Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
31.10.2018
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС
Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. В структуру рабочей программы входят следующие пункты: планируемые результаты освоения курса, содержание учебного курса, календарно - тематическое планирование.Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС
Английский язык_Катина Л.А. 2-4 кл..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. Рабочая программа учебного предмета  «иностранный язык (английский)»  2­3 класс, базовый уровень Разработана Катиной Людмилой Алексеевной учителем английского языка высшей квалификационной категории 2018­2019 учебный год Планируемые результаты освоения учебного предмета  Личностные   результаты  освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6)   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)  развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. У выпускника будут сформированы: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­ познавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; – – установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе  знакомства   с   мировой   и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательной   организации,   понимания   необходимости   учения,   выраженного   в   преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; – выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения; ориентация   на   понимание   причин   успеха   в   учебной  деятельности,   в   том   числе   на самоанализ  и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической  принадлежности   в   форме осознания «Я» как члена семьи,  представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как  собственных   поступков,   так   и поступков окружающих людей; – задачи; – – – – – – – устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки   на   основе   критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; – компетентности   в   реализации   основ   гражданской  идентичности   в   поступках   и деятельности; – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм   на   основе   учета   позиций   партнеров   в   общении,   ориентации   на   их   мотивы   и   чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений  и  ориентации  на искусство  как значимую сферу человеческой жизни;  – эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и   сопереживания   им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. Метапредметные   результаты  освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7)   активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8)   использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета;   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13)   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные – людей; – – – – – – – – – – связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного   предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном   материале   в сотрудничестве с учителем; реализации, в том числе во внутреннем плане; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне  адекватной   ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок,   использовать   предложения   и   оценки   для   создания  нового, более совершенного   результата,   использовать   запись   в   цифровой   форме   хода   и   результатов   решения   задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться: – – – – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно   учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале; – осуществлять   констатирующий   и   предвосхищающий  контроль   по   результату   и   по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: – осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации   об   окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; – – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам   смыслового   восприятия   художественных   и   познавательных   текстов,   выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах – – – – – и связях; осуществлять генерализацию и выведение обобщать,  общности для целого ряда или класса   единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов,   выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. – – – – – – – – Выпускник получит возможность научиться: – осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; – записывать,   фиксировать   информацию   об   окружающем   мире   с   помощью инструментов ИКТ; – – – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; – осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию,   самостоятельно   выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – связей; – строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинноследственных произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего  речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть  диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – что нет; – – – – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения  различных   коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; – – – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать   свою   позицию   и   координировать   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – продуктивно   содействовать   разрешению   конфликтов   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников; – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнером; – осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь; – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ (метапредметные результаты) В результате изучения  всех без исключения учебных предметов  на при получении   начального общего   образования   выпускники   приобретут   первичные   навыки   работы   с   содержащейся   в   текстах информацией   в   процессе   чтения   соответствующих   возрасту   литературных,   учебных,   научно­ познавательных   текстов,   инструкций.  Выпускники   научатся   осознанно   читать   тексты   с   целью удовлетворения   познавательного   интереса,   освоения   и   использования   информации.   