Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса , составленная к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
2 класс биболетова.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты       1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: ­ ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; ­ элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; ­ первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; ­ первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; ­ начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.   2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: ­ элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений  в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; ­ первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное  отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; ­ стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других  людей; ­ почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; ­ нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми  нравственными этическими нормами;  ­ доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.  3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:  ­ элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; ­ первоначальный опыт межкультурной коммуникации; ­ уважение к иному мнению и культуре других народов.  4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях  (эстетическое воспитание): ­ элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран; ­ первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; ­ первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества; ­ мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; ­ отношение к учёбе как творческой деятельности. 1 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: ­ ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; ­ потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой  деятельности; ­ дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; ­ первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности  учащегося; ­ первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; ­ бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; ­ мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; ­ любознательность и стремление расширять кругозор.    6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ­ ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; ­ первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; ­ первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.   7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): ­ ценностное отношение к природе; ­ первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные результаты        1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: – элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; – первоначальный опыт межкультурного общения; – познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.    2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:         а) языковые способности – слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); – зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); – имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); – догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); – выявление языковых закономерностей (выведение правил);          б) способности к решению речемыслительных задач – соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); 2 – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); –  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); –  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);          в) психические процессы и функции – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия); – мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); – внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).       – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими  явлениями английского языка; – работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим  справочниками; –пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения  собственных высказываний; – пользоваться электронным приложением; – оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. – работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать  последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и  письменную информацию, заполнять таблицы; – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; – выполнять задания в различных тестовых форматах. Предметные результаты       Говорение Ученик 2­го класса научится: ­   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;   Ученик  2­го класса получит возможность научиться: ­ решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); ­  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4 реплики с каждой стороны; ­  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; ­  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.  3 Аудирование    Ученик 2­го класса научится: ­   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную  наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном  языковом материале; ­   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­  писать краткое поздравление с опорой на образец; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­  придумывать и записывать собственные предложения; ­   составлять план устного высказывания. Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно­воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:  Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием Содержание учебного предмета типичных фраз речевого этикета). 4 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.  Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). №  1 2 3 Тема Кол­во часов Знакомство с  английским языком.  