Рабочая программа по английскому языку для 7 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
7 класс.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Речевые умения:
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог
этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного
характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую
информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
1 обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими
умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а
также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
2 Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с
разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа
текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь
образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным
пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
3 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь
образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с
ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности
быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на
предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного
анализа, использования двуязычного словаря);
4
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть
текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для
учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбы), объем личного письма – 5060 слов, включая адрес).
Содержание учебного предмета
Вводный урок. 1ч
описывают каникулы, используя время Past Simple;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
5 Тема 1. «Образ жизни» 10 ч
описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
Тема 2 «Время рассказов» 10ч
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
пишут эссе о любимом герое книги;
пишут статью об идеальном герое;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
/, /s/, /z/;
α ʌ
:/, /
Тема 3 «Внешность и характер» 10ч
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в
парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
описывают посещение парка аттракционов;
рассказывают о событиях в прошлом;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
6 Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной
понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают
удивление);
ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
пишут рассказ;
оформляют обложку журнала;
пишут новости;
пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения». 10ч
сочиняют рассказ;
7 составляют рекламу парка аттракционов;
пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
пишут личное электронное письмо другу;
ə
распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
изучают и тренируют способы словообразования
/, /е/, /æ/, /
əʊ
/;
Тема 7 «В центре внимания» 10ч.
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного
произведения) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
кратко излагают результаты проектной деятельности;
сочиняют рассказ; пишут письмосовет; пишут личное сообщение о привычках питания;
составляют список необходимого для каникул;
составляют буклет с правилами безопасного поведения;
ʌ
распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
ʊ
/, /a /;
Тема 8. Проблемы экологии (10ч)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о
благотворительности);
мнением собеседника;
предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
8 читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания
прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, словасвязки;
овладевают новыми лексическими и грамматическими
Тема 9 «Время покупок» 10 ч
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону,
рассказывают новости);
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
читают и полностью понимают статью, открытку;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
подписывают открытку;
употребляют в речи вводные слова, словасвязки, hasgone/hasbeen;
распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле здоровый дух». 10 ч
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
описывают признаки стресса;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
пишут статью о том, как справляться со стрессом
Календарно-тематическое планирование
9 Тема урока
1
2
Жизнь в городе и загородом
Семь раз отмерь, один раз отрежь
3
На досуге
4
5
Главные достопримечательности Британских островов
Подростки
Кол
во
часо
в
1
1
1
1
1
Планируемые результаты
Знания
Умения
Дата
План Факт
Общие
учебные
умения, навыки и
способы
Умение рассказать о
проведенных
каникулах,
определение
работы на год
умение рассказать о
взаимоотношениях
подростков в школе
плана
Овладение
лексическим
материалом по теме,
Прогнозировать
текста,
содержание
главную
выделять
мысль, уметь находить
ключевые слова или
фразы;
делать сообщение в
связи с прочитанным
текстом.
Овладение
лексическим
материалом по теме,
повторение
лексического
материала по теме
«Эмоции»
Л.: знакомство,
семейные
отношения,
отношения в
обществе.
Овладение
грамматическим
материалом по теме
настоящих
группа
времен,
будущих,
прошедших времен
умение
характер человека
описать
Умение дать о себе
личную информацию,
умение
описать
отношения дома
умение
употреблять их в речи
правильно
по
вести диалог
предложенной
ситуации,
развитие
навыков устной речи,
аудирования;
распознавать
и
употреблять нужную
форму глагола;
6.09
8.09
10.09
13.09
15.09
10 6
7
8
9
Покупка билета в метро
Мехико
Progress Check 1
Test 1
10
Peter Pan Part 1
11
Книголюбы. Читаем классику
12
Он исчез
1
1
1
1
1
1
1
Активизация
грамматического
материала «Степени
сравнения
прилагательных»,
активизация
лексического
материала по темам
«Внешность»,
«взаимоотношения»,
Л:
поздравительные
открытки.
