Рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл
01.06.2017
Рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10.2015 («О рабочих программах учебных предметов»), Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе»
РП 5 класс 2016-2017.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Мокроусова Дмитрия Евгеньевича по английскому языку для 5 класса Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № ___________ от «___» _______ 20___ г. 2016– 2017 учебный год Раздел I Пояснительная записка            Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта     начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об   утверждении   федерального   государственного   стандарта   начального   общего образования», с учетом изменений, внесенных письмом Министерства образования и науки РФ  №  08­1786 от  28.10.2015 («О рабочих  программах  учебных  предметов»),  Примерной программы   начального   общего   образования   по   английскому   языку   для   образовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, УМК «Английский в фокусе» и положения о рабочей программе МОУ «СОШ №60». Программа представляет собой целостной документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, планируемые предметные результаты изучения учебного предмета; содержание учебного материала с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности; календарно ­ тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Учебный план МОУ «СОШ № 60» отводит на изучение английского языка в 5 классе 3 урока в неделю, что составляет 105 часов в учебный год.  Срок реализации данной программы – 1 год. Раздел II. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение      начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование    Чтение    Письмо воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров и  стилей  с  полным  и  точным пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой   переработки   текста (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.     заполнять анкеты и формуляры; писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать результаты проектной деятельности. В   процессе   обучения   учащиеся   должны   овладеть   следующими   универсальными   учебными действиями: Личностные    ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; осваивать личностный смысл учения, желания учиться; оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм; Регулятивные        самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять   план   выполнения   заданий   на   уроках,   внеурочной   деятельности,   жизненных ситуациях под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные        ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать   на   простые   и   сложные   вопросы   учителя,   самим   задавать   вопросы,   находить нужную информацию в учебнике; сравнивать   и   группировать   предметы,   объекты   по   нескольким   основаниям;   находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные    участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, Раздел III. основных видов деятельности. № 1 Тема Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных   ситуаций. Внешность   и   черты характера человека (12 ч). Формы организации учебных занятий Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Основные виды речевой деятельности   личные   письма, ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают   собеседника   и отвечают на  его  вопросы в  рамках предложенной тематики и лексико­ грамматического материала; рассказывают   о   себе,   своей   семье, друзьях, своих интересах; читают   аутентичные   тексты   с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут поздравления; составляют список любимых вещей из своей коллекции; кратко   описывают   внешность   и характер своих родственников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;  употребляют   утвердительной, отрицательной форме; изучают   и   употребляют   в   речи указательные местоимения в форме единственного   и   множественного that/those); числа модальный can, притяжательный падеж существительного,   притяжательные местоимения   и   прилагательные, местоимения в начальной форме; правильно произносят звуки /w/, /i:/; знакомятся, правильно употребляют в   вопросительной,   глагол     have   got   (this/these,   воспроизводят   и 2   кино,   музыка).   и   увлечения   театр,   Виды путешествия. мода. Досуг (чтение, музеи, отдыха, Молодёжная Покупки (17 ч).     Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. к         в речи словообразовательные  суффиксы ­ish, ­ian, ­er, ­ese  воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся разным коммуникативным   типам   речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут   диалог,   высказывая   свою просьбу, предложение; ведут   диалог­расспрос   о   своей коллекции,   о   том,   как   проводят свободное   время,   о   том,   какую одежду носят в разное время года;  расспрашивают   собеседника   и отвечают   на   его   вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки;  начинают,   ведут   и   заканчивают диалог   в   стандартной   ситуации   в магазине; читают   и   полностью   понимают содержание аутентичного текста по теме письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); пишут   небольшой   рассказ   о   своей коллекции, своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; пишут   личное   письмо­открытку   с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; кратко   описывают   с   опорой   на образец   и   зрительную   наглядность членов своей семьи; о создают   рекламу предстоящем   событии, достопримечательностей   своей страны с опорой на образец; пишут   отзыв   о   своём   любимом