РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс Spotlight 6( 105 часа в год, 3 часа в неделю) Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, авторской программы для образовательных учреждений( Альпаков, Ваулина, Подоляко). Предметная линия учебников " Английский в фокусе"
6 класс ктп !!!!!.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 6 (Spotlight6)
Планирование разработано с учетом требований новых образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Рассчитано на 105 часов
(35 учебных недель по 3 часа в неделю).
и
к
к
о
о
р
р
у
С
п №
д
е
н
ч
У
а №
урок
а по
УМ
К
.
.
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
учащихся
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Форма
контрол
я №
а №
урок
а по
к
о
р
у
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
1 1
Тема урока
1a Межличностн
ые
взаимоотноше
ния в семье, с
друзьями в
школе.
Внешность.
Лексические
единицы,
обслуживающи
е новую тему.
Форма
контрол
я
Планируемые результаты
Предметные
лексика: по теме
«Члены семьи.
Внешний вид»
упр. 1, 2, 5
грамматика:притяжат
ельные местоимения;
притяжательный
падеж
существительных
чтение:
письмо к другу о
своей семье
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
описание внешности
письмо:
письмо к другу о
своей семье
Личностные Метапредметные
формирование
ответственного
отношения к
учению,
готовности
испособности
обучающихся к
саморазвитию и
самообразовани
ю на основе
мотивации к
обучению и
познанию
регулятивные:
целеполагание,
включая
постановку новых
целей,
преобразование
практической
задачи в
познавательную
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать
Тип
урока
Усвоение
новых
знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
притяжательн
ые
местоимения,
читают и
понимают
аутентичные
тексты,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
монологическ
ое
высказывание,
составляют
письмо к
другу о своей
семье №
а №
урок
а по
к
о
р
у
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
1 2
Тема урока
1 b Личное письмо
с опорой на
образец.
Форма
контрол
я
проверка
домашне
го
задания
Тип
урока
Комплекс
ное
применен
ие знаний
и умений
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
притяжательн
ые
местоимения.,
составляют
библиотечную
карточку,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты;
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог
Планируемые результаты
Предметные
лексика: по теме
«Формы
идентификации»
грамматика:
притяжательные
местоимения
письмо:
библиотечная
карточка
чтение:
поисковое чтение –
диалог: запись в
видеоклуб
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
Предоставление/
запрос информации
личного характера
Представление
человека по его
удостоверению
личности
Личностные Метапредметные
основы
социально
критического
мышления,
ориентация в
особенностях
социальных
отношений и
взаимодействий
регулятивные:
самостоятельно
анализировать
условия
достижения цели
на основе учёта
выделенных
учителем
ориентиров
действия в новом
учебном
материале
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
задавать вопросы,
необходимые для
организации
собственной
деятельности и
сотрудничества с
партнером .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
2
ч
У
.
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
31с
Тип
урока
Актуализ
ация
знаний и
умений
Тема урока
Заполнение
бланков в
форме,
принятой в
странах
изучаемого
языка.
Форма
контрол
я
Словарн
ый
диктант
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
Планируемые результаты
Предметные
лексика: по теме
« Страны и
национальности»
чтение: статья о Чили
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо: краткая
статья о своей стране
устная речь:
Описание
местоположения
Высказывание на
основе прочитанного
Личностные Метапредметные
формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующег
о современному
уровню развития
науки и
общественной
практики
регулятивные:
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
давать
определение
понятиям
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для решения
различных
коммуникативных
задач, владеть
устной и
письменной речью №
а №
урок
а по
и
к
о
р
С
д
2 4
е
н
ч
У
к
о
р
у
5
,
.
.
1d
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Тема урока
Поисковое
чтение.
Высказывания о
фактах с
опорой на
прочитанный
текст.
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
представляют
монологическ
ое
высказывание,
составляют
схему
Форма
контрол
я
контроль
говорения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
уважение к
истории,
культуре страны
изучаемого
языка
лексика: population,
as well as, currency
чтение:
поисковое чтение –
краткие сведения о
Великобритании
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
рассказ на основе
прочитанного с
использованием
географической карты
письмо:
краткие сведения и
связанный текст о
своей стране
регулятивные:
самостоятельно
ставить новые
учебные цели и
задачи
познавательные:
осуществлять
сравнение,
сериацию и
классификацию,
самостоятельно
выбирая
основания и
критерии для
указанных
логических
операций
коммуникативные
:
строить
монологическое
контекстное
высказывание №
а №
урок
а по
к
о
р
у
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
2 6
3
.
p
1
–
a
i
s
s
u
R
n
o
t
h
g
i
l
t
o
p
S
Тема урока
Диалог –
расспрос.
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
представляют
монологическ
ое
высказывание
на основе
прочитанного
текста,
составляют
заметку для
журнала
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
знание о своей
этнической
принадлежности,
освоение
национальных
ценностей,
традиций,
культуры
чтение:
изучающее чтение –
интервью
устная речь:
сравнительное
высказывание,
обсуждения текста,
интервью
письмо:
текст для журнала о
себе своей семье
регулятивные:
планировать пути
достижения целей
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач, владеть
устной и
письменной речью №
а №
урок
а по
2 Диалог обмен
Тема урока
к
о
р
у
1
3 7
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
мнениями.
