Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретение сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:
Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные
В авторскую программу изменения не внесены.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.
Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).
Содержание программы учебного курса
П/п |
Раздел |
Количество часов |
Содержание темы |
1. |
Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? |
28 ч |
О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка. Черты характера. Досуг. Родная страна. Столица. Молодежь и искусство |
2. |
Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! |
22 ч |
Путешествие. Транспорт. Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России. |
3. |
Можем ли мы научиться жить в мире?
|
33 ч |
Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20го века. Толерантность |
4. |
Сделай свой собственный выбор! |
19 ч |
Образование. Выбор профессии. Резюме. Роль английского языка. Увлечения. Экстремальные виды спорта. Спорт. Кумиры молодежи. |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:
ü основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
ü особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
ü признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
ü основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
ü роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
ü начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
ü расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
ü рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
ü делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
ü использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
ü понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
ü понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
ü использовать переспрос, просьбу, повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
ü читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
ü читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
ü читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
ü заполнять анкеты и формуляры;
ü писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ уро-ка |
Тема для изучения |
Содержание образовательной деятельности |
Основные требования к ЗУН: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П) |
Лингвост- рановедческий материал |
Тип урока |
Дата |
корректировка |
|
||||||||||||||||||||||||
фонетика |
лексика |
грамматика |
план |
факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (28 ч) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Летние каникулы. Лексика |
Интонация специальных вопросов
|
То disappoint То observe То sound То tan Sporty То be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds |
Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like
|
Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях
|
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2. |
Впечатления о каникулах. Диалоги |
Комби-' ниро-ванный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3 |
Видовременные формы глагола |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4 |
Различные виды отдыха. Чтение |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
5 |
Проблемы подростков. Говорение |
Отработка произношения гласных звуков |
To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, to insist To be stressed out
|
Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositions on and about. Be/feel/look + adjective Synonyms
|
Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий)
|
|
Комбинированные
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6 |
Семья или друзья. Письмо |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
7 |
Роль семьи и друзей в жизни подростков. Аудирование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
8 |
Хороший друг. Чтение |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
9 |
Планы на неделю. Письмо |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
10 |
Необходимость иметь друзей. Чтение |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
11 |
Разделительные вопросы |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
12 |
Дружба между мальчиками и девочками. Чтение |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
13 |
Лучший друг. Письмо |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
14 |
Вопросительные предложения |
Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах |
A chatter box Abookworm A fiisser, to cheat To escape To make a ftiss To give up |
General Questions Wh- questions Alternative “?”, Tag “?” Phrasal verbs with get, give, work |
Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
15 |
Разговор по телефону. Диалоги |
|
Комби-' ниро-ванный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
16 |
Совместное проживание. Аудирование |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
17 |
Правила, совместного проживания. Чтение |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
18 |
Изучаем фразовые глаголы |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
19 |
Свободное время подростков. Говорение |
|
To entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks |
Synonyms Participles and nouns formed from verbs
|
Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения. Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
20 |
Места проведения, досуга. Письмо |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
21 |
Экскурсия для иностранных гостей. Говорение |
|
Seat ,outing, Round the corner In tense To name after smbd. Dolphin , delight To reserve Melodrama . trick |
Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words on one hand on the other hand however but… |
А –поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером» |
Социокультурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
22 |
Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения. |
Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного |
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
23 |
Любимый актер. Контроль навыков аудирования. |
Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» |
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
24 |
Кино и видео. Контроль навыков говорения. |
|
Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying
вокобуляр |
Passive Voice in context Introductory phrases
|
Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
25 |
Выходной с семьей. Контроль навыков письма. |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
26 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
27 |
Контрольная работа «Семья и друзья» |
|
|
|
|
|
контрольный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
28 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 ч) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
29 |
Виды транспорта. Лексика |
Произношение географических названий
|
To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable
|
Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction
|
Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали |
Социокультурная осведомленность об известных людях и событиях Англии
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
30 |
Загадки нашей планеты. Аудирование |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
31 |
