Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
29.12.2017
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, на основе рабочих программ предметной линии учебников В.П.Кузовлева для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2011. Материал можно использовать в работе любых общеобразовательных учреждений.
английский язык 4 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
Федеральным государственнымстандартом начального общего образования, на
основе рабочих программ предметной линии учебников В.П.Кузовлева для 2 4
классов общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение», 2011,
Положения о рабочей программе педагога, утвержденного приказом МБОУ СОШ
№ 48 № 192осн. от 12.05.2015г.
Цели и задачи изучения предмета
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе
направлены на формирование у учащихся:
первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного
человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования
АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и
культуры других народов;
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой
край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности
через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых
национальных ценностей;
основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь
возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки
и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему,
обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей
социализации и воспитанию граждан России;
элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и
потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной
(чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они
получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях
от родного языка;
основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать
коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые
средства общения,
быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнерами;
уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским
пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в
письменной и устной формах общения;
положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к
предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных
учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по
овладению АЯ на следующей ступени образования.
соблюдать речевой этикет, Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного
курса
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению
ИЯ;
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Предметные результаты
1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
3.Понимать особенности британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и
популярные литературные произведения для детей;
6.Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские
телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий.
Выбор профессии.
Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение
времени. Занятия в будние и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Работа по дому.
Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу. Мир моих увлечений. Магазин игрушек.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и
на перемене. Школьные ярмарки.
Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в
зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого
языка/родной стране.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня:
общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности
стран изучаемого языка и родной страны.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные
передачи. Герои литературных произведений для детей.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся
умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалогобмен
мнениями, диалогпобуждение к действию и овладение для этого различными
речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие
умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение,
рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся
обучаются с помощью высказываний по образцам. В 4 классе развитию
монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные
уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию
и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых
ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их
подготовленности. В рубриках “Pair Work”, “Group Work”, “Role Play” учащиеся
учатся работать в парах и группах.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя,
одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей
тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow
the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики
также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов,
соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с
разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного
содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из
аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа
тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной
информации и с целью полного понимания содержания. В рубриках “Reading Rules” происходит формирование и совершенствование навыков чтения по
правилам.
В 4 классе осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим
охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением
конкретной информации. Развитие умения читать осуществляется на специальных
уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения, которые проводятся
в классе под руководством учителя. На уроке используются упражнения,
направленные на развитие определенных умений чтения, таких как: умение
работать со словарем (рубрика “Using a dictionary”), определять основную мысль
текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и
второстепенные предложения в абзацах и т.д.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо
как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают
основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с
праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии,
орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей
тетради даются упражнения под рубриками “Write it right”, “All About Me”, “In
your Culture”.
Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All About Me”, в
которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье,
друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы).
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные
буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка.
Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и
краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов,
отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование
связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на
смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмикоинтонационное
оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного
(утвердительного и отрицательного),
вопросительного (общий вопрос),
побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами
(интонация перечисления).
При обучении произносительной стороне речи используются упражнения,
помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Let’s
Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.
Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и
3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц,
предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики 4 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах предметного содержания речи;
of, etc.);
устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared
интернациональная лексика (film, festival, etc.);
многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить;
узнавать);
фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);
оценочная лексика (Fantastic!, etc.);
лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
речевые функции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What
time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information
(Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?),
Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time!
Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter),
or (an actor), ion (celebration), ing (reading); образования прилагательных в
сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est
(the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re (to paint
– to repaint), прилагательных un (usual unusual);
словосложением
(N+N – class +room=classroom; Adv+N
down+stairs=downstairs);
конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное
особенности правописания существительных во множественном числе (shelf
shelves);
особые случаи образования множественного числа (sheepsheep);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами
существительными;
3. Имя прилагательное
положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен
прилагательных (largelargerlargest, interestingmore interesting most
interesting);
образование сравнительной и превосходной степеней сравнения
прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse – worst); 4. Имя числительное
порядковые числительные от 1 до 30.
