Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
18.02.2019
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
8 класс.docx
Знать/понимать: Планируемые результаты освоения учебного курса основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках   пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль   прочитанного   или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;  письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.                    1 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 1.Межличностные взаимоотношения  со сверстниками (конфликтные ситуации). Расширение объема по темам «Характер.  Внешность». Виды магазинов. Покупка  акционных товаров. Одежда и мода. Национальные костюмы. Натуральные ткани. Необычные  занятия. Спорт (27 часов) 2. Новое поколение. Школа. Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Работа и профессии. (24) 3. Темза. Памятники. Области науки. Биографии великих людей. Средства транспорта (24). 4. Катастрофы. Погода. Торнадо. Мировые проблемы. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка). Изобретения. Наука. Еда. Способы приготовления. Привычки питания. Любимые рецепты. (30)   Календарно-тематическое планирование Тема урока 1 Вводный урок. Обзорное повторение Кол­ во часов 1 Планируемые результаты Знания Умения Общие учебные умения, навыки и способы Дата План Факт Умение   рассказать   о проведенных каникулах, определение   плана работы на год 7.09 2 Овладение лексическим материалом по теме, умение   рассказать   о взаимоотношениях подростков в школе     Прогнозировать содержание   текста, главную выделять мысль, уметь находить   ключевые слова или фразы; делать   сообщение   в связи   с   прочитанным текстом. 2 3 4 5 6 7 8 Характер. Язык мимики и жестов Общение. Информация личного характера Диалог – обмен информацией личного характера Внешность человека. Родственные отношения Поздравительные открытки Фразовые глаголы в речи (get, make, do) 1 1 1 1 1 1 Правила общения в Великобритании. Социальный 1 этикет Овладение лексическим материалом   по   теме, повторение лексического материала   по   теме «Эмоции» Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе. Овладение грамматическим материалом   по   теме   настоящих группа времен,   будущих, прошедших времен Активизация грамматического материала   «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала   по   темам «Внешность», «взаимоотношения»,  Л: поздравительные открытки. 8.09 9.09 14.09 15.09 16.09 21.09 умение характер человека   описать Умение   дать   о   себе личную   информацию, умение описать отношения дома     правильно умение употреблять их в речи вести   диалог   по предложенной ситуации,   развитие навыков устной речи, аудирования; и распознавать употреблять   нужную форму глагола;     умение описать внешность человека в сравнительном аспекте,   рассказать   о взаимоотношениях людей знать   признаки   и уметь   распознавать   и употреблять   в   речи предлоги; степени сравнения прилагательных;   Уметь написать поздравительную открытку написать поздравительную открытку   другу     по 22.09 3 9 10 11 12 13 14 Правила общения в России Конфликты и способы их разрешения Лексико-грамматические упражнения Повторение модуля Проверочная работа Продукты питания. Способы приготовления пищи 1 1 1 1 1 1   неофиц. другу   по   образцу, знать лексику стиля умение   образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление   в   речи фразеологического глагола   get,   фраз   с зависимыми предлогами умение   рассказать   о нормах   этикета   в стране   изучаемого языка, России,   умение   рассказать   о видах различных конфликтов   и способах их решениях Повторение и систематизация   З, отработка УН   образцу, лексику стиля;       знать неофиц. способы   словообр­я прилаг.,   наречий   и употр­ть их в речи.    Уметь   описывать людей,   исп­я   степ. сравн­я; знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру; Повторение и  систематизация З,  отработка УН Л.: фр. глагол get Гр.: словообраз­ие прилагательных, предлоги со   Знакомство страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме Овладение лексическим материалом по теме,    Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Систематизация и  контроль освоения  изученного  материала, контроль  приобретенных  навыков Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы),  умение   рассказать способах приготовления   пищи, об особенностях питания   в   разных странах, о национальной кухне     Понимать   несложные тексты,   оценивать полученную   информ­ ю,   выражать   своё мнение; ­   знать   правильное чтение   и   написание новых   слов,   их 23.09 28.09 29.09 30.09 5.10 6.10 4 15 16 17 18 19 Покупки. Виды магазинов. Как пройти? Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков На кухне. Идиомы по теме «Еда» Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма Диалог «В магазине» 20 Благотворительность начинается с помощи близким 21 Особенности русской национальной кухни 1 1 1 1 1 1 1 Л.: виды магазинов; покупки;   умение спросить маршрут   и   показать дорогу   Perfect   \ Perfect   Present Present Continuous артикли, количества  наречия \ Отработка грамматического  Present материала Perfect   Present Perfect  Continuous  в сравнении,   умении употреблять их в речи наречия артикли,   количества,   умение употреблять их в речи Овладение лексическим материалом по теме, и единственное множественное   число существительных   умение   сделать   заказ в кафе умение описать выход в кафе / ресторан Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; Гр. :образование отриц. прилаг­х, сущ­х и глаголов; Л.: фр. глагол go применение,   навыков речи, вести диалог – запрос информации, описывать картинки развитие устной   аудирования; распознавать, употреблять   в   речи артикли,   формы глаголов   в   наст. времени;       определять тему, содержание   текста, выделять   основную мысль, делать выписки   из   текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного; Писать письмо другу   7.10 12.10 13.10 14.10 19.10 20.10 21.10 5   Умение написать личное   письмо   по заданной теме Умение   образовывать прилагательные   с противоположным значением приставочным способом, употребление   в   речи находить   ключевые слова в задании, знать порядок   и прилагательных уметь     употреблять их   в   речи   в правильном порядке; 22 23 24 25 26 27 28 Какой пакет выбрать для покупок? Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет Защита проекта «Национальные блюда разных стран» Повторение модуля Проверочная работа Отрасли науки. История изобретения воздушного шара Профессии и работа. Профессии родителей 1 1 1 1 1 1 1 Знакомство   страноведческой информацией со Л.: словообразование: глаголы с re­   Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала Повторение закрепление материала, изученного в разделе Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки и   фразеологического глагола go умение   рассказать   о благотворительности и   благотворительных организациях в стране изучаемого   языка, России Умение главные факты из текста,  выбирать         и Умение   рассказать   о преимуществах и недостатках бумажной пластиковой упаковки Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала Повторение закрепление материала, изученного в разделе умение   рассказать   о различных изобретениях и         и с образовывать ­ существительные, глаголы   прилагательные отрицательным значением; знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру;       понимать   несложные тексты   в   зав­ти   от задачи, коммуник. диалог­ вести   побуждение к действию. Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Самокоррекция материала Повторение закрепление материала, изученного в разделе Читать   с   различными в стратегиями зависимости от коммуникативной задачи,   распознавать и       26.10 27.10 28.10 9.11 10.11 11.11 16.11 6 29 30 31 32 33 34 Изобретения, научные открытия События в жизни. Биография знаменитого соотечественника Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях Великие люди прошлого. «Своя игра» История денег. Английские банкноты Progress Check 1 1 1 1 1 1 Л.: профессии; работа; умение   рассказать   о мире профессий Гр.: Past Perfect ­ Past Perfect ­ Past Simple  Past Continuous   умение   рассказать   о событиях своей жизни Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; умение   рассказать   о жизни   знаменитого человека Гр.: слова­связки; Гр.: фразовый глагол bring Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов, различение   значений слов: name, call­   написать Уметь историю по   плану   (120­180­ слов). Умение   образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение   разницы в употреблении близких   по   значению слов умение   рассказать   о денежных   системах страны   изучаемого языка, России     17.11 18.11 23.11 24.11 25.11       и употреблять наиболее   устойчивые словосочетания; вести   диалог­   обмен мнениями по предложенной   развитие ситуации, устной   речи, аудирования; распознавать и употреблять   в   речи глаголы в прошедших временах; полно   и   точно понимать   содержание текста   при   чтении,   с нужной выбором   информации   при восприятии текста на слух, делать сообщение   в   связи   с прочитанным; писать   историю   по плану (120­180­слов);     распознавать и употреблять   в   речи глагольные   формы   в прошедшем   времени, фр.глаголы и ЛЕ; ­   знать   значение новых слов, способов словообразования глаголов существительных, от   30.11 знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру; 7 35 36 37 38 39 Будь собой Внешность Одежда, мода Грамматические упражнения Внешность. Самооценка 1 1 1 1 1 make Знать   лексику   по теме.   