Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
8 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (3 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 8 класс Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   в   соответствии   с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового   тысячелетия»   для   5­11   классов   общеобразовательных   учреждений авторов   Гроза   О.Л.,   Мичуриной   М.Л.,   Рыжковой   Т.Н.,   Шалимовой   Е.Ю., издательство «Титул», 2010.    Цели и задачи изучения предмета Изучение   английского   языка   в   основной   школе   направлено   на достижение следующих целей: развитие  коммуникативной   компетенциив   совокупности   ее  иноязычной       составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция  –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии  c  темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;  социокультурнаякомпетенция–   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям   и   реалиям   стран/страны   изучаемого   иностранного языка;компенсаторная   компетенция   –  развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий развитие   и   воспитание  у  школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания; Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности   учащихся:   социолингвистической,   лингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   оснастить   учащихся   навыками   и   умениями,   позволяющими   эффективно организовывать   и   осуществлять   как   устную,   так   и   письменную коммуникацию; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять  коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной  деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу  собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы «Английский язык нового тысячелетия/NewMillenniumEnglish» для 8 класса Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс,   в   котором   обучаются  дети   с   разными   способностями  (есть дополнительные задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит культурных особенностей стран изучаемого языка с культурой России. В   УМК   используются   современные   методические   подходы,   благодаря которым   учащиеся   демонстрируют   достигнутые   умения   на   разных   этапах: работа   над   проектами,   баланс   между   ВРД,   навыки   самостоятельной работы.  кросс­культурный   анализи   сопоставление  Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция модернизации содержания учебного предмета «иностранный  язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и  на развитие личности, познавательных и творческих способностей  обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать: 1. Формирование целостной универсальной системы знаний, умений, навыков, а также самостоятельной деятельности и ключевых компетенций  (предметная, общеучебная, коммуникативная, общекультурная,  информационная, социальная), определяющих современное качество  образования. 2. Приёмы современной и традиционной отечественной методики  преподавания иностранного языка. 3. Реализацию личностно­ориентированного подхода в обучении  иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане В   соответствии   с  Федеральным   базисным   учебным   планом  для образовательных   учреждений   Российской   Федерации   с   русским   языком обучения в 8 классе предусмотрено 105 учебных часов в году               УМК «Английский язык нового тысячелетия/NewMillenniumEnglish» Деревянко Н.Н. Параметры 8 класс По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 105 часов 98 часов 7 часов      Разница в часах составляет 7 учебных часов, которые используются как резервные уроки.        Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Результаты освоения учебного курса По   окончании   курса  NME  учащиеся   смогут   развить   все   компоненты коммуникативной   компетенции,   овладеть   четырьмя   основными   видами речевой   деятельности   на   уровне,   соответствующем   требованиям образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку. Учащиеся смогут: 1.   понимать   основное   содержание   сложных   устных   и   письменных аутентичных   текстов   конкретной   тематики,   относящихся   к   разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; 2.   инициировать   и   поддерживать   беседы,   соблюдая   принятые   в   изучаемой культуре правила вежливости; 3. использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных   источников,   обобщать   и   представлять   информацию   разными способами; Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная   жизнь:  Летний   отдых.   Карманные   деньги.   Личность.   Одежда. Социальные   навыки.   Управление   временем.   Изменения   в   характере. Необычные   люди,   герои.   Рекордсмены.   Личные   достижения.   Творческие способности   и   их   развитие.   Особенности   мышления.   Чувство   юмора. Изобретения.   Местожительство   и   предпочтения.   Личное   пространство. Рабочее  место.  Почему  люди  мечтают. Какие  сны  нам  снятся.  