МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУЛЕШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 АЗОВСКОГО РАЙОНА
«Утверждаю»
Директор МБОУ Кулешовской СОШ №17
Азовского района
Приказ от 29.08.2017г. № 131
___________________ /Малиночка И.Н./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): основное общее, 7 класс.
Количество часов: 7 «А»102ч.
Учитель: Зандарова Солмаз Дильмуратовна
Программа разработана на основе:
основного общего образования по английскому языку.
Примерной программы Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования, авторской программы к учебному курсу английский язык для
общеобразовательных учреждений (59 класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова и на основании следующих
нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Стандарт основного общего
образования по иностранному языку//Сборник нормативных документов. М.:Дрофа.2004.;
Федерального Закона «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. № 273ФЗ);
Примерной программы по иностранным языкам;
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района;
Учебного плана МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района на 20172018 учебный год;
Годового календарного учебного графика МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района на 20172018 учебный год.
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием
новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств
гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Для реализации рабочей программы используется учебнометодический комплекс учителя:
Книга для обучающихся (Student’sBook) с 2011г. выходит с диском ABBYY
Рабочая тетрадь (ActivityBook) Книга для чтения (Reader)
Звуковое приложение
Книга для учителя (TeachersBook)
Контрольные задания (AssessmentTasks) к учебникам, выпускавшимся до 2009г.
Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’sGuidetoAssessmentTasks)
Звуковое приложение к контрольным заданиям (1 кассета, общее время звучания 19мин 44 сек)
Общая характеристика курса
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является
важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие
сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий)
требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это
повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и
готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,
литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с
аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой
деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных
областях знания).
Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям Стандарта:
социальная солидарность – свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и
гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность –поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества; семья – любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о
старших и младших, забота о продолжении рода;
личность – саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство,
любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;
наука – ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;
традиционные религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного
мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое
развитие;
человечество мир во всём мире, многообразие и уважение культу и народов, прогресс человечества, международное
сотрудничество.
Описание места учебного курса в учебном плане.
Учебным планом МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района всего на изучение курса английского языка в 7 классе
предусмотрено 105 ч. (из расчета 3 часа в неделю, 35 рабочих недель в году)
Фактически в соответствии с годовым календарным учебным графиком МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района на
20172018 учебный год будет проведено в 7 «А» – 103 часа, в связи с государственными праздниками. Выполнение программы
реализуется за счёт сокращения часов на повторение.
7 «А» класс
Общее количество часов: 103
По четвертям
Итого
1
2
3
4
четверть
четверть
четверть
четверть
Всего часов
27
21
30
25
103 Содержание курса
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Содержание:
Unit 1. Are you happy at School?
Unit 2. What are you good at?
Unit 3. Can people do without you?
Unit 4. Are you a friend of the planet?
Unit 5. Do you have any problems with your friends?
Unit 6. What makes your country great?
Unit 7. Do you have an example to follow?
Unit 8. How do you spend your free time?
Unit 9. What are the most famous sights of your country?
Unit 10. Are we different or alike? Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по
иностранному языку
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.
Досуг и увлечения.
Школьное образование и школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение у ним.
Каникулы и их проведение в различное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую
культуру.
Природа и проблемы экологии.
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством
формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных,
письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Речевые умения
Чтение
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение
становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а
также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа
со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания,
активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического
материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых
ситуаций,
формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений обучающихся. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией
на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран
изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
♦
♦
♦
♦
♦
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное
содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
♦
выражать свое мнение по прочитанному.
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и
Письменная речь
развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦
делать выписки из текста;
♦
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать
пожелания;
благодарность, просьбы), объем личного письма – 5060 слов, включая адрес).
