Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 класс         Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового   тысячелетия»   для   5­11   классов   общеобразовательных   учреждений авторов   Гроза   О.Л.,   Мичуриной   М.Л.,   Рыжковой   Т.Н.,   Шалимовой   Е.Ю., издательство «Титул», 2010. Цели и задачи изучения предмета Основная   цель   курса   –   дальнейшее   развитие  коммуникативной компетенции учащихся в разнообразных ситуациях англоязычного общения. Вторая   цель   –   формирование   у   учащихся  гуманистических   ценностей   и норм поведения.                     Для   достижения   вышеуказанных   целей   данный   курс   ставит   и последовательно решает ряд задач. Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности   учащихся:   социолингвистической,   лингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   оснастить   учащихся   навыками   и   умениями,   позволяющими   эффективно организовывать   и   осуществлять   как   устную,   так   и   письменную коммуникацию; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,   обсуждения   их   особенностей,   размышления   по   поводу собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы            Курс «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English» Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс, в котором обучаются дети с разными способностями (есть дополнительные задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит кросс­ культурный   анализ   и   сопоставление   культурных   особенностей   стран изучаемого языка с культурой России.           В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым   учащиеся   демонстрируют   достигнутые   умения   на   разных   этапах: работа над проектами, баланс между ВРД, навыки самостоятельной работы. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся                  Концепция   модернизации  содержания   учебного   предмета «иностранный   язык»   ориентирована   не   только   на   усвоение   определённой суммы   знаний,   но   и   на   развитие   личности,   познавательных   и   творческих способностей обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать: 1. Формирование   целостной   универсальной   системы   знаний,   умений, навыков, а также самостоятельной деятельности и ключевых компетенций (предметная,   общекультурная, информационная,   социальная),   определяющих   современное   качество образования. 2. Приёмы   современной   и   традиционной   отечественной   методики   коммуникативная,   общеучебная, преподавания иностранного языка. 3. Реализацию   личностно­ориентированного   подхода   в   обучении иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане       В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для  образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения в 6 классе предусмотрено 105 учебных часов в году из расчета 3  учебных часа в неделю.          УМК «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English»  Деревянко Н.Н. Параметры 6 класс По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 105 часов 86 часов 19 часов Разница   в   часах   составляет   19   учебных   часов,   которые   используются   для повторения – 7 часов, тестовые работы – 4 часа, резервные уроки ­8 часов. Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Предметные результаты освоения учебного курса 1. формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной компетенции 2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее  овладение общей речевой культурой 3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной  компетенции 4. создание основы для формирования интереса к  совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым  иностранным языком, на основе самонаблюдений и самооценки 5. использование иностранного языка как средства получения  информации, позволяющей расширять свои знания в других  предметных областях Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная жизнь:  Прошедшие каникулы. Личные интересы. Любимые книги. Домашние   любимцы.   Любимые   телепрограммы.   Любимый   вид   спорта. Компьютерные   игры.   Семейные   рождественские   традиции.   Подарки. Традиционные   блюда.   Детские   истории­страшилки.   Странные   явления. Преодоление страха. Домашние обязанности. Уход за домашними животными. Общественная жизнь: Беседа социального характера. Рождественские и  новогодние традиции в России и других странах. Приглашение к совместной  деятельности. Поездки, походы, путешествия. Планирование активного  отдыха. Получение информации о возможностях отдыха. Правила поведения  на природе. Посещение заповедников. Пикники. Ответственное отношение к  природе. Учебная деятельность: Разные типы книг. Мнение о прочитанной книге.  Стратегии чтения. Умение пользоваться словарем. Знаменитый британский  писатель. Роль английского языка в современном мире. Культура и традиции  Великобритании. Исторические события и даты. Поездка в Великобританию. Профессиональная деятельность: Одежда. Показ мод. Характер и  внешность. Проблемы здоровья. Здоровый образ жизни. Лечение домашних  животных. