Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
4 кл
01.06.2017
Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10.2015 («О рабочих программах учебных предметов»), Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе»
РП 4 класс 2016-2017.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Мокроусова Дмитрия Евгеньевича по английскому языку для 4 класса Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № ___________ от «___» _______ 20___ г. 2016– 2017 учебный год Раздел I. Пояснительная записка.            Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта     начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об   утверждении   федерального   государственного   стандарта   начального   общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ  №  08­1786 от  28.10.2015 («О рабочих  программах  учебных  предметов»),  Примерной программы   начального   общего   образования   по   английскому   языку   для   образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе» и положения о рабочей программе МОУ «СОШ №60». Программа представляет собой целостной документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, планируемые предметные результаты изучения учебного предмета; содержание учебного материала с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности; календарно ­ тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Учебный план МОУ «СОШ № 60» отводит на изучение английского языка в 4 классе 2 урока в неделю, что составляет 70 часов в учебный год.  Срок реализации данной программы – 1 год. 2 Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Раздел II. Говорение    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Восприятие и понимание аудиозаписей, небольших по объему монологических высказываний, детских  песен,   рифмовок,  стишков;   понимание   основного  содержания   небольших  по  объему текстов с опорой на картинки и с использованием языковой догадки. Чтение   вслух   небольших   текстов,   построенных   на   изученном   языковом   материале  с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в   предложениях,   выразительное   и   фонетически   правильное   чтение   текстов монологического характера и диалогов; про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   а   также   справочных   материалов, оценивать   полученную   информацию,   находить   в   тексте   необходимую   информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). Письмо    владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; делать   по   образцу   подписи   к   рисункам/фотографиям.   Использовать   приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   социальной адаптации; осознания   места   и   роли   родного   и   изучаемого   языков   в   полиязычном   мире; приобщения к ценностям мировой культуры; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.  В процессе обучения учащиеся должны овладеть следующими универсальными учебными действиями: Личностные  ценить   и   принимать   следующие   базовые   ценности:   «добро»,   «терпение»,   «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; 3   осваивать личностный смысл учения, желания учиться; оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм. Регулятивные        самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать   свое   задание   по   следующим   параметрам:   легко   выполнять,   возникли сложности при выполнении. Познавательные       ориентироваться   в   учебнике:   определять   умения,   которые   будут   сформированы   на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать   и  группировать  предметы,   объекты   по  нескольким   основаниям;   находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; определять,   в   каких   источниках   можно   найти   необходимую   информацию   для выполнения задания; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике. наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные    участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   учетом   своих   учебных   и жизненных речевых ситуаций; выполняя   различные   роли   в   группе,   сотрудничать   в   совместном   решении   проблемы (задачи). 4 Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, Раздел III. основных видов деятельности. № Тема Модуль 1: Семья и друзья. (8 ч.) члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты  характера, профессии,  увлечения/хобби.     Модуль 2: Мои будни.  (8 ч.) рабочий   день,   здания, профессии, место работы, действия, описание места, время. Модуль 3: Еда.  (9 ч.) Покупки   в   магазине: основные продукты питания, угощение, вкусовые   предпочтения, угощение, любимые блюда,   овощи\фрукты, просьба\предложение, правила much\many. Модуль 4: В зоопарке (9 ч.) зоопарка, посещение правила поведения, названия   животных   и   их умения, названия месяцев, правила чтения, сравнение Present Continuous&Present Simple. Модуль   5:   Где   ты   был вчера  (10 ч.) чтения,         2 3 4 5 6 Формы организации учебных занятий Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Основные виды речевой деятельности Отработка   техники   чтения, инсценировка диалогов.  