Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класс         Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового   тысячелетия»   для   5­11   классов   общеобразовательных   учреждений авторов   Гроза   О.Л.,   Мичуриной   М.Л.,   Рыжковой   Т.Н.,   Шалимовой   Е.Ю., издательство «Титул», 2010.    Цели и задачи изучения предмета Изучение   английского   языка   в   основной   школе   направлено   на достижение следующих целей: ­ развитие    иноязычной        коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной; речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; ­   развитие   и   воспитание  у  школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Для достижения вышеуказанных целей данный курс ставит и последовательно решает рядзадач. Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности   учащихся:   лингвистической,   социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,   обсуждения   их   особенностей,   размышления   по   поводу собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы Курс   «Английский   язык   нового   тысячелетия/NewMillenniumEnglish» Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс,   в   котором   обучаются  дети   с   разными   способностями  (есть дополнительные задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит   кросс­культурный   анализ   и   сопоставление   культурных особенностей стран изучаемого языка с культурой России. В   УМК   используются   современные   методические   подходы,   благодаря которым   учащиеся   демонстрируют   достигнутые   умения   на   разных   этапах: работа над проектами, баланс между ВРД, навыки самостоятельной работы. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция   модернизации  содержания   учебного   предмета   «иностранный язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и на   развитие   личности,   познавательных   и   творческих   способностей обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать: 1. Формирование   целостной   универсальной   системы   знаний,   умений, навыков,   а   также   самостоятельной   деятельности   и   ключевых компетенций     коммуникативная, общекультурная,   определяющих современное качество образования. (предметная,   информационная,   общеучебная,   социальная), 2. Приёмы   современной   и   традиционной   отечественной   методики преподавания иностранного языка. 3. Реализацию   личностно­ориентированного   подхода   в   обучении иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане В   соответствии   с  Федеральным   базисным   учебным   планом  для образовательных   учреждений   Российской   Федерации   с   русским   языком обучения в 7 классе предусмотрено 105 учебных часов в году  из расчета 3 учебных часа в неделю.               УМК «Английский язык нового тысячелетия/NewMillenniumEnglish» Деревянко Н.Н. Параметры 7 класс По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 105 часов 98 часов 7 часов       Разница   в   часах   составляет   7   учебных   часов,   которые   используются   в качестве резервных уроков.        Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Результаты освоения учебного курса По   окончании   курса  NME  учащиеся   смогут   развить   все   компоненты коммуникативной   компетенции,   овладеть   четырьмя   основными   видами речевой   деятельности   на   уровне,   соответствующем   требованиям образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку. Учащиеся смогут: 1.   понимать   основное   содержание   сложных   устных   и   письменных аутентичных   текстов   конкретной   тематики,   относящихся   к   разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; 2.   инициировать   и   поддерживать   беседы,   соблюдая   принятые   в   изучаемой культуре правила вежливости; 3. использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных   источников,   обобщать   и   представлять   информацию   разными способами; Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная   жизнь:  Личные   музыкальные   предпочтения.   Любимый   музыкант. Любимое   музыкальное   произведение.   Личные   впечатления   от   поездки. Чувства. Мнения о кинофильме. Личные предпочтения в кино. Особенности личности.    Общественная   жизнь:  Разговоры   социального   характера   (smalltalk). Телефонные разговоры. Роль спорта в общественной жизни. Проблемы спорта. Музыкальные   вкусы   подростков.   Общественная   жизнь   в   другой   стране: правила поведения. Ценности и нормы (США). Дружба. Преодоление проблем общения. Разрешение конфликтов.       Учебная   деятельность:  Инструкции.   Роль   спорта   в   образовании. Музыкальное образование. История, культура, климат, образ жизни, традиции и праздники США. Профессиональная   деятельность:  Деловой   телефонный   договор. Киноиндустрия:   создание   кинофильма/мультфильма,   профессии   в   кино, достоинство   и   недостатки   кинофильмов.   