РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8 класс Spotlight 8 ( 105 часа в год, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, авторской программы для образовательных учреждений( Альпаков, Ваулина, Подоляко). Предметная линия учебников " Английский в фокусе"
Англ. яз. 8кл. Spotlight (Английский в фокусе). Тематическое планирование_ -32c.docx
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 8
Лексика*
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
МОДУЛЬ 1
Фонетика/
Правила
чтения
Тема/Место
урока в теме
(ведущие
а
к
о
р
у
№
Тема модуля: SOCIALISING (Общение)
а
к
о
р
у
№
К
М
У
о
п
стр. 9 –
ознакомите
льно
Обзорное
повторение
по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24
Entry Test
1
2
1a
Межличностн
ые
взаимоотноше
ния. Общение.
Вводный урок
Черты
характера.
Поисковое и
изучающее
чтение/введени
е
тематической
лексики
WL 1
прилагательн
ые для
описания
характера
человека;
язык мимики
и жестов
упр. 57, 9
3
1b Межличностн
ые
взаимоотноше
ния в школе.
Диалог
расспрос
WL 12
общение;
информация
личного
характера
упр.2, 6
Прогнозирован
ие содержания
текста;
Поисковое и
изучающее
чтение – статья
психологическ
ого характера:
упр. 2, 4
Study Skills:
Определение
цели текста
упр. 3
Изучающее
чтение –
диалог: обмен
информацией
личного
характера:
упр. 3;
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Описание/анализ
своего характера
(микродиалоги на
базе новой
лексики): упр.8;
высказывания на
основе
прочитанного
упр. 10
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр. 3, 6,
8, 9; аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
Диалог обмен
информацией
личного
характера: упр. 4
Диалог
этикетного
характера: упр.8
Микромоно
логи
этикетного
характера:
упр.10
Интонация
при
передаче
эмоциона
льных
состояний:
упр.9 диалог
этикетного
характера:
упр.7
Изучающее
чтение –
комикс с
использовани
ем активного
грамматическо
го материала:
упр. 1;
текстписьмо
личного
характера:
упр.8
Present Simple
vs. Present
Continuous vs.
Present Perfect
Continuous,
глаголы
состояния
(stative verbs):
упр. 13
Способы
выражения
будущего (will
going to
Present
Continuous
Present
Simple): упр.46
Past Simple vs.
Past
Continuous:
упр. 79
Степени
сравнения
прилагатель
ных и наречий
(повторение):
упр.24;
наречия
степени: упр.8
информации: упр. 5
2
Микродиалоги:
упр. 6
Предложе
ния по
заданной
теме с
использова
нием слов и
выражений
– маркеров
разных
граммати
еских
времен:
упр.9
Аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 6
Монолог
описание: упр.1
Описание/сообще
ние о своей
семье: упр. 5
4
1c
Формы
настоящего
времени,
глаголы
состояния
5
1d
Степени
сравнения
прилагательны
х и наречий
WL 23
внешность
человека;
родственные
отношения;
упр. 14, 7,
идиомы:
упр.910
Study Skills: 6
1e
7
1f
Написание
поздравительн
ых
открыток(коро
тких
поздравлений)
Способы
словообразова
ния
прилагательны
х
8
9
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
1
g
i
r
l
e
t
o
n
p
r
S
o
C
a
i
s
s
u
R
Культурные
особенности:
традиции и
обычаи страны
несложных
аутентичных
текстов
1 Чтение
понимание
идиом
WL 3
поздрави
тельные
открытки
WL 3
словообразов
ание:
прилагательн
ые от
существите
льных (ful,
al, ic, ish,
less, ly,
ous)
и глаголов
(able, ed,
ing, ible,
ive):
упр.1
phrasal verbs
(get): упр. 2
WL 3
общение,
социальный
этикет
Изучающее
чтение –
поздравительн
ые открытки:
упр.3, 5
Изучающее
чтение –
электронное
письмо
благодарность:
упр.4a
Предлоги с
прилагательны
ми (dependent
prepositions):
упр.3
Времена
глаголов
(повторение):
упр.4a
3
Поздрави
тельные
открытки:
упр.18
Диалог
этикетного
характера на
основе
прочитанного:
упр.4b
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Прогнозирован
ие содержания
текста с
опорой на
Изучающее
чтение – статья
о некоторых
правилах
Высказывания на
основе
прочитанного с
переносом на
Обсуждение
текста; советы
зарубежному
гостю по этикету
Заметка в
международ
ный журнал
для
**Текст для
журнала: о
других
правилах 10
e
h
t
s
s
o
r
c
A
m
s
u
s
l
e
u
r
g
c
o
i
r
r
P
r
u
*
C
*
*
1
Чтение с
выборочным
пониманием
информации
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
12 Контрольная работа
11
k
c
e
h
C
№1 «Общение»
WL 3
конфликты
Техника чтения
стихотворения;
ознакомительн
ое чтение:
Аудиосопровожде
ние текстов: упр. 1,
3
4
Обсуждение
поведения в
ситуации
конфликта
Составле
ние
стихотворе
ния на
Урок самоконтроля, употребляют в речи формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы
выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени, способы
словообразования прилагательных
употребляют изученные лексические единицы
13 Чтение с
полным
пониманием
содержания
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
МОДУЛЬ 2
14
2a
Продукты
питания и
покупки:
чтение с
выборочным
пониманием
информации
WL 4
продукты
питания;
способы
приготовлен
ия пищи
(глаголы)
упр. 1, 5, 6, 7
15
2b
Восприятие на
слух
иноязычных
несложных
аутентичных
текстов с
WL 45
покупки;
виды
магазинов;
как пройти?
