Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса , составленная к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
2 класс биболетова.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений
в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное
отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других
людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственноэтический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
(эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в
доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
1 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой
деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности
учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоциональнонравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
2 – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими
явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англорусским и русскоанглийским словарями, грамматическим и лингвострановедческим
справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения
собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать
последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и
письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2го класса научится:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 34 реплики с каждой стороны;
запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
3 Аудирование
Ученик 2го класса научится:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную
наглядность.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
понимать развернутые тексты объемом 610 фраз.
Чтение
Ученик 2го класса научится:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном
языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
читать про себя и понимать текст, содержащий не более 23 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2го класса научится:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
записывать отдельные слова, предложения по модели;
выписывать предложения из текста.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
придумывать и записывать собственные предложения;
составлять план устного высказывания.
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными,
воспитательными и развивающими целями учебновоспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям,
познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной
и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
Содержание учебного предмета
типичных фраз речевого этикета).
4 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст,
цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры,
в магазине).
№
1
2
3
Тема
Колво
часов
Знакомство с
английским языком.
Развитие навыков
диалогической
речи. Названия
животных. Буква
Аа
Развитие навыков
монологической
речи. Введение
счета 15. Буква ВЬ
1
1
1
Календарнотематическое планирование
Планируемые результаты
предметные
Воспринимать простые
английские фразы на слух.
распознавать и
употреблять в речи
основнуюкоммуникатив
ную фразу
распознавать и употреб
лять в речи изученные в
пределах тематики
начальной школы глаголы
движения
личностные
общее представление о
мире как о многоязычном и
поликультурном
сообществе;
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
метапредметные
Развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка;
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умениявыбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решенияэлементарной
коммуникативной задачи
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного
решенияэлементарной коммуникативной
задачи
Дата
План
Факт
2.09
5.09
9.09
5 4
5
6
7
8
9
10
11
Повторение речевого и
языкового материала.
Счет 610. Буква Сс
Введение новой
лексики (глаголы
движения). Буква
Dd
Активизация
глаголов движения в
устной речи. Буква
Ее
Повторение речевого
и языкового
материала.
Буква Ff
Актуализация
навыков
монологической и
диалогической речи.
Буква Gg
Развитие навыков
монологической речи.
Буква Hh
Любимые занятия
моих друзей.
Буква Ii
Развитие навыков
монологической
речи и
аудирования.
1
1
1
1
1
1
1
1
Понимать и использовать
в речи числительные
Понимать и использовать
в речи числительные
узнавать простые
словообразовательные
элементы
пользоваться английским
алфавитом, употреблять
структуру в речи.
пользоваться английским
алфавитом, употреблять
структуру в речи.
распознавать и
употреблять в речи
изученные в пределах
тематики начальной
школы лексические
единицы
оперировать в процессе
общения активной
лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей
распознавать и
употреблять в речи
изученныесуществи
тельные во
знакомство с миромзару
бежных сверстников с
использованием средств
изучаемого иностранно
го языка (через песенку)
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства обще
ния между людьми
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованиемсредств
изучаемогоиностранного
языка
Знакомство с миром
зарубежных сверстников
с использовании
емсредств изучаемого
иностранного языка,
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Овладение умением координированной
работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного
решенияэлементарной коммуникативной
задачи
развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника
развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
Развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняяразные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего
школьника
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
12.09
16.09
19.09
23.09
26.09
30.09
3.10
7.10
6 12
13
14
15
16
17
18
19
Буква Jj
Повторение речевого и
языкового
материала..
Буква Kk
Знакомство с новой
лексикой
Буква Ll
Развитие навыков
говорения и
аудирования Буква
Mm
Развитие навыков
монологической и
диалогической речи.
БукваNn
Развитие навыков
монологической и
диалогической речи.
Буква Oo
Контрольная работа
№1
«Диктант АВС»
Активизация
лексических единиц.