История:   предметы   и   события прошлого, образ жизни в прошлом. Космические исследования. Экскурсия по городу.  РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая   речь.  В   7   классе   продолжается   развитие   таких   речевых умений,   как   умения   вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.    к  действию  отрабатываются  начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;   пригласить   к   действию/взаимодействию   и   согласиться/не   согласиться, усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению  диалогов этикетного характера  включает такие речевые умения как: ♦ ♦ выразить благодарность; ♦ Объем диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению  диалога­расспроса  отрабатываются   речевые   умения запрашивать   и   сообщать   фактическую   информацию  (Кто?  Что?  Как?   Где? Куда?   Когда?   С   кем?   Почему?),   переходя   с   позиции   спрашивающего   на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4­х реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению  диалога­побуждения   умения: ♦ ♦ ♦ принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения: • выражать свою точку зрения; • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; • выражать сомнение; • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая   речь.  Развитие   монологической   речи   в   7   классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах   и   событиях,   используя   такие   коммуникативные   типы   речи   как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;   делать   сообщение   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   текстом. Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;   выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях ♦ ♦ прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся   5   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение Школьники   учатся   читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   полным пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).  Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение   с   пониманием   основного   содержания  текста   осуществляется   на несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание,   выделяемое   в   5   ­7классах,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Необходимо сформировать следующие навыки чтения: ♦ ♦ ♦ ♦ Чтение   с   полным   пониманием  текста   осуществляется   на   несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения: ♦ переработки   использования двуязычного словаря); ♦ Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.  выражать свое мнение по прочитанному.  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной   словообразовательного   анализа, (языковой   догадки, Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦ ♦  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания ♦ адрес); ♦ жизни,   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбы), объем личного письма – 50­60 слов включая адрес); Социокультурные знания и умения Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого   этикета   в   англоязычной   среде   в   условиях   проигрывания ситуаций общения   «В   семье»,   «В   школе»,   «Проведение   досуга».   Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с: ♦ ♦ прозы; ♦ ♦ гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ♦ т.д. в странах изучаемого языка; ♦ числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.  иноязычными сказками и легендами, рассказами;  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,  с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и  словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к   новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   К   500   лексическим   единицам,   усвоенным   в   начальной   школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями. ­знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке  ( We moved to a new house last year);  ­предложения с начальным  It  и с начальным  There +  to  be  (  It’scold.  It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); ­сложносочиненных   предложений   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;  ­условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our   school   party);   всех   типов   вопросительных   предложений   (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past Simple, Present Perfect, Present  и Past Continuous). ­знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи конструкций   с   глаголами   на   –ing:  tobegoingto  (для   выражения   будущего действия);  tolove/hatedoingsomething.  