Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 6” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2015 г.
рабочая 6 класс новое положение.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №11           Директор МБОУ ЕСОШ №11 УТВЕРЖДАЮ                                                                          _____________________/Н.В. Безрукова/      приказ от «____» ________ 20___г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс): основное  общее образование, 6  класс Количество часов: 102  часа Учитель: Григорьева Олеся Владимировна Год составления: август 2017г.    ст. Егорлыкская Ростовская область Пояснительная записка Рабочая программа по английскому  языку в  6  классе  составлена в соответствии с законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   года   №   273   –ФЗ   «Об   образовании   в Российской  Федерации»,    Федеральным   образовательным   стандартом  основного  общего образования (2010 год) с изменениями и дополнениями; письмом департамента общего образования   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   «О   примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. №   03­766;   Приказом   Минобрнауки   России   «Об   утверждении   порядка   организации   и осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным программам   –   образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и среднего   общего   образования»   от   30.08.2013   г.   №   1015;   Письмом   Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ»   от   08.08.2014   г.   №24/4.11   –   4851/М;   Уставом   МБОУ   ЕСОШ   №   11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274; учебным планом МБОУ ЕСОШ №11. Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы   по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (Английский   язык.   Рабочие   программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5­9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику  с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 6” В.П. Кузовлев, ­М.: Просвещение, 2015 г.  В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2017­ 2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2017­2018 учебном году (23.02,02.05,09.05.2018г), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку в 6 классе в 2017­ 2018  учебном году  будет  реализована в объёме  102  часов (3 часа в неделю). Срок реализации рабочей программы  1 год. 2 Ученик научится:  чувств, эмоций;  детской литературы. Ученик получит возможность научиться:  языке;  знакомства с образцами доступной детской литературы. Метапредметные результаты Ученик научится:   языка;  процессы. Ученик получит возможность научиться: представлять иностранный язык как средство познания мира и других культур; проявлять познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного развивать языковые и речемыслительные способности, психические функции и Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностные результаты представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство   выражения   мыслей, приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном осознавать   эстетическую   ценность   литературных   произведений   в   процессе владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном выявлять главное, основную идею, главное предложение в абзаце, тексте; логически   излагать   содержание   прочитанного   и   письменно   зафиксированного  языке;   высказывания, текста;   формулировать выводы; выстраивать логическую\хронологическую последовательность.  Специальные учебные умения Ученик научится: работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английскими  работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами  чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;  словарями, грамматическим и лингвострановедческими справочниками;  пользоваться   различными   опорами:   грамматическими   схемами,   речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;  оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.   Ученик получит возможность научиться: рационально организовывать свою  работу в классе и дома; пользоваться электронным приложением. Универсальные учебные умения Ученик научится:  работать   с   информацией:   извлекать   нужную   информацию,   читать   с   полным пониманием   содержания,   понимать   последовательность   описываемых   событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять 3 сотрудничать   со   сверстниками,   работать   в   паре\группе,   а   также   работать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;  самостоятельно;  выполнять задания в различных тестовых форматах. Ученик получит возможность научиться: вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего  работать   с   информацией:   прогнозировать   содержание   текста   по   заголовкам, рисункам   к   тексту,   определять   главное   предложение   в   абзаце,   отличать   главную информацию от второстепенной;    образования;  задачей;   задачами;  осуществлять   