Развитие навыков  диалогической  речи. Названия  животных. Буква  Аа Развитие навыков  монологической  речи. Введение  счета 1­5. Буква ВЬ 1 1 1 Календарно­тематическое планирование Планируемые результаты предметные Воспринимать простые  английские фразы на слух. распознавать и  употреблять в речи  основнуюкоммуникатив ную фразу распознавать и употреб­ лять в речи изученные в  пределах тематики  начальной школы глаголы  движения личностные общее пред­ставление о  мире как о многоязычном и поликультур­ном  сообществе; осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе метапредметные Развитие познаватель­ной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирова­ние мотивации к изуче­нию  иностранного языка; Развитие коммуникатив­ных способностей  школь­ника, умениявыбирать адекватные  языковые и речевые средства для  успешного решенияэлементарной  коммуникативной задачи Развитие коммуникатив­ных способностей  школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного  решенияэлементарной коммуникативной  задачи Дата План Факт 2.09 5.09 9.09 5 4 5 6 7 8 9 10 11 Повторение речевого и языкового материала.  Счет 6­10. Буква Сс Введение новой  лексики (глаголы  движения). Буква  Dd Активизация  глаголов движения в  устной речи. Буква  Ее Повторение речевого  и языкового  материала.  Буква Ff Актуализация  навыков  монологической и  диалогической речи.  Буква Gg Развитие навыков  монологической речи. Буква Hh Любимые занятия  моих друзей.  Буква Ii  Развитие навыков  монологической  речи и  аудирования.  1 1 1 1 1 1 1 1 Понимать и использовать  в речи  числительные Понимать и использовать  в речи числительные   узнавать простые  словообразовательные  элементы пользоваться английским  алфавитом, употреблять  структуру в речи. пользоваться английским  алфавитом, употреблять  структуру в речи. распознавать и  употреблять в речи    изучен­ные в пределах  тематики на­чальной  школы лексические  единицы оперировать в процессе  общения активной  лексикой в соответствии с коммуникативной задачей распознавать и  употреблять в речи  изучен­ныесуществи­ тельные во  знакомство с ми­ромзару­ бежных сверстников с  использованием средств  изучае­мого иностранно­ го языка (через песенку) Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликуль­турном сообществе осознание языка, в том  числе иностр­анного, как  основного средства обще­ ния между людьми осознание языка, в том  числе инос­транного, как  ос­новного средства  общения между людьми Знакомство с ми­ром  зарубежных сверстников с использованиемсредств  изучае­могоиностран­ного языка Знакомство с миром  зарубеж­ных сверстников  с использовании­ емсредств изу­чаемого  ино­странного языка,  Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта Развитие коммуника­тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного  решенияэлементарной коммуникативной  задачи развитие умения взаи­модействовать с  окру­жающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника развитие умения взаи­модействовать с  окру­жающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника развитие познаватель­ной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка Развитие умения взаимодействовать с  окружающими, выполняяразные роли в  пределах речевых по­требностей и  возмож­ностей младшего школьника расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника 12.09 16.09 19.09 23.09 26.09 30.09 3.10 7.10 6 12 13 14 15 16 17 18 19 Буква Jj Повторение речевого и  языкового  материала.. Буква Kk  Знакомство с  новой  лексикой Буква Ll Развитие навыков  говорения и  аудирования Буква  Mm Развитие навыков  монологической и  диалогической речи.  БукваNn Развитие навыков  монологической и  диалогической речи. Буква Oo Контрольная работа  №1 «Диктант  АВС» Активизация  лексических единиц.  Буква Pp Закрепление  пройденного  материала. Буква Qq 1 1 1 1 1 1 1 1 множественном числе узнавать простые  словообразовательные  элементы Уметь поль­зоваться: основными  коммуникативными  типами речи: описанием, характеристикой  узнавать простые  словообразовательные  элементы узнавать простые  словообразовательные  элементы узнавать простые  словообразовательные  элементы Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Развитие познаватель­ной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к  изучению иностранного языка Осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства общения между людьми знакомство с миром  зарубеж­ных сверстников  с использованием средств  изучаемо­го иностранного языка Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Развитие коммуника­тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного  решенияэлементарной коммуникативной  задачи расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника развитие познаватель­ной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка Развитие умения взаимо­действовать с  окружаю­щими, выполняяразные роли в  пределах речевых по­требностей и  возмож­ностей младшего школьника Развитие умения контролировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с  поставленной задачей узнавать простые  словообразовательные  элементы Уметь пользоваться: основными  коммуникативными  типами речи: описанием, характеристикой  (персонажей) Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе Воспитание уважения к  культуре народов  англоязычных стран. расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника овладение умением  координированнойработы с  разнымикомпонента­ми учебно  методического комплекта 10.10 14.10 17.10 21.10 24.10 28.10 7.11 11.11 7 20 21 22 23 24 25 26 27 Развитие навыков  аудирования и  говорения. БукваRr Развитие навыков  моно­логической и  диалогичес­кой речи.  Буква Ss Развитие навыков  говорения. Буква Tt Развитие  грамматичес­ких  навыков.  Множественное число имен существитель­ ных. Буква Uu Закрепление  граммати­ческих  навыков. Буква Vv Развитие навыков  говорения. Буква Ww Развитие навыков  диалогической речи и  аудирования.