Л.: фр. глагол get
Гр.: словообразие
прилагательных,
предлоги
со
Знакомство
страноведческой
информацией,
овладение лексическим
материалом по теме
Повторение
систематизация
отработка УН
и
З,
умение
описать
внешность человека в
сравнительном аспекте,
рассказать
о
взаимоотношениях
людей
Уметь написать
поздравительную
открытку
другу по образцу, знать
лексику неофиц. стиля
умение образовывать
прилагательные
суффиксальным
способом, изучение и
употребление в речи
фразеологического
глагола get, фраз с
зависимыми
предлогами
умение рассказать о
нормах этикета в
стране
изучаемого
языка, России,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
З,
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
знать признаки и уметь
распознавать
и
употреблять в речи
предлоги;
степени
сравнения
прилагательных;
написать
поздравительную
открытку другу
по
образцу, знать лексику
неофиц. стиля;
способы словообря
прилаг.,
наречий и
употрть их в речи.
Уметь описывать
людей,
испя степ.
сравня;
знать реалии страны
Великобритании
и
своей страны, уметь
представлять родную
страну и ее культуру;
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
Систематизация и
контроль освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
17.09
20.09
22.09
24.09
27.09
29.09
1.10
11 13
Дар рассказчика
14
15
А.П. Чехов
Рассказ о событиях в прошлом
16
Кентервилльское привидение по О. Уайлду
17
18
Progress check 2
Контрольная работа
19
Peter Pan Part 2
20
Найди себя
1
1
1
1
1
1
1
1
Л.: продукты
питания; способы
приготовления пищи
(глаголы),
рассказать
умение
способах
приготовления пищи,
об
особенностях
питания в разных
странах,
о
национальной кухне
Л.: виды магазинов;
покупки;
умение
спросить
маршрут и показать
дорогу
Present Perfect \ Present
Perfect Continuous
артикли,
количества
наречия
Отработка
грамматического
материала
Present
Perfect \ Present Perfect
Continuous в сравнении,
умении употреблять их
в речи
артикли,
количества,
употреблять их в речи
наречия
умение
Овладение
лексическим
материалом по теме,
единственное
и
множественное число
существительных
умение сделать заказ в
кафе
умение описать выход в
кафе / ресторан
Понимать несложные
тексты,
оценивать
полученную информю,
выражать своё мнение;
знать правильное
чтение и написание
новых
их
применение,
слов,
навыков
речи,
вести диалог – запрос
информации,
описывать картинки
развитие
устной
аудирования;
распознавать,
употреблять в речи
артикли,
формы
глаголов в наст.
времени;
тему,
определять
текста,
содержание
выделять
основную
мысль, делать выписки
кратко
из текста,
высказываться
о
фактах и событиях на
основе прочитанного;
Писать письмо другу
Л: вступительные,
завершающие фразы
Гр.: порядок
прилагательных;
Знакомство
страноведческой
Умение
написать
личное письмо по
заданной теме
со
умение рассказать о
благотворительности и
знать реалии страны
Великобритании
и
4.10
6.10
8.10
11.10
13.10
15.10
18.10
20.10
12 21
Кто есть кто?
22
Вопреки всему
23
На страже Тауэра
24
25
После уроков
Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы
Виктории
26
Progress Check 3
27
Test 2
1
1
1
1
1
1
1
информацией
Л.:
словообразование:
глаголы с re
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Самокоррекция
материала
и
Повторение
закрепление материала,
изученного в разделе
Л.: изобретения;
виды научной
деятельности;
отрасли науки
благотворительных
организациях в стране
изучаемого
языка,
России
Умение
главные факты
из текста,
выбирать
Умение рассказать о
преимуществах
и
недостатках бумажной
и
пластиковой
упаковки
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Самокоррекция
материала
и
Повторение
закрепление материала,
изученного в разделе
умение рассказать о
различных
изобретениях
Л.: профессии;
работа;
умение рассказать о
мире профессий
своей страны, уметь
представлять родную
страну и ее культуру;
и
З,
понимать несложные
тексты в завти от
задачи,
коммуник.
диалог
вести
побуждение
к
действию.
