Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
8 кл
07.02.2019
Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику О.Афанасьевой для 8 класса содержит перечень тем по данному курсу (их 4), планируемые результаты и список литературы. Календарно-тематическое планирование состоит из следующих разделов: тема, основное содержание урока, характеристика основных видов деятельности, контрольно-оценочная деятельность, информационное сопровождение и домашнее задание.
Рабочая пр 8 кл ФГОС Афанасьева.docx
1 Пояснительная записка  Рабочая программа по английскому языку для 8 класса МБОУ СОШ №3 составлена на основе:  Основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;  Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому  языку;  ­   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   Концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования;  Авторской  программы О.Афанасьевой «Программа курса английского языка к УМК «Английский язык “Rainbow English”» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений; Москва: Дрофа, 2014 г. В соответствии с календарным графиком учебного года и учебным планом МБОУ СОШ №3 на 2018­2019 уч.год  на изучение курса английского   языка     в   8   классе   отведено   105   часов   (3   часа   в   неделю).   Содержание   рабочей   программы   реализуется   средствами   УМК О.Афанасьева Английский язык” Rainbow English” Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 5 Содержание учебного предмета Тема 1.Спорт и спортивная жизнь Всего: 25 часов Talking points: 1. Holidays at home and abroad 1. Sports activities and games. 2. Sport and health 3. Winter and summer sports 4. Sportswear and sports equipment 5. Ancient and modern Olympics 6. Famous athletes and trainers 7. Paralympic games  Grammar points: 1. Construction used to  2. Comparative degree of the adverb little 3. Constructions the more … the more, the longer… the more 4. Past perfect 5. Past perfect in time clauses Vocabulary points: 1. Words for the talking points 2. Prepositions with the noun field 3. The noun sport and collocations with it 4. The function words else and combinations with it 5. Word building 6. Phrasal verbs 7. Words to make proposals, accept or refuse them Тема 2. Представление искусства: театр Всего: 23 часа Talking points:1. The history of entertainment 2. Theatre in ancient times 3. Describing a theatre 4. Buying theatre tickets 5. Visiting theatre  6. Shakespeare’s plays 7. The pantomime Grammar points:1. Past perfect and past simple in clauses with prepositions after and before 2. Past simple to describe a succession of actions in the past 3. reported speech, sequence of tenses Vocabulary points: 1. Words for the talking points 2. Verbs to introduce reported speech 3. The noun ticket and preposition with it 4. Prepositions with nouns denoting places in the theatre 5. Lexical changes depending on the sequence of tenses  6. Time words in narration 7. Word building  8. Phrasal verbs Тема 3. Представление искусства: кино Всего: 30 часов Talking points: 1. The history of cinema 2. Film stars of the 20th century 3. Types of films 4. Describing and discussing films Grammar points: 1. Articles with the names of cinemas, theatres, museums, galleries 2. Past perfect and past perfect progressive in the reported speech 3. Future­in­the­past 4. Rules of the sequence of tenses not observed 5. Adjectives with two forms of comparative and superlative degrees 6. Definite and zero articles with the adjective late Vocabulary points: 1. Words for the talking points 2. Formal and informal English 3. Word building 4. Phrasal verbs Тема 4:Весь мир их знает.  Всего: 27 часов. Talking points: 1. Famous people of different countries 2. Well­known artists and their works 3. Celebrated writers and scientists 4. Biographies of outstanding people Grammar points: 1. Passive constructions 2. Past simple passive 3. Passive constructions with verbs that can have two objects 4. Passive constructions in present simple 5. Passive constructions with the verbs follow by prepositions 6.Passive constructions with modal verbs 7. Using adjectives after link verbs 8. Degrees of comparison: late, old, far, near Vocabulary points: 1. Words for the talking points 2. The word Sir and its usage 3. English synonyms to learn and to study 4. Confusable English 5. Words and phrases to give opinion 6. Word building 7. Phrasal verbs В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен