Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
5 кл
23.01.2017
Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС
Цели и задачи программы Главные цель курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
программа 5 класс фгос.docx
Пояснительная записка Предлагаемая программа составлена к УМК «Английский в фокусе ­ 5».                       Программа разработана в соответствии с положениями нормативно­правовых и директивных   документов   Министерства   образования   РФ,     на   основе   обязательного минимума   содержания     общего   образования   по   иностранному   языку,   с   особенностями ООП,   образовательных   потребностей   и   запросов   обучающихся,   с   возможностями   УМК «Английский   в   фокусе»   и   Программы   по   английскому   языку   для   начальных   классов, рекомендованной   Министерством   образования   Российской   Федерации,   отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.                 Программа реализует следующие основные функции:       ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.       Программа реализуется в течение одного года (2013­2014 уч. год) Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 10 промежуточных тестов и одну  итоговую контрольные работу.   Цели и задачи программы Главные цель курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному   языку.   Это   развитие   коммуникативной   компетенции   учащихся   в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной,   а   также   развитие   и   воспитание   потребности   школьников пользоваться   английским   языком   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. В   процессе   изучения   английского   языка   по   УМК   «Английский   в   фокусе»   реализуется следующие задачи:     ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих  – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой   деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими, лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   c   темами,   сферами   и   ситуациями общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; ­ развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям   стран/страны   изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся основной школы                                                                                     на разных ее этапах; формирование умения представлять свою  страну, ее культуру в  условиях  иноязычного межкультурного общения; ­   развитие   компенсаторной   компетенции   –   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­   развитие   учебно­познавательной   компетенции   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и приемами самостоятельного изучения  языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; ­    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развитие   национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Содержание программы На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 105 часов.  Основное содержание включает в себя предметное содержание речи; • • речевые умения; • языковые знания и умения. Предметное содержание речи: 1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 2. Это я, мои вещи, досуг и увлечения. 3. Мой дом ­ моя крепость. Моя комната, типичный английский дом. 4. Моя семья. Внешность, черты характера. Знаменитые люди. 5. Человек и природа. Дикие и домашние животные. 6. Здоровый образ жизни. Режим дня. Мир профессий. 7. Времена года. Климат. Погода. Одежда. 8. Праздники. Еда. Культурные особенности (традиции, обычаи, знаменательные даты) 9. Покупки. Досуг и развлечения. 10.  Отдых и путешествия. Летние развлечения. Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам. Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты. Одним   из   главных   результатов   обучения   иностранному языку   является   готовность   выпускников   основной   школы   к   самосовершенствованию   в данном   предмете,   стремление   продолжать   его   изучение   и   понимание   того,   какие возможности   дает   им   иностранный   язык   в   плане   дальнейшего   образования,   будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они   должны   осознавать,   что   иностранный   язык   позволяет   совершенствовать   речевую культуру   в   целом,   что   необходимо   каждому   взрослеющему   и   осваивающему   новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый   ряд   важных   личностных   качеств.   Так,   например,   изучение   иностранного   языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию   таких   качеств   как   дисциплинированность,   трудолюбие   и   целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности,   инициативы,   проявления   индивидуальности.   С   другой   стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении   членов   социума,   морали   и   нравственности.   При   этом   целью   становится   не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать   воспитанию   толерантности   и   готовности   вступить   в   диалог   с представителями   других   культур.   При   этом   учащиеся   готовятся   отстаивать   свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к   общечеловеческим   проблемам,   людьми,   способными   отстаивать   гуманистические   и демократические  ценности,  идентифицировать   себя  как  представителя   своей   культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: — формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации; развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,   инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; — стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и   мыслительной   деятельности,   постепенно   формирующиеся   в   процессе   изучения   всех школьных  предметов.   Среди  прочих   можно  выделить  умение   работать  с  информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания,   выстраивания   логической   последовательности,   умение   выделять   главное   и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники   учатся   планировать   свое   речевое   поведение   в   целом   и   применительно   к различным   жизненным   ситуациям.   Они   учатся   общаться,   примеряя   на   себя   различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять   самонаблюдение,   самоконтроль   и   самооценку,   а   также   оценку   других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; — развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: ­генерировать идеи; ­находить не одно, а несколько вариантов решения; ­ выбирать наиболее рациональное решение; ­прогнозировать последствия того или иного решения; ­ видеть новую проблему; ­готовить материал  для  проведения  презентации  в  наглядной  форме,  используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; ­работать с различными источниками информации; ­планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; ­собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; ­ оформлять   результаты   в   виде   материального   продукта   (реклама,   брошюра,   макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); ­сделать электронную презентацию. Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка: Знать/понимать:      правила   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала; на   слух   все   звуки   английского   языка,   соблюдать   правильное   ударение   в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений; основные   способы   словообразования   (аффиксация, конверсия), распознание и использование интернациональных слов; все типы вопросительных предложений, употребление   в   речи   конструкции   с   глаголами   на   –ing,   употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.   словосложение, Уметь: говорение  начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать   на   них;   выразить   благодарность;   вежливо   переспросить, выразить согласие/отказ.    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и   принять/не   принять   его;   пригласить   к   действию/взаимодействию   и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;   выражать   сомнение;   выражать   чувства,   эмоции   (радость, огорчение) кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также   эмоциональные   и   оценочные   суждения;   передавать   содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. аудирование   выделять   основную   мысль   в   воспринимаемом   на   слух   тексте;   выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст чтение     определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста письменная речь    делать выписки из текста; писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения,   другим   праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять   бланки   (указывать   имя,   фамилию,   пол,   возраст,   гражданство, адрес). Основные умения и навыки Чтение соответствий   (буква­звук), Вся   первая   четверть   посвящена   обучению   технике   чтения:   установление графемно­морфемных     базовых орфографических навыков на основе фонетических.   