Буква Pp
Закрепление
пройденного
материала. Буква Qq
1
1
1
1
1
1
1
1
множественном числе
узнавать простые
словообразовательные
элементы
Уметь пользоваться:
основными
коммуникативными
типами речи: описанием,
характеристикой
узнавать простые
словообразовательные
элементы
узнавать простые
словообразовательные
элементы
узнавать простые
словообразовательные
элементы
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к
изучению иностранного языка
Осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
знакомство с миром
зарубежных сверстников
с использованием средств
изучаемого иностранного
языка
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного
решенияэлементарной коммуникативной
задачи
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
Развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняяразные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего
школьника
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей
узнавать простые
словообразовательные
элементы
Уметь пользоваться:
основными
коммуникативными
типами речи: описанием,
характеристикой
(персонажей)
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Воспитание уважения к
культуре народов
англоязычных стран.
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
овладение умением
координированнойработы с
разнымикомпонентами учебно
методического комплекта
10.10
14.10
17.10
21.10
24.10
28.10
7.11
11.11
7 20
21
22
23
24
25
26
27
Развитие навыков
аудирования и
говорения. БукваRr
Развитие навыков
монологической и
диалогической речи.
Буква Ss
Развитие навыков
говорения. Буква Tt
Развитие
грамматических
навыков.
Множественное число
имен существитель
ных. Буква Uu
Закрепление
грамматических
навыков. Буква Vv
Развитие навыков
говорения. Буква Ww
Развитие навыков
диалогической речи и
аудирования.БукваXx
Знакомство с новой
лексикой. Буква Yy
1
1
1
1
1
1
1
1
овладение уме
ниемкоординированной
работы с разнымикомпо
нентамиучебно
методического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компо
нентамиучебнометодичес
когокомплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
узнавать простые
словообразовательные
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение уме
ниемкоординированной
работы с разными
компонентами учебно
методического комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
овладение умением
координированной работы
с разными компонентами
учебнометодического
комплекта
общее представление о
мире как о многоязычном
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
14.11
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
18.11
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
21.11
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
25.11
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
28.11
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
2.12
Воспитание уважения к культуре народов
англоязычных стран.
5.12
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
9.12
8 28
29
30
31
32
33
Закрепление
лексических единиц.
Буква Zz
Повторение букв
английского алфавита
Развитие навыков
говорения и
аудирования
Контрольная работа
№2 «Добро
пожаловать в наш
театр!»
Развитие навыков
говорения
Обучение проектной
деятельности. Проект
“TheABC”
34
Знакомство с новыми
лексическими
1
1
1
1
1
1
1
и поликультурном
сообществе
Знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованием
средств изучаемого
иностранного языка
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
Расширение общего лингвистического
кругозора младшего
школьника
элементы
воспринимать на слух в
аудиозаписи основное
содержание небольших
доступных текстов,
построенных на
изученном языковом
материале.
Понимать и использовать
в речи структуру «У меня
есть …»
Осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к
изучению иностранного языка
Воспринимать на слух и
понимать: небольшие
доступные тексты в
аудиозаписи, постро
енные на изу
ченномязыковом
материале
Развитие уменияконтролировать и оценивать учебныедействия в соответствии с
поставленнойзадачей
12.12
16.12
19.12
23.12
26.12
13.01
знакомство с миром
зарубежных сверстников
с использованием средств
изучаемого иностранного
языка
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
развитие умения взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
отличать буквы от знаков
транскрипции,распознават
ь случаи использования
связующего «r» и
соблюдать их
в речи
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученномязыковом
материале, соблюдая
правила чтения и
соответствующую
интонацию
распознавать и употреблять
в речи изученные в
Общее представление о
мире как о многоязычном
развитие познавательной, эмоциональной и
волевой сфер младшего школьника;
16.01
9 единицами
Формирование
грамматических
навыков (настоящее
простое время)
Развитие
грамматических
навыков
Знакомство с
правилом чтения
гласной буквы Ii в
закрытом слоге
Закрепление навыков
чтения
Знакомство с
правилом чтения
гласной буквы Aa в
закрытом слоге
Закрепление навыков
чтения
Развитие
грамматических.