Мечтатели. Осуществление мечты. Общественная жизнь:  Особенности жизни подростков в Великобритании и России.   Покупки.   Ситуации   при   совершении   покупок.   Подарки.   Деньги. Традиции,   связанные   с   днем   рождения.   Телефонный   этикет.   Неприятные ситуации.   Отношение   к   тем,   кто   не   похож   на   нас.   Отношения   между подростками и взрослыми. Учебная   деятельность:  Современные   технологии   в   образовании. Преодоление учебных трудностей. Роль воды в жизни людей. Жизнь моря. Борьба с наводнениями. Морские приключения. Профессиональная   деятельность:  Особенности   рекламы.   Писательский труд. Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?  целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».      начать, поддержать и закончить разговор;  поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  дать совет и принять/не принять его;  пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: ♦ ♦ выразить благодарность; ♦ Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­расспроса  : ♦ Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; ♦ Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию: ♦ ♦ ♦ принять в нем участие; ♦ объяснить причину. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями  : ♦ ♦ ♦ ♦ (радость/огорчение, желание/нежелание);  ♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают раз­ личные   коммуникативные   задачи, совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. Монологическая речь.Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: ♦   кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   основные коммуникативные   типы   речи   (описание,   повествование,   сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;  выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;  высказать одобрение/неодобрение;  выразить сомнение;   сделать   предложение   и   выразить   согласие/несогласие,   принять   его,   выразить   эмоциональную   оценку   обсуждаемых   событий   предполагающие   развитие   и свое   отношение   к и     выражать   аргументировать  делать сообщение в связи с прочитанным текстом.  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на   игнорировать   незнакомый   языковой   материал,   несущественный   для  выбирать главные факты, опуская второстепенные;   выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях ♦ текст; ♦ ♦ прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Аудирование Владение   умениями   понимать   на   слух   иноязычный   текст   предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:  ♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ ♦ прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; ♦ понимания. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся   8   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5­2 минуты. Чтение Школьники   учатся   читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с   различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   полным пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение  с   пониманием   основного   содержания  текста   осуществляется   на аутентичных   материалах,   отражающих   особенности   быта,   жизни,   культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию: ♦ ♦ ♦ ♦ в тексте. Объем текста – до 500 слов. Чтение  с   полным   пониманием   текста  осуществляется   на   облегченных  определять тему, содержание текста по заголовку;  выделять основную мысль;  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий выборочного   перевода,   использование   страноведческого  оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию: ♦ переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, комментария); ♦  ♦ прокомментировать/объяснить   те   или   иные   факты,   описанные   в тексте. Объем текста ­ до 600 слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает   умение   просмотреть   аутентичный   текст,  (статью   или несколько   статей   из   газеты,   журнала,   сайтов   Интернет)  и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.  заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ♦ ♦ выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса); ♦ адрес); ♦ адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи   и   при   чтении,   употребляя   необходимые   формулы   речевого   этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес). без опоры на образец (расспрашивать  писать личное письмо по образцу/  Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее   совершенствование   слухо­произносительных   навыков,   в   том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   К   900   лексическим   единицам,   усвоенным   школьниками   ранее, добавляются   около   300   новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­ клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение   потенциального   словаря   за   счет   интернациональной   лексики   и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами • существительных –ism • прилагательных –ic, ­y, ­ful, ­ous, ­ing, ­able/ible, ­ive; un­; 2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well­known); Грамматическая сторона речи Расширение   объема   значений   грамматических   явлений,   изученных   во   2   ­7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых   предложений,   изученных   ранее,   а   также   предложений   с конструкциями: ­ as… as, (not) so ….as, in order to…. ­  either…  or,  neither  …  nor,   а   также,   сложноподчиненных   предложений   с придаточными: времени с союзами  for,  since,  during; цели с союзом  sothat; условия с союзом unless;  ­ конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems   to   be   a   good   pupil.   