фильме с опорой на образец; соблюдают   нормы   произношения звуков английского языка в чтении вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки зрения   их   ритмико­интонационных особенностей; правильно   употребляют   в   речи притяжательный   падеж   имени существительного;   Present   Simple, постер­афишу (электронное Present Continuous; определённый и неопределённый   артикли   a(n)/the; модальные   глаголы   must/mustn’t, can/can’t; овладевают   новыми   лексическими единицами   по   теме   и   употребляют их в речи воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся разным коммуникативным   типам   речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут   диалог,   высказывая   свою просьбу, предложение; ведут   диалог­обсуждение   списка покупок;  ведут диалог­расспрос; описывают тематические картинки;  начинают,   ведут   и   заканчивают диалог   в   стандартной   ситуации   в ресторане,   при   необходимости аренды автомобиля/велосипеда; читают   и   полностью   понимают содержание   аутентичного   текста (диалог­образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; пишут   небольшой   рассказ   о празднике   в   своей   стране, описывают распорядок дня, кратко излагают   план   празднования   дня рождения, пишут небольшую статью о   праздновании   дня   рождения   в своей стране, записки; соблюдают   нормы   произношения звуков английского языка в чтении вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки зрения   их   ритмико­интонационных особенностей; правильно   употребляют   в   речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные,   some/any,   how much/how many; овладевают   новыми   лексическими единицами   по   теме   и   употребляют их в речи  воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,   к     Здоровый   образ   жизни: режим   труда   и   отдыха, спорт,   сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). 3 4 Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего Школьное   образование, школьная жизнь, изучаемые   предметы   и отношение ним.   к Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное   время   года   (12 ч). контроля. Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. 5   профессии. Мир   выбора Проблемы профессии. Роль иностранного   языка   в планах на будущее (6 ч).         к относящиеся разным коммуникативным   типам   речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят   названия   школьных предметов; ведут   диалог,   высказывая   свою просьбу, предложение; расспрашивают   собеседника   и отвечают   на   его   вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки;  начинают,   ведут   и   заканчивают диалог   в   стандартной   ситуации приветствия/прощания; читают   и   полностью   понимают содержание   аутентичного   текста (диалоги­образцы, объявления, открытка­письмо) по теме; пишут расписание; заполняют формуляр; описывают фотографию по образцу; соблюдают   нормы   произношения звуков английского языка в чтении вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки зрения   их   ритмико­интонационных особенностей; правильно   употребляют   в   речи неопределённый   артикль   a/an, личные местоимения, глагол to be в форме   настоящего   времени   в утвердительной   и   отрицательной форме, Future Simple; овладевают   новыми   лексическими единицами   по   теме   и   употребляют их в речи  воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; воспринимают на слух и правильно воспроизводят   реплики   из  диалога, названия профессий; ведут   диалог,   высказывая   свою просьбу, предложение; ведут   диалог­расспрос   о   своей семье, профессии родителей;  расспрашивают   собеседника   и отвечают   на   его   вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки;  читают   и   полностью   понимают содержание   текста   (диалоги­ Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. 6     Вселенная   и   человек. Природа:   флора   и   фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.   Климат,   погода. Уcловия   проживания   в городской/сельской местности.   Транспорт   (20 ч).         диалог­расспрос образцы, карту мира) по теме; кратко   описывают   с   опорой   на образец и зрительную наглядность; соблюдают   нормы   произношения звуков английского языка в чтении вслух   и   устной   речи   и   корректно произносят   предложения   с   точки зрения   их   ритмико­интонационных особенностей; правильно   употребляют   в   речи Present Continuous;  овладевают   новыми   лексическими единицами   по   теме   и   употребляют их в речи;  воспринимают   на   слух   и выборочно понимают аудиотексты,   относящиеся   к разным коммуникативным типам речи; воспринимают   на   слух   и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут   диалог,   высказывая   свою просьбу, предложение; ведут   о местности,   месторасположении различных   организаций,   о животных; представляют   монологическое высказывание о своём питомце; расспрашивают   собеседника   и отвечают   на   его   вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают картинки, диких животных;  начинают,   ведут   и   заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в ветеринарной клинике; читают   и   полностью   понимают содержание аутентичного текста (диалоги   по   теме,   описание квартиры,   дома,   Тадж­Махала, статья животных, стихотворение и др.) по теме; пишут небольшой рассказ о своей квартире,   комнате,   о   диких животных, домашнем животном; переписываются в чате; тематические зоопарке, о   в     о и negative создают   постер   о   животных   в своей стране; соблюдают нормы произношения звуков   английского   языка   в чтении   вслух   и   устной   речи   и корректно произносят предложения   