Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (надомное обучение) , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
7 класс надомное обучение.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог
этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного
характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую
информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими
умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а
также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
1
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с
разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа
текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь
образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в
зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным
пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь
образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с
ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности
быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на
предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
2 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного
анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть
текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для
учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
просьбы), объем личного письма – 5060 слов, включая адрес).
Содержание учебного предмета
Вводный урок.
описывают каникулы, используя время Past Simple;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Тема 1. «Образ жизни»
описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
3 Тема 2 «Время рассказов»
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
пишут эссе о любимом герое книги;
пишут статью об идеальном герое;
распознают на слух и адекватно произносят звуки /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
/, /s/, /z/;
α ʌ
:/, /
Тема 3 «Внешность и характер»
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в
парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
описывают посещение парка аттракционов;
рассказывают о событиях в прошлом;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Тема 4 «Об этом говорят и пишут».
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной
понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
4 Тема 5 «Что ждёт нас в будущем»
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают
удивление);
ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
пишут рассказ;
оформляют обложку журнала;
пишут новости;
пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения».
сочиняют рассказ;
составляют рекламу парка аттракционов;
пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
пишут личное электронное письмо другу;
ə
распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /i
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
изучают и тренируют способы словообразования
/, /е/, /æ/, /
əʊ
/;
Тема 7 «В центре внимания»
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
5 читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного
произведения) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
кратко излагают результаты проектной деятельности;
сочиняют рассказ; пишут письмосовет; пишут личное сообщение о привычках питания;
составляют список необходимого для каникул;
составляют буклет с правилами безопасного поведения;
ʌ
распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
ʊ
/, /a /;
Тема 8. Проблемы экологии
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
высказывают предположения о событиях в будущем;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о
благотворительности);
мнением собеседника;
предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания
прочитанного;
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, словасвязки;
овладевают новыми лексическими и грамматическими
Тема 9 «Время покупок»
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
6 начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону,
рассказывают новости);
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
читают и полностью понимают статью, открытку;
пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
подписывают открытку;
употребляют в речи вводные слова, словасвязки, hasgone/hasbeen;
распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле здоровый дух».
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
описывают признаки стресса;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
пишут статью о том, как справляться со стрессом
Календарно-тематическое планирование
№
Тема урока
Планируемые результаты
Колво
часов
Знания
Умения
1
2
Жизнь в городе и загородом
Главные достопримечательности Британских
островов
1
1
Овладение
материалом по теме,
лексическим
рассказать
о
Умение
проведенных
каникулах,
определение плана работы на
год
умение
взаимоотношениях
подростков в школе
рассказать
о
Дата
План Факт
6.09
7.09
Общие
учебные
умения, навыки и
способы
Прогнозировать
содержание текста,
выделять главную
мысль,
уметь
находить ключевые
слова или фразы;
делать сообщение в
7 3
4
5
6
7
8
Подростки
Покупка билета в метро
Мехико
Peter Pan Part 1
Книголюбы. Читаем классику
Дар рассказчика
9
А.П. Чехов
10
Рассказ о событиях в прошлом
1
1
1
1
1
1
1
1
по
Овладение
лексическим
материалом по теме,
повторение лексического
материала
теме
«Эмоции»
Л.: знакомство,
семейные
отношения,
отношения в
обществе.
Овладение грамматическим
материалом по теме группа
настоящих
времен,
будущих,
прошедших
времен
умение описать характер
человека
Умение дать о себе личную
информацию, умение описать
отношения дома
умение
употреблять их в речи
правильно
Л:
поздравительные
открытки.
Л.: фр. глагол get
Гр.: словообразие
прилагательных,
предлоги
со
Знакомство
страноведческой
информацией,
овладение
лексическим материалом по
теме
Уметь написать
поздравительную открытку
другу по образцу, знать
лексику неофиц. стиля
образовывать
умение
прилагательные
суффиксальным способом,
изучение и употребление в
речи
фразеологического
глагола get,
с
фраз
зависимыми предлогами
умение рассказать о нормах
этикета в стране изучаемого
языка, России,
Овладение
материалом по теме,
лексическим
рассказать
умение
о
различных видах конфликтов
и способах их решениях
связи с прочитанным
текстом.
вести диалог по
предложенной
ситуации,
развитие
навыков устной речи,
аудирования;
распознавать
и
употреблять нужную
форму глагола;
написать
поздравительную
открытку другу по
знать
образцу,
лексику
неофиц.
стиля;
способы словообря
прилаг., наречий и
употрть их в речи.