.
p
1
–
e
s
U
n
i
h
s
i
l
g
n
E
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог,
тренируют
правила
чтения
Форма
контрол
я
контроль
говорения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
чтение:
поисковое чтение –
диалоги
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
диалоги этикетного
характера
фонетика:
правила чтения a
Умение вести
диалог на основе
равноправных
отношений и
взаимного
уважения и
принятия;
умение
конструктивно
разрешать
конфликты;
уважение к
личности и её
достоинству,
доброжелательн
ое отношение к
окружающим.
регулятивные:
овладевать
основами
саморегуляции в
учебной и
познавательной
деятельности в
форме
осознанного
управления своим
поведением и
деятельностью,
направленной на
достижение
поставленных
целей
познавательные:
обобщать понятия
— осуществлять
логическую
операцию
перехода от
видовых
признаков к
родовому
понятию, от
понятия с
меньшим объёмом
к понятию с
большим объёмом №
а №
урок
а по
3 Чтение с
к
о
р
у
1
8
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
3
Тема урока
полным
пониманием
содержания
(изучающее
чтение)
.
p
1
–
g
n
i
d
a
e
R
e
v
i
s
n
e
t
x
E
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
Работа в
группах/парах
:
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
плаката,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
монологическ
ое
высказывание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика
:
Earth, greet, per cent,
total, solar system,
diameter, distance,
conditions, suitable for
life, surface area
чтение:
поисковое чтение –
текст, включающий
таблицу
устная речь:
рассказ на основе
прочитанного с
использованием
географической карты
основы
социально
критического
мышления,
ориентация в
особенностях
социальных
отношений и
взаимодействий,
установление
взаимосвязи
между
общественными
и политическими
событиями
регулятивные:
планировать пути
достижения целей
познавательные:
понимать
информацию,
представленную
различными
способами:
словесно, в виде
таблицы, схемы,
диаграммы
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для планирования
и регуляции своей
деятельности и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
3
9
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
Те
ст
к
Мо
ду
лю
1
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Контрольная работа №1 по теме «Семья». Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к тесту.
Форма
контрол
я
контроль
лексико
грамматич
еских
навыков,
навыков
говорения,
чтения,
аудирован
ия и
письма
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
осуществлять
контроль,
коррекцию,
оценку действий Практика в чтении по теме: Счастливые события. Повторение дней
недели, месяцев, времен года, порядковых числительных.
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
4
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
0
1
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Форма
контрол
я
контроль
лексико
грамматич
еских
навыков,
навыков
говорения,
чтения,
аудирован
ия и
письма
1.Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка;
стремление к
совершенствован
ию речевой
культуры в
целом
2.Осознание
повышения
уровня качества
знаний по
предмету
регулятивные:
развитие умения
саморегуляции
эмоциональных
состояний
познавательные:
строить
классификацию на
основе
дихотомического
деления (на
основе отрицания)
коммуникативные
:
планировать
общие способы
работы .
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
4
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
1
1
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Повторение грамматического материала: предлоги времени.
Практика в говорении и письме.
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Форма
контрол
я
контроль
домашнего
чтения
Испытывает
интерес к
самостоятельном
у чтению
художественной
литературы на
английском
языке
регулятивные:
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
понимать текст ,
опираясь не
только на
содержащую в нем
информацию, но и
на жанр,
выразительные
средства текста
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств и
мыслей и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
4
№
а №
урок
а по
2a Условия
к
о
р
у
Тема урока
проживания в
городской/сел
ьской
местности
Повторение
лексики по
теме: Квартира.
Введение
новой лексики.
2
1
Тип
урока
Усвоение
новых
знаний
Форма
контрол
я
практикум
Характерист
ика
деятельности
Овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
предлоги
времени,
читают и
понимают
аутентичные
тексты,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
диалогическо
е
высказывание,
составляют
приглашение
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
«Дни недели.
Месяцы.
Времена года»,
грамматика:
Порядковые
числительные
упредлоги места
чтение:
просмотровое,
поисковое чтение
приглашение на
праздник
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
Микродиалог: о дате,
времени, о дне
рождения
письмо:
Открытка
приглашение
1.
Осознает
общекультурную
и этническую
идентичность.
2.
культурой
поведения через
освоение норм
этикета.
Обладает
регулятивные:
целеполагание,
включая
постановку новых
целей,
преобразование
практической
задачи в
познавательную
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
5
Тип
урока
Комплекс
ное
применен
ие знаний
№
а №
урок
а по
2b
к
о
р
у
4
1
,
3
1
Тема урока
Тренировка гр.
материала: a /
an / some /any,
предлогов
места.
Практика в
описании
жилой
комнаты.
Введение
лексики по
теме. Практика
в
ознакомительно
м чтении.
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
местоимения,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
ведут и
заканчивают
диалог
Форма
контрол
я
проверка
дом.зад.