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Самокоррекция
материала
и
Повторение
закрепление материала,
изученного в разделе
Читать с различными
стратегиями
в
зависимости
от
коммуникативной
задачи, распознавать и
употреблять наиболее
устойчивые
словосочетания;
вести диалог обмен
мнениями
по
предложенной
ситуации,
устной
аудирования;
развитие
речи,
22.10
25.10
27.10
29.10
8.11
10.11
12.11
13 28
Peter Pan Part 3
29
Заметки в газету
30
А вы слышали о…?
31
Действуй!
32 Журналы для подростков в Великобритании
33 Школьный журнал
1
1
1
1
1
1
Гр.: Past Perfect Past
Perfect Past Simple
Past Continuous
Гр.: словасвязки;
Гр.: фразовый глагол
bring
Л.: словообразование
ЛЕ с помощью
суффиксов, различение
значений слов: name,
call
make
Знать лексику по теме.
Лексический
грамматический
материал
и
умение рассказать о
событиях своей жизни
написать
Уметь
историю
по плану (120180
слов).
Умение образовывать
глаголы
суффиксальным
способом, изучение и
использование
фразеологического
глагола
bring,
определение разницы в
употреблении близких
по значению слов
умение рассказать о
системах
денежных
страны
изучаемого
языка, России
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
читать с полным
пониманием
содержания;
•
монологбиографию.
составлять
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
•
применять
полученные знания;
распознавать
и
употреблять в речи
глаголы в прошедших
временах;
писать историю по
плану (120180слов);
распознавать
и
употреблять в речи
глагольные формы в
прошедшем времени,
фр.глаголы и ЛЕ;
знать значение новых
слов,
способов
словообразования
глаголов
существительных,
знать реалии страны
Великобритании
и
своей страны, уметь
представлять родную
страну и ее культуру;
от
уметь
составлять
рассказ с опорой на
прочитанное;
выделять основную
мысль, устанавливать
логическую
последовательность
событий,
делать
сообщение в связи с
прочитанным.
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
•
применять
полученные знания;
15.11
17.11
19.11
22.11
24.11
26.11
14 34
Практика в аудировании
35
Вы слышали о?
36
Past Continuous
37
Грамматические упражнения
38
Взгляд в будущее
1
1
1
1
1
Гр.: страдательный
залог;
использовать
•
изученную лексику.
умение рассказать о
совей
внешности,
проблемах подростках
с внешностью,
дать
совет, как изменить
внешность
Л.: идиомы;
Гр.: каузативная
форма;
умение описать одежду
людей,
основные
модные тенденции
Знать пассивный залог.
Л.: фразовый глагол
put;
Гр.: предлоги;
образование
отрицательных
прилагательных;
ЛЕ.: одежда;
материалы
страдательный залог,
переводить
умение
предложения
из
действительного залога
в
страдательный,
умение употреблять
грамматическое
явление в речи
умение
грамматическое
явление в речи
употребить
Умение образовывать
прилагательные
с
противоположным
значением
приставочным
способом, изучение и
использование в речи
фразеологического
глагола put, фраз с
зависимыми
предлогами
использовать
•
изученную лексику
Прогнозировать
содержание текста по
заголовку , выделять
главную мысль, уметь
находить
ключевые
слова или фразы в
тексте,
делать
сообщение в связи с
прочитанным;
знать правила чтения и
написания новых слов,
их
применение,
воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию;
знать признаки и уметь
распознавать
и
употреблять в речи
глаголы в пассивном
залоге;
29.11
1.12
3.12
образовывать
отрицательную форму
прилагательных;
6.12
употреблять
глаголы, предлоги;
фр.
8.12
15 39
Помешанные на электронике
40
Каково ваше мнение?
41
Поколение высоких технологий
42 Музей космоса
43
Инструкции. Симуляторы реальности
44
Progress Check 5
45
Test 3
46
47
Peter Pan Part 5
Здесь начинается удовольствие
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Знать лексику по теме.
