Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (надомное обучение) , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
5 класс надомное обучение.docx
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно Личностными результатами являются:  воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных,   этнокультурных,   социальных   и   экономических особенностей;   поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  окружающей среде;          проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;   ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; 1 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей,     осознанно   выбирать     наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  осознанное  владение  логическими  действиями   определения  понятий,  обобщения,  установления  аналогий и  классификации  на  основе    самостоятельного  выбора умение устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение  организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе:  находить общее умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, Метапредметными результатами являются:  интересы своей познавательной деятельности;   познавательных задач;  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;     оснований и критериев, установления родо­видовых связей;     решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;       факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – переспрашивая, уточняя; – изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; – – – прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: – – (сообщение/рассказ/интервью); – выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления, читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, 2 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное, распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных, – текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – В письменной речи: – – – Языковая компетенция: – – – повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – – – – – степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – Социокультурная компетенция: – ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – принятых в странах изучаемого языка; – пословиц); – – вкладе в мировую культуру); – – Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приёме   информации   за   счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: – – (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); – – – средствами); – В. В ценностно­ориентационной сфере: – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета  (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; 3 знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. достижение  взаимопонимания в процессе  устного  и письменного общения  с носителями  иностранного  языка, установление  межличностных  и межкультурных представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное – контактов в доступных пределах; – познания, самореализации и социальной адаптации; – участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: – – – Д. В трудовой сфере: – – Е. В физической сфере: – стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.  Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.  Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.  Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.  Страны изучаемого языка и родная страна.  Страны,   столицы,   крупные   города.   Государственные   символы.   Географическое   положение.   Климат.   Население. Достопримечательности.  4 Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.                                                                                      КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № Тема  Количеств о часов Планируемые результаты Предметные  Личностные  Метапредметные  Дата проведения План Факт 1 2 3 4 Англо­ говорящие  страны. Английский  алфавит. A­H Английский  алфавит. I­R. Английский  алфавит. S­Z. 1 1 1 1 лексика: повторитьсчет от 1­10, прилагательные  цвета,название школьных предметов, предлоги места,  базовые глаголы грамматика: освоить What’sthis? –  It’s …, I’vegot… воспитание уважения к другим  культурам Уметь писать буквы английского алфавита (a­h),  читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная  лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song,  wrong  Hello! Hi! What’s your name? My name’s…  Пассивная лексика ant, garlic, listen, reading rules. Формирование опыта участия в  учебной деятельности по  овладению английским языком  и осознание её значимости для  личности учащегося. Уметь писать буквы английского алфавита (i­ r), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика:  jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet  you. Пассивная лексика ink, kite, melon, nest, queen,  robot. Формирование опыта участия в  учебной деятельности по  овладению английским языком и  осознание её значимости для  личности учащегося. Уметь писать буквы английского алфавита (s—z),  читать слова, начинающиеся с этих букв.  Активная  лексика: box, snake, train, window, zebra. How are you?  I’m fine, thanks. Goodbye. See you later. Пассивная  лексика uniform, vet, yatch. Формирование опыта участия в  учебной деятельности по  овладению английским языком  и осознание её значимости для  личности учащегося. регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления  коммуникативные: вести диалог знакомство  познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с задачами  коммуникации Регулятивные: Самостоятельно адекватно  оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы.  Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и  фразах. Познавательные: Пользоваться  наглядными средствами предъявления  материала.  : Самостоятельно адекватно  Регулятивные   оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и  фразах. Познавательные: Пользоваться  наглядными средствами предъявления  материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и  различать на слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и  фразах. Регулятивные: Самостоятельно  адекватно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые  5 5 6 7 8 9 Английский  алфавит. Цифры от 1 до  10. Цвета. Общеупотребим ые глаголы. Школьные  принадлежности. Фразы,  употребляемые  на уроке. 