Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (надомное обучение) , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
5 класс надомное обучение.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия
народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства
долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и
достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в
школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических
особенностей;
поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
полезной, учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности;
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
окружающей среде;
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
1 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора
умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,
Метапредметными результатами являются:
интересы своей познавательной деятельности;
познавательных задач;
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оснований и критериев, установления родовидовых связей;
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
–
переспрашивая, уточняя;
–
изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
–
–
–
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
–
–
(сообщение/рассказ/интервью);
–
выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
–
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления,
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного/услышанного,
выражать своё отношение к
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты,
2 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных,
–
текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
–
В письменной речи:
–
–
–
Языковая компетенция:
–
–
–
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
–
–
–
–
–
степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
–
Социокультурная компетенция:
–
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
–
принятых в странах изучаемого языка;
–
пословиц);
–
–
вкладе в мировую культуру);
–
–
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
–
–
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
–
–
–
средствами);
–
В. В ценностноориентационной сфере:
–
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (репликклише, наиболее распространённой оценочной лексики),
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок,
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
3
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире. достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное
–
контактов в доступных пределах;
–
познания, самореализации и социальной адаптации;
–
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
–
–
–
Д. В трудовой сфере:
–
–
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы.
Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население.
Достопримечательности.
4 Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую
культуру.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема
Количеств
о часов
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные
Дата
проведения
План Факт
1
2
3
4
Англо
говорящие
страны.
Английский
алфавит. AH
Английский
алфавит. IR.
Английский
алфавит. SZ.
1
1
1
1
лексика: повторитьсчет от 110, прилагательные
цвета,название школьных предметов, предлоги места,
базовые глаголы грамматика: освоить What’sthis? –
It’s …, I’vegot…
воспитание уважения к другим
культурам
Уметь писать буквы английского алфавита (ah),
читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная
лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser,
flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song,
wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s…
Пассивная лексика ant, garlic, listen, reading rules.
Формирование опыта участия в
учебной деятельности по
овладению английским языком
и осознание её значимости для
личности учащегося.
Уметь писать буквы английского алфавита (i r), читать
слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика:
jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet
you. Пассивная лексика ink, kite, melon, nest, queen,
robot.
Формирование опыта участия в
учебной деятельности по
овладению английским языком и
осознание её значимости для
личности учащегося.
Уметь писать буквы английского алфавита (s—z),
читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная
лексика: box, snake, train, window, zebra. How are you?
I’m fine, thanks. Goodbye. See you later. Пассивная
лексика uniform, vet, yatch.
Формирование опыта участия в
учебной деятельности по
овладению английским языком
и осознание её значимости для
личности учащегося.
регулятивные: принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, находить
средства ее осуществления
коммуникативные: вести диалог знакомство
познавательные: осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с задачами
коммуникации
Регулятивные: Самостоятельно адекватно
оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: Адекватно произносить и
различать на слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в словах и
фразах. Познавательные: Пользоваться
наглядными средствами предъявления
материала.
: Самостоятельно адекватно
Регулятивные
оценивать правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: Адекватно произносить и
различать на слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в словах и
фразах. Познавательные: Пользоваться
наглядными средствами предъявления
материала.
Коммуникативные: Адекватно произносить и
различать на слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в словах и
фразах. Регулятивные: Самостоятельно
адекватно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые
5 5
6
7
8
9
Английский
алфавит.
Цифры от 1 до
10. Цвета.
Общеупотребим
ые глаголы.
Школьные
принадлежности.
Фразы,
употребляемые
на уроке.
1
1
1
1
1
Уметь писать буквы английского алфавита,
использовать в диалоге фразыклише. Активная
лексика: friend, letter, new, notebook Where are you
from? I’m from … Пассивная лексика know.
Формирование опыта участия в
учебной деятельности по
овладению английским языком
и осознание её значимости для
личности учащегося.
лексика: цифры 110, цвета грамматика: Where are
you from?
Формирование интереса к
новому учебному пособию и
английскому языку в целом
: climb, draw, eat, look, count, run, read, speak,
: повелительные
лексика
work, write, sleep грамматика
предложения
: desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard,
лексика
school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair
грамматика
: What’s this? I’ve got… .
Формирование интереса к
новому учебному пособию и
английскому языку в целом
Формирование интереса к
новому учебному пособию и
английскому языку в целом
Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на
уроке. Активная лексика: Close your books. Open your
books. Go to page 9, please. Come to the blackboard,
please. Read, please. Listen, please. Stand up, please. Sit
down, please. Be quiet! I don’t understand.
Развитие познавательных
интересов и учебных мотивов.
коррективы. Познавательные: Пользоваться
наглядными средствами предъявления
материала.
Коммуникативные: Адекватно произносить и
различать на слух звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в словах и
фразах. Регулятивные: принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления. Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала.
