Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
6 класс.docx
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Личностными результатами являются: воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических,   демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,   языковое, духовное многообразие современного мира;   формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных,   этнокультурных,   социальных   и   экономических особенностей;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;   формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 1 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:             умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей,     осознанно   выбирать     наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  осознанное  владение  логическими  действиями   определения  понятий,  обобщения,  установления  аналогий и  классификации  на  основе    самостоятельного  выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее  решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,  планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   формирование и развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);     развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): В говорении ученик научится: переспрашивая, уточняя; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; 2 – описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание, прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании ученик научится:   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст и краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, (сообщение/рассказ/интервью); выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении ученик научится: текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности В письменной речи ученик научится: • Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры. • Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.  Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Содержание учебного курса Школьная жизнь. . Городская (сельская) среда  проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. • Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо­говорящие страны. • • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями  в школе.  Внешность и характер человека. • В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец. • Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные. • Времена года. Праздники. Праздники в России и англо­говорящих странах. Еда и напитки.  День  рождения. • Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги. • Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе. • Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. • Родная страна и страна/страны изучаемого языка.  Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. 3 № 1 2 3 4  Календарно­тематическое планирование Тема урока Кол­во часов                        Планируемые результаты Дата Предметные Метапредметны е Личностные План Факт Повторение Члены семьи Притяжательный падеж Кто ты? Притяжательные местоимения 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (говорение):  рассказывать о своих  каникулах Коммуникативные  умения (аудирование):  понимать речь  одноклассников и  вербально реагировать Активная  лексика/структуры: curly, fat, grey, height,  middle­aged, parents,  straight, twins, uncle,  wavy, wife, be in one’s  early/ mid/late sixties, be  married, facial features Языковые средства и  навыки оперирования  ими (лексическая  сторона речи): уметь  оперировать изученной  лексикой в соответствии  с коммуникативной  задачей Коммуникативные  УУД: адекватно  использовать речевые  средства для построения  монологического и  диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  определять цели своего  обучения Коммуникативные  УУД: адекватно  использовать речевые  средства для построения  монологического и  диалогического  высказывания Познавательные УУД:  уметь извлекать  информацию из  прочитанного текста,  уметь действовать по  образцу, Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения  Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения 3.09 7.09 9.09 Регулятивные УУД:  учитывать выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения 10.09 4 5 6 7 8 9 Кто ты? Притяжательные местоимения Моя страна Великобритания Проект «Моя Родина» Аудирование. Знакомство, приветствия 10 Чтение. Планета Земля 11 Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе 1 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (говорение):  отвечать на вопросы  собеседника,  высказывать свое мнение Коммуникативные  умения (говорение):  сообщать краткие  сведения о стране  изучаемого языка Коммуникативные  умения (чтение):  изучающее чтение Коммуникативные  умения (говорение):   поддерживать диалог,  соблюдая нормы  речевого этикета,  Коммуникативные  умения (чтение):  поисковое чтение Языковые средства и  навыки оперирования  ими (лексическая  сторона речи): уметь  оперировать