Уметь описывать
людей, испя степ.
сравня;
знать реалии страны
Великобритании и
своей страны, уметь
представлять
родную страну и ее
культуру;
13.09
14.09
20.09
21.09
27.09
28.09
4.10
5.10
8 11
Кентервилльское привидение по О. Уайлду
12
Peter Pan Part 2
13
14
15
16
17
Кто есть кто?
На страже Тауэра
Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена
королевы Виктории
Progress Check 3
Test 2
18
Peter Pan Part 3
1
1
1
1
1
1
1
1
Повторение
и
систематизация З, отработка
УН
Повторение и систематизация
З, отработка УН
Систематизация и контроль
освоения
изученного
материала,
контроль
приобретенных навыков
Систематизация и контроль
освоения
изученного
материала,
контроль
приобретенных навыков
Л.: виды магазинов;
покупки;
умение спросить маршрут и
показать дорогу
Present Perfect \ Present
Perfect Continuous
артикли,
количества
наречия
Овладение
материалом по теме,
единственное
множественное
существительных
лексическим
и
число
Отработка грамматического
материала Present Perfect
\
Present Perfect Continuous в
сравнении,
умении
употреблять их в речи
артикли, наречия количества,
умение употреблять их в речи
умение сделать заказ в кафе
умение описать выход в кафе /
ресторан
Л: вступительные,
завершающие фразы
Гр.: порядок
прилагательных;
Умение написать личное
письмо по заданной теме
11.10
12.10
18.10
19.10
25.10
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
вести диалог –
запрос информации,
описывать картинки
развитие навыков
устной
речи,
аудирования;
распознавать,
употреблять в речи
артикли,
формы
глаголов в наст.
времени;
26.10
8.11
определять
тему,
содержание текста,
выделять основную
мысль,
делать
выписки из текста,
кратко
высказываться
о
фактах и событиях
на
основе
прочитанного;
Писать письмо другу 9.11
9 19
Заметки в газету
20
А вы слышали о…?
21
Действуй!
22
Журналы для подростков в Великобритании
23
24
Школьный журнал
Что посмотреть? Включайся и настраивайся!
25
Progress Check 4
26
Peter Pan Part 4
1
1
1
1
1
1
1
1
Знакомство
страноведческой
информацией
со
Л.:
словообразование:
глаголы с re
Повторение
и
систематизация З, отработка
УН
Систематизация и контроль
изученного
освоения
материала,
контроль
приобретенных навыков
о
и
рассказать
умение
благотворительности
благотворительных
организациях в
изучаемого языка, России
Умение выбирать главные
факты
из текста,
стране
рассказать
о
Умение
преимуществах и недостатках
бумажной и пластиковой
упаковки
Повторение и систематизация
З, отработка УН
Систематизация и контроль
изученного
освоения
материала,
контроль
приобретенных навыков
Самокоррекция материала
Самокоррекция материала
Повторение и закрепление
материала, изученного в
разделе
Повторение и закрепление
материала,
изученного в
разделе
Л.: изобретения;
виды научной
деятельности;
отрасли науки
умение
рассказать
различных изобретениях
о
Л.: профессии;
работа;
умение рассказать о мире
профессий
знать реалии страны
Великобритании и
своей страны, уметь
представлять
родную страну и ее
культуру;
понимать несложные
тексты в завти от
задачи,
коммуник.
диалог
вести
побуждение
к
действию.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
Самокоррекция
материала
Повторение
закрепление
материала,
изученного в разделе
Читать с различными
в
стратегиями
зависимости
от
коммуникативной
задачи, распознавать
и
употреблять
наиболее устойчивые
словосочетания;
вести диалог обмен
мнениями
по
предложенной
ситуации,
развитие
и
15.11
16.11
22.11
23.11
29.11
30.11
6.12
7.12
10 27
Взгляд в будущее
28
Помешанные на электронике
29
Поколение высоких технологий
30
Музей космоса
31
Инструкции. Симуляторы реальности
1
1
1
1
1
Л.: биография;
периоды жизни
человека; идиомы;
умение рассказать о жизни
знаменитого человека
Гр.: словасвязки;
Гр.: фразовый глагол
bring
Л.: словообразование
ЛЕ с помощью
суффиксов,
значений слов: name, call
make
различение
Знать лексику по теме.
Уметь написать историю
по плану (120180слов).
Умение образовывать глаголы
суффиксальным способом,
изучение и использование
фразеологического глагола
bring, определение разницы в
употреблении близких по
значению слов
умение рассказать о денежных
системах страны изучаемого
языка, России
Повторение и систематизация
З, отработка УН
читать с полным пониманием
содержания;
•
биографию.