Знать лексику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
природные
катаклизмы, стихийные
бедствия
Пассивный залог
со
Знакомство
страноведческой
информацией, умение
рассказать
об
особенностях
национальной одежды
стран
изучаемого
языка, России,
Умение рассказать о
пользе
натуральных
материалов в одежде
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Cамокоррекция по
материалу и освоению
речевых умений
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
умение рассказать о
природных
катастрофах
знать реалии страны
Великобритании
и
своей страны, уметь
представлять родную
страну и ее культуру;
Научить
детей
выбирать экологически
чистую одежду и
убеждать других в этом
и
Повторение
систематизация
З,
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Cамокоррекция по
материалу и освоению
речевых умений
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
Читать с различными
в
стратегиями
зависимости
от
коммуникативной
задачи,
выделять
ключевые слова и
фразы;
Infinitive/ing forms:
Used to – be used to –
get used to:
изучение конструкций
used to – be used to – get
used to, употребление
грамматических
явлений в устной и
распознавать
инфинитив и герундий,
уметь употреблять в
речи нужную форму;
10.12
13.12
15.12
17.12
20.12
22.12
24.12
27.12
29.12
16 48
49
Лагерь отдыха для подростков
Замечательное время!
50
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
51
В компьютерном лагере
1
1
1
1
письменной речи
погода, идиомы с
лексикой по теме
«Погода»:
умение составить
прогноз погоды
мнения, суждения,
гипотезы
Сложные
союзы both and,
either or, neither …
nor
phrasal verbs (call):
упр.2 существит. от
глаг. ((t)ion, ance, у1
Трудные ЛЕ
12.01
14.01
17.01
вести
диалог
этикетного характера,
знать и распознавать
новые ЛЕ,
уметь
употреблять их в речи;
писать
сочинение
«Свое мнение»;
употреблять
глаголы, предлоги;
фр.
19.01
знать реалии стран
изучаемого языка.
21.01
писать
«Свое мнение»
сочинение
Умение образовывать
существительные
суффиксальным
способом, изучение и
употребление
фразеологического
глагола
call,
определение разницы в
употреблении близких
по значению слов
•
заметку в между
народный журнал для
школьников об одном
из
животных,
обитающих в России;
•
описание шотландской
коровы на основе
прочитанного;
•
составлять
составлять
52
Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне
1
Знать лексику по теме.
53
Progress Check 6
1
Экология в одежде
Прогнозирование
содержания текста по
иллюстрациям;
Умение рассказать о
природных
катаклизмах
писать элект. письмо,
используя инфинитив
или герундий;
24.01
17 54
Test 4
55
Peter Pan Part 6
56
57
Дорога славы
DVD мания
58
На вершине рейтингов популярности
59
60
Национальный вид спорта в Англии
ТВ в России
61
Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?
1
1
1
1
1
1
1
1
Знать лексику и
грамматику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
ЛЕ: проблемы на
отдыхе
Косвенная речь/
Reported Speech
Предлоги aton в
выражениях по теме
«Транспорт», виды
транспорта; идиомы
ЛЕ: обменные
поездки
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
умение рассказать о
проблемах во время
путешествий
умение
переводить
предложения из прямой
речи в косвенную,
определение разницы в
использовании глаголов
say\tell,
умение
употреблять
грамматическое
явление в речи
умение рассказать о
преимуществах
и
недостатках
определенных видов
транспорта
Уметь писать личное
письмо
полуофициального
стиля,
выражающее
благодарность,
используя формулы
речевого
этикета, принятые в
стране
изучаемого языка
Воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию
употреблять
косвенную речь в
различных
типах
предложений,
использовать
согласование времен;
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
писать личное письмо
полуофициального
стиля,
благодарность,
используя формулы
речевого
этикета,
принятые в стране
изучаемого языка;
выражающее
26.01
28.01
31.01
2.02
4.02
7.02
9.02
11.02
18 62
Progress Check 7
63
Контрольная работа
64
Peter Pan Part 7
65
Спасем нашу планету
66
Помощники природы
67
Рожденные свободными
68 Мир природы в Шотландии
1
1
1
1
1
1
1
Фр. гл. ‘set’, слове
сущных ness, ment,
Трудные ЛЕ,
предлоги
Знать лексику по теме.
