РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
02.09.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс Spotlight 6( 105 часа в год, 3 часа в неделю) Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, авторской программы для образовательных учреждений( Альпаков, Ваулина, Подоляко). Предметная линия учебников " Английский в фокусе"
6 класс ктп !!!!!.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 6 (Spotlight6) Планирование разработано с учетом требований новых образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Рассчитано на 105 часов  (35 учебных недель по 3 часа в неделю).   и к к о о р р у С п № д е н ч У а № урок а по УМ К . . Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности учащихся Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Форма контрол я № а № урок а по к о р у и к о р С д е н ч У . . 1 1 Тема урока 1a Межличностн ые  взаимоотноше ния в семье, с  друзьями в  школе.  Внешность. Лексические  единицы,  обслуживающи е новую тему. Форма контрол я Планируемые результаты Предметные лексика: по теме  «Члены семьи.  Внешний вид» упр. 1, 2, 5 грамматика:притяжат ельные местоимения;  притяжательный  падеж  существительных  чтение: письмо к другу о  своей семье аудирование: аудиосопровождение  текста   устная речь: описание внешности письмо: письмо к другу о  своей семье Личностные Метапредметные формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности  испособности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразовани ю на основе  мотивации к  обучению и  познанию регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать Тип урока Усвоение  новых  знаний и  умений Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  притяжательн ые  местоимения, читают и  понимают  аутентичные  тексты, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  монологическ ое  высказывание, составляют  письмо к  другу о своей  семье № а № урок а по к о р у и к о р С д е н ч У . . 1 2 Тема урока 1 b Личное письмо  с опорой на  образец. Форма контрол я проверка домашне го  задания Тип урока Комплекс ное  применен ие знаний  и умений Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  притяжательн ые  местоимения., составляют  библиотечную карточку,  читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты; начинают,  ведут и  заканчивают  диалог Планируемые результаты Предметные лексика: по теме  «Формы  идентификации» грамматика: притяжательные  местоимения  письмо: библиотечная  карточка  чтение: поисковое чтение –  диалог: запись  в  видеоклуб  аудирование: аудиосопровождение  текста  устная речь: Предоставление/  запрос информации  личного характера  Представление  человека по его  удостоверению  личности  Личностные Метапредметные основы  социально­ критического  мышления,  ориентация в  особенностях  социальных  отношений и  взаимодействий регулятивные: самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учёта  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнером . и к о р С д 1 е н 2 ч У . № а № урок а по к о р у 31с Тип урока Актуализ ация  знаний и  умений Тема урока Заполнение  бланков в  форме,  принятой в  странах  изучаемого  языка. Форма контрол я Словарн ый   диктант Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, Планируемые результаты Предметные лексика: по теме « Страны и  национальности»  чтение: статья о Чили аудирование:  аудиосопровождение  текста  письмо: краткая  статья о своей стране  устная речь:   Описание  местоположения  Высказывание на  основе прочитанного   Личностные Метапредметные формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующег о современному  уровню развития  науки и  общественной  практики регулятивные: уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: давать  определение  понятиям коммуникативные : адекватно  использовать речь  для решения  различных  коммуникативных задач, владеть  устной и  письменной речью № а № урок а по и к о р С д 2 4 е н ч У к о р у 5 , . . 1d Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Тема урока Поисковое  чтение. Высказывания о фактах с  опорой на  прочитанный  текст. Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, представляют  монологическ ое  высказывание, составляют  схему Форма контрол я контроль  говорения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные уважение к  истории,  культуре страны  изучаемого  языка лексика:  population,  as well as, currency чтение: поисковое чтение –  краткие сведения о   Великобритании   аудирование:  аудиосопровождение  текста  устная речь: рассказ на основе  прочитанного  с  использованием  географической карты письмо: краткие сведения и  связанный текст о  своей стране  регулятивные: самостоятельно  ставить новые  учебные цели и  задачи познавательные: осуществлять  сравнение,  сериацию и  классификацию,  самостоятельно  выбирая  основания и  критерии для  указанных  логических  операций коммуникативные : строить  монологическое  контекстное  высказывание № а № урок а по к о р у и к о р С д е н ч У . . 2 6 3 . p     1   –   a i s s u R n o     t h g i l t o p S Тема урока Диалог –  расспрос. Тип урока Комбинир ованный  урок Форма контрол я контроль  чтения Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, представляют  монологическ ое  высказывание  на основе  прочитанного  текста, составляют  заметку для  журнала Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные знание о своей  этнической  принадлежности, освоение  национальных  ценностей,  традиций,  культуры чтение: изучающее чтение –  интервью  устная речь: сравнительное  высказывание,  обсуждения текста,  интервью письмо: текст для журнала о  себе своей семье регулятивные: планировать пути  достижения целей познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач, владеть  устной и  письменной речью № а № урок а по 2 Диалог обмен  Тема урока к о р у 1 3 7 . и к о р С д е н ч У . мнениями. . p   1   –   e s U n i     h s i l g n E Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог, тренируют  правила  чтения Форма