Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса , составленная к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
4 класс биболетова.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и
метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов
осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее
развернутой форме.
Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы
детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностноориентационной, эстетической и трудовой.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалограсспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение
к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалогерасспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
материале.
II. получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
Чтение
I. научится:
интонацию;
Письмо
I. научится:
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
2
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
II. получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные
предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов. Личные местоимения;
количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
II. получит возможность научиться:
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка поанглийски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом
языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
3
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебноречевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка поанглийски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по
заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностноориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
В результате изучения немецкого языка ученик должен:
Знать:
Уметь:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
4
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь
в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Содержание программы
Времена года(8ч)
Времена года, погода
Мой дом(8ч)
Мой дом, моя комната, проект «Мы осилим волшебную страну»
Город и село(9ч)
Город и село, дикие животные и их места обитания
Рассказываем истории(8ч)
Проект «Пишем сказку»
Семья(11ч)
Семья, интервью, помощь по дому, разговор по телефону, время, за столом
Покупки(9ч)
Одежда, в магазине одежды, продукты, проект «Журнал мод»
5 Моя школа(15ч)
Моя школа, мой класс, школьные принадлежности, учебные предметы, проект «Диплом»
№
1
2
3
Календарнотематическое планирование
Тема
Колво
часов
Планируемые результаты
предметные
личностные
метапредметные
Дата
план
факт
Времена года. Введение
новой лексики
1
Погода. Составление
рассказов
1
А — воспринимать и понимать
речь в процессе диалогического
общения;
Г расспросить и рассказать о
любимых играх и видах спорта
ЧА читать с оценкой полу
ченной информации
Погода в разных
странах. Диалог
1
П написать безличные пред
ложения, используя новую
лексику;
Г рассказать, что делают дети
в разную погоду
в формировании
представлений об
английском языке
как
средстве
установления
взаимопонимания с
представителями
других народов, в
познании нового,
как
средстве
адаптации
в
иноязычном
окружении;
принимать задачи
учебной
и
коммуникативной
деятельности, в том
числе творческого
характера,
осуществлять поиск
средств
решения
задачи,
например,
подбирать
адекватные
языковые средства в
процессе общения на
английском языке;
5.09
8.09
13.09
6 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Время Future Simple
Отрицательные и
вопросительные предложения в
Future Simple
Прогноз погоды.
Аудирование
Future Simple.
Повторение лексики и
грамматики по разделу
Progress Check
Мой дом. Обороты there
is/are
Моя комната.
Вопросительные предложения с
оборотами there is/are
Предлоги места
Моя комната.
Изучающее чтение
Progress Check
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
А воспринимать предложения
в будущем времени;
П образовать предложения в
будущем времени
Г рассказать о том, что уча
щиеся планируют или не пла
нируют делать завтра
отвечать на вопросы и за
давать их
П написать предложения в
будущем времени и образовать
отрицательные и вопроси
тельные формы;
П – написать предложения в
будущем времени и образовать
отрицательные и вопроси
тельные формы;
Г отвечать на вопросы и за
давать их
с. 911 р/т
ЧГ прочитать новые слова по
теме «Твой дом»;
Г в режиме диалога обсудить
вопрос «У кого какая
комната?»;
Ч прочитать текст о доме,
вставляя пропущенные слова
Г сказать, сколько комнат
втвоей квартире, используя
оборот thereis/thereare и образец;
ЧГ читать новые слова о доме,
использовать их в предложениях
методом подстановки,используя
картинку и схему
Г спрашивать, есть ли данный
предмет в комнате, используя
оборот: Isthere...? Arethere...?
ЧГ прочитать вопросы об
обстановке в разных комнатах,
ответить на них
Ч читать текстописание
формировании
уважительного
отношения
к
иному мнению, к
культуре других
народов;
в развитии
самостоятельности
,
целеустремлённост
и, эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимании чувств
других людей,
планировать,
и
выполнять
оценивать
свои
учебные / действия в
соответствии
с
поставленной
задачей и условиями
её реализации
понимать причины
неуспеха учебной
и
деятельности
действовать
с
опорой на изученное
правило/алгоритм с
целью достижения
успеха,
например,
достижении
при
15.09
20.09
22.09
27.09
29.09
4.10
6.10
11.10
13.10
18.10
7 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Мой дом. Предлоги
места. Закрепление
Тест
Проект «Мы осилим
волшебную страну»
Город и село. Мн.ч.
