  и взаимоотношениях с близкими Знать: лексику темы Уметь: рассказать о своей семье  и взаимоотношениях с близкими Урок  «открытия»  нового  знания Знать: о роли спорта в  современном обществе; лексику  для обсуждения проблем спорта;  Present Perfect функция связи  прошедшего и настоящего Урок  рефлексии Урок  рефлексии Уметь: выражать отношение к  спорту Знать: о роли спорта в  современном обществе; лексику  для обсуждения проблем спорта;  Present Perfect функция связи  прошедшего и настоящего Уметь: выражать отношение к  спорту Знать: преимущества и  недостатки спорта; лексику для  обсуждения проблем  профессионального спорта Уметь: выражать вежливо  несогласие; вести дебаты о  профессиональном спорте ­ ­ ­ ­ Рассказ о  семье ­ 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.3d  стр.90 WB упр. 1­ 4стр.52­53 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.6  стр.91 WB упр. 5­ 7стр.53­54 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB  упр.2сстр.93 WBупр. 1­ 3стр.55­56 63 Стоит ли жертвовать всем? 1 64 III нед. Высокий результат любой  ценой? 1 Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания 65 66 Высокий результат любой  ценой? 1 Урок  рефлексии Экстремальные виды  спорта 1 Урок  рефлексии Знать: преимущества и  недостатки спорта; лексику для  обсуждения проблем  профессионального спорта Уметь: выражать вежливо  несогласие; вести дебаты о  профессиональном спорте Знать: о здоровом образе жизни;  условные придаточные второго  и  третьего типа Уметь: вести дискуссию;  выражать отношение к проблеме;  читать и понимать содержание  статьи о применении  стимуляторов; писать письмо Знать: о здоровом образе жизни;  условные придаточные второго  и  третьего типа Уметь: вести дискуссию;  выражать отношение к проблеме;  читать и понимать содержание  статьи о применении  стимуляторов; писать письмо Знать: названия экстремальных  видов спорта; лексику для  обсуждения экстремальных видов  спорта Уметь: вести дискуссию;  выражать отношение к проблеме;  читать отрывок из статьи об  экстремальном спорте; писать эссе Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.5  стр.95 WB упр.  4a,4bстр.56­ 57 ­ ­ WBупр. 1a,  1b стр.58 WB упр. 2­ 4стр.59­60 WB упр. 1,2  стр.61 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 67 IV нед. Экстремальные виды  спорта 1 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: названия экстремальных  видов спорта; лексику для  обсуждения экстремальных видов  спорта Уметь: вести дискуссию;  выражать отношение к проблеме;  читать отрывок из статьи об  экстремальном спорте; писать эссе Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста; находить  ошибки в тексте Знать: лексику темы Уметь: рассказать о новом виде  спорта, обосновать его  необходимость Знать: лексику темы Уметь: вести беседу о  спортсменах: победы и поражения Знать: лексику темы Уметь: рассказать о своем  любимом виде спорта Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.6  стр.101 WB упр.  3стр.63 ­ ­ ­ ­ SB упр.1  стр.104 ­ Повторить  лексику ­ Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой Интегрирование умений:  Проект «Новый вид  спорта» Март I нед. Урок­повторение по теме  «Спорт» Урок­повторение по теме  «Спорт» 68 69 70 71 VII Жизнь животных  (Этические проблемы  взаимоотношений  людей и животных) 12 72 Рожденные служить? 1 73 IIнед. Рожденные служить? 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии 74 75 Кого можно держать дома? 1 Урок  рефлексии Кого можно держать дома? 1 Урок  рефлексии Знать: о роли животных в  истории человечества; лексику для обсуждения роли животных в  истории человечества; Passive  voice Уметь: читать и понимать  содержание энциклопедической  статьи о роли животных в истории  человечества Знать: о роли животных в  истории человечества; лексику для обсуждения роли животных в  истории человечества; Passive  voice Уметь: читать и понимать  содержание энциклопедической  статьи о роли животных в истории  человечества Знать: об ответственности людей  за животных; лексику для  выражения отношения; Passive  voice Уметь: обмениваться мнениями;  подводить итог обсуждения;  оценивать суждения Знать: об ответственности людей  за животных; лексику для  выражения отношения; Passive  voice Уметь: обмениваться мнениями;  подводить итог обсуждения;  оценивать суждения 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль ­ ­ SB упр.  3cстр.107 WB упр. 2­ 4стр.63­64 SB упр.5b  стр.109 WB упр.  5стр.65 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.4  стр.111 WB упр.1­4  стр.66­67 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.6b  стр.112 WB упр. 5, 6 стр.67­68 76 III нед. Как им помочь? 