контрол я контроль  говорения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные чтение: поисковое чтение –  диалоги   аудирование: аудиосопровождение  текста  устная речь: диалоги этикетного  характера  фонетика: правила чтения a  Умение вести  диалог на основе равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия;  умение  конструктивно  разрешать  конфликты; уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательн ое отношение к  окружающим. регулятивные: овладевать  основами  саморегуляции в  учебной и  познавательной  деятельности в  форме  осознанного  управления своим  поведением и  деятельностью,  направленной на  достижение  поставленных  целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять  логическую  операцию  перехода от  видовых  признаков к  родовому  понятию, от  понятия с  меньшим объёмом к понятию с  большим объёмом № а № урок а по 3  Чтение с  к о р у 1 8 . и к о р С д е н ч У . 3 Тема урока полным  пониманием  содержания  (изучающее  чтение) . p   1   –   g n i d a e R   e v i s n e t x E Форма контрол я контроль  чтения Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности Работа в  группах/парах : употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  плаката, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  монологическ ое  высказывание Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика    : Earth, greet, per cent,  total, solar system,  diameter, distance,  conditions, suitable for  life, surface area  чтение: поисковое чтение  –  текст, включающий  таблицу  устная речь: рассказ на основе  прочитанного с  использованием  географической карты основы  социально­ критического  мышления,  ориентация в  особенностях  социальных  отношений и  взаимодействий,  установление  взаимосвязи  между  общественными  и политическими событиями регулятивные: планировать пути  достижения целей познавательные: понимать  информацию,  представленную  различными  способами:  словесно, в виде  таблицы, схемы,  диаграммы коммуникативные : адекватно  использовать речь  для планирования  и регуляции своей деятельности и к о р С д е н ч У . . 3 9 к о р у № а № урок а по Те ст к Мо ду лю 1 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Контрольная работа №1 по теме «Семья». Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  – подготовка к тесту. Форма контрол я контроль  лексико­ грамматич еских  навыков,  навыков  говорения, чтения,  аудирован ия и   письма формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенств ованию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : осуществлять  контроль,  коррекцию,  оценку действий Практика в  чтении по теме: Счастливые события. Повторение  дней  недели, месяцев, времен года, порядковых числительных. . и к о р С д е н ч У . 4 № а № урок а по к о р у 0 1 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Форма контрол я контроль  лексико­ грамматич еских  навыков,  навыков  говорения, чтения,  аудирован ия и   письма 1.Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка; стремление к  совершенствован ию речевой  культуры в  целом 2.Осознание  повышения  уровня качества знаний по  предмету регулятивные: развитие умения  саморегуляции  эмоциональных  состояний познавательные: строить  классификацию на основе  дихотомического  деления (на  основе отрицания) коммуникативные : планировать  общие способы  работы . и к о р С д е н ч У . 4 № а № урок а по к о р у 1 1 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Повторение грамматического материала: предлоги времени.  Практика в говорении и письме. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Форма контрол я контроль  домашнего чтения Испытывает  интерес к  самостоятельном у чтению  художественной  литературы на  английском  языке регулятивные: уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: понимать текст ,  опираясь не  только на  содержащую в нем информацию, но и на жанр,  выразительные  средства текста коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств и  мыслей и к о р С д е н ч У . . 4 № а № урок а по 2a Условия  к о р у Тема урока проживания в  городской/сел ьской  местности Повторение  лексики по  теме: Квартира. Введение    новой лексики. 2 1 Тип урока Усвоение  новых  знаний Форма контрол я практикум Характерист ика деятельности Овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  предлоги  времени, читают и  понимают  аутентичные  тексты, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  диалогическо е  высказывание, составляют  приглашение Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: «Дни недели. Месяцы. Времена года», грамматика: Порядковые  числительные  упредлоги места  чтение: просмотровое,  поисковое чтение  ­  приглашение на  праздник   аудирование: аудиосопровождение  текста  устная речь: Микродиалог: о дате, времени, о дне  рождения   письмо: Открытка­ приглашение  1. Осознает  общекультурную и этническую  идентичность. 2. культурой  поведения через  освоение норм  этикета. Обладает  регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать и к о р С д е н ч У . . 5 Тип урока Комплекс ное  применен ие знаний № а № урок а по 2b к о р у 4 1 , 3 1 Тема урока Тренировка гр.  материала: a /  an / some /any,  предлогов  места. Практика в   описании  жилой  комнаты. Введение   лексики по  теме. Практика в  ознакомительно м чтении. Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  местоимения, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты,  ведут и  заканчивают  диалог  Форма контрол я проверка  дом.зад. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. лексика: «Комнаты и мебель» грамматика: Местоимения            some/ any /a /an; предлоги места  чтение: поисковое,  ознакомительное  чтение­диалог –  переезд в новый дом   аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: Описание своей  гостиной   устная речь: упр. 8  диалог – переезд в  новый дом фонетика: Отработка  использования  звуков/w/ ­ /wh/  регулятивные: выделять  альтернативные  способы  достижения цели  и выбирать  наиболее  эффективный  способ познавательные: самостоятельно  создавать  алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного  характера коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач № а № урок а по к о р у . и к о р С д е н ч У . 