I   want   you   to   meet   me   at   the   station   tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. ­ знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо­временных формах действительного залога(Past Continuous,   Past   Perfect,   Present   Perfect   Continuous,   Future­in­the­Past); модальныхглаголов (must, can`t, could, was able to, might, have to, should); ­   косвенной   речи   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени. ­знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи определенного,   неопределенного   и   нулевого   артиклей,   неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc. Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 8» 8 класс Дата  Наименование раздела, проведени я I Сентябрь I нед. темы «Мир подростка» На каникулах Коли­ честв о часов 9 1 № п./п I 1 2 3 Подростки и  технология Умные подростки 1 1 1 4 II нед. В школе Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения Оборудов Предлагаемое ание домашнее задание Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать:новую лексику, правила образования и  употребления наречий Уметь: понимать общий смысл и  существенные детали (в  разговоре­обмене впечатлениями  об отдыхе) Знать: лексику темы Уметь: общий смысл и  существенные детали (при чтении журнальной статьи), выразить согласие/несогласие в  обсуждении (видеоигры) Знать: лексику, правила употребления глаголов  try, advice Уметь: мнение, понимать общий смысл и  специфическую информацию  (при чтении интервью) Знать:правила употребления  прилагательных с глаголами, лексику темы Уметь:выразить совет, понимать существенные детали и  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.6 упр.4 WBстр.3  упр. 3,4 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.4 упр.  5,6 WBстр.5 упр. 7,9 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.6 упр.4 WBстр.6 упр. 10, стр.7  упр. 12 5 6 7 8 9 Легко ли быть  подростком? Легко ли быть  подростком? III нед. Самопроверка  усвоения материала Проект «Наш  вебсайт» Урок­повторение по  теме «Мир  подростка» II II «Найдем, где не  Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний специфическую информацию на  слух (интервью об учебных  трудностях) Знать: функции артиклей (a, the,  нулевого) Уметь:сравнить, выразить и  обосновать мнение, понимать общий смысл и  специфическую информацию при  чтении (заметки о жизни  британских подростков) Знать: функции артиклей (a, the,  нулевого) Уметь:сравнить, выразить и  обосновать мнение, понимать общий смысл и  специфическую информацию при  чтении (заметки о жизни  британских подростков Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения 1 1 1 1 1 9 WBстр.8 Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.35) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.37) ­ ­ 10 IV нед. дорого» За покупками 11 12 Как они вам? Как они вам? 13 Октябрь I нед. «Незабываемый»  подарок 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания 14 Сила рекламы 1 Урок  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Знать: лексику темы, правила употребления  придаточных цели (toV, inorder,  soas) Уметь:организовать разговор о  покупках, понимать общий смысл при чтении (текст из  подросткового журнала) Знать:лексику темы, стандартные формы (questiontags) Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (разговоры в магазине), перевести вывеску, объявление,  надпись в магазине Знать:лексику темы, стандартные формы (questiontags) Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (разговоры в магазине), перевести вывеску, объявление,  надпись в магазине Знать: способы выражения  сомнения, согласия, сообщения о  решении, высказывания  предположений. Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (рассказы о подарках), понимать общий смысл при  чтении комикса (покупка  подарка) Знать: новую лексику темы WBстр.10  упр.1,2 SBстр.26  упр.4a WBстр.11 WBстр.12 SB стр.30 упр.5 SBстр.33 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 15 Карманные деньги 1 16 II нед. Самопроверка  усвоения материала 17 18 Проект «Трать деньги  с умом» Урок­повторение по  теме «Найдём, где не  дорого» III 19 III III нед. «Открой себя» О себе 1 1 1 11 1 «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (мнения подростков о рекламе), обмениваться мнениями о  рекламе Знать:структуру абзаца, фразы для выражения количества денег Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (высказывания о карманных  деньгах), выразить отношение к  проблеме карманных денег Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Урок  «открытия»  нового знания Знать:новую лексику темы, суффиксы прилагательных Уметь:описать особенности  характера, понимать общий  смысл и существенные детали  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные упр.3e WBстр.15  упр.10 SB стр.35 упр.4 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.60) ­ ­ WBстр.18  упр.1,2,3 20 21 О себе Это стильно 22 IV нед. Как ты чувствуешь  себя в неформальной  обстановке? 