Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС к учебнику В.П. Кузовлев., издательство Просвещение 2013 год. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 2 контрольные работы за год. Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2011 г) и рассчитана на 68 часов в год.Документ
программа 2 класс по новому положению.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11           Директор МБОУ ЕСОШ №11 УТВЕРЖДАЮ                                                                          _____________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 20___г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): начальное  общее образование, 2  класс Количество часов: 67  часов Учитель: Григорьева Олеся Владимировна Год составления: август 2017г.    ст. Егорлыкская Ростовская область          Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  2  классе  составлена в соответствии с законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   года   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации»;   Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом   Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);   Письмом   департамента   общего   образования   Министерства   образования   и науки   Российской   Федерации   «О   рекомендации   к   использованию   примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03­ 48;   Приказом   Минобрнауки   России   «Об   утверждении   порядка   организации   и осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным программам   –   образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и среднего   общего   образования»   от   30.08.2013   г.   №   1015;   Письмом   Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ»   от   08.08.2014   г.   №24/4.11   –   4851/М;   Уставом   МБОУ   ЕСОШ   №   11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11. Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы   по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (Английский   язык.   Рабочие   программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2­4 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2011 г) и рассчитана на 68 часов в год. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ, рабочую   тетрадь,   аудиодиск   к   учебнику  с   заданиями   и   текстами   для   аудирования   и тестовых   работ,     книгу   для   учителя   к   учебнику:   “English  2”   В.П.   Кузовлев,   ­М.: Просвещение, 2013 г.  В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017­ 2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017­2018 учебном году (08.01.2018г), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 2 классе в 2017­2018  учебном году  будет  реализована в объёме  67  часов (2 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы  1 год. 2 Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Ученик научится: Личностные результаты представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство   выражения   мыслей, приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения ­ чувств, эмоций; ­ детской литературы. Ученик получит возможность научиться: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном ­ языке; ­ знакомства с образцами доступной детской литературы. осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе Ученик научится: Метапредметные результаты представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур; проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и ­ языка; ­ процессы. Ученик получит возможность научиться: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном ­ языке; выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте; логически   излагать   содержание   прочитанного   и   письменно   зафиксированного ­ высказывания, текста; формулировать выводы; выстраивать логическую\хронологическую последовательность.  Ученик научится: Специальные учебные умения работать   со   справочным   материалом:   англо­русским   и   русско­английскими работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами ­ чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; ­ словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками; ­ пользоваться   различными   опорами:   грамматическими   схемами,   речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Ученик получит возможность научиться: рационально организовывать свою  работу в классе и дома; пользоваться электронным приложением. 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Ученик научится: Универсальные учебные умения ­ работать   с   информацией:   извлекать   нужную   информацию,   читать   с   полным пониманием   содержания,   понимать   последовательность   описываемых   событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; ­ самостоятельно; сотрудничать   со   сверстниками,   работать   в   паре\группе,   а   также   работать выполнять задания в различных тестовых форматах. Ученик получит возможность научиться: ­ работать   с   информацией:   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовкам, рисункам   к   тексту,   определять   главное   предложение   в   абзаце,   отличать   главную информацию от второстепенной; вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной ­ образования; ­ задачей; читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными ­ задачами; ­ осуществлять   логические   действия:   сравнение,   анализ,   синтез   обобщение, классификация   по   родовидовым   признакам,   установление   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построение рассуждений. Ученик научится: Предметные результаты находить на карте страны изучаемого языка и континенты; узнавать достопримечательности стран изучаемого языка\родной страны; понимать особенности британских и американских национальных и семейных ­ праздников и традиций; понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и ­ популярные литературные произведения для детей; ­ телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Ученик получит возможность научиться: узнавать   наиболее   популярных   в   странах   изучаемого   языка   детские сформулировать представление о государственной символике стран изучаемого ­ языка; сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; представить реалии своей страны средствами английского языка; запоминать наизусть популярные детские песни и стихотворения. Ученик научится: Говорение вести   и   поддерживать   элементарный   диалог:   этикетный,   диалог­расспрос, ­ диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране. Ученик получит возможность научиться: 4 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора: ­ рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного\услышанного текста; выражать отношение к прочитанному\услышанному. Ученик научится: Аудирование ­ понимать на слух: речь учителя во время ведения урока; связные высказывания учителя,   построенные   на   знакомом   материале   и\или   содержащие   некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию  текста); ­ ­ ­ ­ понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанного. Ученик получит возможность научиться: ­ понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную и языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное ­ содержание текста. Ученик научится: Чтение ­ читать по транскрипции, с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением,   редуцированные   формы   вспомогательных   глаголов,   отрицательные формы   модальных   глаголов,   написанное   цифрами   время,   количественные   и порядковые числительные и даты, простые не распространенные предложения; ­ читать   небольшие   тексты   различных   типов,   применяя   разные   стратегии, обеспечивающие   понимание   основной   идеи   текста,   полное   понимание   текста   и понимание необходимой информации; ­ читать и понимать содержание на уровне значения, то есть на основе понимания связи   между   членами   простых   предложений   ответить   на   вопросы   по   содержанию текста; определять   значения   незнакомых   слов   по:   знакомым   словообразовательным ­ элементам   и   по   известным   составляющим   элементам   сложных   слов;   аналогии   с родным языком; конверсии; контексту; иллюстративной наглядности; ­ транскрипции. Ученик получит возможность научиться: пользоваться   справочными   материалами   с   применением   знаний   алфавита   и читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать   с   соответствующим   ритмико­интонационнным   оформлением   простые ­ распространенные предложения с однородными членами; ­ понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения,   подчиненные   главному   предложению;   хронологический\логический порядок предложений; причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; ­ читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: делать выводы 5 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом. Ученик научится: Письмо писать   открытки­поздравления   с   праздником   и   днем   рождения   (объем   15­20 писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объем 30­40 слов) с опорой правильно списывать; выполнять лексико­грамматические упражнения; делать записи (выписки из текста); делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; ­ слов); ­ на образец. Ученик получит возможность научиться: ­ ­ ­ ­ себе; ­ ­ план\ключевые слова (объем 50­60 слов); писать русские имена и фамилии по­английски; писать записки друзьям; составлять правила поведения\инструкции; заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о в личных письмах запрашивать интересующую информацию; писать   короткие   сообщения   (в   рамках   изучаемой   тематики)   с   опорой   на правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Ученик научится: Графика, каллиграфия, орфография распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; сравнивать   и   анализировать   буквы\буквосочетания   и   соответствующие ­ транскрипционные знаки; писать красиво; писать правильно. Ученик получит возможность научиться: писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии и изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слов.  Фонетическая сторона речи Ученик научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении   вслух   и соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных ­ ­ устной речи; ­ ­ ­ ­ особенностей. 6 Ученик получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами; соблюдать правило отсутствия ударения и служебных словах.             Лексическая сторона речи  Ученик научится: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в понимать   значение   лексических   единиц   в   письменном   и   устном   тексте   в ­ пределах тематики начальной школы; ­ пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: распознавать имена собственные и нарицательные; распознавать части речи по определенным признакам; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам; использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Ученик научится: Грамматическая сторона речи понимать   и   употреблять   в   речи   изученные: ­   существительные   с определенным\неопреленным\нулевым   артиклем;   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения; глагол have  got;   глагол­связку  to  be;   модальные   глаголы  can,  should; видовременные формы Present\Past\Future Simple, Present Perfect, Present Progressive; конструкцию  to  be  going  to   для выражения будущих действий; наречия времени, места   и   образа   действия;   наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения временных и пространственных отношений; ­ понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: безличные предложения; предложения с оборотами  there is\there are; побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Ученик получит возможность научиться:  must,  may,  that,  these,  those), понимать   и   использовать   в   речи   указательные   (this, понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и понимать   и   использовать   в   речи   множественное   число   существительных, понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, ­ определенный и нулевой артикли; ­ неопределенные (some, any) местоимения; ­ образованных не по правилам; ­ but; ­ because; ­ прилагательные, модальные\смысловые\вспомогательные глаголы); приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре ­ английского   языка,   необходимые   для   овладения   речевыми   навыками   и   основами речевых умений. дифференцировать   слова   по   определенным   признакам   (существительные, понимать   и   использовать   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с   союзом 7 Содержание учебного предмета, курса Тема раздела  Содержание раздела № п/п 1 Все на парад. Кол­во часов 32 35 Приветствие, изучение букв алфавита,  изучение звуков, лексическая конструкция I  like…, знакомство с героями Macy’s  Thanksgiving Day Parade. Грамматическая  конструкция You are … Знакомство с героями  передачи «Улица Сезам». Цвета.  Грамматическая конструкция He is = He’s.  Лексическая конструкция Who are you?, His  name is …. Наречия. Глагол to be в настоящем  времени. Животные. Чтение буквы Ss на конце  слов – существительных во множественном  числе. Игры и увлечения. Континенты.  Лексическая конструкция I’m from….  Спортивные увлечения. Лексическая  конструкция This is.  Сказочный герой Питер Пен. Глагол to be.  Венди и ее семья. Лексическая конструкция I  have got, She has got. Члены семьи. Обитатели  острова. Черты характера героев. Дни недели.  Транспорт. Глагол gо. Глагол can. Местность. Грамматическая  конструкция There is = There’s. Грамматическая конструкцияIs there? Создание книжки о любимом герое. Предлоги.  8 2 Мы собираемся в  путешествие!» Грамматическое время Present Simple.  Вопросительные предложения в Present Simple. Заполнение анкеты о любимых занятиях.  Грамматическая конструкция I swim, he swims. Обязанности членов семьи. Итого: 67 Тематическое планирование № п/ п 1 2 Сроки реализации 04.09­ 11.01 Наименование раздела, темы “Let’s have a  parade.” Все на парад. Всего часов 30 15.01­ 24.05 33 “Let’s make a  trip!” Мы  собираемся в  путешествие! » Контрольны е работы  (кол­во ч.) Контрольная работа №1  по теме «Все на парад» (2  часа) Контрольная работа №2  по теме «Мы собираемся  в  путешествие !» (2 часа) Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,  прописи, грамматический  справочник,  аудиоприложение,  электронное приложение  Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,  прописи, грамматический  справочник,  аудиоприложение,  электронное приложение Итого: 63 4 9 Календарно­тематическое планирование Дата факт № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 план 04.09 07.09 11.09 14.09 18.09 21.09 25.09 28.09 02.10 05.10 09.10 12.10 16.10 19.10 23.10 26.10 09.11 Наименование раздела, темы Раздел 1 «Все на парад!» Привет, Хэлен! Привет, Майк! Мне нравится Минни! Я хороший! Ты привлекательный! Ангелина – талантливая  балерина! Ангелине нравится танцевать Повторение изученного  материала Орд любит рисовать Персонажи «Улицы Сезам» Мне нравятся стишки Матушки  Гусыни Мы друзья 10 Количество часов 32 часа Примечание 1 2 2 1 2 1 1 2 2 1 2 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 13.11 16.11 20.11 23.11 27.11 30.11 04.12 07.12 11.12 14.12 18.12 21.12 25.12 28.12 11.01 15.01 18.01 22.01 25.01 29.01 01.02 05.02 08.02 12.02 15.02 19.02 22.02 26.02 01.03 05.03 12.03 15.03 19.03 22.03 02.04 05.04 09.04 12.04 16.04 19.04 Чарли очень хороший! Его зовут Теди Мне нравится английский язык! Английский алфавит Я люблю животных Давай поиграем! Кто такой Иззи? Ты хорошо играешь в футбол? Встреча с Покахонтас В моей деревне есть река Контрольная работа №1 по теме «Все на парад» (аудирование,  чтение) Контрольная работа №1 по теме «Все на парад» (грамматика,  письмо) Кто ты? Я рождественский эльф! Раздел 2 «Мы собираемся в  путешествие!» Питер Пэн Вэнди и ее семья У меня прекрасная семья У Питера Пэна нет мамы У тебя есть сестра? Какие они? Сегодня пятница Давай путешествовать на  корабле! Я могу летать Ты умеешь плавать? Мы предлагаем с нами  повеселиться Придуманные острова Есть ли на острове пещера? Они хорошие друзья! Кто они? Сделай книгу своими руками! Где ты живёшь? Ты любишь яблоки? Какие цвета любит Вэнди? Любит Вэнди плавать? Любит Хэлен читать? 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 35 часов 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 23.04 26.04 28.04 03.05 07.05 10.05 14.05 17.05 21.05 24.05 Пираты преследуют индейцев! Питер Пэн играет на флейте! Вэнди хорошо готовит? Твоя мама рассказывает тебе  сказки? Что тебе нравится? Контрольная работа №2 по теме «Мы собираемся в  путешествие!» (аудирование  чтение) Контрольная работа №2 по теме «Мы собираемся в  путешествие!» (грамматика,  письмо) Поиграем в школу! Обобщающий урок Итого: 1 1 1 1 1 2 2 1 67 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ Заместитель директора по УВР ___________________/__________________ / «____» ___________ 20___г.  Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по До корректировки Тема урока Количество Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количеств Дата 12 КТП часов о часов Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количеств Тема урока о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количеств Тема урока о часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ 13

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018