Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
9 кл
07.03.2018
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
9класс++.doc

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

   межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

   многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

   полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретение сведений в самых различных областях знания).

   Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

   Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

 В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

 Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных  и 1 итоговая контрольная работа).

 

 

 

 

Содержание программы учебного курса

 

П/п

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Семья и друзья.

Счастливы ли мы вместе?

28 ч

О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка.

Черты характера.

Досуг. Родная страна.

Столица. Молодежь и искусство

2.

Этот большой и удивительный мир!

Начни путешествовать сейчас!

22 ч

Путешествие. Транспорт.

Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России.

3.

Можем ли мы научиться жить в мире?

 

 

33 ч

Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20го века. Толерантность

4.

Сделай свой собственный выбор!

19 ч

Образование. Выбор профессии.

Резюме.

Роль английского языка.

Увлечения. Экстремальные виды спорта.

Спорт. Кумиры молодежи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

ü  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

ü  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

ü  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

ü  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

ü  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

       Уметь:

говорение

ü  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

ü  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

ü  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

ü  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

ü  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

ü  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

ü  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

ü  использовать переспрос, просьбу, повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

ü  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

ü  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

ü  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

ü  заполнять анкеты и формуляры;

ü  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-         социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-         приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  - Обнинск: Титул, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Содержание образовательной деятельности

Основные требования к ЗУН: аудирование (А), чтение (Б),  говорение (Ч), письмо (П)

Лингвост-

рановедческий материал

Тип урока

Дата

корректировка

 

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

 

 

Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (28 ч)

 

1.

Летние каникулы. Лексика

Инто­нация специ­альных вопро­сов

 

 

 

 

То disappoint То observe То sound

То tan Sporty

То be feel Delighted To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Re­view) Ex­pressions with like

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г - рассказать о своих канику­лах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Ка­никулы нужны только для без­делья?» информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Впечатления о каникулах.   Диалоги

Комби-'

ниро-ванный

 

 

 

 

3

Видовременные формы глагола

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

4

Различные виды отдыха. Чтение

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

5

Проблемы подростков. Говорение

Отра­ботка

произ­ноше­ния гласных звуков

To appreciate To betray

To deserve

 To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing On one hand On the other hand

To cheer up, to insist

 To be stressed out

 

 

 

 

Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г - рассказать о своем отноше­нии к проблеме отсутствия взаи­мопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в кор­ректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимо­отношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про­читанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отно­шению к другу», используя опоры в плане лексики и со­держания (представлены вари­анты развития событий)

 

 

 

Комби­ниро­ванные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Семья или друзья. Письмо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Хороший друг. Чтение

 

 

 

 

9

Планы на неделю. Письмо

 

 

 

 

10

Необходимость  иметь друзей.  Чтение

 

 

 

 

11

Разделительные вопросы

 

 

 

 

12

Дружба между мальчиками и девочками. Чтение

 

 

 

 

13

Лучший друг. Письмо

 

 

 

 

14

Вопросительные предложения

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

Abookworm

A fiisser, to cheat

To escape

To make a ftiss

To give up

General

Questions Wh- questions Alternative “?”,

Tag “?”

Phrasal verbs with get, give, work

Г - вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов; вести

монолог по теме «Идеальный

сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

15

Разговор по телефону. Диалоги

 

Комби-'

ниро-ванный

 

 

 

 

16

Совместное проживание.  Аудирование

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

17

Правила, совместного проживания. Чтение

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

18

Изучаем фразовые глаголы

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

19

Свободное время подростков. Говорение

 

To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems to be It looks

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

 

 

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

20

Места проведения, досуга. Письмо

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

21

Экскурсия для иностранных гостей.  Говорение

 

Seat ,outing, Round the corner 

In tense

To name after smbd.

Dolphin , delight

To reserve

Melodrama . trick

Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words on one hand on the other hand however but…

А –поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером»

Социокультурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

22

Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

23

Любимый актер. Контроль навыков аудирования.

Г - обсудить в группах досто­примечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; предста­вить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информа­цию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

24

Кино и видео. Контроль навыков говорения.