Умение образовывать
существительные
суффиксальным
способом, изучение и
использование в речи
фразеологического
глагола
set,
определении разницы в
употреблении близких
по значению слов
умение рассказать о
страны
символах
изучаемого
языка,
России
Знать лексику и
грамматику по теме.
о памятниках культуры
стран
изучаемого
языка, России
Знать лексику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
Знать лексику и
грамматику по теме.
ЛЕ: средства
массовой
информации
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Контроль
лексики и грамматики
усвоения
умение рассказать о
способах подготовки
домашней работы, о
методах обучения
употреблять
глаголы, предлоги
фр.
14.02
и
З,
знать реалии страны
Великобритании
и
своей страны, уметь
представлять родную
страну и ее культуру;
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
осмыслить опасность
для
памятников
культуры
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Повторение
систематизация
отработка УН
основную
выделять
мысль,
выбирать
главные факты из
текста,
составлять
текст с опорой на
образец.
выделять
ключевые
и
З,
16.02
18.02
21.02
25.02
28.02
2.03
19 слова и фразы
ЛЕ: образование,
школа, экзамены
умение рассказать о
способах подготовки
экзаменам
Воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию;
Модальные
глаголы
умение употреблять
модальные глаголы в
речи
знать различия в
значении модальных
глаголов,
уметь их
употреблять;
делать
воспринимать
•
повествование по серии
картинок;
•
на слух с полным
пониманием
содержания;
обсуждать
•
темы по вопросам
Развитие умения писать
сочинение по плану,
знание
словсвязок
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
писать сочинение по
плану, знание слов
связок
употреблять
глаголы,
модальные глаголы
фр.
предлоги;
4.03
7.03
9.03
11.03
14.03
16.03
18.03
1.04
69
70
71
72
73
74
В экологическом лагере
Денежные пожертвования. Пищевая цепь
Progress Check 8
Test 5
Peter Pan Part 8
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
75
Чем могу помочь?
76
Подарки всем!
77
Давай поговорим о еде
1
1
1
1
1
1
1
1
1
профессии в СМИ;
идиомы по теме
«Новости»
современные
технологии
Linkers (средства
логической связи в
тексте)
phrasal verbs (give):
словообразование
предлоги
Знакомство
страноведческой
информацией,
со
и
Умение образовывать
составные
прилагательные,
изучение
употребление
фразеологического
глагола give, фраз с
зависимыми
предлогами
умение рассказать о
стран
колледжах
изучаемого
языка,
России
•
составлять
знать реалии стран
изучаемого языка.
4.04
20 78
Прощальная вечеринка
79
Выражения благодарности, восхищения. Выбор за вами
80
Progress Check 9
81
Test 6
82
Peter Pan Part 9
83 Жизнь без стрессов
84
85
Невезучий
У врача
86
Королевская воздушная медицинская служба Австралии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Лексический материал
по теме
и
и
и
и
Лексический
грамматический
материал
Лексический
грамматический
материал
Лексический
грамматический
материал
Лексический
грамматический
материал
ЛЕ: интересы и
увлечения
строить
заметку в между
народный журнал для
школьников об одном
из
лучших уни
верситетов России;
•
предположения на ос
нове прочитанного.