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
лексика:
«Комнаты и мебель»
грамматика:
Местоимения
some/ any /a /an;
предлоги места
чтение:
поисковое,
ознакомительное
чтениедиалог –
переезд в новый дом
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
Описание своей
гостиной
устная речь: упр. 8
диалог – переезд в
новый дом
фонетика:
Отработка
использования
звуков/w/ /wh/
регулятивные:
выделять
альтернативные
способы
достижения цели
и выбирать
наиболее
эффективный
способ
познавательные:
самостоятельно
создавать
алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач №
а №
урок
а по
к
о
р
у
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
5 1
52c Практика в
Тема урока
аудировании и
чтении с
пониманием
основного
содержания.
Тип
урока
Актуализ
ация
знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают,
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
Форма
контрол
я
Словарны
й диктант.
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
потребность в
участии в
общественной
жизни
ближайшего
социального
окружения,
общественно
полезной
деятельности
лексика:
bank, café,
neighbourhood,
coffee shop
чтение:
ознакомительное,
поисковое чтение –
текст о микрорайоне
аудирование:
аудиосопровождение
текста
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
письмо:
описание своего
микрорайона
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать Тема урока
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
6 1
62d Обучение
диалогу –
побуждение к
действию
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
предвосхища
ют
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
оформляют
постер,
представляют
монологическ
ое
высказывание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Осознает
общекультурную
и этническую
идентичность
Обладает
чувством
патриотизма,
испытывает
уважение к
культуре
народов России.
лексика:
avenue, boulevard,
lane, pavement, outdoor
cafe, road, narrow,
power, store,
fashionable
чтение:
ознакомительное,
поисковое чтение –
текст о знаменитых
улицах
письмо: раздел
туристического
путеводителя
устная речь:
рассказ на основе
прочитанного
регулятивные:
самостоятельно
ставить новые
учебные цели и
задачи
познавательные:
осуществлять
расширенный
поиск
информации с
использованием
ресурсов
библиотек и
Интернета
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для решения
различных
коммуникативных
задач, владеть
устной и
письменной речью №
а №
урок
а по
4 Практика в
к
о
р
у
7
Тема урока
.
6 1
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
чтении с
полным
пониманием
содержания.
p
2
–
a
i
s
s
u
R
n
o
t
h
g
i
l
t
o
p
S
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
составляют
статью для
журнала,
представляют
монологическ
ое
высказывание
на основе
прочитанного
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
освоение
общекультурног
о наследия
России и
общемирового
культурного
наследия
чтение:
изучающее чтение –
статья
письмо:
текст для журнала о
своей даче
устная речь:
описание, сообщение
на основе
прочитанного;
оценочные суждения,
обсуждение текста
регулятивные:
планировать пути
достижения целей
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач, владеть
устной речью,
строить
монологическое
контекстное
высказывание №
а №
урок
а по
2 Контрольная
Тема урока
к
о
р
у
8
2
6 1
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
работа.
.
p
2
–
e
s
U
n
i
h
s
i
l
g
n
E
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог,
тренируют
правила
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
come over, plumber,
heating
чтение
:
ознакомительное,
изучающее чтение –
диалоги
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
диалоги этикетного
характера
фонетика:
правила чтения u, оо
Умение вести
диалог на основе
равноправных
отношений и
взаимного
уважения и
принятия;
умение
конструктивно
разрешать
конфликты;
уважение к
личности и её
достоинству,
доброжелательн
ое отношение к
окружающим.
регулятивные:
принимать
решения в
проблемной
ситуации на
основе
переговоров
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
обладает
воображением при
моделировании
ситуаций общения .
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
7 1
2
.
2
p
к
о
р
у
9
Тема урока
№
а №
урок
а по
3 Транспорт
Введение в
тему: Основы
безопасности
движения.
Обучение
чтению и
говорению.
–
g
n
i
d
a
e
R
e
v
i
s
n
e
t
x
E
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
Работа в
группах/парах
:
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
понимают
содержание
карты,
представляют
графическую
работу и
монологическ
ое
высказывание
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка
лексика:
measurement, at the
bottom, What’s up? a
scale of a map, heel and
toe, measure the
distance, requiring
services, the tap is
leaking
аудирование:
аудиосопровождение
текста
чтение:
изучающее чтение –
текст , включающий
план чертеж
письмо:
графическая работа на
основе прочитанного
устная речь:
рассказ на основе
выполненной
графической работы
регулятивные:
адекватно
оценивать свои
возможности
достижения цели
определённой
сложности в
различных сферах
самостоятельной
деятельности
познавательные:
понимать
информацию,
представленную
различными
способами:
словесно, в виде
таблицы, схемы,
диаграммы
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для планирования
и регуляции своей
деятельности 7 2
Повторение лексики по теме: Способы передвижения. Модальный
глагол can/can t
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
0Пр
ом
еж
уто
чн
ый
ко
нтр
оль
2
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
осуществлять
контроль,
коррекцию,
оценку действий .
7 2
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
1Те
ст
к
Мо
ду
лю
2
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,
грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
1.Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранногоязы
ка;
стремление к
совершенствован
ию речевой
культуры в
целом
2.Осознание
повышения
уровня качества
знаний по
предмету
регулятивные:
развитие умения
саморегуляции
эмоциональных
состояний
познавательные:
строить
классификацию на
основе
дихотомического
деления (на
основе отрицания)
коммуникативные
:
планировать
общие способы
работы Тема урока
Предметные
2 Чтение с пониманием основного содержания. Домашнее чтение.