изученной  лексикой в соответствии  с коммуникативной  задачей Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений  Регулятивные УУД:  уметь планировать свое  речевое поведение Познавательные УУД:  уметь извлекать  информацию из  прочитанного текста,  уметь действовать по  образцу Коммуникативные  УУД:  осуществлять логические действия сравнения и  анализа Познавательные УУД: развитие смыслового  чтения Коммуникативные УУД:  осуществлять логические действия сравнения и  анализа Регулятивные УУД:  самостоятельно ставить  новые учебные цели и  задачи Коммуникативные УУД:  осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий познавательные: обобщать понятия —  осуществлять  логическую операцию  перехода от видовых  признаков к родовому  понятию, от понятия с  меньшим объёмом к  понятию с большим  объёмом воспитание российской  гражданской  идентичности:  патриотизма,  уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка 16.09 17.09 осознание значения семьи в жизни человека и  общества 21.09 23.09 24.09 28.09 30.09 стремление к  совершенствованию  речевой культуры в  целом формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню  развития науки и  общественной практики формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в рамках  учебно­ исследовательской  деятельности 5 12 13 14 15 16 17 18 Самостоятельная работа № 1 по теме: «Кто есть кто?» Порядковые числительные Месяца и времена года У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько­то», «некоторое количество». Предлоги места По­соседству: Мой микрорайон Знаменитые улицы Проект «Знаменитые улицы моего города» 1 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (говорение):  вести диалог­расспрос понимания  Языковые средства и  навыки оперирования  ими  Активная  лексика/структуры:  summer, spring, autumn,  winter, at night/ at the  weekend Коммуникативные  умения (письмо):  описывать свою комнату Коммуникативные  умения (чтение): Ознакомительное и  поисковое Коммуникативные  умения (говорение):  описывать комнату по  плану,  Активная  лексика/структуры: bank, cafe, neighbourhood,  coffee shop формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и   сотрудничестве со  сверстниками формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и   сотрудничестве со  сверстниками основы социально­ критического мышления,  ориентация в  особенностях  социальных отношений и  взаимодействий основы социально­ критического мышления,  ориентация в  особенностях  социальных отношений и  взаимодействий потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном признании уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка 1.10 5.10 7.10 8.10 12.10 14.10 Регулятивные УУД:   Уметь   самостоятельно определять   цели   своего обучения,   ставить   и формулировать для себя новые   задачи   в   учёбе   и познавательной деятельности,   развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  Коммуникативные УУД:  уметь адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации;  владеть  устной и письменной  речью Познавательные УУД:  развитие смыслового  чтения Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач,  владеть устной и  письменной речью  Познавательные УУД:  устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации; Коммуникативные  умения (чтение):  оценивать полученную  информацию, выражать  свое мнение Коммуникативные УУД:  Владеть навыками  монологической  контекстной речью Регулятивные УУД:  знание о своей  этнической  принадлежности,  освоение национальных  ценностей, традиций,  15.10 6 19 20 21 22 23 Аудирование. Заявка на обслуживание Чтение. План­чертеж в масштабе Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по теме: «Вот и мы!» Безопасность на дорогах Коммуникативные  умения (чтение): читать аутентичный  текст с пониманием  основного содержания Коммуникативные  умения (письмо): выполнять графическую  работу на основе  прочитанного  Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений  Контроль усвоения  языкового материала развитие умения  планировать своё речевое и неречевое поведение Регулятивные УУД:  осуществлять  регулятивные действия  самонаблюдения,  самоконтроля,  самооценки в процессе  коммуникативной  деятельности на  иностранном языке Коммуникативные УУД:  владеть устной  монологической  контекстной речью регулятивные: адекватно  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и  вносить необходимые  коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно­ следственные связи Коммуникативные  УУД:  осуществлять  самоконтроль,  коррекцию, оценивать  свой результат Регулятивные УУД:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки  самоанализа и  самоконтроля Умение самостоятельно  определять цели своего  обучения, ставить и  формулировать для себя  новые задачи в учёбе и  1 1 1 1 1 культуры формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и   сотрудничестве со  сверстниками формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному уровню  