Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
3 класс спотлайт.docx
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе  являются:  Планируемые результаты освоения учебного предмета осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе  являются:  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,  справочными материалами и т.д.). Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем   классе  являются:  Коммуникативные умения Говорение 1. Диалогическая форма Учащиеся должны уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. 2. Монологическая форма Учащиеся должны уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение 1 Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию  (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.). Письмо Учащиеся должны владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковой материал и действия с ним Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся должны: писать буквы  алфавита и знать их последовательность;  применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны:  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать  согласные перед гласными; узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; Социокультурная осведомленность В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными  персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора  (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие школьники научатся : • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • систематизировать слова, например, по тематическому принципу; • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов. Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).  Содержание учебного предмета 2 Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. Мир моих увлечений.  Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.  Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.  Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка  и родная страна  (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).  Литературные  персонажи  популярных   книг   моих  сверстников  (имена  героев   книг,   черты   характера).  Небольшие  произведения  детского   фольклора   на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). № п/п Тема урока Кол­во часов Календарно­тематическое планирование  Планируемые результаты (УДД) 1 2 1 1 Приветств ие. Повторени е «Цвета». Повторени е лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы ». Предметные Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. Научиться спрашивать и называть номер телефона,  рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number,  begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. Личностные Развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения. Метапредметные Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации.Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Дата факт план 5.09 7.09 3 3 4 5 6 7 1 1 1 1 1 §1.1. Тема «Школьны е дни». Школьные принадлеж ности. §1.2. Тема «Школьны е дни». Числитель ные от 11 до 20. §1.3. Тема «Школьны е дни». Школьные предметы. §1.4. Тема «Школьны е дни». Повелител ьное наклонени е глаголов. §1.5. Тема «Школьны е дни». Сказка «Игрушечн Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book,  pencil case, pet, let's go! What's this?  It's a school bag! Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву  «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE,  Get your schoolbag! Don't be late! Научиться называть школьные предметы, вести  беседу о любимых школьных предметах,  употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art,  Music, year;  What's your favourite subject?  What about you? Пассивная лексика: e­mail, guess. Употреблять глаголы в повелительном  наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle,  square, live, stand up, sit down, open/close your  book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape,  next door. Познакомиться с произведением английской  детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на  элементарном уровне. Формирование целостного,  социально ориентированного  взгляда на мир. 12.09 14.09 Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного  текста, уметь действовать по образцу,   осуществлять поиск необходимой информации  в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 19.09 21.09 Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 26.09 4 ый солдатик». §1.6. Тема «Школьны е дни». Начальные школы в Англии и России. §1.7. Тема «Школьны е дни». Подготовк а проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольн ая работа №1 по теме «Школьные дни», числительн ые. §2.1. Тема 1 1 1 1 8 9 10 11 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform,  library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study,  relax, stay, at work Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые  коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 28.09 Научится составлять  рассказ о школе на  элементарном уровне. Распознавать и употреблять в  речи изученные лексические единицы и  грамматические явления. 3.10 Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения  заданий, проводить рефлексию 5.10 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне ориентации на  содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» Называть членов семьи. Активная лексика: Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  Развитие этических чувств,  доброжелательности и  10.10 5 « В кругу семьи». Новые члены семьи. Глагол «быть». §2.2. Тема « В кругу семьи». Притяжате льные местоимен ия. §2.3. Тема « В кругу семьи». Множестве нное число существит ельных. §2.4. Тема « В кругу семьи». Новые прилагател ьные. Творчество Пикассо. 