РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
02.09.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8 класс Spotlight 8 ( 105 часа в год, 3 часа в неделю) Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, авторской программы для образовательных учреждений( Альпаков, Ваулина, Подоляко). Предметная линия учебников " Английский в фокусе"
Англ. яз. 8кл. Spotlight (Английский в фокусе). Тематическое планирование_ -32c.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 8 Лексика* Грамматика Чтение  Аудирование Устная речь Письмо  МОДУЛЬ 1 Фонетика/ Правила  чтения Тема/Место урока в теме (ведущие а к о р у №   Тема модуля: SOCIALISING (Общение)     а к о р у № К М У о п стр. 9 –  ознакомите­  льно Обзорное  повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 Entry Test 1 2 1a Межличностн ые  взаимоотноше ния. Общение.  Вводный урок Черты  характера.  Поисковое и  изучающее  чтение/введени е  тематической  лексики WL 1  прилагательн ые для  описания  характера  человека;  язык мимики  и жестов упр. 5­7, 9 3 1b Межличностн ые  взаимоотноше ния в школе.  Диалог  расспрос WL 1­2 общение;  информация  личного  характера упр.2, 6 Прогнозирован ие содержания  текста;  Поисковое и  изучающее  чтение – статья психологическ ого характера:  упр. 2, 4 Study Skills: Определение  цели текста упр. 3 Изучающее  чтение – диалог: обмен  информацией  личного  характера:  упр. 3; Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Описание/анализ  своего характера  (микродиалоги на базе новой  лексики): упр.8; высказывания на  основе  прочитанного  упр. 10 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр. 3, 6,  8, 9; аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  Диалог­ обмен  информацией  личного  характера: упр. 4 Диалог  этикетного  характера: упр.8 Микромоно логи  этикетного  характера:  упр.10 Интонация при  передаче  эмоциона­ льных  состояний: упр.9 диалог  этикетного  характера:  упр.7 Изучающее  чтение –  комикс с  использовани­ ем активного  грамматическо го материала:  упр. 1; текст­письмо  личного  характера:  упр.8 Present Simple  vs. Present  Continuous vs.  Present Perfect  Continuous,  глаголы  состояния  (stative verbs):  упр. 1­3 Способы  выражения  будущего (will  ­ going to ­  Present  Continuous ­  Present  Simple): упр.4­6  Past Simple vs.  Past  Continuous:  упр. 7­9 Степени  сравнения  прилагатель­ ных и наречий  (повторение):  упр.2­4; наречия  степени: упр.8 информации: упр. 5 2 Микродиалоги:  упр. 6 Предложе­ ния по  заданной  теме с  использова­ нием слов и  выражений  – маркеров  разных  граммати­ еских  времен:  упр.9 Аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 6 Монолог­ описание: упр.1 Описание/сообще ние о своей  семье: упр. 5  4 1c Формы  настоящего  времени,  глаголы  состояния 5 1d Степени  сравнения  прилагательны х и наречий WL 2­3  внешность  человека;  родственные  отношения;  упр. 1­4, 7,  идиомы: упр.9­10 Study Skills: 6 1e 7 1f Написание  поздравительн ых  открыток(коро тких  поздравлений) Способы  словообразова ния  прилагательны х 8 9 e r u t l n u o C   t h 1 g   i r l e t o n p r S o C     a i s s u R Культурные  особенности:  традиции и  обычаи страны несложных  аутентичных  текстов 1 Чтение  понимание  идиом WL 3  поздрави­ тельные  открытки WL 3  словообразов ание:  прилагательн ые от  существите­ льных (­ful,  ­al, ­ic, ­ish,  ­less, ­ly,  ­ous) и глаголов  (­able, ­ed,  ­ing, ­ible,  ­ive): упр.1 phrasal verbs  (get): упр. 2 WL 3 общение,  социальный  этикет Изучающее  чтение –  поздравительн ые открытки:  упр.3, 5 Изучающее  чтение  – электронное  письмо­ благодарность:  упр.4a Предлоги с  прилагательны ми (dependent  prepositions):  упр.3 Времена  глаголов  (повторение):  упр.4a 3 Поздрави­ тельные  открытки: упр.1­8 Диалог  этикетного  характера на  основе   прочитанного:  упр.4b Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Прогнозирован ие содержания  текста с  опорой на  Изучающее  чтение – статья о некоторых  правилах  Высказывания на  основе  прочитанного с  переносом на  Обсуждение  текста; советы  зарубежному  гостю по этикету  Заметка в  международ ный журнал  для  **Текст для журнала: о  других  правилах 10 e h t   s s o r c A m   s u s l e u r g c o i r r P r u * C * * 1 Чтение с  выборочным  пониманием  информации Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный  12 Контрольная работа  11   k c e h C №1 «Общение» WL 3­ конфликты Техника чтения стихотворения; ознакомительн