КонструкцийIt   takes   me   …   to   do something; to look/ feel/ be happy. ­знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и   неправильных   глаголов   в   наиболее   употребительных   формах действительного   залога   в   изъявительном   наклонении   (Present,  PastSimple, PresentPerfect,  PresentContinuous);   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов (may, can/ beableto, must/haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени. ­навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  ­существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good­ better­best); ­ личных местоимений  в именительном  (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly  (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high). Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 7» 7 класс Методы обучения Оборудова Предлагаемое № п./п I 1 2 3 4 5 Дата проведени я I Сентябрь   Iнед. Наименование раздела, темы «Не теряйся!» Школьная  вежливость Повторите,  пожалуйста Прочитай,  внимательно IIнед. Кто сказал  «мяу»? Мой телефон Коли­ чество часов Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся 9 1 1 1 1 1 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  Знать: лексику для установления  контакта.  Уметь: установить контакт с  собеседником, выражать совет с  помощью глагола should Знать: лексические модели  выражения просьбы, согласия, отказа. Уметь:различать формальный/ неформальный стиль общения, выражать просьбу (повтор просьбы),  отказ, согласие, выражать благодарность Знать: модель для выражения  запрета.  Уметь: читать и переводить  инструкции, вывески, таблички. Знать: коммуникативную структуру  wants to do sth. Уметь: понимать общий смысл и  детали при чтении текстов  энциклопедического характера Знать: англоязычные знаки SMS­ переписки ние Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК домашнее задание SBстр.6 упр.5 WBстр.3 SBстр.8 упр.5 WBстр.4 SBстр.9 упр.6 WBстр.5 SBстр.11 упр.7 WBстр.6 упр.1 стр.7 упр.3 SB стр.13 упр.6 IIIнед. 6 7 8 9 II 10 IV нед. Перезвони! Урок­ повторение по  теме «Не  теряйся!» Самопроверка  усвоения  материала Проект  «Языковая игра» «На старт,  внимание,  марш!» В спортивном  центре 11 Познакомьтесь с  чемпионкой 1 1 1 1 9 1 1 знания Урок  рефлексии Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Уметь:понимать общий смысл и  детали при чтении газетных  статей,выражать и обосновать мнение Знать: функциональную лексику  телефонного разговора Уметь: понимать на слух общий  смысл и детали телефонного  разговора  Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели при чтении,  аудировании, на письме. Знать: общие правила работы с  кодовыми знаками. Уметь: составить письменное  сообщение, пользуясь кодовыми  знаками Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.15 упр.7 ­ ­ ­ Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  Знать: названия видов  спорта,модели согласия/несогласия Уметь: строить короткие  высказывания о видах спорта Знать: модели согласия/несогласия, активную лексику  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  SBстр.21 упр.6 WB стр.11 Аудио­ плеер,  SBстр.23 упр.6 WBстр.12 12 Почему я  прогуливаю  уроки  физкультуры 13 Октябрь Iнед. Футбольная  горячка. 14 15 Добро  пожаловать на  СИМ Ты олимпийский болельщик? 16 II нед. Самопроверка  усвоения  материала 1 1 1 1 1 нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Уметь: понимать на слух  специфическую информацию и общий смысл интервью Знать: активную лексику, языковую модель выражения совета Уметь:понимать существенные  детали и общий смысл при  аудировании и чтении тематических  текстов,выражать совет  Знать: активные лексические модели темы Уметь:обосновать мнение, выразив  согласие/несогласие,понимать общий  смысл и значение незнакомого слова  по контексту при чтении Знать: способы выражения  оснований для занятий спортом Уметь:понимать на слух и при  чтении специфическую информацию и детали,заполнить форму участника  спортивного мероприятия Знать: лексические модели для  выражения и обоснования мнения Уметь: выразить и обосновать  мнение при ведении дебатов  (дискуссии) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели при чтении,  аудировании, на письме аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.25 упр.6 WBстр.13 упр.2а, 2b,3 SBстр.27 упр.6 WBстр.15 упр.2 SBстр.29 упр.4 WBстр.15­16  упр.1а,1b Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр. 31  упр. 6 ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 17 18 III 19 20 21 III нед. Проект  «Дебаты» Урок­ повторение по  теме «На старт,  внимание,  марш!» «Вот это  музыка!» Наши  музыкальные  предпочтения Юные  музыканты Юные  музыканты 22 IVнед. Познакомьтесь с  музыкантами 1 1 10 1 1 1 1 Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексические модели для  выражения и обоснования мнения Уметь: выразить и обосновать  мнение при ведении дебатов  (дискуссии) Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения ­ ­ Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: названия музыкальных  стилей, новую лексику Уметь: понимать общий смысл  услышанного и прочитанного о  музыкальных предпочтениях, работать с информацией диаграмм Знать: новую лексику Уметь: понимать на слух  специфическую информацию и общий смысл (интервью), использоватьв речи модель usedto Знать: способы словообразования Уметь:понять общий смысл  журнальной статьи, выразить мнение по прочитанному Знать: названия музыкальных  инструментов Уметь:понимать на слух  специфическую информацию  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение SBстр.35 упр.5 WBстр.18 упр.  2а,2b SBстр.37 упр.6a,  6b WBстр.20 упр. 2 SBстр.38 упр.9 WBстр.20­21 упр. 3а, 4 SBстр.40 упр.7 WBстр. 