Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (надомное обучение) , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
7 класс надомное обучение.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета Говорение Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:  начать, поддержать и закончить разговор;   поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;   вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.  Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;   дать совет и принять/не принять его;   пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.  Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:     выражать свою точку зрения;  выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;  выражать сомнение;  выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).  Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;   передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  1    Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные;  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.  Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:  определять тему, содержание текста по заголовку;     устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: 2  полно   и   точно   понимать   содержание   текста   на   основе   его   информационной   переработки   (языковой   догадки,   словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);  выражать свое мнение по прочитанному.   Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;   писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания    писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);  просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес).  Содержание учебного  предмета Вводный урок.  ­описывают каникулы, используя время Past Simple; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.   Тема 1. «Образ жизни»  ­ описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; 3 Тема 2 «Время рассказов»  ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах; ­ пишут эссе о любимом герое книги; ­ пишут статью об идеальном герое; ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени /, /s/, /z/; α ʌ :/, / Тема 3 «Внешность и характер»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); ­ описывают посещение парка аттракционов; ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Тема 4 «Об этом говорят и пишут».  ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; ­  читают   аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  (статьи,  диалоги,  рассказы,  отрывки  из   художественных  произведений)  с  разной  глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; ­ составляют план, тезисы письменного сообщения; 4 Тема 5 «Что ждёт нас в будущем»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); ­ ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; ­ пишут рассказ; ­ оформляют обложку журнала; ­ пишут новости; ­ пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; ­ узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; Тема 6 «Развлечения».  ­ сочиняют рассказ; ­ составляют рекламу парка аттракционов; ­ пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; ­ пишут личное электронное письмо другу; ə ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ­ изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; ­ изучают и тренируют способы словообразования /, /е/, /æ/, / əʊ /; Тема 7 «В центре внимания»  ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; 5 ­   читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   (статьи,   анкеты,   инструкции;   письма,   диалоги,   рассказы,   отрывок   из   художественного произведения) с разной глубиной понимания; ­ оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; ­ составляют план, тезисы устного сообщения; ­ кратко излагают результаты проектной деятельности; ­ сочиняют рассказ; пишут письмо­совет; пишут личное сообщение о привычках питания; ­ составляют список необходимого для каникул; ­ составляют буклет с правилами безопасного поведения; ʌ ­ распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, / ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; ʊ /, /a /; Тема 8. Проблемы экологии  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; ­ высказывают предположения о событиях в будущем; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; ­ предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; ­ читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; ­ критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; ­ употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова­связки; ­ овладевают новыми лексическими и грамматическими Тема 9 «Время покупок»  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках 6 ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения   (выражают   свое   мнение,   ведут   разговор   по   телефону, рассказывают новости); ­ воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; ­ читают и полностью понимают статью, открытку; ­ пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; ­ подписывают открытку; ­ употребляют в речи вводные слова, слова­связки, hasgone/hasbeen; ­ распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты Тема 10 «В здоровом теле ­ здоровый дух».   ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения  ­ описывают признаки стресса; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ пишут статью о том, как справляться со стрессом Календарно-тематическое планирование № Тема урока                               Планируемые результаты Кол­во часов Знания      Умения 1 2 Жизнь в городе и загородом  Главные   достопримечательности   Британских островов 1 1 Овладение материалом по теме,   лексическим       рассказать о Умение проведенных каникулах, определение плана работы на год умение взаимоотношениях подростков в школе рассказать о     Дата План Факт 6.09 7.09   Общие учебные умения,   навыки   и способы Прогнозировать содержание   текста, выделять   главную мысль, уметь находить   ключевые слова или фразы; делать   сообщение   в   7 3 4 5 6 7 8 Подростки Покупка билета в метро Мехико Peter Pan Part 1 Книголюбы. Читаем классику Дар рассказчика 9 А.П. Чехов 10 Рассказ о событиях в прошлом 1 1 1 1 1 1 1 1     по Овладение лексическим материалом   по   теме, повторение   лексического материала теме «Эмоции» Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. Овладение   грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен       умение   описать   характер человека Умение   дать   о   себе   личную информацию,   умение   описать отношения дома умение употреблять их в речи   правильно Л: поздравительные открытки. Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз­ие прилагательных, предлоги   со Знакомство страноведческой информацией,   овладение лексическим материалом по теме Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля   образовывать умение прилагательные суффиксальным   способом, изучение   и   употребление   в речи   фразеологического глагола   get,   с   фраз зависимыми предлогами умение   рассказать   о   нормах этикета   в   стране   изучаемого языка, России, Овладение материалом по теме,    лексическим   рассказать умение о различных   видах   конфликтов и способах их решениях   связи с прочитанным текстом. вести   диалог   по предложенной ситуации,   развитие навыков устной речи, аудирования; распознавать и употреблять  нужную форму глагола;       написать поздравительную открытку   другу     по   знать образцу, лексику неофиц. стиля; способы   словообр­я прилаг.,   наречий   и употр­ть их в речи.    Уметь   описывать людей,   исп­я   степ. сравн­я; знать  реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять родную   страну   и   ее культуру; 13.09 14.09 20.09 21.09 27.09 28.09 4.10 5.10 8 11 Кентервилльское привидение по О. Уайлду 12 Peter Pan Part 2 13 14 15 16 17 Кто есть кто?  На страже Тауэра Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории Progress Check 3 Test 2 18 Peter Pan Part 3 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение и систематизация З, отработка УН   Повторение и систематизация З, отработка УН Систематизация  и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков     Систематизация   и   контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков     Л.: виды магазинов; покупки; умение   спросить   маршрут   и показать дорогу Present   Perfect   \   Present Perfect Continuous артикли, количества  наречия   Овладение материалом по теме, единственное   множественное существительных   лексическим и число Отработка   грамматического материала  Present  Perfect  \ Present  Perfect  Continuous  в сравнении, умении употреблять их в речи артикли,  наречия  количества, умение употреблять их в речи   умение сделать заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; Умение   написать   личное письмо по заданной теме 11.10 12.10 18.10 19.10 25.10 Повторение и  систематизация З,  отработка УН Систематизация и  контроль освоения  изученного  материала, контроль  приобретенных  навыков   вести   диалог   – запрос   информации, описывать картинки развитие   навыков устной речи, аудирования; распознавать, употреблять   в   речи артикли,     формы глаголов   в   наст. времени; 26.10 8.11   определять   тему, содержание   текста, выделять   основную мысль, делать выписки   из   текста, кратко высказываться о фактах   и   событиях на основе прочитанного; Писать письмо другу 9.11     9 19 Заметки в газету 20 А вы слышали о…? 21 Действуй! 22 Журналы для подростков в Великобритании 23 24 Школьный журнал Что посмотреть? Включайся и настраивайся! 25 Progress Check 4 26 Peter Pan Part 4 1 1 1 1 1 1 1 1 Знакомство страноведческой информацией   со Л.: словообразование: глаголы с re­   Повторение и систематизация З, отработка УН Систематизация  и контроль изученного освоения материала, контроль приобретенных навыков           о и рассказать умение благотворительности благотворительных организациях   в   изучаемого языка, России Умение   выбирать   главные факты из текста,  стране   рассказать о Умение преимуществах и недостатках бумажной   и   пластиковой упаковки   Повторение и систематизация З, отработка УН Систематизация   и   контроль изученного освоения материала, контроль приобретенных навыков     Самокоррекция материала Самокоррекция материала Повторение   и   закрепление материала,   изученного   в разделе Повторение   и   закрепление материала,   изученного   в разделе Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки умение рассказать различных изобретениях     о Л.: профессии; работа; умение   рассказать   о   мире профессий знать  реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять родную   страну   и   ее культуру;     понимать   несложные тексты   в   зав­ти   от   задачи, коммуник. диалог­ вести   побуждение к действию. Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала Повторение закрепление материала, изученного в разделе Читать с различными в стратегиями зависимости от коммуникативной задачи,   распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания; вести   диалог­   обмен мнениями по   предложенной ситуации,   развитие и         15.11 16.11 22.11 23.11 29.11 30.11 6.12 7.12 10 27 Взгляд в будущее 28 Помешанные на электронике 29 Поколение высоких технологий 30 Музей космоса 31 Инструкции. Симуляторы реальности 1 1 1 1 1 Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; умение   рассказать   о   жизни знаменитого человека Гр.: слова­связки; Гр.: фразовый глагол bring Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,   значений слов: name, call­ make различение Знать лексику по теме. Уметь написать историю по плану (120­180­слов). Умение образовывать глаголы суффиксальным   способом, изучение   и   использование фразеологического   глагола bring,  определение разницы в употреблении   близких   по значению слов умение рассказать о денежных системах   страны   изучаемого языка, России Повторение и систематизация З, отработка УН читать с полным пониманием содержания; • биографию. составлять   монолог­           речи, устной аудирования; полно   и   точно понимать содержание   текста при   чтении,   с выбором   нужной информации   при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным; писать   историю   по плану (120­180­ слов); распознавать и употреблять   в   речи глагольные формы  в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ; ­   знать   значение новых слов, способов словообразования глаголов существительных, знать  реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять родную   страну   и   ее культуру; уметь составлять   рассказ   с   опорой   на прочитанное; ­ выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.   от 13.12 14.12 20.12 21.12 27.12 11 32 Progress Check 5 33 Test 3 34 Peter Pan Part 5 35 Лагерь отдыха для подростков 36 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния 37 В компьютерном лагере 1 1 1 1 1 1 Лексический грамматический материал    и     Систематизация   и   контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • изученную лексику. использовать Гр.: страдательный залог;   умение   рассказать   о   совей внешности, проблемах подростках   с   внешностью, дать   совет,   как   изменить внешность Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; умение   описать   одежду людей,   основные   модные тенденции Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; ЛЕ: одежда, национальный костюм; ЛЕ.: одежда; материалы   умение употребить грамматическое   явление   в речи Уметь делать выписки из текста, написать письмо­совет     образовывать Умение прилагательные с противоположным   значением приставочным   способом, изучение   и   использование   в речи   фразеологического   заголовку   использовать Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков • применять полученные знания; • изученную лексику Прогнозировать содержание   текста по   , выделять   главную мысль, уметь находить   ключевые слова   или   фразы   в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным; знать правила чтения и   написания   новых слов, их применение, воспринимать   текст на   слух,   уметь выбирать   нужную информацию; образовывать отрицательную форму прилагательных;     делать   выписки   из текста, написать письмо­совет; употреблять глаголы, предлоги;   фр. 28.12 11.01 17.01 18.01 24.01 25.01 12 38 Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне 39 Peter Pan Part 6 40 Дорога славы 41 DVD мания 42 Национальный вид спорта в Англии 43 44 45 Приобретение   билетов   в   кино.   Эта   музыка   вам знакома? Peter Pan Part 7 Спасем нашу планету 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать лексику по теме. Знать лексику по теме. Знать лексику и грамматику по теме.   со   с глагола   put,   фраз зависимыми предлогами Знакомство страноведческой информацией, умение рассказать   об   особенностях национальной   одежды   стран изучаемого языка, России, Умение   рассказать   о   пользе натуральных   материалов   в одежде   Систематизация   и   контроль изученного освоения материала, контроль приобретенных навыков     Знать лексику и грамматику по теме. Cамокоррекция по материалу  и освоению речевых умений  Знать лексику и грамматику по теме. Повторение и систематизация З, отработка УН природные катаклизмы, бедствия Пассивный залог   стихийные умение рассказать природных катастрофах     о   детей знать  реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять родную   страну   и   ее культуру; Научить выбирать экологически чистую одежду   и   убеждать других в этом Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и  освоению речевых  умений    Повторение и систематизация   З, отработка УН Читать с различными в стратегиями зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые   слова   и фразы;       Infinitive/­ing forms: Used to – be used to – get used to: изучение конструкций used to –   be   used   to   –   get   used   to, употребление грамматических явлений   в   устной   и письменной речи распознавать инфинитив   и герундий, уметь употреблять   в   речи нужную форму;   31.01 1.02 7.02 8.02 14.02 15.02 21.02 22.02 13 46 47 Мир природы в Шотландии В экологическом лагере 48 Денежные пожертвования. Пищевая цепь 49 Peter Pan Part 8 50 Чем могу помочь? 