существительных
Город и село в
Великобритании. Чтение
Степени сравнения
одно и двусложных
прилагательных
Степени сравнения
прилагательных. Исключения
Степени сравнения
одно и двусложных
прилагательных. Закрепление
Дикие животные и места
их обитания. Введение новой
лексики
Степени сравнения
многосложных прилагательных
Степени сравнения
прилагательных. Обобщение
Progress Check
Правильные и
неправильные глаголы
Время Past Simple
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
комнаты с целью полного по
нимания;
Г сравнить описанную комнату
со своей, сказать, что в них
общего и чем отличаются по
данному образцу
с.1819 р/т
с. 6567 р/т
с.32 учебник
с. 72 р/т
Г высказывать монологически в
структуре
Ч читать текст про себя
(поисковое чтение)
Ч читать текст про себя
(поисковое чтение)
Г рассказать диалог о погоде
Ч читать выразительно
Г высказываться монологи
чески, описывать город, село
Г высказываться монологи
чески, описывать город, село
Ч читать и разыгрывать диа
логи
П употреблять и писать при
лагательные в разной степени
с. 2728 р/т
Ч читать вслух;
A воспринимать на слух гла
голы в прошедшем времени
П записывать глаголы в про
шедшем времени, составлять
предложения в PastSimple
Г – восстанавливать рассказ
по схеме, составлять сочине
в принятии новой
для школьника
социальной роли
обучающегося,
в
формировании
устойчивой
мотивации
овладению
иностранным
языком;
к
в развитии
навыков
сотрудничества с
учителем
взаимопонимания в
процессе
диалогического
общения;
20.10
25.10
27.10
8.11
10.11
15.11
17.11
22.11
24.11
29.11
1.12
6.12
8.12
использовать
13.12
8 28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Глагол to be в Past
Simple
Отрицательные
предложения в Past Simple
Вопросительные
предложения в Past Simple
Past Simple
Тест
Проект «Пишем сказку»
Семья. Чтение текста
Семья. Что вы делали
вчера? Составление рассказов
Семья. Интервью
Алекса. Аудирование
Помощь по дому.
Введение новой лексики
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ния, сказки в PastSimple;
Ч – читать и инсценировать
Диалоги
Г – рассказать классу о
прошедших каникулах
П – составлять и записывать
вопросы разного типа к
утвердительным предложениям;
АГ – воспринимать на слух
вопросы в PastSimple и отве
чать на них
П – закрепить умения записывать
сокращенную форму отрицания и
вопросов
с. 3536р/т
с. 6870р/т
Ч – прочитать сказку «A Wolf and
a Ship» с извлечением информации
и использовать ее в собственных
высказываниях
с.64 учебник
с. 78 р/т
ЧА читать и воспринимать на
слух текст с извлечением необ
ходимой информации;
Г составлять высказывание о
семье и о том, что люди делают
дома вместе
П работать по карточкам с
формами глаголов, составлять
письмо о том, что ты делал два
дня назад
А на слух воспринять
информацию из текста и
выразить свое понимание в
требуемой форме
Г рассказать о своих любимых
занятиях в воскресенье
Ч прочитать текст с полным
в формировании
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни, что
достигается через
отбор содержания
обучения
английскому языку
с
своих
в
знакомства
жизнью
сверстников
англоязычных
странах, с детским
речевые средства и
средства
информационных и
коммуникационных
технологий
(в
частности
компьютерных
программ)
решения
коммуникативных и
познавательных
задач;
для
анализировать,
сравнивать,
обобщать.
Классифицировать,
по
группировать
15.12
20.12
22.12
27.12
29.12
12.01
17.01
19.01
24.01
26.01
9 отдельным
признакам языковую
на
информацию
звука,
уровне,
буквы,
слова,
предложения,
например,
группировать
лексические
единицы
тематическому
признаку, по частям
сравнивать
речи,
способы
чтения
гласных в открытом
и закрытом слоге,
анализировать
структуру
предложения
по
38
39
40
41
42
43
44
Помощь по дому.
Рассказ о себе и семье
Помощь по дому. Работа
с текстом
Разговор по телефону.
Составление диалогов
Который час?