 

Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying

 

вокобуляр

Passive Voice in context Introductory phrases

 

 

Г - провести беседу о телевиде­нии и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, исполь­зуя лексику данной секции; П - написать эссе с использо­ванием опор по теме «Телеви­дение: за и против»; Ч - уметь читать текст, вы­брать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книж­ной ярмарке с детальным по­ниманием прослушанного

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

25

Выходной с семьей. Контроль навыков письма.

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

26

Обобщение лексико-грамматического материала

 

 

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

 

27

Контрольная работа «Семья и друзья»

 

 

 

 

 

 

 

 

контрольный

 

 

 

 

 

28

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 ч)

 

 

 

 

 

 

29

Виды  транспорта. Лексика

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний

 

 

 

 

To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable

 

 

 

 

Tenses in comparison: Past Simple/ Present Per­fect/ Present Perfect Con­tinuous Articles with geo­graphical names Prepositions of place and direction

 

 

 

 

Г - выразить свою точку зре­ния по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треуголь­нике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения от­ветов на вопросы о том, где они побывали

Социо­культур­ная осве­домлен­ность об извест­ных лю­дях и событиях Англии

 

 

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

 

30

Загадки нашей планеты. Аудирование

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

31

Употребление  артикля  с географическими названиями

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

32

Жизнь и путешествия  Беринга. Чтение

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

33

Известные путешественники. Письмо

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний

 

 

То crash, to detect

То sink Unattended

Unavoidable unsinkable

 

 

Tenses in

comparison: Past Simple/ Present Per­fect/ Present Perfect Con­tinuous Articles with geo­graphical names Prepositions of place and direction

 

 

Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой ин­формации; А — слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли геогра­фические названия?» деталь­ную информацию, использо­вать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе

Социо­культур­ная осве­домлен­ность об извест­ных лю­дях и со­бытиях Англии

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

34

Географические названия. Лексика 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

35

Возвратные местоимения

Инто­нация вопро­ситель­ных предло­жений

Currency

To check m To take off To board

To get through cus­toms To announce the flight To collect the lug­gage from the bag­gage reclaim To get through pass­port control To feel in the decla­ration form To prevent someone from doing some­thing Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Take off It is a good idea to... You can not do without essential

To cooperate To register To save

Modal verbs Prepositions by (car), on (foot)

АГ - поиск необходимой ин­формации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собствен­ных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные пред­ложения). Прослушать объяв­ления в аэропорту с целью по­нимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информа­цию из текста «Полезные сове­ты для пассажира самолета»; П. - заполнить таможенную декларацию; Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч—читать художественный текст «Последний дюйм» с целью из­влечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г — описать персонажей прочи­танного текста, используя про­читанный материал и собст­венное воображение

Социо­культур­ная осведомленность правилах поездки за границу

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

36

Модальные глаголы

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

37

Путешествие  на самолете. Диалоги

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

38

Учимся заполнять декларацию. Письмо

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

39

В аэропорту. Типичные  диалоги

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

40

Памятка путешественнику. Аудирование

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

41

Дж.  Олдридж «Последний дюйм». Чтение

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

42

Диалог в турагентстве. Типичные  диалоги

1 am absolutely posi­tive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I'd rather... I'd prefer to...

Г - говорить о своих предпоч­тениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможно­стей для путешествий; Ч - читать текст-рекламу кон­курса, объявление формата Интернет-текста с целью из­влечения нужной информации

 

Монологиче­ское выска­зывание: опи­сание персо­нажа худо­жественного текста. Со­ставление предложений с фразами I'd rather, I'd pre­fer to... От­веты на во­просы к тек­сту-рекламе

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

43

Организованная  турпоездка. Говорение

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles

with: na­tions and languages, countries, cities, states and other geographi­cal name

Ч - читать информацию о Ве­ликобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбран­ную страну, используя опор­ные фразы и фактическую ин­формацию учебника; А - извлечение из прослушан­ного текста конкретной ин­формации о правильном назва­нии изучаемых стран

Знаком­ство с ге­ографи­ческим и социаль­но-куль­турным портре­том анг­ло-гово­рящих стран и России

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

44

Предлоги места и направления.