23 24 Научись управлять  своим временем Я изменился 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  при чтении блогов Знать:новую лексику темы, суффиксы прилагательных Уметь: особенности характера,  понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  блогов Знать:лексику темы, модальные глаголы для  выражения предположения Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали на слух  (высказывания подростков о  стилях одежды), выразить  предположение с помощью  модальных глаголов Знать:лексику темы, ПравилаупотребленияPresentperfe ctcontinuous Уметь:  понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (рассказы подростков), описать  самочувствие, выбрать  переводческий эквивалент Знать:лексику темы, правила употребления  модального глагола haveto Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (статья из подросткового  журнала), выразить внутреннее  обязательство (haveto) Знать: правила употребления  (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) SBстр.66 упр.5cWBстр.1 8 упр.4,5 SBстр.42 упр.5a,5bWBст р.19 упр.6,7 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.20­21 упр.9,10,11 SBстр.47 упр.5 Аудио­ WBстр.22­23 ТЕСТ ТЕСТ Проект «Викторина  «А вы меня знаете?»» Урок­повторение по  теме «Открой себя»  28 II нед. 25 26 27 29 IV 30 Ноябрь I нед. Самопроверка  усвоения материала IV «Выдающиеся  люди» Их знают все рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний наречий времени Уметь: описать изменения с  помощью наречий времени, понимать общий смысл и  специфическую информацию на  слух (рассказы подростков) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Урок  «открытия»  нового знания Знать:лексику темы, правила  употребления Present perfect и  past simple в текстах  биографического характера 1.Формирование  интереса к  обучению плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК упр.14а – 15а Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.80) ­ ­ ­ WBстр.24 упр.17 WBстр.25­26 упр.1,2a,2b 1 1 1 1 1 9 1 31 III нед. Их знают все 32 33 Кого мы называем  героем? Рекордсмены 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Уметь: понимать журнальные  статьи биографического  характера,особенности  использования глагольных форм  в текстах биографического  характера Знать: лексику темы, правила  употребления  Present perfect и  past simple в текстах  биографического характера Уметь: понимать журнальные  статьи биографического  характера, особенности  использования глагольных форм  в текстах биографического  характера Знать:новую лексику словообразовательные суффиксы  –ic,­ism Уметь: описать личность,  понимать основные положения и  вычленять специфические слова  на слух (высказывания  подростков о героических  личностях) Знать:британскую систему мер,  правила употребления глаголов  could, was/were able, managed в  описании событий прошлого Уметь: описать события и  достижения прошлого,  понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (отрывки из книги рекордов) SBстр.57 упр.5 WBстр.26 упр.3 WBстр.27 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.61 упр.4b WBстр.28 34 IV нед. Попробуй! Возраст значения не  имеет Самопроверка  усвоения материала Декабрь I нед. Проект «Комната  славы» Урок повторения по  теме «Выдающиеся  люди» 35 36 37 38 V 39 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Знать: лексику темы Уметь: описать достижения и  рекорды,понять газетную заметку Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Знать: правила употребления  Past continuous и past simple в  повествовании Уметь: рассказать о поступке, понимать общий смысл,  существенные детали и  специфическую информацию на  слух (интервью о событии) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.62 упр.3c WBстр.29 WBстр.30  упр.11 SBстр.67 упр.1 ­ ­ SBстр.69 упр.3c WBстр.1,2 V «Творчество и  инновации» Творческая личность 11 1 Урок  «открытия»  нового знания Знать:новую лексику, словообразовательные суффиксы  для образования абстрактных  понятий Уметь:описать способности, понимать общий смысл при  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные, 40 II нед. Правда о  правомполушарии 41 42 Отгадай Хитрое  приспособление 43 III нед. Хитрое  приспособление 44 45 Вам это может  пригодиться Самопроверка  1 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  чтении (тест из подросткового  журнала) Знать:личные местоимения, формы устных инструкций Уметь: понимать общий смысл  при чтении (научно­популярная  