Образец рабочей программы "Английский язык" базового уровня, адаптированной на основе примерной программы и УМК "Звёздный английский" под редакцией К.М. Барановой, Д. Дули, В. Копыловой и В. Эванс для обучающихся 2 класса общеобразовательных школ, расчитанная на 68 учебных часа в год при двух занятиях в неделю.Содержит примерный образец рабочей программы
Рабочая программа английский язык 2 кл.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа г. Зеленоградска»
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Вирич В. В. ________________
«_____» _____________ 2016 г.
«Утверждаю»
директор
МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Иванцова Л.М. ______________
«____» __________ 2016 г.
Рабочая программа
«Английский язык»
базовый уровень
(адаптированная на основе примерной программы
«Английский язык» УМК «Звёздный английский» под
ред. К. М. Барановой, Д. Дули,
В. Копыловой, В. Эванс)
2 класс
68 часов
Составитель: Анашкина Н.В.
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Первая квалификационная категория
Рассмотрено на заседании кафедры
учителей иностранных языков
руководитель кафедры ___________Жизневская Е.М.
протокол № _______
от "____" __________2016 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана на основе
требований к результатам ФГОС НОО с учётом изменений, внесённых
приказом Минобрнауки России от 31.12. 2015 г. №1576 (зарегистрирован в
Минюсте России 02.02.2016г. №40936) и ОПП МАОУ «СОШ г.
Зеленоградска» (приказ от 16.06.2016 года № 385)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Второклассник приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание
ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное
познание мира; владение основами умения учиться, способность к
организации собственной деятельности; готовность самостоятельно
действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать
свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и
безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе освоения предмета во втором классе будут формироваться
определённые метапредметные результаты:
1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств её осуществления;
2) умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата;
3) умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;
5) формирование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и
познавательных задач;
6) использование различных способов поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора,
обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в
соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) формирование готовности слушать собеседника и вести диалог;
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку
зрения и оценку событий;
9) формирование возможности договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
В процессе освоения предмета во втором классе будут формироваться
определённые предметные результаты.
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и
потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран
изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,
поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?
когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной
тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не
более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или)
вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и для повседневной жизни:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим
школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к
представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского
языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными
образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (68 Ч)
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной
разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными,
воспитательными и развивающими целями учебновоспитательного процесса
для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям,
познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС
начального школьного образования. Предметное содержание устной и
письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает
следующие темы:
Давайте познакомимся! (1ч.) Знакомство (с но
Мои буквы (9ч.) Зн
Я и моя семья. (6ч.) Зн
к
Мой день рождения (6ч.) Числи
Моё тело (5 ч.) Познакомить с названиями частей тела, научить описывать
внешность.
Еда. (8ч.) День рождения, продукты, построение простых предложений.
е предметов мебели и частей дома.
ь. Названи
ден
Мой
нажа
с
м
и
, По
дарк
алфави
о
, фами
лия
о
). При
ветст
и
юбим
ая
д
им
н
е
ами
фр
аз ан
л
аком
ство
в сем
ьи
вым
и дру
зьям
и:
ми бу
кво
о
а
ом
о
ств
ми
л
ч
ено
ь
ы
е 1100
т
м
, осно
ем
и
т
пи
н
щани
е (с
детски
х
опи
н
са
и
прои
д
зве
ени
и
п
с
ол
о
г
ий
к
с
ого
этик
ета)
г
ий
ским
а
ия
ми
.
кл
асс;
, во
р
з
астом
,
рече
о
в
го
, в
зр
аст,
с назв
н
а
ия
в
е,
про
вны
с
чет
н
ьз
вани
ч
ых
имя
тел
н
и, л
е
а.
пер
о
й
.
с ан
л
, их
е и Я умею петь (5ч.) Познакомить с названиями некоторых музыкальных
инструментов; научить говорить о том, что ктото умеет/ не умеет делать.
Животные (7ч.) Научить называть животных, говорить о том, что они
умеют/не умеют делать.
Одежда (7ч.) Познакомить с предметами одежды
Времена года. Погода (8ч.) Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и
временах года..
Давайте поиграем (6ч.) Обобщение пройденного материала.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (1ч.). Общие сведения:
название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных
книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера,
что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских
сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета
англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время
совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух
всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове,
фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико
интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация
перечисления. Чтение по транскрипции
изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише
как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не
speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным
глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be
late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s
five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Сложносочинённые
предложения с союзами and и but.
Сложноподчинённые предложения с союзом because. Глаголсвязка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по
правилу и исключения). Притяжательный падеж имён существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,
that/those),Количественные числительные (110)
Календарнотематическое планирование
№
п/п
Вводный модуль Здравствуйте, Волшебные друзья (Hello, Magic Friends!)
Количество часов
Тема урока
Давай познакомимся!
