Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
14.02.2018
Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
аолытад олпав fjj пошщава пршщаво пошщаво рвшщао орпщшк аьтвагоьмасоопшм сш з ошпл ошазлыв рашл iofjd fpids аощзвыал рашоа jipf iogjipf jfipmf jfikd jieskfpsd grjpks козащлыу ошла fko[ кощзклжа озыла jopek jipks jioekrl кошлщк jokroe кощлкуд оешкле kopr jtpirek jrpowek jerok
РП 8 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЕШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 АЗОВСКОГО РАЙОНА «Утверждаю» Директор МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района Приказ от  29 августа_2017г. №131  ___________________   /Малиночка И.Н./ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень общего образования (класс):  основное общее обучение, 8 класс. Количество часов: 8Б 8В 8Г класс 101 час. Учитель: Зандарова Солмаз Дильмуратовна Программа   разработана   на   основе:  Примерной   программы   основного общего образования по английскому языку. Пояснительная  записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   для  8  класса   составлена   в  соответствии   с  Федеральным компонентом   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,  авторской программы   к   учебному   курсу   английский   язык   для   общеобразовательных   учреждений   (5­9   класс) В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова и на основании следующих нормативных документов:     ­ Федерального Закона «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ);     ­ Основной образовательной программы основного образования МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района;     ­ учебного плана МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района на 2017­2018 учебный год;      ­ годового календарного учебного графика МБОУ Кулешовской СОШ  № 17 Азовского района на 2017­ 2018 учебный год. Цели и задачи обучения английскому языку       Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  –   приобщение   обучающихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная   компетенция  –   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях   дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие   и   воспитание  у   школьников   понимания   важности   изучения   иностранного   языка   в современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Для реализации рабочей программы используется учебно­методический комплекс учителя:  Книга для обучающихся (Student’s Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY  Рабочая тетрадь (Activity Book)  Книга для чтения (Reader)  Звуковое приложение   Книга для учителя (Teachers Book)      Контрольные задания (Assessment Tasks) .  Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher’s Guide to Assessment Tasks)  Звуковое приложение к контрольным заданиям (1 кассета, общее время звучания 19мин 44 сек)    Общая характеристика курса Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие человеческого   общества.   Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах коммуникации  (использование новых  информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции   школьников,   совершенствования   их   филологической   подготовки.   Все   это   повышает   статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.        Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  многоуровневостью  (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными   языковыми   средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).  Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям Стандарта: ­   социальная   солидарность   –   свобода   личная   и   национальная;   уважение   и   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство; ­ гражданственность –поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества; ­семья   –   любовь   и   верность,   забота,   помощь   и   поддержка,   равноправие,   здоровье,   достаток,   уважение   к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; ­   личность   –   саморазвитие   и   совершенствование,   смысл   жизни,   внутренняя   гармония,   самоприятие   и самоуважение,   достоинство,   любовь   к   жизни   и   человечеству,   мудрость,   способность   к   личностному   и нравственному выбору; ­   труд   и   творчество   –   уважение   к   труду,   творчество   и   созидание,   целеустремлённость   и   настойчивость, трудолюбие; ­ наука – ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира; ­   традиционные   религии   –   представления   о   вере,   духовности,   религиозной   жизни   человека,   ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; ­   человечество­   мир   во   всём   мире,   многообразие   и   уважение   культу   и   народов,   прогресс   человечества, международное сотрудничество. Описание места учебного курса в учебном плане.  Учебным планом МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района всего на изучение курса английского   языка в  8 классе предусмотрено 105 ч. (из  расчета  3  часа  в  неделю, 35 рабочих недель в году) Фактически в соответствии с годовым календарным   учебным графиком МБОУ Кулешовской СОШ № 17 Азовского района на 2017­2018 учебный год будет проведен в 8 классах – 101 час, в связи с государственными праздниками. Выполнение программы реализуется за счёт сокращения часов на повторение. 