понимать: Планируемые результаты:              •         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);        •     особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;         •     признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);        •     основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;              •         роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Предметные результаты: говорение              •         начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;         •     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;        •     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; •     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;         •     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование        •      понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;               •             понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;        •      использовать переспрос, просьбу повторить; чтение        •      ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;              •           читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);         •      читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;        •      читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь        •     заполнять анкеты и формуляры;         •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.        Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:        •     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;        •     создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;        •     приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;        •     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Список  литературы: 1. УМК «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений О.Афанасьева, И.Михеева, К.Баранова; – Москва: Дрофа,  2018 2. Книга для учителя к учебнику «Rainbow English»  для 8 класса общеобразовательных учреждений О.Афанасьева, И.Михеева,  К.Баранова; – Москва: Дрофа, 2018 3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2004. 4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004. №№ Календарно – тематическое планирование 8 класс 1 четверть Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Требования   к   результатам   метапредметным) (предметным   и Контрольно­ оценочная деятельность Дом. задан инфор­ мацион ное сопро­ вожде­ ние Тема урока Дат а Основное содержание уроков 1 Unit 1 Sport and  outdoor activities Восприятие     на слух   текста   с пониманием Учащийся  научится Понимать основное содержание Учащийся сможет научиться Метапредметные вид форма Выделять основную мысль,   полностью понимать Понимать   цель   и смысл выполняемых Тек. Диалог­ расспрос CD MP3 У.4, с.6 Как русские  школьники  проводят летние каникулы Конструкция  used to :  употребление в  речи и на письме Обучающее аудирование   по теме   «Великие спортсмены» Спортивные занятия и игры Традиционные русские игры .   основного содержания Диалогическая речь Выполнение лексико­ грамматических упражнений.  Восприятие     на слух   текста   с полным пониманием содержания. Выполнение лексико­ грамматических упражнений.  Использование ознакомительного чтения Понимать значение конструкции Понимать содержание услышанного, анализировать полученную информацию Понимать лексику по теме «Спорт» Виды   спорта   в Британии Использование поискового чтения Древние  олимпийские  игры Прошедшее совершенное время Прошедшее совершенное Чтение   с   полным пониманием содержания Правила образования прошедшего совершенного времени Правила образования Сообщать информацию, отвечая   на вопросы   разных видов Понимать основное содержание текста Воспроизводить основные   типы предложений   на основе   речевых образцов Воспроизводить основные   типы 2 3 4 5 6 7 8 9 текста диалогическую речь заданий,   отвечать на вопросы, работать в паре   Развивать   умение планировать речевое поведение на Отвечать вопросы по содержанию текста     Тек.  Грамматика  Тек.  Аудиров. У.8,9,10,   с. 9 У.8,9,   с.13­ 14 Употреблять в речи и   на   письме конструкцию  used to Определять   тему, выделять   главные факты Использовать лексику   по   теме для общения Развивать   умение планировать речевое поведение Тек.  