упр.1, 3, 4
Прогнозирован
ие содержания
текста по
невербальным
опорам: упр. 2;
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о национальном
блюде: упр.3
Изучающее
чтение –
диалог
расспрос:
упр. 5
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр. 5, 7,
8; аудирование с
выборочным
извлечением
Электрон
ное письмо
зарубежно
му другу с
описанием
блюда своей
национально
й кухни:
упр.9
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр.4
Описание блюда
своей
национальной
кухни (по
вопросам и
опорной
лексике): упр.8
Монолог
описание
картинки: упр. 2
Диалог – обмен
мнениями: упр.9
Study Skills:
Интонация
общих и
специальн
ых
вопросов:
упр.7, 8 16
2c
полным
пониманием
содержания
текста
Грамматическ
ие
конструкции
Present
Perfect/Present
Perfect
Continuous
WL 5
способы
выражения
количества:
упр.8
17
2d
Единственное/
множественно
е число
существительн
ых,
исчисляемы и
неисчисляемы
е
существительн
ые
WL 56
обозначение
количества
продуктов
питания;
глаголы по
теме «На
кухне»;
идиомы с
лексикой по
теме «Еда»:
упр. 14, 6,
Поисковое
чтение – текст
о «Дне без
покупок» с
использовани
ем активного
грамматическо
го материала:
упр. 1;
ознакомитель
ное чтение
текстатаблицы
о самых
популярных
покупках у
американских
подростков:
упр.8
Present Perfect
vs. Present
Perfect
Continuous:
упр. 1, 2
Present Perfect
vs. Past Simple:
упр.3
Has gone to/
has been to/ has
been in: упр.5,
6
Артикли
the/a(an): упр.
7
Существительн
ые, имеющие
только форму
единственного
или
множественно
го числа: упр.5
заданной
информации: упр. 6
Описание
картинок
5
Предложе
ния по
заданной
теме с
использова
нием слов и
выражений
– маркеров
разных
граммати
еских
времен:
упр.9
Электронно
е письмо
зарубежно
му другу о
семейном
обеде: упр.9
Тематические
микродиалоги по
заданной
ситуации и
образцу: упр. 3,
4, 9
Аудирование с
пониманием
основного
содержания, с
извлечением
заданной
информации: упр. 7
Тематические
микродиалоги
этикетного
характера (заказ
в
кафе/ресторане):
упр.4
Монолог
повествование о
семейном обеде в
ресторане/гостях
: упр. 8 18
2e
Личное письмо
с опорой на
образец
Порядок имен
прилагатель
ных : упр.4
WL 6
(электрон
ное) письмо
личного
характера
Упр.2, 3, 5, 6
Изучающее
чтение –
правила
написания
личного
письма: упр.2;
ознакомитель
ное чтение:
упр.3
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.3a
Времена
глаголов
(повторение):
упр.4a
Изучающее
чтение –диалог
(в магазине):
упр.3a; текст с
использовани
ем разных
временных
форм: упр.4a
WL 7
phrasal verbs
(go): упр. 1a;
словообразов
ание:
прилагательн
ые
отрицательно
го значения
(dis, mis):
упр.2
WL 7
благотворите
льность
19
2f
способы
словообразова
ния:аффиксац
ия –mis,dis
20
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
2
g
i
r
l
e
t
o
n
21 S
p
r
o
C
a
i
s
s
u
R
Чтение с
пониманием
основного
содержания
2 Чтение с
полным
пониманием
содержания
6
Письмо
личного
характера:
упр. 7
Монолог
описание
картинки: упр. 1
Обсуждение
порядка
написания
письма: упр.6
Study Skills:
Работа с абзацем
при написании
письма
Монолог
повествование
(описание
ситуации): упр.1b
Диалоги на
основе
прочитанного:
упр.3b, 4b
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Прогнозирован
ие содержания
текста по
заголовку и
Изучающее
чтение –
статья
интервью о
Высказывания на
основе
прочитанного с
переносом на
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт;
Заметка в
международ
ный журнал
для
**Меню из
блюд
русской
кухни 22
23
Проблемы
экологии.
