Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
20.12.2018
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. М.В.Вербицкая. Количество часов 63(2 раза в неделю).Рабочая программа раскрывает содержание обучения английского языка в 4 классе :пояснительная записка,цели,задачи,общая характеристика учебного предмета,место учебного предмета в учебном плане,тематическое планирование,календарно тематическое планирование в 4 классе .Форвард
Форвард 4 класс планирка.doc
1 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа №13 Егорлыкский район, Ростовская область РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку основное общее образование, 4   класс Количество часов:63 Программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку для образовательных учреждений 3 класс. Автор –составитель М.В. Вербицкая. –М.: Вентана –Граф в 2 частях. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений автор М.В. Вербицка  «Английский язык. Алгоритм успеха»». Рабочая программа раскрывает содержание обучения английского языка в 4  классе  общеобразовательных учреждений. Она рассчитана на 66 ч в год (2 ч в неделю). Рабочая программа по  английскому языку составлена на основе: Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы  Закона РФ «Об образовании» (ст.7, ст.32)  Типового положения об общеобразовательном учреждении. Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. №196  Приказа Минобразования России от 09.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента  государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего  образования»  Приказа Минобрнауки России от 20.08.2008г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,  утвержденные приказом министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об  утверждении федерального  базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих  программы общего образования»  Приказа Минобрнауки России от 30.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,  утвержденные приказом министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об  утверждении федерального  базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих  программы общего образования» 3  Приказа Минобрнауки России от 03.06.2011г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный  план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего  образования, утвержденные приказом министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312»  Примерного  учебного  плана  Ростовской области в рамках БУП­2004  на 2015­2016 учебный год.  Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по английскому языку,  утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании  "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование.  Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   Российской   Федерации   к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015­16 учебный год,   Методическое  письмо  «О преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования  Устава МБОУ БООШ №13  Учебного плана МБОУ БООШ №13 на 2015­2016 учебный год.  Основной   образовательной   программы   муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения Балабановская основная общеобразовательная школа №13  Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому,   а   также   авторской   «Программы   по английскому язаку 2­4 класс», М.В. Вербицкая.   Программа реализована в учебнике «Алгоритм успеха» Автор –составитель М.В. Вербицкая. –М.: Вентана –Граф в 2  частях.                                           Общая характеристика учебного предмета.     Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми 4 разделами   «Примерной   программы   по   иностранному   языку»,   разработанной   в   рамках   ФГОС   НОО   (2009   г.),   что обеспечивает   достижение   учащимися   планируемых   результатов,   подлежащих   итоговому   контролю,   определенному требованиями   ФГОС   НОО.   Ориентированные   на   интересы   детей   младшего   школьного   возраста   сюжеты   историй, разнообразные   задания,   включающие   игры,   песни   и   стихи,   проекты   ­   всё   это   призвано   помочь   детям   учиться     с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками. В структуре УМК серии «Forward» для 4 классов учтены   психологические особенности младших школьников: в рамках   одного   урока   учитель   имеет   возможность   комбинировать   задания   разных   типов,   позволяющие   чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на  уроке.  Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение  детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а   также   их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.  В основе УМК серии «Forward» лежат следующие принципы обучения:    принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. 5 Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии   «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;  принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.   Новый учебный   материал   сначала   предъявляется   в   звучащей   форме,   и   от   учащихся   в   первую   очередь   требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;  принцип интегративного развития коммуникативных навыков.  На втором этапе по мере овладения звукобуквенными   соответствиями   английского   языка   параллельно   с   развитиями   навыков   аудирования   и говорения начинается обучение чтению и письму;  принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню  развития младших школьников, которые   обеспечивают   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно–следственных   связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  принцип   доступности   и   посильности.  Данный   принцип   предусматривает     учёт   психолого­ педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;  принцип опоры на родной язык.   Родной язык может и должен использоваться для осуществления   на   родном   языке   лингвистических   знаний   и переноса   формирующихся   и   уже   сформированных   коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;  принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры.  