22 23 24 25 26 27 Как давно вы  вместе? Хит­парад Ноябрь I нед. Самопроверка  усвоения  материала ТЕСТ ТЕСТ 28 II нед. Проект «Фан­ клуб» IV «Звезды и  1 1 1 1 1 1 9 (интервью),сообщить информацию  биографического характера,  используя  PresentPerfectContinuous Знать:предлоги (while, for, since) Уметь: понимать на слух  специфическую информацию, провести опрос и сообщить результат Знать: лексику для описания  музыкального произведения Уметь:понимать специфическую  информацию при чтении  (музыкальный хит­парад),написать  кратко отзыв на музыкальное  произведение Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели при чтении,  аудировании, на письме Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.41 упр.5 WBстр.23 упр.3;  стр. 24 упр. 1,2 SBстр.43  упр. 5 Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.64) ­ ­ ­ 29 30 полосы» От Калифорнии  до Нью – Йорка Школьная  дипломатия 31 III нед. Деловые  подростки 32 33 Как появились  джинсы Торнадо 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: страноведческие сведения о  географии и  достопримечательностях США Уметь: понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  открыток,использовать в устной речи  конструкцию V+object+infinitive Знать: новую лексику Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (интервью), правила поведения в  школе с помощью can/can`t Знать: активную лексику Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух и при  чтении (журнальная статья), выразить мнение по образцу  (аргументированное письмо) Знать: новую лексику, правила  употребления Past Simple Passive при  переводе Уметь: понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (журнальная статья) Урок  «открытия»  нового  знания Знать: правила использования  PastSimplePassive Уметь: описывать события  прошлого,понимать общий смысл и  существенныедетали при чтении  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.48 упр.6 WBстр.27 упр.1а Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр. 49 упр.5 SBстр.51 упр.6 WBстр.33 SB стр.53 упр.6 SBстр.55  упр. 5 34 IV нед. С Днем  рождения,  Америка! 1 1 1 1 11 1 Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания (информационное сообщение) Знать: лексику темы Уметь:понимать общий смысл,  специфическую информацию и  существенные детали на слух и при  чтении (учебная литература), уяснить значение слов по аналогии с  родным языком Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать: эмфатические средства (в  интонации, в описании чувства) Уметь: употреблять прилагательных (на –ing/­ed),понимать общий смысл и  существенныедетали при чтении  (тематический чат),уяснить значение  незнакомых слов по контексту Знать: новую лексику (жанры  фильмов),правила использования  PresentSimpleдля описания  кинофильма 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) SBстр. 58  упр. 6а,6b Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.83) ­ ­ SBстр.63 упр.6 WBстр.40 SBстр. 65 упр. 4b 35 36 37 V 38 39 Самопроверка  усвоения  материала Проект «Что я  знаю об  Америке» Урок­ повторение по  теме «Звезды и  полосы» «На экране» Любимые  фильмы Декабрь I нед. Отзыв на фильм 1 40 II нед. Только для  маленьких? 41 42 Что такое  storyboard? На скале  Дьявола 1 1 1 43 IIIнед. Пишем сценарий 1 Уметь:понимать общий смысл и  существенныедетали при чтении  (обзор кинофильмов),написать отзыв  о фильме Знать: новую лексику  (словообразование) Уметь:выразить впечатление и  мнение о мультипликации,понимать  общий смысл и существенные детали  на слух  и при чтении (учебная  литература),подобрать переводческий эквивалент Знать: тип текста «storyboard»и  специфическую лексику, правила  использования PresentSimpleдля  описания последовательности  событий Уметь: написать текст типа  «storyboard» Знать:правила пунктуации прямой  речи,правила использования  PastSimple в драматическом  повествовании Уметь:использовать прямую речь на  письме,понимать общий смысл и  существенные детали при чтении (в  драматическом повествовании) Знать: правила использования  PresentSimple вописании  сцен,пунктуацию в сценарии Уметь: обсудить и перевести  Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.67 упр.6 WBстр.42  упр. 2а, 2b Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.69 упр.3b WBстр.44 упр. 1b, 1с SBстр.71 упр.5 WBстр.45 упр. 2 