регулятивные: принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, находить
средства ее осуществления
коммуникативные: весит диалог знакомство
познавательные: осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с задачами
коммуникации
регулятивные: принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, находить
средства ее осуществления
коммуникативные: вести диалог знакомство
познавательные: осознанно строить речевые
высказывания в соответствии с задачами
коммуникации
регулятивные: принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, находить
средства ее осуществления
коммуникативные:вести микродиалог на
уроке английского языка познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные: уметь использовать
речевые средства для решения
коммуникативных задач. Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её
осуществления. Познавательные: построение
речевого высказывания в устной форме.
6 Входной
контроль
Праздник
Английского
алфавита
1
1
Школа
1
Снова в школу!
1
10
11
12/
1
13/
2
14/
3
Любимые
предметы
1
формирование мотивации изучения иностранных
языков и стремление к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык»
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и
препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для
отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой
результат. Регулятивные:
планировать, контролировать и
оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями её
реализации. Познавательные:
овладеть начальными формами
познавательной и личностной
рефлексии
Научиться называть школьные предметы. лексика:
English, Maths, Science, History, Art, Geography,
Music, Information Technology, Physical Education
грамматика:неопределенный артикль a/an чтение:
просмотровопоисковое чтение устная речь: диалог
письмо: расписание уроков
Уметь называть и записывать числительные 11 –
20.Научитьсязапрашивать информацию и отвечать на
вопросы. Активная лексика:eleven, twelve, thirteen,
fourteen, fifteen, sixteen, seventeen,eighteen,
nineteen, twenty. How old is Ann? She is …
грамматика: личные местоимения ;глагол tobe
письмо: краткое резюме чтение:поисковое чтение –
диалог: знакомство в школе
Научиться извлекать информацию из анкеты,
познакомится с правилами употребления заглавных
букв, уметь понимать небольшие тексты на слух,
заполнить анкету по выбору учебных предметов.
Активная лексика: Secondary school, What class is he
in? What subject does he do? Пассивная лексика choice
form, capital letter, full stop.
Формирование ответственного
отношения к учению, готовности
и способности обучающихся к
саморазвитию и
самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию
основы социальнокритического
мышления, ориентация в
особенностях социальных
отношений и взаимодействий
формирование целостного
мировоззрения,
соответствующего современному
уровню развития науки и
общественной практики
регулятивные: целеполагание, включая
постановку новых целей, преобразование
практической задачи в познавательную
познавательные: проводить наблюдение и
эксперимент под руководством учителя
коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
регулятивные: самостоятельно анализировать
условия достижения цели на основе учёта
выделенных учителем ориентиров действия в
новом учебном материале познавательные:
осуществлять расширенный поиск
информации с использованием ресурсов
библиотек и Интернет коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки
зрения
регулятивные: уметь самостоятельно
контролировать своё время и управлять им
познавательные: давать определение
понятиям
коммуникативные: адекватно использовать
речь для планирования и регуляции своей
деятельности
7 15/
4
16/
5
17/
6
18/
7
19/
8
Школы в Англии
1
Школьная жизнь
1
Приветствия
1
Познакомится с образовательной системой
Великобритании, научиться составлять таблицы по
образцу. Активная лексика: Primary school, secondary
school, sixth form college, university. Пассивная
лексика diagram, culture, corner, education system, type.
уважение к истории, культуре
страны изучаемого языка
чтение: изучающее чтение – статьяинтервью в
нтернете о рос.школе устная речь: описание,
сообщение на основе прочитанного, оценочные
суждения, обсуждения текста письмо:
заметка для журнала о своем любимом предмете
знание о своей этнической
принадлежности, освоение
национальных ценностей,
традиций, культуры
Научиться приветствовать другого человека в
различное время суток, знать правила чтения буквы а
и буквосочетания th. Активная лексика: Good
morning! Good afternoon! Good evening! Good night!
See you (later). See you tomorrow!
уважение к другим народам
мира и принятие их,
межэтническая толерантность,
готовность к равноправному
сотрудничеству
Граждановедение
1
Научиться говорить о работе в парах, уметь
выдвигать гипотезу. Активная лексика: ask, share,
smile, thank, think, work. Пассивная лексика
citizenship, mime, alone, in groups, in pairs.
Самоконтроль
1
Научиться выполнять алгоритм проведения
самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и
грамматические явления.
основы социальнокритического
мышления, ориентация в
особенностях социальных
отношений и взаимодействий,
установление взаимосвязи между
общественными и политическими
событиями
Развитие мотивации к
самосовершенствованию,
формирование границ
собственного знания и
«незнания».