деятельности
8 2
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
Тип
урока
Характерист
ика
Планируемые результаты
Форма
контрол
я
контроль
домашне
го
чтения
Личностные Метапредметные
Испытывает
интерес к
самостоятельном
у чтению
художественной
литературы на
английском
языке
регулятивные:
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
понимать текст ,
опираясь не
только на
содержащую в нем
информацию, но и
на жанр,
выразительные
средства текста
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств и
мыслей и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
8 2
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
3
3a
Тема урока
Транспорт
Безопасность
на дорогах
Тип
урока
Усвоение
новых
знаний и
умений
Форма
контрол
я
Практик
ум
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
повелительно
е наклонение
глагола,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
монолог,
описывают
свою дорогу в
школу,
отрабатывают
правила
чтения
Планируемые результаты
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
регулятивные:
целеполагание,
включая
постановку новых
целей,
преобразование
практической
задачи в
познавательную
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать
Предметные
лексика: по теме
«Безопасность»
упр.1,2
грамматика:
повелительное
наклонение чтение:
прогнозирование
содержания текста,
просмотровое чтение
– буклет по
безопасности на
дорогах
аудирование:
аудиосопровождение
текста
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
устная речь:
описание дороги в
школу по плану на
основе прочитанного
письмо:
буклет о правилах
дорожной
безопасности и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
8 2
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
4
3b
Тема урока
Чтение с
пониманием
основного
содержания.
Тип
урока
Комплекс
ное
применен
ие знаний
и умений
Форма
контрол
я
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
модальный
глагол,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
лексика:
по теме «Виды
транспорта»
грамматика:
модальный глагол can
(в значении
способности,
запрета, разрешения)
чтение:
ознакомительное
поисковое чтение –
диалог: на уроке
вождения
аудирование:
аудиосопровождение
текста
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
устная речь:
диалог: на уроке
вождения
регулятивные:
выделять
альтернативные
способы
достижения цели
и выбирать
наиболее
эффективный
способ
познавательные:
самостоятельно
создавать
алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
9 2
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
5
3с
Тип
урока
Актуализ
ация
знаний и
умений
Тема урока
Чтение с
выборочным
пониманием
нужной или
интересующей
информации.
Форма
контрол
я
Словарн
ый
диктант
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
отрабатывают
модальный
глагол,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
описывают
известного
человека
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
лексика
:
bring, fast, occupation,
be born, famous,
deserve, fan, jogging,
nickname, racing car,
driver
чтение:
поисковое чтение –
текст о Михаэле
Шумахере
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
рассказ о
знаменитости с опорой
на резюме
письмо:
короткая статья об
известном спортсмене
регулятивные:
построению
жизненных планов
во временной
перспективе,
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
давать
определение
понятиям
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для планирования
и регуляции своей
деятельности и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
9 2
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
6
3d
Тема урока
Виды
транспорта в
Лондоне
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
диалогическо
е
высказывание,
составляют
плакат о
правилах
безопасного
вождения в
России
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика
:
city centre, get around,
luggage, underground, a
nice view, double
decker bus, amber,
forget, black cab
чтение:
просмотровое,
поисковое чтение –
текст о видах
транспорта в Лондоне
аудирование:
аудиосопровождение
текста
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
устная речь:
диалог на основе
прочитанного
письмо:
плакат о правилах
безопасного вождения
в России
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
регулятивные:
самостоятельно
ставить новые
учебные цели и
задачи
познавательные:
осуществлять
сравнение,
сериацию и
классификацию,
самостоятельно
выбирая
основания и
критерии для
указанных
логических
операций
коммуникативные
:
строить
монологическое
контекстное
высказывание №
а №
урок
а по
к
о
р
у
7
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
.
9 2
5
.
p
3
–
a
i
s
s
u
R
n
o
t
h
g
i
l
t
o
p
S
Тема урока
Metro Метро.
Поисковое
чтение.
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
представляют
монологическ
ое
высказывание
на основе
прочитанного
,
составляют
заметку для
журнала
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
чтение:
изучающее чтение –
статья
устная речь:
описание, сообщение
на основе
прочитанного,
письмо:
текст для журнала: о
метрополитене и
своей любимой
станции метро
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
регулятивные:
осуществлять
констатирующий
и
предвосхищающий
контроль по
результату и по
способу действия;
актуальный
контроль на
уровне
произвольного
внимания
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач, владеть
устной и
письменной речью .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
0
ч
У
.
№
а №
урок
а по
2 Диалог
расспрос
к
о
р
у
8
2
p
3
.
Тема урока
3
.
Как пройти …?
Запрос/Указани
е направления
–
e
s
U
n
i
h
s
i
l
g
n
E
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог,
отрабатывают
правила
чтения
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
Townhall
чтение:
изучающее чтение –
диалоги
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
диалоги этикетного
характера
фонетика:
правила чтения o, ar.