статья),участвовать в групповой  дискуссии Знать: лексику темы Уметь: понимать общий смысл  при чтении (смешной истории),  понимать общий смысл и  специфические слова на слух  (смешная история) Знать:Past perfect и согласование видовременных форм в  повествовании Уметь:понимать существенные  детали при чтении (журнальная  статья),     обсудить изобретения  в группах Знать:Past perfect и согласование видовременных форм в  повествовании Уметь:понимать существенные  детали при чтении (журнальная  статья), обсудить изобретения в  группах Знать: лексику темы Уметь: описать изобретение, понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (описание изобретений) Знать: лексику раздела наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.32 WBстр.33 WBстр.34­35 упр.7,8,9 SBстр.75 упр.4c SBстр.77 упр.3WBстр.35 упр.10 Аудио­ Подготовить усвоения материала 46 IV нед. ТЕСТ 47 48 49 Январь I нед. ТЕСТ Проект «День  творчества и  инноваций» Урок­повторение по  теме «Творчество и  инновации» VI VI 50 «Как дома» Дом, милый дом 1 1 1 1 9 1 51 Место, где ты живешь 1 развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать:языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК материал к  проекту (TB  стр.116) ­ ­ ­ WBстр.35  упр.9 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать:новую лексику, способы  выражения предпочтения Уметь:описать жилище понимать общий смысл и  вычленить специфические слова  на слух (песня) Знать:лексику темы, форму выражения нереальных  желаний Уметь:описать жилище (в  личном письме), понимать общий  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр. 81  упр.4b WBстр.37 SBстр.84  упр.3c 52 II нед. Место, где ты живешь 1 53 54 Твоя жизнь – твое  пространство 1 Рабочее пространство 1 55 II нед. Фантазируй Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля смысл и существенные детали  при чтении (отрывки из писем) Знать: лексику темы,форму  выражения нереальных желаний Уметь: описать жилище (в  личном письме), понимать общий  смысл и существенные детали  при чтении (отрывки из писем) Знать: предлоги места Уметь: описать местоположение  предметов, понимать общий  смысл и существенные детали на  слух (описание комнат) Знать:лексику темы, правила  употребления структур с  наречиями tooи enough Уметь: описать рабочее  пространство, понимать  существенные детали при чтении  (журнальная статья) Знать:лексику темы, правила употребления would Уметь:выразить пожелание,  описать интерьер, понимать  общий смысл и существенные  детали при чтении (описание  комнаты подростка) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.84 упр.5 WBстр.38­39 Нарисовать  план комнат, WBстр.40 упр.5, стр.41 упр.6 Описать  рабочее  пространство, WBстр.41 упр.7, стр.42 упр.8 SB стр. 94  упр.1 WBстр.44 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.135) ­ 1 1 56 57 Самопроверка  усвоения материала Проект «Комната для  1 Урок тебя» 58 III нед. Урок­повторение по  теме «Как дома» VII VII 59 «Быть вместе» Sakubona! или с Днём  Рождения! 1 9 1 60 Я никому не мешаю 1 61 IV нед. Я никому не мешаю 1 систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать: новую лексику темы Уметь: обсудить традиции  празднования дня рождения, понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (журнальная статья о  праздновании дня рождения в  разных странах) Знать:лексику темы, правила употребления структур  be/get used to N/V ing Уметь:обсудить этикет  пользования моб. телефоном  (привычки, аргументы «за»/  «против»), понимать общий  смысл и существенные детали  при чтении (мнения о моб.  телефонах) Знать:лексику темы, правила употребления структур  be/get used to N/V ing Уметь:обсудить этикет  пользования моб. телефоном  (привычки, аргументы «за»/  «против»), понимать общий  1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) ­ WBстр.45­46 упр.1,2 WBстр.46 упр.3,4 SBстр.100 упр.  5b WBстр.47  упр.5,6,7 62 63 Я не такая, как они 64 Февраль Iнед. Они тоже люди 65 66 Самопроверка  усвоения материала Проект «Классный  договор» Неловкие  ситуации 1 Урок  «открытия»  нового знания смысл и существенные детали  при чтении (мнения о моб.  телефонах) Знать:лексику темы, способы выражения будущего с  точки зрения прошлого(I thought I would) Уметь:понимать общий смысл на  слух (рассказы подростков), понимать специфическую  информацию при чтении (сайт  подростков) Знать: лексику темы Уметь: обсудить поведение  людей в трудных ситуациях, понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (художеств. произведение) Знать: лексику темы Уметь: обсудить способы  решения конфликтных ситуаций  в классе, понимать общий смысл  на слух (высказывания  учителей),понимать общий смысл при чтении (отрывок из статьи) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи WBстр.48­49 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК SBстр.104 упр.4c WBстр. 