развития науки и  общественной практики формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» 19.10 21.10 22.10 формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу 26.10 28.10 7 24 25 26 27 28 Повелительное наклонение В движении  Модальный глагол «мочь» С ветерком! Виды транспорта в Лондоне познавательной  деятельности, развивать  мотивы и интересы своей познавательной  деятельности;  Коммуникативные УУД:  умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации Познавательные  УУД:развитие навыков  смыслового чтения Регулятивные УУД:  уметь самостоятельно  планировать  альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные  способы решения  учебных и  познавательных задач Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации Коммуникативные УУД:  уметь адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в для  отображения своих  мыслей Регулятивные УУД:  уметь организовывать   учебное сотрудничество  и совместную  деятельность с учителем  и сверстниками Коммуникативные  умения (говорение):  описывать дорогу в  школу и обратно Коммуникативные  умения (аудирование):  воспринимать на слух  текст и выборочно  понимать интересующую  информацию Коммуникативные  умения (говорение):  описывать тематические  картинки Активная  лексика/структуры: ride,  sail, fly, drive, plane, car,  bike, boat, route Коммуникативные  умения (чтение): читать  диалог и извлекать  нужную информацию Коммуникативные  умения (письмо):  оформлять плакат с  дорожными знаками Коммуникативные  умения (чтение): читать  текст о Михаиле   Шумахере и выбирать  необходимую  информацию Активная  лексика/структуры: city  centre, get around,  luggage, underground, a  nice view, double decker Пассивная: amber, forget,  black cab 1 1 1 1 1 29.10 усвоение правил  индивидуального и  коллективного  безопасного поведения в  чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и  здоровью людей, правил  поведения в транспорте и правил поведения  освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни 9.11 освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни 11.11 уважение к личности и её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; потребность в участии в  общественной жизни  уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка 12.11 16.11 8 29 30 31 32 33 34 Как спросить дорогу? Чтение «Что означает красный цвет?» Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе Самостоятельная работа № 2 по теме «Поехали!» День и ночь – сутки прочь Практика в аудировании 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (письмо):  описывать свою любимую станцию метро Коммуникативные  умения (чтение): Читать текст с полным  пониманием содержания  прочитанного Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в  элементарных диалогах,  соблюдая нормы  речевого этикета,  принятые в англоязычных странах  Коммуникативные  умения (письмо): писать  связный текст по теме на  основе самостоятельно  собранной информации Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений – подготовка к  тесту 1 Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в диалоге­ интервью о распорядке  дня Коммуникативные  умения (письмо): писать  формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его, культуре,  традициям формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками  Познавательные УУД:  развитие смыслового  чтения Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации Коммуникативные УУД:  осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий Познавательные УУД:  устанавливать причинно­ следственные связи познавательные: обобщать понятия —  осуществлять  логическую операцию  перехода от видовых  признаков к родовому  понятию, от понятия с  меньшим объёмом к  понятию с большим  объёмом Коммуникативные УУД:  развитие  коммуникативной  компетенции, включая  умение  взаимодействовать с  окружающими Коммуникативные УУД:  строить контекстное  монологическое  высказывание  знание о своей  этнической  принадлежности,  освоение национальных  ценностей, традиций,  культуры Регулятивные УУД:  основы саморегуляции  эмоциональных  состояний  формирование  коммуникативной  компетентности в  общении 18.11 19.11 23.11 25.11 26.11 уважение к ценностям  семьи, любовь к природе, признание ценности  здоровья, своего и  других людей, оптимизм  в восприятии мира 30.11 9 35 36 37 38 Настоящее простое время Как насчет? Практика в монологической речи Проект «Жизнь подростков в России» 1 1 1 1 связный текст о своем  распорядке дня  Коммуникативные  умения (говорение):  выражать предпочтения и неприязнь, вносить  предложения Коммуникативные  умения (аудирование):  выборочное понимание  основной информации Коммуникативные  умения (чтение): Поисковое чтение  диалога о вкусах и  предпочтениях Коммуникативные  умения (письмо): писать  отчет о результатах  опроса о любимых ТВ­ программах Коммуникативные  умения (чтение): Поисковое чтение  диалога о вкусах и  предпочтениях Коммуникативные  умения (письмо): писать  