Умение вести
диалог на основе
равноправных
отношений и
взаимного
уважения и
принятия;
умение
конструктивно
разрешать
конфликты;
уважение к
личности и её
достоинству,
доброжелательн
ое отношение к
окружающим.
регулятивные:
принимать
решения в
проблемной
ситуации на
основе
переговоров;
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
организовывать и
планировать
учебное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками,
определять цели и
функции
участников,
способы
взаимодействия,
строить
диалогическое
контекстное
высказывание №
а №
урок
а по
3 Чтение с
к
о
р
у
9
2
3
Тема урока
.
и
к
о
р
С
д
1
е
н
0
ч
У
.
пониманием
основного
содержания
.
p
3
–
g
n
i
d
a
e
R
e
v
i
s
n
e
t
x
E
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
Работа в
группах/парах
:
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
полностью
понимают
содержание,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
представляют
монологическ
ое
высказывание,
презентуют
свое задание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Относится с
уважением к
закону,
правилам
поведения на
дороге,
соблюдает
правила.
лексика
:
protection, respect,
soldier, war, warn,
чтение:
поисковое чтение
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
диалог обмен
мнениями
сообщение на основе
прочитанного
письмо:
связанный текст по
теме на основе
самостоятельно
собранной
информации
регулятивные:
осуществлять
познавательную
рефлексию в
отношении
действий по
решению учебных
и познавательных
задач
познавательные:
составлять на
основе текста
небольшое
монологическое
высказывание
коммуникативные
:
адекватно
использовать речь
для планирования
и регуляции своей
деятельности .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
0
ч
У
.
3
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
0Пр
ом
еж
уто
чн
ый
ко
нтр
оль
3
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила
дорожного движения, дорожные знаки». Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к тесту
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
осуществлять
контроль,
коррекцию,
оценку действий .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
1
ч
У
.
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
Те
ст
к
Мо
ду
лю
3
1
3
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,
грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
1.Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка;
стремление к
совершенствован
ию речевой
культуры в
целом
2.Осознание
повышения
уровня качества
знаний по
предмету
регулятивные:
развитие умения
саморегуляции
эмоциональных
состояний
познавательные:
строить
классификацию на
основе
дихотомического
деления (на
основе отрицания)
коммуникативные
:
планировать
общие способы
работы .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
1
ч
У
.
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
1
№
а
т
о
б
а
р
я
а
н
ь
л
о
р
т
н
о
К
2
3
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,
грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Форма
контрол
я
контроль
лексико
грамматич
еских
навыков,
навыков
говорения,
чтения,
аудирован
ия и
письма
потребность в
самовыражении
и
самореализации,
социальном
признании;
стремление к
совершенствован
ию речевой
культуры в
целом
регулятивные:
прилагать волевые
усилия и
преодолевать
трудности и
препятствия на
пути достижения
целей
познавательные:
осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств,
мыслей, мотивов и
потребностей .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
1
ч
У
.
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
3
3
Тема урока
Тип
урока
Предметные
Чтение с пониманием основного содержания.Домашнее чтение.
деятельности
Характерист
ика
Планируемые результаты
Форма
контрол
я
контроль
домашнег
о чтения
Личностные Метапредметные
Испытывает
интерес к
самостоятельном
у чтению
художественной
литературы на
английском
языке
регулятивные:
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
понимать текст ,
опираясь не
только на
содержащую в нем
информацию, но и
на жанр,
выразительные
средства текста
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств и
мыслей .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
2
ч
У
.
№
а №
урок
а по
4a
к
о
р
у
Тип
урока
Усвоение
новых
знаний
Тема урока
Режим труда и
отдыха.
День и ночь –
сутки прочь
4
3
Форма
контрол
я
практик
ум
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
настоящее
простое время
и нареч.
частотности,
прогнозируют
содержание,
читают и
понимают
аутентичные
тексты,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог.
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
: catch, kick,
лексика
kiss, laugh, lose, rarely,
habit, dormitory,
dungeon, magic tricks
грамматика:
настоящее простое
время , наречия
частотности
чтение:
ознакомительное,
просмотровое чтение
–викторина про Гарри
Поттера
аудирование:
аудиосопровождение
текста
фонетика: отработка
использования
звуков/s/, /z/, /iz/
устная речь:
Диалогинтервью о
распорядке дня
письмо:
связанный текст о
своем распорядке дня
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
регулятивные:
устанавливать
целевые
приоритеты
познавательные:
обобщать понятия
— осуществлять
логическую
операцию
перехода от
видовых
признаков к
родовому
понятию, от
понятия с
меньшим объёмом
к понятию с
большим объёмом
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
2
ч
У
.
№
а №
урок
а по
4b Комбинированн
Тема урока
к
о
р
у
ый диалог
How about…?
Как на счет..?
5
3
Тип
урока
Комплекс
ное
применен
ие знаний
Форма
контрол
я
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
грамматическ
ие
конструкции,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
упр.1
грамматика:
Настоящее простое
время (короткие
ответы)
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
поисковое, чтение
диалог: о вкусах и
предпочтениях
аудирование:
аудиосопровождение
текста
аудирование с
выборочным
пониманием основной
информации
письмо:
Отчет о результатах
опроса о любимых ТВ
программах
устная речь:
Выражение
предпочтений и
неприязни, внесение
предложений
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
регулятивные:
выделять
альтернативные
способы
достижения цели
и выбирать
наиболее
эффективный
способ
познавательные:
самостоятельно
создавать
алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач №
а №
урок
а по
к
о
р
у
.