Дети постепенно должны научиться  понимать возможные расхождения   в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран; 6  принцип   диалога   культур.  Принцип   диалога   культур   предполагает   не   только   приобщение   к   иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;  принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.  В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.               Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  Осознание языка как основного средства общения между людьми;  Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств  изучаемого иностранного языка.                 Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли.  Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства.  Расширение лингвистического кругозора младшего школьника.  Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.  Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.         Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований: ­ Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; ­ Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью; ­ Сформированность  дружелюбного  отношения и толерантности к носителям другого языка  на основе  знакомства  с жизнью своих сверстников в других странах; Планируемые   результаты   соотносятся   с   четырьмя   ведущими   содержательными   линиями   и   разделами   предмета «Английский язык»: 7 1) Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. 2) Языковые средства и навыки пользования ими. 3) Социокультурная осведомленность. 4) Общеучебные и специальные учебные умения. Место учебного предмета в учебном плане. В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 на 2015­2016 учебный год, наличием   выходных  и праздничных  дней  в 2015­2016 учебном году (23.02.2016г., 08.03.2016г., 02.05.2016г, 09.05.2016г, ),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №7 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по  английскому языку в 4   классе в 2015­2016  учебном году  будет  реализована в объёме  63  часов.  Содержание учебного курса. Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна,  национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.  Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Компьютерный журнал. Мои  любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность,  черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность человека. В дождевом лесу. Мир  вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к  природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего. Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие,  животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Найти Джозефа Александра. Письмо  зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Столичный город. Знакомство с 8 Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Едем! Совместные занятия: путешествия и виды  транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Бино  приходит на помощь. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,  сказки). Лесной ангел. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.Мои  любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия. Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые  книги. Картина  на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов. Послание в храме. Бережное  отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего. Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Возвращение домой. Каникулы: активный отдых,  путешествия  Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,   в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).                                                                   №  раздела 1 2 3 Тема раздела Характеристика основных видов деятельности Тематическое планарование  Новые друзья. Компьютерное послание Компьютерный журнал. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие,  прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. . Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные  принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих  друзей: распорядок дня, домашние обязанности.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  Количество часов 2 3 4 9 увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей. Внешность  человека. В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.  Что ты знаешь о дождевых лесах. Что ты знаешь о Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир  будущего. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода.  Лондон и Москва. Викторина о Москве.   Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения,  Рождеством, Новым годом.  Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных  достопримечательностей. Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила  поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания  (для путешествия) Небольшие произведения детского фольклора на английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). 4 5 6 7 8 9 10 11 12 России? Найти Джозефа Александра. Столичный город. Едем! Бино приходит на  помощь.  Лесной ангел. Призрак в тумане Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей  жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых,  путешествия.  Мои любимые занятия. Мои любимые книги.  Каникулы: активный отдых,  путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке  7 4 4 3 4 4 4 3 3 13 14 15 16 10 Картина  на стене. Послание в храме. (рифмовки, стихи, песни, сказки). Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.   Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир  будущего.  Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что  Возвращение домой. умеет делать.  Каникулы: активный отдых,  путешествия Небольшие произведения  детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни,  сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран  в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во  время путешествия, за столом, разговор с врачом). Всего часов: 4 4 4 6 63 часа 11 Календарно­тематическое планирование «Forward»  4 класс                            Планируемые результаты  Виды  контроля Личностные  Предметные Формировани е потребности в дружбе с  одноклассник ами и  ребятами  других стран Умение  работать с  новым  учебником и  рабочей  тетрадью Метапредмет н. Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ Дата провед. план факт 1.09 Дидактич.  обеспечен ие/оборуд ование Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия № п/ п 1. Тема урока  1« Новые  друзья».  Вводный  урок. Характеристика деятельности учащихся Умение понимать на  слух содержание  текста при  прослушивании,  умение задавать  вопросы и отвечать  на них с опорой на  иллюстрации  identity card, age, birthday, nationality,  hobby, address Модальные глаголы  can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы  повелительного  наклонения Умение  задавать  общие и специальные вопросы, корректно  отвечать на них,  читать про себя  текст, построенный  на знакомом  материале, находить  в тексте  запрашиваемую  информацию  Argentina, China,  Poland, Spain  Словообразование:  суффиксы –an, ­ese,  ­ish Умение начинать,  поддерживать и  заканчивать  этикетный диалог ЛЕ по теме  «Школьные  предметы» 2. 3.   Ознакомлен ие с ЛЕ  «Страны»  2  «Компьют ерное  послание» Ознакомлен ие с ЛЕ  «Школьные 12 Умение  соотносить  поступки с  нормами  поведение Осознанное  построение  речевого  высказывани я в устной  форме. Умение  выражать  мысль с  достаточной  полнотой и  точность в  соответствии с  поставленно й задачей  (при  описании  предметов). Нормы  поведения и  отношение к  ним Умение  высказывать  свое  отношение Освоение  приемов  логического  запоминания  информации 3.09 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 8.09 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные предметы» Порядковые и  пособия 13 Умение  выбрать  оптимальные  формы во  взаимоотноше ниях с  одноклассник ами количественные  числительные [e] [s] [a] Умение  воспринимать на  слух  текст с  некоторыми новыми  словами и  конструкциями со  слуха и зрительно,  догадываться о  значении новых слов  из контекста  Use, disappear,  contact, scientist,  explorer, message,  nothing, here, What’s  happening? Относительные  прилагательные,  образованные от  названий стран Задавать вопросы по  Развитие  4. Развитие  навыков  аудировани я 5. Закреплени Выразительн ое  правильное  чтение слов.  Извлечение  необходимой информации  из  прослушанно го. Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ 10.09 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Умение с  Развитие  Муз.центр, 15.09 готовности к  сотрудничеств у и дружбе 14 помощью  вопросов  добывать  недостающу ю  информацию положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ Умение  соотносить  поступки с  нормами  поведение Подведение  под понятие­ распознавани е объектов,  выделение их признаков Понимание  возможности разных  позиций и  точек зрения  на один  предмет е изученных ЛЕ в речи  6. 3  «Компьют ерный  журнал» Ознакомлен ие с ЛЕ  «Професси и» содержанию текста и  отвечать на них Leader, follow,  assistant, island, rare,  glasses Краткие и полные  формы глагола to be  и оборота to have got [ d ] [ I ]   [ h ] Описывать  внешность человека,  оперируя  изученными словами  и конструкциями ЛЕ по теме  «Профессии» Общий и  специальный вопросы Активизация  изученных  звуков   компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 17.09 7. Закреплени е изученных ЛЕ в речи Умение  воспринимать на  слух текст с  Формировани е мотива,  реализующего Извлечение  необходимой информации  Овладение  диалогическ ими  22.09 Муз.центр, компьютер , 8 Развитие  навыков  диалогичес кой речи некоторыми новыми  словами и  конструкциями Keyboard, screen,  space shuttle, use,  design, work, police,  criminal Глагольный оборот  to have got  (отрицательная  форма) Умение участвовать  в диалоге­расспросе,  употреблять  активную лексику Chef, laboratory,  sick, catch, look after,  deliver, teach Конструкция there  is/there are  (повторение).  Глаголы в Present  Simple Tense Звук [ð] the 9. Развитие  Дописывать письмо  Умение  Умение с  15 из  прослушанно го формами  высказывани й (по  образцам) потребность в  социально  значимой и  социально  оцениваемой  деятельности Овладение  приемом  постановки  вопросов Формировани е мотива,  реализующего потребность в  соц.  оцениваемой  деятельности Умение с  помощью  вопросов  получить  информацию Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; Освоение  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 1.10 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, 6.10 выделить  нравственный  аспект  поведения 16 помощью  вопросов  добывать  недостающу ю  информацию приемов  логического  запоминания  информации  Постановка  и решение  проблемы,  анализ  ситуации Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Формировани е мотива,  реализующего потребность в  социально  значимой   деятельности компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 8.10 навыков  письменной речи 10 4 «В  дождевом  лесу» Ознакомлен ие с  предлогами направлени я по образцу, оперируя изученными  конструкциями и  лексикой ЛЕ по теме  «Профессии» Глаголы в Present  Simple Tense Форма  инфинитива  Понимать значение и  использовать  изученные предлоги  для выражений  пространственных  отношений ЛЕ по теме  «Профессии» Глаголы в Present  Simple Tense  (обобщение) [k]  [g]  [dз ] 11 Ознакомлен ие с  Умение  воспринимать на  Выбирать  оптимальные  Выработка  уважительно Овладение  приемами  Муз.центр, компьютер 13.10 образовани ем  прошедшег о простого  времени 12 Ознакомлен ие с  глаголом  «быть» в  прошедшем простом  времени слух и зрительно  текст с некоторыми  новыми словами и  конструкциями,  понимать общее  содержание,  догадываться о  значении новых слов  и конструкций из  контекста Orchid, rope, cliff,  diary, yesterday, climb down, a few, parlour Глагол to be в форме  прошедшего  простого времени  Past Simple Tense   (знакомство) Распознавать и  употреблять в речи  формы глагола to be  в Past Simple Tense в  сочетании с личными  местоимениями и  существительными Повторение лексики  17 формы   поведения во  взаимоотноше ниях с  одноклассник ами го  отношения к  партнеру,  внимание к  личности  другого выражения  несогласия развитие  языковых и  речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  процессов; ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Умение с  помощью  вопросов  добывать  недостающу ю  информацию Овладение  приемами  выражения  согласия Развитие  положительн ого  отношения к  15.10 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 18 Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Умение  рассматриват ь и   сравнивать предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; Распределен ие предметов по группам в  соответствии с  основаниями 13 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Дни  недели»» предыдущих уроков Was/ were  Количественно­ именные  словосочетания,  формы мн. ч.  