Притяжательный
падеж имен сущес
твительных
Знакомство с
правилами чтения
35
36
37
38
39
40
41
42
1
1
1
1
1
1
1
1
пределах тематики
начальной школы
лексические единицы
Уметьчитать:
вслух небольшие тексты,
построенные на изученном
языковом
материале;
Уметь использовать в
речи лексические еди
ницы, соотносить гра
фический образ англий
ского слова с его
звуковым образом
приобщаться к
культурным ценностям
другого народа через
произведения детского
фольклора
распознавать и употреб
лять в речи структуру
«Могу ли я…?»
писать с опорой на
образец поздравление с
праздником
оперировать в процессе
общения активной лек
сикой в соответствии с
коммуникативной задачей
составлять рассказ в
письменной форме по
плану/ключевым словам
и поликультурном
сообществе
знакомство с миром
зарубежных сверстников
с использованием средств
изучаемого иностранного
языка
знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованием средств
изучаемого иностранного
языка
знакомство с миром
зарубежных сверстников
с использованием средств
изучаемого иностранного
языка
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
формирование мотивации к изучению
иностранного языка элементарной
коммуникативной задачи
Расширение общего лингвистического
кругозора младшего
школьника
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
20.01
23.01
27.01
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
30.01
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решенияэлементарной
коммуникативной задачи
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
Расширение общего лингвистического
кругозора младшего
школьника
3.02
6.02
10.02
Уметь вести:
диалограсспрос (запрос
Осознание языка, в том
числе иностранного, как
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
13.02
10 43
44
45
46
47
48
гласной буквы Ее в
закрытом слоге и
буквосочетания еу
Закрепление навыков
чтения. Чтение
буквосочетания сk
Развитие навыков
чтения
Знакомство с
правилом чтения
гласной буквы Оо в
закрытом слоге
Закрепление навыков
чтения.
Буквосочетание th и
буква х
Знакомство с новой
лексикой
Знакомство с
правилом чтения
гласной буквы Uu в
закрытом слоге и
буква ув конце слова
49
Закрепление навыков
чтения.
1
1
1
1
1
1
1
информации и ответ на
него) Понимать и испо
льзовать в речи структу
ру “Я (она, он) умеет…”
Уметьчитать:
вслух небольшие тексты,
построенные на изученном
языковом материале;
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученном языквом
материале, соблюдая
правила чтения и
соответствущую
интонацию.
Понимать и использовать
в речи структуры,
употреблять лексику по
теме «Семья»
Понимать и использовать
лексику для
коммуникативного
общения
Уметь использовать в
речи новые лексические
единицы
Уметь пользоваться:
основными
коммуникативными типами
речи: описании
ем,сообщением, рассказом,
характеристикой
(персонажей)
Уметь использовать в
речи лексическиееди
ницы, обслуживающие
ситуации общения в
пределах тематики на
основного средства
общения между людьми
Общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованием средств
изучаемого иностранного
языка
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного
решенияэлементарной коммуникативной
задачи
Овладение умением координированной
работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
Овладение умением координированной
работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
расширение общего лингвистического
кругозора младшего
школьника
развитие познавательной, эмоциональной и
волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной
коммуникативной задачи
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной
коммуникативной задачи
17.02
20.02
24.02
27.02
3.03
6.03
10.03
11 50
Знакомство с
правилом чтения
гласной буквы Ее в
открытом слоге и
буквосочетание ее
51
Закрепление навыков
чтения вслух.
52
53
54
55
56
Контрольная работа
№3 «Давайте читать и
говорить по
английски!»
Закрепление
лексических и
грамматических
навыков
Обучение пректной
деятельности.
