Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
09.04.2017
Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. 2. Содержание учебного предмета. 3. Тематическое планирование. Рабочая программа по предмету Английский язык 6 класс составлена на основе: 1) Закона «Об образовании Российской Федерации» от 1.09.12 № 273-ФЗ 2) Федерального государственного образовательного стандарта от 17.12.10 №1897 3) Примерной основной образовательной программы ООО (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протоколом от 08.04.15 №1/15) С учетом: 1) Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа » 2) Учебного плана МБОУ «Верхнецасучейская СОШ» 3) Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от 14.03.14 №253 4)УМК Английский язык. 2-11 классы/ под редакцией - М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой О: «Титул», 2013.рабочая программа по английскому языку 8 класс
8 класс рп англ яз готовая.docx
учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Верхнецасучейская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено на ШМО                     Протокол №__от 29.08.2016  __ _/__Рожкова Г.А.        /                                                     ФИО «Утверждено» 30.08.2016г. Директор МБОУ «Верхнецасучейская СОШ»                                                                                       _______  /     __Гамбуев Ю.В._   /          ФИО  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ     8     КЛАССА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Чимитовой Валентины Владимировны на         2016 – 2017 учебный год с. Верхний Цасучей. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.  2. Содержание учебного предмета.   3. Тематическое планирование. Содержание  Рабочая программа по предмету Английский  язык 6 класс составлена на основе: 1) Закона «Об образовании Российской Федерации» от 1.09.12 № 273­ФЗ 2) Федерального государственного образовательного стандарта от 17.12.10 №1897 3) Примерной основной образовательной программы ООО (одобрена решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию протоколом от 08.04.15 №1/15) С учетом: 1)Основной   образовательной   программы   основного   общего   образования   муниципального     бюджетного   общеобразовательного   учреждения «Верхнецасучейская  средняя общеобразовательная школа » 2) Учебного  плана МБОУ  «Верхнецасучейская СОШ» 3) Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к исполнению в образовательном процессе в  образовательном учреждении, реализующих программное общеобразовательное образование приказом Министерства образования РФ от  14.03.14 №253 4)УМК Английский язык. 2­11 классы/ под редакцией ­ М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой О: «Титул», 2013. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.     Личностные результаты выпускников 8 класса, формируемые при изучении английского языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный  язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;  толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.          Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе позволит: • развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развить  коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развить исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации; • развить смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке. Предметные результаты.         Школьники получат возможность  научится читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием  содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.         Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта,  жизни, культуры стран изучаемого языка. ♦ ♦ ♦ ♦     определять тему, содержание текста по заголовку;     выделять основную мысль;     выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;     устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.        Умения чтения, подлежащие формированию:                                        Объем текста – до 500 слов.        Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.       Умения чтения, подлежащие формированию:        ♦  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); ♦ ♦     оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;     прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.                     Объем текста ­ до 600 слов.        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать  информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь         Школьники научатся:                   ♦ ♦    делать выписки из текста;   писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая  написание адреса); ♦ ♦                      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);    писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя  необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес).        Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.        На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:         осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов,  ♦ определяя грамматическую форму;               ♦ ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;   участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников  информации.        В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений ­ умений выходить из затруднительных  положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные  средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,    опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. 2. Социокультурная компетенция Школьники научатся: – иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного  общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии; – знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных  памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sundy Times, The Sunday Telegraph,  The Guardian),  телеканалов  (CNN, BBC),  молодежных  журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.; – иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США);  территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный  флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации; – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках  (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Voscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra’s Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens,  Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander  Pushkin, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра  (Charkie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alla Pugacheva); выдающихся ученых  и  космонавтах  (Isaac  Newton,  Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Rorolev,  Y. Gagarin,  V. Tereshkova,  N. Armstrong),  путешественниках (V. J. Bering),  знаменитых гуманистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спортсменах (Irina Rodnina, Garri  Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы (“Gulliver’s Travels” by Jonathan Swifth, “Jane Eire” by C. Bronte, “Who’s There”, “The Headless Ghost” by Pete Johnson, “The Last Inch” by James Albridhe, “Romeo and Juliet” by W. Shakespeare, “Charlotte’s Web” by E. B. White and G. Williams); – уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных  традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере  Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе; – уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным  краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования,  экологии и др.) в пределах изученной тематики. 