рассказ о своем  идеальном дне Активная  лексика/структуры:  climb, movie, put up, set  off, arrive in/at, build a  fire, leisure, scout club, the rest, tie knots Коммуникативные  умения (письмо): писать  короткую статью в  журнал о жизни  подростков в России Коммуникативные УУД:  умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации: для  отображения своих  чувств, эмоций Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  обобщения и фиксации  информации Регулятивные УУД:  планировать и  регулировать свою  деятельность в процессе  выполнения письменной  работы Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  обобщения и фиксации  информации Коммуникативные УУД:  в процессе  коммуникации  достаточно точно,  последовательно и полно  передавать партнёру  необходимую  информацию как  ориентир для построения действия Познавательные УУД:  умение работы с текстом Регулятивные УУД:  умение организовывать   учебное сотрудничество  и совместную  деятельность с учителем  и сверстниками;    работать индивидуально  и в группе формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нём  взаимопонимания формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к другому  человеку, его мнению,  мировоззрению,  готовности и  способности вести  диалог с другими людьми и достигать в нём  взаимопонимания Формирование  мотивационной основы  учебной деятельности 2.12 3.12 7.12 освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах 9.12 10 39 40 41 42 43 44 Аудирование. Назначение/ отмена встречи Чтение. Вычеркиваем числа Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа № 2 по теме: «День за днем» Время праздников Настоящее длительное время (утвердительная форма) Коммуникативные  умения (письмо): писать  текст для журнала о  своем образе жизни Коммуникативные  умения (чтение):  изучающеее Активная  лексика/структуры:  appointment, cancel,  definitely, worry, feel  better, have got a cold,  pass along Коммуникативные  умения (письмо): писать  связный текст по теме на  основе самостоятельно  собранного материала Активная  лексика/структуры: chart, graph Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений чтение: изучающее чтение с  полным пониманием  прочитанного  письменная речь: с. 27 Контроль усвоения  языкового материала 1 1 1 1 1 1 Познавательные УУД:  развитие навыков  смыслового чтения Коммуникативные УУД:  развитие  коммуникативной  компетенции, включая  умение  взаимодействовать с  окружающими, выполняя разные социальные роли Познавательные УУД:  развитие  исследовательских  учебных действий,  включая навыки работы с информацией: поиск и  выделение нужной  информации, обобщение  и фиксация информации Коммуникативные  УУД:  осуществлять  самоконтроль,  коррекцию, оценивать  свой результат Коммуникативные  УУД:  слушать, читать и  понимать текст,  содержащий изученный  языковой материал и  отдельные новые слова классе и дома Регулятивные УУД:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки  самоанализа и  самоконтроля уважение к личности и её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим,  нетерпимость к любым  видам насилия и  готовность  противостоять им формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и   сотрудничестве со  сверстниками в процессе  образовательной  деятельности освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах, участие в  школьном  самоуправлении и   общественной жизни  формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу 10.12 14.12 16.12 17.12 развивать эстетические  чувства на основе  знакомства со сказкой 21.12 формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу 23.12 11 45 46 47 48 49 Отпразднуем! 1 Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная 1 формы) Особые дни Шотландские игры Проект «Важное событие». Аудирование. Как заказать цветы 1 1 1 Коммуникативные  умения (чтение):   Ознакомительное,  просмотровое чтение  поздравительного  сообщения по  электронной почте Коммуникативные  умения (письмо): писать  открытку приглашение  на праздник Коммуникативные  умения (говорение):   участвовать в диалоге– обмен мнениями Коммуникативные  умения (чтение):   Изучающее чтение  диалога о праздничном  вечере Коммуникативные  умения (говорение):   участвовать в диалоге– обмен мнениями Коммуникативные  умения (чтение):   Изучающее чтение  диалога о праздничном  вечере Коммуникативные  умения (письмо):  описывать праздник Коммуникативные  умения (говорение):   делать сообщение о  национальном празднике  на основе прочитанного Активная  лексика/структуры:  Annual, athlete, before,  compete competition,  crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try,  towards, take place Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речь для планирования и  регуляции своей  деятельности Познавательные УУД:  давать определение  понятиям формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Познавательные УУД:  развитие навыков работы с информацией, умение  находить нужную  информацию,  фиксировать и