1
24 ВПОМ Какая это буква? Названия букв алфавита
5
Как дела? Чтение букв «а», «i» в закрытом и
открытом слогах
Я умею здороваться! Чтение букв «е» и «у» в
закрытом и открытом слогах
Не забывай сказать «спасибо»! Чтение букв «о»,
«u» в закрытом и открытых слогах
Что это такое? Чтение буквосочетаний «ее», «ea»,
«th», «wh»
Давайте поиграем! Чтение буквосочетаний «sh»,
«ph», «ch», «ng», «ck»
6
7
8
9
10 Оживи букву! (Изобрази букву!) Чтение буквосо
четаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»
Модуль 1: Моя семья (My Family.)
11
Ронни и его семья
12 НАША ШКОЛА (Знакомство с названиями
1ч.
3ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч. комнат в доме)
Где же Ронни?
Расскажи о своем доме
ВПОМ «МИР АНЛИЙСКИХ ЗВУКОВ»
Чтение буквосочетаний «or», «ar»
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
13
14
15
16
Модуль 2: Мой День Рождения (My Birthday)
17 Подарки к дню рождения
18
19
20
21
22
Сколько тебе лет?
ВПОМ СТРАНА ГРАММАТИКА
правила употребления артиклей; предлоги
местонахождения in, on, under
С днем рождения, Эми и Мария!
ВПОМ МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
23 Что случилось? Что болит? (Части тела)
Модуль 3 Моё тело (“My Body”)
24
Визит к доктору
25 Нарисуй себя! Повелительное наклонение
26
27
ВПОМ МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ
Повторение частей тела
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
Модуль 4: Я умею петь! (I Can Sing!)
28 Я умею и могу!
29 Музыкальные инструменты
30
Волшебный оркестр
31 Что мы умеем делать?
32
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
33 Кто умеет..?
Модуль 5 Бабочка! ( A Butterfly!)
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч. 34 Числительные 1120. Образование
множественного числа существительных
В кого превратилась гусеница Кэти ?
35
36 Мое любимое животное
37
Названия животных, числительные
38 МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ
39
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
Модуль 6 Сладкоежка (A Sweet Tooth)
40 ЯМонстр сладкоежка!
41 НАША ШКОЛА (Здоровье и безопасность)
Какие продукты нам полезны?
42 И больше никаких конфет!
43 Фрукты и овощи
44 Мои любимые фрукты
45
СТРАНА ГРАММАТИКА /S/, /Z/ в окончаниях
глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple
46 МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Чтение
буквосочетаний /kn/, /ee/, чтение слов со
звуками /n/, i:/
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
47
Модуль 7 – Погода (The Weather)
48 Какая сегодня погода?
49
Времена года
50 Однажды теплым летним днем
51 Мое любимое время года
52
СТРАНА ГРАММАТИКА
(Present Continuous)
53 Описание погоды
54 МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ Чтение слов в
транскрипции
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
55
Модуль 8 Хорошо выглядишь! (Looking Good!)
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч. 56 Наша одежда
57 Предметы одежды
58 Что надеть на праздник?
59
В чем я лучше выгляжу?
60 Названия предметов одежды)
61 МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ
62
63
64
65
66
67
Чтение транскрипции слов
ТЕСТ (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)
Закрепление изученной лексики по теме «Буквы и
звуки английского языка»
Закрепление изученной лексики по теме «Моя
семья», «Моё тело»
Закрепление изученной лексики по теме «Еда»
Закрепление изученной лексики по теме «Погода»
Закрепление изученной лексики по теме
«Одежда»
68 Итоговый тест за год
Итого
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
68ч.
Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
К. М. Баранова, Д. Дули, В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс Английский
язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с
углубленным изучением англ. языка. – М.: Express Publishing: Просвещение,
2016.
Книга для учителя к УМК «Звёздный английский» для 2класса.
Двуязычные словари
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
К. М. Баранова, Д. Дули, В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс Английский
язык. 2 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций и школ
с углубленным изучением англ. языка. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2016. Контрольные задания Языковой портфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (таблица). Грамматические таблицы к основным
разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку. Буклеты с тематическими картинками (Picture
Flashcards) к УМК «Звёздный английский» для 2–4 классов. Ситуационные
плакаты к каждому модулю учебника «Звёздный английский» для 2–4
классов. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран
изучаемого языка. Географическая карта Европы. Плакаты по
англоговорящим странам.
Технические средства обучения и оборудование кабинета
Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон.
Компьютер. Мультимедийный проектор Экспозиционный экран. Классная
доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ учащихся. Стол учительский с
тумбой. Ученические столы 2местные с комплектом стульев.
Мультимедийные средства обучения
CD для занятий в классе. CD для самостоятельных занятий дома.DVDvideo.
DVDROM (2 классы). Программное обеспечение для интерактивной доски –
IWBS (Interactive Whiteboard Software). Сайт дополнительных
образовательных ресурсов УМК «Звёздный английский»
http://www.prosv.ru/umk/s
tlight
tar
Игры и игрушки
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке
(лото, Scrabble и др.).
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.