Рабочая программа по английскому языку 2 класс В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 2 класс В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
16.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 2 класс В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2011.
Рабочая программа по английскому языку 2кл.В.П.Кузовлев.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ

СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению

СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного…

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного…

Let ’ sSing !”, “ FoleyArtist ”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок

Let ’ sSing !”, “ FoleyArtist ”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок

Глагол глагол to be в настоящем простом времени; глагол havegot ; -оборот thereis / thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос)

Глагол глагол to be в настоящем простом времени; глагол havegot ; -оборот thereis / thereare в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос)

Календарно - тематическое планирование к

Календарно - тематическое планирование к

Метапредметные: Р: моделирование ситуации поведения в классе

Метапредметные: Р: моделирование ситуации поведения в классе

Я хороший»1 Урок «открытия» нового знания

Я хороший»1 Урок «открытия» нового знания

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

К: овладение формамивысказываний (по образцам)

К: овладение формамивысказываний (по образцам)

Rr , Ss , Zz ), употребление глагола like в 3л

Rr , Ss , Zz ), употребление глагола like в 3л

К: освоение приемов логического запоминания информации

К: освоение приемов логического запоминания информации

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы «

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, журналы «

Предметные: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных, лексических, навыков чтения по транскрипции; употребление местоимения we / they , глагола tobe ( are ), существительных…

Предметные: формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных, лексических, навыков чтения по транскрипции; употребление местоимения we / they , глагола tobe ( are ), существительных…

П: давать ответы на вопросы

П: давать ответы на вопросы

Звукозапись- 17 V нед

Звукозапись- 17 V нед

Предметные: формирование грамматических (ед

Предметные: формирование грамматических (ед

Р: выявление языковых закономерностей

Р: выявление языковых закономерностей

Фотографии и рисунки животного мира

Фотографии и рисунки животного мира

Предметные: формирование грамматических (оборот thereis / are ) и лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, аудирования

Предметные: формирование грамматических (оборот thereis / are ) и лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, аудирования

П: умение найти недостающую информацию

П: умение найти недостающую информацию

Предметные: формирование лексических навыков

Предметные: формирование лексических навыков

Контрольная работа к I полугодию»1

Контрольная работа к I полугодию»1

Предметные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных, грамматических навыков (глагол-связка tobe в

Предметные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных, грамматических навыков (глагол-связка tobe в

Предметные: формирование грамматических (глагол havegot в утвердительных и отрицательных предложениях) и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания

Предметные: формирование грамматических (глагол havegot в утвердительных и отрицательных предложениях) и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания

V нед. Урок 33 «У тебя есть сестра?»1

V нед. Урок 33 «У тебя есть сестра?»1

I нед. Урок 35 «Сегодня пятница»1

I нед. Урок 35 «Сегодня пятница»1

Звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспортаУпр

Звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспортаУпр

Предметные: формирование грамматических (модальный глагол can в вопросительных пердложениях в

Предметные: формирование грамматических (модальный глагол can в вопросительных пердложениях в

Звукозапись, игральные кубики, фишкиУпр

Звукозапись, игральные кубики, фишкиУпр

Звукозапись, книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»Упр

Звукозапись, книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»Упр

П: умение найти недостающую информацию

П: умение найти недостающую информацию

Метапредметные: Р: выбор действий в соответствии с поставленной задачей

Метапредметные: Р: выбор действий в соответствии с поставленной задачей

III нед. Урок 45 «Вы живете в доме?»1

III нед. Урок 45 «Вы живете в доме?»1

К: проявление активности для решения коммуникативных задач

К: проявление активности для решения коммуникативных задач

ЗвукозаписьУпр. 5 ( AB упр.2), 6 (

ЗвукозаписьУпр. 5 ( AB упр.2), 6 (

Р: использование речевого образца для построения высказывания

Р: использование речевого образца для построения высказывания

PresentSimple , общий вопрос и краткий ответ), аудирования

PresentSimple , общий вопрос и краткий ответ), аудирования

Предметные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (вопросительные предложения в

Предметные: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (вопросительные предложения в

Метапредметные: Р: постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем

Метапредметные: Р: постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем

Давайте поиграем в школу!»1 Урок рефлексии

Давайте поиграем в школу!»1 Урок рефлексии

Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски- 62

Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски- 62

К: позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия

К: позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия

Предметные: проверка уровня сформированности грамматических и лексических навыков говорения и навыков каллиграфии -- 67

Предметные: проверка уровня сформированности грамматических и лексических навыков говорения и навыков каллиграфии -- 67

Итоговая контрольная работа» 1

Итоговая контрольная работа» 1

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

В аудировании понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты…

В аудировании понимать на слух: - речь учителя по ведению урока; - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; - выказывания одноклассников; - небольшие тексты…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017