обобщать  ее Коммуникативные УУД:  строить монологическое  контекстное  высказывание Познавательные УУД:  развитие навыков работы с информацией, умение  находить нужную  информацию,  фиксировать и обобщать  ее Регулятивные УУД:  умение самостоятельно  планировать  альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные  способы решения  учебных и  познавательных задач Познавательные УУД:  умение работы с  текстом, находить и  фиксировать нужную  информацию стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  представителей других  стран; толерантное  отношение к  проявлениям иной  культуры;  уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка 24.12 28.12 11.01 13.01 14.01 12 50 51 52 53 54 55 Чтение. «В зазеркалье» Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе Самостоятельная работа № 3 по теме «Праздники» Свободное время  Сложные существительные 1 1 1 1 1 Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего 1 длительного времени Коммуникативные  умения (говорение):  описывать иллюстрации к тексту, делать сообщение на основе прочитанного Коммуникативные  умения (говорение):   участвовать в  элементарных диалогах,  соблюдая нормы  речевого этикета,  принятые в англоязычных странах Активная  лексика/структуры:   Strange, a fictional  character Пассивная: adventure,  belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your  pardon Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений  Коммуникативные  умения (говорение):  проводить опрос о  досуге, делать  обобщение результатов  опроса Коммуникативные УУД:  формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Коммуникативные УУД:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками,  определять цели и  функции участников,  способы взаимодействия Регулятивные УУД:  адекватно оценивать  свои возможности  достижения цели  определённой сложности  в различных сферах  самостоятельной  деятельности Коммуникативные УУД:  осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий познавательные: обобщать понятия —  осуществлять  логическую операцию  перехода от видовых  признаков к родовому  понятию, от понятия с  меньшим объёмом к  понятию с большим  объёмом Познавательные УУД:  проводить наблюдение и  эксперимент под  руководством учителя формировать  мотивационную основу  учебной деятельности 18.01 формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и   сотрудничестве со  сверстниками, старшими  в процессе  образовательной  деятельности уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в рамках  учебно­ исследовательской  деятельности развивать учебнопознава­ тельный интерес к  новому учебному  материалу 20.01 21.01 25.01 27.01 28.01 13 56 57 58 59 60 61 Скоротаем время Настольные игры Проект «Любимая настольная игра» Аудирование. Покупаем подарки Чтение. «Кукольный театр» Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в диалоге­ обмен мнениями,  совместно принимать  решение о выборе игры  Активная  лексика/структуры:  agree, backgammon,  billiards, chess, darts,  dominoes, enjoy, marbles,  monopoly, permanent,  prefer, scrabble, board  game, for a change, in the  end  Коммуникативные  умения (чтение):  прогнозировать  содержание текста,  читать текст с полным  пониманием содержания прочитанного Пассивная лексика: at  random, customer,  discover, design, invent,  property, release, weapon,  bonus points, solve a  crime, the scene of crime Коммуникативные  умения (говорение):  делать сообщение на  основе прочитанного  Коммуникативные  умения (чтение):  изучающее чтение Активная  лексика/структуры:   wrap, chess, board, hang  gliding plane Активная  лексика/структуры:  puppet, rubber, wooden  Пассивная лексика:  attach, glue, marionette,  puppeteer, scissors, string Регулятивные УУД:  устанавливать целевые  приоритеты Познавательные УУД:  осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием ресурсов библиотек и Интернет потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном признании; освоение  общекультурного  наследия России и  общемирового  культурного наследия Регулятивные УУД:  уметь самостоятельно  контролировать своё  время и управлять им Коммуникативные УУД:  строить контекстное  монологическое  высказывание Познавательные УУД:  давать определение  понятиям Познавательные УУД:  структурировать тексты,  включая умение  выделять главное и  второстепенное, главную  идею текста, выстраивать последовательность  описываемых событий  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  диалогического  высказывания Регулятивные УУД:  умение самостоятельно  определять цели своего  обучения, ставить и  формулировать для себя  новые задачи в учёбе и  формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в рамках  учебно­ исследовательской  деятельности уважение к истории,  культуре страны  изучаемого языка потребность в  самовыражении и  самореализации,  социальном признании;  оптимизм в восприятии  мира умение строить  жизненные планы с  учётом экономических  условий; доброжелательное  