Защита
окружающей
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
g
n
i
o
G
2
n
e
e
r
s
G
s
e
r
g
o
r
P
*
*
*
2
k
c
e
h
C
24 Контрольная
работа №2
«Продукты
питания и
покупки»
25 Чтение с
полным
пониманием
содержания
WL 78
экология
упр.4
словообразов
Поисковое и
изучающее
чтение – статья
экологического
Аудиосопровожде
ние текста: упр.3
Управляемый
диалог
побуждение к
действию: упр.7
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)
7
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)
МОДУЛЬ 3
26
3a
Выдающиеся
люди и их
вклад в науку,
и мировую
культуру
WL 8
отрасли
науки
упр. 5
Дифференци
ация
лексических
значений
слов:
raise – lift –
put up: упр.4
Прогнозирован
ие содержания
текста по
заголовкам и
вступлению:
упр. 1;
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об истории
изобретения
воздушного
шара: упр.2, 3
Study Skills:
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 1
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр.6
Письмо
приглашени
е личного
характера
(на основе
прочитанног
о): упр.7 8
Интонация
переспрос
а (echo
questions):
упр.7
Чтение с
выполнением
задания на
множествен
ный выбор
Прогнозирован
ие содержания
текста,
изучающее
чтение –
диалог
расспрос о
работе
родителей:
упр. 3
Поисковое
чтение – текст
об открытии
пенициллина :
упр. 1;
Изучающее
чтение текст
письмо личного
характера:
упр.9
27
3b
Проблема
выбора
профессии
WL 9
профессии,
работа:
упр.1, 2a
Сообщение
новостей/ре
акция на
новости:
упр.4
WL 9
изобретения,
научные
открытия
Past Perfect
Past Perfect
Past Simple –
Past
Continuous:
упр. 19
28
3c
Глаголы в
видо
временных
формах
действительно
го залога Past
Perfect/Past
Perfect
Continuous,
Past Simple,
Аудиосопровожден
ие текста и
заданий: упр. 2, 3,
5; аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 6
Монолог
сообщение о
профессии
родителей: упр.
2b
Микродиалоги –
сообщение
новостей, о
работе: упр.4, 5
Диалограсспрос
о работе
родителей:
упр. 8
Коллективное
составление
рассказа по
картинкам и
опорным словам:
упр. 10
Электрон
ное письмо
зарубежно
му другу об
удивительно
м событии:
упр.9 29
3d
Past
Continuous
Выдающиеся
люди и их
вклад в науку
и мировую
культуру
WL 10
этапы жизни;
события в
жизни,
идиомы по
теме
«Биография»
: упр. 1, 4, 5,
7
30
3e
Чтение с
полным
пониманием
содержания
31
3f
Словообразова
ние глаголов
WL 1011
рассказы:
упр.2, 3, 5, 6
прилагатель
ные и
наречия в
описаниях:
упр.5, 6
Выражение
последователь
ности событий
в сложноподчи
ненных
предложениях
(when, while, as
soon as, before):
упр.4
WL 11
phrasal verbs
(bring): упр.1
словообразов
ание: глаголы
от существи
тельных (
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.4a
Времена
глаголов
(повторение):
Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр.
6a
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о М.Кюри:
упр.1, 2
Study Skills:
Чтение с
выполнением
задания на
заполнение
пропусков в
тексте
Прогнозирова
ние
содержания
текста,
поисковое
чтение –
рассказ: упр.1,
3
изучающее
чтение: упр.2
Изучающее
чтение –
викторина о
великих людях
прошлого:
упр.4a; текст с
использовани
9
Монологические
высказывания на
основе
прочитанного
(биография):
упр.3
Монолог
повествование о
важных
переменах в
cвоей жизни: упр.