ое чтение:  Аудиосопровожде­ ние текстов: упр. 1, 3 4 Обсуждение  поведения в  ситуации  конфликта  Составле­ ние  стихотворе­ ния на  Урок самоконтроля, употребляют в речи формы настоящего времени, глаголы состояния, различные способы  выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени, способы  словообразования прилагательных ­ употребляют изученные лексические единицы 13 Чтение с  полным  пониманием  содержания чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) МОДУЛЬ 2 14 2a Продукты  питания и  покупки:  чтение с  выборочным  пониманием  информации WL 4  продукты  питания;  способы  приготовлен ия пищи  (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 15 2b Восприятие на  слух  иноязычных  несложных  аутентичных  текстов с  WL 4­5 покупки;  виды  магазинов;  как пройти? упр.1, 3, 4 Прогнозирован ие содержания  текста по  невербальным  опорам: упр. 2;  поисковое и  изучающее  чтение – статья о национальном блюде: упр.3 Изучающее  чтение – диалог­ расспрос:  упр. 5 Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр. 5, 7,  8; аудирование с  выборочным  извлечением  Электрон­ ное письмо  зарубежно­ му другу с  описанием  блюда своей национально й кухни:  упр.9   Высказывания на  основе  прочитанного:  упр.4 Описание блюда  своей  национальной  кухни  (по  вопросам и  опорной  лексике):  упр.8 Монолог­ описание  картинки: упр. 2 Диалог – обмен  мнениями: упр.9 Study Skills: Интонация общих и  специальн ых  вопросов:  упр.7, 8 16 2c полным  пониманием  содержания  текста Грамматическ ие  конструкции  Present  Perfect/Present  Perfect  Continuous WL 5 способы  выражения  количества:  упр.8 17 2d Единственное/ множественно е число  существительн ых,  исчисляемы и  неисчисляемы е  существительн ые WL 5­6  обозначение  количества  продуктов  питания;  глаголы по  теме «На  кухне»;  идиомы с  лексикой по  теме «Еда»:   упр. 1­4, 6,  Поисковое  чтение – текст  о «Дне без  покупок» с  использовани­ ем активного  грамматическо го материала:  упр. 1; ознакомитель­ ное чтение  текста­таблицы о самых  популярных  покупках у  американских  подростков:  упр.8 Present Perfect  vs. Present  Perfect  Continuous:  упр. 1, 2 Present Perfect  vs. Past Simple: упр.3 Has gone to/  has been to/ has been in: упр.5,  6  Артикли  the/a(an): упр.  7 Существительн ые, имеющие  только форму  единственного  или  множественно­ го числа: упр.5 заданной  информации: упр. 6 Описание  картинок 5 Предложе­ ния по  заданной  теме с  использова­ нием слов и  выражений  – маркеров  разных  граммати­ еских  времен:  упр.9 Электронно е письмо  зарубежно­ му другу о  семейном  обеде: упр.9 Тематические  микродиалоги по  заданной  ситуации и  образцу: упр. 3,  4, 9 Аудирование с  пониманием  основного  содержания,   с  извлечением   заданной  информации: упр. 7 Тематические  микродиалоги  этикетного  характера (заказ  в  кафе/ресторане):  упр.4 Монолог­ повествование о  семейном обеде в ресторане/гостях : упр. 8 18 2e Личное письмо с опорой на  образец Порядок имен  прилагатель­ ных : упр.4 WL 6  (электрон­ ное) письмо  личного  характера Упр.2, 3, 5, 6 Изучающее  чтение –  правила  написания  личного  письма: упр.2;  ознакомитель­ ное чтение:  упр.3 Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.3a Времена  глаголов  (повторение):  упр.4a Изучающее  чтение  –диалог (в магазине):  упр.3a; текст с  использовани­ ем разных  временных  форм: упр.4a WL 7  phrasal verbs  (go): упр. 1a; словообразов ание:  прилагательн ые  отрицательно го значения  (dis­, mis­):  упр.2 WL 7 благотворите льность 19 2f способы  словообразова ния:аффиксац ия –mis,­dis 20 e r u t l n u o C   t h 2 g   i r l e t o n 21 S p r o C     a i s s u R Чтение с  пониманием  основного  содержания 2 Чтение с  полным  пониманием  содержания 6 Письмо  личного  характера: упр. 7 Монолог­ описание  картинки: упр. 1 Обсуждение  порядка  написания  письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем  при написании  письма Монолог­ повествование  (описание  ситуации): упр.1b Диалоги  на  основе   прочитанного:  упр.3b, 4b Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Прогнозирован ие содержания  текста по  заголовку и  Изучающее  чтение –  статья­ интервью о  Высказывания на  основе  прочитанного с  переносом на  Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт;  Заметка в  международ ный журнал  для  **Меню из  блюд  русской  кухни 22 23 Проблемы  экологии.  