5 1 52c Практика в  Тема урока аудировании и  чтении с  пониманием  основного  содержания. Тип урока Актуализ ация  знаний и  умений Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают,  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, Форма контрол я Словарны й диктант. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные потребность в  участии в  общественной  жизни  ближайшего  социального  окружения,  общественно  полезной  деятельности лексика: bank, café,  neighbourhood, coffee shop  чтение: ознакомительное,  поисковое чтение –  текст о микрорайоне  аудирование: аудиосопровождение  текста   аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации  письмо: описание своего  микрорайона  регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать Тема урока № а № урок а по к о р у и к о р С д е н ч У . . 6 1 62d Обучение  диалогу –  побуждение к  действию Форма контрол я контроль говорени я Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, предвосхища ют  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, оформляют  постер,  представляют  монологическ ое  высказывание Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Осознает  общекультурную и этническую  идентичность Обладает  чувством  патриотизма,  испытывает  уважение к  культуре  народов России. лексика: avenue, boulevard,  lane, pavement, outdoor cafe, road, narrow,  power, store,  fashionable  чтение: ознакомительное,  поисковое чтение –  текст о знаменитых  улицах  письмо: раздел   туристического  путеводителя   устная речь:  рассказ на основе  прочитанного  регулятивные: самостоятельно  ставить новые  учебные цели и  задачи познавательные: осуществлять  расширенный  поиск  информации с  использованием  ресурсов  библиотек и  Интернета коммуникативные : адекватно  использовать речь  для решения  различных  коммуникативных задач, владеть  устной и  письменной речью № а № урок а по 4 Практика в  к о р у 7 Тема урока . 6 1 . и к о р С д е н ч У . чтении с  полным  пониманием  содержания. p   2   –   a i s s u R n o     t h g i l t o p S Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, составляют  статью для  журнала, представляют  монологическ ое  высказывание  на основе  прочитанного Форма контрол я контроль чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные освоение  общекультурног о наследия  России и  общемирового  культурного  наследия чтение: изучающее чтение –  статья письмо: текст для журнала о  своей даче устная речь:  описание, сообщение  на основе  прочитанного;  оценочные суждения,  обсуждение текста регулятивные: планировать пути  достижения целей познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач, владеть  устной речью,  строить  монологическое  контекстное  высказывание № а № урок а по 2 Контрольная  Тема урока к о р у 8 2 6 1 . и к о р С д е н ч У . работа. . p   2   –   e s U n i     h s i l g n E Тип урока Комбинир ованный  урок Форма контрол я контроль говорени я Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог, тренируют  правила  чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика:  come over,  plumber,  heating чтение    : ознакомительное,  изучающее  чтение –  диалоги  аудирование: аудиосопровождение  текста   устная речь:  диалоги этикетного  характера  фонетика: правила чтения u, оо   Умение вести  диалог на основе равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия;  умение  конструктивно  разрешать  конфликты; уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательн ое отношение к  окружающим. регулятивные: принимать  решения в  проблемной  ситуации на  основе  переговоров познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : обладает  воображением при моделировании  ситуаций общения . и к о р С д е н ч У . 7 1 2 . 2   p к о р у 9 Тема урока № а № урок а по 3 Транспорт Введение в  тему: Основы  безопасности  движения.  Обучение  чтению и  говорению. –     g n i d a e R   e v i s n e t x E Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности Работа в  группах/парах : употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  понимают  содержание  карты, представляют  графическую  работу и   монологическ ое  высказывание Форма контрол я контроль чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка лексика: measurement, at the  bottom, What’s up? a  scale of a map, heel and toe, measure the  distance, requiring  services, the tap is  leaking аудирование: аудиосопровождение  текста   чтение: изучающее чтение  –   текст , включающий  план­ чертеж   письмо: графическая работа на основе прочитанного  устная речь:  рассказ на основе  выполненной  графической работы   регулятивные: адекватно  оценивать свои  возможности  достижения цели  определённой  сложности в  различных сферах  самостоятельной  деятельности познавательные: понимать  информацию,  представленную  различными  способами:  словесно, в виде  таблицы, схемы,  диаграммы коммуникативные : адекватно  использовать речь  для планирования  и регуляции своей деятельности 7 2   Повторение лексики по теме: Способы передвижения. Модальный  глагол can/can t . и к о р С д е н ч У . к о р у № а № урок а по 0Пр ом еж уто чн ый ко нтр оль 2 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенств ованию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : осуществлять  контроль,  коррекцию,  оценку действий . 7 2 и к о р С д е н ч У . к о р у № а № урок а по 1Те ст  к  Мо ду лю  2 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,  грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма 1.Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранногоязы ка; стремление к  совершенствован ию речевой  культуры в  целом 2.