6b
Обсуждение
порядка
написания
рассказа: упр.2
Биография
знаменитого
соотечестве
нника (по
плану):
упр.8
Рассказ:
упр. 7
Редактирова
ние
рассказа:
упр.8
Вопросы к
викторине о
великих
людях
прошлого:
упр.4b упр.5
ем разных
временных
форм: упр.5
10
ise/ize):
упр.2
Дифференци
ация
лексических
значений
слов:
discover
inventfind
out, job
workcareer,
employer
employee
colleague,
wagessalary
money: упр.3
WL 11
история
денег
Различение
32
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
3
g
i
r
l
e
t
o
n
33 S
p
r
o
C
a
i
s
s
u
R
e
h
t
s
s
o
r
c
A
m
s
u
s
l
e
u
r
g
c
o
i
r
r
P
r
u
*
C
*
*
3
34
35
Традиции и
обычаи страны
изучаемого
языка. Чтение
3 Выдающиеся
люди и их
вклад в науку
и мировую
Чтение с
полным
пониманием
содержания
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
36 Контрольная
k
c
e
h
C
работа №3
Текст
описание
российских
банкнот:
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 2b
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт;
Сообщение на
основе
прочитанного (с
опорой на
WL 1112
история
мореплава
ния
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)
Аудиосопровожде
ние текста: упр.2
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2a
Прогнозирован
ие содержания
текста по
иллюстрациям;
Изучающее
чтение – статья
о великих
русских
Прогнозирован
ие содержания
текста,
ознакомительн 37
«Великие умы
человечества»
Чтение с
полным
пониманием
содержания
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
11
Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)
МОДУЛЬ 4
38
4a
Внешность и
черты
характера
WL 12
внешность;
самооценка
упр. 3, 4,5
39
4b Молодежная
мода
Tooenough:
упр.7
WL 1213
одежда;
мода;
рисунок
(ткани)/узор,
стиль,
Прогнозирован
ие содержания
текста по
заголовку и
подзаголовкам:
упр. 1;
ознакомитель
ное и
изучающее
чтение – статья
психологичес
кого характера:
упр.2, 3
Study Skills:
Выбор
заголовков для
частей текста
(выделение
главной мысли)
Ознакомительн
ое и поисковое
чтение – диалог
о выборе
наряда на
вечеринку:
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 7
Высказывания на
основе
прочитанного (по
вопросам): упр.6
Совет другу
(на основе
прочитанног
о): упр.7
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр.3, 5;
аудирование с
выборочным
извлечением
Описание
картинок
(одежда): упр. 1
Обсуждение
темы с
переносом на
Письмен
ный ответ
на вопрос:
Влияет ли
модная
одежда на
Многосло
жные
прилагате
льные
оценочно
го материал:
упр.1, 2
Дифференци
ация
лексических
значений
слов: fit
matchsuitgo
with; wear
try on: упр.3
WL 13
спектакли,
представлени
я
WL 13
тело
человека;
идиомы с
лексикой по
теме «Тело»:
упр. 7
40
4c
41
4d
Глаголы в
видо
временных
формах
страдательног
о залога
Высказывания
о фактах с
опорой на
прочитанный
текст
42
4e
Заполнение
бланков в
форме,
принятой в
WL 1314
проблемы
подростково
го возраста;
упр. 5, 6
заданной
информации: упр. 8
Аудиосопровожде
ние текста: упр.2
Passive Voice:
упр. 18
Causative
Form: упр.3, 4,
5, 6
Поисковое
чтение – текст
о мюзикле
Cats: упр. 2
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о внешнем виде
звезд и
отношении к
нему: упр. 2
Ознакомительн
ое и поисковое
чтение –
письма
внешний
вид
человека?
упр.11
12
характера;
интонация
при
восклица
ниях:
упр.10
Викторина о
знаменитых
людях:
упр.9
личный опыт:
упр.2
Микродиалоги –
выражение
(не)одобрения:
упр.4
Высказывание на
основе
прочитанного
упр. 5
Диалог о выборе
наряда на
вечеринку:
упр. 9
Микродиалоги с
переносом на
личный опыт:
упр.4
Обсуждение на
основе
прочитанного:
упр. 8
Обсуждение
порядка
написания
письмасовета:
Письмо
совет
упр. 3, 6, 7 подростков о
проблемах,
письмосовет:
упр.1, 2, 3
упр.5
13
Аудиосопровожде
ние текста: упр.2
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.2
Страдательный
залог
(закрепление):
упр.5
Изучающее
чтение –диалог
о покупках:
упр.2 ; текст об
открытии
нового
магазина: упр.5
43
4f
странах
изучаемого
языка.
Способы
словообразова
ния
прилагательны
х,
аффиксация:
im, in, il,
ir.
формы
совета,
структура
письма
совета:
упр.3, 4
WL 14
phrasal verbs
(put): упр.1
словообразов
ание:
прилагатель
ные с
отрицатель
ным
значением
(il, im, in,
ir): упр.3
Дифференци
ация
лексических
значений
слов:match
suitfit,
borrowlend
rent,
priceless
invaluable
worthless,
custohabit
trend,
realistic
original
genuine: Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Прогнозирован
ие содержания
текста по
иллюстрациям;
Изучающее
чтение – статья
о школьном
кружке
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
14
Текст
описание
национально
го костюма
**Описание
националь
ного
костюма
Описание
национального
костюма на
основе
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сообщение на
основе
прочитанного:
упр.5
упр.4
WL 14
националь
ный костюм:
упр.1
44
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
4
g
i
r
l
e
t
o
n
45 S
p
r
o
C
a
i
s
s
u
R
g
n
i
o
G
4
46
47
n
e
e
r
s
G
s
e
r
g
o
r
P
*
*
*
4
Традиции и
обычаи страны
изучаемого
языка
4 Традиции и
обычаи родной
страны
Чтение с
выборочным
пониманием
нужной
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
48 Контрольная
k
c
e
h
C
работа №4
«Будь самим
собой»
WL 1415
экология в
одежде
упр.1, 2
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 72)
Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)
Аудиосопровожде
ние текста: упр.4
49 Чтение с
полным
пониманием
содержания
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
МОДУЛЬ 5 50
5a
Окружающий
мир. Погода.
