Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
7 класс.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета Речевые умения: Говорение Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:  начать, поддержать и закончить разговор;   поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;   вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.  Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: 1  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;   дать совет и принять/не принять его;   пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.  Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:     выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;  выражать сомнение;  выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).  Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;   передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  2 Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.  Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). 3 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;    выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:  полно   и   точно   понимать   содержание   текста   на   основе   его   информационной   переработки   (языковой   догадки,   словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);  4  выражать свое мнение по прочитанному.  Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;   писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания   заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);   писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес).  Содержание учебного  предмета Вводный урок. 1ч ­описывают каникулы, используя время Past Simple; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.   5 Тема 1. «Образ жизни» 10 ч ­ описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; Тема 2 «Время рассказов» 10ч ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах; ­ пишут эссе о любимом герое книги; ­ пишут статью об идеальном герое; ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени /, /s/, /z/; α ʌ :/, / Тема 3 «Внешность и характер» 10ч ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); ­ описывают посещение парка аттракционов; ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; 6 Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; ­  читают   аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  (статьи,  диалоги,  рассказы,  отрывки  из   художественных  произведений)  с  разной  глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; ­ составляют план, тезисы письменного сообщения; Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); ­ ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; ­ пишут рассказ; ­ оформляют обложку журнала; ­ пишут новости; ­ пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; ­ узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; Тема 6 «Развлечения». 10ч ­ сочиняют рассказ; 7 ­ составляют рекламу парка аттракционов; ­ пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; ­ пишут личное электронное письмо другу; ə ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; ­ изучают и тренируют способы словообразования /, /е/, /æ/, / əʊ /; Тема 7 «В центре внимания» 10ч. ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­   читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   анкеты,   инструкции;   письма,   диалоги,   рассказы,   отрывок   из   художественного произведения) с разной глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ составляют план, тезисы устного сообщения; ­ кратко излагают результаты проектной деятельности; ­ сочиняют рассказ; пишут письмо­совет; пишут личное сообщение о привычках питания; ­ составляют список необходимого для каникул; ­ составляют буклет с правилами безопасного поведения; ʌ ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ʊ /, /a /; Тема 8. Проблемы экологии (10ч) ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; ­ предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; 8 ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; ­ употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова­связки; ­ овладевают новыми лексическими и грамматическими Тема 9 «Время покупок» 10 ч ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения   (выражают   свое   мнение,   ведут   разговор   по   телефону, рассказывают новости); ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ читают и полностью понимают статью, открытку; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ подписывают открытку; ­ употребляют в речи вводные слова, слова­связки, hasgone/hasbeen; ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты Тема 10 «В здоровом теле ­ здоровый дух». 