Осознание  повышения  уровня качества знаний по  предмету регулятивные: развитие умения  саморегуляции  эмоциональных  состояний познавательные: строить  классификацию на основе  дихотомического  деления (на  основе отрицания) коммуникативные : планировать  общие способы  работы Тема урока Предметные 2 Чтение с пониманием основного содержания. Домашнее чтение.  деятельности 8 2 № а № урок а по к о р у . и к о р С д е н ч У . Тип урока Характерист ика Планируемые результаты Форма контрол я контроль домашне го  чтения Личностные Метапредметные Испытывает  интерес к  самостоятельном у чтению  художественной  литературы на  английском  языке регулятивные: уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: понимать текст ,  опираясь не  только на  содержащую в нем информацию, но и на жанр,  выразительные  средства текста коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств и  мыслей и к о р С д е н ч У . . 8 2 № а № урок а по к о р у 3 3a Тема урока Транспорт Безопасность  на дорогах  Тип урока Усвоение  новых  знаний и  умений Форма контрол я Практик ум Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  повелительно е наклонение  глагола, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  монолог, описывают  свою дорогу в школу, отрабатывают правила  чтения Планируемые результаты Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать Предметные лексика: по теме  «Безопасность»   упр.1,2 грамматика: повелительное  наклонение  чтение: прогнозирование  содержания текста,  просмотровое чтение   – буклет по  безопасности  на  дорогах  аудирование: аудиосопровождение  текста   аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации  устная речь: описание дороги в  школу по плану на  основе прочитанного   письмо: буклет о правилах  дорожной  безопасности и к о р С д е н ч У . . 8 2 № а № урок а по к о р у 4 3b Тема урока Чтение с  пониманием  основного  содержания. Тип урока Комплекс ное  применен ие знаний  и умений Форма контрол я Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  модальный  глагол, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. лексика:  по теме «Виды  транспорта»  грамматика: модальный глагол can  (в значении  способности, запрета, разрешения) чтение: ознакомительное­ поисковое чтение –  диалог: на уроке  вождения      аудирование: аудиосопровождение  текста   аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации  устная речь: диалог: на уроке   вождения       регулятивные: выделять  альтернативные  способы  достижения цели  и выбирать  наиболее  эффективный  способ познавательные: самостоятельно  создавать  алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного  характера коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач и к о р С д е н ч У . . 9 2 № а № урок а по к о р у 5 3с Тип урока Актуализ ация  знаний и  умений Тема урока Чтение с  выборочным  пониманием  нужной или  интересующей  информации.  Форма контрол я Словарн ый  диктант Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, отрабатывают модальный  глагол, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, описывают  известного  человека Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. лексика    : bring, fast, occupation,  be born, famous,  deserve, fan, jogging,  nickname, racing car,  driver чтение: поисковое чтение – текст о  Михаэле  Шумахере  аудирование: аудиосопровождение  текста   устная речь: рассказ о   знаменитости с опорой на резюме письмо: короткая статья об  известном спортсмене  регулятивные: построению  жизненных планов во временной  перспективе, уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: давать  определение  понятиям коммуникативные : адекватно  использовать речь  для планирования  и регуляции своей деятельности и к о р С д е н ч У . . 9 2 № а № урок а по к о р у 6 3d Тема урока Виды  транспорта в   Лондоне Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Форма контрол я контроль говорени я Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  диалогическо е  высказывание, составляют  плакат о  правилах  безопасного  вождения в  России Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика    : city centre, get around,  luggage, underground, a nice view, double­ decker bus, amber,  forget, black cab чтение: просмотровое,  поисковое чтение –  текст о видах  транспорта в Лондоне  аудирование: аудиосопровождение  текста   аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации  устная речь: диалог  на основе  прочитанного   письмо: плакат о правилах  безопасного вождения  в России   1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. регулятивные: самостоятельно  ставить новые  учебные цели и  задачи познавательные: осуществлять  сравнение,  сериацию и  классификацию,  самостоятельно  выбирая  основания и  критерии для  указанных  логических  операций коммуникативные : строить  монологическое  контекстное  высказывание № а № урок а по к о р у 7 и к о р С д е н ч У . . 9 2 5 . p     3   –   a i s s u R n o     t h g i l t o p S Тема урока Metro Метро.  Поисковое  чтение. Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, представляют  монологическ ое  высказывание  на основе  прочитанного  , составляют  заметку для  журнала Форма контрол я контроль чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные чтение: изучающее чтение –  статья устная речь: описание, сообщение  на основе  прочитанного,  письмо: текст для журнала: о  метрополитене и  своей любимой  станции метро  1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. регулятивные: осуществлять  констатирующий  и  предвосхищающий контроль по  результату и по  способу действия; актуальный  контроль на  уровне  произвольного  внимания познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач, владеть  устной и  письменной речью . и к о р С д 1 е н 0 ч У . № а № урок а по 2 Диалог­ расспрос к о р у 8 2 p 3 .   