Проектная
“AFunnyRiddle”
Знакомство с
правилами чтения
гласной буквы Ii в
открытом слоге
Развитие навыков
чтения вслух и про
1
1
1
1
1
1
1
овладение умением координированной
работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованием средств
изучаемого иностранного
языка
чальнойшколы в соответ
ствии с коммуникативной
задачей;
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученном языковом
материале, соблюдая
правила чтения и
соответствующую
интонацию
вести элементарный этик
етный диалог в ограничен
ном круге типичных ситу
аций общения; диалограс
спрос (вопрос — ответ) и
диалогпобуждение к
действию
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной
коммуникативной задачи
13.03
17.03
31.03
3.04
7.04
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученномязыковом
материале, соблюдая
правила чтения и
соответствующую
интонацию
Уметь использовать в
речи новые лексические
единицы, уметь читать
правильно слова с новым
сочетанием
Понимать и использовать
в речи существительные
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Развитие коммуникативных способностей
школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
общее представление о
мире как омногоязычном
и поликультурном
сообществе
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
10.04
общее представление о
мире как о многоязычном
овладение умением координированной
работы с разными
14.04
12 57
58
себя
Знакомство с
правилами чтения
гласной буквы Yy в
открытом слоге
Знакомство с
правилами чтения
гласной буквы Аа в
открытом слоге
59
Развитие навыков
чтения и говорения
60
61
62
63
Развитие навыков
чтения вслух и про
себя
Знакомство с
правилами чтения
гласной буквы Оо в
открытом слоге
Знакомство с
правилами чтения
гласной буквы Uu в
открытом слоге
Закрепление правил
чтения гласных букв в
открытом и закрытом
1
1
1
1
1
1
1
Уметь распознавать и
употреблять предлоги
места
и поликультурном
сообществе
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
воспринимать на слух в
аудиозаписи небольшой
текст, построенный на
изученном языковом
материале, и полностью
понимать содержащуюся в
нем информацию
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученном языковом ма
териале, соблюдая
правила чтения и
соответствующую
интонацию
использовать контекстуальную и языковую догадку
при восприятии на слух текстов, содержащих
некоторые незнакомые слова.Распознавать и упот
реблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы
Уметь вести: этикетные
диалоги в типичных
ситуациях
общения; диалограсспрос
(запрос информации и
ответ на него)
Уметь распознавать и
использовать структуру
«Хотели бы вы …?»
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
знакомство с миром
зарубежных сверстников с
использованием
средств изучаемого
иностранного языка
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
Уметь использовать в
речи новые лексические
единицы
компонентами учебнометодического
комплекта
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
17.04
21.04
расширение общего лингвистического
кругозора младшего школьника
24.04
овладение умением координированной
работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
развитие познавательной, эмоциональной
и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к
изучению иностранного языка
28.04
5.05
12.05
развитие коммуникативных способ
ностей школьника, умениявыбирать
адекватные языковые и речевые средства
15.05
13 слоге
Повторение
64
65
Повторение
66
67
68
Повторение
Повторение
Повторение
1
1
1
1
1
воспринимать на слух в
аудиозаписи основное
содержание небольших
доступных текстов,
построенных на
изученном языковом
материале
Уметь пользоваться:
основными
коммуникативными
типами речи
сообществе
общее представление о
мире как о многоязычном
и поликультурном
сообществе
для успешного решенияэлементарной
коммуникативной задачиразвитие
познавательной, эмоциональной и волевой
сфер младшегошкольника;
формирование мотивации к изучению
иностранного языка
осознание языка, как
основного средства
общения
умение работы с разными
компонентами учебнометодического
комплекта
Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав
ленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
читать вслух небольшие
тексты, построенные на
изученномязыковом
материале
осознание языка, в том
числе иностранного, как
основного средства
общения между людьми
Развитие коммуникативных способностей
школьника
19.05
22.05
26.05
27.05
Уметь пользоваться:
типами речи
Этические чувства
умение работы с компонентами учебно
методического комплекта
29.05
14
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.