Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса , составленная к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
4 класс биболетова.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные  и метапредметные  результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение  предметных  результатов осуществляется   за  счет освоения  предмета  «Английский  язык»,  поэтому  предметные  результаты  также  сгруппированы  отдельно  и  даются  в наиболее развернутой форме. Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском,              рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс 1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение I. научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; Аудирование I. научится: материале. II. получит возможность научиться: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; Чтение I. научится: интонацию; Письмо I. научится:                     II. получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе отличать буквы от знаков транскрипции. II. получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; 2   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. научится: II. получит возможность научиться: Грамматическая сторона речи I. научится:                    распознавать  и  употреблять  в речи  изученные  в  пределах  тематики  начальной  школы  лексические  единицы  (слова,  словосочетания,  оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с   неопределенным/определенным/нулевым   артиклем,   в   единственном   и   во множественном   числе;   притяжательный   падеж   существительных;   модальный   глагол  can,   временные   формы   глаголов.   Личные   местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); II. получит возможность научиться: 1.3. Социокультурная осведомленность I. научится: называть страны изучаемого языка по­английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); 3  соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II. получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по­английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 2. Предметные результаты в познавательной сфере научится: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере научится: представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в             туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.   Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс  В результате изучения немецкого языка ученик должен:  Знать:        Уметь: ­алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; ­основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенности интонации основных типов предложений; ­название страны/стран изучаемого языка, их столиц; ­ рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме); ­ имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка; 4        ­понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­ составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу; ­ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­ читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; ­списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление с опорой на образец;    Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      ­устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; ­ развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; ­более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка Содержание программы Времена года(8ч) Времена года, погода Мой дом(8ч) Мой дом, моя комната, проект «Мы осилим волшебную страну» Город и село(9ч) Город и село, дикие животные и их места обитания Рассказываем истории(8ч) Проект «Пишем сказку» Семья(11ч) Семья, интервью, помощь по дому, разговор по телефону, время, за столом Покупки(9ч) Одежда, в магазине одежды, продукты, проект «Журнал мод» 5 Моя школа(15ч) Моя школа, мой класс, школьные принадлежности, учебные предметы, проект «Диплом» №  1 2 3 Календарно­тематическое планирование Тема Кол­во часов Планируемые результаты предметные личностные метапредметные Дата план факт Времена года. Введение новой лексики 1 Погода. Составление рассказов 1 А — воспринимать и понимать  речь в процессе диалогического  общения; Г ­ расспросить и рассказать о  любимых играх и видах спорта ЧА ­ читать с оценкой полу­ ченной информации Погода в разных странах. Диалог 1 П­ написать безличные пред­ ложения, используя новую  лексику; Г ­ рассказать, что делают дети  в разную погоду   ­   в   формировании представлений   об английском   языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других   народов,   в познании   нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;       ­   принимать   задачи учебной и коммуникативной деятельности,   в   том числе   творческого характера, осуществлять   поиск средств   решения задачи,   например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; 5.09 8.09 13.09 6 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Время Future Simple Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple Прогноз погоды. Аудирование Future Simple. Повторение лексики и грамматики по разделу Progress Check