Выпускники овладеют   элементарными   навыками   чтения   информации,   представленной   в   наглядно­символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы. У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или  учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ   и   обобщение   имеющихся   в   тексте   идей   и   информации,   их   интерпретация   и   преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных   причинно­следственных   связей   и   зависимостей,   объяснения,   обоснования   утверждений,   а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях. Выпускники   получат   возможность   научиться   самостоятельно   организовывать   поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста;   вычленять содержащиеся основные тексте в         события   и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; сравнивать   между   собой   объекты,   описанные   в   тексте,  выделяя   2—3 существенных признака; – понимать  информацию, представленную  в неявном  виде (например, находить  в тексте несколько   примеров,   доказывающих   приведенное   утверждение;   характеризовать   явление   по   его описанию; выделять общий признак группы элементов); понимать  информацию,  представленную разными  способами:  словесно,  в виде  таблицы, схемы, диаграммы; – – – – – – – – понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; – ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. Выпускник получит возможность научиться: – использовать   формальные   элементы   текста   (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; – – работать с несколькими источниками информации; сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: – – пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; – формулировать   несложные   выводы,   основываясь   на   тексте;   находить   аргументы, подтверждающие вывод; – – сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; составлять   на   основании   текста   небольшое   монологическое   высказывание,   отвечая   на поставленный вопрос. Выпускник получит возможность научиться: – делать   выписки   из   прочитанных   текстов   с   учетом  цели   их   дальнейшего использования; – составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: – – высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; оценивать  содержание, языковые  особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; – на   основе   имеющихся   знаний,   жизненного   опыта   подвергать   сомнению   достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; – участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. Выпускник получит возможность научиться: – – – сопоставлять различные точки зрения; соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; в   процессе   работы   с   одним   или   несколькими   источниками   выявлять   достоверную (противоречивую) информацию. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТКОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (метапредметные результаты) В   результате   изучения  всех   без   исключения   предметов  на   уровне   начального   общего образования   начинается   формирование   навыков,   необходимых   для   жизни   и   работы   в   современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно­графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете. Обучающиеся   познакомятся   с   различными   средствами   информационно­коммуникационных технологий   (ИКТ),   освоят   общие   безопасные   и   эргономичные   принципы   работы   с   ними;   осознают возможности   различных   средств   ИКТ   для   использования   в   обучении,   развития   собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ: научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения. Выпускники   научатся   оценивать   потребность   в   дополнительной   информации   для   решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники ее получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации. Они   научатся   планировать,   проектировать   и   моделировать   процессы   в   простых   учебных   и практических ситуациях. В   результате   использования   средств   и   инструментов   ИКТ   и   ИКТ­ресурсов   для   решения разнообразных   учебно­познавательных   и   учебно­практических   задач,   охватывающих   содержание   всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе. Знакомство со средствами ИКТ,       гигиена работы с компьютером Выпускник научится: – использовать   безопасные   для   органов   зрения,   нервной   системы,   опорнодвигательного аппарата   эргономичные   приемы   работы   с   компьютером   и   другими   средствами   ИКТ;   выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку); – организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере. Технология   ввода   информации   в   компьютер:   ввод   текста,   запись   звука, изображения,       цифровых данных Выпускник научится: – вводить информацию в компьютер с использованием различных технических д.), сохранять полученную т. средств (фото ­  и видеокамеры, микрофона и информацию,  набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;     рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете; сканировать рисунки и тексты. Выпускник   получит   возможность   научиться  использовать   программу   распознавания сканированного текста на русском языке. Обработка и поиск информации Выпускник научится: подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш­карты); описывать   по   определенному   алгоритму   объект   или   процесс   наблюдения,   записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ; собирать   числовые   данные   в   естественно­научных   наблюдениях   и   экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей; – редактировать   тексты,   последовательности   изображений,   слайды   в   соответствии   с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео­ и аудиозаписей, фотоизображений; – пользоваться   основными   функциями   стандартного   текстового   редактора,   использовать полуавтоматический   орфографический   контроль;   использовать,   добавлять   и   удалять   ссылки   в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста; – искать   информацию   в   соответствующих   возрасту   цифровых   словарях   и   справочниках, базах   данных,   контролируемом   Интернете,   системе   поиска   внутри   компьютера;   составлять   список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); – заполнять учебные базы данных. Выпускник получит возможность  научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации. Создание, представление и передача сообщений Выпускник научится: – создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять – – – – – – – – – и сохранять их; создавать   простые   сообщения   в   виде   аудио­  и   видеофрагментов   или   последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста; готовить   и   проводить   презентацию   перед   небольшой   аудиторией:   