Защита  окружающей  Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный  g n i o G 2   n e e r   s G s e r g o r P * * * 2 k c e h C   24 Контрольная  работа №2  «Продукты  питания и  покупки» 25 Чтение с  полным  пониманием  содержания WL 7­8 экология упр.4 словообразов Поисковое и  изучающее  чтение – статья экологического Аудиосопровожде­ ние текста: упр.3 Управляемый  диалог­ побуждение к  действию: упр.7 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) 7 чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) МОДУЛЬ 3 26 3a Выдающиеся  люди и их  вклад в науку,  и мировую  культуру WL 8  отрасли  науки упр. 5 Дифференци ация  лексических  значений  слов: raise – lift –  put up: упр.4 Прогнозирован ие содержания  текста по  заголовкам и  вступлению:  упр. 1;  поисковое и  изучающее  чтение – статья об истории  изобретения  воздушного  шара: упр.2, 3 Study Skills: Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 1 Высказывания на  основе  прочитанного:  упр.6 Письмо­ приглашени е личного  характера  (на основе  прочитанног о): упр.7 8 Интонация переспрос а (echo  questions):  упр.7 Чтение с  выполнением  задания на  множествен­ ный выбор Прогнозирован ие содержания  текста,  изучающее  чтение – диалог­ расспрос о  работе  родителей:  упр. 3 Поисковое  чтение – текст  об открытии  пенициллина :  упр. 1; Изучающее  чтение  ­ текст­ письмо личного характера:  упр.9 27 3b Проблема  выбора  профессии WL 9 профессии,  работа: упр.1, 2a  Сообщение  новостей/ре­ акция на  новости:  упр.4 WL 9 изобретения,  научные  открытия Past Perfect ­  Past Perfect ­  Past Simple – Past  Continuous:  упр. 1­9 28 3c Глаголы  в  видо­ временных  формах  действительно го залога Past  Perfect/Past  Perfect  Continuous,  Past Simple,  Аудиосопровожден ие текста и  заданий: упр. 2, 3,  5; аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 6 Монолог­ сообщение о  профессии  родителей: упр.  2b Микродиалоги –  сообщение  новостей, о  работе: упр.4, 5 Диалог­расспрос  о работе  родителей:  упр. 8 Коллективное  составление  рассказа по  картинкам и  опорным словам:  упр. 10 Электрон­ ное письмо  зарубежно­ му другу об  удивительно м событии:  упр.9 29 3d Past  Continuous Выдающиеся  люди и их  вклад в науку  и мировую  культуру WL 10 этапы жизни; события в  жизни,  идиомы по  теме  «Биография» : упр. 1, 4, 5,  7 30 3e Чтение с  полным  пониманием  содержания 31 3f Словообразова ние глаголов WL 10­11 рассказы:  упр.2, 3, 5, 6 прилагатель­ ные и  наречия в  описаниях:  упр.5, 6 Выражение  последователь­ ности событий  в сложноподчи­ ненных  предложениях  (when, while, as soon as, before): упр.4 WL 11  phrasal verbs  (bring): упр.1 словообразов ание: глаголы от существи­ тельных (­ Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.4a Времена  глаголов  (повторение):  Аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр.  6a Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  изучающее  чтение – статья о М.Кюри:  упр.1, 2 Study Skills: Чтение с  выполнением  задания на  заполнение  пропусков в  тексте Прогнозирова­ ние  содержания  текста,  поисковое  чтение –  рассказ: упр.1,  3 изучающее  чтение: упр.2 Изучающее  чтение  – викторина о  великих людях  прошлого:  упр.4a; текст с  использовани­ 9 Монологические  высказывания на  основе  прочитанного  (биография):  упр.3 Монолог­ повествование о  важных  переменах в  cвоей жизни: упр. 6b Обсуждение  порядка  написания  рассказа: упр.2 Биография  знаменитого соотечестве нника (по  плану):  упр.8 Рассказ: упр. 7 Редактирова ­ние  рассказа:  упр.8 Вопросы к  викторине о великих  людях  прошлого:  упр.4b упр.5 ем разных  временных  форм: упр.5 10 ise/­ize):  упр.2 Дифференци ация  лексических  значений  слов: discover­ invent­find  out, job­ work­career,  employer­ employee­ colleague,  wages­salary­ money: упр.3 WL 11 история  денег Различение  32 e r u t l n u o C   t h 3 g   i r l e t o n 33 S p r o C     a i s s u R e h t   s s o r c A m   s u s l e u r g c o i r r P r u * C * * 3 34 35 Традиции и  обычаи страны изучаемого  языка. Чтение  3 Выдающиеся  люди и их  вклад в науку  и мировую  Чтение с  полным  пониманием  содержания Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный    36 Контрольная  k c e h C работа №3  Текст­ описание  российских  банкнот:   Высказывания на  основе  прочитанного:  упр. 2b Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт;  Сообщение на  основе  прочитанного (с  опорой на  WL 11­12 история  мореплава­ ния Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2 Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2a Прогнозирован ие содержания  текста по  иллюстрациям;  Изучающее  чтение – статья о великих  русских  Прогнозирован ие содержания  текста,  ознакомительн 37 «Великие умы  человечества» Чтение с полным пониманием содержания чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение 11 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) МОДУЛЬ 4 38 4a Внешность и  черты  характера WL 12 внешность;  самооценка упр. 3, 4,5 39 4b Молодежная  мода Too­enough:  упр.7 WL 12­13 одежда;  мода;  рисунок  (ткани)/узор,  стиль,  Прогнозирован ие содержания  текста по  заголовку и  подзаголовкам: упр. 1;  ознакомитель­ ное и  изучающее  чтение – статья психологичес­ кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор  заголовков для  частей текста  (выделение  главной мысли) Ознакомительн ое и поисковое  чтение – диалог о выборе  наряда на  вечеринку:  Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 7 Высказывания на  основе  прочитанного (по вопросам): упр.6 Совет другу (на основе  прочитанног о): упр.7   Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр.3, 5;  аудирование с  выборочным  извлечением  Описание  картинок  (одежда): упр. 1 Обсуждение  темы с  переносом на  Письмен­ ный ответ  на вопрос:  Влияет ли  модная  одежда на  Многосло­ жные  прилагате­ льные  оценочно­ го материал: упр.1, 2  Дифференци ация  лексических  значений  слов: fit­ match­suit­go with; wear­ try on: упр.3 WL 13 спектакли,  представлени я WL 13 тело  человека;  идиомы с  лексикой по  теме «Тело»: упр. 7 40 4c 41 4d Глаголы в  видо­ временных  формах  страдательног о залога Высказывания  о фактах с  опорой на  прочитанный  текст 42 4e Заполнение  бланков в  форме,  принятой в  WL 13­14 проблемы  подростково­ го возраста;  упр. 5, 6 заданной  информации: упр. 8 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2 Passive Voice:  упр. 1­8 Causative  Form: упр.3, 4,  5, 6 Поисковое  чтение – текст  о мюзикле  Cats: упр. 2 Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  изучающее  чтение – статья о внешнем виде звезд и  отношении к  нему: упр. 2 Ознакомительн ое и поисковое  чтение –  письма  внешний  вид  человека?  упр.11 12 характера; интонация  при  восклица­ ниях:  упр.10 Викторина о знаменитых  людях:  упр.9 личный опыт:  упр.2 Микродиалоги –  выражение  (не)одобрения:  упр.4 Высказывание на  основе  прочитанного упр. 5 Диалог о выборе  наряда на  вечеринку:  упр. 9 Микродиалоги с  переносом на  личный опыт:  упр.4 Обсуждение на  основе  прочитанного:  упр. 8 Обсуждение  порядка  написания  письма­совета:  Письмо­ совет упр. 3, 6, 7 подростков о  проблемах,  письмо­совет:  упр.1, 2, 3 упр.5 13 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2 Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.2 Страдательный  залог  (закрепление):  упр.5 Изучающее  чтение  –диалог о покупках:  упр.2 ; текст об открытии  нового  магазина: упр.5 43 4f странах  изучаемого  языка. Способы  словообразова ния  прилагательны х,  аффиксация:  ­im, ­in, ­ il, ­  ir. формы  совета,  структура  письма­ совета:  упр.3, 4 WL 14  phrasal verbs  (put): упр.1 словообразов ание:  прилагатель­ ные с  отрицатель­ ным  значением  (il­, im­, in­,  ir­): упр.3 Дифференци ация  лексических  значений  слов:match­ suit­fit,  borrow­lend­ rent,  priceless­ invaluable­ worthless,  custo­habit­ trend,  realistic­ original­ genuine: Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Прогнозирован ие содержания  текста по  иллюстрациям;  Изучающее  чтение – статья о школьном  кружке  Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  14 Текст­ описание  национально го костюма  **Описание  националь­ ного  костюма  Описание  национального  костюма на  основе  Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт Сообщение на  основе  прочитанного:  упр.5 упр.4 WL 14 националь­ ный костюм:  упр.1 44 e r u t l n u o C   t h 4 g   i r l e t o n 45 S p r o C     a i s s u R g n i o G 4 46 47   n e e r   s G s e r g o r P * * * 4 Традиции и  обычаи страны изучаемого  языка 4 Традиции и  обычаи родной страны Чтение с  выборочным  пониманием  нужной  Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный    48 Контрольная  k c e h C работа №4  «Будь самим  собой» WL 14­15 экология в  одежде упр.1, 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) Аудиосопровожде­ ние текста: упр.4 49 Чтение с  полным  пониманием  содержания чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) МОДУЛЬ 5 50 5a Окружающий  мир. Погода. Passive Voice: Упр.4a WL 15 природные  катаклизмы/  стихийные  бедствия упр. 4b, 6, 7 51 5b Проблемы  экологии.  