Лексический грамматический материал  и Гр.: страдательный залог;   Повторение и систематизация   З, отработка УН читать   с   полным пониманием содержания; • монолог­биографию. составлять Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков применять • полученные знания; • изученную лексику. умение   рассказать   о совей внешности, проблемах с подростках внешностью, дать совет,   как   изменить внешность использовать       Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; умение одежду основные тенденции     описать людей,   модные   пассивный Знать залог. страдательный   залог, умение   переводить предложения из   действительного залога в       использовать уметь составлять рассказ   с   опорой   на прочитанное; ­   выделять   основную мысль,   устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение   в   связи   с прочитанным. Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков применять • полученные знания; • изученную лексику Прогнозировать содержание текста по заголовку   ,   выделять главную мысль, уметь находить   ключевые слова   или   фразы   в тексте, делать сообщение   в   связи   с прочитанным; знать   правила   чтения и   написания   новых слов,   их   применение, воспринимать   текст на   слух,   уметь выбирать нужную   информацию; знать   признаки   и уметь   распознавать   и употреблять   в   речи глаголы   в   пассивном залоге;   1.12 2.12 7.12 8.12 9.12 8 40 41 Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека Спектакли и представления. Известные мюзиклы 42 Внешний вид звезд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида 43 44 45 Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений Национальные костюмы Британских островов 1 1 1 1 1 1 страдательный, умение   употреблять грамматическое явление в речи умение   употребить грамматическое явление в речи делать написать Уметь   выписки из текста,   письмо­совет Умение   образовывать прилагательные   с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование   в  речи фразеологического глагола   put,   фраз   с зависимыми предлогами Знакомство   страноведческой информацией,  умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России, Умение   рассказать   о пользе   натуральных материалов в одежде со     Л.: фразовый глагол put; Гр.: предлоги; образование отрицательных прилагательных; ЛЕ: одежда, национальный костюм; ЛЕ.: одежда; материалы Знать   лексику   по теме. Знать   лексику   по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме.   Повторение и систематизация   З, отработка УН образовывать отрицательную форму прилагательных; 14.12 делать   выписки   из текста, написать письмо­совет;   употреблять глаголы, предлоги;   фр. 15.12 16.12 знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру;   детей Научить выбирать экологически   чистую одежду   и   убеждать других в этом Повторение и систематизация   З, отработка УН   21.12 22.12 23.12 9 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Национальные костюмы народов России Экология в одежде. Говорение Одежда на разные случаи жизни(диалог) Из истории джинсовой одежды Повторение модуля Проверочная работа Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия Глобальные проблемы. Детский труд Приключения. Рассказ по опорным словам 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению речевых умений    Повторение и систематизация   З, отработка УН умение   рассказать   о природных катастрофах Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению речевых умений    Повторение и систематизация   З, отработка УН Читать   с   различными в стратегиями зависимости от коммуникативной выделять задачи, ключевые   слова   и фразы;       глобальные проблемы:;     речевое взаим­вие умение   рассказать   о мировых   проблемах, их   причинах   и   путях решения воспринимать   текст   уметь на   слух, выбирать   нужную информацию; Infinitive/­ing forms: Used to – be used to – get used to:     изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений   в   устной   и письменной речи   распознавать и инфинитив герундий, уметь употреблять   в   речи нужную форму;   погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»:   умение   составить прогноз погоды   вести диалог этикетного характера, знать   и   распознавать новые   ЛЕ,     уметь употреблять   их   в речи; 28.12 29.12 11.01 12.01 13.01 18.01 19.01 20.01 25.01 10 55 56 57 58 59 60 Прогноз погоды. Диалог о погоде Дорожное движение и проблемы, связанные с ним 1 1 мнения, суждения, гипотезы  Сложные союзы both and, either or, neither … nor phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (­(t)ion, ­ance, у1 Трудные ЛЕ Плакаты экологического содержания. Электронное 1 письмо другу Знать   лексику   по теме. писать «Свое мнение»   сочинение писать «Свое мнение»;   сочинение 26.01 употреблять глаголы, предлоги;   фр. 27.01 знать   реалии   стран изучаемого языка. 