логические   действия:   сравнение,   анализ,   синтез   обобщение, классификация   по   родовидовым   признакам,   установление   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построение рассуждений. читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной Предметные результаты Говорение (Диалогическая речь)   вести   комбинированный   диалог   в   стандартных   ситуациях   неофициального Ученик научится:    общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:     брать и давать интервью. Говорение (Монологическая речь) Ученик научится:    рассказывать   о   себе,   своей   семье,   друзьях,   школе,   своих   интересах,   планах   на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);   описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Ученик получит возможность научиться:  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;   комментировать  факты   из   прочитанного/прослушанного  текста,   аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения;   кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Ученик научится:   воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; Аудирование 4  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;   использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку  при   восприятии   на   слух текстов, содержащих незнакомые слова;   игнорировать   незнакомые   языковые   явления,   несущественные   для   понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Ученик научится:             читать   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений. Ученик получит возможность научиться:         читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;             догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;  основное содержание текста;  игнорировать   в   процессе   чтения   незнакомые   слова,  не   мешающие   понимать пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письмо Ученик научится: писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране  изучаемого языка;  речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;    писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; Фонетическая сторона речи Ученик научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою  коммуникации, произносить все звуки английского языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложения по интонации;  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки   зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей,   в   том   числе   соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Ученик получит возможность научиться:      выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; 5      различать на слух британские и американские варианты английского языка. Лексическая сторона речи Ученик научится:     узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе   многозначные,   в пределах тематики основной школы;       употреблять  в  устной  и  письменной речи  в  их  основном значении  изученные лексические  единицы  (слова,  словосочетания, реплики­клише  речевого  этикета),  в том   числе   многозначные,   в  пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с решаемой коммуникативной задачей;      соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;          распознавать  и  образовывать  родственные   слова   с  использованием   основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться:       употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;     находить различия между явлениями синонимии и антонимии;       распознавать принадлежность слов к частям речи  по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);     использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи     Ученик научится:      оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте;      распознавать   и   употреблять   в   речи:   различные   коммуникативные   типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,   разделительный   вопросы),   побудительные   (в   утвердительной   и отрицательной   форме);   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a  new  house  last  year);  предложения  с начальным  It  (It's  cold.  It's  five  o'clock.  It's interesting. It's winter); предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем   времени;   имена   существительные   в   единственном   и   множественном числе,   образованные   по   правилу   и   исключения;   имена   существительные  c определённым/неопределённым   /   нулевым   артиклем;   личные,   притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much,  few/a  few,  little/a  little);  количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; глаголы   в   следующих   формах   страдательного   залога:  Present  Simple  Passive,  Past Simple  Passive;  различные   грамматические   средства   для   выражения   будущего времени:  Simple  Future,  to  be  going  to,  Present  Continuous;  условные предложения реального характера  (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party); 