Диалог  У.10,11,с.14 Понимать прочитанную информацию Самостоятельно запрашивать информацию Выражать мнение   свое Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения Развивать   умение взаимодействовать с окружающими Тек. Монолог  У.8,8, с.18 Тек. Чтение текста У.11, с.18 CD MP3 Тек. Чтение  У.5, с.20 Развивать   навыки изучающего чтения Развивать   умение планировать речевое поведение   Употреблять в речи предложения в прошедшем совершенном времени Употреблять в речи в предложения   Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения Осуществлять регулятивные Тек. Граммат. У.22, 25 У. 8,9, с.22­ 23 Тек. Грамматика  У.7, с.26 время со словами:   после, перед, вскоре Современные олимпийские игры Сравнение древних   современных олимпийских игр и Спорт и  здоровье Употребление  слова ещё в  вопросительных  конструкциях 10 11 12 13 14 Спортивный инвентарь прошедшего совершенного времени со   словами   после, перед, вскоре Обучение монологической речи Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания.Чтени е   полным пониманием содержания (изучающее чтение). Устная речь.  с   Правила образования вопросительных конструкций. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Ознакомление   с новой лексикой по теме   и на   правил Читать составлять предложения, опираясь   знание чтения Правильное употребление вопросительных конструкций   со словом ещё предложений   на основе   речевых образцов прошедшем совершенном времени действия самонаблюдения Устанавливать логическую последовательность основных фактов  Развивать   навыки изучающего чтения Составлять логически последовательный текст Выделять основную мысль в воспринимаемом на   слух   тексте, понимать основное содержание текста Поиск и выделение нужной информации Тек. Монолог  У.10­11, с.27 Тек. Чтение, воспр. на слух CD MP3 У.10­11, с.31     на к Отвечать вопросы прослушанному тексту,  работать   в паре Читать   с   полным пониманием   Отвечать на вопросы, выражать свое   мнение   по заданному вопросу Тек.  Монолог, диалог­ расспрос У.8,9, с.30 Понимать разницу в образовании и  употреблении  конструкций Понимать цель и  смысл  выполняемых  заданий, владеть  действием  моделирования  Понимать цель и  смысл  выполняемых  заданий, владеть  действием  Тек. Выполнение упражнений У.8,9, с.35 Тек. Лексика  У.10,11, с.35 CD MP3   и Употреблять новую лексику в речи Понимать правильно произносить новые ЛЕ Образование прилагательных с помощью суффиксов  –ic, al, ical Фразовый глагол end Великие   люди спорта.   Татьяна Тарасова Обучающее аудирование   по теме «Олимпийские игры» Бокс 15 16 17 18 19 20 Восприятие     на слух   текста   с полным пониманием содержания. Чтение   текста   о жестоких   видах спорта     Понимать информацию   о олимпийских играх Чтение   с   полным пониманием   Слушать и понимать   текст, строить диалог Любимый вид  спорта Диалогическая речь.  Словообразование   в Употреблять речи прилагательные Применять правило образования  прилагательных   с Знакомство фразовым глаголом   и   его значениями Понимать значения фразового глагола   в Использовать речи,  осуществлять трансформацию Изучающее чтение. Понимать основное содержание текста моделирования    и Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Понимать правильно использовать предлоги   нужного фразового глагола Трансформировать нужную информацию Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Логически выстраивать монологическое высказывание Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Тек. Осознанно   и произвольно строить сообщения Тек. Монолог  У.4? c.37   11, У.10, c.41 Тек. Чтение  У.7, с.40 Тек. Аудирование У.8,9, с.45 Тек. Чтение  Тек. диалог CD MP3 CD MP3 CD MP3 У.10, с.45 У.11, с.46   и Использовать информацию   для связного сообщения Слушать полностью понимать прослушанный текст Читать   и  понимать , содержание отвечать на вопросы Слушать полностью понимать прослушанный текст и       21 Паралимпийские игры  Ознакомительное чтение Ознакомиться   с видами паралимпийских игр Осознанно употреблять в речи новые слова, заполнять пропуски   Развивать языковую догадку Тек. Чтение  У.5, с.49 22 23 24 25 №№ Спорт   в   твоей жизни Работа с текстами. Монологическое высказывание.   