Мой дом. Обороты there is/are Моя комната. Вопросительные предложения с оборотами there is/are Предлоги места Моя комната. Изучающее чтение Progress Check 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 А ­ воспринимать предложения  в будущем времени; П ­ образовать предложения в  будущем времени Г ­ рассказать о том, что уча­ щиеся планируют или не пла­ нируют де­лать завтра  отвечать на вопросы и за­ давать их П ­ написать предложения в  будущем времени и образовать  отрицательные и вопроси­ тельные формы; П – написать предло­жения в  будущем времени и образовать  отрицательные и вопроси­ тельные формы; Г ­ отвечать на вопросы и за­ давать их с. 9­11 р/т ЧГ ­ прочитать новые слова по  теме «Твой дом»;  Г ­ в режиме диалога обсудить  вопрос «У кого какая  комната?»; Ч ­ прочитать текст о доме,  вставляя пропущенные слова  Г ­ сказать, сколько комнат  втвоей квартире, используя  оборот thereis/thereare и образец; ЧГ ­ читать новые слова о доме,  использовать их в предложениях методом подстановки,используя картинку и схему Г ­ спрашивать, есть ли данный  предмет в комнате, используя  оборот: Isthere...? Arethere...? ЧГ ­ прочитать вопросы об  обстановке в разных комнатах,  ответить на них  Ч ­ читать текст­описание    формировании ­   уважительного отношения к   иному   мнению,   к культуре   других народов; ­ в развитии  самостоятельности ,  целеустремлённост и, эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  понимании чувств  других людей,     планировать, ­ и выполнять оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации         ­   понимать   причины неуспеха   учебной и деятельности действовать с опорой на изученное правило/алгоритм   с целью   достижения успеха,   например, достижении   при 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 4.10 6.10 11.10 13.10 18.10 7 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Мой дом. Предлоги места. Закрепление Тест Проект «Мы осилим волшебную страну» Город и село. Мн.ч. существительных Город и село в Великобритании. Чтение Степени сравнения одно­ и двусложных прилагательных Степени сравнения прилагательных. Исключения  Степени сравнения одно­ и двусложных прилагательных. Закрепление  Дикие животные и места их обитания. Введение новой лексики Степени сравнения многосложных прилагательных  Степени сравнения прилагательных. Обобщение Progress Check Правильные и неправильные глаголы Время Past Simple 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комнаты с целью полного по­ нимания; Г ­ сравнить описанную комнату  со своей, сказать, что в них  общего и чем отличаются по  данному образцу с.18­19 р/т с. 65­67 р/т с.32 учебник с. 72 р/т Г­ высказывать монологически в структуре Ч­ читать текст про себя  (поисковое чтение) Ч­ читать текст про себя  (поисковое чтение) Г ­ рассказать диалог о погоде Ч ­ читать выразительно Г ­ высказываться монологи­ чески, описывать город, село Г ­ высказываться монологи­ чески, описывать город, село Ч ­ читать и разыгрывать диа­ логи П ­ употреблять и писать при­ лагательные в разной степени с. 27­28 р/т Ч ­ читать вслух; A ­ воспринимать на слух гла­  голы в прошедшем времени П ­ записывать глаголы в про­ шедшем времени, составлять предложения в PastSimple Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочине­ в   принятии   новой для   школьника социальной   роли обучающегося,   в формировании устойчивой мотивации овладению иностранным языком; к   ­ в развитии  навыков  сотрудничества с  учителем взаимопонимания   в процессе диалогического общения; 20.10 25.10 27.10 8.11 10.11 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 8.12 ­   использовать 13.12 8 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Глагол to be в Past Simple Отрицательные предложения в Past Simple Вопросительные предложения в Past Simple Past Simple Тест Проект «Пишем сказку» Семья. Чтение текста Семья. Что вы делали вчера? Составление рассказов Семья. Интервью Алекса. Аудирование Помощь по дому. Введение новой лексики 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ния, сказки в PastSimple; Ч – читать и инсценировать Диалоги  Г – рассказать классу о  прошедших каникулах П – составлять и записывать вопросы разного типа к  утвердительным предложениям; АГ – воспринимать на слух  вопросы в PastSimple и отве­ чать на них П – закрепить умения записывать  сокращенную форму отрицания и  вопросов с. 35­36р/т с. 68­70р/т Ч – прочитать сказку «A Wolf and  a Ship» с извлечением информации  и использовать ее в собственных  высказываниях с.64 учебник с. 78 р/т ЧА ­ читать и воспринимать на  слух текст с извлечением необ­ ходимой информации; Г ­ составлять высказывание о  семье и о том, что люди делают  дома вместе П ­ работать по карточкам с  формами глаголов, составлять  письмо о том, что ты делал два  дня назад А­ на слух воспринять  информацию из текста и  выразить свое понимание в  требуемой форме Г­ рассказать о своих любимых  занятиях в воскресенье Ч­ прочитать текст с полным  ­ в формировании  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни, что  достигается через  отбор содержания  обучения  