Тема урока 3 . Как пройти …? Запрос/Указани е направления –   e s U n i     h s i l g n E Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог, отрабатывают правила  чтения Форма контрол я контроль говорени я Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: Townhall чтение: изучающее чтение  –  диалоги  аудирование: аудиосопровождение  текста   устная речь: диалоги этикетного  характера  фонетика: правила чтения o, ar. Умение вести  диалог на основе равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия;  умение  конструктивно  разрешать  конфликты; уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательн ое отношение к  окружающим. регулятивные: принимать  решения в  проблемной  ситуации на  основе  переговоров; познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : организовывать и  планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками,  определять цели и функции  участников,  способы  взаимодействия,  строить  диалогическое  контекстное  высказывание № а № урок а по 3 Чтение с  к о р у 9 2 3 Тема урока . и к о р С д 1 е н 0 ч У . пониманием  основного  содержания . p   3   –   g n i d a e R   e v i s n e t x E Форма контрол я контроль чтения Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности Работа в  группах/парах : употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  полностью  понимают  содержание, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, представляют  монологическ ое  высказывание, презентуют  свое задание Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами  иностранного  языка. 2. Относится с  уважением к  закону,   правилам  поведения на  дороге,  соблюдает  правила. лексика    : protection, respect,  soldier, war, warn, чтение: поисковое чтение  аудирование: аудиосопровождение  текста   устная речь: диалог­ обмен  мнениями  сообщение на основе  прочитанного   письмо: связанный текст по  теме на основе  самостоятельно  собранной  информации  регулятивные: осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действий по  решению учебных  и познавательных  задач познавательные: составлять на  основе текста  небольшое  монологическое  высказывание   коммуникативные : адекватно  использовать речь  для планирования  и регуляции своей деятельности . и к о р С д 1 е н 0 ч У . 3 к о р у № а № урок а по 0Пр ом еж уто чн ый ко нтр оль 3 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила  дорожного движения, дорожные знаки».  Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  – подготовка к тесту  Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенств ованию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : осуществлять  контроль,  коррекцию,  оценку действий . и к о р С д 1 е н 1 ч У . к о р у № а № урок а по Те ст  к  Мо ду лю  3 1 3 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные  Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,  грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма 1.Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка; стремление к  совершенствован ию речевой  культуры в  целом 2.Осознание  повышения  уровня качества знаний по  предмету регулятивные: развитие умения  саморегуляции  эмоциональных  состояний познавательные: строить  классификацию на основе  дихотомического  деления (на  основе отрицания) коммуникативные : планировать  общие способы  работы . и к о р С д 1 е н 1 ч У .   к о р у № а № урок а по 1   № а т о б а р я а н ь л о р т н о К   2 3 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,  грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Форма контрол я контроль  лексико­ грамматич еских  навыков,  навыков  говорения, чтения,  аудирован ия и   письма потребность в  самовыражении  и  самореализации,  социальном  признании; стремление к  совершенствован ию речевой  культуры в  целом регулятивные: прилагать волевые усилия и  преодолевать  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей познавательные: осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств,  мыслей, мотивов и потребностей . и к о р С д 1 е н 1 ч У . № а № урок а по к о р у 3 3 Тема урока Тип урока Предметные Чтение с пониманием основного содержания.Домашнее чтение.  деятельности Характерист ика Планируемые результаты Форма контрол я контроль  домашнег о чтения Личностные Метапредметные Испытывает  интерес к  самостоятельном у чтению  художественной  литературы на  английском  языке регулятивные: уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: понимать текст ,  опираясь не  только на  содержащую в нем информацию, но и на жанр,  выразительные  средства текста коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств и  мыслей . и к о р С д 1 е н 2 ч У . № а № урок а по 4a к о р у Тип урока Усвоение  новых  знаний Тема урока Режим труда и отдыха. День и ночь –  сутки прочь 4 3 Форма контрол я практик ум Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  настоящее  простое время и нареч.  частотности, прогнозируют  содержание,  читают и  понимают  аутентичные  тексты, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог. Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные  : catch,  kick,  лексика   kiss, laugh, lose, rarely,  habit, dormitory,  dungeon, magic tricks    грамматика:  настоящее простое  время  , наречия  частотности  чтение: ознакомительное,  просмотровое чтение  –викторина про Гарри  Поттера  аудирование: аудиосопровождение  текста   фонетика: отработка  использования  звуков/s/, /z/, /iz/  устная речь: Диалог­интервью о  распорядке дня    письмо: связанный текст о  своем распорядке дня  1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам регулятивные: устанавливать  целевые  приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять  логическую  операцию  перехода от  видовых  признаков к  родовому  понятию, от  понятия с  меньшим объёмом к понятию с  большим объёмом коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать . и к о р С д 1 е н 2 ч У . № а № урок а по 4b Комбинированн Тема урока к о р у ый диалог How about…? Как на счет..? 5 3 Тип урока Комплекс ное  применен ие знаний Форма контрол я   Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  грамматическ ие  конструкции, читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика:  упр.1 