SBстр.73 упр.6 WBстр.46 44 45 46 IV нед. 47 48 VI 49 50 Январь I нед. Самопроверка  усвоения  материала Проект «Свет,  камера, начали!» Урок­ повторение по  теме «На  экране» ТЕСТ ТЕСТ «Я в этом  мире» Какой я на  самом деле? Как найти  1 1 1 1 1 9 1 1 сценарий кинофильма,понимать  специфическую информацию и  существенные детали  при чтении  (сценарий) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.97) ­ ­ ­ ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Урок  «открытия»  нового  знания Урок  Знать: новую лексику Уметь:описать характер,понимать  существенные детали на слух  и при  чтении (журнальная статья) Знать: правила употребления  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ SBстр.77 упр.5b WBстр.46 упр. 1,2 SBстр.79 упр.6 друга? 51 Как всё началось 1 52 IIнед. Настоящий друг 1 53 54 Как быть, если  тебя дразнят? Проигравших  нет 55 IIIнед. Самопроверка  усвоения  1 1 1 «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег условного наклонения Уметь:начать и поддержать  разговор,понимать специфическую  информацию на слух и общий смысл   при чтении (журнальная статья в  жанре советов) Знать: лексику темы Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (рассказы подростков),подобрать  контекстуальный эквивалент Знать: правила употребления  PresentPerfect,конструкциюsomeonew ho Уметь:понять общий смысл при  чтении тематического сайта,описать  друга (устно/письменно),уяснить  значение незнакомых слов по  контексту Знать: лексику темы, правила  употребления Сonditional 2 Уметь:выразить совет с помощью  Conditional 2,уяснить значение  незнакомых слов по контексту Знать: лексику темы Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (журнальная статья ),выразить  решение Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) WBстр.48 упр. 2а, 2b плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.80 упр.5 WBстр.49 упр. 1 SB стр.82 упр.5 SBстр.84 упр.6 WBстр.51 упр. 2a,2b SBстр.85 упр.6 WBстр.51­52 упр. 3a,3b Аудио­ плеер,  Подготовить  материал к материала о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний 56 57 VII 58 IV нед. 59 60 Проект «Ток­ шоу «Под  маской»» Урок­ повторение по  теме «Я в этом  мире» «Из прошлого в будущее» Вещи из  прошлого Посмотри  глазами  историка 1 1 9 1 1 Хорошие манеры 1 языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения аудиопри­ ложение к УМК проекту  (TBстр.114) ­ ­ Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  Знать: новую лексику (названия  материалов) Уметь:использоватьмоделиbeusedfor /madeofдля описания объекта и его  применения в устной и письменной  речи,подобрать грамматический  эквивалент Знать: новую лексику  Уметь:описать предметы и быт  прошлого (устно/письменно),  высказав предположение,понимать  специфическую информацию при  чтении (исторический текст) Знать: новую лексику Уметь:обсудить правила поведения  за столом (сравнение, выражение  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  SBстр.89  упр.5a,5b WBстр.54, учить новую  лексику SBстр.91 упр.4 WBстр.55 SBстр.93 упр.5 WBстр.56 упр.1,  стр.57 упр. 3a,3b письменный,  самоконтроль) 61 Февраль I нед. Расскажи, как  это было 62 63 64 II нед. 65 66 Что день  грядущий нам  готовит? Какой была  школа Самопроверка  усвоения  материала Проект  «Прошлое,  настоящее,  будущее» Урок­ 1 1 1 1 1 1 знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний мнения),понимать существенные  детали при чтении (учебная  литература, жанр исторического  быта) Знать: правила построения  высказываний в косвенной речи Уметь:понимать специфическую  информацию и общий смысл (при  прослушивании воспоминаний), выразить мнение в косвенной речи Знать: правила построения  гипотетического высказывания о  будущем Уметь:понимать специфическую  информацию (при прослушивании  радиопрограммы),написать  предположения о будущем Знать: особенности текста типа эссе Уметь:выразить мнение/несогласие, понимать существенные детали при  чтении (художественное  произведение) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Урок  Знать: языковой и речевой материал Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.94 упр.5 WBстр.57 упр.1 SB стр.95 упр.4 SBстр.97 упр.5 WBстр.60 упр.1b Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.129) ­ ­ систематиза ции знаний Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения повторение по  теме «Из  прошлого в  будущее» «Исследования » Найди ключ к  решению загадки 11 1 VIII 67 III нед. Урок  «открытия»  нового  знания Сочини  загадочную  историю 1 Урок  «открытия»  нового  знания Знать: способы выражения мнения  через косвенную речь Уметь: пониматьобщий смысл и  существенные детали при чтении  SB стр.103 упр.5 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Знать: новую лексику и способ  конверсии Уметь:понимать общий смысл и   существенные детали при  прослушивании (детективная  радиопрограмма),понимать  