Слушать и понимать   общее содержание Вести   разговор   по опорам Контрольная работа № 1 Проектная  работа  «Олимпийские  игры» Проектная  работа  «Олимпийские  игры»   Урок   контроля, оценки и коррекции знаний Составлять логически последовательный текст. Использовать полученные знания Использовать информацию, искать необходимые сведения Монологическое высказывание, диалог­расспрос Рационально использовать время   Составлять на основе   изученного связное сообщение Публично выступать, отвечать на вопросы Тек. Монолог  У.71­75 У.6, с.49 Рубеж Задания   по теме Тек. Монолог Подготовка проекта У.7, с.49 Тек. Монолог  Повторить лексику     и свое Работать   в   паре   в соответствии   с нормами   общения, правилами поведения этикета Последовательно выполнять задания теста Выражать мнение, высказывать предположение, работать команде Выражать мнение, высказывать предположение, работать команде   свое     в в Календарно – тематическое планирование  2 четверть Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Требования   к   результатам   метапредметным) (предметным   и Контрольно­ оценочная деятельность Учащийся  научится Учащийся  сможет  научиться Метапредметны е вид форма Дом. задан инфор­ мацион ное сопро­ вожде­ ние Тема урока Дата Основное содержание уроков Unit 2 Performing  Arts:Theatre Вундеркинд  Введение и  первичная  отработка ЛЕ по  теме «Театр» Твое   свободное время История развлечений Описание театра 26 27 28 29 30 31   Восприятие  на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Ознакомление с лексикой   Восприятие  на слух текста   с   полным пониманием содержания.   Слушать и понимать   текст, строить диалог Ознакомительное чтение Ознакомление   лексикой по теме с   в Принимать участие диалоге Употреблять   в речи новую   лексику Косвенная   речь: правила употребления   в речи и на письме   с Ознакомление правилами употребления косвенной речи Употреблять косвенную   речь в   речи   и   на письме   Слушать понимать основное содержание и Совершенствовать навыки изучающего чтения Высказывать   свое предположение на основе   работы   с материалом учебника Тек. Чтение  CD MP3 У.8,9, с.54   Понимать уметь переводить новые ЛЕ   и Применять   новые ЛЕ   в   устной   и письменной речи Тек. Лексика    11, У.10, с.54 Тек. Диалог  У.4, с.55 Тек.  Монолог. У.11, с.58 Тек. Лексика  У.8, 9, с.63 Тек. Грамматика    11, У.10, с.63 Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Высказываться   на заданную тему Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Работать в паре в соответствии   с нормами общения, правилами поведения этикета и     и Слушать полностью понимать прослушанный текст Высказывать   свое мнение по теме   и Осознанно правильно использовать новую лексику Осознанно строить предложения   с косвенной   речью на основе правил 32 Большой театр Работа   с   текстом, анализ и сравнение.   Читать понимать прочитанное и Читать,   понимать и   анализировать прочитанное   Отвечать на вопросы,   строить логическое Тек. Чтение, монолог У.4, с.65 33 34 35 Употребление косвенной   речи   в монологических высказываниях Современный театр Что   ты   знаешь   о театре 36 Уильям Шекспир 37 Театр Шекспира 38 39 Косвенная   речь: лексические изменения письме Введение на и       Построение монологической речи использованием предложений косвенной речи Ознакомление новой лексикой     с в с   Восприятие  на слух текста   с   полным пониманием содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Использование поискового чтения   на Сообщать информацию, отвечая вопросы Слушать, читать и понимать основное содержание       Восприятие  на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Употреблять Лексические косвенную   речь изменения с   лексическими косвенной   речи   на изменениями письме Знакомство с новой Употребление   Слушать, читать и понимать основное содержание Совершенствовать навыки монологической речи   и Понимать переводить новые ЛЕ Слушать текст с полным пониманием высказывание Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий на по   Отвечать вопросы   содержанию текста,   выражать свое   мнение, опираясь на   прочитанное Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Отвечать на вопросы,   строить логическое высказывание   Тек. Монолог  У.6, с.66 Тек. Лексика  У.10, с.68 Тек. Аудирование, чтение CD MP3 У.4, с.69 Тек. Чтение  У. 7, с.71 Тек. Монолог  У.8, 9, с.76 Правильно выполнять лексико­ грамматические упражнения Полностью понимать содержание текста, совершенствовать навыки изучающего чтения Выражать мнение   свое Совершенствовать навыки изучающего чтения Использовать осознанно   в   речи косвенную речь Выполнять Тек. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения Понимать   цель   и Тек. Грамматика  CD MP3.   