50 упр. 10,11 Подготовить  материал к  проекту (TB  стр.154) ­ ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний 67 II нед. Урок­повторение по  теме «Быть вместе» 1 Урок  систематизаци и знаний Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения VIII VIII 68 69 Следствие  продолжается Детективы 11 1 Урок  «открытия»  нового знания Детективы 1 Урок  «открытия»  нового знания 70 III нед. Коллекция монет 1 Урок  «открытия»  нового знания 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) Знать: правила употребления  модальных глаголов must/can`t  have+V3 и might/could have+V3 Уметь: выразить  предположение/возможность  события в прошлом,  понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (детективный рассказ) Знать: правила употребления  модальных глаголов must/can`t  have+V3 и might/could have+V3 Уметь:выразить  предположение/возможность  события в прошлом,  понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (детективный рассказ) Знать:лексику темы,  грамматические особенности  собирательных существительных, правила употребления  Present perfect в косвенной речи Уметь: понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (детективно­приключенческий  ­ SBстр.112 упр.5 WBстр.52­53 SBстр.115 упр.3c WBстр.55  упр.4,5,6 71 72 Что такое  «Глидокам»? Поиск сокровища 73 IV нед. Вступайте в Клуб  имени Агаты Кристи 74 75 Самопроверка  усвоения материала ТЕСТ 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля рассказ) Знать: лексику темы Уметь: понимать общий смысл на слух  (телефонный разговор ), понимать основные положения и  существенные детали при чтении  (детективно­приключенческий  рассказ) Знать: лексику темы Уметь: обсудить литературное  произведение, понимать  специфическую информацию при  чтении(детективно­ приключенческий рассказ), вычленить основные события на  слух (детективно­ приключенческий рассказ) Знать: лексику темы Уметь: понимать существенные  детали при чтении (детективный  сюжет), составить детективный  рассказ Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Урок  развивающего  контроля Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД WBстр.55­56  упр.7,8 WBстр.56 ­57  упр.9,10 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.57  упр.11 Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.169) WBстр.58  упр.12 ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК 76 77 78 IX 79 80 81 Март I нед. ТЕСТ Проект «Клуб имени  Агаты Кристи» Урок­повторение по  теме «Следствие  продолжается» IX II нед. «Голубая планета» Что мы знаем о воде Кристально­ прозрачное чудо В глубинах 82 III нед. В глубинах 1 1 1 9 1 1 1 1 Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь: применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Знать: новую лексику темы Уметь: описать процесс, Выбирать вокабуляр для  подготовки реферата  Знать: новую лексику темы Уметь: описать водные ресурсы с опорой на данные диаграмм, понимать специфическую  информацию и существенные  детали на слух (научно­ популярная программа) Знать: лексику темы, функцию  артикля в тексте Уметь: описать морскую фауну, понимать специфическую  информацию и существенные  детали при чтении (буклет) Знать: лексику темы, функцию  артикля в тексте Уметь: описать морскую фауну, понимать специфическую  ­ ­ 1.Формирование  интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) WBстр.59 WBстр.60­61 SBстр.129 упр.  3b,4b Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.62  упр.5,6 SBстр.132 упр.  5 WBстр.62  упр.7 83 84 Укрощение стихии 1 Урок  «открытия»  нового знания Морские приключения 1 Урок  рефлексии 85 IV нед. Самопроверка  усвоения материала 1 1 1 Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  систематизаци и знаний Проект «По морям и  океанам» Урок­повторение по  теме «Голубая  планета» 86 87 X 89 информацию и существенные  детали при чтении (буклет) Знать: лексику темы Уметь: описать природные  катастрофы, понимать  специфическую информацию при  чтении и существенные детали на  слух (реферат) Знать: лексику темы Уметь:уяснить значения  незнакомых слов и фраз при  чтении (интервью), понимать  общий смысл, специфическую  информацию и существенные  детали на слух (интервью) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать: языковой и речевой  материал Уметь:применять полученные  знания, умения и навыки в новых  ситуациях общения Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК WBстр.63 SBстр.137 упр.4а Подготовить  материал к  проекту  (TBстр.189) ­ ­ WBстр.66  упр.1 X Апрель I нед. «Мечты, мечты» Почему люди мечтают 11 1 Урок  «открытия»  нового знания Знать: новую лексику темы, особенности использования слов  other/another/others Уметь:пользоваться словарём  1.