Существительных Вести диалог­ расспрос, оперируя  изученными  конструкциями и  лексикой Дни недели Глагол to be в Present Simple и Past Simple  Tense  (сопоставление).  Сложное  предложение с but Звук [t] 20.10 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 14 Закреплени е изученных ЛЕ в речи Образовывать и  употреблять формы  глагола to be в  Развитие  доброжелател ьности и  Умение  представлять конкретное  Умение  работать с  иллюстрацие 22.10 Муз.центр, компьютер , внимательнос ти к людям 19 содержание и сообщать его в устной  форме Нормы  поведения и  отношение к  ним Умение  высказывать  свое  отношение й Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Present и Past Simple  Tense с личными  местоимениями и  существительными,  понимать разницу в  значении Porcupine, holes, lake, fruit, leaves Глагол to be Описывать животное, оперируя  изученными  конструкциями и  словами ЛЕ по темам  «Профессии»,  «Национальность» Глаголы to be, to  have got, to like 15 Развитие  навыков  устной речи интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 27.10 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Обобщить и  систематизировать  полученные ЗУН 16 Обобщающ ее  повторение  за 1  четверть Контрольн ый тест 17 2  че тв ер ть 5 «Что ты  знаешь о  дождевых  лесах?» Развитие  навыков  диалогичес кой речи Вести диалог­ расспрос, оперируя  изученными  конструкциями и  лексикой Дни недели Глагол to be в Present Simple и Past Simple  Tense  (сопоставление). 20 Умение  представлять полученные  зун на  практике. Овладение  приемом  постановки  вопросов Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Выбирать  оптимальные  формы   поведения во  взаимоотноше ниях с  одноклассник ами Умение  выбрать  оптимальные  формы во  взаимоотноше ниях с  одноклассник ами Лексико­ граммати ческий  тест 29.10 10.11 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе 21 Овладение  монологичес кой формой  речи  в  соответствии с образцами. 18 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Растения» Воспринимать на  слух и зрительно  текст с некоторыми  новыми словами и  конструкциями,  понимать общее  содержание Dead, floor, at the top, canopy, by the side of  the rivers, fall down,  grow Глагол to be в Past  Simple и Present  Simple Tense 19 Отработка  ЛЕ  «Растения» понимать общее  содержание  содержание текста Знать глагол to be в  Past Simple и Present Simple Tense Постановка и  решение  проблемы;  анализ  ситуации. Умение  участвовать в коллективно м  обсуждении  проблемы 20 Проектная  работа  Описывать растение  по иллюстрации,  Умение с  помощью  Овладение  монологичес развитие  языковых и  речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  процессов; Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ;  развитие  языковых и  12.11 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 17.11 Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, компьютер 19.11 22 «Жизнь в  дождевом  лесу» характеризовать его Повторение лексики предыдущих уроков Повторение Present  Simple Tense вопросов  получать  недостающую  информацию кой формой  речи  в  соответствии с образцами. Умение  слушать,  вступать в  диалог. Умение с  помощью  вопросов  получать  недостающую  информацию 21 6 « Что ты  знаешь о  России?» Ознакомлен ие с ЛЕ  «Географич еские  названия» Узнавать сложные  слова, понимать их  состав ЛЕ  «Географические  названия»  Календарь (времена  года и месяцы) Степени сравнения  прилагательных [ e] [dз ] [t] [кs] речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  процессов; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия Муз.центр, компьютер ,  интеракти вная  доска,  наглядные  пособия 24.11 22 Ознакомлен ие с  образование м  степеней  Воспринимать на  слух и зрительно  текст с некоторыми  новыми словами и  Развитие  понимания  добра и зла в  отношении с  Умение  слушать,  вступать в  диалог Освоение  приемов  логического  запоминания  26.11 Муз.центр ,  компьюте р, сравнения  им.  прилагатель ных  23 Закрепление грамматиче ских  навыков 24 Развитие  навыков  письменной  речи конструкциями ЛЕ  «Географические  названия»  Календарь (времена  года и месяцы) Степени сравнения  прилагательных Употреблять в речи  степени сравнения  прилагательных ЛЕ  «Географические  названия»  Календарь (времена  года и месяцы) Степени сравнения  прилагательных Восстанавливать  текст, вставляя  нужные  грамматические  формы ЛЕ  «Географические  названия»  23 информации окружающей  природой,  животным  миром.    Умение  классифициро вать по  основным  признакам Овладение  монологичес кой формой  речи  в  соответствии с образцами Умение  представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в устной форме Умение  выражать  мысль с  достаточной  полнотой и  точность в  соответствии с  развитие  языковых и  речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  процессов; Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные 1.12 3.12 Календарь (времена  года и месяцы) Описание города и  его природных  достопримечательно стей. Составление  ответного письма.  Глагол to be в  Present Simple и Past Simple Tense Участвовать в  диалоге­расспросе о времени  отправления What’s wrong? Yes,  of course! At last! on  your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды  транспорта» Повелительное  наклонение.  