77 Как им помочь? 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии 78 79 Раскаты грома (часть 1) 1 Урок  рефлексии Март/  Апрель I нед. Раскаты грома (часть 1) 1 Урок  рефлексии Знать: об ответственности людей  за животных; лексику для  обсуждения проблемы;  лингвистические особенности  текстов разного типа; взаимосвязь  формы и содержания Уметь: читать и понимать  содержание диаграмм, постеров,  информационных листков Знать: об ответственности людей  за животных; лексику для  обсуждения проблемы;  лингвистические особенности  текстов разного типа; взаимосвязь  формы и содержания Уметь: читать и понимать  содержание диаграмм, постеров,  информационных листков Знать: об ответственности людей  за свои поступки Уметь: обсуждать  стилистические особенности  художественного текста; читать и  понимать содержание научно­ фантастического рассказа Знать: об ответственности людей  за свои поступки Уметь: обсуждать  стилистические особенности  художественного текста; читать и  понимать содержание научно­ фантастического рассказа ­ ­ SB упр.2a  стр.113 WB упр. 1­ 3стр.69­70 SB упр. 6  стр.115 WB упр. 4  стр.71 WB упр.1­3  стр.72­73 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.3f  стр.118 WB упр. 4  стр.73 80 81 Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой Интегрирование умений:  Проект «Кампания в  защиту прав животных» 82 II нед. Урок­повторение по теме  «Мир животных» 83 VIII 84 Урок­повторение по теме  «Мир животных» Компьютеры (Влияние  новых технологий на  жизнь человека,  профессиональное  самоопределение) Что день грядущий нам  готовит? 1 1 1 1 14 1 Урок  развивающег о контроля Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста; находить  ошибки в тексте Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы Уметь: рассказать о животном;  обмениваться мнениями;  подводить итог обсуждения;  оценивать суждения Знать: лексику темы Уметь: обмениваться мнениями;  подводить итог обсуждения;  оценивать суждения Знать: лексику темы Уметь: обмениваться мнениями;  подводить итог обсуждения;  оценивать суждения ­ ­ ­ ­ SB упр.1  стр.121 ­ Повторить  лексику ­ Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику темы; выражение  разной степени уверенности be  going to/ will/ won’t/ can’t/ couldn’t/ could/ may/ might/ may not/ might  not Уметь: выражать прогноз на  будущее; читать и понимать  содержание журнальной статьи о  будущем книги; писать обращение  к потомкам 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.2e  стр.123 WB упр. 1,2  стр.75 85 III нед. Что день грядущий нам  готовит? 1 Урок  рефлексии 86 Компьютер: друг или враг? 1 Урок  «открытия»  нового  знания 87 Компьютер: друг или враг? 1 Урок  рефлексии 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль (устный, письменный),  самоконтроль Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.5  стр.124­125 WB упр.3,4  стр.76 WB упр. 1­ 4стр.77­78 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр.7  стр.129 WB упр.  5стр.78­79 Знать: лексику темы; выражение  разной степени уверенности be  going to/ will/ won’t/ can’t/ couldn’t/ could/ may/ might/ maynot/ mightnot Уметь: выражать прогноз на  будущее; читать и понимать  содержание журнальной статьи о  будущем книги; писать обращение  к потомкам Знать: компьютерную  терминологию; слова­связки в  тексте повествовательного  характера; видовременные формы,  используемые в повествовании Past Simple, Past Continuous, Past  Perfect Уметь: рассказывать с опорой на  иллюстрацию; понимать структуры и связи между частями текста;  писать смешную историю о  компьютерах Знать: компьютерную  терминологию; слова­связки в  тексте повествовательного  характера; видовременные формы,  используемые в повествовании Past Simple, Past Continuous, Past  Perfect Уметь: рассказывать с опорой на  иллюстрацию; понимать структуры и связи между частями текста;  писать смешную историю о  компьютерах 88 IV нед. Компьютеризированное  образование 89 90 Компьютеризированное  образование Еще один вид  зависимости? 91 V нед. Еще один вид  зависимости? 