1 1 1 12 13 14 family tree, big brother, little sister, grandma,  grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и  сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и  сопереживания. Употреблять притяжательные местоимения,  научиться читать букву а в открытом и закрытом  слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. 12.10 Научиться задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и отвечать на  них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy,  Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they?  They're ballerinas. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для  письменного высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь строить сообщение в письменной форме  по образцу, осуществлять поиск необходимой  информации в грамматическом справочнике Употреблять существительные во  множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. Коммуникативные УУД: допускать  возможность существования  различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: осуществлять анализ  объектов с выделением существенных и  несущественных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 17.10 Личностные УУД: формировать чувство  прекрасного и эстетические чувства  на основе знакомства с мировой  художественной культурой 19.10 6 15 16 17 18 1 1 1 1 §2.5. Тема « В кругу семьи». Сказка «Игрушечн ый солдатик». §2.6. Тема « В кругу семьи». Семьи в России. §2.7. Тема « В кругу семьи». Подготовк а проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». Самостоят ельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», Познакомиться с произведением английской  детской  литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack­in­the­box, puppet, socks, meet,  it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 24.10 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические структуры. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания, формировать  презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои  действия в соответствии с поставленной  задачей Познавательные УУД: развивать умение  работать со схемой, строить монологичес­кое  высказывание  с опорой на текст/вопросы,  проводить сравнение, по заданным критериям,  осуществлять поиск и фиксацию необходимой  информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ 26.10 Личностные УУД: формировать основы своей  гражданской идентичности в форме  осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать  доброжелательное отношение,  уважение и толерантность к другим  странам и народам 7.11 Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить рефлексию 9.11 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне ориентации на  содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» 7 множестве нное число существит ельных. 1 1 1 §3.1. Тема «Все, что я люблю!». Новые названия еды. §3.2. Тема «Все, что я люблю!». Глагол «like (нравиться )». §3.3. Тема «Все, что я люблю!». Неопредел енные местоимен ия some и any. 19 20 21 Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! Употреблять глагол like в утвердительной,  вопросительной и отрицательной формах в простом  настоящем времени, научиться читать букву i в  открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.  I like.../I don't like…  My favourite food is … Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,  need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are Регулятивные: корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в  устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и  точность в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково­ символические средства (транскрипцию),  осуществлять запись (фиксацию) выборочной  информации об окружающем  мире и о себе самом (о выполненной работе в  досье Языкового портфеля), осуществлять  поиск необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного  текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Развитие мотивов учебной  деятельности и формирование  личностного смысла учения 14.11 Личностные УУД: формировать учебно­познава­ тельную мотивацию учения 16.11 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 21.11 8 Употреблять изученную лексику в речи, составлять  высказывания по образцу.  Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath  time. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: развивать умение  работать с таблицей Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 23.11 Познакомиться с произведением английской  детской литературы.  Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to  come out. Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 28.11 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit,  yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания; формировать  презентационные умения  Регулятивные УУД: принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД: научиться основам  восприятия познавательных текстов, проводить  сравнение, по заданным критериям, осущест­ влять поиск и фиксацию необходимой  информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ Личностные УУД: формировать доброжелательное  отношение, уважение и  толерантность к традициям других стран и народов 30.11 Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические структуры.  5.12 22 23 24 25 1 1 1 1 §3.4. Тема «Все, что я люблю!» Меню для ленча в школе. §3.5. Тема « Все, что я люблю!». Сказка «Игрушечн ый солдатик». §3.6. Тема « Все, что я люблю!». Любимая еда людей в Великобри тании и в России. §3.7. Тема « Все, что я люблю!». Проект «Эмблема фестиваля мороженно 9 го». Игра «Я знаю». Контрольн ая работа №2 по теме «Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. §4.1. Тема « Давай играть». Названия игрушек. Притяжат ельный падеж существит ельных. §4.2. Тема « Давай играть». Неопреде ленный артикль. 