Модальный глагол  must. Корректно  употреблять в речи  модальный глагол  25 7 «Найти  Джозефа  Александра » Ознакомлен ие с ЛЕ  «Транспорт » 26 Закрепление изученных  ЛЕ в речи 24 поставленной задачей  ИЯ; пособия Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Умение  делать  выводы развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий 8.12 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Формирование мотива,  реализующего  Умение  участвовать в коллективно Освоение  приемов  логического  10.12 Муз.центр ,  компьюте must, повелительное наклонение Shall we …?  Повторение  конструкций  вопросительных  предложений Писать указания,  как добраться до  пункта назначения Предлоги next to, on  the side of, in, near. Утвердительная и  отрицательная  формы  повелительного  наклонения Гласные звуки и  знаки транскрипции Работать с  информацией,  представленной на  условной карте,  вести с её помощью  диалог­расспрос 27 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Дорожные  знаки» 28 8  «Столичны й город» Развитие  навыков  диалогическ потребность в  социально  значимой  деятельности Умение  устанавливать  доброжелател ьные  отношения с  одноклассника ми 25 м  обсуждении  проблемы запоминания  информации Овладение  правильной  монологичес кой речью Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия 15.12 Умение  устанавливать  взаимоотноше ния с однокл. Овладение  правильной  диалогическо й речью по  речевым  образцам Освоение  приемов  логического  запоминания  информации 17.12 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная 26 ой речи 29 Развитие  навыков  устной  монологиче ской речи 30 Развитие  навыков  устной  монологиче ской речи Beefeater, the Crown  Lewels, pigeon,  square, fountain,  guard, turn right, turn left, sign Обороты there  is/there are, to have  got  Использовать в  речи предложения с  составным  глагольным  сказуемым Предлоги next to, on  the side of, in, near. Обороты there  is/there are, to have  got. Повторение лексики предыдущих уроков Повторение Present  Simple Tense  Использовать в речи предложения с  составным  глагольным  Запомнить  нормы  общения Умение  прогнозироват ь события по  иллюстрациям Овладение  правильной  монологичес кой речью по  грам.  моделям развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Овладение  правильной  монологичес кой речью Умение устанавливать  доброжелател ьные  отношения с  одноклассника ми развитие  языковых и  речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные 22.12 24.12 сказуемым процессов; пособия 27 31 Обобщающе е  повторение  за 2  четверть Контрольны й тест 32 3  че тв ер ть 9 « Едем» Ознакомлен ие с  оборотом  «собираться что­ либо  сделать» Обобщить и  систематизировать  полученные ЗУН Выбирать  оптимальные  формы   поведения во  взаимоотноше ниях с  одноклассника ми Умение  применять на практике зун Развитие  положительн ого  отношения к  предмету Лексико­ граммати ческий  тест Поддерживать нормы  общения с друзьями Умение  слушать и вступать в  диалог развитие  языковых и  речемыслите льных  способносте й,  психических  функций и  процессов; Употреблять в речи  изученные слова и  конструкции в  соответствии с  коммуникативной  задачей Don’t worry!  microlight plane,  erupt, Названия  городов и  достопримечательн. Предлоги in, to,  with, on.  29.12 12.01 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия 28 Конструкция to be  going to. Дифтонги Умение с  помощью  вопросов  получить  информацию . Овладение  монологичес кой формой  речи Формирование мотива,  реализующего  потребность в  соц.  оцениваемой  деят. Умение устанавливать  доброжелател ьные  отношения с  одноклассник ами Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий 33 Отработка  употреблени я оборота  «собираться что­ либо  сделать» Употреблять в речи  изученные слова и  конструкции в  соответствии с  коммуникативной  задачей 34 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Оборудова ние» Воспринимать на  слух и зрительно  текст с некоторыми  новыми словами и  конструкциями . Введение  вопросительного  слова why и союза  because Введение  вопросительного  слова why и союза  14.01 19.01 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия because Употреблять в речи  активную лексику и  грамматические  конструкции Лексика по теме  Equipment Вопросительное   слово why и союза  because Употреблять в речи  вопросительные  слова и союзы в  соответствии с  заданной  коммуникативной  задачей  Лексика по теме  Equipment. Названия стран Сокращённая форма ‘cause (because) Составлять список  вещей для отдыха 35 Закрепление изученных  ЛЕ в речи 36 10 « Бино  приходит  на помощь» Развитие  навыков  устной  монологиче ской речи 37 Развитие  навыков  29 Умение  выделять главное из  прослушанног о Умение  слушать и вступать в  диалог Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; 21.01 26.01 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Умение  соотносить  Умение  выражать  развитие  специальных  Муз.центр ,  28.01 письменной  речи поступки с  нормами Обсуждение планов  на ближайшее  будущее Союзы and, but,  because 30 свои мысли в соответствии с задачей Формирование мотивов  достижения  социального  признания Овладение  монологичес кой формой  речи  в  соответствии с образцами 38 Развитие  навыков  чтения Различать члены  предложения,  отбирать из текста  сочетания  подлежащего и  сказуемого Village, villager,  crash, ask for help,  about ten days ago Окончания глаголов  в Past Simple Tense.  Составление  вопросов учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия 2.02 39 Ознакомлен ие с  правильным и и  неправильн ыми  глаголами в  простом  прошедшем  времени 40 11 «Лесной  ангел» Развитие  навыков  чтения Различать на слух и  корректно  произносить  окончания глаголов Village, villager,  crash, ask for help,  about ten days ago Тренировка    произношения  правильных  глаголов в Past  Simple Tense Подбирать  пропущенные слова,  пользуясь  контекстом и  иллюстрацией  Village, villager,  crash, ask for help,  about ten days ago Глаголы в Past  Simple Tense.  Предлоги at, in,  through, to, on Развитие  готовности к  сотрудничеств у 31 Умение  выражать  свои мысли в соответствии с задачей развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Формирование мотивов  достижения  социального  признания Овладение  монологичес ким  высказывани ем в  соответствии с образцом Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; 4.02 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия 9.02 Муз.