11, У.10, с.76 Лексика  У.3, с.77 лексикой новой лексики отработка   ЛЕ   по теме   «Посещение театра Пьесы Шекспира 40 41 Временные слова 42 Знаменитый   театр “Globe” 43   Что пантомима такое Изучающее чтение   с Ознакомление временными словами   Восприятие  на слух текста с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Ознакомительное чтение   Читать   текст   с полным пониманием и Узнавать, понимать   использовать временные слова Слушать текст с полным пониманием лексико­ грамматические задания Совершенствовать навыки чтения Полностью понимать содержание текста, совершенствовать навыки изучающего чтения Полностью понимать содержание текста, совершенствовать навыки изучающего чтения смысл выполняемых заданий Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий   Отвечать вопросы   содержанию текста,   выражать   мнение, свое опираясь на   прочитанное на по на по Отвечать   вопросы   содержанию текста,   выражать   мнение, свое опираясь на   прочитанное Тек. Чтение  У.6, с.80 CD MP3 Тек. Грамматика  У.11, с.81 Тек.  Монолог  У.7, c.85 CD MP3   на по Отвечать вопросы   содержанию текста Высказывать   свое мнение по проблеме   Задавать   вопросы и составлять ответы   Тек. Чтение  У.5,6, с.90 44 45 П.И.Чайковский и его музыка Высказывание   по теме без опоры Контрольная работа № 2 Контроль   знаний   и умений по   Составлять монолог, используя речевые образцы Рассказывать   о популярных   видах транспорта Высказываться   на заданную   тему, используя речевой этикет Тек. Монолог У.4, с.95 CD MP3. Рубеж. тест У.5, с.95 46 47 Мой   любимый театр Проектная   работа «Театр» 48 Театры России пройденной теме Умение диалог и монолог.   вести Задавать вопросы по теме Вести   расспрос диалог­ Повторение материала по теме Искать информацию Повторение материала по теме с   Читать полным пониманием Трансформировать информацию   для монологического высказывания Совершенствовать навыки изучающего чтения   Задавать   вопросы и составлять ответы Работать команде в   Тек. Диалог  У.6, с.95 Тек. Проект  Подготовка проекта Работать в группе Тек. Чтение  Презентация №№ 49 Календарно – тематическое планирование  3 четверть Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Требования   к   результатам   метапредметным) (предметным   и Тема урока Дат а Основное содержание уроков Unit 3  Performing  Arts:Cinema Введение и  первичная  активация ЛЕ по теме «Кино» Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания   Диалогическая речь . Учащийся  научится Понимать основное содержание текста Учащийся  сможет  научиться Выделять  основную мысль,   полностью понимать диалогическую речь Метапредметные Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий, отвечать на вопросы, работать в паре   Контрольно­ оценочная деятельность вид форма Дом. задан инфор ­ мацио н ное сопро­ вожде­ ние Тек. Диалог­ расспрос CD MP3 У.8,9, с.10 50 История кино Ознакомительное чтение Обучающее аудирование   по теме «Знаменитые актеры» Косвенная   речь: правила употребления   в речи и на письме Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания Выполнение лексико­ грамматических упражнений.  Понимать основное содержание текста, самостоятельно запрашивать информацию Понимать содержание услышанного, анализировать полученную информацию Употреблять косвенную речь Употреблять лексику   по   теме, полностью понимать прочитанное Высказывать свое предположение на основе работы с   материалом учебника Тек.  Чтение  У.10, 11, с.10 Определять   тему, выделять   главные факты Отвечать   вопросы   содержанию текста Тек.  на по Аудирова ние  У.8, 9, с.13­14 Письменно выражать свою речь с   использованием косвенной речи и Осознанно употреблять   преобразовывать глаголы   будущего времени   в косвенной речи диалог­ Вести расспрос   по   карте, употреблять изученную лексику   Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий, отвечать на вопросы Отвечать на вопросы в форме интервью, работать в паре   Работать   в   паре, отвечать на вопросы   Тек.  Граммати ка  У.10, 11, с.14 Тек. Граммати ка  CD MP3 У.8,9, с.17­18 Тек. Монолог  У.10, 11, с.18 51 52 53 54 55   в Косвенная   речь: правила преобразования глагола будущем времени Правила использования фраз и выражений   для описания фильма Согласование времен   Преобразование глагола   будущего времени в косвенной речи   Преобразовывать глаголы будущего времени Устная Парная работа.   речь.   