10 ч   ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения  ­ описывают признаки стресса; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ пишут статью о том, как справляться со стрессом Календарно-тематическое планирование 9 Тема урока 1 2 Жизнь в городе и загородом  Семь раз отмерь, один раз отрежь 3 На досуге 4 5 Главные достопримечательности Британских островов Подростки Кол­ во часо в 1 1 1 1 1                                 Планируемые результаты          Знания          Умения Дата План Факт   Общие учебные умения,   навыки   и способы Умение   рассказать   о проведенных каникулах, определение работы на год умение   рассказать   о взаимоотношениях подростков в школе плана   Овладение лексическим материалом по теме,   Прогнозировать текста, содержание   главную выделять мысль,  уметь находить ключевые   слова   или фразы; делать   сообщение   в связи   с   прочитанным текстом. Овладение лексическим материалом   по   теме, повторение лексического материала   по   теме «Эмоции» Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. Овладение грамматическим материалом   по   теме настоящих группа времен, будущих, прошедших времен     умение характер человека   описать Умение   дать   о   себе личную   информацию, умение описать отношения дома   умение употреблять их в речи правильно       по вести   диалог предложенной ситуации, развитие навыков   устной   речи, аудирования; распознавать и употреблять   нужную форму глагола;   6.09 8.09 10.09 13.09 15.09 10 6 7 8 9 Покупка билета в метро Мехико Progress Check 1 Test 1  10 Peter Pan Part 1 11 Книголюбы. Читаем классику 12 Он исчез  1 1 1 1 1 1 1 Активизация грамматического материала   «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала   по   темам «Внешность», «взаимоотношения»,  Л: поздравительные открытки. Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз­ие прилагательных, предлоги со Знакомство   страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме Повторение систематизация отработка УН и З,       умение описать внешность   человека   в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей   Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля умение   образовывать прилагательные суффиксальным способом,   изучение   и употребление   в   речи фразеологического глагола   get,   фраз   с зависимыми предлогами умение   рассказать   о нормах   этикета   в стране изучаемого языка, России,   Повторение систематизация отработка УН     и З,     и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков     и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков   знать признаки и уметь распознавать и употреблять   в   речи предлоги; степени сравнения прилагательных;   написать поздравительную открытку   другу     по образцу,  знать лексику неофиц. стиля; способы   словообр­я прилаг.,   наречий   и употр­ть их в речи.    Уметь   описывать людей,   исп­я   степ. сравн­я;   знать     реалии   страны Великобритании и своей   страны,   уметь представлять     родную страну и ее культуру; Повторение и  систематизация З,  отработка УН Систематизация и  контроль освоения  изученного материала,  контроль  приобретенных  навыков 17.09 20.09 22.09 24.09 27.09 29.09 1.10 11 13 Дар рассказчика 14 15 А.П. Чехов Рассказ о событиях в прошлом 16 Кентервилльское привидение по О. Уайлду 17 18 Progress check 2 Контрольная работа 19 Peter Pan Part 2 20 Найди себя 1 1 1 1 1 1 1 1 Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы),    рассказать умение способах приготовления   пищи, об особенностях питания   в   разных странах, о национальной кухне     Л.: виды магазинов; покупки;   умение спросить маршрут   и   показать дорогу Present Perfect \ Present Perfect Continuous артикли, количества  наречия Отработка грамматического материала  Present Perfect  \  Present  Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи артикли, количества, употреблять их в речи наречия   умение   Овладение лексическим материалом по теме, единственное и множественное   число существительных   умение сделать заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан   Понимать   несложные тексты, оценивать полученную информ­ю, выражать своё мнение; ­   знать   правильное чтение   и   написание новых     их применение, слов,   навыков речи, вести   диалог   –   запрос информации, описывать картинки развитие устной   аудирования; распознавать, употреблять   в   речи артикли,   формы глаголов   в   наст. времени;       тему, определять текста, содержание выделять   основную мысль, делать выписки   кратко из   текста, высказываться о фактах   и   событиях   на основе прочитанного; Писать письмо другу   Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; Знакомство   страноведческой   Умение написать личное   письмо   по заданной теме со умение   рассказать   о благотворительности   и знать     реалии   страны Великобритании и   4.10 6.10 8.10 11.10 13.10 15.10 18.10 20.10 12 21 Кто есть кто?  22 Вопреки всему 23 На страже Тауэра 24 25 После уроков Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории 26 Progress Check 3 27 Test 2 1 1 1 1 1 1 1 информацией Л.: словообразование: глаголы с re­         и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала и Повторение закрепление материала, изученного в разделе Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки     благотворительных организациях   в   стране изучаемого языка, России Умение главные факты из текста,  выбирать   Умение   рассказать   о преимуществах и недостатках   бумажной и пластиковой упаковки             и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала и Повторение закрепление материала, изученного в разделе умение   рассказать   о различных изобретениях   Л.: профессии; работа; умение   рассказать   о мире профессий своей   страны,   уметь представлять     родную страну и ее культуру;           и З, понимать   несложные тексты   в   зав­ти   от задачи, коммуник. диалог­ вести   побуждение   к действию. Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала и Повторение закрепление материала, изученного в разделе Читать   с   различными стратегиями в зависимости от   коммуникативной задачи,   распознавать   и употреблять   наиболее устойчивые словосочетания; вести   диалог­   обмен мнениями по предложенной   ситуации, устной   аудирования; развитие речи,       22.10 25.10 27.10 29.10 8.11 10.11 12.11 13 28 Peter Pan Part 3 29 Заметки в газету 30 А вы слышали о…? 31 Действуй! 32 Журналы для подростков в Великобритании 33 Школьный журнал 1 1 1 1 1 1 Гр.: Past Perfect ­ Past Perfect ­ Past Simple  Past Continuous Гр.: слова­связки; Гр.: фразовый глагол bring Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение значений   слов:   name, call­ make Знать лексику по теме. Лексический грамматический материал    и   умение   рассказать   о событиях своей жизни   написать Уметь историю по   плану   (120­180­ слов). Умение   образовывать глаголы суффиксальным способом,   изучение   и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении   близких по значению слов умение   рассказать   о системах денежных   страны   изучаемого языка, России       и З, Повторение систематизация отработка УН читать   с   полным пониманием содержания; • монолог­биографию. составлять     и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания;   распознавать и употреблять   в   речи глаголы   в   прошедших временах; писать   историю   по плану (120­180­слов);     распознавать и употреблять   в   речи глагольные   формы   в прошедшем   времени, фр.глаголы и ЛЕ; ­ знать значение новых слов, способов словообразования глаголов существительных, знать     реалии   страны Великобритании и своей   страны,   уметь представлять     родную страну и ее культуру; от         уметь составлять рассказ   с   опорой   на прочитанное; ­   выделять   основную мысль,   устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение   в   связи   с прочитанным. и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания;     15.11 17.11 19.11 22.11 24.11 26.11 14 34 Практика в аудировании 35 Вы слышали о? 36 Past Continuous 37 Грамматические упражнения 38 Взгляд в будущее 1 1 1 1 1 Гр.: страдательный залог; использовать • изученную лексику. умение   рассказать   о совей внешности, проблемах   подростках с   внешностью,   дать совет,   как   изменить внешность   Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; умение описать одежду людей, основные модные тенденции   Знать пассивный залог. Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; ЛЕ.: одежда; материалы     страдательный   залог, переводить умение предложения из действительного залога в страдательный, умение   употреблять грамматическое явление в речи умение грамматическое явление в речи употребить       Умение   образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом,   изучение   и использование   в   речи фразеологического глагола   put,   фраз   с зависимыми предлогами   использовать • изученную лексику Прогнозировать содержание   текста   по заголовку   ,   выделять главную   мысль,   уметь находить   ключевые слова   или   фразы   в тексте, делать сообщение   в   связи   с прочитанным; знать правила чтения и написания   новых   слов, их применение, воспринимать  текст   на слух,   уметь   выбирать нужную информацию; знать признаки и уметь распознавать и употреблять   в   речи глаголы   в   пассивном залоге;     29.11 1.12 3.12 образовывать отрицательную   форму прилагательных; 6.12 употреблять глаголы, предлоги;   фр. 8.12 15 39 Помешанные на электронике 40 Каково ваше мнение? 41 Поколение высоких технологий 42 Музей космоса 43 Инструкции. Симуляторы реальности 44 Progress Check 5 45 Test 3 46 47 Peter Pan Part 5 Здесь начинается удовольствие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать лексику по теме. Знать лексику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог   со Знакомство   страноведческой информацией,   умение рассказать об особенностях национальной   одежды стран изучаемого языка, России, Умение   рассказать   о пользе   натуральных материалов в одежде           и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению  речевых умений      и З, Повторение систематизация отработка УН умение   рассказать   о природных катастрофах знать     реалии   страны Великобритании и своей   страны,   уметь представлять     родную страну и ее культуру;         Научить детей выбирать экологически чистую   одежду   и убеждать других в этом и Повторение систематизация З, отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению  речевых умений          и З, Повторение систематизация отработка УН Читать   с   различными в стратегиями зависимости от   коммуникативной задачи, выделять ключевые   слова   и фразы;     Infinitive/­ing forms: Used to – be used to – get used to: изучение   конструкций used to – be used to – get used   to,   употребление грамматических явлений   в   устной   и распознавать инфинитив и герундий, уметь   употреблять   в речи нужную форму; 10.12 13.12 15.12 17.12 20.12 22.12 24.12 27.12 29.12 16 48 49 Лагерь отдыха для подростков Замечательное время! 50 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния 51 В компьютерном лагере 1 1 1 1 письменной речи погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: умение   составить   прогноз погоды мнения, суждения, гипотезы  Сложные союзы both and, either or, neither … nor phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (­(t)ion, ­ance, у1 Трудные ЛЕ 12.01 14.01 17.01   вести диалог этикетного   характера, знать   и   распознавать новые   ЛЕ,     уметь употреблять их в речи; писать сочинение «Свое мнение»;   употреблять глаголы, предлоги;   фр. 19.01 знать   реалии   стран изучаемого языка. 