центр ,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядные пособия 32 Формирование установки на  бережное  отношение к  окружающему миру Умение  слушать  собеседника  и выразить  свою точку  зрения развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Формирование мотивов  достижения  социального  признания Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; 41 Закрепление грамматиче ских  навыков 42 Развитие  навыков  чтения Употреблять  корректную форму  Past Simple Tense  изученных  неправильных  глаголов в тексте Прилагательные  sunny, rainy, windy Повторение форм  правильных и  неправильных  глаголов в Past  Simple Tense Читать текст,  основанный на  знакомом  материале, понимать его общее  содержание Danger, dangerous, at any time, flash flood,  anywhere, somebody, cut, steal Сравнительная  степень  прилагательных  11.02 16.02 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия 33 43 12  «Призрак в тумане» Развитие  навыков  аудировани я 44 Ознакомлен ие со  словами­  антонимами  Знакомство с  формами Past  Simple Tense  некоторых  неправильных  глаголов Воспринимать на  слух аудиотекст,  понимать его  основное  содержание Названия животных Степени сравнения  прилагательных Активизация  изученных  звуков   Сортировать  прилагательные по  тематическим  группам   Слова­антонимы  horrible — lovely,  salty — sweet —  sour, hot — cold.  Фразовые глаголы  Формирование мотивов  достижения  социального  признания Овладение  монологичес ким  высказывани ем в  соответствии с образцом развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Овладение  приемом  выражать  несогласие Овладение  монологичес ким  высказывани ем в  соответствии с образцом Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; 18.02 25.02 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия 34 Формирование адекватной  позитивной  осознанной  самооценки развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Овладение  диалогически м  высказывани ем выражая  просьбу,  отдавая  распоряжени я 1.03 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия 45 Закрепление изученных  ЛЕ в речи ask for, go back, go  down, глаголы с  предлогом wait for Глагольный оборот  to have got. What  does…  taste/smell/feel like?  Употребление  артиклей a, the Вести диалог­ расспрос, используя  в речи активные  грамматические  конструкции и  изученную лексику To be afraid of…,  cave, footprint,  shelter, dinosaur. It’s  getting late  Сравнительная  степень  прилагательных  Преобразование  текста из Present  Simple Tense в Past  Simple Tense Умение  соотносить  поступки с  нормами 35 Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета Формирование адекватного  позитивного  самовоспртят ия Умение  слушать  собеседника  и выразить  свою точку  зрения развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий 46 13  «Картина  на стене» Ознакомлен ие с  противитель ным союзом  «но» 47 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Улицы» Конструкция to be  afraid of. Работать в парах и  малых группах To be afraid of…,  cave, footprint,  shelter, dinosaur. It’s  getting late Конструкция to be  afraid of. Cочетание  глагола to get с  прилагательными.  Противительный  союз but Воспринимать на  слух и зрительно  текст с новыми  словами и  конструкциями «Улицы  Москвы»Названия  улиц Превосходная  степень сравнения  прилагательных 3.03 10.03 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракти вная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 48 Закрепление Воспринимать на  Формирование Умение  развитие  Муз.цент 15.03 адекватной  позитивной  осознанной  ссамооценки 36 слушать  собеседника  и выразить  свою точку  зрения языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; слух текст с  некоторыми  незнакомыми  словами, понимать  основное  содержание Названия улиц Конструкция It  looks/sounds like….  Отрицательная  форма глаголов в  Past Simple Tense Обобщить и  систематизировать  полученные ЗУН изученных  ЛЕ в речи 49 Обобщающе е  повторение  за 3  четверть Контрольны й тест р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 17.03 Развитие  готовности к  сотрудничеств у и дружбе Лексико­ граммати ческий  тест развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета,  умение  применять  зун на  практике Понимание  возможности  разных  50 4  че 14»  Послание в  храме» Догадываться о  значении новых слов из контекста Развитие  готовности к  сотрудничеств развитие  языковых и  речемыслите 29.03 Муз.цент р,  компьюте тв ер ть Ознакомлен ие с  описанием  биографии 51 Развитие  навыков  устной речи 52 Ознакомлен ие с  образование м простого  будущего  времени Краткое описание  биографии Конструкция It  looks like… Форма  Past Simple Tense  неправильных  глаголов Употреблять в речи  вопросительные  слова и союзы в  соответствии с  заданной  коммуникативной  задачей Познакомиться с  формами простого  будущего времени  глаголов Future  Simple Tense Smoke signal, eagle,  rock, pick, ill,  somewhere. He’ll get  better  Простое будущее  у и дружбе 37 оснований  для оценки  одного  предмета Формирование установки на  бережное  отношение к  окружающему миру Умение  строить  монологичес кое  высказывани е Формирование адекватного  позитивного  самовоспртят ия Овладение  диалогически м  высказывани ем в  соответствии с образцом льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 31.03 5.04 38 Формирование адекватного  позитивного  самовоспртят ия Умение  строить  монологичес кое  высказывани е время Future Simple  Tense. Общие,  специальные  вопросы и вопросы к подлежащему  (закрепление) Строить  предложения в  рамках простого  будущего времени  глаголов Future  Simple Tense Smoke signal, eagle,  rock, pick, ill,  somewhere. He’ll get  better  53 Отработка  образования простого  будущего  времени 54 15 «Где же  Мистер  Биг?» Ознакомлен ие с ЛЕ  «Болезни» Распределять слова  по тематическим  группам, определяя  лишнее слово ЛЕ по теме  «Болезни» Простое будущее  Нормы  общения  Освоение  приемов  логического  запоминания  информации Умение  строить  монологичес кое  высказывани е Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  7.04 12.04 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска, 55 Ознакомлен ие с  образование м  отрицательн ой формы  простого  будущего  времени 56 Ознакомлен ие с  образование м  вопроситель ной формы  простого  будущего  времени время FutureSimple  Tense. Употреблять в речи  изученные  глагольные  временные формы ЛЕ по теме  «Болезни» Утвердительная и  отрицательная  формы (краткий  вариант) Future  Simple Tense.  