Passive Voice:
Упр.4a
WL 15
природные
катаклизмы/
стихийные
бедствия
упр. 4b, 6, 7
51
5b
Проблемы
экологии.
Защита
окружающей
среды
WL 1516
глобальные
проблемы:
упр.1;
речевое
взаимодейст
вие: упр.4, 6
52
5c
Неличные
формы
глагола.
(Инфинитив,
герундий.).
WL 16
life
experiences
Infinitive/ing
forms: упр. 15
Used to – be
used to – get
used to: упр.7
Прогнозирова
ние
содержания
текста по
невербальным
основам: упр.
1;
ознакомитель
ное и
изучающее
чтение – статья
о цунами:
упр.2, 3
Ознакомитель
ное чтение –
статья о
глобальных
проблемах
человечества:
упр. 2;
поисковое
чтение – диалог
–обсуждение
документально
го фильма о
проблемах в
странах
третьего мира:
упр.5
Поисковое
чтение – статья
о поведении
животных во
время
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Ролевая игра:
интервью жертв
цунами (на
основе
прочитанного):
упр.5, 9
Сообщение на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт:
упр.8
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр.5, 6;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 3
Диалог о детском
труде как
глобальной
проблеме
(обсуждение
документального
фильма):
упр. 8
15
Тоновые
группы
(Tone
groups):
упр.7
Study Skills:
тоновые
группы в
интонации
онных
моделях
Рассказ по
опорным словам:
упр.6
Предложени
я о своем
детстве
(used to):
упр.8 Конструкции
used to/be/get
used to.
Окружающий
мир. Погода
53
5d
WL 1617
погода;
идиомы с
лексикой по
теме
«Погода»:
упр. 1,5, 6, 7
54
5e
Защита
окружающей
среды.
Написание
рассуждения с
опорой на
образец.
WL 17
мнения,
суждения,
гипотезы
Сложные союзы
both … and,
either … or,
neither … nor:
упр.4
55
5f
Словообразова
ние
существительн
ых. Предлоги
места
WL 1718
phrasal verbs
(call): упр.2
словообразов
ание:
существите
льные от
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.4
Infinitive/ing
forms
(закрепление):
стихийных
бедствий: упр.1
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое
чтение – статья
об истории
прогнозирова
ния погоды:
упр. 2, 3
Изучающее
чтение
стихотворения
о погоде: упр.4
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – эссе о
решении
проблем
движения в
родном городе:
упр.1, 2, 3
Изучающее
чтение –
плакаты
экологического
содержания:
упр.1; личное
письмо о
16
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр.3, 4
Микродиалоги о
погоде: упр.9
Высказывания с
переносом на
личный опыт
прогноз погоды
на завтра: упр.10
Вступление
к
«страшному
» рассказу:
упр.8
Аудиосопровожде
ние текста: упр.1
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 5
Обсуждение
структуры и
порядка
написания эссе
упр.2, 3
эссе (по
плану)
упр. 6
Редактирова
ние
сочинения:
упр.7
Электрон
ное письмо
другу о
недавней
поездке:
упр.6 упр.5
посещении
заповедника:
упр.5
17
глаголов (
(t)ion, ance,
ence): упр.1
Дифференци
ация
лексических
значений
слов:rubbish
litterwaste,
inactive
extinct
disappeared,
fogfumes
smoke lose
misswaste,
teamcrew
staff: упр.3
WL 18
порода коров
e
r
u
t
l
u
56 C
5
n
r
o
e
n
t
h
r
g
o
i
C
l
t
o
57 S
p
Чтение с
пониманием
основного
содержания
5 Чтение с
полным
пониманием
содержания
Климат.
Погода.
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
60 Контрольная
58
59
a
i
s
s
u
R
e
h
t
s
s
o
r
c
A
m
s
u
s
l
e
u
r
g
c
o
i
r
r
P
r
u
*
C
*
*
5
k
c
e
h
C
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 1
Прогнозирован
ие содержания
текста по
иллюстрациям;
Изучающее
чтение – статья
о ландыше
WL 18
Экология в
одежде
упр.1, 2
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 88)
Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)
Аудиосопровожде
ние текста: упр.2;
аудирование с
выборочным
Прогнозирован
ие содержания
текста,
ознакомитель
Заметка в
международ
ный журнал
для
**Составле
ние списка
увиденных
растений во
Описание
шотландской
коровы на основе
прочитанного:
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сообщение на
основе
прочитанного:
упр.4 работа №5
«Глобальные
проблемы
человечества»
61 Чтение с
полным
пониманием
содержания
18
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
МОДУЛЬ 6
62
6a
Путешествия.
Путешествия
по России и
странам
изучаемого
языка
WL 18
отпуск,
каникулы;
путешествия,
виды отдыха,
занятия
упр. 3b, 4
63
6b
Транспорт.