3. Учебно­познавательная и компенсаторная компетенции. Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8 классах, школьники овладеют следующими умениями  и навыками: – пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; – выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений; – критически оценивать воспринимаемую информацию; – использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных  высказываний; – использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении; – осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных  заданий  учебника  (Progress Check),  снабженных  школой  оценивания; – участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе; – самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными  техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и  словарями. 4. Языковая компетенция  4.1. Произносительная сторона речи Школьники научатся: – применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах; – адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; – соблюдать словесное и фразовое ударение; – соблюдать интонацию различных типов предложений; – выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. 4.2. Лексическая сторона речи Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы,  новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный  лексический минимум. Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения  новыми аффиксами: – существительных: ­sion / ­tion, ­ness; – прилагательных: ­al, ­less. 4.3. Грамматическая сторона речи Школьники научатся употреблять в речи: – определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный  артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию; – неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных; – неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody,  everybody),  something  (anything,  nothing,  everything), а  также систематизируют  изученные  случаи  употребления  возвратных  местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves,  themselves); – числительные для обозначения дат и больших чисел; – конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something;  устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw  Ann buy the flowers; – слова,  словосочетания  с  формами  на  ­ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное  существительное); – глагольные формы в Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous c for и since: I have always read books about space  travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; – косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that  she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that  day; – сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals; – сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect + would have + infinitive): If people hadn’t polluted the planet, many  species of animals wouldn’t have disappeared; – Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn’t have cut down  forests, If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now; – сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. Систематизируется изученный материал: – видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past) и  страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления: – Present, Past, Future Simple; – Present Simple, Present Continuous; – Present Continuous, Future Simple; – Present Perfect, Past Simple; – Past Simple, Past Perfect, Past Continuous; – Past Simple Active, Past Simple Passive; – модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to); – безличные предложения с It’s.; It’s cold. It’s time to go home. It’s interesting. It takes me ten minutes to get to school; – типы вопросительных предложений и вопросительные слова; – придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought  yesterday isn’t very interesting. Do you know the people who live next door? Общеучебные умения и универсальные способы деятельности —  работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение  таблиц); —  работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной  информации, извлечение полной и точной информации); —   работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой: —   планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с  исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка  краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным  проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; —  самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, Специальные учебные умения — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; — семантизировать слова на основе языковой догадки; — осуществлять словообразовательный анализ; — использовать выборочный перевод: —  пользоваться двуязычным и толковым словарями; —  участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.  2.