Защита  окружающей  среды WL 15­16 глобальные  проблемы: упр.1; речевое  взаимодейст­ вие: упр.4, 6 52 5c Неличные  формы  глагола.   (Инфинитив,  герундий.).   WL 16  life  experiences Infinitive/­ing  forms: упр. 1­5 Used to – be  used to – get  used to: упр.7 Прогнозирова­ ние  содержания  текста по  невербальным  основам: упр.  1;  ознакомитель­ ное и  изучающее  чтение – статья о цунами:  упр.2, 3 Ознакомитель­ ное чтение –  статья о  глобальных  проблемах  человечества:  упр. 2;  поисковое  чтение – диалог –обсуждение  документально ­го фильма о  проблемах в  странах  третьего мира:  упр.5 Поисковое  чтение – статья о поведении  животных во  время  Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Ролевая игра:  интервью жертв  цунами (на  основе  прочитанного):   упр.5, 9 Сообщение на  основе  прочитанного с  переносом на  личный опыт:  упр.8 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр.5, 6;  аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 3 Диалог о детском труде как  глобальной  проблеме  (обсуждение  документального фильма): упр. 8 15 Тоновые  группы  (Tone  groups):  упр.7 Study Skills: тоновые  группы в  интонации­ онных  моделях Рассказ по  опорным словам:  упр.6 Предложени я о своем  детстве  (used to):  упр.8 Конструкции  used to/be/get  used to. Окружающий  мир. Погода 53 5d WL 16­17 погода;  идиомы с  лексикой по  теме  «Погода»:  упр. 1,5, 6, 7 54 5e Защита  окружающей  среды.  Написание  рассуждения с  опорой на  образец. WL 17 мнения,  суждения,  гипотезы   Сложные союзы both … and,  either … or,  neither … nor:  упр.4 55 5f Словообразова ние  существительн ых. Предлоги  места WL 17­18 phrasal verbs  (call): упр.2 словообразов ание:  существите­ льные от  Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.4 Infinitive/­ing  forms  (закрепление):  стихийных  бедствий: упр.1 Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое  чтение – статья об истории  прогнозирова­ ния погоды:  упр. 2, 3 Изучающее  чтение  стихотворения  о погоде: упр.4 Прогнозирован ие содержания  текста,   поисковое и  изучающее  чтение – эссе о  решении  проблем  движения в  родном городе: упр.1, 2, 3 Изучающее  чтение  –  плакаты  экологического содержания:  упр.1; личное  письмо о  16 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр.3, 4 Микродиалоги о  погоде: упр.9 Высказывания с  переносом на  личный опыт ­  прогноз погоды  на завтра: упр.10 Вступление  к  «страшному » рассказу:  упр.8 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.1 аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 5 Обсуждение  структуры и  порядка  написания эссе  упр.2, 3 эссе (по  плану) упр. 6 Редактирова ние  сочинения:  упр.7 Электрон­ ное письмо  другу о  недавней  поездке:  упр.6 упр.5 посещении  заповедника:  упр.5 17 глаголов (­ (t)ion, ­ance,  ­ence): упр.1 Дифференци ация  лексических  значений  слов:rubbish­ litter­waste,  inactive­ extinct­ disappeared,  fog­fumes­ smoke lose­ miss­waste,  team­crew­ staff:  упр.3 WL 18 порода коров e r u t l u 56 C 5   n r o e   n t h r g o i C l t o 57 S p Чтение с  пониманием  основного  содержания 5 Чтение с  полным  пониманием  содержания Климат.  Погода. Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный  60 Контрольная  58 59     a i s s u R e h t   s s o r c A m   s u s l e u r g c o i r r P r u * C * * 5   k c e h C Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 1 Прогнозирован ие содержания  текста по  иллюстрациям;  Изучающее  чтение – статья о ландыше WL 18 Экология в  одежде упр.1, 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2; аудирование с  выборочным  Прогнозирован ие содержания  текста,  ознакомитель­ Заметка в  международ ный журнал  для  **Составле­ ние списка  увиденных  растений во  Описание  шотландской  коровы на основе прочитанного:  Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт Сообщение на  основе  прочитанного:  упр.4 работа №5  «Глобальные  проблемы  человечества» 61 Чтение с  полным  пониманием  содержания 18 чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) МОДУЛЬ 6 62 6a Путешествия.  Путешествия  по России и  странам  изучаемого  языка WL 18 отпуск,  каникулы;  путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 63 6b Транспорт.  