использование числительных в датах.
5. Глагол
понятие причастия настоящего и прошедшего времени;
видовременная форма Present Perfect (I have seen this film) в
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
видовременная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных
и вопросительных предложениях;
to be going to для выражения действия в будущем;
глагольные конструкции (I like to…);
6. Предлог
предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);
7. Простое предложение
безличные предложения (It is five o’clock.).
повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения
(Be careful!), отрицательные повелительные предложения (Don’t worry!)
8. Сложное предложение
сложноподчиненные предложения с союзом because
9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак.
Вопросительный знак. Тематическое планирование
№
п./п
Наименование раздела, темы
I Мои летние предпочтения (повторение речевого
материала второго года обучения)
Урок 1. Что ты любишь делать летом?
Урок 2. Ты веселился на прошлых летних каникулах?
Урок 3. Что есть в кабинете естественных наук?
Урок 4. Куда ты поедешь следующим летом?
Обобщающий урок.
Урок 5. Я никогда не забуду эти каникулы.
Урок 1. Тебе нравятся загадки о животных?
Урок 2. Кошки умнее чем собаки?
Урок 3. Что ты можешь узнать в зоопарке?
Урок 4. Классный зоопарк.
Обобщающий урок.
Урок 5. Какое твое любимое животное?
Урок 6. Проверь себя
Урок 7. Проверь себя
Контрольная работа к I четверти
Контрольная работа к I четверти
Время для себя
Урок 1. Который час?
Урок 2. Поторопись сейчас, уже очень поздно!
Урок 3. Вставай! Уже пора идти в школу!
Урок 4. Как проходят твои выходные?
Урок 5. Ты всегда занят?
1
2
3
4
5
6
II Животные, которые мне нравятся
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
III
17
18
19
20
21
IV Я люблю свою школу
22
Урок 1. Это моя школа!
Урок 2. Какой следующий предмет?
23
Урок 3. Мне нравится перемена.
24
Урок 4. Что ты ищешь?
25
26
Урок 5. Средняя школа хорошая?
Обобщающий урок
27
Урок 6. Проверь себя
28
29
Урок 7. Проверь себя
Контрольная работа к II четверти
30
31
Контрольная работа к II четверти
V Место, где я счастлив
32
33
34
35
36
37
VI
Урок 1. Мой дом очень хороший.
Урок 2. Мы изменили мою комнату.
Урок 3. Кукольный домик.
Урок 4. Ты убрал у себя в комнате?
Обобщающий урок.
Урок 5. Я счастлив, когда я дома.
Там, где я живу
Коли
чество
часов
6
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
6 Урок 1. Мне нравится жить в своем городе.
Урок 2. Я собираюсь объехать весь город.
Урок 3. В магазине игрушек.
Урок 4. Я живу в маленьком городе.
Урок 5. Как я могу добраться до зоопарка?
Урок 6. Мой родной город особенный.
Работа моей мечты
Урок 1. Какая работа тебе нравится?
Урок 2. Я собираюсь быть доктором.
Урок 3. Истории талантливых детей.
Урок 4. Какая работа лучше для тебя?
Обобщающий урок.
Урок 5. Проверь себя
Урок 6. Проверь себя
Контрольная работа к III четверти.
Контрольная работа к III четверти.
38
39
40
41
42
43
VII
44
45
46
47
48
49
50
51
52
VIII Лучшие моменты года (повторение речевого
материала третьего года обучения)
Урок 1. Что в твоем календаре?
Урок 2. Мы собираемся на пикник.
Урок 3. Где Фадж?
Урок 4. Ты хочешь быть знаменитым?
Урок 5. Давай устроим школьную ярмарку!
Урок 6. Что ты собираешься делать на каникулах?
Урок 7. Тебе нравится летний лагерь?
Урок 8. Время играть.
Урок 8. Время играть.
Обобщающий урок.
Урок 9. Проверь себя
Урок 10. Проверь себя
Контрольная работа к IV четверти.
Контрольная работа к IV четверти.
Итоговая контрольная работа.
Итоговая контрольная работа.
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Итого
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
68
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку 4 класс В.П.Кузовлев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.