II. Аннотация.
1. Сведения об УМК.
• Программа начального образования «Английский язык» 2 класс, авторов: В.П. Кузовлев, Н.М. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение – 2011г
• В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.
Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с
• В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук
образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с.
• В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений
Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с.2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС-2010г
2 класс 2018.doc
II. Аннотация.
1. Сведения об УМК.
Программа начального образования «Английский язык» 2 класс, авторов: В.П. Кузовлев, Н.М. Рос. акад. наук, Рос. акад.
образования, издво «Просвещение». – М.: Просвещение – 2011г
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.
Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издво «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. 112 с
В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук
образования, издво «Просвещение». – 4е изд. М.: Просвещение, 2012. 288 с.
В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений
Рос. Акад. образования, издво «Просвещение». – 9е изд. М.: Просвещение, 2012. 127 с.
2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в
объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 20182019
учебный год.
2 Ш. Содержание тем учебного курса
№
Название раздела
1 Я и моя семья.
Колво
часов
20 ч.
Содержание разделов
Члены семьи, их имена и черты характера.
Любимые занятия членов семьи.
Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому.
Любимая еда.
18 ч. Мои друзья, что умеют делать.
2 Я и мои друзья.
Знакомство.
3 Мир моих увлечений.
4 Мир вокруг меня.
5 Погода. Времена года. Путешествия
6 Страна/страны изучаемого языка и
2 ч.
15 ч.
родная страна.
9 ч.
4 ч
Совместные игры, любимые занятия.
Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.
Игрушки, песни.
Любимые игры и занятия.
Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Домашние питомцы.
Любимые животные.
Что умеют делать животные.
Виды транспорта.
Названия континентов, стран и городов.
Описание местности.
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения).
Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты
характера и любимые занятия, новогодние костюмы.
Коренные американцы и предметы их быта.
3 №
Наименование разделов и тем
Я и моя семья.
Я и мои друзья. Знакомство.
1
2
3 Мир моих увлечений.
4 Мир вокруг меня.
5
6
Погода. Времена года. Путешествия
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Всего:
Колво
часов
20 ч.
18 ч.
9 ч.
4 ч
2 ч.
15 ч.
68
1
1
1
1
4
V. Календарно – тематический план.
№ п/п
Тема урока
1
2
Привет, Хелен! Привет, Майк!
Мне нравится Минни
Я и моя семья (20ч)
IV. Учебно – тематический план.
Из них на практическую часть
Словарный
диктант
Тест
Проект
Контрольная
работа
1
1
1
1
4
Колво
часов
1
1
1
1
2
1
1
1
1
4
Дата
проведения
план
факт
4 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Я красивый!
Я красивый!
Хенни Пенни, ты молодец!
Ангелина талантливая балерина
Ангелина талантливая балерина
Ангелина любит танцевать.
Playtime. Урок повторения
Од любит рисовать.
Касси совсем не страшный.
Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Тест №1
Мы друзья
Чарли – чудесный
Его зовут Тедди.
Урок повторения С/Д№1
Контрольная работа №1
Работа над ошибками
Это английский алфавит.
Я люблю животных.
Я и мои друзья. Знакомство. (18ч)
Давай играть.
Иззи это животное?
Ты хорошо играешь в футбол? Тест №2
Это маленькая девочка.
Это речка в моем поселке
Урок повторения Кто ты? С/ Д №2
Я рождественский эльф
Я рождественский эльф
Проект№1 «С Новым Годом и Рождеством»
Новогодняя вечеринка
Контрольная работа №2
Работа над ошибками
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5 33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Я Питер Пен
Венди и ее семья.
У меня прекрасная семья.
У Питера Пена нет мамы.
У тебя есть сестра?
На кого они похожи?
Сегодня пятница.
Давайте поплывем на корабле.
Я умею летать. Тест № 3
Ты умеешь плавать?
Я хорошо катаюсь на скейте.
Остров фламинго. С,Д №3
На острове есть пещера?
Они хорошие друзья.
Они хорошие друзья
Урок повторения
Создаем свою книгу
Создаем свою книгу
Контрольная работа №3
Венди любит плавать?
Давайте поплывем на корабле.
Ты живешь в доме?
Венди любит красное? Тест№4
Ты любишь яблоки?
А Хелен любит читать?
Пираты гонятся за индейцами.
Мир моих увлечений. (9ч)
Мир вокруг меня. (4ч)
Погода. Времена года. Путешествия (2ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(15ч)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6 59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Питер Пен играет на волынке. С.Д № 4
Венди хорошо готовит?
Мама рассказывает тебе сказки?
Урок повторения Что тебе нравится?
Контрольная работа №4
Работа над ошибками
Проект№2 «Let’s do a project!» Делаем проект.
Повторение курса 2 класса
Повторение курса 2 класса
Повторение курса 2 класса
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:
VI. Планируемые результаты изучения предмета:
1. Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в
стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалогобмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалограсспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
7 Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова,
план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к
прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество
неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих
как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые
явления;
8
национальность, адрес и т. д.);
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
тексте;
устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный
знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране
изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
9 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого
Ученик научится:
иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого
этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания,
репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики
основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы
адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими
формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте:
10
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и
отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия
с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи в жизни людей;
эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
11 обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов
и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
3. Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
выразительно читать и пересказывать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать
им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
12
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.