специфическую информацию и общий смысл при чтении (детективного  рассказа),запросить информации с  помощью косвенного вопроса Знать: новую лексику и способ  конверсии Уметь:понимать общий смысл и   существенные детали при  прослушивании (детективная  радиопрограмма), понимать  специфическую информацию и общий смысл при чтении (детективного  рассказа),запросить информации с  помощью косвенного вопроса 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.100 упр.1b WBстр.62 упр.2,3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.102 упр.6 WBстр.63 упр.4с Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Найди ключ к  решению загадки 1 Урок  «открытия»  нового  знания 68 69 70 IV нед. Тайна реки  Тунгуски 1 71 72 73 74 75 Март I нед. Необъяснимое 1 Кто построил  пирамиды? Самопроверка  усвоения  материала Проект  «Проведём  расследование» Урок­ повторение по  1 1 1 1 (загадочной истории),понимать  специфическую информацию и  существенные детали на слух Знать: лексику темы Уметь:пониматьобщий смысл и  специфическую информацию при  чтении и на слух,выразить мнение,  обобщить информацию Знать: правила построения  косвенного вопроса,правила  употребления артикля the Уметь:пониматьобщий смысл и  специфическую информацию при  чтении (научно­популярной  статьи),уяснить слово из контекста Знать: лексику темы Уметь:выразить мнение по  структуре I think/I don`t think,  понимать общий смысл на слух  (интервью) и при чтении (журнальная  статья) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза SB стр.105 упр.5 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.107 упр.6 WBстр.66 упр.1,2 SBстр.109 упр.4 WBстр.67 упр.1, стр. 68  упр.2 Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.144) ­ Повторить  лексический и  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК теме  «Исследования» 76 II нед. ТЕСТ 77 IX 78 ТЕСТ «Космос  зовет» Наша солнечная  система 1 1 9 1 79 III нед. Что такое МКС? 1 80 Жизнь в космосе 1 ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД грамматический  материал Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК ­ ­ Знать: названия планет солнечной  системы, новую лексику Уметь:описать и сравнить планеты, понимать существенные деталии  специфическую информацию при  чтении (научно­популярный текст) Знать: лексику темы Уметь:понимать существенные  детали, специфическую информацию  при чтении (журнальная  статья),уяснить значение незнакомого слова из контекста Знать: лексику темы Уметь:понимать существенные  детали, специфическую информацию  на слух (интервью),понимать  существенные детали при чтении  (сайт),обсудить особенности жизни в  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.1113упр.6 WBстр.69 SBстр.115 упр.6 WBстр.70 упр.1, стр. 71  упр.3 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.117 упр.4 WBстр.72 упр.2,3 81 Пройти отбор 1 82 IV нед. Выходные на  орбите 83 84 85 86 Апрель I нед. Космические  города Самопроверка  усвоения  материала Проект «Наш  космический  дом» Урок­ повторение  по  1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза космосе Знать: лексику темы Уметь:понимать существенные  детали и специфическую информацию на слух (интервью),обсудить  профессиональные качества,  заполнить бланк участника Знать: правила употребления  Сonditional 2 Уметь:понимать существенные  детали, специфическую информацию  при чтении (информационные  буклеты),оформить дневниковые  записи Знать: лексику темы Уметь:спросить и сообщить  информацию, описать  фантастический город,понимать  существенные деталии общий смысл  при чтении (фантастические тексты),  подобрать переводческий эквивалент Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудированиина письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB стр.119 упр.4 SBстр.121 упр.4 WBстр.74 упр.1 SB стр.124 упр.6 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК ­ ­ ­ теме «Космос  зовёт» ции знаний знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения X 87 «Добро  пожаловать в  Россию» Прекрасная и  удивительная. 88 II нед. Люди, которыми мы гордимся 89 90 Легенды и  история Мой город  славится… 11 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: новую лексику Уметь:понимать существенные  детали, общий смысл при чтении  (энциклопедические  тексты),рассказать  и написать  информацию о родном городе Знать: лексику раздела Уметь:понимать существенные  детали при чтении (текстов  биографического характера),обсудить биографии известных людей Знать: типы текстов Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (историческая легенда),изложить  краткое содержание на письме Знать: правила употребления  выражений famous/usedfor,  madeof/from Уметь:описать предмет  (использование и  применение),понимать существенные  детали при чтении (туристические  брошюры) 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB стр.129 упр.4 SBстр.130 упр.4 WBстр.78 упр.3 