создавать   план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации; создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.; создавать   простые   изображения,   пользуясь   графическими   возможностями   компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация); – организации; размещать   сообщение   в   информационной   образовательной   среде   образовательной – пользоваться   основными   средствами   телекоммуникации;   участвовать   в   коллективной коммуникативной   деятельности   в   информационной   образовательной   среде,   фиксировать   ход   и результаты общения на экране и в файлах. Выпускник получит возможность научиться: – – представлять данные; создавать   музыкальные   произведения   с   использованием   компьютера   и   музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель». Планирование   Выпускник научится:     деятельности,       управление и организация создавать   движущиеся   модели   и   управлять   ими   в   компьютерно   управляемых   средах (создание простейших роботов); определять   последовательность   выполнения   действий,   составлять   инструкции   (простые алгоритмы) программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций   последовательного   выполнения   и повторения; несколько действий, строить в           – планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира. Выпускник получит возможность научиться: – проектировать   несложные   объекты   и   процессы   реального   мира,   своей   собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования моделировать объекты и процессы реального мира. – ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1)   приобретение   начальных   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с   носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2)   освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых   для   овладения   на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других   странах,   с   детским   фольклором   и   доступными образцами детской художественной литературы.       Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: – участвовать   в   элементарных   диалогах,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   принятые   в составлять   небольшое   описание   предмета,   картинки,   пер англоязычных странах; – сонажа; – – – – – – – рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: – – – воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при  непосредственном   общении   и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и   понимать   основное   содержание   небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: – воспринимать   на   слух   аудиотекст   и   полностью   понимать   содержащуюся   в   нем информацию; – использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: – – догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: – – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: – – – – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: – – – – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). предлогах); – читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том   числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования; – – – – – – – – – – – – – Фонетическая сторона речи Выпускник научится: произношения звуков; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах   (артиклях,   союзах, – задачей; – оперировать в процессе общения активной лексикой в  соответствии с коммуникативной восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: – – узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: – – распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные  части речи:  существительные  с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и   превосходной   степени;   количественные   (до   100)   и   порядковые   (до   30)   числительные;   наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: – – узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold.  It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; – оперировать   в   речи   неопределенными   местоимениями   some,   any   (некоторые   случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); – оперировать  в  речи  наречиями  времени  (yesterday,   tomorrow,   never,   usually,   often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); – распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Содержание учебного предмета Предметное содержание речи Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений.  Мои любимые  занятия. Виды  спорта и спортивные игры.  Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному   другу.   Любимое   домашнее   животное:   имя,   возраст,   цвет,   размер,   характер,   что   умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название,   столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев  книг, черты характера). Небольшие   произведения   детского   фольклора   на   изучаемом   иностранном   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки). Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   стран   изучаемого   языка   в   ряде   ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения Диалогическая форма 1.  Уметь вести: общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалограсспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию. этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного Монологическая форма 2.  Уметь   пользоваться   основными   коммуникативными   типами   речи:   описание,   рассказ, – – – – – характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: реагировать на услышанное; речь учителя  и одноклассников  в процессе  общения на уроке  и вербально/невербально небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   в   основном   на   изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: – – вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про   себя   и   понимать   тексты,   содержащие   как   изученный   языковой   материал,   так   и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую д.). т. информацию (имена персонажей, где происходит действие и     В русле письма Владеть: – – личное письмо. умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами   письменной   речи:   писать   по   образцу   поздравление   с   праздником,   короткое Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык Графика,   каллиграфия,   орфография.   Основные буквосочетания.   Звукобуквенные  соответствия.   Знаки   транскрипции.   Апостроф.   Основные  правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.  