с Работать картой, составлять предложения   по заданной теме Ознакомиться   с согласованием времен Использовать правила согласования времен Совершенствовать грамматические навыки Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения Тек. Граммати ка  У.8,9, с.22 56   Жанры фильмов Знакомство   новой лексикой с и   Понимать уметь переводить новую лексику Использовать новую лексику в устной и письменной речи Совершенствоват ь навыки говорения   Тек. Лексика  У.10, 11, с.22 57 58 59 60 61 Активизация лексики по теме «Кино» Степени сравнения прилагательных Кино   в   моей жизни Степени сравнения прилагательных far, near ЛЕ для описания и   обсуждения фильма Умение   строить последовательную монологическую речь. Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания. Чтение   с   полным пониманием содержания (изучающее чтение). Активизация лексики.   Связное сообщение   с Знакомство особенностью степеней сравнения Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания.Чтени е   с   полным пониманием содержания Строить монологическое высказывание   Слушать и понимать   текст, читать с полным пониманием Строить   логически правильно   монолог, используя модальные глаголы Совершенствовать навыки   изучающего чтения Высказываться на заданную   тему, соблюдая   нормы речевого этикета Вести   дискуссию со своим партнером, используя опоры   Тек. Монолог  У.3, с.24 Тек.  Граммати ка  У.8, 9, с.26 Строить монологическое высказывание Образовывать степени сравнения Строить последовательное монологическое высказывание Употреблять устной   письменной речи   в и   Слушать и читать с полным пониманием Совершенствовать навыки   изучающего чтения Оформлять   свои мысли   в   устной речи Владеть действием моделирования Прослушать текст,   фиксируя нужную информацию Тек.  Монолог  У.8, 9, с.31 Тек. Граммати ка  У.10,11, c.32 Тек. Говорение У.9, с.37 (изучающее чтение). Знакомство   собирательными существительными с   Умение диалог­   мнениями. вести обмен Использование собирательных существительны х в речи Вести   диалог­ обмен мнениями Использовать прослушанную информацию   в связном сообщении Понимать прочитанную информацию Образовывать прилагательные   Образовывать от формы правильных   и неправильных глаголов Слушать   текст   с пониманием основного содержания Ознакомительное чтение Суффиксы   для образования прилагательных Восприятие     на слух   текста   с пониманием основного содержания. Чтение   с   полным пониманием содержания (изучающее чтение). Диалог­расспрос Совершенствование навыков   устной речи Сравнивать полученную информацию, высказывать   свое мнение Трансформировать полученную информацию   для связного сообщения Совершенствовать ознакомительное чтение Использовать прилагательные   в устной и письменной речи   Различать правильные глаголы от неправильных Высказывать собственное мнение   проблеме Обмениваться мнениями   проблеме по по   теме, Высказываться по запрашивать необходимую информацию Читать   текст   с полным пониманием Осознанно использовать   и образовывать новые прилагательные Задавать вопросы, используя исправляя предложенные варианты   и Тек. Лексика  У.10, 11, с.37 Тек. Тек. Диалог­ обмен мнениями Аудирова ние  Придумать диалог с неформ.лексико й   У.8, с.42 Тек. Чтение  У.9, с.43 Тек. Тек. Граммати ка  CD MP3 У.10,11, с.43 Граммати ка  У.2, с.44 Составлять Совершенствовать Проявлять Тек. Диалог  У.4, с.45 62 63 64 65 66 67 Собирательные существительны е Формальная   и неформальная лексика: правила употребления   в речи и на письме Обучающее  аудирование по  теме «Мой  любимый  фильм» Знаменитые кинокомпании мира Правила образования прилагательных и   Фразовый глагол see  его основные значения 68 Обсуждение любимого фильма Кинозвёзды  XX века Мой   любимый фильм Мой   любимый киноактер   или киноактриса 69 70 71 диалог   по   теме, читать с полным пониманием Изучающее чтение Читать   пониманием основного содержания с Диалог­обмен мнениями Задать вопросы и отвечать на них Устная речь. Составлять монолог, используя речевые образцы 72 Фильм «Матч» Изучающее чтение Понимать Кино   в   нашей жизни Беседа, речь   устная короткий   текст, построенный   на знакомом языковом материале Высказываться по   теме,   вести диалог   навыки диалогической речи и изучающего чтения Извлекать необходимую информацию   из прочитанного текста Доказывать отстаивать точку зрения Рассказывать о любимом   актере кино  и   свою     в   познавательную активность учебном сотрудничестве Выполнять упражнения, восполняя пропуски Высказывать свое