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых  умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос,  диалог­побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой  усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным  языковое оформление речи. начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.    к    действию отрабатываются   обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться,  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые  умения как: ♦ ♦ выразить благодарность; ♦ Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где?  Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на  позицию отвечающего. Объем диалогов до 4­х реплик со стороны каждого  учащегося. При обучении ведению диалога­побуждения  умения: ♦ ♦ ♦ принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения: • выражать свою точку зрения; • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; • выражать сомнение; • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося.  Развитие   монологической   речи   в   6 Монологическая   речь. классепредусматривает   овладение   следующими   умениями:   кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи   как   описание,  повествование   и   сообщение,  а   также   эмоциональные   и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой   на   текст;   делать   сообщение   в   связи   с   прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ ♦ ♦ прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;   выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся   6   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение Школьники   учатся   читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   полным пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение   с   пониманием   основного   содержания  текста   осуществляется   на несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание,   выделяемое   в   5­7   классах,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Необходимо сформировать следующие навыки чтения: ♦ ♦ ♦ ♦ Чтение   с   полным   пониманием  текста   осуществляется   на   несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения: ♦ переработки   использования двуязычного словаря); ♦ Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной   словообразовательного   анализа,  выражать свое мнение по прочитанному. (языковой   догадки,  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦ ♦ (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания ♦ адрес); ♦  заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и жизни,   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбы), объем личного письма – 50­60 слов включая адрес); Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого   этикета   в   англоязычной   среде   в   условиях   проигрывания ситуаций общения   «В   семье»,   «В   школе»,   «Проведение   досуга».   Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с: ♦ ♦ прозы; ♦ ♦ гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ♦ т.д. в странах изучаемого языка; ♦ числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.  иноязычными сказками и легендами, рассказами;  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,  с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и  словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной интонации   в   различных   типах   предложений.Дальнейшее   совершенствование слухо­произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   К   500   лексическим   единицам,   усвоенным   в   начальной   школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. ­знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке   (We moved to a new house last year);  ­предложения с начальным  It  и с начальным  There  +  to  be  (It’scold.  It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); ­сложносочиненных   предложений   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or; сложноподчиненныхпредложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;  ­условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our   school   party);   всех   типов   вопросительных   предложений   (общий, специальный, альтернативный, разделительныйвопросы в Present, Past Simple, Present Perfect, Present иPast Continuous). ­знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи конструкций   с   глаголами   на   –ing:  tobegoingto  (для   выражения   будущего действия);  tolove/hate  doing  something.  Конструкций   It   takes   me   …   to   do something; to look/ feel/ be happy. ­знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и   неправильных   глаголов   в   наиболее   употребительных   формах действительного   залога   в   изъявительном   наклонении   (Present,  PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов  ( may, can/ beableto, must/haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени. ­навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  ­существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good­ better­best); ­личных   местоимений   в   именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly  (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high). Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 6» 6 класс № п/п I 1 Дата проведен ия Сентябрь I нед. Тема урока Лето – это  здорово! Снова в школу! Колич ество часов 8 1 Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения Оборудован Предлагаемое ие домашнее задание Урок  рефлексии Знать: как искать и понимать  специфическую информацию  учебника Уметь: приветствовать друг  друга после длительного  перерыва, искать и понимать  специфическую информацию  учебника 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) SBстр.5 упр.4 WB стр.3­4 2 3 4 5 Летом было весело! 1 Урок  рефлексии Самые лучшие  каникулы 1 Урок  рефлексии II нед. Мы играли в футбол 1 Ну и ну! 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: структуру для  выражения планов going to,  Past Simpleдля описания  событий в прошлом Уметь: рассказать о летних  каникулах в Past Simple,  выражать планируемые  действия по структуре going  to. Знать: как запросить и  сообщить информацию о  летних каникулах Уметь: запросить и сообщить информацию Знать: структуру Past  Continuous Уметь: описывать события,  используя Past Continuous Знать: правила употребления  Past Simple и Past Continuous. Уметь: читать и рассказать о  непредвиденной ситуации  используя Past Simple и Past  Continuous 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль  (устный,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.7 упр.5 WB стр.5 упр.3,  4, 5 SB стр.8 упр.4 WB стр.6 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.9 упр.3 WB стр.8 упр.4 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.10 упр.6a,  6b WB стр.9 упр.2 6 7 8 II 9 Конкурс летних  историй III нед. Урок­повторение по  теме «Лето­это  здорово!» Урок­повторение по  теме «Лето­это  здорово!» Книги? Это  здорово! Книги, книги, книги 10 IV нед. Выбрать книгу 1 1 1 9 1 1 Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: образование  временных структур Past  Simple и Past Continuous. Уметь: писать и рассказать о  летних приключениях  используя Past Simple и Past  Continuous Знать: образование  временных структур Past  Simple и Past Continuous. Уметь: составить рассказ о  летних каникулах Знать: образование  временных структур Past  Simple и Past Continuous. Уметь: рассказать о летних  каникулах WBстр.8упр.1a,  1b Повторить  лексический  материал ­ Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: типы книг Уметь: высказать свое  мнение о различных типах  книг, выражать согласие и  несогласие Знать: типы книг  Уметь: выражать желание,  высказывать свое мнение о  любимой книге 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.13 упр.6 WB стр.10 упр.2 SB стр.15 упр.5 WB стр.12 упр.3 11 12 13 14 15 Я могу читать  английские книжки Я люблю читать Сентябрь/ Октябрь I нед. Знаменитые   писатели Любимые книги Самопроверка  усвоения материала 1 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Знать: как пользоваться  словарем Уметь: пользоваться  словарем, уметь определить  значение незнакомого слова Знать: как определить  значение незнакомого слова  Уметь: рассказать о  прочитанной книге, выражать  мнение о прочитанной книге,  уметь пользоваться словарем Знать: как найти  информацию об авторе Уметь: рассказать об  известном британском  писателе, использовать  словарь при чтении Знать: как давать совет  (рекомендацию) о книге Уметь: высказывать свое  мнение о книге, давать  рекомендацию Знать: типы книг Уметь: воспринимать на слух информацию, прочитать и  написать мнение о книге 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный) SBстр.16 упр.6 WB стр.13  упр.4,5 SBстр.17 упр.5 WBстр.14 упр.  2a, 2b SB стр.19 упр.6 WB стр.16 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.21 упр.4 WB стр.16 упр.2 ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 16 II нед. Проект «Книжная  ярмарка» 17 III 18 Урок­повторение по  теме «Книги? Это  здорово!» Это весело! Интересы 19 III нед. Дружелюбные или  опасные? 20 Кино, видео, ТВ 1 1 10 1 1 1 Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: типы книг Уметь: составить рассказ о  любимой книге, нарисовать  иллюстрации, рассказать  одноклассникам о любимой  книге Знать: типы книг Уметь: рассказать  одноклассникам о любимой  книге Знать: о распространенных  занятиях детей в разных  странах, традиции стран Уметь: высказаться о личных интересах, написать письмо  другу Знать: образование  прилагательных с помощью  суффикса ous Уметь: рассказать о  домашнем питомце, запросить  и сообщить информацию о  домашнем питомце Знать: виды телепрограмм Уметь: вести разговор о  любимых телепрограммах,  выражать одобрение и  неодобрение чего­либо,  предлагать что­либо сделать ­ WB стр.17 упр.3 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5.