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать
♦
♦ Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦
♦
догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
обучающихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования – до 2х минут.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера,
диалограсспрос, диалогпобуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное
содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более
разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
♦
♦
♦
При обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию
(Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем
диалогов до 4х реплик со стороны каждого учащегося. ♦
♦
♦
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
При обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 57 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и
сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 810 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде
в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как
средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими
в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в
Графика и орфография
рамках изучаемого лексикограмматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного
ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных
типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств,
обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику,
репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительныессуффиксами –teen (nineteen), ty (sixty), th (fifth)
прилагательные с суффиксом less
существительные с суффиксами ing (swimming, reading)
прилагательные с – un
cсуществительные с суффиксом – tion
глаголы с префиксом re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи предложений с начальным It и с начальным There + tobe( It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the
park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и
союзными словами because, than;
условных придаточных предложений с союзом if;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present,
Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)
специальных вопросов после Canyoutellme…
оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;
конструкции used to;
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
повелительного наклонения с глаголом let;
модальныхглаголов can, must (have to), should?
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery),
притяжательного падежа имен существительных,
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good better the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
местоимений other, another, each other;
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
(аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных
типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране
изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и
их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный
лексикограмматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем
городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,
выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы
смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о
себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого
иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2014
Тематическое планирование УМК “English7”
(серия УМК 511)
Содержание изучаемого курса (3 часа в неделю)
№ раздела
(юнита)
Название темы
Количество
часов по плану
Количество
часов по факту
7 «А»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ИТОГО
Are You Happy at
School?
What are You Good At?
Can people Do Without
You?
How do You Treat the
Earth?
Do You Have Any
Problems With Your
Friends?
Do You Like living in
Your Country?
Do You Have an
Example to Follow?
How Do You Spend
Your Free Time?
What Is Special About
Your Country?
Are We Different Or
Alike?
11
14
11
16
7
6
8
8
10
14
105
11
14
9
16
7
6
8
8
10
14
103 Календарнотематическое планирование 7 класс
Тема, тема урока
Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования.
Диалоги о лете. Формирование навыков говорения.
Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и
пересказа
Предметы в школе. Введение новой лексики.
Ты рад вернуться в школу? Формирование навыков говорения.
Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения.
Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования.
Что это означает? Работа с текстом.
Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом.
В какую школу ты хотел бы ходить. Работа над проектом
Защита проектов. Формирование навыков самоконтроля.
Ты когданибудь выигрывал приз? Введение лексики по теме.
Наши достижения. Формирование навыков говорения.
Какие вещи ты можешь делать хорошо?
Наречия образа действия. Формирование грамматических навыков.
Кто может сделать это лучше? Работа с текстом.
Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения.
план
4.09
5.09
7.09
11.09
12.09
14.09
18.09
19.09
21.09
25.09
26.09
28.09
2.10
3.10
5.10
9.10
10.10
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Количеств
о
часов
Дата
проведения
7 А
факт
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Ты мастер на все руки? Работа с текстом.
Ты знаешь чтонибудь о …? Формирование навыков говорения.
Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения.
Доска почёта. Работа над проектом.
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования.
КВН – Урок повторения. Контроль навыков чтения
Контроль лексики и грамматики.
Ты выполняешь какуюнибудь добровольческую работу? Введение новой
лексики.
Какие есть интересные праздники? Введение лексики по теме.
Сделать это для тебя? Работа с текстом.
Помощь по дому. Формирование грамматических навыков.
Что заставляет тебя помогать другим людям? Формирование навыков
аудирования.
Какая хорошая идея, не так ли? Работа с диалогом.
Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес? Формирование навыков
чтения.
Работа над проектами.
Защита проектов. Урок самоконтроля.
Что означают эти знаки? Введение новой лексики.
Что означают эти знаки? Введение новой лексики.
Что происходит у тебя в городе? Формирование навыков говорения.
Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Работа с текстом.
Ты ответственен за свою планету? Формирование навыков аудирования.
Ты беспокоишься о природе? Работа с диалогом.
Ты когданибудь бывал в национальном парке? Работа с текстом
12. 10
16. 10
17.10
19.10
23.10
24.10
26.10
30.10
31.10
2.11
13.11
14.11
16.11
20.11
21.11
23.11
27.11
28.11
30.11
4.12
5.12
7.12
11.12
12.12
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
Артикль с именами собственными.
Артикль с именами собственными.
Формирование навыков самоконтроля.
Ты друг нашей планеты? Работа над проектом.