составлять монолог
речи,
устной
аудирования;
полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении,
с
выбором нужной
информации при
восприятии текста на
слух,
делать
сообщение в связи с
прочитанным;
писать историю по
плану
(120180
слов);
распознавать
и
употреблять в речи
глагольные формы в
прошедшем времени,
фр.глаголы и ЛЕ;
знать значение
новых слов, способов
словообразования
глаголов
существительных,
знать реалии страны
Великобритании и
своей страны, уметь
представлять
родную страну и ее
культуру;
уметь
составлять
рассказ с опорой на
прочитанное;
выделять основную
мысль,
устанавливать
логическую
последовательность
событий,
делать
сообщение в связи с
прочитанным.
от
13.12
14.12
20.12
21.12
27.12
11 32
Progress Check 5
33
Test 3
34
Peter Pan Part 5
35
Лагерь отдыха для подростков
36
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
37
В компьютерном лагере
1
1
1
1
1
1
Лексический
грамматический материал
и
Систематизация и контроль
освоения
изученного
материала,
контроль
приобретенных навыков
•
применять
полученные знания;
•
изученную лексику.
использовать
Гр.: страдательный
залог;
умение рассказать о совей
внешности,
проблемах
подростках с внешностью,
дать совет, как изменить
внешность
Л.: идиомы;
Гр.: каузативная
форма;
умение описать одежду
людей,
основные модные
тенденции
Л.: фразовый глагол
put;
Гр.: предлоги;
образование
отрицательных
прилагательных;
ЛЕ: одежда,
национальный
костюм;
ЛЕ.: одежда;
материалы
умение
употребить
грамматическое явление в
речи
Уметь делать выписки из
текста, написать письмосовет
образовывать
Умение
прилагательные
с
противоположным значением
приставочным
способом,
изучение и использование в
речи
фразеологического
заголовку
использовать
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
•
применять
полученные знания;
•
изученную лексику
Прогнозировать
содержание текста
по
,
выделять главную
мысль,
уметь
находить ключевые
слова или фразы в
тексте,
делать
сообщение в связи с
прочитанным;
знать правила чтения
и написания новых
слов, их применение,
воспринимать текст
на слух,
уметь
выбирать нужную
информацию;
образовывать
отрицательную
форму
прилагательных;
делать выписки из
текста,
написать
письмосовет;
употреблять
глаголы, предлоги;
фр.
28.12
11.01
17.01
18.01
24.01
25.01
12 38
Бронирование мест в лагере. Правила поведения в
бассейне
39
Peter Pan Part 6
40
Дорога славы
41
DVD мания
42
Национальный вид спорта в Англии
43
44
45
Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам
знакома?
Peter Pan Part 7
Спасем нашу планету
1
1
1
1
1
1
1
1
Знать лексику по теме.
Знать лексику по теме.
Знать лексику и грамматику
по теме.
со
с
глагола put,
фраз
зависимыми предлогами
Знакомство
страноведческой
информацией,
умение
рассказать об особенностях
национальной одежды стран
изучаемого языка, России,
Умение рассказать о пользе
натуральных материалов в
одежде
Систематизация и контроль
изученного
освоения
материала,
контроль
приобретенных навыков
Знать лексику и грамматику
по теме.
Cамокоррекция по материалу
и освоению речевых умений
Знать лексику и грамматику
по теме.
Повторение и систематизация
З, отработка УН
природные
катаклизмы,
бедствия
Пассивный залог
стихийные
умение
рассказать
природных катастрофах
о
детей
знать реалии страны
Великобритании и
своей страны, уметь
представлять
родную страну и ее
культуру;
Научить
выбирать
экологически чистую
одежду и убеждать
других в этом
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
Cамокоррекция по
материалу и
освоению речевых
умений
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Читать с различными
в
стратегиями
зависимости
от
коммуникативной
задачи,
выделять
ключевые слова и
фразы;
Infinitive/ing forms:
Used to – be used to –
get used to:
изучение конструкций used to
– be used to – get used to,
употребление грамматических
явлений в устной и
письменной речи
распознавать
инфинитив
и
герундий,
уметь
употреблять в речи
нужную форму;
31.01
1.02
7.02
8.02
14.02
15.02
21.02
22.02
13 46
47
Мир природы в Шотландии
В экологическом лагере
48
Денежные пожертвования. Пищевая цепь
49
Peter Pan Part 8
50
Чем могу помочь?