и
к
о
р
С
д
1
е
н
2
ч
У
.
Тема урока
64c Досуг и
3
увлечения
My favourite
day
Мой любимый
день
Тип
урока
Актуализ
ация
знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают,
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
написание
статьи о себе,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог и
микромонолог
Форма
контрол
я
Словарн
ый
диктант
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
лексика: climb, movie,
put up, set off, arrive in,
leisure, scout club, the
rest, tie knots
чтение:
ознакомительное и
просмотровое чтение
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
Текст о своем
идеальном дне
устная речь:
диалог о своем
идеальном дне
грамматика:
словасвязки
регулятивные:
целеполагание,
включая
постановку новых
целей,
преобразование
практической
задачи в
познавательную
познавательные:
структурировать
тексты, включая
умение выделять
главное и
второстепенное,
главную идею
текста,
выстраивать
последовательнос
ть описываемых
событий
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
3
ч
У
.
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
74d Жизнь
3
Тема урока
подростков в
Великобритан
ии. Жизнь
подростков
нашего города
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают,
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
оформляют
постер,
представляют
монологическ
ое
высказывание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
регулятивные:
устанавливать
целевые
приоритеты
познавательные:
осуществлять
расширенный
поиск
информации с
использованием
ресурсов
библиотек и
Интернета
коммуникативные
:
задавать вопросы,
необходимые для
сотрудничества с
партнером
лексика: disagree, get
along with, playstation,
pocket money, surf the
net, semidetached,
soap opera
чтение:
просмотровое,
поисковое чтение –
текст о жизни
британских
подростков
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
короткая статья в
журнал о жизни
российских
подростков
устная речь:
сообщение на основе
прочитанного .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
3
ч
У
.
№
а №
урок
а по
6 изучающее
к
о
р
у
8
3
Тема урока
чтение – статья
Hi! Привет!
.
p
4
–
a
s
s
u
R
n
o
t
h
g
i
l
t
o
p
S
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
составляют
статью для
журнала,
представляют
монологическ
ое
высказывание
на основе
прочитанного
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
чтение:
изучающее чтение –
статья
письмо:
текст для журнала о
своем образе жизни
устная речь:
сообщение на основе
прочитанного
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
регулятивные:
планировать пути
достижения целей
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать №
а №
урок
а по
2 Диалог
к
о
р
у
9
3
4
Тема урока
этикетного
характера
Назначение/
Отмена встречи
.
и
к
о
р
С
д
1
е
н
3
ч
У
.
.
p
4
–
e
s
U
n
i
h
s
i
l
g
n
E
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
предвосхища
ют
содержание
текста,
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог и
монолог,
отработка
правил чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
appointment, cancel,
worry, definitely, feel
better, have got a cold,
pass along
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
ознакомительное ,
поисковое чтение
аудирование:
аудиосопровождение
текста
устная речь:
диалоги этикетного
характера
фонетика:
правила чтения ee,ea
Умение вести
диалог на основе
равноправных
отношений и
взаимного
уважения и
принятия;
умение
конструктивно
разрешать
конфликты;
уважение к
личности и её
достоинству,
доброжелательн
ое отношение к
окружающим.
регулятивные:
принимать
решения в
проблемной
ситуации на
основе
переговоров;
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
организовывать и
планировать
учебное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками,
определять цели и
функции
участников,
способы
взаимодействия,
строить
диалогическое
контекстное
высказывание .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
4
ч
У
.
№
а №
урок
а по
3 Чтение с
к
о
р
у
0
4
4
Тема урока
выборочным
пониманием
интересующей
информации
.
p
4
–
g
n
i
d
a
e
R
e
v
i
s
n
e
t
x
E
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
Работа в
группах/парах
:
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
прогнозируют,
читают и
понимают
содержание,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
пишут
стихотворени
е о своей
семье по
образцу,
представляют
монологическ
ое
высказывание
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
chart, graph
чтение:
поисковое чтение
аудирование::
аудиосопровождение
текста
письмо:
Связанный текст по
теме на основе
самостоятельно
собранного материала
устная речь:
Сообщение, диалог на
основе прочитанного
1. Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2. Формирует в
себе
национальное
самосознание в
сочетании с
уважением и
толерантностью
к другим
культурам
регулятивные:
адекватно
оценивать
объективную
трудность как
меру
фактического или
предполагаемого
расхода ресурсов
на решение задачи
познавательные:
структурировать
тексты,включаяум
ение выделять
главное и
второстепенное,
главную идею
текста,
выстраивать
последовательнос
ть описываемых
событий
коммуникативные
:
учитывать разные
мнения и
интересы и
обосновывать
собственную
позицию .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
4
ч
У
.