21.01 писать «Свое мнение»   сочинение   Умение   образовывать существительные суффиксальным способом,   изучение   и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении   близких по значению слов • заметку   в   между­ народный   журнал   для школьни­ков  об одном из животных, обитающих в России; • описание шотланд­ской коровы   на   основе прочи­танного; • составлять составлять   52 Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне 1 Знать лексику по теме. 53 Progress Check 6 1 Экология в одежде Прогнозирование содержания   текста   по иллюстрациям; Умение   рассказать   о природных катаклизмах писать   элект.   письмо, используя   инфинитив или герундий; 24.01 17 54 Test 4 55 Peter Pan Part 6 56 57 Дорога славы DVD мания 58 На вершине рейтингов популярности 59 60 Национальный вид спорта в Англии ТВ в России 61 Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. ЛЕ: проблемы на отдыхе Косвенная речь/ Reported Speech Предлоги at­on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы ЛЕ: обменные поездки     и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков         и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков       умение   рассказать   о проблемах   во   время путешествий умение переводить предложения из прямой речи   в   косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell,   умение употреблять грамматическое явление в речи   умение   рассказать   о преимуществах и недостатках определенных   видов транспорта Уметь   писать   личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя   формулы речевого этикета,   принятые   в стране изучаемого языка Воспринимать текст на слух,   уметь   выбирать нужную информацию употреблять косвенную   речь   в различных типах предложений, использовать согласование времен;   прогнозировать пропущенные   слова   в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; писать личное   письмо полуофициального стиля, благодарность, используя   формулы речевого этикета, принятые   в   стране изучаемого языка; выражающее     26.01 28.01 31.01 2.02 4.02 7.02 9.02 11.02 18 62 Progress Check 7 63 Контрольная работа 64 Peter Pan Part 7 65 Спасем нашу планету 66 Помощники природы 67 Рожденные свободными 68 Мир природы в Шотландии 1 1 1 1 1 1 1 Фр. гл. ‘set’, слов­е сущ­ных ­ness, ­ment, Трудные ЛЕ, предлоги Знать лексику по теме. Умение   образовывать существительные суффиксальным способом,   изучение   и использование   в   речи фразеологического глагола  set, определении разницы в употреблении   близких по значению слов умение   рассказать   о страны символах изучаемого языка, России     Знать   лексику   и грамматику по теме. о памятниках культуры стран изучаемого языка, России   Знать лексику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. ЛЕ: средства массовой информации         и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Контроль лексики и грамматики   усвоения умение   рассказать   о способах   подготовки домашней   работы,   о методах обучения употреблять глаголы, предлоги   фр. 14.02       и З, знать     реалии   страны Великобритании и своей   страны,   уметь представлять     родную страну и ее культуру; прогнозировать пропущенные   слова   в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; ­осмыслить   опасность   для памятников культуры Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Повторение систематизация отработка УН   основную выделять мысль, выбирать главные   факты   из текста, составлять текст   с   опорой   на образец. выделять   ключевые и З,             16.02 18.02 21.02 25.02 28.02 2.03 19 слова и фразы ЛЕ: образование, школа, экзамены умение   рассказать   о способах   подготовки экзаменам Воспринимать текст на слух,   уметь   выбирать нужную информацию; Модальные глаголы умение   употреблять модальные   глаголы   в речи знать   различия   в значении   модальных глаголов,   уметь   их употреблять; делать воспринимать • повествование по серии картинок; • на   слух   с   полным пониманием содержания; обсуждать • темы по вопросам Развитие умения писать сочинение   по   плану, знание слов­связок прогнозировать пропущенные   слова   в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; ­   писать   сочинение   по плану,   знание   слов­ связок   употреблять глаголы,   модальные глаголы фр. предлоги; 4.03 7.03 9.03 11.03 14.03 16.03 18.03 1.04 69 70 71 72 73 74 В экологическом лагере Денежные пожертвования. Пищевая цепь Progress Check 8 Test 5 Peter Pan Part 8 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты 75 Чем могу помочь? 76 Подарки всем! 77 Давай поговорим о еде 1 1 1 1 1 1 1 1 1 профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» современ­ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) phrasal verbs (give): словообразование предлоги   Знакомство страноведческой информацией, со и Умение   образовывать составные прилагательные, изучение   употребление фразеологического глагола   give,   фраз   с зависимыми предлогами умение   рассказать   о стран колледжах изучаемого языка, России • составлять     знать   реалии   стран изучаемого языка. 