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Название раздела It's a Wonderfu l Planet We Live on Грамматический материал Лексические единицы The present simple tense The past simple tense The future simple tense (review) Sentences beginning with "It's ..." (review) "The" with unique things The past continuous tense The present perfect tense (Using since / for) The past perfect tense The past simple and the past continuous (comparison) The past simple, the past continuous, the past perfect  (comparison) Nouns: achievement, peach, planet,  the Universe, star, pole, satellite,  spaceship, spaceman, exploration, earthquake, hurricane,  tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, the Earth,  the Moon, research, researcher Verbs: explore, research, damage,  hurt, break, destroy, launch Adjectives: misty, stormy,  foggy, awful, miserable, terrible,  outer Expressions and word  combinations:  solar system,  Milky Way, South / North Pole, space travel,  space flight, solve a problem, key problem, outer space The  World's Best  Friend Is  You "The" with the features of  the environment (review) Word formation: a verb = a noun a verb + tion = a noun a noun + al = an adjective Conditional II and III be (get) used to smth / to  doing smth Mass  Media:  Good or  Bad Abbreviations Uncountable nouns V ing (have / has always dreamed of doing smth) Conditional I (review) Тag­questions (review) Suffix ­less that / who / which (review) Who What When  ­ ever Where How Trying to  Become a  Successful  Person  Present / past simple Past perfect Past simple passive (review) Make smb do smth ask, want,   tell   smb to do smth   Conditional II (review) Past simple / past continuous / past perfect (review) Expressions with do and make Nouns: bin, can, danger, environment, litter, prohibition, protection,  pollution, recycling, rubbish, waste(s), packaging Verbs: pack, prohibit, protect, pollute, recycle, throw, waste, avoid Adjectives: environmental, least, protective, recyclable,  recycling, dangerous, throwaway Expressions and word combinations:  air pollution, at least, avoid doing smth,  be in / out of danger, be polluted, be (get) used to smth, be (get) used to doing smth,  clear litter away, drop litter, It's waste of time, paper wastes,  recycling centre, sea pollution, throw away Nouns: article, the Bible, celebration, channel, conclusion,  encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror,  quiz, review, script, thriller, wisdom Verbs: approve (of), apologize, broadcast, borrow (a book), book (a  ticket), celebrate, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report Adverbs: however, whatever, wherever, whoever, whenever Adjectives: national Expressions and word combinations: mass media, quit doing  smth, manage to do smth, It proved to be, a man of great  wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to  confess, That's an idea, What a good idea, be full of ideas, have  an idea of smth, find out, smth is difficult to find, in conclusion, come to the conclusion, jump to the conclusion, hear smth on  the radio, get news over TV / the Internet video a film Nouns: ambition, baby­sitter, bullying, bully, congratulations,  independence, kind, lack, opportunity, owner, person, right,  ring, studio, threat, victim, wedding Verbs: allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey,  succeed, threaten Adjectives: ambitious, equal, jealous, mad, own, self­made, sick, unequal, 3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Согласно   учебному   плану   МБОУ   «Верхнецасучейская   СОШ»         на   курс   английского   языка     в   6   классе   выделено   3   часа     в   неделю. Продолжительность учебного года  составляет 34 рабочих недели. Общее количество часов в году составляет 102.  Из них на  проектную  деятельность  приходится 4 часа, на контрольную работу 4 часа, на повторение­ 16 .  Итого на изучение нового материала 102 – (1+12) = 78 часа.  1 четверть  № урока Тема  Кол­во часов 1. 2. 3. 4. 5.  6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. У природы нет плохой погоды. Типичная британская погода. Прогноз погоды. До встречи в России. Наша планета Земля. Что вы знаете о космосе? Загадки вселенной. Что вы делали вчера? У страха глаза велики. Пробы пера. Знаменитые космонавты. Что такое Present Perfect и Present Perfect Continious? Путешествие в космос. Стихийные бедствия Сравни Past Simple и Past Continuous. Торнадо – это страшно. Осторожно: угроза стихийного бедствия!  Шесть Робинзонов и их гитара. Необитаемый остров. Богатства планеты Земля. Прошедшие времена английского глагола. Природа в разных уголках света. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контроль  аудирования. Контроль  чтения. Контроль говорения. Контроль чтения.  Проект «Планета на которой мы живём»(постер). 23. 24. 25. 26. 27.  2 четверть Окружающая среда. 1 1 1 1 1 Содержание (разделы, темы)  Кол­во часов Как защитить планету? Проблемы экологии. Защитим планету вместе. Если бы да кабы. Что бы ты сделал если…? Какой была наша планета? Читаем Джоната Свифта. Идеальный мир. Откуда столько мусора? Куда девать мусор? О проблемах экологии по радио. Несколько шагов к чистой планете. Ты тоже можешь сохранить планету. Фильм о защите планеты Земля. Кинофестиваль документальных фильмов. Повторение. Контроль аудирования. Контроль чтения.  Контроль лексико­грамматических знаний. Контроль письма.  Тренировка навыков говорения № урока 28 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49 50 3 четверть  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контрольная работа Работа над ошибками 1 1 Средства массовой информации: да или нет? № урока 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64.. 65 66 67 68. 69 70 70. 71. 72. 73. 74 75 76 Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Виды СМИ. Радио и телевидение. Пробуемся на роль радиоведущего. Песня о радио. Новый год у телевизора Телевидение. Ты любищь телевикторины? Почувствуй себя корреспондентом. Периодика в нашей жизни. О чём вы читаете в газетах и журналах? Учимся писать статьи. Скромность – это хорошо? Каково быть репортёром? Хотел бы ты стать репортёром? Тайна гибели Артёма Боровика. Рассках о хорошем человеке. Роль книги в нашей жизни. Почему книги до сих пор популярны? Книги как часть СМИ. Учимся докладывать. Глаголы, входящие в косвенную речь. Вопросы в косвенной речи. Просьбы и команды в косвенной речи. Читать или не читать. Краткость – сестра таланта. Любимый писатель Любимая книга. Герои книг британской литературы. Контроль чтения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контроль письма. Лексико­грамматический практикум. Проект «Путешествие» (ток­шоу). 77. 78.  4 четверть  Стань успешным человеком. № Содержание (разделы, темы) Успешная личность. Это о тебе? Что необходимо для достижения успеха? Портрет успешного человека. Моя – семья мой путь к успеху. Сложное дополнение Проблемы в семье. Проблемы подростков решаемы. Со стороны виднее. Телефон доверия. Примеры из прошлого. Как выдержать натиск. Праздник в доме. Британские и  Американские праздники Русские праздники. Семейные традиции. Поздравь друга. Насколько ты независим? Как заработать на карманные расходы? Работа для подростков. Как стать независимым? Успешная личность. урока 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Повторение. 101. Контроль письма. Лексико­грамматический практикум. 102. Проект «Портрет успешного человека». Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Рабочая программа по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017