Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса , составленная к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
3 класс биболетова.docx
Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования   устанавливает   требования   к   результатам обучающихся, освоивших программу 3 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты  формировать   представление   об   английском   языке   как   средстве   установления   взаимопонимания   с   представителями   других   народов,   в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;  формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;  формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в    англо­язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развивать   самостоятельность,   целеустремлённость,   доброжелательность,   эмоционально­нравственную   отзывчивость,     понимании   чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни Метапредметные результаты           принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха; использовать знаково­символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов; использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения; передавать, фиксировать информацию в таблице; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке; 1      владеть   умениями   смыслового   чтения   текстов   разных   стилей   и   жанров   в   соответствии   с   целями   и   коммуникативными   задачами   (с пониманием основного содержания, с полным пониманием); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих: работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные   компоненты   УМК   (учебник,   рабочую   тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. Предметные результаты Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение Ученик научится:     описывать животное/ предмет.  кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма. читать стихи, песни, рифмовки. участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге­ расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности. Ученик получит возможность научиться:     описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность и выражать своё отношение к животному/ предмету. составлять краткую характеристику  себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя,   возраст,   место   проживания;   описывать   внешность,   характер;   сообщать   что   умеет   делать   и   каково   любимое   занятие;   выражать   своё отношение (нравится/ не нравится). воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извенение); диалоге­расспросе (распрашивать собеседника куда?, зачем?, почему? и отвечать на его вопросы); диалог­побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что­либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра), предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. Аудирование Ученик научится: 2     различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать   на   слух   и   понимать   с   опорой   на   наглядность   (иллюстрации)   небольшие   сообщения,   построенные   на   знакомом   лексико­ грамматическом материале. воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Ученик получит возможность научиться:   Чтение Ученик научится:  соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать   выразительно   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный   языковой   материал,   соблюдая   правила   произношения   и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию.    Ученик получит возможность научиться:    читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” Письмо Ученик научится:       Ученик получит возможность научиться:  писать  отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки. восстанавливать слово, предложение, текст.. отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. 3     отвечать на письмо, дописывая предложения заполнять простую анкету писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец. писать короткое личное письмо зарубежному другу. Содержание учебного предмета  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным  особенностям младших школьников.  Тема 1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, любимое животное). Знакомство с учениками лесной школы. Знакомство, имя, возраст. Описание героев лесной школы. Знакомство с мисс Чэттер. Тема 2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню» Всего 15 часов Продукты. Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога. Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. Что мы любим делать. Чтение о  в третьем типе слога. Контроль чтения. На школьном огороде. Названия овощей и фруктов. Медвежонок Билли. Общие вопросы. Контроль аудирования. Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прием и угощение гостей. Чтение е,i в третьем типе слога. В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения. Дни недели. Занятия в разные дни недели. Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетаний еа. Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине» Покупка продуктов. Контроль письма. Поведение за столом. Хорошие манеры. Проектная работа. «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». Тема 3. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное.  Описание животного. Загадки о животных. 4 Любопытный слоненок. Чтение буквосочетаний еа. Помогаем Джиму. Контроль чтения. Тема 4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must. Правильное питание. Местоимения обозначающие «много». Тема 5. Семейные праздники: Рождество, Новый год». Проект « С Новым годом! Счастливого Рождества» Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня. Подарок для Санта Клауса. Проектная работа. «С Новым годом! Счастливого Рождества» Тема 6. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям. Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни. Тема 7. Любимое время года. Занятия в разное время года.  Времена года. Чтение сказки. Любимое время года. Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования. Тема 8 . Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление. Проект « С днем рождения!» Всего 10 часов. На почте. Что можно купить на почте. Как написать и отправить письмо. Памятка. Как написать адрес на конверте. Чтение сказки. Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж. Чтение писем зарубежных сверстников. Контроль чтения. Заполнение анкеты. Вопросительные слова. Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. Как подписать открытку. Рассказ о сестре. Рассказ о Тайни. Контроль говорения. Проектная работа. « С днем рождения!» Тема 9. Мой день. Распорядок дня. Сказки:»Как тайни проводит свой день». «Юффо и его друзья». Всего 12 часов Создаем робота. Части тела. Описание внешности. 5 Рассказ о Тайни. Контроль чтения. Время. Как я провожу свой день. Распорядок дня. Контроль говорения. Режим дня. Режим дня одноклассника. Как Юффо проводит дни на Земле. Настоящее простое время. Режим дня Тайни. Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число. Что мы умеем делать. Контроль аудирования. Рассказываем о наших  друзьях. Чтение сказки «Юффо и его друзья» Тема 10. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование  сказок. Проект «Письмо другу». Мир моих увлечений. Контроль письма. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Инсценирование сказок. Проектная работа «Письмо другу». Календарно­тематическое планирование № 1 2 Тема Кол­во часов Знакомств о с учениками лесной школы Описание учеников 1 1 Предметные ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ умения ставить и формулировать  проблемы; ­ поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в разных формах; ­ сравнение;  ­ установление аналогий;  Планируемые результаты Метапредметные ­ умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации;   ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; ­ умения  строить понятные для партнёра  высказывания;  Личностные ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе;  ­ принятие образа «хорошего  ученика»;  ­ уважение и принятие других  народов; ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя) Дата План        Факт 2.09 ­рефлексия деятельности ­ действия со знаково­ символическими средствами.  ­ способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ умения проявлять активность во взаимодействии   для   решения коммуникативных и   ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­ умение не создавать конфликтов 5.09 6 лесной школы. Повелител ьное предложен ие Школа. Говорение. Модальный глагол can Продукты. Введение новой лексики. Общий вопрос Любимые блюда. Структура would you like…? 3 4 5 1 1 1 ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной форме. ­   умения   использовать   схемы   для решения задач ­   умения   выделять   необходимую информацию – информации (перевод   прослушанного   текста   в устный   рассказ   с   использованием модели) интерпретация   ­   умения   использовать   знаково­ символические средства в том числе модели для решения задач. ­   поиск   и   выделение   необходимой информации из схемы. ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач;  ­ интерпретация информации знаково­     использовать ­ символические средства ­ сличать результат с эталоном ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­рефлексия деятельности  ­ поиск и выделение необходимой  информации ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей; ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умения сличать результат с  заданным эталоном ­   умения   адекватно   воспринимать предложения   по   исправлению допущенных ошибок ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­ умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,  ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­  преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умение учитывать выделенные  учителем  ориентиры действия и  построение ориентировочной основы  в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ рефлексия деятельности; ­ действия со знаково­ символическими средствами.  ­ умения осознанно и произвольно  строить диалог в устной форме. ­ умения составлять план действий; ­ умения внести необходимые  изменения и дополнения в план и  способ действий; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки;     помощь познавательных задач; ­ умения обращаться за помощью; предлагать и сотрудничество; ­   умения   определять   способы взаимодействия; договариваться   о   распределении ролей; ­ умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; ­ умения строить понятные для  партнера высказывания;  ­ умения осуществлять взаимный  контроль ­ умения обращаться за помощью; предлагать и сотрудничество; ­   умения   определять   способы взаимодействия; ­ договариваться о распределении ролей; ­ умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; ­ умения строить понятные для  партнера высказывания;  помощь         помощь ­ умения обращаться за помощью; предлагать и сотрудничество; ­   умения   определять   способы взаимодействия,   договариваться о распределении ролей; ­ умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; ­   умения   строить   понятные   для партнера высказывания; ­ взаимопомощь выполнения задания ­ умения обращаться за помощью; предлагать и сотрудничество; ­   умения   определять   способы взаимодействия; ­   умения   строить   понятные   для партнера высказывания;    взаимный   контроль   и ходу помощь по         и находить выходы из спорных  ситуаций; ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя);  9.09 ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества;  ­ эмпатия как понимание чувств  других людей и сопереживание  им. 14.09 16.09 ­ доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­ ответственность за общее  благополучие;  ­ самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. ­ развитие доброжелательности,  соблюдения норм речевого и  неречевого этикета; ­ положительное отношение к  школе;  ­ чувство необходимости учения, ­ формирование познавательных  мотивов – интерес к новому; ­ формирование учебных  мотивов; 7 1 1 1 1 6 7 8 9 Общие вопросы. Окончание –s у глаголов в 3 л. ед. ч. Школьный огород. Введение новой лексики Рассказ Билли. Аудирован ие. Построени е общих вопросов с does и краткие ответы на них Любимый завтрак. Неопредел енное ­ использование знаково­ символических средств  (моделей)  для решения  задач; ­ ­развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ рефлексия деятельности.  ­ смысловое чтение,  ­ умения  использовать общие приемы решения задач;  ­ передача информации (устным и  письменным способами); ­ рефлексия деятельности.  – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ использование общих приёмов  решения задач; ­ умения осознанно и  произвольно строить сообщения в  устной форме;  ­ использование знаково­ символических средств; ­ рефлексия деятельности ­ умения выделять и формулировать  то, что уже усвоено; ­ умения формулировать и  удерживать учебную задачу; ­ умения  применять установленные  правила в планировании способа  решения;  – умения осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по результату. ­ умения формулировать и  удерживать учебную задачу;  ­ умения применять установленные  правила в планировании способа  решения;  ­ умения использовать речь для  регуляции своего действия;  ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; ­ умения  составлять план и  последовательность действий; ­ умения сличать способ действия и  его результат; ­  волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; – умения составлять план и  последовательность действий,  ­ умения адекватно воспринимать  предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок ­ умения проявлять активность во взаимодействии, задавать  вопросы, предлагать помощь и  сотрудничество; ­ умения слушать собеседника,  вести устный диалог по теме  этикетного характера ­ самооценка на основе   критериев успешности учебной  деятельности;  19.09 ­ умения задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнера высказывания;  ­ умения слушать собеседника;  ­ умения осуществлять взаимный  контроль; ­ мотивация учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать  конфликтов и находить выходы  из спорных ситуаций,  23.09 ­ мотивация учебной  деятельности; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности;  26.09 ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; ­ умения  задавать вопросы; строить  понятные для партнёра  высказывания;  ­ умения слушать собеседника;  ­ умения адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих  ­ анализ информации;  ­ передача информации; ­ сравнение; ­ использование знаково­ символических средств ­ рефлексия деятельности ­ умения сличать способ действия и  его результат; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; ­ умения  ставить вопросы; строить  понятные для партнера  высказывания;  ­ способность оказывать в  ­мотивация учебной  деятельности;  ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­навыки сотрудничества в разных  ситуациях; 30.09 8 отметки и оценки; сотрудничестве взаимопомощь; ­ умения сличать способ действия и  его результат; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; ­ умения  ставить вопросы; строить  понятные для партнера  высказывания;  ­ способность оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь; ­ мотивация учебной  деятельности; ­нравственно­этическая  ориентация (уважительное  отношение к собеседнику); ­умение слушать собеседника;  3.10 7.10 ­ умение слушать собеседника, ­ умение задавать вопросы, ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач,  ­ умения управлять  коммуникацией, осуществлять  взаимный контроль, ­ умение оказывать помощь в  сотрудничестве  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ мотивация учебной  деятельности; ­нравственно­этическая  ориентация (уважительное  отношение к собеседнику); ­умение слушать собеседника;  ­ мотивация учебной  деятельности; ­нравственно­этическая  ориентация (уважительное  отношение к собеседнику); 10.10 10 11 12 13 местоимен ие some Приглашен ие в гости. Составлен ие диалогов. Специальн ые вопросы Мой школьный друг. Говорение Меню на завтрак, обед и ужин. Личные местоимен ия Дни недели. Введение новой лексики 1 1 1 1 ­ анализ информации;  ­ передача информации; ­ сравнение; ­ использование знаково­ символических средств ­ рефлексия деятельности ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ использование знаково­ символические средства  ­  поиск и выделение необходимой  информации ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умение адекватно, осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной речи, ­ умение сравнить цель и результат ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умение адекватно, осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной речи, ­ умения сличать способ действия и  его результат; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­ умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,  включая осуществление  предвосхищающего контроля в  сотрудничестве с учителем и  сверстниками;  ­  умение различать объективную  трудность задачи и субъективную  сложность;  ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,  включая осуществление  предвосхищающего контроля в  сотрудничестве с учителем и  сверстниками;  ­  умение различать объективную  трудность задачи и субъективную  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ смыслообразование (мотивация   учебной деятельности); ­нравственно­этическая  ориентация (уважительное  отношение к одноклассникам); 14.10 9 14 15 16 17 Домашние животные. Составлен ие рассказа В магазине. Словосоче тание прилагател ьное + существите льное  Продукты питания. Повторени е лексики и грамматик и Progress Check 1 1 1 1 ­ умение сравнить цель и результат ­ умение передавать информацию  устным способом,  ­ умение осознанно и произвольно  строить сообщение в устной форме ­ рефлексия деятельности ­ умение передавать информацию  устным способом,  ­ умение осознанно и произвольно  строить сообщение в устной форме ­ рефлексия деятельности ­  готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умение сравнить цель и результат.  – умения контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности,  ­  смысловое чтение ­ умения строить речевые  высказывания,  ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­ умение сравнить цель и результат сложность;  ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­  умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,  включая осуществление  предвосхищающего контроля в  сотрудничестве с учителем и  сверстниками;  ­  умение различать объективную  трудность задачи и субъективную  сложность;  ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­  умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями  реализации. ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей; способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей; ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач,  ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач, ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач, ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ умения с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию; ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ адекватная оценка других; ­ адекватное реагирование на  трудности;  ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности. ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач, ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ умения с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию; ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ нравственно­этическая  ориентация; ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях. ­смыслообразование (мотивация  учебной деятельности)  ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях 17.10 ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ нравственно­этическая  ориентация; ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях. 21.10 24.10 28.10 10 18 Проект №1 1 «Меню в лесной школе» ­ передача информации (устным  способом).  ­ смысловое чтение;  ­ поиск и выделение необходимой  информации (текст);  ­ сбор, обработка и анализ  информации; ­  синтез ­  умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей по  исправлению допущенных ошибок; ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач; ­ умения осуществлять взаимный  контроль.  ­ умения определять общую цель  и пути ее достижения;  ­ умения  осуществлять взаимный  контроль; оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь. 7.11 ­ ­ мотивация учебной  деятельности;   ориентация;   сотрудничества ситуациях        нравственно­этическая навыки разных в ­   1 1 19 20 Хорошие манеры. Описание животных. Конструкц ии May I have…, Would you like…  Ознакомит ельное чтение. «Сказка о ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщения в устной форме;   ­  анализ информации,  ­ передача информации (устным  способом);  ­ поиск и выделение необходимой  информации (картинка); ­  сбор, обработка и анализ  информации. ­ умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; ­ умения выделять и формулировать  то, что уже усвоено и что еще нужно  усвоить, определять качество и  уровень усвоения ­ умения формулировать  собственное мнение;  ­ умения строить монологические высказывания;  ­ умения осуществлять взаимный  контроль ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ нравственно­этическая  ориентация;  ­ навыки сотрудничества в  разных ситуациях; 11.11 ­ уметь использовать  общие приёмы  решения задач; ­   установление аналогий;  ­ умения выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; ­ способность узнавать, называть и  определять объекты и явления  ­ умения  использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ умения применять установленные  правила в планировании способа  решения; ­ умения выделять и формулировать ­ умения предлагать помощь и  сотрудничество;   ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания ­ умения с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию; ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ нравственно­этическая  ориентация; ­ навыки  сотрудничества в разных  ситуациях. 