мнение по теме Высказывать свое мнение по теме Извлекать необходимую информацию   из прочитанного текста Логически выстраивать монологическое высказывание CD MP3 Тек. Чтение  У.6, с.46 Тек. Говорение У.10, с.47 Тек. Монолог  Тек. Монолог  Связное сообщение У.3, с.49 CD MP3 CD MP3 Использовать изученную   лексику для связного сообщения   Высказывать свое мнение   по   теме, анализировать, сравнивать Тек. Диалог­ беседа У.4, с.50 У.5, с.50 Подготовка   к выступлению 73 74 75 Контрольная  работа № 3 Проектная  работа по теме  «Кино» Контроль   навыков и умений Работа проектом. Групповая работа над   Рубеж  Тест   Тек. Проект  У.145­ 152 У.153 Активизировать изученную лексику и   Готовить осуществлять публичное выступление Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий, выполнять логические действия (анализ, сравнение) 76 Проектная Контроль   навыков Демонстрироват Рубеж Монолог  У.6, с.51 77 78 работа   по   теме «Кино» Систематизация и   обобщение грамматического материала   по теме «Косвенная речь» Систематизация и   обобщение лексики по теме «Кино» и умений Повторение грамматики Повторение лексики  знания   и ь   умения по теме Составлять диалоги монологи теме     и по   с Работать материалом учебника   для проекта Использовать изученную   лексику при   составлении диалогов и монологов   Работать   в   паре   и группе над проектом   Оформлять   свои мысли   в   устной речи Тек. Граммати ка  .  Повторить лексику Тек. лексика Словарь  Владеть навыками сотрудничества в ходе   выполнения проекта №№ Календарно – тематическое планирование  4 четверть Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Требования   к   результатам   метапредметным) (предметным   и Контрольно­ оценочная деятельность Тема урока Дата Основное содержание уроков Учащийся  научится Учащийся  сможет  научиться Метапредметные вид форма Дом. задан инфор­ мацион ное сопро­ вожде­ ние 79 80 81 82 83 84 Unit 4 The whole  world knows  Известные люди  различных стран Правила  употребления  страдательного  залога в  прошедшем  простом времени Знаменитые картины мира Знаменитые ученые мира   Исаак Выдающиеся люди: Ньютон Глаголы study   Восприятие   на слух текста с  пониманием основного содержания.   Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение). Страдательный   залог в прошедшем времени    Восприятие   на слух текста с  пониманием основного содержания.   Устная речь. Чтение   текста. Обучающее аудирование. Восприятие   на слух текста с  пониманием основного содержания.   Устная речь. Чтение   текста. Изучающее чтение. Понимать основное содержание текста, самостоятельно запрашивать информацию Понимать содержание услышанного, анализировать полученную информацию Слушать   понимать основное содержание текста Понимать основное содержание текста Выделять основную   мысль, полностью понимать диалогическую речь Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий, отвечать на вопросы, работать в паре   Тек. Диалог­ расспрос CD MP3 У.8,9, с.57 Употреблять лексику   по   теме, полностью понимать прочитанное Высказывать свое предположение на основе работы с   материалом учебника Тек.  Грамматика  У.10,   11, с.58 CD MP3 Определять   тему, выделять   главные факты   Отвечать вопросы   содержанию текста Тек.  на по Чтение, аудирование  Слова, с.55­56 и Составлять сообщение основе прочитанного   на на к     Отвечать вопросы прослушанному тексту Тек.  Монолог  У.8,9, с.62­63 Тек.  Связное   с ообщение  Тек. Грамматика  У.10,   11, с.63 У.9,10, c.68  learn, Выполнение упражнений данными глаголами   с Чтение с полным пониманием Использовать нужный   глагол   в зависимости   от контекста Трансформировать прочитанную информацию Употреблять в речи   правильно выбранные глаголы   Рассказывать   о выдающемся человеке Восполнять пропуски тексте в 85 86 87 88 89 90 91 с Правила употребления страдательного   залога переходными глаголами Введение и отработка   ЛЕ   по теме «Знаменитые люди всего мира» Выдающиеся люди: Ломоносов   Михаил   в Правила употребления предлогов   словосочетании made of Биографии выдающихся людей в Правила употребления глаголов   страдательном залоге, требуют себя предлога Страдательный залог   в   будущем простом времени   которые   после делать   Умение последовательное монологическое высказывание Составлять монолог, используя речевые образцы   о Говорить денежных единицах   Выражать   свое мнение по заданному вопросу краткой форме в   Тек. Монолог  У.7,8.