Все   буквы   английского   алфавита. Фонетическая   сторона   речи.  Адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   и звукосочетаний   английского   языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долгота   и  краткость   гласных, отсутствие оглушения звонких согласных  в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.  Связующее «r» (there is/there are).  Ударение в слове, фразе.  Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.  Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного  и вопросительного (общий   и   специальный   вопрос)   предложений.  Интонация   перечисления.   Чтение   по   транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики   начальной   школы,   в   объеме   500   лексических   единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,  doctor,   film).  Начальное   представление   о   способах   словообразования:   суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное, вопросительное,  побудительное. Общий и специальный  вопросы. Вопросительные слова:   what,   who,   when,   where,   why,   how.   Порядок  слов   в   предложении.   Утвердительные   и отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He   speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.  Побудительные  предложения в утвердительной  (Help me, please.)  и отрицательной (Don’t be late!)  формах.  Безличные предложения  в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения  с однородными   членами.  Сложносочиненные   предложения  с   союзами   and   и   but.Сложноподчиненные предложения с because. Правильные   и   неправильные   глаголы   в   Present,   Future,  Past   Simple   (Indefinite).   Неопределенная форма   глагола.   Глаголсвязка  to  be.   Модальные   глаголы  can,  may,  must,  have  to.   Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу   и   исключения),   существительные   с   неопределенным,   определенным   и   нулевым   артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени,   образованные   по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). Наречия  времени  (yesterday, tomorrow, never, usually,  often, sometimes).  Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы (2 класс) № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Тема урока Знакомство Количест во часов Дата План Факт  Знакомство. С одноклассниками . Знакомство. С учителем.  Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы  английского алфавита. Знакомство. С персонажами детских произведений.  Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы  английского алфавита. Знакомство. С персонажами детских произведений. Все  буквы английского алфавита. Знакомство. С  персонажами детских произведений: имя.  Все буквы английского алфавита. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого  этикета). Знаки транскрипции. Прощание   (с   использованием   типичных   фраз   речевого этикета). Знаки транскрипции. Я и мои друзья. Я и мои друзья. Имя, возраст.  Основные буквосочетания. Я и мои друзья. Характер.  Основные правила чтения и орфографии.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Литературные персонажи популярных книг моих  сверстников (имена героев книг) Звукобуквенные  соответствия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Литературные персонажи популярных книг моих  сверстников ( черты характера) Звукобуквенные  соответствия.     Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом   иностранном   языке:   стихи.  Адекватное произношение. Я и мои друзья. Характер. Написание наиболее  употребительных слов, вошедших в активный словарь. Любимое домашнее животное: имя. Существительные в  единственном и множественном числе. Контрольная работа № 1 « Я и мои друзья». Анализ контрольной работы №1 «Я и мои друзья». Работа  над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Я и мои друзья.  Имя, характер. Глагол связка to be. Я и мои друзья.  Имя, характер. Местоимения: личные ,  притяжательные.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Небольшие произведения детского фольклора на  изучаемом иностранном языке: песни. Грамматическая  сторона речи.  Местоимения: личные , притяжательные. Грамматическая сторона речи.  Местоимения: личные ,  притяжательные. Глагол связка to be. Грамматическая сторона речи.  Местоимения: личные ,  притяжательные. Глагол связка to be. 1 1 1 1 1 04.09 07.09 11.09 14.09 18.09 21.09 25.09 28.09 02.10 05.10 09.10 12.10 16.10 19.10 23.10 26.10 06.11 09.11 13.11 16.11 20.11 Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы (3 класс) Тема урока Количест во часов Дата План Факт  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название,   столица.  Грамматическая сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы предложений:повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.  Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Грамматическая Общие   сведения:   название,   столица. сторона   речи.  Общий   и   специальный   вопросы. Предложения с оборотом there is/there are.  Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название,   столица.  Грамматическая сторона   речи.  Общий   и   специальный   вопросы. Предложения с оборотом there is/there are. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название,   столица.  Порядок  слов   в предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   Основные буквосочетания.   Звукобуквенные  соответствия.   Знаки транскрипции.    Графика,   каллиграфия,   орфография.  Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Порядок слов в предложении.  Глагол связка to be. Мир   моих   увлечений.  Мои   любимые   занятия. Грамматическая   сторона   речи.  Общий   и   специальный вопросы.  Предложения с оборотом there is/there are.    название,   столица. Я и моя семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст. Я   и   моя   семья. Количественные числительные (до 100) Я   и   моя   семья. Количественные числительные (до 100) Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Наречия времени ( usually, often, sometimes).   Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Наречия времени ( usually, often, sometimes).   Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры. Общий   и   специальный   вопросы.   Вопросительные   слова: what,   who,   when,   where,   why,   how.  