БукваXx Знакомство с новой  лексикой. Буква Yy 1 1 1 1 1 1 1 1 овладение уме­ ниемкоорди­нированной  работы с раз­нымикомпо­ нентамиучеб­но­ методиче­ского  комплекта овладение уме­нием  коорди­нированной работы  с раз­ными компо­ нентамиучебно­методичес­ когокомплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта узнавать простые  словообразовательные  овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение уме­ ниемкоордини­рованной  работы с разными  компонентами учебно­ методического комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта овладение умением  координированной работы с разными компонентами  учебно­методического  комплекта общее представление о  мире как о многоязычном  Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 14.11 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 18.11 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 21.11 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 25.11 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 28.11 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 2.12 Воспитание уважения к культуре народов  англоязычных стран. 5.12 развитие познава­тельной, эмоциональ­ной и волевой сфер младшего школьника;  9.12 8 28 29 30 31 32 33 Закрепление  лексических единиц.  Буква Zz Повторение букв  английского алфавита Развитие навыков  говорения и  аудирования Контрольная работа  №2 «Добро  пожаловать в наш  театр!» Развитие навыков  говорения Обучение проектной  деятельности. Проект  “TheABC” 34 Знакомство с новыми  лексическими  1 1 1 1 1 1 1 и поликультурном  сообществе Знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  иностранного языка формирование мотивации к изучению  иностранного языка Расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника элементы  воспринимать на слух в  ауди­озаписи основ­ное  содержание небольших  доступных текстов,  построенных на  изученном языковом  материале. Понимать и использовать  в речи структуру «У меня  есть …» Осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства общения между людьми Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе развитие умения взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника; Развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к  изучению иностранного языка Воспринимать на слух и  пони­мать: неболь­шие  доступные тексты в  аудио­записи, постро­ енные на изу­ ченномязыко­вом  материале Развитие уменияконтро­лировать и оценивать учебныедей­ствия в соот­ветствии с  поставленнойзадачей 12.12 16.12 19.12 23.12 26.12 13.01 знакомство с миром  зарубеж­ных сверстников  с использова­нием средств изучаемого иностранного  языка осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми развитие умения взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные роли в  пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника; Развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи отличать буквы от знаков  транскрипции,распознават ь случаи использования  связующего «r» и  соблюдать их в речи читать вслух небольшие  тексты, постро­енные на  изу­ченномязыко­вом  материале, соблюдая  правила чтения и  соответству­ющую  интонацию распознавать и употреблять в речи изучен­ные в  Общее представление о  мире как о многоязычном  развитие познаватель­ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  16.01 9 единицами  Формирование  грамматических  навыков (настоящее  простое время) Развитие  грамматических  навыков Знакомство с  правилом чтения  гласной буквы Ii в  закрытом слоге  Закрепление навыков  чтения Знакомство с  правилом чтения  гласной буквы Aa в  закрытом слоге  Закрепление навыков  чтения Развитие  грамматических.  Притяжа­тельный  падеж имен сущес­ твительных Знакомство с  правилами чтения  35 36 37 38 39 40 41 42 1 1 1 1 1 1 1 1 пределах тема­тики  начальной школы  лексические единицы Уметьчитать: вслух небольшие тексты,  построенные на изученном языковом материале; Уметь  использовать в  речи лекси­ческие еди­ ницы, соот­носить гра­ фический образ англий­ ского слова с его  звуковым образом приобщаться к  культурным ценностям  другого народа через  произведения детского  фольклора распознавать и употреб­ лять в речи структуру  «Могу ли я…?» писать с опорой на  образец поздравление с  праздником оперировать в процессе  общения ак­тивной лек­ сикой в соот­ветствии с  коммуникативной задачей составлять рассказ в  письменной форме по  плану/ключевым словам  и поликультурном сообществе знакомство с миром  зарубеж­ных сверстников  с использова­нием средств изучаемого иностранного  языка знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного  языка знакомство с миром  зарубеж­ных сверстников  с использо­ванием средств изучаемого иностранного  языка осознание языка, в том  числе ино­странного, как  основного сред­ства  общения между людьми Осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства общения между людьми общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном  сообществе Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе формиро­вание мотивации к изу­чению  иностранного язы­ка элементарной  коммуникативной задачи Расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника Развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка 20.01 23.01 27.01 расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника 30.01 Развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекват­ные  языковые и речевые средства для  успешного решенияэлементарной  коммуникативной задачи развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка Расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника 3.02 6.02 10.02 Уметь вести:  диалограсспрос (запрос  Осознание языка, в том  числе иностранного, как  Развитие коммуника­тивных способностей школьника, умения 13.02 10 43 44 45 46 47 48 гласной буквы Ее в  закрытом слоге и  буквосочетания еу Закрепление навыков  чтения. Чтение  буквосочетания сk Развитие навыков  чтения Знакомство с  правилом чтения  гласной буквы Оо в  закрытом слоге  Закрепление навыков  чтения.  Буквосочетание th и  буква х Знакомство с новой  лексикой Знакомство с  правилом чтения  гласной буквы Uu в  закрытом слоге и  буква ув конце слова  49 Закрепление навыков  чтения.  