Контроль  (самоконтроль,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.25 упр.  6a, 6b WBстр.19 упр.5 SBстр.26 упр.4 WB стр.20 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.28 упр.4 WB стр.22  упр.5,6 21 Спорт 1 Урок  рефлексии 22 IV нед. В стране сокровищ 1 Урок  рефлексии 23 Компьютерные игры 1 Урок  рефлексии Знать: виды спорта,  лингвистические особенности  текста, временную структуру  Present Continuous для  описания событий,  происходящих в момент  говорения Уметь: комментировать  спортивные события, понимать лингвистические особенности  текста, использовать Present  Continuous для описания  событий, происходящих в  момент говорения Знать: правила употребления  Present Continuous,  неопределенные местоимения   Уметь: понимать  специфическую информацию,  описывать людей и предметы с помощью неопределенных  местоимений, определять  значение слов по контексту Знать: правила употребления  Present Continuous, как  пишется электронное  сообщение Уметь: вести короткие  разговоры о компьютерах,  писать электронные  сообщения с сокращениями SB стр.31 упр. 5 WB стр.24 упр.4 SB стр.33 упр.6 WB стр.25 упр.4 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.35 упр.6 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 24 Самопроверка  усвоения материала 1 Урок  развивающег о контроля 25 V нед. Проект «Я  телережиссер» 26 Тестовая работа 1 27 IV Урок­повторение по  теме «Это весело!» Мир англоязычной  культуры Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний 1 1 1 8 Знать: правила употребления  Present Continuous,  неопределенные местоимения   Уметь: воспринимать на слух информацию, описывать  картинку, используя Present  Continuous, описывать людей и предметы с помощью  неопределенных местоимений Знать: виды телепрограмм Уметь: сделать свою  телепрограмму Знать: лексику I­III разделов, образование и употребление  Past Simple и Past Continuous. Уметь: воспринимать на слух информацию, употреблять  изученную лексику, строить  предложения, используя Past  Simple и Past Continuous,  читать текст и находить  нужную информацию, писать  письмо другу. Знать: виды телепрограмм Уметь: представит свою  телепрограмму, высказать  мнение о других  телепрограммах ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Повторить  лексический и  грамматический  материал ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК WB стр.26 упр.3 28 Ноябрь II нед. Английский мне  нужен, чтобы… 29 30 Английский – язык  международного  общения Лондон расположен  на реке Темза 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания 31 III нед. Город Бат и древние  римляне 1 Урок  рефлексии Знать: употребление артикля  с профессиями Уметь: выражать  необходимость изучения  английского языка,  высказываться о роли  английского языка в различных профессиях Знать: числительные,  названия стран и языков Уметь: использовать  числительные высших  порядков в устной речи Знать: традиции, символы,  географию,  достопримечательности  Соединенного Королевства,  употребление артикля с  географическими названиями Уметь: выражать желание,  употреблять артикля с  географическими названиями Знать: о культуре и истории  Британии Уметь: обсуждать планы  посещения  достопримечательностей  города 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4. Контроль  (устный,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.38 упр.5 WB стр.27  упр.2,3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.39 упр.6 WB стр.29  упр.4,5 SB стр.41 упр.4 WB стр.31 упр.3 SBстр.43     упр.5 WB стр.32 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 32 33 Йорк и викинги Английский язык в  Америке 34 IV нед. Самопроверка  усвоения материала 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля 35 V Проект «Британские  файлы» 1 Урок  систематиза ции знаний Рождество и  Новый год 8 Знать: о культуре и истории  Британии, правила  употребления Past Simple Уметь: называть   исторические даты Знать: факты из истории  Британии и США Уметь: читать и понимать  текст энциклопедического  характера, различать  британский и американский  варианты английского языка Знать: употребление артикля  с географическими  названиями, числительные Уметь: воспринимать на слух информацию, писать числа  словами, употреблять артикля  с географическими  названиями, выражать  необходимость Знать: о культуре и истории  Британии Уметь: написать и рассказать о культуре и истории  Британии,  достопримечательностях Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.45 упр3,4 WB стр.33 упр.3 SB стр.47 упр.4 WB стр.34 упр.2 ­ ­ 36 Рождественские  традиции 37 Декабрь I нед. Поздравляю 38 Подарки 1 1 1 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Самоуправлени е УД 5. Контроль  (устный,  письменный) Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: рождественские и  новогодние традиции разных  стран, правила употребления  Present Simple Уметь: запросить и сообщить информацию о семейных  традициях празднования  Рождества и Нового года Знать: традиционные  занятия, связанные с  празднованием Рождества и  Нового года, конвенция  английской личной переписки Уметь: писать письмо  личного характера Знать: притяжательные  прилагательные и местоимения Уметь: употреблять  притяжательные  прилагательные и  местоимения, вести разговор о подарках SB стр.51 упр.4 WB стр.35 SB стр.53 упр.6 WB стр.36 упр.4 SB стр.54 упр.5 WB стр.37 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 39 Вкуснятина! 