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

45

Страна, для визита. Контроль  навыков  говорения.  

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

46

Россия. Эссе. Контроль навыков письма.

Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

П- написать эссе о России о флаге своего города

А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

47

Государств. символы. Контроль навыков аудирования.

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

48

Флористические символы.  Контроль навыков  чтения.

Г – рассказать о выбранной стране

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

49

Россия и англоязычные страны.  Говорение

Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова

П- уметь писать письмо о своем путешествии

Г – как ты понимаешь понятие «глобализация»

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

50

Рождественские  традиции  стран мира. Чтение 

 

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (33 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

Жить в мире. Лексика

 

Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase

 

 

ГП- обсудить и записать материал для последующего представления

Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить

Проведение  исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов.

Оформление результатов иссле­дования. Презентация результа­тов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить

 

 

Проект­ная работа

 

 

 

 

 

52

Виды конфликтов. Чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

53

Семейные конфликты.  Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

54

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

Причины конфликтов.  Аудирование

 

 

 

 

 

 

 

 

56

Конфликт между человеком и природой. Лексика

 

 

 

 

 

 

57

Экологические проблемы. Диалоги

Ударе­ние в много-слож­ных словах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution

Function of the Infini­tive The use of the Infini­tive Direct speech/Repo rted speech Multifunc­tional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ deriva­tives Modal verbs Zero Condi­tional Word stress Good and well

Г - говорить о вещах, кото­рые нужны для семейного торжества

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

58

Решение экологических проблем. Письмо

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, исполь­зуя опорные фразы

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

59

Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение

 

Урок-презен­тация ' проекта

 

 

 

 

60

Решение трудных ситуаций. Говорение

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содер­жания, а также поиска необхо­димой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные сло­ва и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художествен­ный текст о конфликте малень­кой девочки с отцом с целью понимания общего содержа­ния; Г - описать картинку, исполь­зуя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной ин­формации; Г - используя указания в учеб­нике, представить свои выска­зывания по теме «Пути разре­шения конфликта»

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

61

Правда или ложь.  Аудирование

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

62

Студенческий форум. Говорение

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

63

Советы для решения конфликта. Письмо

Произ­ноше­ние

много-слож­ных слов

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

64

Пять шагов для решения конфликта. Чтение

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

65

Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение  

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

66

Конфликты в школьной жизни.  Аудирование

Инто­нация

предло­жений в повели­тельном накло­нении

It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, re­mote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s)

The Infini­tive in I asked/ wanted/... h im to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: or­ders and requests Wh-questions in re­ported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = ad­verbs

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А — прослушать диалог-спор между братьями с целью из­влечения нужной информации

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

67

Проблемы с учителями. Говорение

Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фра­зовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разре­шение семейных конфликтов», используя специальные рече­вые клише; П - написать инструкцию, ис­пользуя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных при­оритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

68

Проблемы с одноклассниками. Чтение

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

69

Письма в молодежный журнал. Письмо

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

70

Курение: за и против. Говорение

Ч - читать тексты письма в мо­лодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основно­го содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропу­щенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

71

Вредные привычки.  Аудирование

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

72

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

73

Декларация прав человека. Лексика

Произ­ноше­ние интернациональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, toler­ance, cruelty, equal­ity, ethnicity, ethnic, to declare, to dis­criminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terror­ism, summit separa­tion nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympa­thy, alternative, armed, disabler

Conditio­nal Ш Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, be­cause

ЧА - читать и слушать публици­стический текст о Декларации прав человека с целью извлече­ния детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою под­держку или неодобрение, ис­пользуя опорные утверждения о правах

Социо­культур­ная осве­домлен­ность о Второй мировой войне и истории принятия Деклара­ции по правам человека и ее со­держании

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

74

Планета без войн. Аудирование

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с деталь­ным извлечением информации

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

75

Военные конфликты ХХ в. Чтение

Г - составить диалог по задан­ным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструк­ции для выражения своего мнения по теме «Права челове­ка в мире»