1.02   Умение   образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение   разницы в употреблении близких   по   значению слов • заметку   в   между­ народный журнал для школьни­ков     об одном   из   животных, обитающих в России; • описание   шотланд­ ской   коровы   на основе прочи­ танного; • составлять составлять     Шотландские коровы. Животные в России Мир природы: ландыш Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение 1 1 1 Экология в одежде Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Умение   рассказать   о природных катаклизмах Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного     писать элект. письмо, используя   инфинитив или герундий; Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного 2.02 3.02 8.02 11 61 62 63 64 65 66 67 Природа вокруг нас Путешествия, виды отдыха Повторение модуля Проверочная работа Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии Путешествия. Советы путешественникам Транспорт. История создания парохода 1 1 1 1 1 1 1 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия ЛЕ: проблемы на отдыхе Косвенная речь/ Reported Speech   материала,   контроль приобретенных навыков ­   выделять   основную мысль, выбирать главные   факты   из текста,   составлять текст   с   опорой   на образец. прогнозировать пропущенные  слова в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; Воспринимать   текст на   слух,   уметь выбирать нужную   информацию употреблять косвенную   речь   в различных типах   предложений, использовать согласование времен; материала,   контроль приобретенных навыков умение   рассказать   о отдыха, видах   высказать свое мнение о   положительном влиянии   путешествий на личность человека   умение   рассказать   о проблемах   во   время путешествий   умение   переводить предложения из прямой   речи   в косвенную, определение   разницы в использовании глаголов say\tell, умение   употреблять грамматическое явление в речи     Предлоги at­on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы ЛЕ: обменные поездки   умение   рассказать   о преимуществах и недостатках определенных   видов транспорта Уметь   писать   личное письмо полуофициального стиля, прогнозировать пропущенные  слова в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; писать личное  письмо полуофициального стиля, благодарность,   выражающее 9.02 10.02 15.02 16.02 17.02 22.02 24.02 12 Обменные поездки. Письмо принимающей семье 1 Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи Река и ее берега. Заметки в школьный журнал об одной из крупных рек России Кижи. Художественное наследие мира Памятники мировой культуры в опасности Проект о памятниках мировой культуры 1 1 1 1 2 Фр. гл. ‘set’, слов­е сущ­ных ­ness, ­ment, Трудные ЛЕ, предлоги Знать   лексику   по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. Знать   лексику   по теме. Знать   лексику   по теме. Знать   лексику   и грамматику по теме. 68 69 70 71 72 73 - 74 выражающее благодарность, используя   формулы речевого этикета,   принятые   в стране изучаемого языка Умение   образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование   в  речи фразеологического  set, глагола определении   разницы в употреблении близких   по   значению слов умение   рассказать   о символах страны изучаемого   языка, России       памятниках о культуры стран изучаемого   языка, России       Повторение и систематизация   З, отработка УН Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных используя   формулы речевого этикета, принятые   в   стране изучаемого языка;   употреблять глаголы, предлоги   фр. 1.03   знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру; прогнозировать пропущенные  слова в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; ­осмыслить опасность для памятников культуры Повторение и систематизация   З, отработка УН Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных     2.03 3.03 9.03 10.03 15.03 16.03 13 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Лексико-грамматические упражнения Повторение модуля Проверочная работа Новые технологии. Современные средства коммуникации Образование, школа, экзамены Ролевая игра «Диалог об экзаменах» Школа в Англии. Моя школа Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости» Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать   лексику   и грамматику по теме. ЛЕ: средства массовой информации навыков Контроль   усвоения лексики и грамматики умение   рассказать   о способах   подготовки домашней   работы,   о методах обучения   навыков Повторение и систематизация   З, отработка УН выделять   основную мысль, выбирать главные   факты   из текста,   составлять текст   с   опорой   на образец. выделять   ключевые слова и фразы   ЛЕ: образование, школа, экзамены умение   рассказать   о способах   подготовки экзаменам Воспринимать   текст   уметь на   слух, выбирать   нужную информацию; Модальные глаголы умение   употреблять