Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ;
2. Федерального компонента государственного стандарта по английскому языку (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004 года).;
3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;
4. Учебного плана МБОУ «КСОШ №2» на 2016-2017 уч.год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
7 класс.doc
Пояснительная записка
1. Цель и задачи курса
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции обучающихся, т.е. способности и готовности
осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;
2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;
3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать техники чтения учащихся.
Уровень усвоения: репродуктивнопродуктивный, творческий.
2. Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ;
2. Федерального компонента государственного стандарта по английскому языку (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004
года).;
3. Авторской программы учебнометодического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.
Эванс, «Просвещение» 2012г.;
4. Учебного плана МБОУ «КСОШ №2» на 20152016 уч.год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 59 классов общеобразовательных
учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
должны
3. Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет.
4. Срок реализации рабочей программы – один учебный год
5. Количество часов в неделю – 3, всего – 105, контрольных работ – 11, резерв –7
6. Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком
иметь
учащиеся
знать не только языковые формы (т.е.
представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная. Использование
игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно‐коммункационных технологий
способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Цели обучения английскому языку
7. Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексикограмматических тестов,
тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля, а также в форме промежуточных самостоятельных работ и зачетов по
лексическому материалу.
Чтение
грамматику и
лексику,
произношение),
но также Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные
факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные
факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще
обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое
количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при
поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза
погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для
решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную
перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед
ним речевую задачу.
Говорение
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически
последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически
отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на
данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели
место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и
последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные
ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием
родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало
информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем
высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически
отсутствовали эле менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не
соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми
партнерами.
Письмо
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и
лексикограмматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование
различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно
использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных
конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается
деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексикограмматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют
пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств
передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская
отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе
имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют
понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый
уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще
отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Оценка
«2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между
частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не
обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
выполнено 65% работы – «3» 80% «4» 95100% «5»
8. Учебно‐методическое обеспечение курса
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.: Просвещение,
2013. – 104 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2012.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011. 5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.:
Просвещение, 2011.
№
модуля
1
Тема модуля
Образ жизни.
Колво
часов
13
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание раздела
Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем.
Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России. Покупка билета на метро.
Город Мехико.
Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.
Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных.
Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.
Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в
сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии
Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения
нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.
Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном
времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.
Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в
сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.
Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ingформа / инфинитив.
Tagвопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.
Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное.
Правильный выбор.
Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба
Австралии. В медпункте. Лекарства.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Время рассказов.
Профили
Средства массовой
информации
Средства общения
Развлечения
Свободное время
Законы природы
Время покупок
Здоровье
Итоговая контрольная
работа Резерв. уроки
Резерв. уроки
13
10
10
10
10
9
8
8
6
1
7
В результате изучения английского языка в 7 классах ученик должен
понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
предложенных ситуаций
вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную
реакцию
читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии
со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем
времени.
овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления,
союзов, наречий
уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию
Примечания
коррективы
№
1/1
1/2
1/3
1/4
1/5
1/6
1/7
1/8
1/9
Раздел
Тема урока
Образ жизни
Летние каникулы
Город и село
Present Simple vs Present Continuous
Правила безопасности
Модальный глагол should
Свободное время.
Достопримечательности Британских
островов
Читаем письма российских школьников
Достопримечательности Лондона
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количе
ство
часов
Основные понятия темы
Основные понятия темы
1
1
1
1
1
1
1
1
Holidays, country, sightseeing.
Lifestyle, headings, facilities, farmyard, are
milking, barn, are feeding, isolated, close at
hand, hustle, bustle, homesick, miss, hometown,
lovely.
Present Simple – Present Progress.
Leaflet, peephole, switch on, ID, alarm system,
install, hand over
Should (shouldn’t).
Spot, include, surf, skating gear, hang out.
Предлоги.
Dates back, fortress, ghosts, unique, extinct
volcano, medieval, towers, views, guarded by,
ravents, legend.