Комбинирован
ный диалог
WL 1819
проблемы на
отдыхе:
упр.1, 3
Прогнозирован
ие содержания
текста
невербальным
опорам и
заголовку: упр.
1, 2
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о
путешествиях:
упр.2, 3
Поисковое
чтение, чтение
вслух – диалог
о неудачном
путешествии:
упр. 5
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр. 1, 2
Диалоги на
основе
прочитанного:
упр.5
Письменный
ответ на
вопрос
«Расширяют
ли
путешестви
я кругозор?
Почему?»:
упр.6
Диалог о
неудачном
путешествии:
упр. 8
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр.3, 5;
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр.
2, 4, 6
Study Skills:
Логическо
е ударение
и
интонация
при
эмоцио
нально
оценоч
ных
высказыва Аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации
19
ниях:
упр.7
64
6c
65
6d
Косвенная
речь в
утвердительны
х и
вопросительны
х
предложениях
в настоящем и
прошедшем
времени.
Транспорт.
WL 19
путешествия
Косвенная
речь/Reported
Speech:
упр. 18
Изучающее
чтение: упр. 5b,
7a, 8
Предлоги aton
в выражениях
по теме
«Транспорт»:
упр.8
WL 1920
виды
транспорта;
идиомы с
лексикой по
теме
«Транспорт»:
упр. 2, 3, 11
Различение
значений
слов:
catchbook
missboard
get offgive
take: упр.7
Прогнозирова
ние
содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об истории
создания
парохода: упр.
1
Аудиосопровожде
ние текста и
заданий: упр.1, 6
Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 4,
9
Прогнозирование
содержания
аудиотекста,
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 9
Сообщение о
советах
путешественни
кам: упр.5b
Изложение
содержания
прочитанного:
упр.7b, 8
Сообщение с
переносом на
личный опыт:
упр.5
Высказывание на
основе личных
ассоциаций при
прослушивании
музыки: упр.6
Обсуждение на
основе
прочитанного:
упр. 8
66
6e
Личное письмо
с опорой на
образец.
WL 20
Принимаю
щие семьи
Ознакомитель
ное, поисковое
и изучающее
Высказывания на
основе
прочитанного (о
Письмен
ный ответ
на вопрос: 20
упр.1b
Освоение
полуофици
ального
стиля: упр.6
Письмо
благодар
ность
принимаю
щей семье:
упр.8
Study Skills:
Проверка
письменно
го текста:
Упр.9
преимуществах
принимающей
семьи): упр.1a
Обсуждение
порядка
написания
полуофициально
го письма
благодарственно
го характера :
упр.4, 7
Сообщение с
переносом на
личный опыт:
упр.6
(обменные
поездки):
упр.1a
чтение –
письмо
благодарность
принимающей
семье: упр.2. 3,
5
Изучающее
чтение – текст
о поездке:
упр.1
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.3
Косвенная речь
(закрепление):
упр.5
67
6f
Словообразова
ние
существительн
ых
аффиксация:
ness, ment
WL 20
phrasal verbs
(set): упр.1
словообразов
ание:
существитель
ные (ness,
ment): упр.4
Дифференци
ация
лексических
значений
слов:arrive
getreach,
bringfetch
deliver,
voyage
journeytrip, 21
Заметка в
школьный
журнал об
одной из
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 4
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Сообщение об
одном из
памятников
мировой
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Прогнозирован
ие содержания
текста;
ознакомительн
Изучающее
чтение – статья
о музее
русского
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
WL 2021
экология в
сохранении
памятников
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 104)
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)
excursion
expedition,
tour, place
roomgap,
foreign
strange
curious:
упр.2
WL 20
река и её
берега
словообразо
68
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
6
g
i
r
l
e
t
o
n
69 S
p
r
o
C
a
i
s
s
u
R
g
n
i
o
G
4
70
71
n
e
e
r
s
G
s
e
r
g
o
r
P
*
*
*
6
k
c
e
h
C
Путешествие
по стране
изучаемого
языка. Чтение
6 Путешествие
по России.
Чтение с
пониманием
Проблемы
экологии.
Защита
окружающей
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
72 Контрольная
работа № 6
«Культурные
обмены»
73 Чтение с
полным
пониманием
содержания
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: EDUCATION (Образование) 74
7a Школа.
Школьная
жизнь.