Комбинирован ный диалог WL 18­19 проблемы на  отдыхе: упр.1, 3 Прогнозирован ие содержания  текста  невербальным  опорам и  заголовку: упр. 1, 2 поисковое и  изучающее  чтение – статья о  путешествиях:  упр.2, 3 Поисковое  чтение, чтение  вслух – диалог  о неудачном  путешествии:  упр. 5 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр. 1, 2 Диалоги на  основе  прочитанного:  упр.5 Письменный ответ на  вопрос  «Расширяют ли  путешестви я кругозор?  Почему?»:  упр.6   Диалог о  неудачном  путешествии:  упр. 8 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр.3, 5;  аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр.  2, 4, 6 Study Skills: Логическо е ударение и  интонация  при  эмоцио­ нально­ оценоч­ ных  высказыва­ Аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации 19 ниях:  упр.7 64 6c 65 6d Косвенная  речь в  утвердительны х и  вопросительны х  предложениях  в настоящем и  прошедшем  времени. Транспорт. WL 19 путешествия Косвенная  речь/Reported  Speech:   упр. 1­8 Изучающее  чтение: упр. 5b, 7a, 8 Предлоги at­on  в выражениях  по теме  «Транспорт»:  упр.8  WL 19­20 виды  транспорта;  идиомы с  лексикой по  теме  «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение  значений  слов: catch­book­ miss­board­ get off­give­ take: упр.7 Прогнозирова­ ние  содержания  текста,  поисковое и  изучающее  чтение – статья об истории  создания  парохода: упр.  1 Аудиосопровожде­ ние текста и  заданий: упр.1, 6 Аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование  содержания  аудиотекста,  аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 9 Сообщение о  советах  путешественни­ кам: упр.5b Изложение  содержания  прочитанного:  упр.7b, 8 Сообщение с  переносом на  личный опыт:  упр.5 Высказывание на  основе личных  ассоциаций при  прослушивании  музыки: упр.6 Обсуждение на  основе  прочитанного:  упр. 8 66 6e Личное письмо с опорой на  образец. WL 20 Принимаю­ щие семьи  Ознакомитель­ ное, поисковое  и изучающее  Высказывания на  основе  прочитанного (о  Письмен­ ный ответ  на вопрос: 20 упр.1b Освоение  полуофици­ ального  стиля: упр.6 Письмо­ благодар­ ность  принимаю­ щей семье:  упр.8 Study Skills: Проверка  письменно­ го текста: Упр.9 преимуществах  принимающей  семьи): упр.1a Обсуждение  порядка  написания  полуофициально­ го письма  благодарственно­ го характера :  упр.4, 7 Сообщение с  переносом на  личный опыт:  упр.6 (обменные  поездки):  упр.1a чтение –  письмо­ благодарность   принимающей  семье: упр.2. 3,  5 Изучающее  чтение  – текст  о поездке:  упр.1   Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.3 Косвенная речь (закрепление):  упр.5 67 6f Словообразова ние  существительн ых  аффиксация:  ­ness, ­ment WL 20 phrasal verbs  (set): упр.1 словообразов ание:  существитель ные (­ness,  ­ment): упр.4 Дифференци ация  лексических  значений  слов:arrive­ get­reach,  bring­fetch­ deliver,  voyage­ journey­trip, 21 Заметка в  школьный  журнал об  одной из  Высказывания на  основе  прочитанного:  упр. 4 Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт Сообщение об  одном из  памятников  мировой  Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Прогнозирован ие содержания  текста;  ознакомительн Изучающее  чтение – статья о музее  русского  Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  WL 20­21 экология в  сохранении  памятников  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) excursion­ expedition,  tour, place­ room­gap,  foreign­ strange­ curious:  упр.2 WL 20 река и её  берега словообразо­ 68 e r u t l n u o C   t h 6 g   i r l e t o n 69 S p r o C     a i s s u R g n i o G 4 70 71   n e e r   s G s e r g o r P * * * 6 k c e h C Путешествие  по  стране  изучаемого  языка. Чтение  6 Путешествие  по России.  Чтение с  пониманием  Проблемы  экологии.  Защита  окружающей  Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный    72 Контрольная  работа № 6  «Культурные  обмены» 73 Чтение с  полным  пониманием  содержания чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 74 7a Школа.  