1 1 1 1 1 Уметь писать буквы английского алфавита,  использовать в диалоге фразы­клише. Активная  лексика: friend, letter, new, notebook Where are you  from? I’m from … Пассивная лексика know. Формирование опыта участия в  учебной деятельности по  овладению английским языком  и осознание её значимости для  личности учащегося. лексика: цифры 1­10, цвета грамматика: Where are  you from? Формирование интереса к  новому учебному пособию  и  английскому языку в целом  : climb, draw, eat, look, count, run, read, speak,   : повелительные  лексика   work, write, sleep грамматика предложения    : desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard,  лексика   school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair грамматика    : What’s this? I’ve got… . Формирование интереса к  новому учебному пособию  и  английскому языку в целом Формирование интереса к  новому учебному пособию  и  английскому языку в целом Понимать на слух фразы, употребляемые учителем на  уроке.  Активная лексика: Close your books. Open your  books. Go to page 9, please. Come to the blackboard,  please. Read, please. Listen, please. Stand up, please. Sit  down, please. Be quiet! I don’t understand. Развитие познавательных  интересов и учебных мотивов. коррективы. Познавательные: Пользоваться  наглядными средствами предъявления  материала. Коммуникативные: Адекватно произносить и  различать на слух звуки английского языка,  соблюдать правильное ударение в словах и  фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:  Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления  коммуникативные: весит диалог знакомство  познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с задачами  коммуникации регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления  коммуникативные: вести диалог знакомство  познавательные: осознанно строить речевые  высказывания в соответствии с задачами  коммуникации регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления  коммуникативные:вести  микродиалог на  уроке английского языка познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации Коммуникативные: уметь использовать  речевые средства для решения  коммуникативных задач. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме. 6 Входной  контроль  Праздник  Английского  алфавита 1 1 Школа 1 Снова в школу! 1 10 11 12/ 1 13/ 2 14/ 3 Любимые  предметы 1 формирование мотивации изучения иностранных  языков и стремление к самосовершенствованию в  образовательной области «Иностранный язык» Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и  препятствия на пути достижения целей познавательные:  осуществлять выбор  наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных  условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Коммуникативные:  осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой  результат. Регулятивные:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации. Познавательные:  овладеть начальными формами  познавательной и личностной  рефлексии Научиться называть школьные предметы.  лексика:  English, Maths, Science, History, Art, Geography,  Music, Information Technology, Physical Education   грамматика:неопределенный артикль a/an чтение:  просмотрово­поисковое чтение устная речь: диалог  письмо: расписание уроков  Уметь называть и записывать числительные 11 –  20.Научитьсязапрашивать информацию и отвечать на  вопросы. Активная лексика:eleven, twelve, thirteen,  fourteen, fifteen, sixteen, seventeen,eighteen,  nineteen, twenty. How old is Ann? She is …  грамматика: личные местоимения ;глагол tobe   письмо: краткое резюме чтение:поисковое чтение –  диалог: знакомство в школе   Научиться извлекать информацию из анкеты,  познакомится с правилами употребления заглавных  букв, уметь понимать небольшие тексты на слух,  заполнить анкету по выбору учебных предметов.  Активная лексика: Secondary school, What class is he  in? What subject does he do? Пассивная лексика choice form, capital letter, full stop. Формирование ответственного  отношения к учению, готовности  и способности обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на основе  мотивации к обучению и  познанию основы социально­критического  мышления, ориентация в  особенностях социальных  отношений и взаимодействий  формирование целостного  мировоззрения,  соответствующего современному уровню развития науки и  общественной практики регулятивные: целеполагание, включая  постановку новых целей, преобразование  практической задачи в познавательную  познавательные:  проводить наблюдение и  эксперимент под руководством учителя  коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта  выделенных учителем ориентиров действия в  новом учебном материале познавательные:  осуществлять расширенный поиск  информации с использованием ресурсов  библиотек и Интернет коммуникативные:  устанавливать и сравнивать разные точки  зрения регулятивные: уметь самостоятельно  контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение  понятиям коммуникативные: адекватно использовать  речь для планирования и регуляции своей  деятельности 7 15/ 4 16/ 5 17/ 6 18/ 7 19/ 8 Школы в Англии 1 Школьная жизнь  1 Приветствия 1 Познакомится с образовательной системой  Великобритании, научиться составлять таблицы по  образцу. Активная лексика: Primary school, secondary  school, sixth form college, university. Пассивная  лексика diagram, culture, corner, education system, type. уважение к истории, культуре  страны изучаемого языка чтение: изучающее чтение – статья­интервью в   нтернете о рос.школе устная речь: описание,  сообщение на основе прочитанного, оценочные  суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете знание о своей этнической  принадлежности, освоение  национальных ценностей,  традиций, культуры Научиться приветствовать другого человека в  различное время суток, знать правила чтения буквы а  и буквосочетания th. Активная лексика: Good  morning! Good afternoon! Good evening! Good night!  