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

76

Толерантность. Лексика

ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

77

Вторая мировая война. Контроль  навыков  аудирования

Ударение в многосложных словах

ГП – обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

78

Права подростков. Контроль навыков говорения

Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

Ч – читать текст с целью полного понимания

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

79

История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения

П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию, 

Г – что правозащитники хотят делать

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

  80

Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма

 

 

 

АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

81

Поездка по Америке.  Чтение

Г,П- употребление и написание условных предложений

Ч – текст с целью понимания основного содержания

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

82

Обобщение лексико-грамматического материала

Г — дать советы одноклассни­кам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

83

Контрольная работа «Жить в мире»

 

 

 

Ч - уметь читать текст, осмыс­лить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выра­зить свое отношение по теме секции

 

контрольный

 

 

 

 

 

Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч)

 

84

Модальные глаголы

Инто­национ­ное оформ­ление предло­жений с модаль­ными глаго­лами

Promotion

Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Об­судить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить мо­дальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, опи­сать профессию

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

85

Выбор профессии Планы на будущее

 

АЧ - прослушать диалог бри­танских девушек и понять об­щий смысл. Прочитать диало­гический текст о возможности получить подростковую рабо­ту, выяснить значение незна­комых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценоч­ные клише

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

86

Популярные современные профессии

Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях

Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

87

Резюме для поступления на работу

Г – взять интервью у одноклассников  о профессиях

Ч – биографический текст целью понимания

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

88

Официальное письмо

То get a promotion То save up To get a degree

 

Г- представить интервью с известным человеком

П – написать автобиографию по образцу

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

89

Роль английского языка в будущей профессии

 

 

П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации

Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

90

Все работы хороши, выбирай на вкус

 

 

Г- представить профессию

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

91

Стереотипы.

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online

communication

Disrespect

To be  concerned about smth

 

Выражения с do

Nothing can be compared to + noun\- ing form

Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»

Ч –текст о стереотипах

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

92

Учимся быть корректными

 

Ч – понять основное содержание

Г – монолог по опорам

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

93

Политическая корректность.

 

Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

94

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

 

Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных ви­дов спорта;

Г - убедить/переубедить собе­седника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

 

95

Экстремальные виды спорта

 

Accuse

Present, Past Tenses

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить про­пущенные фразы; читать лек­сику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих пред­ложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах моноло­га (советовать) и диалога (бе­седа);

Ч - читать текст «Битлз» с це­лью понимания основного со­держания;

Г - в режиме группового обсу­ждения говорить о пристрасти­ях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подоб­рать нужные лексические еди­ницы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаме­нитости по указанному плану

Социо­культур­ная осве­домлен­ность о вкусах и имидже британ­ской мо­лодежи

Комбинированный

 

 

 

 

96

Популярные виды спорта

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

97

Ролевая игра по теме «Спорт».

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

98

Молодёжная мода и музыка

 

Комбинированный

 

 

 

 

99

Музыка в жизни подростков.

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

100

Будь оптимистом

 

 

Комби­ниро­ванный

 

 

 

 

101

Повторение.

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102

Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор»

 

 

 

 

 

Урок-кон­троль

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале

Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс № уро-ка

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс № уро-ка

Tenses in comparison. Present Continuous and

Tenses in comparison. Present Continuous and

Dolphin , delight To reserve

Dolphin , delight To reserve

To crash, to detect To sink Unattended

To crash, to detect To sink Unattended

To feel in the decla­ration form

To feel in the decla­ration form

Интернет-текста с целью из­ влечения нужной информации

Интернет-текста с целью из­ влечения нужной информации

Foreign films Fast food Same music everywhere

Foreign films Fast food Same music everywhere

Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

To criticize, relations hip(s)

To criticize, relations hip(s)

Conditio­nal Ш Possessive pronouns: your, yours

Conditio­nal Ш Possessive pronouns: your, yours

Комби­ниро­ ванный 82

Комби­ниро­ ванный 82

Комби­ниро­ванный 86

Комби­ниро­ванный 86

Стереотипы. To browse Ethnic

Стереотипы. To browse Ethnic
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018