Ponds, huge, fresh air, plenty, massive
Материально
Материально
техническое
техническое
обеспечение
обеспечение
презентация
CD
презентация
презентация
CD
презентация
CD
CD
CD
CD 1/10
Лондонское метро
Повторение грамматического материала
1/11
1/12 Мой город
1/13
Контрольная работа
«Образ жизни»
Время сказок
Фанат книги
2/14
2/15
Прошедшее простое время
2/16
2/17
2/18
2/19
2/20
2/21
2/22
2/23
2/24
2/25
Читаем классику
Конструкция used to
Читаем фантастику
Необычный случай
Подарок рассказчика
Биография А.П.Чехова.
Случай в зоопарке
Читаем рассказ О.Уайльда.
Повторяем грамматику
Контрольная работа
«Книги в нашей жизни»
2/26 Моя любимая книга
2/27
Резерв. Песня "Life in Style".
Профили
Американские подростки
Относительные местоимения
Кто есть кто?
Несмотря ни на что.
3/28
3/29
3/30
3/31
3/32
Стражи Тауэра
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Tube, adult.
Предлоги движения. Правила чтения.
Positive negative points
Neat, appearance, obsession, order, psychology,
investigations, at first glance, inspired, brilliant,
solve, mysterious cases, cape, magnifying glass,
imagination, several, underwater.
Правильные и неправильные глаголы.
Past Simple.
Initial, cave, linking words
Past Simple + used to.
Sequence of events, powerful, went out, a power
cut, confused, fast asleep, velvet, rubbing, a
snooze, relieved, cosy.
Tradition, saints, warriors, overcome, champion.
[i], [iэ].
Struck, clank, dressing case, handcuffs, rusty
chains, oiling.
презентация
CD
презентация
Pays a lot of attention, design, try out, set up,
staple, in charge of, empire, latest, is determined,
pieced together, jealous of, afraid of, awards.
Относительные местоимения. Наречия
Exciting, to stage, can not tell, blond, part
Participle I (II).
Прилагательные
e], [x]
CD
CD
CD
презентация
CD
презентация
CD Поговорим о хобби
3/25
3/26 Жизнь английских детей в 19 веке
3/27
3/28
3/29
3/30
4/31
4/32
4/33
4/34
4/35
Повторяем грамматику
Кружки по интересам
Контрольная работа
«Профили»
Резерв
Средства массовой информации
Виды средств массовой информации
Past Continuous Tense
Ты слышал о ...?
Past Simple vs Past Continuous
Действуй!
4/36
Британская молодежная пресса
4/37 Школьная стенгазета
4/38
Теле и радиопередачи
4/39
4/40
4/41
4/42
5/43
Повторяем грамматику
Контрольная работа «СМИ».
Резерв. Песня "Against All Odds"
Резерв
Средства общения
Предсказания
5/44
Будущее простое
5/45
5/46
5/47
Средства общения
Условные предложения нулевого и
первого типа
Твое мнение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
Chimney sweeps, orphans, cotton factories,
cotton threads, to fix, trucks, coal, tunnels,
masters, cruel, adults
Nursery rhyme, porridge, eventually, ran off,
bravely, beast, safety, recovering, broke a record
Past Continuous
Go on, go off, go with.
Past Simple – Past Continuous
Came up with, award, members, word soon got
around, asking for, took part, pollution,
conservation, stray, mayor, ceremony, proud,
grown up
Features
[eэ]
Словообразование (прилагательные
CD
CD
CD
презентация
презентация
презентация
CD
Be very different, be so polluted, be able, exist,
minisubmarines, moon shuttle, have enough
money, believe, traffic jams, fuel, cause
Future Simple.
Look after (forward to, for
Take care, come off, affection
Придаточные предложения условия (тип 0/1)
презентация
CD
презентация
CD
CD
School assignments, keep notes, go online, 5/48
Высокие технологии для подростков
5/49 Музей космонавтики
5/50
5/51
5/52
Правила пользования компьютером
Повторяем грамматику
Контрольная работа
«Средства общения»
Развлечения
Развлечения начинаются здесь!