4.04 20 78 Прощальная вечеринка 79 Выражения благодарности, восхищения. Выбор за вами 80 Progress Check 9 81 Test 6 82 Peter Pan Part 9 83 Жизнь без стрессов 84 85 Невезучий У врача 86 Королевская воздушная медицинская служба Австралии 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексический   материал по теме и и и и         Лексический грамматический материал Лексический грамматический материал Лексический грамматический материал Лексический грамматический материал ЛЕ: интересы и увлечения строить заметку   в   между­ народный   журнал   для школьни­ков  об одном из   лучших   уни­ верситетов России; • предположения   на   ос­ нове прочитанного. Умение   рассказать   о способах использования интернет – ресурсов Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению  речевых умений  и З,         Способы использования интернет­ ресурсов         и З, Повторение систематизация отработка УН и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению  речевых умений      и З, Повторение систематизация отработка УН умение   рассказать   о способах   проведения свободного   времени,   в том числе о необычных увлечениях     и З, Повторение систематизация отработка УН Читать   с   различными в стратегиями зависимости от   коммуникативной задачи; ­   выделять   ключевые слова и фразы;   ЛЕ: виды спорта: Conditionals (0, 1, 2, 3); if­unless   умение   рассказать   о различных видах спорта умение   употреблять грамматическое воспринимать  текст   на слух,   уметь   выбирать нужную информацию; знать   средства   и способы   выражения 6.04 8.04 11.04 13.04 15.04 18.04 20.04 22.04 25.04 21 87 88 У школьного врача Д. Дефо. Робинзон Крузо 89 Progress Check 10 90 Контрольная работа 91 Peter Pan Part 10 92 Настоящее простое и настоящее длительное время 93 Музей космоса 1 1 1 1 1 1 1 «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» запрос, заявления (о приеме в клуб) phrasal verbs (take): упр.1;слов­е прил.у.4 трудные ЛЕ и   Лексический грамматический материал Овладение лексическим материалом по теме,  Лексический грамматический материал   и явление в речи   изучение   и употребление   в   речи структур   both   …and, neither…nor, either…or   заполнять Уметь анкеты и формуляры Умение   образовывать составные прилагательные, изучение и   употребление   в   речи фразеологического глагола   take,   фраз   с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении   близких по значению контроль   лексического материала умение   рассказать   о различных видах конфликтов и способах их решениях умение   рассказать   о талисманах мероприятий освоения и       уметь условия, распознавать реальные   /нереальные условные   придаточные предложения;     ­ расспрашивать собеседника и отвечать на   его   вопросы, высказывая свое мнение; вести диалог этикетного   характера, знать   и   распознавать новые   ЛЕ,     уметь употреблять их в речи; заполнять   анкеты   и формуляры;   писать   элект.   письмо, исп­я   инфинитив   или герундий. 27.04 29.04 4.05 6.05 Усвоение   материала   и использование   его   в речи знать     реалии   страны Великобритании и своей   страны,   уметь   11.05 13.05 16.05 22 94 Прошедшее простое и прошедшее длительное время 1 Гр. :образование отриц. прилаг­х, сущ­х и глаголов; Л.: фр. глагол go 95 Досуг молодежи 96 97 Настоящее завершенное время ТВ в России 1 1 1 Грамматический материал Знать лексику по теме. отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия   заведений   в   стране изучаемого языка, России Умение   рассказать   о влияние   деятельности человека на природу Умение   образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление   в   речи фразеологического глагола go         и Систематизация контроль освоения изученного   материала, контроль приобретенных навыков Повторение систематизация отработка УН умение   рассказать   о видах отдыха, высказать   свое   мнение о положительном влиянии   путешествий на личность человека и З,       представлять     родную страну и ее культуру;     образовывать находить   ключевые слова   в   задании,   знать порядок и прилагательных уметь  употреблять  их в   речи   в   правильном порядке; ­ существительные, глаголы прилагательные отрицательным значением; Усвоение грамматического материала   и   умение использовать его в речи и с             и З, Повторение систематизация отработка УН ­   выделять   основную мысль, выбирать главные   факты   из текста, составлять текст   с   опорой   на образец. прогнозировать пропущенные   слова   в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы;   18.05 20.05 23.05 25.05 23 глобальные   проблемы:; речевое  взаим­вие Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; умение   рассказать   о мировых проблемах, их причинах   и   путях решения умение   рассказать   о жизни знаменитого   человека ЛЕ: одежда, национальный костюм; Уметь   делать   выписки из текста, письмо­совет написать   98 Фразовые глаголы 99 Итоговая контрольная работа 100 Повторение 101 Повторение 102 Повторение Всего 1 1 1 1 1 102 воспринимать  текст   на слух,   уметь   выбирать нужную информацию;     и точно полно понимать   содержание текста   при   чтении,   с нужной выбором   информации   при восприятии   текста   на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; делать   выписки   из текста, написать письмо­совет;   делать   выписки   из текста, написать письмо­совет;   26.05 27.05 29.05 30.05 31.05 24

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019