отношение к  окружающим устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции познавательного мотива 1.02 3.02 4.02 8.02 10.02 11.02 14 62 63 64 65 66 Самостоятельная работа № 4 по теме «На досуге» Правильные глаголы в простом прошедшем времени  Неправильные глаголы в простом прошедшем времени Дух Хеллоуина. Простое прошедшее время Они были первыми 1 1 1 1 1 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в диалоге­ расспросе (интервью о  родном городе) Коммуникативные  умения (чтение):  ознакомительное и  поисковое чтение Коммуникативные  умения (письмо):  описывать места Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в диалоге­ расспросе (интервью о  родном городе) Коммуникативные  умения (чтение):  ознакомительное и  поисковое чтение Коммуникативные  умения (письмо):  описывать места Языковые средства и  навыки оперирования  ими (грамматическая  сторона речи): научиться  употреблять глаголы  неправильные глаголы в  Past Simple познавательной  деятельности Коммуникативные УУД:  осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий Познавательные УУД:  устанавливать причинно­ следственные связи регулятивные: при планировании  достижения целей  самостоятельно, полно и  адекватно учитывать  условия и средства их  достижения Коммуникативные УУД:  строить монологическое  контекстное  высказывание Регулятивные УУД:  целеполагание, включая  постановку новых целей,  преобразование  практической задачи в  познавательную Познавательные УУД:  формирование и развитие компетентности в  области использования  информационно­ коммуникационных  технологий Регулятивные УУД: при  планировании  достижения целей  самостоятельно, полно и  адекватно учитывать  условия и средства их  достижения  формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в рамках  учебно­ исследовательской  деятельности формирование  осознанного,  уважительного и  доброжелательного  отношения к истории 15.02 17.02 18.02 22.02 уважение к культурным и историческим ценностям  других людей, оптимизм  в восприятии мира 24.02 15 67 68 69 70 71 Стальной человек Проект «Известные люди» Аудирование. В бюро находок Чтение. «Играя в прошлое» Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе 1 1 1 1 1 Активная  лексика/структуры:  biography, death, die,  garage, live on, receive, in  his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch,  academy, award, in total Коммуникативные  умения (говорение):  передавать основное  содержание текста Коммуникативные  умения (чтение):  поисковое и  просмотровое чтение  статьи об американском  киногерое­символе  Коммуникативные  умения (говорение):   делать сообщение на  основе прочитанного Коммуникативные  умения (чтение):  изучающее чтение статьи о Пушкине Коммуникативные  умения (письмо):  составлять викторину о  жизни и творчестве  Пушкина Коммуникативные  умения (чтение):  прогнозировать  содержания текста,  изучающее чтение Коммуникативные  умения (чтение):  поисковое чтение  Коммуникативные  умения (письмо):  самостоятельно  Коммуникативные УУД:  владеть письменной  речью Регулятивные УУД:  умение самостоятельно  планировать  альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные  способы решения  учебных и  познавательных задач Коммуникативные УУД:  умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  монологической речи Регулятивные УУД:  умение самостоятельно  планировать  альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные  способы решения    Познавательные УУД:  проводить наблюдение и  эксперимент под  руководством учителя уважение к личности и её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; потребность в участии в  общественной жизни  ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности уважение к личности и её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; потребность в участии в  общественной жизни  ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности уважение к личности и её достоинству,  доброжелательное  отношение к  окружающим; потребность в участии в  общественной жизни  ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности 25.02 1.03 3.03 Регулятивные УУД:  принимать решения в  проблемной ситуации на  основе переговоров освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм  4.03 Коммуникативные УУД:  строить контекстное  монологическое  высказывание,  формулировать свое  мнение и  формирование  осознанного,  уважительного  отношения к истории 10.03 16 аргументировать его Коммуникативные УУД:  осуществлять контроль,  коррекцию, оценку  действий Познавательные УУД:  устанавливать причинно­ следственные связи формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу 11.03 15.03 17.03 формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни 72 73 74 75 76 Самостоятельная работа № 5 по теме «Вчера, сегодня, завтра» Таковы правила Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах Степени сравнения Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах 1 1 1 1 1 собирать информацию и  