51
Давай поговорим о еде
52
Выражения благодарности, восхищения. Выбор за
вами
53
Test 6
1
1
1
1
1
1
1
1
погода, идиомы с
лексикой по теме
«Погода»:
умение составить прогноз
погоды
мнения, суждения,
гипотезы
Сложные
союзы both and,
either or, neither …
nor
phrasal verbs (call):
упр.2 существит. от
глаг. ((t)ion, ance, у1
Трудные ЛЕ
Экология в одежде
писать сочинение «Свое
мнение»
образовывать
Умение
существительные
суффиксальным способом,
изучение и употребление
фразеологического глагола
call, определение разницы в
употреблении близких по
значению слов
Умение
рассказать
природных катаклизмах
о
Знать лексику и грамматику
по теме.
Повторение и систематизация
З, отработка УН
Знать лексику и грамматику
по теме.
Систематизация и контроль
изученного
освоения
материала,
контроль
приобретенных навыков
отпуск, каникулы;
путешествия, виды
отдыха, занятия
умение рассказать о видах
отдыха,
высказать свое
мнение о положительном
влиянии путешествий на
личность человека
28.02
1.03
7.03
диалог
вести
этикетного
характера, знать и
распознавать новые
ЛЕ,
уметь
употреблять их в
речи;
писать
«Свое мнение»;
сочинение
употреблять
глаголы, предлоги;
фр.
14.03
элект.
используя
или
писать
письмо,
инфинитив
герундий;
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
выделять основную
мысль,
выбирать
главные факты из
текста,
составлять
текст с опорой на
образец.
15.03
4.04
5.04
11.04
14 54
55
56
57
Peter Pan Part 9
Жизнь без стрессов
Невезучий
У врача
1
1
1
1
58
Королевская воздушная медицинская служба
1
Австралии
Косвенная речь/
Reported Speech
Предлоги aton в
выражениях по теме
«Транспорт», виды
транспорта; идиомы
ЛЕ: обменные
поездки
59
У школьного врача
60
Д. Дефо. Робинзон Крузо
1
1
Фр. гл. ‘set’, слове
сущных ness, ment,
Трудные ЛЕ,
предлоги
Знать лексику по теме.
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
употреблять
косвенную речь в
различных
типах
предложений,
использовать
согласование времен;
личное
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
писать
письмо
полуофициального
стиля, выражающее
благодарность,
используя формулы
речевого этикета,
принятые в стране
изучаемого языка;
употреблять
глаголы, предлоги
фр.
12.04
18.04
19.04
25.04
26.04
10.05
16.05
знать реалии страны
Великобритании и
своей страны, уметь
представлять
15
умение
переводить
предложения из прямой речи в
косвенную,
определение
разницы в использовании
глаголов say\tell,
умение
употреблять грамматическое
явление в речи
рассказать
умение
о
преимуществах и недостатках
определенных
видов
транспорта
Уметь писать личное письмо
полуофициального стиля,
выражающее благодарность,
используя формулы речевого
этикета, принятые в стране
изучаемого языка
образовывать
Умение
существительные
суффиксальным способом,
изучение и использование в
речи
фразеологического
глагола
определении
разницы в употреблении
близких по значению слов
умение рассказать о символах
страны изучаемого языка,
России
set, 61
Peter Pan Part 10
1
Знать лексику и грамматику
по теме.
о памятниках культуры стран
изучаемого языка, России
для
родную страну и ее
культуру;
прогнозировать
пропущенные слова в
связном тексте;
выделять ключевые
слова и фразы;
осмыслить
опасность
памятников
культуры
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Систематизация и
контроль освоения
изученного
материала, контроль
приобретенных
навыков
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
выделять основную
мысль,
выбирать
главные факты из
текста,
составлять
текст с опорой на
образец.
выделять ключевые
слова и фразы
17.05
23.05
24.05
25.05
26.05
27.05
29.05
16
ЛЕ: образование,
школа, экзамены
умение рассказать о способах
подготовки экзаменам
Воспринимать текст
на слух,
уметь
выбирать нужную
информацию;
62
63
64
65
66
67
Настоящее простое и настоящее длительное
1
Знать лексику по теме.
время
Музей космоса
1
Знать лексику и грамматику
по теме.
Повторение и систематизация
З, отработка УН
Систематизация и контроль
изученного
освоения
материала,
контроль
приобретенных навыков
Знать лексику и грамматику
по теме.
Контроль усвоения лексики и
грамматики
ЛЕ: средства
массовой
информации
умение рассказать о способах
подготовки домашней работы,
о методах обучения
Прошедшее простое и прошедшее длительное
1
время
Настоящее завершенное время
Повторение
Повторение
1
1
1 68
Повторение
1
30.05
17
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (надомное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.