51 Давай поговорим о еде 52 Выражения благодарности, восхищения. Выбор за вами 53 Test 6 1 1 1 1 1 1 1 1 погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»:   умение   составить   прогноз погоды мнения, суждения, гипотезы  Сложные союзы both and, either or, neither … nor phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (­(t)ion, ­ance, у1 Трудные ЛЕ Экология в одежде писать   сочинение   «Свое мнение»   образовывать Умение существительные суффиксальным   способом, изучение   и   употребление фразеологического   глагола call,   определение   разницы   в употреблении   близких   по значению слов Умение рассказать природных катаклизмах о     Знать лексику и грамматику по теме. Повторение и систематизация З, отработка УН Знать лексику и грамматику по теме. Систематизация   и   контроль изученного освоения материала, контроль приобретенных навыков     отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия умение   рассказать   о   видах отдыха,   высказать   свое мнение   о   положительном влиянии   путешествий   на личность человека 28.02 1.03 7.03 диалог вести   этикетного характера,   знать   и распознавать   новые ЛЕ, уметь употреблять   их   в речи; писать «Свое мнение»;   сочинение     употреблять глаголы, предлоги;   фр. 14.03       элект.   используя или писать письмо, инфинитив герундий; Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков ­ выделять основную мысль, выбирать главные   факты   из текста,   составлять текст   с   опорой   на образец.   15.03 4.04 5.04 11.04 14 54 55 56 57 Peter Pan Part 9 Жизнь без стрессов Невезучий У врача 1 1 1 1 58 Королевская   воздушная   медицинская   служба 1 Австралии Косвенная речь/ Reported Speech Предлоги at­on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы ЛЕ: обменные поездки 59 У школьного врача 60 Д. Дефо. Робинзон Крузо 1 1 Фр. гл. ‘set’, слов­е сущ­ных ­ness, ­ment, Трудные ЛЕ, предлоги Знать лексику по теме. прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; ­ выделять ключевые слова и фразы; употреблять косвенную   речь   в различных типах   предложений, использовать согласование времен;   личное прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; ­ выделять ключевые слова и фразы; писать письмо полуофициального стиля,   выражающее благодарность, используя   формулы речевого   этикета, принятые   в   стране изучаемого языка; употреблять глаголы, предлоги   фр. 12.04 18.04 19.04 25.04 26.04 10.05 16.05 знать  реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять 15     умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы   в   использовании глаголов   say\tell,   умение употреблять   грамматическое явление в речи   рассказать умение о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта     Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка   образовывать Умение существительные суффиксальным   способом, изучение   и   использование   в речи   фразеологического глагола   определении разницы   в   употреблении близких по значению слов умение рассказать о символах страны   изучаемого   языка, России  set, 61 Peter Pan Part 10 1 Знать лексику и грамматику по теме. о памятниках культуры стран изучаемого языка, России   для родную   страну   и   ее культуру; прогнозировать пропущенные слова в связном тексте; ­ выделять ключевые слова и фразы; ­осмыслить опасность памятников культуры Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Повторение и систематизация   З, отработка УН выделять   основную мысль, выбирать главные   факты   из текста,   составлять текст   с   опорой   на образец. выделять   ключевые слова и фразы       17.05 23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 29.05 16 ЛЕ: образование, школа, экзамены умение рассказать о способах подготовки экзаменам Воспринимать   текст на   слух,   уметь выбирать   нужную информацию; 62 63 64 65 66 67 Настоящее   простое   и   настоящее   длительное 1 Знать лексику по теме. время Музей космоса 1 Знать лексику и грамматику по теме. Повторение и систематизация З, отработка УН Систематизация   и   контроль изученного освоения материала, контроль приобретенных навыков     Знать лексику и грамматику по теме. Контроль усвоения лексики и грамматики ЛЕ: средства массовой информации умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения Прошедшее   простое   и   прошедшее   длительное 1 время Настоящее завершенное время Повторение Повторение 1 1 1 68 Повторение 1 30.05 17

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019