выражение long ago  (Past Simple) Выражать желание  выполнить какое­ либо действие,  используя в речи  соответствующие  грамматические  конструкции Повторение  названий месяцев,  лексика по теме  Weather. 39 Формирование мотивов  достижения  социального  признания Умение  слушать  собеседника  и выразить  свою точку  зрения функций и  процессов; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий Умение  прогнозирова ть развитие  событий по  иллюстрация м Умение  выбрать  оптимальные  формы во  взаимоотноше ниях с  одноклассник ами Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; 14.04 19.04 наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 57 Развитие  навыков  аудировани я Конструкция I’d like to…. Форма Past  Simple Tense  правильных и  неправильных  глаголов Глагол to  be в Present, Past,  Future Simple Tense.  Ответы на вопросы в Future Simple Tense Воспринимать на  слух и зрительно  текст с новыми  словами и  конструкциями Nobody, arrest, take  away, stay, search,  friend of mine, Not  so fast! Go to prison,  quarantine Правильные и  неправильные  глаголы в Present  Simple и Past Simple  Tense 40 Понимание  возможности  разных  оснований  для оценки  одного  предмета развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; Умение  выделить  личностные  характеристик и Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности 21.04 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 58 16  «Возвраще ние домой» Закрепелени е  грамматиче ских  навыков 59 Развитие  навыков  аудировани я Оперировать  изученными  лексическими  единицами и  грамматическими  конструкциями в  соответствии с  коммуникативной  задачей Don’t throw away.  Who dropped the  litter? определённый и  неопределённый  артикли. Глаголы в  Past Simple Tense.  Пользоваться в речи изученной лексикой  и грамматическими  конструкциями Don’t throw away Утвердительные и  отрицательные  формы глагола to be в Future Simple  Tense 41 Формирование мотивов  достижения  социального  признания Умение с  помощью  вопросов  получить  информацию развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; Умение  выделить  нравственный  аспект  поведения Умение  участвовать в коллективно м  обсуждении  проблемы развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий 26.04 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 28.04 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 42 Умение  строить  монологичес кое  высказывани е Умение  соотносить  поступки с  нормами  Умение  высказывать  свое  отношение развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; 5.05 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 60 Развитие  навыков  чтения Знать степени  сравнения  прилагательных,  различать их в  тексте, оперировать  ими в речи Don’t throw away Отрицательная  форма  неправильных  глаголов в Past  Simple и Future  Simple Tense.  Наречия времени  yesterday и  tomorrow.  Степени  сравнения  прилагательных 61 Ознакомлен ие с ЛЕ  «Стороны  света» 62 Ознакомлен ие с  оборотом  «необходим о что­ либо  сделать» Участвовать в  диалоге­расспросе о местонахождении  объекта At last, local radio,  appear, trip, Never  mind, Welcome  home, in six month  time Стороны света. Степени сравнения  прилагательных Строить  предположения о  возможном развитии событий в будущем  времени на  английском языке с  опорой на  информацию из  текста rosy perwinkle,  cancer, use to  make… have to 43 Закрепление  правильной  монологичес кой речи по  речевым  образцам Формирование мотива,  реализующего  потребность в  социально  значимой  деятельности Закрепление  правильной  монологичес кой речи по  грам.  моделям Умение  слушать и  слышать друг  друга Умение  устанавливать  доброжелател ьные  отношения с  одноклассник ами Развитие  положительн ого  отношения к  предмету и  мотивации к  дальнейшему овладению  ИЯ; развитие  специальных  учебных  умений и  универсальн ых учебных  действий 12.05 17.05 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия 63 Обобщающе е  повторение. Контрольна я работа Обобщить и  систематизировать  полученные ЗУН 44 Умение  применять  зун на  практике Умение  высказывать  свое  отношение и  давать оценку  Лексико­ граммати ческий  тест развитие  языковых и  речемыслите льных  способностей ,  психических  функций и  процессов; 19.05 Муз.цент р,  компьюте р,  интеракт ивная  доска,  наглядны е пособия Методическое обеспечение УМК «FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из: ­ учебника ­ рабочей тетради ­ аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради  ­  программы для 2­4классов 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2  частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 3. Вербицкая М.В. и др.  4. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2­4 классы. Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 Литература 45 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2  частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 2. Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 3. Вербицкая М.В. и др. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.  4. Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 2­4 классы. Москва: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012 5.  Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.­сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004.  6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа,  2006.  7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000.  8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.­сост. Е.Ю.  Шабельникова. ­ Волгоград: Учитель, 2009.  