Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
20.08.2018
Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; • программы для образовательных учреждений «Английский язык 2-4 класс» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд-во «Просвещение» 2010г.); Данная программа рассчитана на изучения английского языка в начальной школе, и предусматривает 210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно. Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе - 3» учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 г.Рабочая программа по английскому языку 3 класс по учебнику Spotlight
3 класс спотлайт 2018.doc
Рабочая программа по английскому языку для 3­го класса составлена на основе:  Федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего образования; программы   для   образовательных   учреждений   «Английский   язык   2­4   класс»   Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова (изд­во «Просвещение» 2010г.); учебного плана МОБУ СОШ д. Романовка на 2017/2018 учебный год.     Данная   программа   рассчитана   на   изучения   английского   языка   в   начальной   школе,   и предусматривает 210 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2­4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 70 часов ежегодно.  Программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе ­ 3» учебник для 3­го класса общеобразовательных учреждений авторы Быкова Н.И., Дули Дж, Поспелова М.Д., Эванс В. издательство «Просвещение», 2017 г.  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета    Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе  являются:  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной   литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе  являются:  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной,  эмоциональной  и волевой  сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.). Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем   классе являются:  Коммуникативные умения Говорение 1. Диалогическая форма Учащиеся должны уметь вести: этикетные   диалоги   в   типичных   ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и   межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. 2. Монологическая форма Учащиеся должны уметь пользоваться: основными   коммуникативными   типами   речи: характеристикой (персонажей). Аудирование Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.   сообщением,   описанием,   рассказом, Чтение Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.). Письмо Учащиеся должны владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковой материал и действия с ним Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся должны: писать буквы  алфавита и знать их последовательность;  применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны:  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; Социокультурная осведомленность В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран   изучаемого   языка;   некоторыми   литературными   персонажами   популярных   детских произведений;  сюжетами  некоторых популярных сказок, а также небольшими  произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие школьники научатся : • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • систематизировать слова, например, по тематическому принципу; • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов. 2. Содержание учебного предмета Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) • Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). • Пересказывают прочитанный текст по опорам. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.  Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом. •  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.   Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов Ведут диалог­расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.  Вербально или невербально реагируют на услышанное.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.  Отличают буквы от транскрипционных значков.  Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.  Читают букву e в открытом и закрытом слоге.  Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Соблюдают  нормы  произношения  звуков  английского  языка   в  чтении   вслух   и  устной  речи  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.  Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but. Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов  Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).  Овладение навыками употребления притяжательных местоимений. Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе. Читают окончания существительных во множественном числе.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.   Вербально или не вербально реагируют на услышанное.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.  Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.  Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты». Поддерживают   беседу   о   еде   и   напитках,   ведут   элементарный   этикетный   диалог   по   теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any. Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов  Ведут диалог­расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные   местоимения this/that,  these/those.   Соотносят   графический   образ   слова   с   его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Соблюдают  нормы  произношения  звуков  английского  языка   в  чтении   вслух   и  устной  речи  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.  Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов Ведут диалог­расспрос о возрасте животных.  Называют части тела и описывают животных.  Пересказывают прочитанный текст по опорам.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.  Вербально или невербально реагируют на услышанное.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can. Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.  Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов Ведут диалог­расспрос (о предметах мебели и их количестве).  Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.  Отличают буквы от транскрипционных значков.  Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.  Читают букву u в открытом и закрытом слоге.  Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.  Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next  to,  in  front  of,  behind, множественное   число   существительных,   образованных   не   по   правилу   (­es, ­ies, ­ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов Рассказывают о своём хобби, выходном дне.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.  Вербально или не вербально реагируют на услышанное.  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.  Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.  Отличают буквы от транскрипционных значков.  Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.  Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.  Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.  Соблюдают  нормы  произношения  звуков  английского  языка   в  чтении   вслух   и  устной  речи  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей.  УпотребляютPresent Continuous,  структуру like doing. Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня». Умение называть дни недели. Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток. Смогут   говорить   о   своем   распорядке   дня   и   спрашивать   о   распорядке   дня   другого   человека, используя PresentSimple. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. есть следующие разделы: Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с  помощью текста­опоры. Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен  небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. Сказка «Игрушечный солдатик»  знакомит учащихся с английским фольклором. Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках. 3. Календарно­тематическое планирование № урока Тема урока 3 класс Количество часов Дата план факт                        Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Приветствие. Добро пожаловать     Повторение. Добро пожаловать 1 1 Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов . Снова школу. . Снова школу. Школьные предметы Школьные предметы Сказка «Игрушечный солдатик» Начальные школы в Англии и России Подготовка проекта о школе. Игра «Я  знаю». Контрольная работа №1 по  теме  «Школьные дни», числительные 1 1 1 1 1 1 1 1                               Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов 11 12 13 14 15 Новые члены семьи. Глагол «быть» Притяжательные местоимения Множественное число существительных. Новые прилагательные. Творчество  Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик» 1 1 1 1 1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Семьи в России Подготовка проекта семейного дерева.  Игра «Я знаю». Самостоятельная работа №1по  теме «В  кругу семьи», глагол «быть»,  множественное число существительных 1 1 1 Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов Новые названия еды Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения someи  any.   Меню для ланча в школе Сказка «Игрушечный солдатик» Любимая еда людей в Великобритании  и в России. Проект «Эмблема фестиваля  мороженного». Игра «Я знаю». Контрольная работа №2 по  теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и  краткие ответы. 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов Названия игрушек. Притяжательный  падеж существительных. Неопределенный артикль Мебель в комнате Указательные местоимения Сказка «Игрушечный солдатик» Письмо Деду Морозу. Рождество в  Великобритании. Супермаркет. Подарки Повторение. Игра «Я знаю»   Самостоятельная работа №2 по  теме  «Давай играть», притяжательный  падеж, артикли. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов Описание животных Множественное число  1 1 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 существительных. Исключения   Глаголы «иметь», «мочь» Числительные от 20 до 50 Сказка «Игрушечный солдатик» Уголок дедушки Дурова   Лексико­грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №3 по  теме «  Пушистые друзья».  Множественное  число существительных. Исключения.  Числительные от 20 до 50. 1 1 1 1 1 1 Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов Названия комнат Предлоги места Конструкция «там есть» в  утвердительной форме. Конструкция «там есть» в  вопросительной форме. «Игрушечный солдатик»    Дома­музеи в России    Лексико­грамматические упражнения.     Игра «Я знаю» Самостоятельная работа №3 по  теме « Мой дом». Предлоги места. 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов Свободное время Настоящее длительное время Настоящее длительное время Пикник в парке    Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в  свободное время.     Лексико­грамматические упражнения.     Игра «Я знаю». Контрольная работа №4 по  теме  «Выходной». Настоящее длительное  1 1 1 1 1 1 1 1 время. Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   11 часов 60 61/62 63 64 65 66 67 68 69 70 Дни недели Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени.    Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект. Лексико­грамматические упражнения. Самостоятельная работа №4 по  теме  «День за днем». Настоящее простое  время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторение  изученных структур по темам «Еда»,  «Игрушки», «Семья», «Школьные  дни», «Выходной». Резерв 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)

Рабочая программа по английскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2018