В дальнейшем чтение используется как   средство   формирования   всего   комплекса   языковых   (лексических,   грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.    – словосочетания – простые предложения – мини­тексты. Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах   формирование В   третьей   и   четвертой   четвертях   чтение   выступает   не   только   как   средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие   навыков   ознакомительного,   поискового   и   изучающего   чтения,   а   также   таких технологий   чтения,   как   языковой   догадки,   выделение   существенных   и   второстепенных моментов, работа со словарем. Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на   предметное   содержание,   выделяемое   в   5   классе,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.  Объем текстов с пониманием основного содержания – 100­150 слов. Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.               Чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации предполагает   умение   просмотреть   текст   или   несколько   коротких   текстов   и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.  В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:    подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д.         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);   Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление);  Составление плана; Личное письмо; Поздравление, открытка; Афиша, постер; Расписание, формуляр; Описание картинки. Аудирование В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.      В   дальнейшем   владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие умений: ♦               выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦       выбирать главные факты, опуская второстепенные;         ♦               выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.         интересамучащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.   соответствует   возрастным   особенностям   и Содержание   текстов    Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты. Говорение Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию.        Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:              начать, поддержать и закончить разговор; ♦ ♦ ♦      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;      вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.                        Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.             При   обучении   ведению   диалога­расспроса   отрабатываются   речевые   умения   запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?   Почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на   позицию   отвечающего.   Объем диалогов до 3­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь.  Развитие   монологической   речи   в   5   классе   предусматривает   овладение   следующими умениями:     кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 5­7 фраз. Социокультурные знания и умения                 Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными   элементами   речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В   семье»,   «В   школе»,   «Проведение   досуга».   Использование   английского   языка   как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;    оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; с   государственной   символикой   (флагом   и   его   цветовой   символикой,   столицами страны/ стран изучаемого языка); с   традициями   проведения   праздников   Рождества,   Нового   года,   Пасхи   и   т.д.   в странах изучаемого языка; словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.   Предусматривается овладение умениями:   писать   свое  имя   и  фамилию,   а  также  имена  и  фамилии   своих  родственников   и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке. Языковые знания и навыки Графика и орфография              Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.             Лексическая сторона речи       Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:              а) аффиксации:    существительные с суффиксами ­ish, ­ian, ­er, ­ese числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) ­ ing (swimming, reading)          to change –  change). б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи    специальный, предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);  различных   типов   вопросительных   предложений   (общий, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,  оборота to be going для описания событий в будущем времени;  побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must; определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции   прилагательного   (art   gallery),   притяжательного   падежа   имен существительных,  степеней   сравнения   прилагательных,   в   том   числе,   образованных   не   по   правилу ( good­better­ the best);  личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,  наречий,   оканчивающиеся   на   –ly   (early),   а     также   совпадающих   по   форме   с прилагательными (fast, high);  количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.             Планируемые результаты                                        В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен       Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);     особенности структуры простых и сложных предложений;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. читать   аутентичные   с   пониманием   основного   содержания   (определять   тему, выделять   основную   мысль,   выделять   главные   факты,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и   точным пониманием,  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;       Уметь: говорение аудирование  чтение              письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.                Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные   источники информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Учебно­методическое обеспечение I. Интернет­ресурсы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. II. Цифровые носители 1. 2. 3. 4. Методическая помощь авторов ( www.prosv.ru) Дополнительные материалы к УМК Проекты учащихся Книга для учителя Аудиоприложения (CD, MP3)  CD­проигрыватель; Предметные интернет­ресурсы; Цифровые образовательные ресурсы. CD и DVD диски к урокам Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru) Аудиоприложение (www.prosv.ru/mp3) Аудиоприложение к контрольным заданиям  Учебные фильмы Учебный диск  ● Учебник (Student's Book)  ● Рабочая тетрадь (Workbook)  ● Языковой портфель (My Language Portfolio) ● ● ● ●  Книга для учителя (Teacher’s Book)  Контрольные задания (Test Booklet)  Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты  www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса Список литературы 1.   Ваулина   Ю.Е.   Книга   для   учителя   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,                               2009. 2.   Ваулина   Ю.Е.   Книга   для   чтения   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,         2009.         . 3.   Ваулина   Ю.Е.   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,         2009.   . 4.  Ваулина   Ю.Е.  Сборник  контрольных  заданий   к  учебнику   «Spotlight­5»  для  5  класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:         Просвещение, 2009. 5.   Ваулина   Ю.Е.   СD   для   работы   в   классе   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:                         Просвещение, 2009. 6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:        Просвещение, 2009. 7.   Ваулина   Ю.Е.Учебник   «Spotlight­5»   для   5   класса   общеобразовательных   школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2009. 8.   Ваулина   Ю.Е.   Языковой   портфель   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,      2009. 9.   Ваулина   Ю.Е.   Книга   для   чтения   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,    2009 .   общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение,   2009 . 11. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:         Просвещение, 2009. 12. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:       Просвещение, 2009 . 13.   Ваулина   Ю.Е.Учебник   «Spotlight­5»   для   5   класса   общеобразовательных   школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2009. 14.   Ваулина   Ю.Е.   Языковой   портфель   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М:        Просвещение, 2009.   15. Интернет­ресурсы.   Вестник образования. – 2010 ­ №3.       16.   Государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования//           10.   Ваулина   Ю.Е.   Рабочая   тетрадь   к   учебнику   «Spotlight­5»   для   5   класса

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 5  класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017