оформлять плакат о  популярных игрушках  прошлого в России Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений  Контроль усвоения  языкового материала Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в диалоге­ расспросе, выяснять  правила школы Языковые средства и  навыки оперирования  ими (грамматическая  сторона речи):  употреблять в речи  модальный глагол must/  mustn’t   Коммуникативные  умения (говорение):  высказывать  предостережения,  выдвижение/принятие/от клонение предложений Коммуникативные  умения (чтение):  прогнозировать  содержание текста,  поисковое чтение Коммуникативные  умения (говорение):  высказывать  предостережения,  выдвижение/принятие/от клонение предложений Коммуникативные  умения (чтение):  прогнозировать  Коммуникативные  УУД:  осуществлять  самоконтроль,  коррекцию, оценивать  свой результат Коммуникативные УУД:  учитывать разные мнения и интересы и  обосновывать  собственную позицию Познавательные УУД:  структурировать тексты,  включая умение  выделять главное и  второстепенное, главную  идею текста, выстраивать последовательность  описываемых событий Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения  монологического  и  диалогического  высказывания  Регулятивные УУД:  развитие умения  планировать своё речевое и неречевое поведение Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения  монологического  и  диалогического  высказывания  Регулятивные УУД:  развитие умения  устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции познавательного мотива 18.03 устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции познавательного мотива 31.03 17 77 78 79 80 81 Домашние правила Вершины мира Аудирование. Заказ театральных билетов Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?» Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе 1 1 1 1 1 содержание текста,  поисковое чтение планировать своё речевое и неречевое поведение Коммуникативные  умения (говорение):  делать связное  высказывание на основе  прочитанного Коммуникативные  умения (чтение):  поисковое и изучающее  Коммуникативные  умения (говорение):   делать связное  высказывание на основе  прочитанного Коммуникативные  умения (говорение):  делать сообщение на  основе прочитанного. Активная  лексика/структуры:  performance, row, show,  book tickets, ticket counter Активная  лексика/структуры:  broken, graffiti, litter,  questionnaire, out of order, rubbish, bins, you’re on  the right track Коммуникативные УУД:  в процессе  коммуникации  достаточно точно,  последовательно и полно  передавать партнёру  необходимую  информацию как  ориентир для построения действия Познавательные УУД:  развитие смыслового  чтения Регулятивные УУД:  осуществлять  познавательную  рефлексию в отношении  действий по решению  учебных и  познавательных задач  Познавательные УУД:  осознанно строить  речевые высказывания в  соответствии с задачами  коммуникации Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства  Познавательные УУД:  осознанно и произвольно  строить диалогическое  высказывание  Регулятивные УУД:  овладевать основами  саморегуляции в учебной и познавательной  деятельности в форме  осознанного управления  своим поведением и  деятельностью,  направленной на  достижение  поставленных целей  освоение социальных  норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и  сообществах 1.04 уважение к истории,  культурным и  историческим  памятникам устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции познавательного мотива развивать учебнопознава­ тельный интерес к  новому учебному  материалу экологическое сознание,  признание высокой  ценности жизни во всех  её проявлениях; знание  основных принципов и  правил отношения к  природе 5.04 7.04 8.04 12.04 18 82 Контрольная работа № 3 по теме: «Правила и инструкции» 1 83 Исчисляемые и неисчисляемые существительные 84 Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени  85 86 87 Рецепт любимого блюда Кафе и закусочные в Великобритании Проект «Любимое кафе» 1 1 1 1 1 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений – подготовка к  тесту Познавательные УУД:  устанавливать причинно­ следственные связи регулятивные: при планировании  достижения целей  самостоятельно, полно и  адекватно учитывать  условия и средства их  достижения Коммуникативные УУД:  формулировать  собственное мнение и  позицию,  аргументировать Регулятивные УУД:  устанавливать целевые  приоритеты  Познавательные УУД:  развитие смыслового  чтения, включая умение  выделять тему,  прогнозировать  содержание текста по  заголовку/ключевым  словам, выделять  основную мысль, главные факты Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  построения  диалогического   высказывания Коммуникативные УУД:  адекватно использовать  речевые средства для  решения различных  коммуникативных задач Регулятивные УУД:  планировать пути  достижения целей Коммуникативные  умения (говорение):  делать сообщение на  основе прочитанного Коммуникативные  умения (письмо):  составлять