6 модальные глаголы и их эквиваленты  (may,  can,  be  able  to,  must,  have  to,  should, could). Ученик получит возможность научиться: распознавать в речи условные предложения нереального характера  (Conditional  распознавать   сложноподчинённые   предложения   с   придаточными:   времени   с союзами  for,  since,  during;  цели   с   союзом  so  that;  условия   с   союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;  or; neither ... nor;  II— If I were you, I would start learning French);  Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past 7 Содержание учебного предмета, курса Тема раздела  Содержание раздела № п/п 1 Внешность. Кол­во часов 12 13 12 13 Внешность, Одежда; знакомство с такими  реалиями как: The Thames, Ben Nevis, Star Wars,  Back to the Future; знакомство с такими реалиями  как Madame Tussaud's, Beefeater, The Tower of  London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace,  Adidas, Levi’s,  знакомство с некоторыми фактами  из истории появления одежды  balaclava, bowler  hat, cardigan, wellies, school uniform; знакомство с  мнениями британских детей о том, как они  относятся к своей внешности; знакомство с такими реалиями как Paddington Station; знакомство с  информацией о Queen Elizabeth  II и  ее внуках Характер, взаимоотношения со сверстниками;  знакомство с таким понятием как знаки зодиака;  знакомство с организацией скаутов и ее законами.   Знакомство с такими реалиями как The Lake  District, Hampton Court; знакомство с некоторыми  особенностями разговора по телефону на  английском языке; знакомство с некоторыми  нормами  английского этикета, развитие умения  вести себя в соответствии с данными нормами. Дом, квартира; знакомство с понятием типичного  дома британской семьи; знакомство с  особенностями написания адреса на почтовых  отправлениях; знакомство с необычными типами  домов в Британии; знакомство с некоторыми  нормами английского этикета, развитие умения  вести себя в соответствии с данными нормами Магазин, покупки; знакомство с таким понятием,  как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с  денежной системой и мерой весов Великобритании; знакомство с магазином игрушек Hamleys,  знакомство с популярными игрушками mini  micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs; знакомство с  некоторыми достопримечательностями  Великобритании и такими реалиями, как Covent  8 2 Характер. 3 Дом, милый дом. 4 Покупки. 5 Здоровье. 6 Погода. 7 Кем ты хочешь  быть? Garden, Street Theatre artists, sleepover party,  Teletubbies; знакомство с некоторыми нормами  социальных контактов между покупателем и  продавцом, принятыми в странах изучаемого  языка; знакомство с мнениями британских детей о  том, как следует делать покупки, знакомство с  понятием Camden market; знакомство с  некоторыми фактами из жизни известного  британского бизнесмена Ричарда Бренсона,  знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini micropets,  beyblades Знакомство с некоторыми особенностями  здравоохранения в странах изучаемого языка.  Знакомство с понятием general practitioner;  знакомство с некоторыми рекомендациями для  детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах  изучаемого языка (emergency number – 911);  знакомство с некоторыми особенностями жизни  типичной британской семьи;, знакомство с  понятиями sport physicals, medical history;  знакомство с некоторыми нормами английского  этикета, развитие умения вести себя в  соответствии с данными нормами. Погода; знакомство с некоторыми историческими  фактами похода адмирала Нельсона; знакомство с  мнениями британцев о погоде; знакомство  информацией об одном из любимых мест отдыха  британцев (Brighton), знакомство с некоторыми  народными приметами, по которым прогнозируют  погоду; знакомство с некоторыми нормами  английского этикета, развитие умения вести себя в  соответствии с данными нормами Профессии, занятия людей; знакомство с  некоторыми фактами из жизни выдающихся людей  Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy  Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio  Nelson), знакомство с некоторыми необычными  профессиями (Ravenmaster, sentry). Знакомство с  некоторыми популярными в прошлом  профессиями; знакомство с информацией о  некоторых известных людях стран изучаемого  языка; знакомство с особенностями газетного  стиля; знакомство с мнениями британских детей о  школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера,  факты родной культуры в сопоставлении их с  фактами культуры стран изучаемого языка 9 12 13 27 Итого: 102 Тематическое планирование № п/п 1 Сроки Наименование раздела, темы реализации 01.09­27.09 “What do you  Контрольные работы  (кол­во ч.) Всего часов 12 look like?” Внешность . 2 29.09­27.10 “What are you  11 like?” Характер. 3 08.11­04.12 “Home sweet  12 home” Дом, милый  дом. 4 06.12­12.01 “Do you like to go shopping?” Покупки. 11 5 15.01­09.02 “Does your  12 health depend  on you?” Здоровье. 