модальные   глаголы   в речи знать   различия   в значении   модальных глаголов,   уметь   их употреблять; Грамматический материал профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» Усвоение грамматического материала   и   умение использовать   его   в речи прогнозировать пропущенные  слова в связном тексте; ­   выделять   ключевые слова и фразы; Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков • делать повествование серии картинок; • воспринимать на   слух   с   полным пониманием содержания; • обсуждать темы по вопросам по   17.03 31.03 5.04 6.04 7.04 12.04 13.04 14.04 19.04 14 84 85 86 87 88 89 Фразовые глаголы в речи. Говорение «Что бы ты сделал, если…» Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории Российская система школьного образования Пользование компьютерной сетью Повторение модуля Проверочная работа 90 Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта 1 1 1 1 1 1 1 современ­ные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) phrasal verbs (give): словообразование предлоги Знакомство   страноведческой информацией, со Лексический материал по теме     Лексический грамматический материал Лексический грамматический материал Лексический грамматический   и и и и       умения составлять Развитие писать сочинение   по   плану, знание слов­связок Умение   образовывать составные прилагательные, изучение   употребление фразеологического глагола   give,   фраз   с зависимыми предлогами умение   рассказать   о колледжах стран изучаемого   языка, России • заметку   в   между­ народный журнал для школьни­ков     об одном из лучших уни­ верситетов России; • предположения на ос­ нове прочитанного. Умение   рассказать   о способах использования интернет – ресурсов Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению строить ­ писать сочинение по плану,   знание   слов­ связок употреблять глаголы, модальные глаголы   фр.   предлоги; 20.04 21.04 знать   реалии   стран изучаемого языка. 26.04 Способы использования интернет­ ресурсов   Повторение и систематизация   З, отработка УН Систематизация   и контроль   освоения изученного материала,   контроль приобретенных навыков Cамокоррекция по  материалу и освоению 27.04 28.04 4.05 5.05 15 91 92 93 94 95 96 Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии Диалог о планах на выходные Спортивное снаряжение, места для занятий спортом Запрос, заявление о приеме в клуб Электронное письмо-запрос Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России 97 Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона 98 Экологические проекты и мероприятия 1 1 1 1 1 1 1 1 материал речевых умений  речевых умений    Лексический грамматический материал и   Повторение и систематизация   З, отработка УН   Повторение и систематизация   З, отработка УН ЛЕ: интересы и увлечения умение   рассказать   о способах   проведения свободного   времени, в   том   числе   о необычных увлечениях ЛЕ: виды спорта: Conditionals (0, 1, 2, 3); if­unless умение   рассказать   о различных видах спорта   умение   употреблять грамматическое явление в речи «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт»   изучение   и употребление   в   речи структур   both   …and, neither…nor,   either… or     Читать   с   различными в стратегиями зависимости от коммуникативной задачи; ­   выделять   ключевые слова и фразы; воспринимать   текст на   слух,   уметь выбирать нужную   информацию; знать   средства   и способы   выражения условия, уметь   распознавать реальные   /нереальные условные придаточные предложения;       расспрашивать ­ собеседника и отвечать   на   его вопросы,   высказывая свое мнение; вести диалог этикетного характера, знать   и   распознавать новые   ЛЕ,     уметь употреблять   их   в 10.05 11.05 12.05 17.05 18.05 19.05 24.05 25.05 16 речи; запрос, заявления (о приеме в клуб)   Уметь анкеты и формуляры заполнять заполнять   анкеты   и формуляры; 26.05 27.05 писать элект. письмо, исп­я   инфинитив   или герундий. 99 Диалог на тему охраны окружающей среды 100 Обобщающее повторение 101 102 Обобщающее повторение Обобщающее повторение 1 1 1 1 Всего 102 phrasal verbs (take): упр.1;слов­е прил.у.4 трудные ЛЕ     Лексический грамматический материал Лексический грамматический материал и и Умение   образовывать составные прилагательные, изучение и   употребление   в   речи фразеологического глагола   take,   фраз   с зависимыми предлогами, определение   разницы в употреблении близких по значению контроль   освоения лексического материала     умение   рассказать   о талисманах мероприятий и заведений   в   стране изучаемого   языка, России Умение   рассказать   о влияние деятельности человека на природу 29.05 30.05 Усвоение материала и использование   его   в речи знать    реалии страны Великобритании   и своей   страны,   уметь представлять  родную страну и ее культуру; 17

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019