8 класс   Общее   количество   часов: 101 По четвертям Содержание курса 1 2 3 4 Итого четверть четверть четверть четверть Всего часов 27 21 28 25 101 Основное содержание программы Предметное содержание речи Содержание: Unit 1 My country at a glance. Unit 2 Is your country a land of traditions? Unit 3 Do you like traveling? Unit 4 Are you a good sport? Unit 5 A healthy leaving guide. Unit 6 Changing times, changing styles. Речевые умения Чтение Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений. В 8 классе  чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений.   Чтение   становится   самостоятельным   видом   речевой   деятельности,   особенно   в   разделах экстенсивного чтения. Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),   а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.  Усложняется   язык   текстов,   увеличивается   их   объём.   Учащимся   предлагаются   нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность. При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического   материала,   речевых   структур.     Именно   тексты   (диалоги)     обеспечивают   возможность создания   условных   и   проблемных   речевых   ситуаций,   формирования   осознанных   и   устойчивых   коммуникативных обучающихся.     умений               Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста   осуществляется   на   несложныхаутентичных материалах   с   ориентацией   на   предметное   содержание,   выделяемое   в   8   классах,   включающих   факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 700­800 слов.        Умения чтения, подлежащие формированию:                     определять тему, содержание текста по заголовку;     выделять основную мысль; ♦ ♦ Чтение   с   полным   пониманием   текста   осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах,       полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой                 ♦ ♦     выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;     устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.   ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:        догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);              Объем текстов для чтения до 400 слов.        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.       выражать свое мнение по прочитанному. ♦ ♦ Письменная речь Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.          Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦      делать выписки из текста;          ♦               писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 50 слов, включая адрес), выражать пожелания; ♦      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);          ♦               писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес). Аудирование           Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их   содержание   (с     пониманием   основного   содержания,   с выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   и функционального типа текста.        При этом предусматривается развитие умений: ♦ ♦ ♦       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;       выбирать главные факты, опуская второстепенные;       выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой                         на языковую догадку, контекст.        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Говорение     Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой   усложняется   предметное   содержание   речи,   увеличивается   количество   реплик,   произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.        Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:                        выразить благодарность;                Объем диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.          Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5­8 классах предусматривает овладение следующими умениями:      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;      вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. ♦ ♦ ♦  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 20 фраз. Социокультурные знания и умения         Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование   английского   языка   как   средства   социокультурного   развития   школьников   на   данном   этапе включает знакомством с:                                                                  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;  иноязычными сказками и легендами, рассказами;  с   государственной   символикой   (флагом   и   его   цветовой   символикой,   столицами   страны/   стран изучаемого языка);  с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;  словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография   применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи            Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи       Формирование   объема   продуктивного   и   рецептивного   лексического   минимума   за   счет   лексических средств,   обслуживающих   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения.   