английскому языку   с своих   в знакомства жизнью   сверстников англоязычных странах, с детским   речевые   средства   и средства информационных   и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ)   решения коммуникативных   и познавательных задач; для   анализировать, ­ сравнивать, обобщать. Классифицировать,   по группировать 15.12 20.12 22.12 27.12 29.12 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 9 отдельным признакам языковую на информацию   звука, уровне, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы тематическому признаку, по частям   сравнивать речи, способы   чтения гласных в открытом и   закрытом   слоге, анализировать структуру предложения  по 38 39 40 41 42 43 44 Помощь по дому. Рассказ о себе и семье Помощь по дому. Работа с текстом Разговор по телефону. Составление диалогов Который час? Аудирование За столом. Выражение просьбы Притяжательные местоимения Progress Check 1 1 1 1 1 1 1 и фольклором   доступными образцами детской художественной литературы; пониманием основного  содержания Г ­ рассказать, что дети умеют делать по дому, используя ак­ тивную лексику ЧА ­ прочитать стихотворений «OneBusyHousewife»; Г­высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы Г ­ составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому Г­ рассказать про себя (чем  обычно занимаешься в  указанное время) Ч­ читать диалог вслух,  соблюдая нужную интонацию Г­ вести разговор по телефону Г­ обращаться с просьбой Г ­ уметь вежливо попросить  что­то и дать вежливый ответ Ч ­ читать про себя связный  текст с  извлечениеминформации; П ­ уметь давать краткие от­ веты на вопросы разноготипа ­   в   развитии самостоятельности , целеустремлённост и,   эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимании   чувств других людей  моделируемых  ситуациях  общения через  обширный ролевой репертуар,  включённый в  УМК; 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 16.02 21.02 10 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Одежда. Введение новой лексики В магазине одежды. Составление диалогов Одежда. Аудирование В магазине одежды. Работа с текстом Продукты. Говорение Местоимения some, any В магазине. Повторение Тест Проект «Журнал мод» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с. 45­46 р/т Г ­ говорить и спрашивать, что  они любят надевать и какая  одежда у них есть; уметь вести  диалог­разговор с продавцом в  отделе одежды Г  ­   уметь  вести  диалог   между продавцом   и   покупателем, выражать и благодарность; описывать сказочных   героев   и   их внешность. просьбу       Г ­ уметь вести диалог между  продавцом и покупателем, вы­ ражать просьбу и благодар­ ность; описывать сказочных  героев, их внешность А­ воспринимать на слух  информацию из текста и  выразить свое понимание в  требуемой форме Ч­ прочить текст с полным  пониманием текста с. 71­73р/т Г ­ уметь говорить, что они  едят на завтрак, обед и ужин;  сколько имеют продуктов и  каких ЧА ­ читать и оценивать най­ денную информацию; воспри­ нимать информацию на слух соблюдении норм  речевого и  неречевого  этикета, что  проявляется в  соответствующем  поведении ­ опираться на  языковую догадку в  процессе чтения/  восприятия на слух  текстов ­ осознанно строить речевое высказывание соответствии задачами коммуникации в с     28.02 2.03 9.03 14.03 16.03 4.04 6.04 11.04 13.04 11 54 55 56 57 58 59 60 61 Моя классная комната. Введение новой лексики Моя школа. Аудирование Школьные принадлежности. Составление диалогов Школьные принадлежности Указательные местоимения Учебные предметы. Аудирование Любимый школьный предмет. Составление рассказов Progress Check 1 1 1 1 1 1 1 1 с. 53­54р/т с.99 учебник с. 79 р/т Ч ­ уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выпол­ няемых в классе; А ­ распознавать новую лексику  в речи формировании  устойчивой  мотивации к  овладению  иностранным  языком; Г ­ уметь говорить, что должны и чего не должны делать  учащиеся в школе П ­ выполнять упражне­нияна  восстановление предложений  на базе новой лексики; Г ­ уметь вести диалог с ис­ пользованием фраз:  Haveyougot? Did you need? Г ­ уметь рассказать, что у де­ тей в портфеле и для чего это  нужно; Ч ­ уметь читать и использо­ вать инструкции А­ воспринимать на слух  информацию из текста и  выразить свое понимание в  требуемой форме Г­ передать содержание  прочитанного текста с опорой  на ключевые слова П­ заполнить анкету для  детского международного  лагеря 18.04 20.04 25.04 27.04 4.05 11.05 16.05 18.05 ­ слушать и слышать собеседника, вести  диалог 12 62 63 64 65 66 67 68 Любимый школьный предмет. Чтение с полным пониманием прочитанного Любимый школьный предмет.  Чтение с полным пониманием  прочитанного Моя школа. Работа со словарем Моя школа. Указательные местоимения Тест Проект «Диплом» Проект «Диплом» 1 1 1 1 1 1 1 А ­ воспринимать и понимать  микротексты (выполнить  подписи к картинкам) Ч ­ читать вслух и про  себя;поисковое чтение; Г ­ уметь выразить свое  отношение к прочитанному Стр. Стр. Стр. 23.05 25.05 26.05 27.05 29.05 30.05 31.05  13

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019