14.11 11 21 22 23 24 любопытно м слоненке» Части тела. Введение новой лексики Урок здоровья. Модальный глагол must Пикник Джима и Джилл. Множестве нное число. Must/many/ a lot of Животные. Говорение. Числитель ные 1­20 1 1 1 1 окружающей действительности в  соответствии с темой; то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,   определять   качество   и уровня усвоения; ­ использовать  общие приёмы  решения задач; ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­ анализ информации; ­ передача информации; ­ построение рассуждения; ­самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; ­ узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с  темой; . ­ использовать  общие приёмы  решения задач; ­ контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ­ анализ информации; ­ передача информации; ­ построение рассуждения; ­ умения формулировать  собственное мнение и позицию; ­ умения  задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения строить монологическое  высказывание;  ­ умения вести  устный  диалог в  соответствии с грамматическими  нормами языка; ­ умения слушать собеседника; ­ умения предлагать помощь и  сотрудничество;   ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную;  ­ умения определять  последовательность промежуточных  целей и соответствующих им  действий с учетом конечного  результата;  ­ умения  вносить необходимые  дополнения и изменения в план и  способ действия в случае  расхождения эталона, реального  действия и его результата; ­ умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,   определять   качество   и уровня усвоения; ­ умения применять установленные  правила в планировании способа  решения; ­ знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; использовать     ­ умения определять  последовательность промежуточных  целей и соответствующих им  действий с учетом конечного  результата;  ­ умения вносить необходимые  дополнения и изменения в план и  способ действия в случае  расхождения эталона, реального  действия и его результата; ­ умения формулировать  собственное мнение и позицию; ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения строить монологическое  высказывание;  ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ адекватная оценка других; ­ адекватное реагирование на  трудности; 18.11 21.11 25.11 ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях,  ­ умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций; ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ уважительное отношение к  иному мнению; ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость; ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения узнавать, называть и  определять объекты и явления  окружающей действительности в  соответствии с темой; ­ умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ умения  задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения вести  устный  диалог в  соответствии с грамматическими  нормами языка; ­ умения слушать собеседника; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях,  ­ умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций 28.11 12 25 26 27 28 29 Дни недели. Введение новой лексики Любимые занятия в воскресень е. Числитель ные 20­100 Дорога в школу. Вопросы и ответы. Числитель ные 1­100 Праздники. Введение новой лексики. Present Simple Рождестве нский подарок. 1 1 1 1 1 ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­рефлексия деятельности  ­ развитие учебно­познавательного  интереса к новому учебному  материалу; ­ умения преобразовывать  информацию из одной формы в  другую; ­ интерпретация информации; ­ умения определять и  формулировать цель деятельности на  уроке с помощью учителя; ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­рефлексия деятельности ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ умения делать выводы в результате  совместной работы класса и учителя; ­ умения преобразовывать  информацию из одной формы в  другую. ­ способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей; ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; ­ определять последовательность  промежуточных целей и  соответствующих им действий с  учетом конечного результата;  ­ способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей; ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей; ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей; ­  поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); ­ умения формулировать  собственное мнение и позицию; ­ умения  задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения строить монологическое  высказывание;  ­ умения слушать собеседника; ­ умения формулировать  собственное мнение и позицию; ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения строить монологическое  высказывание;  ­ умения  задавать вопросы;  ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки; ­ осознание ответственности  человека за общее благополучие,  ­ социальная компетентность; ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ адекватная оценка других; ­ адекватное реагирование на  трудности;       помощь ­ умения проявлять активность во взаимодействии   для   решения коммуникативных и познавательных задач; ­ умения обращаться за помощью; предлагать и сотрудничество; ­   умения   определять   способы взаимодействия; договариваться   о   распределении ролей; ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе;   целостный, ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ формирование толерантности ­ социально ориентированный  взгляд на мир в единстве     и   разнообразии природы,   народов,   культур   и религий,    2.12 5.12 9.12 12.12 ­умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­умения  использовать  общие приёмы решения задач; ­ передача информации; ­ умения составлять план и  последовательность действий; ­ умения адекватно использовать речь  для планирования и регуляции своей  деятельности; ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; ­ умения договариваться о  распределении функций и ролей в ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ адекватная оценка других; ­ адекватное реагирование на  трудности; 16.12 13 30 31 32 Аудирован ие Повторени е лексики и грамматик и по разделу Progress Check Проект №2 «Игрушка для елки и поздравлен ия друзьям» 1 1 1 . – умения использовать  общие  приёмы решения задач; ­умения     самостоятельно   создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщения в устной и  письменной форме, в том числе  творческого  характера ­ поиск и выделение необходимой  информации ­ сбор информации ­ передача информации ­ установление аналогий;  ­ установление причинно­ следственных связей;  ­ построение рассуждения; ­ обобщение. ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения контролировать и оценивать  результат деятельности; ­ умения ставить и формулировать  проблемы; ­ сбор информации; ­ передача информации;  ­ анализ информации; ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения использовать общие приёмы  задач; ­ умения контролировать и оценивать  процесс; ­  поиск и выделение информации;  ­ передача информации;  ­ классификация по заданным  критериям; ­ умения формулировать и  удерживать учебную задачу, ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации, ­ умения предвидеть возможности  получения конкретного результата  при решении задачи; ­ умения различать способ и результат действия; ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей, ­ умения соотносить правильность  выбора, планирования, выполнения и  результата действия с требованиями  конкретной задачи. ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; ­ умения использовать речь для  регуляции своего действия; ­ умения сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном; ­ умения вносить необходимые  дополнения и изменения в случае  расхождения с эталоном; ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; ­ умения использовать речь для  регуляции своего действия; ­ умения сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном; ­ умения вносить необходимые  дополнения и изменения в случае  расхождения с эталоном; совместной деятельности; ­  умения строить монологическое высказывание; ­   умения   задавать   вопросы, необходимые   для   организации собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром; ­   умения   строить   понятные   для партнёра высказывания; ­   умения   слушать   собеседника; осуществлять взаимный контроль, 19.12 ­ мотивация учебной  деятельности; ­   уважительное   отношение   к иному   мнению,   истории   и культуре других народов;  ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и   эмоционально­нравственная отзывчивость, 23.12 26.12 ­ начальные навыки адаптации; ­ мотивация учебной  деятельности; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества; ­ доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость; ­ самостоятельность и личная  ответственность за свои действия; ­ мотивация учебной  деятельности; ­ самооценка на основе  успешности учебной  деятельности; ­ развитие эмпатии; ­ уважительное отношение к  иному мнению; ­ навыки сотрудничества в  группе; ­ доброжелательность и  отзывчивость; ­ умения проявлять активность во взаимодействии; ­ умения задавать вопросы; ­ умения строить монологические высказывания: ­ умения вести диалог; слушать  собеседника; ­ умения определять общую цель и пути её достижения ­ умения договариваться о  распределении функций в  совместной деятельности; ­ умения задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёрами; ­ умения определять общую цель  и пути её достижения; ­ умения осуществлять взаимный  контроль; ­ умения адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих; ­ умения оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь; ­ умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 14 1 1 1 1 33 34 35 36 Гномик Тайни. Составлен ие рассказа по модели Мой выходной день. Аудирован ие Времена года. Введение новой лексики. Present Simple (вопросы и ответы) Сказка о мышатах. Чтение. Present ­ умения использовать  общие приёмы решения задач;  ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщения в устной форме,  ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­ действия со знаково­ символическими средствами ­ умение использовать знаково­ символические средства;  ­ сравнение и анализ.  ­умения ставить и формулировать  проблемы; ­ умения  осознанно и произвольно  строить сообщения в устной форме; ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ действие со знаково­ символическими средствами ­ умения формулировать и  удерживать учебную задачу, ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации, ­ умения предвидеть возможности  получения конкретного результата  при решении задачи; ­ устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок; ­ умения сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона; ­ поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); ­умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации.  – умения составлять план и  последовательность действий; ­ умения координировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии ­ умения проявлять активность во взаимодействии  для   решения коммуникативных и познавательных задач, ­   умения   строить   понятные   для партнёра высказывания;  ­ умения  слушать собеседника; ­ умения осуществлять взаимный  контроль   ­ мотивация учебной  деятельности; ­ самооценка на основе  успешности учебной  деятельности; ­ доброжелательность и  отзывчивость; ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ доброжелательность и  отзывчивость; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­ самооценка на основе  успешности учебной  деятельности; ­ адекватное реагирование на  трудности   активность ­   умения   задавать   вопросы; проявлять во взаимодействии   для   решения коммуникативных и познавательных задач       ­ умения проявлять активность во  для   решения взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, ­ умения ставить вопросы, ­   умения   строить   понятные   для партнёра высказывания;  ­   умения   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ­умения   строить   монологическое высказывание;  ­ умения слушать собеседника; 13.01 16.01 20.01 ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ действие со знаково­ символическими средствами ­ умения выделять и формулировать  то, что уже усвоено и что ещё нужно  усвоить, определять качество и  уровень усвоения. ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  ­ умения проявлять активность во  для   решения взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, ­ умения строить монологическое высказывание;    ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ адекватная оценка других; 23.01 15 37 Simple Времена года. Составлен ие рассказа 38 Порядковы е числительн ые День рождения. Порядковы е числительн ые Домашний питомец. Диалоги Подарки. Введение новой лексики 39 40 41 1 1 1 1 1 ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ действие со знаково­ символическими средствами исправлению допущенных ошибок; ­ умения различать способ и результат действия; ­ устанавливать соответствие  полученного результата поставленной цели; ­ умения использовать знаково­ символические средства;  ­сравнения и анализ;  ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок. ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ умения самостоятельно создавать  алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности; ­ умение адекватно воспринимать  оценки и отметки; ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей,  родителей по исправлению по  исправлению допущенных ошибок;   умение   договариваться, ­ находить общее решение,  ­ умение аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать;  ­ способность сохранять  доброжелательное отношение  друг к другу в ситуации   конфликта интересов,  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. ­ умение строить монологическое высказывание;   ­  умения   проявлять   активность во   взаимодействии  для   решения коммуникативных и познавательных задач ­ умения ставить вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром; ­ умения проявлять активность во взаимодействии   для   решения коммуникативных задач,   ­   умения   договариваться   о распределении функций и ролей в совместной деятельности ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ адекватная оценка других; ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ адекватное самовосприятие;  ­ уважительное отношение к  иному мнению ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе;   ­ умения строить сообщение в устной  форме;    ­ умения использовать модели и  схемы для решения задач. ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ анализ информации,   ­ умения осознанно строить   высказывания. ­ волевая саморегуляция; ­ умение адекватно воспринимать  оценки и отметки ­ умение оценивать значимость и  смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад  личных усилий, понимать причины ее  успеха/неуспеха. ­ умения ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении цели; ­ волевая саморегуляция; ­ умение аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать;  ­ способность сохранять  доброжелательное отношение  друг к другу в ситуации   конфликта интересов,  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. ­   умения   строить   понятные   для собеседника высказывания; ­ умение аргументировать свое  предложение, убеждать и  уступать;  ­ взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. ­мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная и внешняя); ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость. ­ навыки сотрудничества. ­ мотивация учебной  деятельности;  ­ навыки сотрудничества в  разных ситуациях; ­ умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных  ситуаций 27.01 30.01 3.02 6.02 10.02 16 42 43 44 45 46 Почта. Порядок слов в предложен ии Правила написания письма. Present Simple Оформлен ие адреса на междунаро дном конверте. Вопросите льные предложен ия Чтение и перевод текста «Умная Миранда» Притяжате льный падеж 1 1 1 1 1 ­ развитие широких познавательных  интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умения использовать общие приемы  решения задач; ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщения в устной форме; ­ смысловое чтение;  ­  умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки; ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­ преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­  умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки; ­ преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщение в устной форме;   ­ умения использовать знаково­ символические средства для решения  задачи,  ­ сравнение и анализ ­  способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­   умения   договариваться   о распределении ролей и функций в совместной деятельности;    ­ умения строить понятные для партнера высказывания;   формулировать ­способность свои затруднения; ­ умения строить монологическое высказывание ­ умения осуществлять взаимный контроль;   сотрудничестве взаимопомощь   умения   оказывать   в ­   13.02 17.02 20.02 ­ уважительное отношение к  иному мнению; ­ навыки сотрудничества;  ­ умение находить выход из  спорных ситуаций; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности ­ мотивация учебной  деятельности (учебно­ познавательная)­ уважительное  отношение к фольклору других  народов ­ устойчивое следование в  поведении социальным нормам. ­ мотивация учебной  деятельности.  ­этические чувства, прежде всего доброжелательность  ­ уважительное отношение к  культуре других народов ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения  узнавать, называть и  определять объекты и явления  окружающей действительности в  соответствии с темой; ­ умения использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­  преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умение учитывать выделенные  учителем  ориентиры действия и  построение ориентировочной основы  в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; ­ умения ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем; ­ применять установленные правила в  планировании способа решения; ­ умения определять общую цель и пути ее достижения ­ рефлексия своих действий ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­ умения строить понятные для  партнера высказывания 24.02 27.02 ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  17 существите льных Построени е вопросител ьных предложен ий Построени е общих и специальны х вопросов Мой любимый праздник. Говорение. Порядковы е числительн ые Повторени е лексики и грамматик и по разделу Progress Check 47 48 49 50 51 1 1 1 1 1 ­ умения выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; ­ контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; ­ выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации; ­использовать установленные правила  в контроле способа решения; ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; ­ умения ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем; ­ применять установленные правила в  планировании способа решения; ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения ставить вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром; ­ умения определять общую цель  и пути ее достижения; ­ умения осуществлять взаимный  контроль ­ умения ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­   поиск   и   выделение   необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица) ­самостоятельно и формулировать познавательную цель; ­ смысловое чтение; ­использовать знаково­символические средства,   в   том   числе   модели   и схемы; выделять     ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­  преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умение учитывать выделенные  учителем  ориентиры действия и  построение ориентировочной основы  в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем;     формулировать умения ­ собственное мнение и позицию; ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания ­ рефлексия своих действий отзывчивость ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях,  ­ умение не создавать  конфликтов и находить выходы  из спорных ситуаций ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ уважительное отношение к  иному мнению ­ деятельности учебно­познавательная внешняя);    учебной (социальная, и мотивация       3.03 6.03 10.03 13.03 ­ смысловое чтение; ­   поиск   и   выделение   необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); ­   передача   информации   (устным, письменным способами). ­ сравнения ­ смысловое чтение; ­   поиск   и   выделение   необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность ­  преодоление импульсивности,  непроизвольности ­ умение оценивать значимость и  смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад  личных усилий, понимать причины ее  успеха/неуспеха. ­ осуществлять констатирующий и  прогнозирующий  контроль по  результату и по способу действия; ­ адекватно воспринимать  ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­ умения задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания;  ­ умения слушать собеседника; ­ внутренняя позиции школьника на   основе   положительного отношения к школе,  ­ деятельности учебно­познавательная внешняя),    учебной (социальная, и мотивация       ­ умения проявлять активность во взаимодействии; ­ умения задавать вопросы; ­ умения строить монологические ­ самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; ­уважительное   отношение   к   17.03 18 52 Проект №3 «Открытки ко дню рождения» 53 Части тела. Введение новой лексики. Ед. и множ. число 54 Конструкц ия Have got 1 1 1 ­   передача   информации   (устным, письменным способами). предложения учителей, товарищей по  исправлению допущенных ошибок. ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения использовать общие приёмы  задач; ­ умения контролировать и оценивать  процесс; ­ умения использовать знаково­ символические средства; ­ поиск и выделение информации;  ­ передача информации;  ­ классификация по заданным  критериям; ­ умения сличать способ действия и  его результат; ­ умения вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта сделанных ошибок; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации;  ­ умения применять установленные  правила в планировании способа  решения; ­ сбор информации (извлечение  необходимой информации из  различных источников);  ­ передача информации (устным  способом);  ­ анализ информации;  ­ умения выбирать вид чтения в  зависимости от цели;  ­ классификация по заданным  критериям; ­ обобщение; ­ умения осознанно и произвольно  строить сообщения в устной форме, в  том числе творческого и  исследовательского характера;  ­ классификация по заученным  критериям: поиск и выделение  необходимой информации из  различных источников (текст); ­  способность принимать, сохранять  цели  и следовать им в учебной  деятельности;  ­ понимание и принятие  учащимся  учебной задачи, поставленной  учителем; ­ умение действовать по плану и  планировать свою деятельность; ­ умение учитывать выделенные  высказывания: ­ умения определять общую цель и пути её достижения ­ умения договариваться о  распределении функций в  совместной деятельности; ­ умения задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёрами; ­ умения определять общую цель  и пути её достижения; ­ умения осуществлять взаимный  контроль; ­ умения адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих; ­ умения оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь; ­ умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; ­ умения координировать и  принимать различные позиции во  взаимодействии ­ умение договариваться,  находить общее решение  практической задачи;   ­  способность сохранять  доброжелательное отношение  друг к другу в ситуации спора и  противоречия интересов,   ­ умение с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию;  ­ способность брать на себя  инициативу в организации  совместного действия, а также  осуществлять взаимный контроль  и взаимную помощь по ходу  выполнения задания. ­ умения строить понятные для  партнера высказывания;  ­ умения строить речевое  высказывание;  ­  умения слушать собеседника;  ­ умения определять общую цель  и пути её достижения иному мнению. 31.03 ­ мотивация учебной  деятельности; ­ положительное отношение к  школе; ­ адекватное реагирование на  трудности;      учебной мотивация ­ деятельности ­ адекватное осознанное  представление о качествах  хорошего ученика;  ­ осознание  своих возможностей  в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»;     осознание   необходимости ­ самосовершенствования на основе сравнения «Я» и хороший ученик;       учебной мотивация ­ деятельности ­   положительное   отношение   к школе;  ­ чувство необходимости учения, 3.04 7.04 19 2 1 1 1 55­56 57 58 59 Лексика и вопросител ьные предложен ия по теме «Время» Мой распорядо к дня (a.m/p.m.) Мой распорядо к дня. Устойчивы е словосочет ания с глаголом look Мой рабочий день. Аудирован учителем  ориентиры действия и  построение ориентировочной основы  в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; ­ умения выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; ­ анализ и синтез;  ­ умения ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем; ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей,  родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок; – умения использовать  общие приёмы решения задач; ­умения ориентироваться в  разнообразии способов решения  задач; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; – умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; ­ умения составлять план и  последовательность действий; ­ умения адекватно использовать речь  для планирования и регуляции своей  деятельности; ­   рефлексия   способов   и   условий действий;   ­   умения   осознанно   и   произвольно строить  сообщения в устной  форме;  ­ смысловое  чтение;  ­ сбор  информации;  ­ передача  информации;  ­ построение  рассуждения   и   умения   формулировать ­ удерживать учебную задачу;  ­ умения адекватно воспринимать  предложения  учителей,  товарищей   родителей  по  исправлению  допущенных ошибок. 10.04 14.04 17.04 21.04 ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­   принятие   образа   «хорошего ученика» ­ самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки; ­   положительное   отношение   к школе;  ­ чувство необходимости учения,   ­ умения проявлять активность во  для   решения взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, ­ строить понятные для партнёра высказывания;  ­ высказывание;    умения   строить   устное   ­ умения проявлять активность во  для   решения взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, ­ строить понятные для партнёра высказывания;  ­ высказывание;    умения   строить   устное ­  умения формулировать   собственное  мнение  и позицию;  ­ умения формулировать  свои   затруднения;  ­ умения задавать вопросы;  ­ умения строить понятные для  партнера  высказывания;  ­ умения строить   монологическое  высказывание;  ­ умения слушать собеседника; ­ умения предлагать  помощь  и   сотрудничество ­умения  выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; . – умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации; ­умения   использовать  установленные правила в контроле способа решения; .