грамматика: Настоящее простое  время (короткие  ответы)  чтение: прогнозирование  содержания текста,  поисковое, чтение­ диалог: о вкусах и  предпочтениях    аудирование: аудиосопровождение  текста   аудирование с  выборочным  пониманием основной  информации  письмо: Отчет о результатах  опроса о любимых ТВ­ программах  устная речь:  Выражение  предпочтений и  неприязни, внесение  предложений  1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам регулятивные: выделять  альтернативные  способы  достижения цели  и выбирать  наиболее  эффективный  способ познавательные: самостоятельно  создавать  алгоритмы  деятельности при  решении проблем  различного  характера коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач № а № урок а по к о р у . и к о р С д 1 е н 2 ч У . Тема урока 64c Досуг и  3 увлечения My  favourite   day Мой любимый день Тип урока Актуализ ация  знаний и  умений Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают,  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, написание  статьи о себе, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог и  микромонолог Форма контрол я Словарн ый  диктант Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам лексика: climb, movie,  put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the  rest, tie knots  чтение: ознакомительное и   просмотровое чтение   аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: Текст о  своем  идеальном дне    устная речь:  диалог о своем  идеальном дне  грамматика:  слова­связки   регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную познавательные: структурировать  тексты, включая  умение выделять  главное и  второстепенное,  главную идею  текста,  выстраивать  последовательнос ть описываемых  событий коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать . и к о р С д 1 е н 3 ч У . № а № урок а по к о р у 74d Жизнь  3 Тема урока подростков в  Великобритан ии. Жизнь  подростков  нашего города Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Форма контрол я контроль говорени я Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают,  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, оформляют  постер,  представляют  монологическ ое  высказывание Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам регулятивные: устанавливать  целевые  приоритеты познавательные: осуществлять  расширенный  поиск  информации с  использованием  ресурсов  библиотек и  Интернета коммуникативные : задавать вопросы,  необходимые для  сотрудничества  с  партнером лексика: disagree, get  along with, playstation,  pocket money, surf the  net, semi­detached,  soap opera чтение:  просмотровое,  поисковое чтение  –  текст о жизни  британских  подростков  аудирование: аудиосопровождение  текста   письмо: короткая статья в  журнал о жизни  российских  подростков   устная речь:  сообщение на основе  прочитанного . и к о р С д 1 е н 3 ч У . № а № урок а по 6 изучающее   к о р у 8 3 Тема урока чтение – статья Hi! Привет! . p   4   –   a s s u R n o     t h g i l t o p S Форма контрол я контроль чтения Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, составляют  статью для  журнала, представляют  монологическ ое  высказывание  на основе   прочитанного Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные чтение: изучающее  чтение –  статья письмо: текст для журнала о  своем образе жизни устная речь:  сообщение на основе  прочитанного 1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам регулятивные: планировать пути  достижения целей познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать № а № урок а по 2 Диалог  к о р у 9 3 4 Тема урока этикетного  характера Назначение/   Отмена встречи . и к о р С д 1 е н 3 ч У . . p   4   –   e s U n i     h s i l g n E Форма контрол я контроль говорени я Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности предвосхища ют  содержание  текста,  читают и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог и  монолог, отработка  правил чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: appointment, cancel,  worry, definitely, feel  better, have got a cold,  pass along чтение: прогнозирование  содержания текста,  ознакомительное ,  поисковое чтение  аудирование: аудиосопровождение  текста  устная речь:  диалоги этикетного  характера  фонетика: правила чтения ee,ea Умение вести  диалог на основе равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия;  умение  конструктивно  разрешать  конфликты; уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательн ое отношение к  окружающим. регулятивные: принимать  решения в  проблемной  ситуации на  основе  переговоров; познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : организовывать и  планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками,  определять цели и функции  участников,  способы  взаимодействия,  строить  диалогическое  контекстное  высказывание . и к о р С д 1 е н 4 ч У . № а № урок а по 3 Чтение с  к о р у 0 4 4 Тема урока выборочным  пониманием  интересующей  информации . p   4   –   g n i d a e R   e v i s n e t x E Форма контрол я контроль чтения Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности Работа в  группах/парах : употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и  понимают  содержание, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, пишут  стихотворени е о своей  семье по  образцу, представляют  монологическ ое   высказывание  Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: chart, graph чтение: поисковое чтение  аудирование:: аудиосопровождение  текста   письмо: Связанный текст по  теме на основе  самостоятельно  собранного материала  устная речь:  Сообщение, диалог на  основе прочитанного  1. Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2. Формирует в  себе  национальное  самосознание в  сочетании с  уважением и  толерантностью  к другим  культурам регулятивные: адекватно  оценивать  объективную  трудность как  меру  фактического или  предполагаемого  расхода ресурсов  на решение задачи познавательные: структурировать  тексты,включаяум ение выделять  главное и  второстепенное,  главную идею  текста,  выстраивать  последовательнос ть описываемых  событий коммуникативные : учитывать разные  мнения и  интересы и  обосновывать  собственную  позицию . и к о р С д 1 е н 4 ч У . 