92 93 Язык – это весело Самопроверка владения  грамматическими  структурами и лексикой 1 1 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Знать: лексику темы;  грамматические переводческие  эквиваленты Уметь: сравнивать и  противопоставлять идеи; читать и  понимать содержание эссе о  компьютеризированном  образовании; понять структуру  эссе Знать: лексику темы;  грамматические переводческие  эквиваленты Уметь: сравнивать и  противопоставлять идеи; читать и  понимать содержание эссе о  компьютеризированном  образовании; понять структуру  эссе  Знать: лексику для обсуждения  компьютерной зависимости Уметь: описывать ситуацию;  выражать совет; обобщать Знать: лексику для обсуждения  компьютерной зависимости Уметь: описывать ситуацию;  выражать совет; обобщать Знать: лексику темы Уметь: читать и понимать  содержание текстов; исправлять  ошибки; высказывать мнение Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста ­ ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ ­ SB упр.3a  стр.132 WB упр. 1­3 стр.80­81 SB упр.4  стр.133 WB  упр.4стр.81 SBупр.3aстр .135 WBупр.3­4  стр.83­84 SB упр.6  стр.136 WB упр.1,2  стр.82­83 Повторить  лексику Повторить  грамматичес кий  материал 94 Май  I нед. Тестовая работа 2 95 Тестовая работа 2 96 Урок­повторение по теме  «Компьютеры» 97 II нед. Урок­повторение по теме  «Компьютеры» 1 1 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику V­VIII разделов;  словообразование; Present Perfect  функция связи прошедшего и  настоящего;Passive voice Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; изменять  форму слова; употреблять разные  временные структуры Знать: лексику V­VIII разделов;  словообразование; Present Perfect  функция связи прошедшего и  настоящего;Passive voice Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; изменять  форму слова; употреблять разные  временные структуры Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста Знать: лексику темы Уметь: употреблять лексику;  читать и понимать специфическую  информацию текста Резервные уроки Всего 8 105 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Требования к уровню подготовки учащихся В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников учащиеся должны знать/понимать значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующим   ситуациям   общения,   в   том   числе   оценочной лексики,   реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   стран изучаемого языка; значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объёме   (видо­ временные,   неличные   и   неопределённо­личные   формы,   формы   условного наклонения, косвенная речь и вопрос, побуждение, согласование времён); страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; уметь говорение вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального   общения;   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказать   о   своём   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   стран изучаемого языка; аудирование относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное содержание   и   извлекать   необходимую   информацию   из   различных   аудио­   и видеотекстов, соответствующих данной ступени обучения. чтение читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные,   научно­популярные,   прагматические   –   используя   основные виды   чтения   (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/просмотровое)   в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •  социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Критерии оценивания обучающихся           Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и  лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста.  Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по  отношению к общему числу заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля могут  быть разные умения и навыки, авторы предлагают разные критерии. (урок 8/10  каждого раздела в книге для учителя). Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус задания  является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется обратить  внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те, которые были  допущены при использовании материала, изученного на уроке или в данном  разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля, ставит задачей  проверить свободу речевого поведения, тогда учителю рекомендуется  фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на  речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия»  для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.  Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010 год,  с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» (для 10 класса) ­рабочая тетрадь Для учителя:  ­ программа курса английского языка для 5­11 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Титул», 2010 ­ учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для 10 класса ­ рабочая тетрадь к учебнику10 класса  ­   книга   для   учителя   к   учебнику   для   10   класса   общеобразовательных учреждений, издательство «Титул», 2011 ­ аудиоприложение (CD MP3) ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран, МФУ (каб. № 9)

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.Л.Гроза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017