4
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
1Пр
ом
еж
уто
чн
ый
ко
нтр
оль
4
Тема урока
Тип
урока
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Характерист
ика
деятельности
Активизация знаний по теме «Школьная жизнь» . Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к тесту
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
осуществлять
контроль,
коррекцию,
оценку действий 14 4
Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,
грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
2Те
ст
к
Мо
ду
лю
4
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
1.Осознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка;
стремление к
совершенствован
ию речевой
культуры в
целом
2.Осознание
повышения
уровня качества
знаний по
предмету
регулятивные:
развитие умения
саморегуляции
эмоциональных
состояний
познавательные:
строить
классификацию на
основе
дихотомического
деления (на
основе отрицания)
коммуникативные
:
планировать
общие способы
работы Тема урока
Предметные
3 Чтение с пониманием основного содержания Домашнее чтение.
деятельности
15 4
№
а №
урок
а по
к
о
р
у
.
и
к
о
р
С
д
е
н
ч
У
.
Тип
урока
Характерист
ика
Планируемые результаты
Форма
контрол
я
контроль
домашне
го
чтения
Личностные Метапредметные
Испытывает
интерес к
самостоятельном
у чтению
художественной
литературы на
английском
языке
регулятивные:
уметь
самостоятельно
контролировать
своё время и
управлять им
познавательные:
понимать текст ,
опираясь не
только на
содержащую в нем
информацию, но и
на жанр,
выразительные
средства текста
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств и
мыслей .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
5
ч
У
.
№
а №
урок
а по
5a Национальные
Тема урока
к
о
р
у
праздники
4
4
Тип
урока
Усвоение
новых
знаний
Форма
контрол
я
практик
ум
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
читают и
понимают
аутентичные
тексты,
правильно
употребляют
в речи
настоящее
продолженное
время,
оформляют
приглашение
на праздник и
рассказывают
об этом
событии
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1.Признание
высокой
ценности жизни
во всех её
проявлениях.
2.Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
3.Проявляет
уважение к
традициям и
обычаям как
части культуры
разных стран
мира
лексика:упр.1,2
чтение:
ознакомительное,
просмотровое чтение
поздравительное
сообщение по
электронной почте
аудирование:
аудирование с
выборочным
пониманием заданной
информации
грамматика:
Настоящее
продолженное время
(утвердительная
форма)
устная речь:
Описание события
письмо: приглашение
на праздник
регулятивные:
целеполагание,
включая
постановку новых
целей,
преобразование
практической
задачи в
познавательную
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
строить
монологическое
контекстное
высказывание .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
5
ч
У
.
№
а №
урок
а по
5b Национальные
Тема урока
к
о
р
у
праздники
5
4
Форма
контрол
я
диктант
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
упр.1,2,3
грамматика:
настоящее
продолженное время
(отрицания и вопросы)
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
изучающее чтение –
диалог о праздничном
вечере
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
описание праздника
устная речь:
обмен мнениями
1.Признание
высокой
ценности жизни
во всех её
проявлениях.
2.Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
3.Проявляет
уважение к
традициям и
обычаям как
части культуры
разных стран
мира
регулятивные:
при планировании
достижения целей
самостоятельно,
полно и адекватно
учитывать
условия и
средства их
достижения
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
адекватно
использовать
речевые средства
для решения
различных
коммуникативных
задач
Тип
урока
Комплекс
ное
применен
ие знаний
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильно
употребляют
в речи
глаголы в
настоящее
продолженное
время,
предвосхища
ют и
полностью
понимают
содержание
текста,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
составляют
описание
праздника,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог №
а №
урок
а по
к
о
р
у
.
и
к
о
р
С
д
1
е
н
6
ч
У
.
Тема урока
65c Национальные
4
праздники
Тип
урока
Актуализ
ация
знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
овладевают и
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
правильное
употребление
глаголов,
предвосхища
ют,читают,
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
составляют
текст речи о
национальном
празднике,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог
Форма
контрол
я
Словарн
ый
диктант
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
лексика:
упр.1,2
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
поисковое чтение –
речь о национальном
празднике
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
текст речи о
национальном
празднике
устная речь:
выступление , речь о
национальном
празднике на основе
прочитанного
эмпатия как
осознанного
понимания и
сопереживания
чувствам других,
выражающейся в
поступках,
направленных на
помощь и
обеспечение
благополучия
регулятивные:
основы
саморегуляции
эмоциональных
состояний
познавательные:
объяснять
явления,
процессы, связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
6
ч
У
.
№
а №
урок
а по
75d
к
о
р
у
4
Тема урока
Традиции
Шотландские
игры
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
прогнозируют
содержания
текста и
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
составляют
плакат –
объявление а
традиционном
школьном
празднике и
рассказывают
о нем
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
1.Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2.Проявляет
уважение к
традициям и
обычаям как
части культуры
разных стран
мира
лексика:
annual, athlete,
compete, competition,
crowd, pull over, rope,
sell out, try, towards,
take place
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
поисковое чтение –
статья о национальной
традиции
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
плакат – объявление а
традиционном
школьном празднике
устная речь:
описание иллюстраций
к тексту, устное
сообщение на основе
прочитанного
регулятивные:
осуществлять
констатирующий
и
предвосхищающий
контроль по
результату и по
способу действия;
актуальный
контроль на
уровне
произвольного
внимания
познавательные:
осуществлять
расширенный
поиск
информации с
использованием
ресурсов
библиотек и
Интернета
коммуникативные
:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения
своих чувств, .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
6
ч
У
.