Школьная  жизнь. WL 21 новые  технологии,  современные средства  коммуника­ ции упр. 4, 6 75 7b Изучаемые  предметы в  школе и  отношения к  ним WL 21 Образование , школа,  экзамены: упр.1­4; речевое  взаимодейст ­вие (совет):  упр.7 Прогнозирова­ ние  содержания  текста;  поисковое и  изучающее  чтение – статья об  использованиип одростками  современных  технологий:  упр.1, 2, 3 Чтение  электронного  адреса: упр.7 Поисковое  чтение текста­ диаграммы:  упр.8 Прогнозирова­ ние  содержания  текста;  поисковое и  изучающее  чтение – диалог об экзаменах:  упр. 5­6  76 7c Модальные  глаголы и их  эквиваленты WL 21 школа Модальные  глаголы:  упр. 1, 3, 4, 6,  Прогнозирова­ ние  содержания  22 Логичес­ кое  ударение:  упр.9 Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Диалог­обмен  мнениями  (обсуждение  прочитанного):   упр.5 Сообщение на  основе  прочитанного с  переносом на  личный опыт:  упр.8 Рассказ  (повествование)  на основе  прочитанного:  упр.9 Обобщение  результатов  опроса по  теме «Какие средства и  современ­ ные  технологи  используют  мои  одноклас­ сники при  подготовке  домашних  заданий»:  упр.10 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.5;  аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр. 8 Описание  картинки: упр.1 Ролевая игра  ­диалог об  экзаменах (на  основе  прочитанного): упр. 7 Высказывания на  основе  прочитанного с Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2; аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр. 5 7, 8, 9, 10 77 7d Природа:  растения и  животные.  Жизнь в  городе/в  сельской  местности. WL 21­22 профессии в  СМИ;  идиомы по  теме  «Новости»:   упр. 4, 6, 7 Страдательный  залог  (применение):  упр.8 78 7e Написание  высказывания  с опорой на  образец WL 22 современ­ ные  технологии Linkers  (средства  логической  связи в  тексте): упр.4 текста;  поисковое  чтение – статья о театральной  школе в  Англии: упр.1 Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое  и  изучающее  чтение – статья о коале: упр. 1,  2 Ознакомительн ое и изучающее чтение – текст  о производстве  бумаги: упр.8 Ознакомитель­ ное и  изучающее  чтение – статья о написании  сочинения­ рассуждения  (for­and­ against essay):  упр.1 Прогнозирован ие содержания  23 переносом на  личный опыт (о  своей школе):  упр. 2, 5 Описание  картинок  (предположения): упр.11 Обсуждение  темы по  вопросам: упр.3 Повествование  по серии  картинок на  основе  прочитанного:  упр.9 Обсуждение  структуры и  порядка  написания  сочинения­ рассуждения:  упр.7 Написание  абзаца  сочинения:  упр.6 Сочинение­ рассужде­ ние  «Дистанцио нное  обучение: за и против»  (по плану) текста,  поисковое и  изучающее  чтение –  сочинение­ рассуждение о  роли  Интернета:  упр. 2, 3 Study Skills: Тематические  (ключевые)  предложения упр.5 Изучающее  чтение  – письмо другу о  предстоящих  экзаменах:  упр.5   упр. 8 24 Высказывание по  школьной  тематике « Что  бы ты сделал,  если..?» – с  использованием  модальных  глаголов: упр.6 79 7f Словообразова ние  существительн ых  словосложение м Предлоги  (dependent  prepositions):  упр.2 Модальные  глаголы  (закрепление):  упр.5 WL 22 phrasal verbs  (give): упр.1; словообразо­ вание:  существи­ тельные,  образован­ ные путем  словосложе­ ния: упр.4 Различение  значений  слов: advertisemen t­ announceme nt,  explanation  – instruction, 25 educate­ teach,  temper­ mood: упр.3 WL 22 история  образования  Переписка с  зарубежными  сверстниками e r u t l u 80 C 7   n r o e   n t h r g o i C l t o 81 S p 82 83 7 Школьная  жизнь.  Правила  поведения в  Чтение с  полным  пониманием  информации Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный      a i s s u R e h t   s s o r c A m   s u s l e u r g c o i r r P r u * C * * 7 k c e h C   84 Контрольная  работа №7  «Образование» Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Поисковое и  изучающее  чтение – статья о колледже  Изучающее  чтение – статья о российской  системе  Прогнозирован ие содержания  текста,  ознакомитель­ Заметка в  международ ­ный журнал для  **Текст для журнала: об  изменениях  в  Высказывания на  основе  прочитанного:  упр. 5 Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт Описание  картинок по  теме: упр.1 Сообщение на  WL 22­23 компьютер­ ная сеть упр.3a Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) Аудиосопровожде­ ние текста: упр.3 85 Чтение с  выборочным  пониманием  информации чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 86 8a Свободное  время. Досуг и увлечения WL 23 интересы и  увлечения упр.1, 5 87 8b Спорт.  