включающих   устойчивые словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:              а) аффиксации:  числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth)  прилагательные с суффиксом ­less  существительные с суффиксами ­ ing (swimming, reading)  прилагательные с – un  cсуществительные с суффиксом – tion  глаголы с префиксом ­ re          б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи   предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);   сложносочиненных   предложений   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or;   сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;  условных придаточных предложений с союзом if;  различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present,  Past, Future Simple;  Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)  специальных вопросов после Can you tell me…  оборота to be going для описания событий в будущем времени;   конструкции used to;  побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;  повелительного наклонения с глаголом let;  модальных глаголов can, must (have to), should?  определенного, неопределенного и нулевого артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых   существительных   (a   flower,   snow)   существительных   в   функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,   степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good­better­ the best);   личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,   местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either  местоимений other, another, each other;  наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);   количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Результаты изучения учебного предмета В результате изучения английского языка ученик должен  Знать/понимать:  основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  особенности структуры простых и сложных предложений   английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  основные   нормы   речевого   этикета  (реплики­клише,  наиболее   распространенная   оценочная   лексика), принятые в стране изучаемого языка;  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь:        говорение  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках   пройденных   тем),   передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;        аудирование  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных   прагматических   текстов   (прогноз погоды,   программы   теле/радио   передач,   объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить;        чтение  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с   пониманием   основного   содержания (определять   тему,   выделять   основную   мысль,   выделять   главные   факты,   опуская   второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и   точным   пониманием,   используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;         письменная речь        •     заполнять анкеты и формуляры;         •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в доступных пределах;  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках,   молодежных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира. Учебно ­ тематический план Разделы Количество часов План факт Моя страна с первого взгляда Твоя страна Земля традиций? Тебе нравится путешествовать? Ты хороший спортсмен? Здоровый образ жизни Времена меняются, меняются и стили 14 12 25 17 16 21 14 12 22 17 15 21 № 1 2 3 4 5 6 Итого 105 101 Календарно­тематическое планирование 8 класс № п/п Тема, тема урока Дата проведения 8Б 8В 8 Г Количе ство часов план факт план факт план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Раздел 1 « Моя страна с первого взгляда » Британия больше чем  Лондон? Работа с текстом. Британцы.  Введение новой лексики. Моё представление о Британии. Работа с текстом. Фотографии Британии. Формирование навыков говорения. Британцы. Работа с текстом. Характер британцев. Формирование навыков аудирования. Англия. Работа с текстом. Формирование навыков диалога. Впечатления от Англии. Формирование навыков аудирования. Моя страна. Формирование навыков говорения. Твоя страна. Работа с диалогом. Родной город. Формирование навыков письма. Работа над проектами по теме «Моя страна» Защита проекта. Контроль навыков говорения. Раздел 2 « Твоя страна Земля традиций » Британские традиции.  Введение новой лексики Русские традиции. Закрепление лексики. 1.09 5.09 7.09 8.09 12.09 14.09 15.09 19.09 21.09 22.09 26.09 28.09 29.09 3.10 5.10 6.10 1.09 4.09 7.09 8.09 11.09 14.09 15.09 18.09 21.09 22.09 25.09 28.09 29.09 2.10 5.10 6.10 1.09 4.09 7.09 8.09 11.09 14.09 15.09 18.09 21.09 22.09 25.09 28.09 29.09 2.10 5.10 6.10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Манеры. Введение новой лексики  Американцы. Формирование навыков говорения. Как вести себя с британцами. Работа с текстом. Британский календарь.Формирование навыков аудирования. Праздники. Работа с текстом. Открытка.Формирование навыков письма. Подарки.Формирование навыков диалога. Подготовка проекта по теме «Праздники и традиции» Защита проекта. Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование. Контроль навыков аудирования. Раздел 3 « Тебе нравится  путешествовать?»Путешествия. Введение новой лексики Привычки путешествовать. Закрепление лексики. Собираемся в путешествие. Закрепление лексики. Формирование навыков диалога с иностранцем. Виды путешествия. Работа с текстом. Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения. Путешествие вокруг света. Введение новой лексики Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом. 10.10 12.10 13.10 17.10 19.10 20.10 24.10 26.10 27.10 31.10 2.11 10.11 14.11 16.11 17.11 21.11 23.11 24.11 28.11 9.10 12. 