список  покупок Коммуникативные  умения (говорение):  делать сообщение на  основе прочитанного Коммуникативные  умения (письмо): делать  выписки из текста Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в  элементарных диалогах,  соблюдая нормы  речевого этикета Активная  лексика/структуры: melt, mixture, muffin, portion,  raisin, recipe, tablespoon,  teaspoon Пассивная лексика:  degree, baking powder,  baking soda формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками  14.04 15.04 формирование ценности   здорового и безопасного  образа жизни 19.04 формирование ценности   здорового и безопасного  образа жизни 21.04 умение вести диалог на  основе равноправных  отношений и взаимного  уважения и принятия;  потребность в участии в  общественной жизни  ближайшего социального  окружения, общественно  полезной деятельности 22.04 26.04 19 88 Аудирование. Заказ столика в ресторане 89 90 91 Чтение. «Кулинария» English in Use.  Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе 92 Самостоятельная работа № 6 по теме «Еда и напитки» 93 Оборот «Собираться что­то сделать» 1 1 1 1 1 1 Коммуникативные  умения (говорение):  обсуждают тему на  основе прочитанного Коммуникативные  умения (чтение):  просмотровое и  изучающее чтение статьи  о местах общественного  питания в  Великобритании Коммуникативные  умения (говорение):  передавать основное  содержание  прочитанного Коммуникативные  умения (письмо):  Писать рецепт Коммуникативные  умения (говорение):  участвовать в  элементарных диалогах  этикетного характера Коммуникативные  умения (говорение):  передавать основное  содержание  прочитанного, выражать  свое отношение Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по материалу  и освоению речевых  умений  Коммуникативные  УУД:  осуществлять  самоконтроль,  коррекцию, оценивать  свой результат Регулятивные УУД:  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  Коммуникативные УУД:  формулировать свое  мнение и  аргументировать его Регулятивные УУД: при  планировании  достижения целей  самостоятельно, полно и  адекватно учитывать  условия и средства их  достижения Коммуникативные УУД:  строить контекстное  монологическое  высказывание Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу Познавательные УУД:   умение работы с текстом Регулятивные УУД:  владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений  Коммуникативные УУД:  умение организовывать   учебное сотрудничество  и совместную  деятельность с учителем  и сверстниками;    работать индивидуально  и в группе Коммуникативные  УУД:  осуществлять  самоконтроль,  коррекцию, оценивать  свой результат формировать  способность к оценке  своей учебной  деятельности,  развивать  учебнопознавательный  интерес к новому  учебному материалу уважение к культурным и историческим ценностям  других людей, оптимизм  в восприятии мира 28.04 устойчивый  познавательный интерес  и становление  смыслообразующей  функции познавательного мотива 29.04 умение конструктивно  разрешать конфликты формирование ценности   здорового и безопасного  образа жизни формирование  мотивации изучения  иностранных языков и  стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» 5.05 6.05 10.05 12.05 20 94 95 96 97 98 99 Настоящее длительное  время Выходные с удовольствием. Союзы­связки В Эдинбург на каникулы Проект «Туристический справочник» Аудирование. Бронирование номера в гостинице Чтение. № 10 «Пляжи» действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки  самоанализа и  самоконтроля регулятивные: при планировании  достижения целей  самостоятельно, полно и  адекватно учитывать  условия и средства их  достижения Коммуникативные УУД:  умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации, владение  устной и письменной  речью Коммуникативные УУД:  умение адекватно и  осознанно использовать  речевые средства в  соответствии с задачей  коммуникации, владение  устной и письменной  речью Познавательные УУД:  действовать по образцу;  находить в тексте  конкретные сведения,  заданные в явном виде Познавательные УУД:  развитие навыков  смыслового чтения Коммуникативные УУД:  формулировать  аргументировать и  отстаивать своё мнение; 1 1 1 1 1 1 формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в рамках  учебно­ исследовательской  деятельности развивать учебнопознава­ тельный интерес к  новому учебному  материалу развивать учебнопознава­ тельный интерес к  новому учебному  материалу экологическое сознание,  признание высокой  ценности жизни во всех  её проявлениях,  признание ценности  здоровья, своего и  других людей уважение к ценностям  семьи, любовь к природе, признание ценности  здоровья стремление к лучшему  осознанию культуры  своего народа и  готовность  содействовать  ознакомлению с ней  13.05 17.05 19.05 20.05 24.05 26.05 21 100 101 102 Повторение Повторение Повторение Всего:  1 1 1 102 27.05 29.05 30.05 22

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (Спотлайт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019