6 12.02­16.03 “Whatever the  11 weather…” Погода. 7 19.03­30.05 “What are you  23 Контрольная  работа №1 по  темам  «Внешность.  Характер»          (2 часа) Контрольная  работа №2 по  темам «Дом,  милый дом.  Покупки»          (2 часа) Контрольная  работа №3 по  темам  «Здоровье.  Погода»            (2 часа) Контрольная  10 Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя, книга  для чтения,  аудиоприложение. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга  для чтения, контрольные  задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга  для чтения. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга  для чтения, контрольные  задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга  для чтения. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга  для чтения, контрольные  задания. Учебник, рабочая тетрадь, going to be?” Кем ты  хочешь быть? книга для учителя,  аудиоприложение, книга  для чтения, контрольные  задания. работа №4 по  теме «Кем ты  хочешь быть?»    (2 часа) Итоговая  контрольная  работа                (2 часа) Итого: 92 10 Календарно­тематическое планирование № урока Дата план факт Наименование раздела, темы 01.09 04.09 06.09 08.09 11.09 13.09 15.09 18.09 20.09 22.09 25.09 27.09 29.09 02.10 04.10 06.10 09.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Раздел 1 «Внешность» Как ты выглядишь? На кого ты похож? Твоя любимая одежда Приглашение Ты заботишься о своем внешнем виде? Ты можешь сделать мне одолжение? Повторение изученного материала Внешний вид Что мы знаем и умеем Раздел 2 «Характер» Что говорят знаки зодиака? Кем лучше быть мальчиком или девочкой? Мы весело проводим время Президент класса Извините меня! Я подожду с ответом Что мы знаем и умеем  Контрольная работа №1 по темам  «Внешность. Характер» (аудирование,  11 Примечание Колич ество часов 12 часов 2 2 1 1 1 1 1 1 2 13 часов 1 1 2 1 1 1 2 2 23.10 25.10 27.10 08.11 10.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 29.11 01.12 04.12 06.12 08.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 25.12 27.12 29.12 10.01 12.01 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 29.01 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 чтение) Контрольная работа №1 по темам  «Внешность. Характер» (грамматика,  письмо) Все, что я люблю Повторение изученного материала Раздел 3 «Дом, милый дом» Ты любишь свой дом? Ты любил свой старый дом? Ты уже сделал это? Ты хотел бы жить в необычном доме? Дом Мисс Хани Тебе помочь? Повторение изученного материала Времена меняются Что мы знаем и умеем Раздел 4 «Покупки» Куда люди ходят за покупками? Что входит в меню? У тебя есть несколько луковиц? Мы ходили за покупками целый день! Повторение изученного материала  Контрольная работа №2 по темам «Дом,  милый дом. Покупки» (аудирование,  чтение) Контрольная работа №2 по  темам «Дом,  милый дом. Покупки» (грамматика,  письмо) Я люблю ходить по магазинам. А ты? Я ищу подарок  Это мой любимый магазин! Что мы знаем и умеем Раздел 5 «Здоровье» Головная боль Ты здоровый ребенок? Твоя история болезни На приеме у врача Кот по кличке Том 12 1 1 12 часов 2 1 2 1 1 1 1 1 2 13 часов 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 12 часов 1 2 2 1 1 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 03.01 02.02 05.02 07.02 09.02 12.02 14.02 16.02 19.02 21.02 26.02 28.02 02.03 05.03 07.03 12.03 14.03 16.03 19.03 21.03 23.03 02.04 04.04 06.04 09.04 11.04 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 28.04 04.05 07.05 11.05 Как ты? Повторение изученного материала Тебе нужно к доктору Что мы знаем и умеем Раздел 6 «Погода» Погода Если погода хорошая… Трудные дни Какая будет погода? Лето или зима? Куда ты поедешь? Повторение изученного материала Свободное время Что мы знаем и умеем Контрольная работа №3 по темам №  «Здоровье. Погода» (аудирование, чтение) Контрольная работа №3 по темам  «Здоровье. Погода» (грамматика, письмо) Раздел 7 «Кем ты хочешь быть?» Кем он работает? Что ей нужно делать на работе? Кто они? Что было раньше? Моя работа – школа Я покажу тебе как надо веселиться Кем ты хочешь стать? Повторение изученного материала Контрольная работа №4 по теме «Кем ты  хочешь быть?» (аудирование, чтение) Контрольная работа №4 по теме «Кем ты  хочешь быть?» (грамматика, письмо) Город мастеров Что мы знаем и умеем 13 1 1 1 2 13 часов 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 27 часов 2 2 2 2 1 1 2 1 2 2 2 95 96 97 98 99 100 101 102 14.05 16.05 18.05 21.05 23.05 25.05 28.05 30.05 Итоговая контрольная работа  (аудирование, чтение) Итоговая контрольная работа (грамматика, письмо) Повторение изученного материала Повторение изученного материала Игра «Поле чудес» по теме «Профессии» Обобщающий урок Итого: 2 2 2 1 1 102   СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ  ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г.  Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 14 № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ 15

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018