SBстр.131 упр.6 WBстр.79­81 SBстр.133 упр.6 WBстр.82 упр.3 91 III нед. Традиции и  праздники 92 93 94 IV нед. 95 96 Хорошего  отдыха! Самопроверка  усвоения  материала Проект  «Программа  визита» Урок­ повторение по  теме «Добро  пожаловать в  Россию» ТЕСТ 1 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику раздела Уметь:описать праздник/традицию, понимать существенные детали на  слух (интервью о фестивале),  понимать существенные детали и  специфическую информацию при  чтении (журнальной  статьи/программы праздника),  уяснить значение незнакомых слов из  контекста Знать: лексику темы Уметь:обсудить популярные виды  отдыха,написать письмо­ приглашение, понимать общий смысл  и существенные детали при чтении  (буклеты,приглашения), уяснить  значение незнакомых слов из  контекста Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические модели  при чтении, аудировании, на письме Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения SBстр.135 упр.6 WBстр.84 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SB стр.137 упр.4 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.171) ­ Повторить  лексический и  грамматический  материал Урок  Знать материал раздела и уметь  Аудио­ ­ 97 98 Май I нед. ТЕСТ Урок­обобщение материала развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний 1 1 применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Резервные уроки ИТОГО 7 105 плеер,  аудиопри­ ложение к УМК ­ ­ Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка ученик должен   наиболее Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); •   основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише, распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение •   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный   лексико­грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; •   делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; •   использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного общения; аудирование •   понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; •   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин­ формации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,   употребляя   формулы   речевого   этикета,   принятые   в   странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места   и роли  родного  и  изучаемого  иностранного  языка  в этом мире; •   приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Критерии оценивания обучающихся В УМК особое место отведено развитию навыков оценивания  учебнойдеятельности.  Наличие ProgressPage (Проверь себя).       Цель страницы самоконтроля тренировать у учащихся среднего и старшего звена способы обобщения и самооценивания изученного материала по теме. Страницы самоконтроля разработаны для каждого тематического раздела. На данной   странице   предложены     таблицы   результатов   самооценки   и   графа «поставь себе оценку».  Во время выполнения заданий по самопроверке любого формата учащимся разрешено   пользоваться   учебником   (по   рекомендациям   авторов),   что способствует формированию навыков поиска нужной информации и работы со   справочными   материалами   учебника.   Таким   образом,   идёт   регулярное развитие способности учащихся к реальной оценке собственных достижений по предмету. Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и  лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста.  Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по  отношению к общему числу заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов       Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля  могут быть разные умения и навыки.  (урок 8/10 каждого раздела в книге для учителя).       Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус  задания является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется  обратить внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те,  которые были допущены при использовании материала, изученного на уроке  или в данном разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля,  ставит задачей проверить свободу речевого поведения, тогда учителю  рекомендуется фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.  Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010  год, с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» 7 класс ­ рабочая тетрадь Для учителя:  ­ программа курса английского языка для 5­11 классов общеобразовательных учреждений, издательство «Титул», 2010 ­ учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для 7класса ­ рабочая тетрадь к учебнику 7 класса ­   книга   для   учителя   к   учебнику   для   учреждений, издательство «Титул» ­ аудиоприложение (CDMP3) ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)   класса   общеобразовательных

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Н.Н.Деревянко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017