Поисковое и  изучающее  чтение WL 23­24 виды спорта: упр.1, 2, 3  Прогнозирован ие содержания  текста;  поисковое и  изучающее  чтение – статья об  экстремальных  видах спорта:  упр.1, 2, 3, 4a Прогнозирован ие содержания  текста;  поисковое и  изучающее  чтение – диалог о занятиях  спортом:  упр. 6 Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 1 Аудирование с  пониманием  основного  содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.6  88 8c WL 24 Условные  предложения  реального и  нереального  характера Conditionals (0, 1, 2, 3); if­ unless: упр. 1­4, 6,  7, 9, 10 Поисковое и  изучающее  чтение –  шутки: упр. 1; 26 Заметка в  международ ­ный журнал для  школьников  о любимом  виде спорта: упр.7   Интонация в  разговор­ ной речи:  упр.10 Высказывания на  основе  прочитанного:  упр.4b Описание вида  экстремального  спорта (по  составленным  заметкам): упр.6 Высказывание по  теме «Спорт в  моей жизни» по  опорным  выражениям:  упр.5 Микродиалоги –  выражение  приглашения и  приема/отказа от  приглашения:  упр.7 Диалог­ приглашение к  совместной  деятельности:  упр.11 Диалог о планах  на выходные:  упр.5 Описание  ситуаций с  опорой на  картинки: упр.8 89 8d Спорт. Виды  спорта 90 8e Заполнение  несложных  анкет в форме, принятой в  странах  изучаемого  языка WL 24 спортивное  снаряжение,  места для  занятий  спортом;  идиомы с  лексикой по  теме  «Спорт»:   упр. 3, 4, 5, 6, 8 WL 24­25 запрос,  заявления (о  приеме в  клуб) упр.1 both … and,  neither … nor,  either … or  (повторение): упр.7 Запрос  информации в  письмах  официального  и  неофициально­ го стиля:  упр.5a 91 8f Здоровый  образ жизни.  Спортивные  WL 25 phrasal verbs  (take): упр.1; Предлоги  (dependent  prepositions):  Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  изучающее  чтение – статья о чемпионате  мира по  футболу: упр.  1, 2 Ознакомительн ое, поисковое и изучающее  чтение – текст­ инструкция по  написанию  электронных  писем,  первичный  текст­опора  для написания  электронного  письма  (реклама  клуба), письмо­ запрос: упр.3, 4 Изучающее  чтение  – текст  о любимом  27 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.1 Рассказ по  цепочке (с if):  упр.11 Высказывание по  теме «Спорт в  моей жизни» по  вопросам: упр.9 Прогнозирование  содержания  аудиотекста,  аудирование с  выборочным  извлечением  заданной  информации: упр. 2 Ролевая игра  диалог­разговор  по телефону на  основе  прочитанного:  упр.5b Электрон­ ное письмо­ запрос: упр. 6 Высказывание по  проблеме с  переносом на игры. словообразо­ вание:  прилагатель­ ные,  образован­ ные путем  словосложе­ ния: упр.4 Различение  значений  слов: fit­healthy,  team­group,  pitch­court,  match­ practice,  coach­ instructor,  etc: упр.2 WL 25 упр.3 Conditionals  (закрепление):  упр.5 виде спорта:  упр.2 личный опыт  упр.6 28 Прогнозирован ие содержания  текста по  иллюстрациям;  Изучающее  чтение – статья о Празднике  Севера Прогнозирован ие содержания  текста,  поисковое и  Аудиосопровожде­ ние текста: упр. 2 Аудиосопровожде­ ние текста: упр.2 Высказывание на  основе личных  ассоциаций при  прослушивании  Обсуждение  текста с  переносом на  личный опыт  Диалог на основе  прочитанного:  упр.4 Обсуждение  Плакат о  талисманах  футбольных клубов  **Текст для журнала: о  спортивном  празднике  Буклет о  содержании  экологичес­ кого  Здоровый  образ  жизни.Спортив ные  8 Досуг и  увлечения.  Виды отдыха Природа:  растения и  животные WL 25­26 экология  океана 92 e r u t l n u o C   t h 8 g   i r l e t o n 93 S p r o C     a i s s u R g n i o G 8 94   n e e r G 95   s s e r g o r P 8 Высказывания  о событиях с  опорой на  прочитанный  96 Контрольная работа    k c e h C №8 «На досуге» 97 Страны изучаемого  языка. Чтение с  полным пониманием  содержания 98 Словообразование  существительных 99 Словообразование  прилагательных 100 Условные  предложения  реального и  нереального  характера 101 Условные  предложения  реального и  нереального  характера 102 Модальные глаголы и их эквиваленты. 103 Личное письмо с  104 опорой на образец.  Итоговая  контрольная работа 105 Национальные  праздники Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение 29 Урок контроля чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают свое мнение словообразование существительных путем словосложения словообразование существительных путем словосложения Употребление предложений условного характера в устных и письменных высказываниях Употребление предложений условного характера в устных и письменных высказываниях Выражение своего отношения к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов Написание личного письма с опорой на образец Урок контроля Урок активизации знаний

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  английскому  языку  8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018