­умения проявлять активность во  для   решения взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, ­ умения ставить вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и    24.04 ­ самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки; ­   положительное   отношение   к школе;  ­ чувство необходимости учения, 20 ие 60 Режим дня 1 моего друга. Порядок слов в предложен ии Мн. ч. существите льных (исключени я) Чтение и перевод текста «Письмо из России» Чтение и перевод текста «Юфо»  61 62 63 ­ умения ставить и формулировать  проблемы; ­ умения самостоятельно создавать  алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач ­ умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную,  ­умения   выделять   и   формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,   определять   качество   и уровень усвоения; 1 1 1 ­умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ передача информации (устным  способом); ­умения  использовать  общие приёмы решения задач; ­ умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; ­ поиск и выделение необходимой  информации из различных источников в разных формах схемы, модели); ­ установление аналогий;  ­умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­умения  узнавать, называть и  определять объекты и явления  окружающей действительности в  соответствии с темой; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач; ­ умения формулировать и  удерживать учебную задачу; ­­ умение различать объективную  трудность задачи и субъективную  сложность;  ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности  ­ умения ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с учителем; ­умения  применять установленные  правила в планировании способа  решения; ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ целеустремленность и  настойчивость в достижении целей, ­ умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности ­ умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,  включая осуществление  предвосхищающего контроля в  сотрудничестве с учителем и  сверстниками;  сотрудничества с партнёром; ­ умения определять общую цель  и пути ее достижения; ­умения осуществлять взаимный  контроль .­ умения проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения  ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­   умения   предлагать   помощь   и сотрудничество .­ умения проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения  ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­   умения   предлагать   помощь   и сотрудничество ­умения  предлагать помощь и  сотрудничество;   ­ умения строить понятные для  партнёра высказывания .­ умения проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения  ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­   умения   предлагать   помощь   и сотрудничество 28.04 ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость; ­мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная и внешняя); 5.05 ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; 12.05 15.05 ­ социальная компетентность как  готовность к решению моральных  дилемм, устойчивое следование в  поведении социальным нормам; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ этические чувства, прежде всего доброжелательность и  эмоционально­нравственная  отзывчивость ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе; ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ уважительное отношение к  иному мнению 21 64 65 66 67 Мн. ч. существите льных Present Simple. Порядок слов в предложен ии Повторени е лексики и грамматик и по разделу Progress Check 68 Проект №4 «Письмо 1 1 1 1 1 ­ умения самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель; ­ умения контролировать и оценивать  результат деятельности; ­ умения ставить и формулировать  проблемы; ­ сбор информации; ­ передача информации;  ­ анализ информации; ­умения  ставить и формулировать  проблемы; ­ умения самостоятельно создавать  алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; ­ использовать знаково­ символические средства, в том числе  модели и схемы для решения задач ­  готовность к принятию и решению  учебных и познавательных задач; ­ умение сравнить цель и результат.  – умения контролировать и  оценивать процесс и результат  деятельности,  ­  смысловое чтение ­умения  выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; ­ умения контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности; ­использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач ­ умения сличать способ действия и  его результат с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона. ­умения использовать установленные  правила в контроле способа решения; ­ умения различать способ и результат действия;  ­ умения  осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по результату  ­ умения осуществлять  констатирующий и прогнозирующий   контроль по результату и по способу  действия ­умения преобразовывать  практическую задачу в  познавательную,  ­умения   выделять   и   формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,   определять   качество   и уровня усвоения; ­ волевая саморегуляция; ­ умения адекватно воспринимать  отметки и оценки; ­  умение взаимодействовать со  взрослым и со сверстниками в  учебной деятельности выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями  реализации. ­ умения выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей  и условиями её реализации; ­умения   использовать  установленные правила в контроле способа решения; ­ умения определять общую цель  и пути ее достижения; ­ умения осуществлять взаимный  контроль,  ­ умения адекватно оценивать  собственное поведение и  поведение окружающих, ­ умения оказывать в  сотрудничестве взаимопомощь .­ умения проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­умения  предлагать помощь и  сотрудничество ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач, ­ умение строить понятные для  партнера высказывания,  ­ умения с помощью вопросов  выяснять недостающую  информацию; .­ умения проявлять активность  во взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач, ­ умения ставить вопросы, ­ умения обращаться за помощью, ­ умения формулировать свои  затруднения; ­умения  предлагать помощь и  сотрудничество ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­   принятие   образа   «хорошего ученика» ­внутренняя позиция школьника  на основе положительного  отношения к школе,  ­ принятие образа «хорошего  ученика»,  ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя) ­ формирование познавательных и учебных мотивов; ­ адекватная оценка других; ­ адекватное реагирование на  трудности;  ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности. ­ мотивация учебной  деятельности (социальная,  учебно­познавательная и  внешняя); ­ самооценка на основе критериев успешности учебной  деятельности; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях; ­   принятие   образа   «хорошего ученика» ­ передача информации (устным  способом).  ­ смысловое чтение;  ­ поиск и выделение необходимой  ­  умения учиться и способность к  организации своей деятельности; ­  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  ­ умения проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных задач; ­ умения осуществлять взаимный  ­ мотивация учебной  деятельности;   ориентация; ­     нравственно­этическая навыки ­   19.05 22.05 26.05 29.05 30.05 22 другу» информации (текст);  ­ сбор, обработка и анализ  информации; ­  синтез реализации; ­ умения адекватно воспринимать  предложения учителей, товарищей по  исправлению допущенных ошибок; контроль.  ­ умения определять общую цель  и пути ее достижения;  ­ умения  осуществлять взаимный  контроль;. сотрудничества ситуациях    в   разных 23

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019