Настоящее завершенное время
6/53
6/54
6/55 Лагеря отдыха
6/56
Спортивный лагерь
6/57
Летний лагерь в Калифорнии
6/58
Леголэнд в Калифорнии
6/59 Международный детский компьютерный
центр
Правила безопасности в бассейне
6/60
6/61
6/62
7/63
7/64
7/65
Повторяем грамматику
Контрольная работа "Развлечения".
Свободное время
Поговорим о знаменитостях
Степени и сравнения прил и наречиях
Любимые фильмы
motivate, role models.
Водные слова
Hanging out, average, equipment, innovations,
consoles. Survey, gadgets, pocket money, gold
time
CD
[a:], [a]
Tiny, homecooked, ghosts
Present Perfect.
Come back (round, out, across
Present Perfect
Greetings, millions of, sailing, wave riding,
water skiing, sunbathing, hairraising rides,
souvenir get back.
Has gone – has been
Bricks, bones, fossils, driving, license, find out,
landmarks.
Отрицательные приставки прилагательных
Guide, slip, push, danger, lead to stomach
cramps, lifeguards, get into trouble, designated
areas, signs, displayed
презентация
CD
презентация
CD
презентация
CD
презентация
CD
презентация
презентация
Creepiest, according to, action, do you fancy,
stunning, scenes
Степени сравнения прилагательных и наречий CD
Turn into (off, in, on)
CD
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Present Perfect vs Past Simple
7/66
7/67 Музыка и ее жанры
7/68
7/69
7/70
7/71
7/72
Российское телевидение
Идем в кино
Повторяем грамматику
Контрольная работа "Свободное время".
Резерв. Песня "Brighter Every Day".
Законы природы
Спасти планету
Present Perfect Continuous
Помощники природы
Разделительные вопросы
8/73
8/74
8/75
8/76
8/77 Животные в зоопарке
8/78 Животный мир в Шотландии
8/79
8/80
8/81
Экологические российские лагеря
Контрольная работа "Законы природы".
Время покупок
Что мы едим
Здоровая и нездоровая еда
8/82
9/78 Могу я вам помочь?
9/79
9/80
9/81
9/82
9/83
Present Perfect Simple vs Continuous
Подарки для каждого
Традиционная вечеринка
Повторяем грамматику
Контрольная работа " Еда".
В здоровом теле здоровый дух
Стресс и его последствия
10/84
10/85 Несчастные случаи
10/86 Посещение доктора.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Словообразование (full, less)
Present PerfectPst Simple
презентация
Goalkeeper, defender, goalposts, striker, pitch
Be very different, be so polluted, be able, exist, minisubmarines,
moon shuttle, have enough money, believe, traffic jams, fuel,
cause
Present Perfect Continuous
Joined, recycling, left, nests, leave, volunteers
Разделительные вопросы.
(Don”t) have to
Role, in danger, endangered, species, drawbacks,
cages, recreate, arguments
Cliffs, seabirds, unique, garlic, rare, wetlands, to
nest, marshes, geese, hikes
Starving, depends, grilled, a takeaway, dessert,
lowfat
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные
Take off (back, out, away
Crayons, hooded
Present Perfect Simple vs Continuous
Cushions, makeup case, frame
Idiom, saying
CD
CD
презентация
CD
CD
CD
презентация
CD
Sit around, blame, gets away with, rumors,
unfair, gossip, harmless, hurtfull, management,
separate, allow, have it your way, cooperate
Ambulance, wrap your ankle, twisted.
Относительные местоимения
Isolated, remote, operating, critically ill, daily
CD
презентация 10/87 Лекарственные средства.
10/88 В школьном медпункте
10/89 Контрольная работа " Здоровье»
10/90
10/91 Итоговая контрольная работа
Резерв. Песня "The Best Medicine".
1
1
1
1
1
life, nonprofit charity, was set up, primary
health care
Словообразование (ive, ative
CD
CD
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.