4 к о р у № а № урок а по 1Пр ом еж уто чн ый ко нтр оль 4 Тема урока Тип урока Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Характерист ика деятельности   Активизация знаний по теме «Школьная жизнь» .  Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  – подготовка к тесту Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенств ованию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : осуществлять  контроль,  коррекцию,  оценку действий 14 4   Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,  грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи . и к о р С д е н ч У . к о р у № а № урок а по 2Те ст  к  Мо ду лю  4 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма 1.Осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка; стремление к  совершенствован ию речевой  культуры в  целом 2.Осознание  повышения  уровня качества знаний по  предмету регулятивные: развитие умения  саморегуляции  эмоциональных  состояний познавательные: строить  классификацию на основе  дихотомического  деления (на  основе отрицания) коммуникативные : планировать  общие способы  работы Тема урока Предметные 3 Чтение с пониманием основного содержания Домашнее чтение.  деятельности 15 4 № а № урок а по к о р у . и к о р С д е н ч У . Тип урока Характерист ика Планируемые результаты Форма контрол я контроль домашне го  чтения Личностные Метапредметные Испытывает  интерес к  самостоятельном у чтению  художественной  литературы на  английском  языке регулятивные: уметь  самостоятельно  контролировать  своё время и  управлять им познавательные: понимать текст ,  опираясь не  только на  содержащую в нем информацию, но и на жанр,  выразительные  средства текста коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств и  мыслей . и к о р С д 1 е н 5 ч У . № а № урок а по 5a Национальные Тема урока к о р у праздники 4 4 Тип урока Усвоение  новых  знаний Форма контрол я практик ум Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, читают и  понимают  аутентичные  тексты,  правильно  употребляют  в речи  настоящее  продолженное время,  оформляют  приглашение  на праздник и  рассказывают  об этом  событии Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1.Признание  высокой  ценности жизни  во всех её  проявлениях. 2.Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 3.Проявляет  уважение к  традициям и  обычаям как  части культуры  разных стран  мира  лексика:упр.1,2 чтение: ознакомительное,  просмотровое чтение ­ поздравительное  сообщение по  электронной почте  аудирование: аудирование с  выборочным  пониманием заданной  информации  грамматика:  Настоящее  продолженное время  (утвердительная форма)  устная речь:  Описание события  письмо: приглашение  на праздник   регулятивные: целеполагание,  включая  постановку новых  целей,  преобразование  практической  задачи в  познавательную познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : строить  монологическое  контекстное  высказывание . и к о р С д 1 е н 5 ч У . № а № урок а по 5b Национальные Тема урока к о р у праздники 5 4 Форма контрол я диктант Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: упр.1,2,3 грамматика: настоящее  продолженное время  (отрицания и вопросы) чтение: прогнозирование  содержания текста,  изучающее  чтение –  диалог о праздничном  вечере   аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: описание праздника  устная речь:  обмен мнениями   1.Признание  высокой  ценности жизни  во всех её  проявлениях. 2.Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 3.Проявляет  уважение к  традициям и  обычаям как  части культуры  разных стран  мира  регулятивные: при планировании  достижения целей  самостоятельно,  полно и адекватно учитывать  условия и  средства их  достижения познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : адекватно  использовать  речевые средства  для решения  различных  коммуникативных задач Тип урока Комплекс ное  применен ие знаний Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильно  употребляют  в речи  глаголы в  настоящее  продолженное время, предвосхища ют и  полностью  понимают  содержание  текста, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, составляют  описание  праздника,  начинают,  ведут и  заканчивают  диалог № а № урок а по к о р у . и к о р С д 1 е н 6 ч У . Тема урока 65c Национальные 4 праздники Тип урока Актуализ ация  знаний и  умений Характерист ика деятельности овладевают и  употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, правильное  употребление  глаголов, предвосхища ют,читают,  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, составляют  текст речи о  национальном  празднике, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог Форма контрол я Словарн ый  диктант Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные лексика: упр.1,2 чтение: прогнозирование  содержания текста,  поисковое чтение  –  речь о национальном  празднике  аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: текст речи о  национальном  празднике    устная речь:  выступление , речь о  национальном  празднике на основе  прочитанного  эмпатия как  осознанного  понимания и  сопереживания  чувствам других, выражающейся в  поступках,  направленных на  помощь и  обеспечение  благополучия регулятивные: основы  саморегуляции  эмоциональных  состояний познавательные: объяснять  явления,  процессы, связи и  отношения,  выявляемые в  ходе  исследования коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать . и к о р С д 1 е н 6 ч У . № а № урок а по 75d к о р у 4 Тема урока Традиции Шотландские  игры Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Форма контрол я контроль говорени я Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, прогнозируют  содержания  текста и  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, составляют  плакат –  объявление а  традиционном школьном  празднике и  рассказывают  о нем Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные 1.Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2.Проявляет  уважение к  традициям и  обычаям как  части культуры  разных стран  мира  лексика: annual, athlete,  compete, competition,  crowd, pull over, rope,  sell out, try, towards,  take place   чтение: прогнозирование  содержания текста,  поисковое чтение –  статья о национальной традиции   аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: плакат – объявление а  традиционном  школьном празднике  устная речь:  описание иллюстраций к тексту, устное  сообщение на основе  прочитанного  регулятивные: осуществлять  констатирующий  и  предвосхищающий контроль по  результату и по  способу действия; актуальный  контроль на  уровне  произвольного  внимания познавательные: осуществлять  расширенный  поиск  информации с  использованием  ресурсов  библиотек и  Интернета коммуникативные : использовать  адекватные  языковые  средства для  отображения  своих чувств, . и к о р С д 1 е н 6 ч У . № а № урок а по 7 Традиции и  Тема урока к о р у 8 4 p обычаи .   5   –   a i s s u R n o     t h g i l t o p S Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности читают и  полностью  понимают  содержание  текста, составляют  статью для  журнала, представляют  монологическ ое  высказывание  на основе  прочитанного Форма контрол я контроль чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные чтение: изучающее чтение –  статья письмо:  текст ­статья для  журнала о  традиционном  празднике устная речь:  описание иллюстраций к тексту, устное  сообщение на основе  прочитанного,  обсуждение текста 1.Осознает  возможность  самореализации  средствами иностранного языка. 2.Проявляет  уважение к  традициям и  обычаям как  части культуры  разных стран  мира  регулятивные: осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действий по  решению учебных  и познавательных  задач  познавательные: проводить  наблюдение и  эксперимент под  руководством  учителя коммуникативные : формулировать  собственное  мнение и позицию, аргументировать . и к о р С д 1 е н 7 ч У . № а № урок а по 2 Диалог  к о р у 9 4 5 Тема урока этикетного  характера . p   5   –   e s U n i     h s i l g n E Форма контрол я контроль говорени я Тип урока Комбинир ованный  урок Характерист ика деятельности употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, предвосхища ют, читают и  полностью  понимают  содержание  текста,  извлекают  информацию; воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, начинают,  ведут и  заканчивают  диалог, применяют  правила  чтения Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Умение вести  диалог на основе равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  принятия;  умение  конструктивно  разрешать  конфликты; уважение к  личности и её  достоинству,  доброжелательн ое отношение к  окружающим. лексика: carnation, daisy, tulip,  quantity, sunflower,  have in mind, include a  card, including delivery чтение: прогнозирование  содержания текста,  ознакомительное,  поисковое чтение  аудирование: с выборочным  пониманием заданной  информации   устная речь:  диалоги этикетного  характера  фонетика: различие гласных  (ride­read­red)  регулятивные: принимать  решения в  проблемной  ситуации на  основе  переговоров познавательные: создавать и  преобразовывать  модели и схемы  для решения задач коммуникативные : отображать в речи (описание,  объяснение)  содержание  совершаемых  действий как в  форме громкой  социализированно й речи, так и в  форме внутренней речи . и к о р С д 1 е н 7 ч У . № а № урок а по 3 Чтение с  к о р у 0 5 5 Тема урока пониманием  основного  содержания . p   5   –   g n i d a e R   e v i s n e t x E Форма контрол я контроль чтения Тип урока Системат изация и  обобщени е знаний и умений Характерист ика деятельности Работа в  группах/парах : употребляют  в речи новые  ЛЕ по теме, предвосхища ют  содержание,  читают и  понимают  текст,  извлекают  информацию, воспринимают на слух и  выборочно  понимают  аудиотексты, составляют  список  подарков  членам семьи  Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Испытывает  интерес к  самостоятельном у чтению  художественной  литературы на  английском  языке лексика:  strange, a fictional  character, adventure,  belt, cravat, extract, I  beg your pardon, be  offended чтение: ознакомительное и  поисковое чтение  аудирование: аудиосопровождение  текста  письмо: список подарков  членам семьи регулятивные: адекватно  оценивать свои  возможности  достижения цели  определённой  сложности в  различных сферах  самостоятельной  деятельности познавательные: структурировать  тексты, включая  умение выделять  главное и  второстепенное,  главную идею  текста,  выстраивать  последовательнос ть описываемых  событий коммуникативные : учитывать разные  мнения и  интересы и  обосновывать  собственную  позицию . и к о р С д 1 е н 7 ч У . 5 к о р у № а № урок а по 1Пр ом еж уто чн ый ко нтр оль 5 Тема урока Тип урока Характерист ика деятельности Планируемые результаты Предметные Личностные Метапредметные Активизация знаний по теме «Праздники».   Самоконтроль,  самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений  – подготовка к тесту  Форма контрол я контроль лексико­ граммат ических  навыков, навыков  говорени я,  чтения,  аудирова ния и   письма формирование  мотивации  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенств ованию в  образовательной  области  «Иностранный  язык» регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать  правильность  выполнения  действия и  вносить  необходимые  коррективы в  исполнение как в  конце действия,  так и по ходу его  реализации познавательные: устанавливать  причинно­ следственные  связи коммуникативные : осуществлять  контроль,  коррекцию,  оценку действий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018