9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. ­ М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО  «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.  10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель:  АСТ, 2009.  Требования к уровню подготовки. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения предмета.   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения,   результаты   дифференцируются   по   пяти   сферам:  коммуникативной,   познавательной,   ценностно­ ориентационной,   эстетической   и   трудовой.   Планируемые   результаты   соотносятся   с   четырьмя   ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 46 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);  2) языковые средства и навыки пользования ими;  3) социокультурная осведомленность;  4) общеучебные и специальные учебные умения.   Предметные результаты в коммуникативной сфере  Говорение I. Выпускник научится:  вести   элементарный   этикетный   диалог   в   ограниченном   круге  типичных   ситуаций   общения;   диалог­ расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;   уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. Выпускник получит возможность научиться:  вопросы; участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.    Аудирование I. Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;  воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Выпускник получит возможность научиться: 47 воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать   контекстуальную   и   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов,   содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Выпускник научится:   соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;  читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов,   включающих   как   изученный   языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Выпускник получит возможность научиться:  догадываться о значении незнакомых слов по контексту;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Выпускник научится:   владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. II. Выпускник получит возможность научиться: 48  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;  заполнять простую анкету;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  правильно оформлять конверт (с опорой на образец);  делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Языковая компетенция Фонетическая сторона речи I. Выпускник научится:  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;    соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления;  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  читать изучаемые слова по транскрипции;  писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Выпускник научится: 49  распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   в   пределах   тематики   начальной   школы   лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. II. Выпускник получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;  составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи I. Выпускник научится:    распознавать   и употреблять  в  речи  основные   коммуникативные  типы  предложений,  общий  и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;  распознавать   и   употреблять     с неопределенным/определенным/нулевым   артиклем,   в   единственном   и   во   множественном   числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной,   превосходной   степенях;   количественные   (до   100)   и   порядковые   (до   20)   числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.   в   речи   изученные   существительные II. Выпускник получит возможность научиться:  узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;  использовать в речи безличные предложения (It’s  cold.  It’s 5 o’clock. It’s interesting.);  предложения  с конструкцией there is/there are; 50  оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);  образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;  распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам   (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);  выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;   распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   употребительные   наречия   времени,   степени   и   образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like. ­результаты в познавательной сфере: Выпускник научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных   высказываний   в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 51 ­результаты в ценностно­ориентационной сфере: Выпускник научится:   представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках ­ результаты в эстетической сфере: Выпускник научится:   владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе   знакомства   с   образцами доступной детской литературы. ­результаты в трудовой сфере: Выпускник научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде. 52                                                  Лист внесения изменений и дополнений учебной программы №  урока дата       Характеристика изменения              Реквизиты документа Подпись лица,  внесшего изменения 53                     СОГЛАСОВАНО                                                                                                                        СОГЛАСОВАНО                                                             Протокол заседания методического совета                                                                             Заместитель директора по УВР 54                   МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского                                                                                        ________________________ Ф.И.О.                    от _________________  20 ___года № ____                                                                                 подпись          _____________________________________                                                                           _____       __________20____  года           подпись руководителя МС         Ф.И.О.                                                                                                    дата

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018