10 13. 10 16.10 19.10 20.10 23.10 26.10 27.10 30.10 2.11 10.11 13.11 16.11 17.11 20.11 23.11 24.11 27.11 9.10 12. 10 13. 10 16.10 19.10 20.10 23.10 26.10 27.10 30.10 2.11 10.11 13.11 16.11 17.11 20.11 23.11 24.11 27.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Путешествие в Лондон. Формирование навыков аудирования. 30.11 30.11 30.11 Любовь к путешествиям. Работа с текстом. Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом. Ролевая игра. Разговор с иностранцами. Любимые направления путешествий. Работа с текстом. Подготовка проекта по теме «Путешествие». Формирование  навыков говорения. Защита проекта. Контроль навыков говорения.  Урок самоконтроля. Подготовка к контрольному тестированию. Развитие навыков письма. Контрольное грамматическое тестирование Работа над ошибками.Анализ теста Резервный творческий урок по теме. Раздел 4 « Ты хороший спортсмен?» Виды спорта. Введение новой лексики. Закрепление лексики по теме «Спорт» Любимый вид спорта. Работа с текстом. Какой спорт выбрать? Формирование навыков говорения История спорта. Введение новой лексики. 1.12 5.12 7.12 8.12 12.12 14.12 15.12 19.12 21.12 22.12 26.12 28.12 11.01 12.01 16.01 18.01 19.01 1.12 4.12 7.12 8.12 11.12 14.12 15.12 18.12 21.12 22.12 25.12 28.12 11.01 12.01 15.01 18.01 19.01 1.12 4.12 7.12 8.12 11.12 14.12 15.12 18.12 21.12 22.12 25.12 28.12 11.01 12.01 15.01 18.01 19.01 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 54 55 56 57 58 59 60 Игры для каждого. Формирование навыков говорения. Формирование навыков аудирования Играть или смотреть? Работа с текстом. Спорт на телевидении.Формирование навыков говорения. 61 Школьный спортивный день. Контроль навыков аудирования. 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 День здоровья в нашей школе. Формирование навыков говорения. Подготовка проекта по теме «Спорт». Формирование навыков  говорения Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование. Урок самоконтроля по теме. Раздел 5 «Здоровый образ жизни» Плохие и хорошие привычки.  Введение новое лексики. Здоровье 30 лет назад. Формирование навыков говорения. Причины плохого здоровья. Работа с текстом. Здоровые привычки. Формирование навыков диалога. Настоящее завершено­длительное время Формирование грамматических навыков. Страдательный залог  настоящего совершённого времени. История Олимпийских игр. Работа с текстом. 23.01 25.01 Символы Олимпийских игр. Закрепление грамматических навыков. 26.01 22.01 25.01 26.01 29.01 1.02 2.02 5.02 8.02 9.02 12.02 15.02 16.02 19.02 22.02 26.02 1.03 2.03 5.03 22.01 25.01 26.01 29.01 1.02 2.02 5.02 8.02 9.02 12.02 15.02 16.02 19.02 22.02 26.02 1.03 2.03 5.03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30.01 1.02 2.02 6.02 8.02 9.02 13.02 15.02 16.02 20.02 22.02 27.02 1.03 2.03 6.03 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом. Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Формирование навыков  говорения. Факты и мифы о здоровье. Формирование навыков аудирования Забота о здоровье. Работа с текстом. Инструкции. Формирование навыков диалога. Ответственность за здоровье. Контроль навыков письма. Подготовка проекта по теме «Здоровый образ жизни» Защита проекта. Контроль навыков говорения. Контрольное тестирование. Работа над ошибками.Анализ теста Раздел 6 « Времена меняются, меняются и стили » Мода в  прошлом. Введение новой лексики. Мода в Британии. Работа с текстом. Молодёжные субкультуры. Работа с текстом. Молодёжная мода в России. Совершенствование навыков  аудирования. Сувениры из Британии. Совершенствование навыков говорения. Сослагательное наклонение. Формирование грамматических  навыков. 13.03 15.03 16.03 20.03 22.03 3.04 5.04 6.04 10.04 12.04 13.04 17.04 19.04 20.04 24.04 26.04 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 2.04 5.04 6.04 9.04 12.04 13.04 16.04 19.04 20.04 23.04 26.04 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 2.04 5.04 6.04 9.04 12.04 13.04 16.04 19.04 20.04 23.04 26.04 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 88 Условные предложения. Формирование грамматических навыков. 27.04 89 Желания подростков. Совершенствование навыков говорения 90 91 Роальд Даль «Мальчик». Формирование навыков чтения. Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом 92 Жертвы моды. Совершенствование навыков аудирования. 93 94 95 96 97 98 99 Мода для тебя. Работа с текстом. Моё отношение к моде. Совершенствование навыков говорения. Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи. Покупка одежды. Работа с текстом. Работа над проектами по теме «Мода». Защита проектов. Контроль навыков говорения. Повторение изученного в 8 классе. 100 Подготовка к контрольному тестированию. 101 Итоговая контрольная работа 3.05 4.05 8.05 10.05 11.05 15.05 17.05 18.05 22.05 24.05 25.05 29.05 31.05 27.04 3.05 4.05 7.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 24.05 25.05 28.05 31.05 27.04 3.05 4.05 7.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 24.05 25.05 28.05 31.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол   заседания   методического объединения   учителей   иностранных языков   МБОУ   Кулешовской   СОШ №17  Азовского района Заместитель директора по УВР ___________________   /Л.В.Зёмина/ от 28 августа 2017г. №1  ______________   /Е.В.Кабанова/ __________________________2017г.

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018