Формирование  интереса к  обучению 90 Почему люди мечтают 1 91 Сны наяву 1 92 IIнед. Иди за своей мечтой 1 93 Иди за своей мечтой 1 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный,  самоконтроль) для накопления вокабуляра, написать короткое эссе (абзац), понимать общий смысл,  специфическую информацию при  чтении (эссе публицистического  характера) Знать: новую лексику темы, особенности использования слов  other/another/others Уметь:пользоваться словарём  для накопления вокабуляра, написать короткое эссе (абзац), понимать общий смысл,  специфическую информацию при  чтении (эссе публицистического  характера) Знать: функцию выражения  совета (conditional 2), сожаления  (I wish) Уметь:обобщить содержание  текста, понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (письмо) Знать: лексику темы Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  (мемуары), сформулировать  краткое высказывание о мечтах,  поражениях,использовать  контекст при выборе  переводческого эквивалента Знать: лексику темы Уметь:понимать общий смысл и  существенные детали при чтении  Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания Урок  «открытия»  нового знания SBстр.142 упр.5b WBстр.67  упр.2 SBстр.144 упр.3bWBстр.6 7 упр. 3а,3b WBстр.68­69  упр.4,5,6 WBстр.69­70 (мемуары), сформулировать  краткое высказывание о мечтах,  поражениях,использовать  контекст при выборе  переводческого эквивалента Знать: лексику темы Уметь:выразить мнение, понимать общий смысл и  специфическую информацию на  слух (материалы конференции) Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые и грамматические  модели при чтении, аудировании,  на письме. Знать: лексику раздела Уметь: использовать активные  языковые модели в устной речи Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД Знать материал раздела и уметь  применять во всех ВРД 94 Я верю 95 III нед. Самопроверка  усвоения материала 96 97 Проект «Представьте,  что вы в пустыне» ТЕСТ 98 IV нед. ТЕСТ 1 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  систематизаци и знаний Урок  развивающего  контроля Урок  развивающего  контроля 105 Резервные уроки Итого 7 105 WBстр.71­72 ­ ­ ­ ­ Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Аудио­ плеер,  аудиопри­ ложение к УМК Требования к уровню подготовки учащихся   наиболее В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); •   основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише, распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Уметь: говорение •   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; •   делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; •   использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного общения; аудирование •   понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию; •   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение; •   читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,   употребляя   формулы   речевого   этикета,   принятые   в   странах изучаемого языка. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места   и роли  родного  и  изучаемого  иностранного  языка  в этом мире; •   приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Критерии оценивания обучающихся   В   УМК   особое   место   отведено   развитию   навыков  оценивания   учебнойдеятельности.  Наличие ProgressPage (Проверь себя).       Цель страницы самоконтроля тренировать у учащихся среднего и старшего звена способы обобщения и самооценивания изученного материала по теме. Страницы самоконтроля разработаны для каждого тематического раздела. На данной   странице   предложены     таблицы   результатов   самооценки   и   графа «поставь себе оценку».  Во время выполнения заданий по самопроверке любого формата учащимся разрешено   пользоваться   учебником   (по   рекомендациям   авторов),   что способствует формированию навыков поиска нужной информации и работы со   справочными   материалами   учебника.   Таким   образом,   идёт   регулярное развитие способности учащихся к реальной оценке собственных достижений по предмету. Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и  лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста.  Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по  отношению к общему числу заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов       Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля  могут быть разные умения и навыки.  (урок 8/10 каждого раздела в книге для учителя).       Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус  задания является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется  обратить внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те,  которые были допущены при использовании материала, изученного на уроке  или в данном разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля,  ставит задачей проверить свободу речевого поведения, тогда учителю  рекомендуется фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010  год, с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» 8 класс ­ рабочая тетрадь Для учителя:  ­ программа курса английского языка для 5­11 классов общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул», 2010 ­ учебник «NEWMILLENNIUMENGLISH» для 8 класса ­ рабочая тетрадь к учебнику 8 класса  ­ книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул» ­  аудиоприложение (CD МР3); ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран,МФУ (каб. № 9)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая

Рабочая программа по английскому языку 8 класс О.Б.Дворецкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017