с   точки   зрения   их ритмико­интонационных особенностей; правильно   употребляют   в   речи конструкцию   there   is/there   are, притяжательные прилагательные, предлоги   места,   Present   Simple (affirmative, и interrogative); изучают правильно употребляют   в   речи   глаголы   в простом   прошедшем   времени (Past Simple); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи  воспринимают на слух и выборочно аудиотексты, понимают относящиеся разным коммуникативным типам речи; расспрашивают   собеседника   и отвечают   на   его   вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание   о   реалиях   своей страны и стран изучаемого языка; читают   несложные   аутентичные тексты   разных   жанров   и   стилей   c глубиной   понимания, разной   оценивают полученную   выражают   своё информацию, мнение; узнают   об   особенностях   образа жизни,   быта   и   культуры   стран изучаемого языка; формируют   представление   о сходстве   и   различиях   в   традициях своей   страны   и   стран   изучаемого языка; понимают владения иностранным языком в современном мире; пишут   электронные   письма   по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные   роль   к       Урок открытия нового знания. Урок рефлексии. Урок развивающего контроля. 7 Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое   столицы   и положение, крупные   города,   регионы, достопримечательности, культурные   особенности (национальные   праздники,   знаменательные даты, обычаи),   традиции, страницы   истории, выдающиеся   люди,   их вклад в науку и мировую культуру (26 ч) и групповые проекты  Календарно ­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на Раздел IV. освоение каждой темы. Тема Количество часов Контроль Вводный курс Школьные будни Это я  Мой дом – моя крепость Семейные узы Животные со всего света С утра до вечера В любую погоду Особые дни Жить в ногу со временем Каникулы 8 8 9 10 11 13 9 10 8 6 8 105 Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 № № Тема урока Дата проведения План 5 Б Вводный курс. 5В Факт 5 Б 5 В 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Значение английского языка в современном мире. Знакомство. Английский алфавит Aa­Hh. Знакомство. Английский алфавит  Ii­Rr. Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss­Zz. Представление людей при знакомстве. Числительные от 1 до 10. Имена. Цвета. Базовые глаголы. Школьные принадлежности. Классно­урочные выражения. Английский алфавит. Проверочная работа. Школа! Снова в школу! Любимые школьные предметы. Школы в Англии. Школьная Жизнь. Граждановедение.  Контроль усвоения материала модуля 1 «Школьные дни». Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 Страны и национальности. Школьные будни. Это я. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 37 10 Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Русские сувениры. Покупка сувениров. Англоговорящие страны. Контроль усвоения материала модуля 2. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2. Мой дом. С новосельем!  Мебель в доме. Моя комната. Типичный английский дом. Дома в России. Тадж­Махал. Московский Кремль Повторение пройденного материала. Контроль усвоения материала модуля 3 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3. Мой дом­моя крепость. Семейные узы. 1 2 3 4 5 6 7 Моя семья! Моё генеалогическое дерево Кто есть, кто? Знакомство с моей семьей Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения моей семьи. Описание людей. Различные виды хобби 8 9 10 Описание моей семьи. 11 Описание моей семьи. 12 Контроль усвоения 38 39 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 материала модуля 4. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4. Разучивание стихотворения  «Моя семья» (8) Удивительные создания. В зоопарке. Лондонский зоопарк Московский зоопарк Мой питомец. Дикие и домашние животные. Животные со всего света. 51 13 52 14 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 65 63 1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 Пушистые друзья Животные России. 8 9 Животные из «Красной Камчатка. книги» России  Посещение ветеринарной лечебницы Мир насекомых Контроль усвоения материала модуля 5 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 Мой распорядок дня. Здоровый образ жизни Выходные Главные С утра до вечера. достопримечательности Лондона Главные достопримечательности Москвы Слава. Знаменитости России. Солнечные часы Контроль усвоения материала модуля 6 «С утра до вечера» Домашнее чтение. 64 13 65 66 67 68 69 70 71 72 73 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 Времена года. Русский климат. Одевайся правильно Моя любимая одежда. Любимые занятия в разную погоду. Климат Аляски. Времена года в России. Моё любимое время года. Покупка одежды. Контроль усвоения материала модуля 7 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 Праздники Моё любимое блюдо День благодарения Праздники и гулянья в России. Любимые праздники моей семьи Заказ блюд в ресторане Контроль усвоения материала модуля 8 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 За покупками Давай пойдем... Глагол­связка to be Определенный и неопреденный артикли. Культуроведение. Оживленные места Лондона  Музей игрушки в Сергеевом Посаде. 74 75 76 77 78 79 80 81 82 1 2 3 4 5 6 7 8 9 83 10 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 В любую погоду. Особые дни. Жить в ногу со временем. Каникулы. 98 99 100 101 102 103 104 105 1 2 3 4 5 6 7 8 Путешествия и отдых Летние удовольствия Культуроведение. Поехали! Отдых в России. Как взять напрокат вело/авто Домашнее чтение. География Контроль усвоения материала модуля 8 Итоговый лексико­ грамматический тест.

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017