с.67    Слушать и понимать основное содержание Составить диалог­расспрос по теме Тек. Диалог­ расспрос Слова с.66 Читать   с   полным пониманием Выражать   свое мнение о здоровье   Тек.  Аудирование У.3,4,с.70 Совершенствовать навыки изучающего чтения Совершенствовать навыки изучающего чтения Вести   монолог   о соревнованиях Работать в паре Тек. Чтение  У.8,9,c.73 Работать группе   в Тек. Полилог  У.5, с.76 Тек. Монолог, письмо У.8,9,с.77 Тек. Грамматика  У.8, с.81 Логически выстраивать монологическое высказывание Правильно ориентироваться в грамматических формах Ознакомление новой лексикой   с Изучающее чтение   Парная работа. Чтение   с   полным пониманием содержания (изучающее чтение) Монологическое высказывание с опорой   на   ключевые слова Устная и письменная речь.     и   и Слушать понимать говорящего дать ответы Понимать на слух текст, построенный   на знакомом языковом материале Читать  с   полным пониманием Читать  с   полным пониманием Составлять высказывания, опираясь образец   на Страдательный   залог в будущем времени Образовывать страдательный залог Использовать страдательный залог в речи 92 93 94 95 96 97 98 99     и Введение первичная отработка лексики по теме «Выдающиеся люди» Употребление модальных глаголов   страдательном залоге в   королева Выдающиеся люди: Елизавета II Контрольная работа № 4 Образование существительных с помощью суффиксов Фразовый   глагол put   Итоговая контрольная работа  Портрет известного человека 100 Самый   известный человек   в   мире: Юрий Гагарин Ознакомление новой лексикой   с   Понимать и переводить новую лексику Использовать новую   лексику   в устной речи Строить   связное сообщение, осознанно используя   новую лексику Тек. Лексика  У.9,10, с.82 Модальные глаголы в страдательном залоге Работа   с   текстом. Устная и письменная речь. Контроль   навыков   и умений Существительные, образованные с   помощью суффиксов Чтение   с   полным пониманием содержания (изучающее   чтение). Работа с лексикой. Контроль   знаний   и умений   за   курс   8 класса Восприятие   на слух текста с  пониманием основного содержания.   Умение вести   диалог   – расспрос. Изучающее чтение Понимать значение модальных глаголов страдательном залоге Читать  с   полным пониманием в     Употреблять в речи   модальные глаголы в   страдательном залоге Высказываться на заданную   тему, используя страдательный залог Выписывать текста информацию   из   нужную Заполнять пропуски тексте   в Образовывать существительные  Совершенствовать изучающее чтение Употреблять прилагательные, читать   с   полным пониманием Работать   с   новой лексикой Читать   текст   с полным пониманием Восполнять пропуски, правильно употреблять прилагательные Тек. Грамматика  У.8,9, с.86 Тек. Письмо  Рубеж  У.10,11, c.86­87 У.2, с.89 Тек.  Грамматика  У.8,9,с.93 Тек. Грамматика  У.   10,11, с.93 Рубеж  У.78­80 У.6, с.96 Понимать на слух текст, построенный   на знакомом языковом материале Понимать содержание прочитанного   Вести расспрос по теме диалог­ Составить диалог­расспрос по теме Тек. Диалог­ расспрос У.8,9,с.97 Высказываться   по заданной теме Осознанно строить   речевое высказывание Тек. Монолог У.3, с.100 Выдающиеся люди: Мать Тереза Поисковое чтение Находить нужную информацию Повторение грамматики Показать   уровень знаний   и   умений по теме Трансформировать информацию   для выполнения заданий Использовать полученные знания по теме   по Самостоятельно составлять монолог образцу Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Тек. Чтение  У.4,с.100 Рубеж. ЗУН У5, с.100 Тек. монолог У.7, с.101 101 102 103 104 105 Систематизация   и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени» Проектная   работа по теме «Выдающиеся люди»     Проектная   работа по теме «Выдающиеся люди» Систематизация   и обобщение лексики по теме Самостоятельно составлять монолог образцу   по   Составление связного высказывания по теме   «Выдающиеся люди» Выполнение проектной работы Рассказывать   о выдающемся человеке Составлять связное сообщение по теме Показать   уровень знаний   и   умений по теме Использовать полученные знания за год Повторение грамматического материала   за   курс   8 класса Повторить образование прил., пассивный залог   наречий,   Употреблять в речи   пассивный залог Понимать   цель   и смысл выполняемых заданий Использовать полученные знания в речи Итогов . ЗУН Повторить лексику Тек. Грамматика

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019