Утвердительные   и отрицательные предложения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 05.09 11.09 12.09 18.09 19.09 25.09 26.09 02.10 03.10 09.10 10.10 16.10 17.10 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  Контрольная работа № 1 « Я и моя семья». Анализ контрольной работы №1 «Я и мои семья». Работа над ошибками. Грамматическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Графика, каллиграфия, орфография. Основные  буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Грамматическая сторона речи.  Правильные   глаголы в Present Simple (Indefinite). Грамматическая сторона речи.  Правильные   глаголы в Present, (Indefinite).  Наречия   времени (yesterday,  usually, often, sometimes). Грамматическая сторона речи.  Правильные   глаголы в Present, (Indefinite).  Наречия   времени (yesterday,  usually, often, sometimes). Грамматическая   сторона   речи.   и неправильные  глаголы в  Present,  Past  Simple  (Indefinite). Наречия времени (yesterday,  usually, often, sometimes). Грамматическая   сторона   речи.   и неправильные  глаголы в  Present,  Past  Simple  (Indefinite). Наречия времени (yesterday,  usually, often, sometimes).  Правильные    Правильные    Past  Simple   Past  Simple  Я и моя семья.  Past  Simple   Семейные   праздники:   Рождество.  Семейные   праздники:   Рождество. (Indefinite). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   увлечения. Правильные   и   неправильные   глаголы   в  Present,  Past Simple  (Indefinite).  Наречия  времени  (yesterday,   usually, often, sometimes).  Я   и   моя   семья. Неправильные глаголы в  Past Simple (Indefinite).  Я   и   моя   семья. Неправильные   глаголы   в   Подарки. Я   и   моя   семья.  Семейные   праздники:   Рождество. Подарки.   Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Я и моя семья.  Семейные праздники.  Наречия времени (yesterday).  Общий   и   специальный   вопросы. Утвердительные и отрицательные предложения. Я   и   моя   семья.  Семейные   праздники.  Общий   и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.   Утвердительные и отрицательные предложения.  Контрольная работа № 2 « Я и моя семья».      Анализ контрольной работы №2 «Я и моя семья». Работа над ошибками. Я и мои друзья.  Внешность. Притяжательный падеж имен 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.10 24.10 06.11 07.11 13.11 14.11 20.11 21.11 27.11 28.11 04.12 05.12 11.12 12.12 18.12 19.12 25.12 26.12 15.01 существительных. Я и мои друзья.  Внешность. Притяжательный падеж имен существительных. Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Правильные  глаголы в Present Simple (Indefinite). Я и моя семья. Покупки   в   магазине:   одежда,  обувь.  Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого   языка   в   ряде   ситуаций   общения   (во  время совместной игры).  Мир вокруг меня. Мир вокруг меня.    Любимое время года.  Правильные  и неправильные  глаголы  в  Present,  Past  Simple  (Indefinite). Наречия времени (yesterday,  usually, often, sometimes). Мир   вокруг   меня.    Любимое   время   года.   Погода. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock). Мир   вокруг   меня.    Любимое   время   года.   Погода. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Мир   вокруг   меня. Модальные глаголы can, may, must, have to. Мир   вокруг   меня. Модальные глаголы can, may, must, have to. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого   языка   в   ряде   ситуаций   общения   (во  время совместной игры, в магазине).     Любимое   время   года.   Погода.    Любимое   время   года.   Погода. Я и мои друзья. Я  и   мои   друзья.  Любимое   домашнее   животное:   имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Я  и   мои   друзья.  Любимое   домашнее   животное:   имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Я   и   моя   семья.    Мой   день   (  домашние   обязанности). Модальные глаголы can, may, must, have to. Я   и   моя   семья.    Мой   день(  домашние   обязанности). Модальные глаголы can, may, must, have to.   Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер, увлечения/хобби.  Правильные  и  неправильные  глаголы  в Present,  Past   Simple   (Indefinite).  Наречия  времени (yesterday,  usually, often, sometimes). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).  Контрольная работа № 3 « Я и мои друзья».     Анализ контрольной работы №2 «Я и мои друзья». Работа над ошибками. Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер, 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.01 22.01 23.01 29.01 30.01 05.02 06.02 12.02 13.02 19.02 20.02 26.02 27.02 05.03 06.03 12.03 13.03 19.03 20.03 02.04 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69   Утвердительные увлечения/хобби.  Правильные    глаголы в  Present,  Future Simple  (Indefinitе).  Наречия  времени  (tomorrow,   usually, often, sometimes). Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер, увлечения/хобби.  Правильные    глаголы в   Future  Simple (Indefinitе).    и   отрицательные предложения. Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер, увлечения/хобби.  Правильные    глаголы в   Future  Simple (Indefinitе). .  Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер, увлечения/хобби.  Правильные    глаголы  в   Future  Simple (Indefinitе).  .  Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры). Начальное  представление  о способах  словообразования: суффиксация  (суффиксы  er  ), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Начальное  представление  о способах  словообразования: суффиксация  (суффиксы  er  ), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Мир моих увлечений.   Ритмикоинтонационные Мир   моих   увлечений:  каникулы.  Правильные  и неправильные  глаголы  в  Present,  Future,  Past  Simple (Indefinite). Мир   моих   увлечений:  каникулы.  Правильные  и неправильные  глаголы  в  Present,  Future,  Past  Simple (Indefinite). особенности   повествовательного,   побудительного  и   вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).  Лексическая сторона речи:  простейшие  устойчивые     словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру англоговорящих стран. Итоговая   контрольная   работа   №   4    «Мир   моих увлечений».    Анализ контрольной работы №4 «Мир моих увлечений». Работа над ошибками. Небольшие   произведения   детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни). Лексическая   сторона   речи.  Лексические   единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.04 09.04 10.04 16.04 17.04 23.04 24.04 30.04 07.05 08.05 14.05 15.05 21.05 22.05 28.05 29.05

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018