№
а №
урок
а по
7 Традиции и
Тема урока
к
о
р
у
8
4
p
обычаи
.
5
–
a
i
s
s
u
R
n
o
t
h
g
i
l
t
o
p
S
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
составляют
статью для
журнала,
представляют
монологическ
ое
высказывание
на основе
прочитанного
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
чтение:
изучающее чтение –
статья
письмо:
текст статья для
журнала о
традиционном
празднике
устная речь:
описание иллюстраций
к тексту, устное
сообщение на основе
прочитанного,
обсуждение текста
1.Осознает
возможность
самореализации
средствами
иностранного
языка.
2.Проявляет
уважение к
традициям и
обычаям как
части культуры
разных стран
мира
регулятивные:
осуществлять
познавательную
рефлексию в
отношении
действий по
решению учебных
и познавательных
задач
познавательные:
проводить
наблюдение и
эксперимент под
руководством
учителя
коммуникативные
:
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
7
ч
У
.
№
а №
урок
а по
2 Диалог
к
о
р
у
9
4
5
Тема урока
этикетного
характера
.
p
5
–
e
s
U
n
i
h
s
i
l
g
n
E
Форма
контрол
я
контроль
говорени
я
Тип
урока
Комбинир
ованный
урок
Характерист
ика
деятельности
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
предвосхища
ют, читают и
полностью
понимают
содержание
текста,
извлекают
информацию;
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
начинают,
ведут и
заканчивают
диалог,
применяют
правила
чтения
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Умение вести
диалог на основе
равноправных
отношений и
взаимного
уважения и
принятия;
умение
конструктивно
разрешать
конфликты;
уважение к
личности и её
достоинству,
доброжелательн
ое отношение к
окружающим.
лексика:
carnation, daisy, tulip,
quantity, sunflower,
have in mind, include a
card, including delivery
чтение:
прогнозирование
содержания текста,
ознакомительное,
поисковое чтение
аудирование:
с выборочным
пониманием заданной
информации
устная речь:
диалоги этикетного
характера
фонетика:
различие гласных
(ridereadred)
регулятивные:
принимать
решения в
проблемной
ситуации на
основе
переговоров
познавательные:
создавать и
преобразовывать
модели и схемы
для решения задач
коммуникативные
:
отображать в речи
(описание,
объяснение)
содержание
совершаемых
действий как в
форме громкой
социализированно
й речи, так и в
форме внутренней
речи .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
7
ч
У
.
№
а №
урок
а по
3 Чтение с
к
о
р
у
0
5
5
Тема урока
пониманием
основного
содержания
.
p
5
–
g
n
i
d
a
e
R
e
v
i
s
n
e
t
x
E
Форма
контрол
я
контроль
чтения
Тип
урока
Системат
изация и
обобщени
е знаний и
умений
Характерист
ика
деятельности
Работа в
группах/парах
:
употребляют
в речи новые
ЛЕ по теме,
предвосхища
ют
содержание,
читают и
понимают
текст,
извлекают
информацию,
воспринимают
на слух и
выборочно
понимают
аудиотексты,
составляют
список
подарков
членам семьи
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Испытывает
интерес к
самостоятельном
у чтению
художественной
литературы на
английском
языке
лексика:
strange, a fictional
character, adventure,
belt, cravat, extract, I
beg your pardon, be
offended
чтение:
ознакомительное и
поисковое чтение
аудирование:
аудиосопровождение
текста
письмо:
список подарков
членам семьи
регулятивные:
адекватно
оценивать свои
возможности
достижения цели
определённой
сложности в
различных сферах
самостоятельной
деятельности
познавательные:
структурировать
тексты, включая
умение выделять
главное и
второстепенное,
главную идею
текста,
выстраивать
последовательнос
ть описываемых
событий
коммуникативные
:
учитывать разные
мнения и
интересы и
обосновывать
собственную
позицию .
и
к
о
р
С
д
1
е
н
7
ч
У
.
5
к
о
р
у
№
а №
урок
а по
1Пр
ом
еж
уто
чн
ый
ко
нтр
оль
5
Тема урока
Тип
урока
Характерист
ика
деятельности
Планируемые результаты
Предметные
Личностные Метапредметные
Активизация знаний по теме «Праздники». Самоконтроль,
самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
– подготовка к тесту
Форма
контрол
я
контроль
лексико
граммат
ических
навыков,
навыков
говорени
я,
чтения,
аудирова
ния и
письма
формирование
мотивации
изучения
иностранных
языков и
стремление к
самосовершенств
ованию в
образовательной
области
«Иностранный
язык»
регулятивные:
адекватно
самостоятельно
оценивать
правильность
выполнения
действия и
вносить
необходимые
коррективы в
исполнение как в
конце действия,
так и по ходу его
реализации
познавательные:
устанавливать
причинно
следственные
связи
коммуникативные
:
осуществлять
контроль,
коррекцию,
оценку действий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.