Защита проектов. Контроль навыков говорения.
Контроль лексики и грамматики.
Работа над ошибками
Развитие навыков чтения по теме «Экология»
Развитие навыков аудирования.
Какие у тебя друзья? Введение лексики по теме.
Что такое друг? Что такое дружба? Формирование навыков монологической
речи
У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование навыков диалогической и
монологической речи
Ты счастлив вместе со своими друзьями? Работа с текстом.
54
55 Мы можем быть друзьями по переписке?
Закрепление навыков устной речи
Друзья из разных культур. Урок чтения.
Кто он, идеальный друг? Работа над проектом.
Почему ты думаешь, что они лучше всех? Введение лексики по теме.
Что ты думаешь о популярных вещах?
Формирование навыков аудирования
Что особенного на улице, где ты живешь? Формирование навыков
диалогической речи
Тебе нравиться жить в твоей стране? Закрепление навыков устной речи
Ты счастлив, что живешь в России? Работа над проектом.
Праздники в Британии. Работа с текстом.
Кем гордиться твоя страна? Введение новой лексики.
Первый? Последний? Совершенствование навыков грамматики
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
14.12
18.12
19.12
21.12
25.12
26.12
28.12
11.01
15.01
16.01
18.01
22.01
23.01
25.01
29.01
30.01
1.02
5.02
6.02
8.02
12.02
13.02
15.02
19.02
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 20.02
Кого ты обожаешь? Совершенствование навыков аудирования и пересказа
Кого ты можешь назвать героем? Формирование навыков монологической речи 22.02
26.02
Известность делает людей счастливыми? Закрепление навыков устной речи
27.02
Как стать знаменитым? Урок чтения.
1.03
Как чтить известных людей? Работа над проектом.
5.03
Контроль навыков чтения. Франклин Рузвельт.
6.03
Что ты делаешь после школы? Формирование навыков монологической речи
Какое у тебя хобби? Введение лексики по теме.
Что ты собираешься делать на выходных? Совершенствование навыков
аудирования и пересказа
Как не тратить время впустую? Работа с текстом.
Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Закрепление навыков
устной речи
Ты собираешься в путешествие в Лондон? Закрепление навыков групповой
работы.
Делать проекты это весело! Работа над проектом.
Защита проектов по теме «Свободное время». Контроль навыков говорения.
Столица нашей родины – Москва. Введение новой лексики.
78
79
80
81 Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи
82
83
84
Что ты можешь рассказать о своем городе? Закрепление навыков устной речи
Ты видел эти шедевры? Совершенствование навыков аудирования
Страдательный залог в прошедшем времени. Закрепление грамматических
навыков.
Что взять в 21 век? Формирование навыков монологической речи
Ты ходишь в музеи? Формирование навыков диалога.
Что ты знаешь о Московском Кремле? Урок чтения.
Проект «Восьмое чудо света»
Защита проектов. Контроль навыков говорения.
Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? Работа с текстом.
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
85
86
87
88
89
90
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.03
13.03
15.03
19.03
20.03
22.03
2.04
3.04
5.04
9.04
10.04
12.04
16.04
17.04
19.04
23.04
24.04
26.04 Иностранцы, какие они? Формирование навыков диалога.
Клуб друзей по переписке. Формирование навыков письма.
Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? Работа с текстом.
Работа над проектом «Какие проблемы беспокоят тебя?»
Защита проекта. Контроль навыков говорения.
КВН – урок повторения изученного в 7 классе
Подготовка к контрольному тестированию.
Итоговое грамматическое тестирование.
Анализ проведенного тестирования.Работа над ошибками
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100 Отработка навыков чтения. Письма из Англии.
101
102
103 Подведение итогов года.Повторение
Развитие навыков аудирования
Резервный творческий урок. Скоро летние каникулы!
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей иностранных
языков МБОУ Кулешовской СОШ
№17 Азовского района
от 28 августа 2017г. №1
______________ /Е.В.Кабанова/
3.05
7.05
8.05
10.05
14.05
15.05
17.05
21.05
22.05
24.05
28.05
29.05
31.05
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________________ /Л.В.Зёмина/
__________________________2017г.
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.