Умение рассказать о
способах
использования
интернет – ресурсов
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Cамокоррекция по
материалу и освоению
речевых умений
и
З,
Способы
использования
интернет ресурсов
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Cамокоррекция по
материалу и освоению
речевых умений
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
умение рассказать о
способах проведения
свободного времени, в
том числе о необычных
увлечениях
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
Читать с различными
в
стратегиями
зависимости
от
коммуникативной
задачи;
выделять ключевые
слова и фразы;
ЛЕ: виды спорта:
Conditionals (0, 1, 2,
3); ifunless
умение рассказать о
различных
видах
спорта
умение употреблять
грамматическое
воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию;
знать средства и
способы выражения
6.04
8.04
11.04
13.04
15.04
18.04
20.04
22.04
25.04
21 87
88
У школьного врача
Д. Дефо. Робинзон Крузо
89
Progress Check 10
90
Контрольная работа
91
Peter Pan Part 10
92
Настоящее простое и настоящее длительное время
93
Музей космоса
1
1
1
1
1
1
1
«Спорт»; идиомы с
лексикой по теме
«Спорт»
запрос, заявления (о
приеме в клуб)
phrasal verbs (take):
упр.1;слове прил.у.4
трудные ЛЕ
и
Лексический
грамматический
материал
Овладение
лексическим
материалом по теме,
Лексический
грамматический
материал
и
явление в речи
изучение
и
употребление в речи
структур both …and,
neither…nor, either…or
заполнять
Уметь
анкеты и
формуляры
Умение образовывать
составные
прилагательные,
изучение
и
употребление в речи
фразеологического
глагола take, фраз с
зависимыми
предлогами,
определение разницы в
употреблении близких
по значению
контроль
лексического
материала
умение рассказать о
различных
видах
конфликтов и способах
их решениях
умение рассказать о
талисманах
мероприятий
освоения
и
уметь
условия,
распознавать
реальные /нереальные
условные придаточные
предложения;
расспрашивать
собеседника и отвечать
на
его вопросы,
высказывая
свое
мнение;
вести
диалог
этикетного характера,
знать и распознавать
новые ЛЕ,
уметь
употреблять их в речи;
заполнять анкеты и
формуляры;
писать элект. письмо,
испя инфинитив или
герундий.
27.04
29.04
4.05
6.05
Усвоение материала и
использование его в
речи
знать реалии страны
Великобритании
и
своей страны, уметь
11.05
13.05
16.05
22 94
Прошедшее простое и прошедшее длительное время
1
Гр. :образование
отриц. прилагх,
сущх и глаголов;
Л.: фр. глагол go
95
Досуг молодежи
96
97
Настоящее завершенное время
ТВ в России
1
1
1
Грамматический
материал
Знать лексику по теме.
отпуск, каникулы;
путешествия, виды
отдыха, занятия
заведений в стране
изучаемого
языка,
России
Умение рассказать о
влияние деятельности
человека на природу
Умение образовывать
прилагательные
с
противоположным
значением
приставочным
способом,
употребление в речи
фразеологического
глагола go
и
Систематизация
контроль
освоения
изученного материала,
контроль
приобретенных
навыков
Повторение
систематизация
отработка УН
умение рассказать о
видах
отдыха,
высказать свое мнение
о
положительном
влиянии путешествий
на личность человека
и
З,
представлять родную
страну и ее культуру;
образовывать
находить
ключевые
слова в задании, знать
порядок
и
прилагательных
уметь употреблять их
в речи в правильном
порядке;
существительные,
глаголы
прилагательные
отрицательным
значением;
Усвоение
грамматического
материала и умение
использовать его в речи
и
с
и
З,
Повторение
систематизация
отработка УН
выделять основную
мысль,
выбирать
главные факты из
текста,
составлять
текст с опорой на
образец.
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
18.05
20.05
23.05
25.05
23 глобальные проблемы:;
речевое взаимвие
Л.: биография;
периоды жизни
человека; идиомы;
умение рассказать о
мировых проблемах, их
причинах и путях
решения
умение рассказать о
жизни
знаменитого
человека
ЛЕ: одежда,
национальный
костюм;
Уметь делать выписки
из
текста,
письмосовет
написать
98
Фразовые глаголы
99
Итоговая контрольная работа
100
Повторение
101
Повторение
102
Повторение
Всего
1
1
1
1
1
102
воспринимать текст на
слух, уметь выбирать
нужную информацию;
и
точно
полно
понимать содержание
текста при чтении, с
нужной
выбором
информации
при
восприятии текста на
слух, делать сообщение
в связи с прочитанным;
делать выписки из
текста,
написать
письмосовет;
делать выписки из
текста,
написать
письмосовет;
26.05
27.05
29.05
30.05
31.05
24
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.