26 27 28 1 Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные  правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  выполнения заданий проводить рефлексию, 7.12 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» 1 1 Научиться называть игрушки, спрашивать и  говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong?  Let me see. Try again. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных  заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и  сообщать его в устной форме Освоение личностного смысла  учения 12.12 Научиться употреблять неопределенный артикль  a/an, местоимения this, that и читать букву о в  открытом и закрытом слогах. Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 14.12 Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково­ символичес­кие средства (транскрипцию),  осуществлять запись (фикса­цию) выборочной  информации об окружающем мире и о себе  самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск  необходимой информации в грамматическом  справочнике 10 1 1 1 §4.3. Тема « Давай играть». Мебель в комнате. §4.4. Тема « Давай играть». Указатель ные местоимен ия. §4.5. Тема « Давай играть». Сказка «Игрушеч ный солдатик» . 29 30 31 Научиться называть и описывать предметы в  комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's  Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного  текста, уметь действовать по образцу  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике,   Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 19.12 Научиться задавать вопросы об окружающих  предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful,  silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: выделять основную  информацию из текста Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 21.12 Познакомиться с произведением английской  детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear.   Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать этические чувства:  понимание чувств других людей и  сопереживание им 26.12 11 1 1 1 1 §4.6. Тема « Давай играть». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобри тании. §4.7. Тема « Давай играть». Супермарк ет. Подарки. §4.8. Тема « Давай играть». Повторени е. Игра «Я знаю». Самостоят ельная работа №2 по теме «Давай играть», 32 33 34 35 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost,  Snowmaiden,chocolates Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять  подведение под понятие на основе  распознава­ния объектов, выделения су­ щеественных признаков, прово­дить сравнение  по заданным критериям, осуществлять поиск и  фиксацию необходимой информации для  выполнения учебных заданий  с помощью  инструментов ИКТ 28.12 Личностные УУД: формировать доброжелательное  отношение, уважение и  толерантность к другим странам и  народам, формировать чувство гордости за  свою страну Научиться писать письмо Деду Морозу,  познакомиться с традициями празднования  Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. 11.01 16.01 Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные  правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» Научиться называть и описывать части тела,  описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,  cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! Регулятивные: определять  цели  выполнения  деятельности Познавательные: анализировать и  сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в  устной речи Развитие готовности к  сотрудничеству 23.01 12 притяжат ельный падеж, артикли. §5.1. Тема « Пушисты е друзья». Описание животных. §5.2. Тема « Пушисты е друзья». Множеств енное число существит ельных. Исключен ия. §5.3. Тема « Пушисты е друзья». Глаголы «иметь», 1 1 1 36 37 38 Употреблять структуру have got в утвердительной,  вопросительной и отрицательной формах,  познакомится с существительными, образующими  форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman—  women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child— children, fish—fish. Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk,  parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing,  cute, clever. Коммуникативные: УУД : адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания Регулятивные УУД:  адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково­ символические средства (транскрипцию),  осуществлять запись (фиксацию) выборочной  информации об окружающем  мире и о себе самом (о выполненной работе в  досье Языкового портфеля), осуществлять  поиск необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные: УУД  уметь извлекать информацию из прочитанного  текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике    Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 25.01 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 30.01 Научиться называть числа от 20 до 50, уметь  задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. Коммуникативные УУД: научиться задавать  вопросы Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: развивать умение  работать со схемой Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 1.02 13 1 1 1 1 «мочь». §5.4. Тема « Пушисты е друзья». Числитель ные от 20 до 50. §5.5. Тема « Пушисты е друзья». Сказка «Игрушеч ный солдатик» . §5.6. Тема « Пушисты е друзья». Уголок дедушки Дурова. §5.7. Тема «Пушист ые друзья ». Лексико- 39 40 41 42 Познакомиться с произведением английской  детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 6.02 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку.  Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД:  строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по  заданным критериям Личностные УУД: формировать основы  экологической культуры: принятие ценности природного мира 8.02 Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять  самоконтроль, оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям  данной задачи Познавательные УУД: научиться работать с  таблицей, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать адекватное  понимание причин успешности/ неуспешности учебной  деятельности, формировать  способность к оценке своей  учебной деятельности 13.02 Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  15.02 Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» 14 грамматич еские упражнен ия. Игра «Я знаю». Контрольн ая работа №3 по теме «Пушисты е друзья». Множеств енное число существит ельных. Исключен ия. Числитель ные от 20 до 50. §6.1. Тема « Мой дом». Названия комнат. §6.2. Тема « Мой дом». Предлоги места. 1 1 1 43 44 45 выполнения заданий, проводить рефлексию Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате  находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room,  garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't.  She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Формирование эстетических  потребностей, ценностей, чувств,  мотивации к творческому труду. 20.02 Научиться употреблять предлоги места, читать  букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under;  Where's Chuckles? He's in the car. 22.02 Познакомиться с образованием множественного  числа существительных, заканчивающихся на –ss, ­x, ­sh, ­y, ­f, научиться употреблять утвердительную  форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного  Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 27.02 15 Научиться употреблять вопросительную форму   структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname,  prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long  ago, get ready. текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения   диалогического высказывания  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: использовать знаково­ символические средства (семейный герб) для  решения коммуникативной задачи,   осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 1.03 Познакомиться с произведением английской  детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny,  mouth. Пассивная лексика: over there, here. Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 6.03 1 1 §6.3. Тема « Мой дом». Конструкц ия «там есть» в утвердите льной форме. §6.4. Тема « Мой дом». Конструкц ия «там есть» в вопросите льной форме. 46 47 16 1 1 1 1 §6.5. Тема «Мой дом » Сказка «Игрушеч ный солдатик» . §6.6. Тема «Мой дом» Дома- музеи в России. §6.7. Тема « Мой дом». Лексико- грамматич еские упражнен ия. Игра «Я знаю». Самостоят ельная работа №3 по теме « Мой дом». 48 49 50 51 Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum,  poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:  строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по  заданным критериям, осуществлять поиск и  фиксацию необходимой информации для  выполнения учебных заданий  с помощью  инструментов ИКТ 13.03 Личностные УУД: формировать основы своей  гражданской идентичности в  форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,   чувство гордости за свою историю Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: правильно отвечать на  вопросы Регулятивные УУД: осуществлять  самоконтроль, оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям  данной задачи Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать адекватное  понимание причин успешности/ неуспешности учебной  деятельности, формировать  способность к оценке своей  учебной деятельности 15.03 Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить рефлексию 3.04 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» Научиться говорить о том, чем можно заниматься в  свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch  TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных  заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные    : представлять конкретное содержание и  Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному материалу и способам  решения новой задачи. 5.04 17 1 1 1 1 Предлоги места. §7.1. Тема «Выходн ой». Свободное время. §7.2. Тема: «Выходн ой». Настояще е длительно е время. §7.3. Тема: «Выходн ой». Настояще е длительно е время. §7.4. Тема: «Выходн ой». Пикник в парке. 52 53 54 55 upside down, over there, look funny. сообщать его в устной форме Научиться спрашивать и говорить о том, что  происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes  dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. Рассказывать о том, что делают люди в данный  момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike,  drink a coke, park. Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. Коммуникативные: УУД адекватно  использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково­ символические средства (транскрипцию),  осуществлять  запись (фиксацию) выборочной информации об  окружающем мире и о себе самом (о  выполненной работе в досье Языкового  портфеля), осуществлять поиск необходимой  информации в грамматическом справочнике  Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД:  уметь извлекать информацию из прочитанного  текста, уметь действовать по образцу Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста Коммуникативные (аудирование): воспринимать  на слух в аудиозаписи и понимать основное  содержание сказки, построенной в основном на  знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст  сказки, построенной на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими  (лексическая сторона речи): научиться  оперировать активной лексикой в соответствии с  Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 10.04 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 12.04 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 17.04 Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 19.04 18 1 1 1 1 §7.5. Тема: «Выходн ой». Сказка «Игрушеч ный солдатик» . §7.6. Тема: «Выходн ой». Подготовк а проекта о занятиях в свободное время. §7.7. Тема: «Выходной ». Лексико- грамматиче ские упражнения . Игра «Я знаю». Контрольн ая работа №4 по теме 56 57 58 59 коммуникативной задачей  Активная лексика: play, dance, shout  Пассивная лексика: cheer Овладевать навыками чтения текста вслух и про  себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three­legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put  on a play. Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического высказывания; формировать  презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по  заданным критериям, осуще­ствлять поиск и  фиксацию необходимой информации для  выполнения учебных заданий  с помощью  инструментов ИКТ Коммуникативные УУД: соотносить вопросы  и ответы Регулятивные УУД: осуществлять  самоконтроль, оценивать правильность  выполнения действия на уровне адекватной  оценки соответствия результатов требованиям  данной задачи Познавательные УУД: развивать умение  извлекать информацию из прослушанных  текстов, проводить рефлексию 24.04 26.04 Личностные УУД: формировать основы своей  гражданской идентичности в  форме осознания  социальной роли  «Я» как ученика, формировать  доброжелательное отношение,  уважение и толерантность к другим странам и народам Личностные УУД: формировать адекватное  понимание причин успешности/ неуспешности учебной  деятельности, формировать  способность к оценке своей  учебной деятельности Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть  общими приемами  выполнения заданий, проводить рефлексию 10.05 Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» Научиться называть дни недели. Рассказывать о  распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday,  Wednesday, Thursday,  Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What  Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того,  что неизвестно Познавательные: рассматривать и  сравнивать Формирование адекватной  мотивации к учению 15.05 19 «Выходно й». Настояще е длительно е время. §8.1. Тема: «День за днем». Введение новой лексики. Дни недели. §8.2. Тема: «День за днем». Настояще е простое время. §8.3. Тема: «День за днем». Предлоги времени. §8.4. Тема: «День за 1 1 1 60 61 62 do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. Коммуникативные: выражать отношение к  прочитанному/услышанному   Научиться рассказывать о распорядке дня другого  человека, читать букву с в различных положениях и  буквосочетаниях. Активная лексика: join. Научиться называть различное время суток и  говорить, который час, спрашивать и рассказывать о  том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a  shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music,  visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come  home, What time do you get up? At seven o'clock. Научиться употреблять  изученную лексику и  структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative.  Коммуникативные УУД : адекватно  использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания Регулятивные УУД:  адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково­ символические средства (транскрипцию),  осуществлять запись (фиксацию) выборочной  информации об окружающем  мире и о себе самом (о выполненной работе в  досье Языкового портфеля), осуществлять  поиск необходимой информации в  грамматическом справочнике Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для построения  монологического и диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать  информацию из прочитанного текста, уметь  действовать по образцу,  осуществлять поиск  необходимой информации в грамматическом  справочнике Коммуникативные УУД: адекватно  использовать речевые средства для решения  коммуникативной задачи   Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную задачу  Познавательные УУД: развивать умение  работать с картой Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 17.05 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 22.05 Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности 24.05 20 днем». Предлоги времени. §8.5. Тема: «День за днем». Сказка «Игрушеч ный солдатик» . §8.6. Тема: «День за днем». Любимые мультфил ьмы. Проект. §8.7. Тема: «День за днем». Лексико- грамматич еские упражнен ия. Самостоят ельная работа №4 по теме 1 1 1 1 63 64 65 66 Познакомиться с произведением английской  детской литературы. Активная лексика: playroom, round Коммуникативные УУД: учиться работать в  группе Регулятивные УУД:  оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение  работать с текстом Личностные УУД: развивать эстетические чувства на  основе знакомства со сказкой 25.05 Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя,  развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright,  hare, snack. Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. 26.05 27.05 Научиться применять приобретенные знания,  умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно  использовать языковые средства для решения  поставленной задачи Регулятивные УУД:  учитывать установленные правила в контроле  способа выполнения заданий Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию  школьника на уровне ориентации  на содержательные моменты и  принятие образа «хорошего  ученика» 29.05 21 «День за днем». Настояще е простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторени е изученных структур по темам «Еда», «Игрушки », «Семья», «Школьны е дни», «Выходно й». Приветств ие. Повторени е «Цвета». 1 1 67 68 Познавательные УУД:  произвольно и  осознанно владеть общими приёмами  выполнения заданий, проводить рефлексию,  осуществлять поиск и фиксацию необходимой  информации для выполнения учебных заданий с  помощью инструментов ИКТ Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. Распознавать и употреблять в речи изученные  лексические единицы и грамматические явления. 30.05 31.05 22

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Спотлайт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019