1 1 1 1 1 1 1 информации и ответ на  него) Пони­мать и испо­ льзовать в речи структу­ ру  “Я (она, он) умеет…”  Уметьчитать: вслух неболь­шие тексты,  построенные на изученном языковом материале; читать вслух небольшие  тексты, пос­тро­енные на  изу­ченном язык­вом  материале, соблюдая  правила чтения и  соответству­щую  интонацию. Понимать и использовать  в речи структу­ры,  употреб­лять лексику по  теме «Семья» Понимать и использовать  лексику для  коммуникативного  общения Уметь использовать в  речи новые  лексические  единицы Уметь пользоваться: основными  коммуникативными типами речи: описании­ ем,сообщением, рассказом,  характеристикой  (персонажей) Уметь ис­пользовать в  речи лекси­ческиееди­ ницы, обслу­живающие  ситуации общения в  пределах те­матики на­ основного средства общения между людьми Общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного  языка общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного  решенияэлементарной коммуникативной  задачи Овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника Овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника развитие познавательной, эмоциональной и  волевой сфер младшего школьника;  формирова­ние мотивации к изуче­нию  иностранного языка Развитие коммуникатив­ных способностей  школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи 17.02 20.02 24.02 27.02 3.03 6.03 10.03 11 50 Знакомство с  правилом чтения  гласной буквы  Ее в  открытом слоге и  буквосочетание ее 51 Закрепление навыков  чтения вслух. 52 53 54 55 56 Контрольная работа  №3 «Давайте читать и говорить по­ английски!» Закрепление  лексических и  грамматических  навыков Обучение пректной  деятельности.  Проектная   “AFunnyRiddle” Знакомство с  правилами чтения  гласной  буквы Ii в  открытом слоге Развитие навыков  чтения вслух и про  1 1 1 1 1 1 1 овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного  языка чальнойшко­лы в соответ­ ствии с коммуникативной  задачей; читать вслух небольшие  тексты, построенные на  изученном языковом  материале, соблюдая  правила чтения и  соответствующую  интонацию вести элемен­тарный этик­ етный диалог в ограничен­ ном круге ти­пичных ситу­ аций общения; диалог­рас­ спрос (вопрос — ответ) и  диалог­побуж­дение к  действию Развитие умения кон­тролировать и оценивать учебные дей­ствия в соот­ветствии с  поставленной задачей осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для  успешного решения элементарной  коммуникативной задачи 13.03 17.03 31.03 3.04 7.04 читать вслух небольшие  тексты, постро­енные на  изу­ченномязыко­вом  материале, соблюдая  правила чтения и  соответству­ющую  интонацию Уметь использовать в  речи новые  лексические  единицы, уметь читать  правильно слова с новым  сочетанием Понимать и использовать  в речи существительные  осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми Развитие коммуникативных способностей  школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи общее представление о  мире как омногоязычном  и поликультурном сообществе развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка 10.04 общее пред­ставление о  мире как о многоязычном  овладение умением координированной  работы с разными 14.04 12 57 58 себя Знакомство с  правилами чтения  гласной  буквы Yy в  открытом слоге Знакомство с  правилами чтения  гласной  буквы Аа в  открытом слоге 59 Развитие навыков  чтения и говорения 60 61 62 63 Развитие навыков  чтения вслух и про  себя Знакомство с  правилами чтения  гласной  буквы Оо в  открытом слоге Знакомство с  правилами чтения  гласной  буквы Uu в  открытом слоге Закрепление правил  чтения гласных букв в открытом и закрытом  1 1 1 1 1 1 1 Уметь распознавать  и  употреблять предлоги  места и поликуль­турном сообществе осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства общения между людьми общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми воспринимать на слух в  аудиозаписи небольшой  текст, построенный на  изученном языковом  материале, и полностью  понимать содержащуюся в нем информацию читать вслух небольшие  тексты, пос­троенные на  изученном языковом ма­ териале, соблюдая  правила чтения и  соответствующую  интонацию использовать контекстуальную и языко­вую догадку  при воспри­ятии на слух текстов, со­держащих  некоторые незнакомые слова.Распознавать и упот­ реблять в ре­чи изученные в пределах тематики  начальной школы лексические единицы Уметь вести: этикетные  диалоги в типичных  ситуациях  общения; диалог­расспрос (запрос ин­формации и  ответ на него)  Уметь распознавать и  использовать структуру  «Хотели бы вы …?» общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе знакомство с миром  зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого  иностранного языка общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном Уметь использовать в  речи новые  лексические  единицы компонентами учебно­методического  комплекта расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка 17.04 21.04 расширение общего лингвистического  кругозора младшего школьника 24.04 овладение умением координированной  работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка развитие познавательной, эмоциональной  и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к  изучению иностранного языка 28.04 5.05 12.05 развитие комму­никативных способ­ ностей школьника, умениявыбирать  адекватные языковые и речевые средства  15.05 13 слоге  Повторение 64 65 Повторение 66 67 68 Повторение Повторение  Повторение  1 1 1 1 1 воспринимать на слух в  аудиозаписи основное  содержание небольших  доступных текстов,  построенных на  изученном языковом  материале Уметь пользоваться: основными  коммуникативными  типами речи сообществе общее представление о  мире как о многоязычном  и поликультурном сообществе для успешного ре­шенияэлементарной  коммуникативной задачиразвитие  познавательной, эмоциональной и волевой сфер млад­шегошкольника;  формирование мотивации к изучению  иностранного языка осознание языка, как  основного средства общения  умение работы с разными компонентами учебно­методического  комплекта Развитие умения кон­тролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав­ ленной зада­чей. тематики начальной школы в соответствии с коммуни­кативной задачей; читать вслух небольшие  тексты, построенные на  изученномязыко­вом  материале осознание языка, в том  числе иностранного, как  основного средства  общения между людьми Развитие коммуникативных способностей  школьника 19.05 22.05 26.05 27.05 Уметь пользоваться:  типами речи Этические чувства умение работы с компонентами учебно­ методического комплекта 29.05 14

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019