1 40 II нед. Обещаю, что… 1 41 Веселого Рождества! 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: традиционные  рождественские блюда,  рождественские традиции  разных стран Уметь: запросить и сообщить информацию о традиционных  рождественских блюдах,  употреблять притяжательные  прилагательные и местоимения Знать: структуру обещания  will/won’t Уметь: давать обещания,  используя will/won’t Знать: русские  рождественские традиции,  конвенция рождественской  личной переписки Уметь: выражать  предложения совместного  действия, писать  рождественские открытки SB стр.55 упр.5 WB стр.38 упр.4 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.57 упр.7 WB стр.39 упр.2  SB стр.59 упр.6 WB стр.40 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 42 Самопроверка  усвоения материала 1 Урок  развивающег о контроля 43 III нед. Проект  «Рождественский  вечер» 1 Урок  систематиза ции знаний Знать: притяжательные  прилагательные и  местоимения, структуру  обещания will/won’t Уметь: воспринимать на слух информацию, употреблять  притяжательные  прилагательные и  местоимения, давать  обещания, используя  will/won’t, писать письмо  личного характера Знать: рождественские и  новогодние традиции разных  стран Уметь: рассказать о  рождественских и новогодних  традициях разных стран Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ ­ VI 44 Как мы выглядим 10 Как мы одеваемся 1 Урок  «открытия»  нового  знания Знать: виды одежды, порядок прилагательных Уметь: выражать отношение  к одежде, делать описание,  используя два и более  прилагательных 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.63 упр.7 WB стр.42  упр.3,4 45 Показ мод 1 46 IV нед. Как он выглядел? 1 47 48 49 Разные   цвета   – разные люди 1 Опиши человека 1 Январь  III нед. Разные или похожие? 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Знать: виды одежды, правила  употребления Present  Continuous Уметь: комментировать  происходящие события (показ  мод), описывать одежду,  учиться работать с  незнакомыми словами Знать: виды одежды, правила  употребления Past Simple и  Past Continuous Уметь: запрашивать и  сообщать информацию об  одежде, описывать события  прошлого Знать: черты характера  человека, правила  употребления Present Simple Уметь: запрашивать и  сообщать информацию о  характере человека Знать: описание внешности  человека Уметь: описать внешность  человека Знать: описание внешности и  характера человека Уметь: описывать внешность  и характер человека Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.65 упр.6a, 6b WB стр.43  упр.2,3 аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4. Контроль  (письменный,  самоконтроль) SB стр.67 упр.5 WBстр.44 упр.4 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.68 упр.5 WB стр.45 упр.2 SBстр.69 упр.4 WBстр.46  упр.2a, 2b SB стр.71 упр.6 WB стр.47 упр.1 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 50 51 Самопроверка  усвоения материала Проект  «Космическая  энциклопедия» 52 IV нед. Урок­повторение по  теме «Как мы  выглядим» 53 Тестовая работа2 VII 54 «Страшилки» Чего ты боишься? 1 1 1 1 8 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Знать: описание внешности и  характера человека Уметь: воспринимать на слух информацию, описывать  внешность и характер человека Знать: описание внешности и  характера человека Уметь: воспринимать на слух информацию, описывать  внешность и характер человека Знать: описание внешности и  характера человека Уметь: воспринимать на слух информацию, описывать  внешность и характер человека Знать: лексику IV­VI  разделов, числительные Уметь: воспринимать на слух информацию, употреблять  изученную лексику, писать  числительные словами, читать  текст и находить нужную  информацию, писать письмо  другу. ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Повторить  лексический  материал Повторить  грамматический  материал ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Урок  «открытия»  нового  знания Знать: правила употребления  Present Simple  (вопросительные предложения  и краткие ответы) Уметь: кратко высказаться о  своих страхах 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.75 упр.5b WBстр.49 упр.2 55 V нед. Было очень темно… 1 56 57 58 59 Вдруг… Наконец… Февраль  I нед. Дорогой Страшилка, … Как бороться со  страхами 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: правила употребления  Past Continuous для передачи  прерванного действия в  прошлом Уметь: читать и понимать  лингвистические особенности  текста, переводить на русский  язык Знать: правила употребления  Present Simple, артикль (the… of a…), порядок  прилагательных Уметь: описывать  персонажей страшной истории Знать: правила употребления  Past Simpleи Past Continuous  для описания событий  прошлого Уметь: обсуждать  услышанное и прочитанное Знать: правила употребления  Past Simpleи Past Continuous Уметь: рассказать о  необычных явлениях, написать письмо в детский журнал Знать: правила употребления  Present Simple, структуру  совета should/ shouldn’t Уметь: обсуждать страхи,  запрашивать и высказывать  совет аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5.Контроль  (устный,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.77упр.5а,  5b WB стр.51  упр.1b Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.79 упр.5 WBстр.52­53  упр.2a, 2b Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.81 упр.5 WBстр.53  упр.3a, 3b Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.82 упр.5 WB стр.54 упр.  2, 3 SBстр.83 упр.4a,  4b WBстр.55 упр.1 60 Самопроверка  усвоения материала 61 II нед. Проект «Расскажи  страшную историю» VIII 62 «Будь здоров!» Что случилось? 63 У доктора 1 1 9 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: правила употребления  Past Simpleи Past Continuous Уметь: воспринимать на слух информацию, употреблять  изученную лексику, писать  письмо другу Знать: правила употребления  Past Simpleи Past Continuous Уметь: написать свою  страшную историю, отвечать и  задавать вопросы Знать: название болезней,  правило употребления  артиклей с болезнями Уметь: кратко описать  причину нездоровья и  высказать совет Знать: название болезней,  правила употребления Present  Perfect для выражения  совершенного действия,  связанного с настоящим Уметь: кратко описать  медицинскую проблему и  высказать совет Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.86 упр.4 WB стр.57  упр.2,3 SB стр.87 упр.5 WB стр.58 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 64 III нед. Если вы  простудились,  нужно… 1 65 Вылечи любимца 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания 66 Как сохранить  здоровье? 1 Урок  рефлексии Знать: традиции  англоязычной народной  медицины, правила  употребления Present Perfect  для выражения совершенного  действия, связанного с  настоящим Уметь: запрашивать и  выражать советы, высказывать  свое мнение Знать: правила употребления  Present Perfect (вопросы­ ответы) Present Simple,  структуру совета should/  shouldn’t, наречия для  выражения частотности: once,  twice, three times, etc Уметь: запрашивать и  высказывать советы, выражать  обязанности, рассказать об  уходе за домашним любимцем Знать:правила употребления  Present Simple, Past Simple,  структуру совета should/  shouldn’t, наречия для  выражения частотности: once,  twice, three times, etc Уметь: описывать здоровые  привычки, давать советы о  здоровом образе жизни 5.Контроль  (устный,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.89 упр.4 WBстр.59­60  упр.3a, 3b SB стр.91 упр.5 WB стр.60 упр.2 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.93 упр.4 WB стр.61 упр.2 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 68 69 Самопроверка  усвоения материала Проект «Какое у нас  здоровье?» 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: правила употребления  Present Simple, Present Perfect,  структуру совета should/  shouldn’t, наречия для  выражения частотности Уметь: обсуждать проблемы, связанные со здоровьем,  высказывать советы Знать: правила употребления  Present Simple, Present Perfect,  структуру совета should/  shouldn’t Уметь: воспринимать на слух информацию, кратко описать  медицинскую проблему и  высказать совет Знать:правила употребления  Present Simple, Present Perfect,  структуру совета should/  shouldn’t Уметь: обсуждать проблемы, связанные со здоровьем,  высказывать советы Знать: правила употребления  Present Simple, Present Perfect,  структуру совета should/  shouldn’t Уметь: обсуждать проблемы, связанные со здоровьем,  высказывать советы SB стр.95 упр.5 WB стр.62 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ ­ Повторить  лексический  материал 67 IV нед. Смех – лучшее  лекарство 70 Март I нед. Урок­повторение по  теме «Будь здоров!» 1 IX «Забота и  9 71 72 внимание» Ты хороший  помощник? 1 Собака на всю жизнь 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания 73 II нед. Виртуальные  любимцы 1 Урок  рефлексии 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Логические  (аналогии) 4. Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (письменный,  самоконтроль) Знать: правила употребления  Present Simple, лексику по  теме Уметь: кратко высказаться  об обязанностях по дому Знать: правила употребления  must для выражения  обязанностей и mustn’t для  выражения запрета, правила  употребления Past Simple Уметь: кратко высказаться  на тему ухода за домашними  любимцами Знать: правила употребления  must в инструкциях, правила  употребления Past Simple Уметь: читать и понимать  инструкции, говорить и  реальных и виртуальных  питомцах Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBстр.99 упр.5 WBстр.63  упр.3a, 3b SB стр.101 упр.4 WB стр.65 упр.3 SB стр.103 упр.5 WB стр.66 упр.2 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 74 Мамин день 1 Урок  рефлексии 75 У меня родился брат 1 76 III нед. Права ребёнка 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: традиции  англоязычных стран (Mother’s  Day), правила употребления  Present Perfectдля выражения  совершенного действия,  связанного с настоящим Уметь: высказывать  обоснованное суждение,  запрашивать и сообщать  информацию о том, что  сделано или не сделано Знать: значение глаголов  makeи do, правила  употребления Past Simple для  выражения событий прошлого Уметь: выражать  способность что­то сделать Знать: правила употребления  mustи should для выражения  обязанности, mustn’t для  выражения запрета, правила  употребления Present Perfect  для выражения совершенного  действия, связанного с  настоящим Уметь: выражать  обязанности, запрет что­либо  делать Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.105  упр.4b WBстр.67  упр.3a, 3b Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.107  упр.5b WBстр.68 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.109 упр.5 WBстр.69  упр.3a, 3b 77 78 Проект «Классная  конституция» 79 Март/  Апрель I нед. Тестовая работа 3 X «Счастливого  пути!» Самопроверка  усвоения материала 1 Урок  развивающег о контроля Знать: правила употребления  Present Perfect для выражения  совершенного действия,  связанного с настоящим,  правила употребления must  для выражения обязанности Уметь: воспринимать на слух информацию, писать об  обязанностях по дому, как  ухаживать за питомцем Знать: правила употребления  mustи should для выражения  обязанности Уметь: высказываться об  обязанностях в классе Знать: лексику VII­IX  разделов, правила  употребления Past Simple и  Past Continuous, Present Perfect Уметь: воспринимать на слух информацию, составлять  рассказ, описывать внешность  человека ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Повторить  лексический и  грамматический  материал ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля 1 1 8 80 81 Фантастическая  поездка! Знаменитые  путешественники 82 II нед. «Веломания» 83 Пойдем в поход 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: сведения о  достопримечательностях  разных стран, правила  употребления Present Perfect  для описания прошлого опыта Уметь: описывать прошлый  опыт, спрашивать и отвечать  на вопросы о прошлом опыте Знать: сведения о  космическом туризме, правила употребления Present  Perfectдля описания прошлого  опыта Уметь: описывать прошлый  опыт, спрашивать и отвечать  на вопросы о прошлом опыте Знать: об опасностях на  дороге Уметь: предлагать,  принимать решения, описывать намерения, пользоваться  словарем Знать: правила употребления  Present Continuous для  выражения договоренностей на будущее Уметь: сообщать и  запрашивать информацию о  будущем 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.Самоуправлени е УД 4.Контроль  (устный,  письменный) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.113 упр.7 WB стр.70­71  упр.3,4 SB стр.115 упр.5 WB стр.71 упр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.117 упр.7 WB стр.72  упр.2,3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК  SB стр.119 упр.6 WB стр.73­74  упр.3,4 84 Пешком или на  автобусе? 85 III нед. Куда отправимся? 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: о здоровом образе  жизни Уметь: выражать свое  мнение, обосновывать мнение,  запрашивать информацию о  направлении движения Знать: как пишется письмо­ приглашение Уметь: запрашивать и  обобщать информацию, писать письмо­приглашение Знать: правила употребления  Present Perfect для описания  прошлого опыта Уметь: воспринимать на слух информацию, сообщать и  запрашивать информацию о  будущем, писать приглашение  другу Знать: лексику темы Уметь: выражать свое  мнение, обосновывать мнение,  запрашивать информацию Урок  «открытия»  нового  знания Знать: правила поведения в  лесу Уметь: обсуждать правила  поведения в лесу, давать  советы Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.120 упр.6 WB стр.75  упр.2,3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.121 упр.6 WB стр.76 упр.2 ­ ­ 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB стр.125 упр.4 WB стр.77 упр. 2 86 87 XI 88 Самопроверка  усвоения материала Проект Настольная  игра «Счастливого  пути!» IV нед. «Береги природу» Как вести себя в  лесу 10 1 89 90 Колючая ферма Необычные  животные  91 V нед. Отличный отдых 92 93 Веселые хвостики День Земли 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: правила употребления  Conditional 1 для выражения  способности, намерения,  обязанности, необходимости Уметь: запрашивать и  сообщать информацию Знать: все типы  вопросительных предложений Уметь: высказываться о  животных, задавать вопросы и  давать ответы Знать: правила употребления  Conditional 1 для выражения  возможности Уметь: понимать  информацию по буклету Знать: об ответственности за  домашнего любимца Уметь: описывать животных,  выражать обоснование  решения, переводить  устойчивые словосочетания Знать: об ответственности за  состояние окружающей среды  и уважение к себе Уметь: выражать  обязанности, переводить  устойчивые словосочетания (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные , практические) 3.  