WL 21
новые
технологии,
современные
средства
коммуника
ции
упр. 4, 6
75
7b
Изучаемые
предметы в
школе и
отношения к
ним
WL 21
Образование
, школа,
экзамены:
упр.14;
речевое
взаимодейст
вие (совет):
упр.7
Прогнозирова
ние
содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об
использованиип
одростками
современных
технологий:
упр.1, 2, 3
Чтение
электронного
адреса: упр.7
Поисковое
чтение текста
диаграммы:
упр.8
Прогнозирова
ние
содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение – диалог
об экзаменах:
упр. 56
76
7c
Модальные
глаголы и их
эквиваленты
WL 21
школа
Модальные
глаголы:
упр. 1, 3, 4, 6,
Прогнозирова
ние
содержания
22
Логичес
кое
ударение:
упр.9
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Диалогобмен
мнениями
(обсуждение
прочитанного):
упр.5
Сообщение на
основе
прочитанного с
переносом на
личный опыт:
упр.8
Рассказ
(повествование)
на основе
прочитанного:
упр.9
Обобщение
результатов
опроса по
теме «Какие
средства и
современ
ные
технологи
используют
мои
одноклас
сники при
подготовке
домашних
заданий»:
упр.10
Аудиосопровожде
ние текста: упр.5;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 8
Описание
картинки: упр.1
Ролевая игра
диалог об
экзаменах (на
основе
прочитанного):
упр. 7
Высказывания на
основе
прочитанного с Аудиосопровожде
ние текста: упр.2;
аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 5
7, 8, 9, 10
77
7d
Природа:
растения и
животные.
Жизнь в
городе/в
сельской
местности.
WL 2122
профессии в
СМИ;
идиомы по
теме
«Новости»:
упр. 4, 6, 7
Страдательный
залог
(применение):
упр.8
78
7e
Написание
высказывания
с опорой на
образец
WL 22
современ
ные
технологии
Linkers
(средства
логической
связи в
тексте): упр.4
текста;
поисковое
чтение – статья
о театральной
школе в
Англии: упр.1
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о коале: упр. 1,
2
Ознакомительн
ое и изучающее
чтение – текст
о производстве
бумаги: упр.8
Ознакомитель
ное и
изучающее
чтение – статья
о написании
сочинения
рассуждения
(forand
against essay):
упр.1
Прогнозирован
ие содержания
23
переносом на
личный опыт (о
своей школе):
упр. 2, 5
Описание
картинок
(предположения):
упр.11
Обсуждение
темы по
вопросам: упр.3
Повествование
по серии
картинок на
основе
прочитанного:
упр.9
Обсуждение
структуры и
порядка
написания
сочинения
рассуждения:
упр.7
Написание
абзаца
сочинения:
упр.6
Сочинение
рассужде
ние
«Дистанцио
нное
обучение: за
и против»
(по плану) текста,
поисковое и
изучающее
чтение –
сочинение
рассуждение о
роли
Интернета:
упр. 2, 3
Study Skills:
Тематические
(ключевые)
предложения
упр.5
Изучающее
чтение –
письмо другу о
предстоящих
экзаменах:
упр.5
упр. 8
24
Высказывание по
школьной
тематике « Что
бы ты сделал,
если..?» – с
использованием
модальных
глаголов: упр.6
79
7f
Словообразова
ние
существительн
ых
словосложение
м
Предлоги
(dependent
prepositions):
упр.2
Модальные
глаголы
(закрепление):
упр.5
WL 22
phrasal verbs
(give): упр.1;
словообразо
вание:
существи
тельные,
образован
ные путем
словосложе
ния: упр.4
Различение
значений
слов:
advertisemen
t
announceme
nt,
explanation
– instruction, 25
educate
teach,
temper
mood: упр.3
WL 22
история
образования
Переписка с
зарубежными
сверстниками
e
r
u
t
l
u
80 C
7
n
r
o
e
n
t
h
r
g
o
i
C
l
t
o
81 S
p
82
83
7 Школьная
жизнь.
Правила
поведения в
Чтение с
полным
пониманием
информации
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
a
i
s
s
u
R
e
h
t
s
s
o
r
c
A
m
s
u
s
l
e
u
r
g
c
o
i
r
r
P
r
u
*
C
*
*
7
k
c
e
h
C
84 Контрольная
работа №7
«Образование»
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Поисковое и
изучающее
чтение – статья
о колледже
Изучающее
чтение – статья
о российской
системе
Прогнозирован
ие содержания
текста,
ознакомитель
Заметка в
международ
ный журнал
для
**Текст для
журнала: об
изменениях
в
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр. 5
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Описание
картинок по
теме: упр.1
Сообщение на
WL 2223
компьютер
ная сеть
упр.3a
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 120)
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)
Аудиосопровожде
ние текста: упр.3
85 Чтение с
выборочным
пониманием
информации
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 86
8a
Свободное
время. Досуг и
увлечения
WL 23
интересы и
увлечения
упр.1, 5
87
8b
Спорт.