Аудирование
За столом. Выражение
просьбы
Притяжательные
местоимения
Progress Check
1
1
1
1
1
1
1
и
фольклором
доступными
образцами детской
художественной
литературы;
пониманием основного
содержания
Г рассказать, что дети умеют
делать по дому, используя ак
тивную лексику
ЧА прочитать стихотворений
«OneBusyHousewife»;
Гвысказываться о том, что дети
делали вчера, используя
фразовые глаголы
Г составлять диалоги о том,
что дети обычно делают по
дому
Г рассказать про себя (чем
обычно занимаешься в
указанное время)
Ч читать диалог вслух,
соблюдая нужную интонацию
Г вести разговор по телефону
Г обращаться с просьбой
Г уметь вежливо попросить
чтото и дать вежливый ответ
Ч читать про себя связный
текст с
извлечениеминформации;
П уметь давать краткие от
веты на вопросы разноготипа
в развитии
самостоятельности
,
целеустремлённост
и, эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимании чувств
других людей
моделируемых
ситуациях
общения через
обширный ролевой
репертуар,
включённый в
УМК;
31.01
2.02
7.02
9.02
14.02
16.02
21.02
10 45
46
47
48
49
50
51
52
53
Одежда. Введение новой
лексики
В магазине одежды.
Составление диалогов
Одежда. Аудирование
В магазине одежды.
Работа с текстом
Продукты. Говорение
Местоимения some, any
В магазине. Повторение
Тест
Проект «Журнал мод»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
с. 4546 р/т
Г говорить и спрашивать, что
они любят надевать и какая
одежда у них есть; уметь вести
диалогразговор с продавцом в
отделе одежды
Г уметь вести диалог между
продавцом и покупателем,
выражать
и
благодарность;
описывать
сказочных героев и их
внешность.
просьбу
Г уметь вести диалог между
продавцом и покупателем, вы
ражать просьбу и благодар
ность; описывать сказочных
героев, их внешность
А воспринимать на слух
информацию из текста и
выразить свое понимание в
требуемой форме
Ч прочить текст с полным
пониманием текста
с. 7173р/т
Г уметь говорить, что они
едят на завтрак, обед и ужин;
сколько имеют продуктов и
каких
ЧА читать и оценивать най
денную информацию; воспри
нимать информацию на слух
соблюдении норм
речевого и
неречевого
этикета, что
проявляется в
соответствующем
поведении
опираться на
языковую догадку в
процессе чтения/
восприятия на слух
текстов
осознанно строить
речевое
высказывание
соответствии
задачами
коммуникации
в
с
28.02
2.03
9.03
14.03
16.03
4.04
6.04
11.04
13.04
11 54
55
56
57
58
59
60
61
Моя классная комната.
Введение новой лексики
Моя школа.
Аудирование
Школьные
принадлежности. Составление
диалогов
Школьные
принадлежности
Указательные
местоимения
Учебные предметы.
Аудирование
Любимый школьный
предмет. Составление рассказов
Progress Check
1
1
1
1
1
1
1
1
с. 5354р/т
с.99 учебник
с. 79 р/т
Ч уметь рассказывать о классе,
учебных действиях, выпол
няемых в классе;
А распознавать новую лексику
в речи
формировании
устойчивой
мотивации к
овладению
иностранным
языком;
Г уметь говорить, что должны
и чего не должны делать
учащиеся в школе
П выполнять упражненияна
восстановление предложений
на базе новой лексики;
Г уметь вести диалог с ис
пользованием фраз:
Haveyougot? Did you need?
Г уметь рассказать, что у де
тей в портфеле и для чего это
нужно;
Ч уметь читать и использо
вать инструкции
А воспринимать на слух
информацию из текста и
выразить свое понимание в
требуемой форме
Г передать содержание
прочитанного текста с опорой
на ключевые слова
П заполнить анкету для
детского международного
лагеря
18.04
20.04
25.04
27.04
4.05
11.05
16.05
18.05
слушать и слышать
собеседника, вести
диалог
12 62
63
64
65
66
67
68
Любимый школьный
предмет. Чтение с полным
пониманием прочитанного
Любимый школьный предмет.
Чтение с полным пониманием
прочитанного
Моя школа. Работа со
словарем
Моя школа.
Указательные местоимения
Тест
Проект «Диплом»
Проект «Диплом»
1
1
1
1
1
1
1
А воспринимать и понимать
микротексты (выполнить
подписи к картинкам)
Ч читать вслух и про
себя;поисковое чтение;
Г уметь выразить свое
отношение к прочитанному
Стр.
Стр.
Стр.
23.05
25.05
26.05
27.05
29.05
30.05
31.05
13
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Биболетова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.