Самоуправление  УД 4. Контроль  (письменный,  самоконтроль) SB стр.127 упр.4 WB стр.78 SB стр.128 упр.3 WB стр.79 SB стр.129 упр.3 WB стр.80 SB стр.131 упр.4 WB стр.80 упр.2 SB стр.133 упр.5 WB стр.82 упр.2 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 94 Май  I нед. Самопроверка  усвоения материала 95 96 Проект «Настольная  игра «День Земли  каждый день» Тестовая работа 4 97 II нед. Урок­повторение по  теме «Береги  природу» Резервные уроки Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы, правила употребления Conditional 1  для выражения способности,  намерения, обязанности,  необходимости Уметь: воспринимать на слух информацию, употреблять  лексику темы Знать: об ответственности за  состояние окружающей среды Уметь: выражать  обязанности, давать советы Знать: лексику X­ XI  разделов, правила  употребления Past Simple и  Present Perfect, Conditional 1 Уметь: воспринимать на слух информацию, давать советы,  писать открытку другу Знать: об ответственности за  состояние окружающей среды Уметь: выражать  обязанности, давать советы 1 1 1 1 8 105 ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Повторить  лексический и  грамматический  материал ­ ­ Требования к уровню подготовки учащихся По   окончании   курса  NME  учащиеся   смогут   развить   все   компоненты коммуникативной   компетенции,   овладеть   четырьмя   основными   видами речевой   деятельности   на   уровне,   соответствующем   требованиям образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку. Учащиеся смогут: 1.   понимать   основное   содержание   сложных   устных   и   письменных аутентичных   текстов   конкретной   тематики,   относящихся   к   разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; 2.   инициировать   и   поддерживать   беседы,   соблюдая   принятые   в   изучаемой культуре правила вежливости; 3. использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных   источников,   обобщать   и   представлять   информацию   разными способами. В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,  конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов  предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,  предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический  материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и  стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках  пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного  общения; аудирование • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,  объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,  относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),  уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская  второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин­ формации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать  адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах  изучаемого языка. Критерии оценивания обучающихся           Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и  лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста. Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по  отношению к общему числу заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля  могут быть разные умения и навыки, авторы предлагают разные критерии.  (урок 8/10 каждого раздела в книге для учителя). Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус  задания является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется  обратить внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те,  которые были допущены при использовании материала, изученного на уроке  или в данном разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля,  ставит задачей проверить свободу речевого поведения, тогда учителю  рекомендуется фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.  Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010  год, с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» 6 класс ­ рабочая тетрадь Для учителя:  ­ программа курса английского языка для 5­11 классов общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул»,2010 ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» для 6класса ­ рабочая тетрадь к учебнику 6 класса  ­ книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул» ­ аудиоприложение (CD MP3) ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Н.Н.Деревянко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017