Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл
24.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева
1. Сведения об УМК. • Программа начального образования «Английский язык» 2 класс, авторов: В.П. Кузовлев, Н.М. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение – 2011г • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1. Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с • В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с. • В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с.
2 класс 2018.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Свободненского района Амурской области «Рассмотрена» Руководитель МО______ Назарова О.Н Протокол №____от____________2018г. «Согласована» Заместитель директора по УВР МОУ ___________________Чан­ван­ю Н.С. «______»______________2018 г. «Утверждаю» Директор МОУ ____________Креденцер О.А. Приказ №____от «___»_______2018 г. Рабочая программа  по дисциплине «английский  язык» для 2 класса на 2018­2019 учебный год Разработана  Дорофеевой Еленой Сергеевной  учителем  английского языка первой квалификационной  категории с. Новоивановка 1. Сведения об УМК.   Программа   начального   образования   «Английский   язык»   2   класс,   авторов:   В.П.   Кузовлев,   Н.М.   Рос.   акад.   наук,   Рос.   акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение – 2011г 2018 г. II. Аннотация.  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе в 2 частях. Ч. 1.             Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.­ 112 с  В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук образования, изд­во «Просвещение». – 4­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 288 с.  В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений Рос. Акад. образования, изд­во «Просвещение». – 9­е изд. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 127 с. 2. Информация о количестве учебных часов. Рабочая программа для 2 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует ФГОС­2010г и учебному плану МОУ Новоивановской СОШ на 2018­2019 учебный год. 2 Ш. Содержание тем учебного курса № Название раздела 1 Я и моя семья.  Кол­во часов 20 ч. Содержание разделов Члены семьи, их имена и черты характера.  Любимые занятия членов семьи.  Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому.  Любимая еда.  2 Я и мои друзья. Знакомство. 3 Мир моих увлечений. 4 Мир вокруг меня. 5 Погода. Времена года. Путешествия 6 Страна/страны изучаемого языка и  родная страна. 18 ч. Мои друзья, что умеют делать.  9 ч. 4 ч 2 ч. 15 ч. Совместные игры, любимые занятия.  Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.  Игрушки, песни.  Любимые игры и занятия.  Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.  Домашние питомцы.  Любимые животные.  Что умеют делать животные.  Виды транспорта.  Названия континентов, стран и городов.  Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения).  Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты  характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.  3 IV. Учебно – тематический план. № 1 2 Наименование разделов и тем Я и моя семья.  Я и мои друзья. Знакомство. 3 Мир моих увлечений. 4 Мир вокруг меня. 5 6 Погода. Времена года. Путешествия Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Всего: Кол­во часов 20 ч. 18 ч. 9 ч. 4 ч 2 ч. 15 ч. 68 Из них на практическую часть Словарный диктант Тест Проект Контрольная работа 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 1 2 1 1 1 1 4 V. Календарно – тематический план. № п/п Тема урока Я и моя семья (20ч) Кол­во часов Дата проведения план факт 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  28 29 30 Привет, Хелен! Привет, Майк! Мне нравится Минни Я красивый! Я красивый! Хенни Пенни, ты молодец!   Ангелина ­ талантливая балерина Ангелина ­ талантливая балерина Ангелина любит танцевать. Playtime. Урок повторения  Од любит рисовать. Касси совсем не страшный. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни. Тест №1 Мы друзья Чарли – чудесный Его зовут Тедди. Урок повторения  С/Д№1 Контрольная работа №1 Работа над ошибками Это английский алфавит. Я люблю животных. Я и мои друзья. Знакомство. (18ч) Давай играть. Иззи это животное? Ты хорошо играешь в футбол? Тест №2 Это маленькая девочка. Это речка в моем поселке Урок повторения Кто ты?  С/ Д №2 Я рождественский    эльф Я рождественский    эльф Проект№1 «С Новым Годом и Рождеством» Новогодняя  вечеринка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Контрольная работа №2 Работа над ошибками Я Питер Пен Венди и ее семья. У меня  прекрасная семья. У Питера Пена нет мамы.  У тебя есть сестра? На кого они похожи? Сегодня пятница. Давайте поплывем на корабле. Я умею летать. Тест № 3 Ты умеешь плавать? Я хорошо катаюсь на скейте. Остров фламинго. С,Д №3 На острове есть пещера? Они хорошие друзья.  Они хорошие друзья  Урок повторения Создаем свою книгу Создаем свою книгу Контрольная работа №3 Венди любит плавать? Давайте поплывем на корабле. Ты живешь в доме? Венди любит красное? Тест№4  Ты любишь яблоки? Мир моих увлечений. (9ч) Мир вокруг меня. (4ч) Погода. Времена года. Путешествия (2ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(15ч) 1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 А Хелен любит читать? Пираты гонятся за индейцами. Питер Пен играет на волынке. С,Д № 4 Венди хорошо готовит?  Мама рассказывает тебе сказки? Урок повторения Что тебе нравится? Контрольная работа №4 Работа над ошибками Проект№2 «Let’s do a project!»  Делаем проект. Повторение курса 2 класса Повторение курса 2 класса Повторение курса 2 класса 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 По окончании курса английского языка во 2 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты: VI. Планируемые результаты изучения предмета: 1. Предметные:                                                                                                            Говорение. Диалогическая речь Ученик  научится:  вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–­расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Ученик  получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). 7 Говорение. Монологическая речь Ученик  научится:  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Ученик  получит возможность научиться:   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста,   выражать   и   аргументировать   свое   отношение   к прочитанному/ прослушанному;   кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);  кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Ученик научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:   выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Ученик научится:  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие  отдельные  неизученные языковые  явления; 8               национальность, адрес и т. д.); Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e­mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо­стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Ученик научится: читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные   неизученные   языковые   явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;   выразительно   читать   вслух   небольшие   построенные   на   изученном   языковом   материале   аутентичные   тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Ученик получит возможность научиться: тексте; устанавливать   причинно­следственную   взаимосвязь   фактов   и   событий,   изложенных   в   несложном   аутентичном  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Ученик научится:  заполнять   анкеты   и   формуляры,   сообщая   о   себе   основные   сведения   (имя,   фамилия,   пол,   возраст,   гражданство, правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи 9 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого Ученик научится: иностранного языка;    соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; Ученик получит возможность научиться:        выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Ученик научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; Ученик получит возможность научиться: распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные   слова,   изученные   в   пределах   тематики основной школы;  знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в   речи   изученные   синонимы   и   антонимы адекватно ситуации общения;   распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;. Грамматическая сторона речи Ученик научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте: 10  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной   форме)   вопросительные   (общий,   специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),побудительные   (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; Ученик получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; Социокультурные знания и умения Ученик научится:  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Ученик получит возможность научиться:  использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;  находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Ученик научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Ученик получит возможность научиться:  использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. 2. Личностные результаты:  осознавать роль языка и речи в жизни людей;  эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; 11  обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак). 3. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;  учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД:  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);  слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;  выразительно читать и пересказывать текст;  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). 12

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику В.П.Кузовлева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018