регулятивные: самостоятельно ставить новые
учебные цели и задачи познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и
классификацию, самостоятельно выбирая
основания и критерии для указанных
логических операций коммуникативные:
строить монологическое контекстное
высказывание
регулятивные: развитие прогнозирования как
предвидения будущих событий и развития
процесса
познавательные: устанавливать причинно
следственные связи коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач,
владеть устной и письменной речью
регулятивные: овладевать основами
саморегуляции в учебной и познавательной
деятельности в форме осознанного
управления своим поведением и
деятельностью, направленной на достижение
поставленных целей познавательные:
обобщать понятия — осуществлять
логическую операцию перехода от видовых
признаков к родовому понятию, от понятия с
меньшим объёмом к понятию с большим
объёмом коммуникативные: строить
монологическое контекстное высказывание
регулятивные: принимать решения в
проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные: создавать и
преобразовывать модели и схемы для решения
задач
коммуникативные: адекватно использовать
речь для планирования и регуляции своей
деятельности
Коммуникативные: вести взаимный контроль в
совместной деятельности. Регулятивные: вносить
коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные: овладевать формами
познавательной и личностной рефлексии.
8 Тест №1
20/
9
Я из…
21/
1
1
1
Научиться применять приобретенные знания, умения,
навыки в конкретной деятельности.
Формирование навыков самоанализа
и самоконтроля, а также границ
собственного знания и «незнания».
Знать названия стран и национальностей, уметь
работать с картой мира, уметь использовать
изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: American,
British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,
live, love, Russian. Пассивная лексика brilliant, cartoon
characters, evil, nationality, people, next door
Формирование мотивов учебной
деятельности, личностного
смысла учения, основ российской
гражданской идентичности.
22/
2
23/
3
Мои вещи
1
Научиться рассказывать о своих вещах, уметь
использовать изученные ЛЕ в речи. Активная лексика:
skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers,
cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy
bear.
Формирование опыта участия в
учебной деятельности по
овладению английским языком и
осознание её значимости для
личности учащегося.
Моя коллекция
1
Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные
ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию,
рассказывать о своей коллекции. Активная лексика:
but, collection, nice, picture, stamp. Пассивная лексика
age, album, because, coin, easy, feel, great.
Развитие мотивов учебной
деятельности, формирование
личностного смысла учения,
развитие самооценки личности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,
коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации. Познавательные:
осуществлять выбор эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных
условий.
Коммуникативные: адекватно использовать
речевые средства для эффективного решения
различных коммуникативных задач.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и
задачи учебной деятельности, находить
средства её осуществления. Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные: уметь договариваться о
распределении ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный
контроль. Регулятивные: учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале. Познавательные:
пользоваться наглядными средствами
предъявления языкового материала.
. Коммуникативные: использовать в речи
лексические единицы обслуживающие
ситуацию общения. Регулятивные: принимать
и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её
осуществления. Познавательные: строить
сообщения в письменной форме.
9 24/
4
Сувениры
из
Великобритании
1
Уметь работать с картой (извлекать необходимую
информацию), читать про себя небольшие
познавательные тексты, знать национальности людей,
проживающих в Великобритании, уметь рассказывать
о сувенирах из России. Активная лексика: buy, map,
Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan.
Пассивная лексика cow, double decker, dragon,
holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack,
Welsh.
Формирование потребности и
умений выражать себя в
различных доступных и наиболее
привлекательных для ученика
видах творческой деятельности,
уважения к мировой истории и
культуре.
Коммуникативные: Использовать в речи
изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией
общения. Регулятивные: Принимать и
сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её
осуществления. Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами
предъявления материала.
25/
5
Наша
страна
(Моя Удмуртия)
1
Уметь работать со статьей ( изучающее чтение),
составлять резюме на основе текста (текст для
журнала о своем крае), описывать на основе
прочитанного
освоение общекультурного
наследия России и
общемирового культурного
наследия
Повторение
1
Повторение
1
26/
6
27/
7
Уметь распознавать на слух английские слова и
фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в
магазине), читать букву и в открытом и закрытом
слогах. Активная лексика: bell, Tshirt, umbrella, Here
you are. How about …? How much is it? I want to buy
… That’s a good idea. Пассивная лексика customer, key
ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you?
Развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных
социальных ситуациях.
Уметь называть англоговорящие страны и их
столицы, работать с картой. Активная лексика:
awful, capital, continent, Englishspeaking countries.
Пассивная лексика hole, quiz.
Формирование целостного,
социальноориентированного
взгляда на мир
планировать
пути
регулятивные:
достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент
под руководством учителя
коммуникативные: формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать
Коммуникативные: уметь строить понятные
для партнера высказывания. Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её
осуществления. Познавательные: осознанное
построение речевого высказывания в устной
форме.
.Коммуникативные: адекватно использовать
речевые средства для решения различных
коммуникативных задач. Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, находить средства её
осуществления. Познавательные:
осуществлять анализ объекта с целью
выделения необходимой информации
10 Повторение
1
28/
8
Научиться выполнять алгоритм проведения
самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и
грамматические явления.
Развитие мотивации к
самосовершенствованию,
формирование границ
собственного знания и
«незнания».
Коммуникативные: вести взаимный контроль в
совместной деятельности. Регулятивные: вносить
коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.
Познавательные: овладевать формами
познавательной и личностной рефлексии.
11
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.