Поисковое и
изучающее
чтение
WL 2324
виды спорта:
упр.1, 2, 3
Прогнозирован
ие содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение – статья
об
экстремальных
видах спорта:
упр.1, 2, 3, 4a
Прогнозирован
ие содержания
текста;
поисковое и
изучающее
чтение – диалог
о занятиях
спортом:
упр. 6
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 1
Аудирование с
пониманием
основного
содержания: упр. 4,
8
Аудиосопровожде
ние текста: упр.6
88
8c
WL 24
Условные
предложения
реального и
нереального
характера
Conditionals (0,
1, 2, 3); if
unless: упр. 14,
6, 7, 9, 10
Поисковое и
изучающее
чтение –
шутки: упр. 1;
26
Заметка в
международ
ный журнал
для
школьников
о любимом
виде спорта:
упр.7
Интонация
в
разговор
ной речи:
упр.10
Высказывания на
основе
прочитанного:
упр.4b
Описание вида
экстремального
спорта (по
составленным
заметкам): упр.6
Высказывание по
теме «Спорт в
моей жизни» по
опорным
выражениям:
упр.5
Микродиалоги –
выражение
приглашения и
приема/отказа от
приглашения:
упр.7
Диалог
приглашение к
совместной
деятельности:
упр.11
Диалог о планах
на выходные:
упр.5
Описание
ситуаций с
опорой на
картинки: упр.8 89
8d
Спорт. Виды
спорта
90
8e
Заполнение
несложных
анкет в форме,
принятой в
странах
изучаемого
языка
WL 24
спортивное
снаряжение,
места для
занятий
спортом;
идиомы с
лексикой по
теме
«Спорт»:
упр. 3, 4, 5, 6,
8
WL 2425
запрос,
заявления (о
приеме в
клуб)
упр.1
both … and,
neither … nor,
either … or
(повторение):
упр.7
Запрос
информации в
письмах
официального
и
неофициально
го стиля:
упр.5a
91
8f
Здоровый
образ жизни.
Спортивные
WL 25
phrasal verbs
(take): упр.1;
Предлоги
(dependent
prepositions):
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
изучающее
чтение – статья
о чемпионате
мира по
футболу: упр.
1, 2
Ознакомительн
ое, поисковое и
изучающее
чтение – текст
инструкция по
написанию
электронных
писем,
первичный
текстопора
для написания
электронного
письма
(реклама
клуба), письмо
запрос: упр.3, 4
Изучающее
чтение – текст
о любимом
27
Аудиосопровожде
ние текста: упр.1
Рассказ по
цепочке (с if):
упр.11
Высказывание по
теме «Спорт в
моей жизни» по
вопросам: упр.9
Прогнозирование
содержания
аудиотекста,
аудирование с
выборочным
извлечением
заданной
информации: упр. 2
Ролевая игра
диалогразговор
по телефону на
основе
прочитанного:
упр.5b
Электрон
ное письмо
запрос:
упр. 6
Высказывание по
проблеме с
переносом на игры.
словообразо
вание:
прилагатель
ные,
образован
ные путем
словосложе
ния: упр.4
Различение
значений
слов:
fithealthy,
teamgroup,
pitchcourt,
match
practice,
coach
instructor,
etc: упр.2
WL 25
упр.3
Conditionals
(закрепление):
упр.5
виде спорта:
упр.2
личный опыт
упр.6
28
Прогнозирован
ие содержания
текста по
иллюстрациям;
Изучающее
чтение – статья
о Празднике
Севера
Прогнозирован
ие содержания
текста,
поисковое и
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 2
Аудиосопровожде
ние текста: упр.2
Высказывание на
основе личных
ассоциаций при
прослушивании
Обсуждение
текста с
переносом на
личный опыт
Диалог на основе
прочитанного:
упр.4
Обсуждение
Плакат о
талисманах
футбольных
клубов
**Текст для
журнала: о
спортивном
празднике
Буклет о
содержании
экологичес
кого
Здоровый
образ
жизни.Спортив
ные
8 Досуг и
увлечения.
Виды отдыха
Природа:
растения и
животные
WL 2526
экология
океана
92
e
r
u
t
l
n
u
o
C
t
h
8
g
i
r
l
e
t
o
n
93 S
p
r
o
C
a
i
s
s
u
R
g
n
i
o
G
8
94
n
e
e
r
G 95
s
s
e
r
g
o
r
P
8
Высказывания
о событиях с
опорой на
прочитанный
96 Контрольная работа
k
c
e
h
C
№8 «На досуге»
97 Страны изучаемого
языка. Чтение с
полным пониманием
содержания
98 Словообразование
существительных
99 Словообразование
прилагательных
100 Условные
предложения
реального и
нереального
характера
101 Условные
предложения
реального и
нереального
характера
102 Модальные глаголы и
их эквиваленты.
103 Личное письмо с
104
опорой на образец.
Итоговая
контрольная работа
105 Национальные
праздники
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 136)
Повторение
29
Урок контроля
чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают свое мнение
словообразование существительных путем словосложения
словообразование существительных путем словосложения
Употребление предложений условного характера в устных и письменных высказываниях
Употребление предложений условного характера в устных и письменных высказываниях
Выражение своего отношения к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов
Написание личного письма с опорой на образец
Урок контроля
Урок активизации знаний
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.