See you (later). See you tomorrow! уважение к другим народам   мира и принятие их,  межэтническая толерантность,  готовность к равноправному  сотрудничеству Граждановедение 1 Научиться говорить о работе в парах, уметь  выдвигать гипотезу. Активная лексика: ask, share,  smile, thank, think, work. Пассивная лексика  citizenship, mime, alone, in groups, in pairs. Самоконтроль 1 Научиться выполнять алгоритм проведения  самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и  грамматические явления. основы социально­критического  мышления, ориентация в  особенностях социальных  отношений и взаимодействий,  установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями Развитие мотивации к  самосовершенствованию,  формирование границ  собственного знания и  «незнания». регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные:   осуществлять сравнение, сериацию и  классификацию, самостоятельно выбирая  основания и критерии для указанных  логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное  высказывание  регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития  процесса познавательные: устанавливать причинно­ следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач,  владеть устной и письменной речью регулятивные: овладевать основами  саморегуляции в учебной и познавательной  деятельности в форме осознанного  управления своим поведением и  деятельностью, направленной на достижение  поставленных целей познавательные:  обобщать понятия — осуществлять  логическую операцию перехода от видовых  признаков к родовому понятию, от понятия с  меньшим объёмом к понятию с большим  объёмом коммуникативные: строить  монологическое контекстное высказывание регулятивные: принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и  преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать  речь для планирования и регуляции своей  деятельности Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить  коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.  Познавательные: овладевать формами  познавательной и личностной рефлексии. 8 Тест №1  20/ 9 Я из… 21/ 1 1 1 Научиться применять приобретенные знания, умения,  навыки в конкретной деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ  собственного знания и «незнания». Знать названия стран и национальностей, уметь  работать с картой мира, уметь использовать  изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: American,  British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,  live, love, Russian. Пассивная лексика brilliant, cartoon characters, evil, nationality, people, next door Формирование мотивов учебной  деятельности, личностного  смысла учения, основ российской гражданской идентичности. 22/ 2 23/ 3 Мои вещи 1 Научиться рассказывать о своих  вещах, уметь  использовать изученные ЛЕ в речи. Активная лексика: skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers,  cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy  bear. Формирование опыта участия в  учебной деятельности по  овладению английским языком и  осознание её значимости для  личности учащегося. Моя коллекция 1 Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные  ЛЕ, находить в тексте необходимую информацию,  рассказывать о своей коллекции. Активная лексика:  but, collection, nice, picture, stamp. Пассивная лексика  age, album, because, coin, easy, feel, great. Развитие мотивов учебной  деятельности, формирование  личностного смысла учения,  развитие самооценки личности Коммуникативные: осуществлять самоконтроль,  коррекцию, оценивать свой результат.  Регулятивные: планировать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации. Познавательные:  осуществлять выбор эффективных способов  решения задач в зависимости от конкретных  условий. Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для эффективного решения  различных коммуникативных задач.  Регулятивные: принимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, находить  средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: уметь договариваться о  распределении ролей в совместной  деятельности, осуществлять взаимный  контроль. Регулятивные: учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в  новом учебном материале. Познавательные:  пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. . Коммуникативные: использовать в речи  лексические единицы обслуживающие  ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: строить  сообщения в письменной форме. 9 24/ 4 Сувениры   из Великобритании 1 Уметь работать с картой (извлекать необходимую  информацию), читать про себя небольшие  познавательные тексты, знать национальности людей,  проживающих в Великобритании, уметь рассказывать  о сувенирах из России. Активная лексика: buy, map,  Northen Irish, popular, Scotish, souvenir, tartan.  Пассивная лексика cow, double decker, dragon,  holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack,  Welsh. Формирование потребности и  умений выражать себя в  различных доступных и наиболее привлекательных для ученика  видах творческой деятельности,  уважения к мировой истории и  культуре. Коммуникативные: Использовать в речи  изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией  общения. Регулятивные: Принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные:  Пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. 25/ 5   Наша страна (Моя Удмуртия) 1 Уметь работать со статьей ( изучающее чтение),  составлять резюме на основе текста (текст для  журнала о своем крае), описывать на основе  прочитанного  освоение общекультурного  наследия России и  общемирового культурного  наследия Повторение 1 Повторение 1 26/ 6 27/ 7 Уметь распознавать на слух английские слова и  фразы, вести диалог в ситуации бытового общения (в  магазине), читать букву и в открытом и закрытом  слогах. Активная лексика: bell, T­shirt, umbrella,  Here you are. How about …? How much is it? I want to buy  … That’s a good idea. Пассивная лексика customer, key ring, shop assistant, thermos flask,  How can I help you? Развитие навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных  социальных ситуациях. Уметь называть англо­говорящие страны и их  столицы, работать с картой.  Активная лексика:  awful, capital, continent, English­speaking countries.  Пассивная лексика hole, quiz. Формирование целостного,  социально­ориентированного  взгляда на мир  планировать   пути регулятивные: достижения   целей  познавательные: проводить   наблюдение   и   эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать Коммуникативные: уметь строить понятные  для партнера высказывания. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанное  построение речевого высказывания в устной  форме. .Коммуникативные: адекватно использовать  речевые средства для решения различных  коммуникативных задач. Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные:  осуществлять анализ объекта с целью  выделения необходимой информации 10 Повторение 1 28/ 8 Научиться выполнять алгоритм проведения  самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и  грамматические явления. Развитие мотивации к  самосовершенствованию,  формирование границ  собственного знания и  «незнания». Коммуникативные: вести взаимный контроль в  совместной деятельности. Регулятивные: вносить  коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.  Познавательные: овладевать формами  познавательной и личностной рефлексии. 11

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019