Переспрашивать, давать ответы. Повторить   лексику   по   теме «Семья».   Рассказывать   о   своей семье. Утвердительные   и   отрицательные ответы.  Читать   небольшие   тексты   с полным   пониманием.   Работать   с картинкой. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Читать   с   полным   пониманием содержания. Кратко рассказывать содержание с опорой на текст с пропусками. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Читать   по   ролям   с   полным пониманием содержания. Учиться инсценировать. Передавать   краткое   содержание прочитанного. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок Тренировка   в   употреблении двусоставных   числительных, множественного числа.   5 порядковые числительные, день рождения, прошедшее время, эмоции и чувства. Модуль   6:   В   гостях   у сказки. (10 ч.) сказка о Зайце и черепахе, фантазии   Лулу,   краткий пересказ,   правила   чтения окончаний глаголов в Past Simple. Модуль 7: Памятные дни.  (7 ч.) праздники   и   значимые события всего года. Модуль 8: Отдых.  (8 ч.) планы на будущее, страны, чемодан, собираем вопросительные   слова, страны.   развивающего контроля. Осуществлять   поиск   информации в   тексте.   Рассказывать   о   своих змоциях и вести диалог. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Тренироваться   в   употреблении известных глаголов и предлогов. Осуществлять   поиск   информации в тексте. Вести   рассказ   с   использованием опорных конструкций. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Тренироваться   в   употреблении временных форм. Вести диалог и переспрашивать собеседника. Передавать   краткое   и   полное содержание прочитанного. Тренироваться в употреблении  известных глаголов и.  Осуществлять поиск информации  в тексте. Рассказывать о своем друге или  подруге. 7 8 9 6 Календарно ­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на Раздел IV. освоение каждой темы. № 1 2 3 4 5 6 7 8 Тема Модуль 1 «Семья и друзья» Модуль 2 «Мои будни» Модуль 3 «Еда» Модуль 4 «В зоопарке» Модуль 5 «Где ты был вчера?» Модуль 6 «В гостях у сказки» Модуль 7 «Памятные дни» Модуль 8 «Отдых» Итого Количество часов Контроль 8 8 9 9 10 10 7 8 70 Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест 7 № № Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 Добро пожаловать в школу! Каникулы прошли. Привет, школа! Снова в школу. Предметы в школе. Развлекаемся в школе. Литература: Стойкий оловянный солдатик. Школа в Великобритании начальная школа в России. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «Школьные будни». Профессии. Простое настоящее время. Дни недели. Время. Употребление глагола have to. День в моей жизни Литература: Златовласка и три медведя. Школы США и России. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «Мои будни». Еда. Продукты питания. Употребление much/many/ a lot of Употребление may/may Дата проведения План 4 Б Семья и друзья. 4 В Факт 4 Б 4 В Мои будни. Еда. 8 not Литература: Златовласка и три медведя. В магазине. Любимые наши сладости. Страноведение. Британская и русская еда Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «Еда». Забавные животные. Дикие животные. Месяцы.  Степени сравнения. Употребление must/must not. Литература: Златовласка и три медведя. Страноведение: Животные Британии и России Животные нуждаются в нашей помощи. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «В зоопарке». Где ты был вчера? Введение новой лексики. Прошедшее простое время. Эмоции и настроение. Порядковые числительные. Литература: Златовласка и три медведя. День рождения.  4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 В зоопарке. Где ты был вчера? 9 43 44 45 7 8 9 46 10 47 48 49 50 51 52 53 54 55 1 2 3 4 5 6 7 8 9 56 10 57 58 59 60 61 62 1 2 3 4 5 6 День города в России. Праздники в Британии. Праздники в России. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «Где ты был вчера?». В мире сказки. Прошедшее простое время.  Неправильные глаголы. Прошедшее простое время.  Вопрос, отрицание. Литература: заяц и черепаха. Ч.1. Литература: заяц и черепаха. Ч.2. Американский и английский фольклор. Литература: Златовласка и три медведя. Важные даты. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «В гостях у сказки». Самое лучшее время. Волшебные моменты. Степени сравнения прилагательных и наречий. Литература: Златовласка и три медведя. Элтонские башни. День, который мы помним. Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. В гостях у сказки. Памятные дни. 10 Отдых. Лексико­ грамматический тест к разделу «Памятные дни». Путешествие. Употребление конструкции to be going to Литература: Златовласка и три медведя. Страны и обычаи. Путешествовать это весело! Что я уже знаю. Повторение пройденного материала. Лексико­ грамматический тест к разделу «Отдых». Итоговый лексико­ грамматический тест. 7 1 2 3 4 6 7 8 63 64 65 66 67 68 69 70 11

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)

Рабочая программа по английскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017