Употребление артикля с географическими названиями |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
32 |
Жизнь и путешествия Беринга. Чтение |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
33 |
Известные путешественники. Письмо |
Произношение географических названий
|
То crash, to detect То sink Unattended Unavoidable unsinkable
|
Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous Articles with geographical names Prepositions of place and direction
|
Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А — слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе |
Социокультурная осведомленность об известных людях и событиях Англии
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
34 |
Географические названия. Лексика |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
35 |
Возвратные местоимения |
Интонация вопросительных предложений |
Currency To check m To take off To board To get through customs To announce the flight To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy Take off It is a good idea to... You can not do without essential To cooperate To register To save |
Modal verbs Prepositions by (car), on (foot) |
АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П. - заполнить таможенную декларацию; Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч—читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г — описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение |
Социокультурная осведомленность правилах поездки за границу |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
36 |
Модальные глаголы |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
37 |
Путешествие на самолете. Диалоги |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
38 |
Учимся заполнять декларацию. Письмо |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
39 |
В аэропорту. Типичные диалоги |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
40 |
Памятка путешественнику. Аудирование |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
41 |
Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
42 |
Диалог в турагентстве. Типичные диалоги |
1 am absolutely positive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it |
I'd rather... I'd prefer to... |
Г - говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч - читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации |
|
Монологическое высказывание: описание персонажа художественного текста. Составление предложений с фразами I'd rather, I'd prefer to... Ответы на вопросы к тексту-рекламе |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
43 |
Организованная турпоездка. Говорение |
Произношение географических названий |
Official, floral Multinational Borders, emblem |
Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name |
Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран |
Знакомство с географическим и социально-культурным портретом англо-говорящих стран и России
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
44 |
Предлоги места и направления. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
45 |
Страна, для визита. Контроль навыков говорения. |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
46 |
Россия. Эссе. Контроль навыков письма. |
Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления П- написать эссе о России о флаге своего города А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
47 |
Государств. символы. Контроль навыков аудирования. |
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
48 |
Флористические символы. Контроль навыков чтения. |
Г – рассказать о выбранной стране |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
49 |
Россия и англоязычные страны. Говорение |
Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова П- уметь писать письмо о своем путешествии Г – как ты понимаешь понятие «глобализация» |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
50 |
Рождественские традиции стран мира. Чтение |
|
|
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (33 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
51 |
Жить в мире. Лексика |
|
Foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music everywhere To increase
|
|
ГП- обсудить и записать материал для последующего представления Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов. Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить
|
|
Проектная работа |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
52 |
Виды конфликтов. Чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
53 |
Семейные конфликты. Аудирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
54 |
Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
55 |
Причины конфликтов. Аудирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
56 |
Конфликт между человеком и природой. Лексика |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
57 |
Экологические проблемы. Диалоги |
Ударение в много-сложных словах
|
То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution |
Function of the Infinitive The use of the Infinitive Direct speech/Repo rted speech Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well |
Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
58 |
Решение экологических проблем. Письмо |
А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя опорные фразы |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
59 |
Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение |
|
Урок-презентация ' проекта |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
60 |
Решение трудных ситуаций. Говорение |
Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
61 |
Правда или ложь. Аудирование |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
62 |
Студенческий форум. Говорение |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
63 |
Советы для решения конфликта. Письмо |
Произношение много-сложных слов |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
64 |
Пять шагов для решения конфликта. Чтение |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
65 |
Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
66 |
Конфликты в школьной жизни. Аудирование |
Интонация предложений в повелительном наклонении |
It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s) |
The Infinitive in I asked/ wanted/... h im to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-questions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs |
Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А — прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
67 |
Проблемы с учителями. Говорение |
Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
68 |
Проблемы с одноклассниками. Чтение |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
69 |
Письма в молодежный журнал. Письмо |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
70 |
Курение: за и против. Говорение |
Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
71 |
Вредные привычки. Аудирование |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
72 |
Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
73 |
Декларация прав человека. Лексика |
Произношение интернациональных слов |
Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler |
Conditional Ш Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because |
ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах |
Социокультурная осведомленность о Второй мировой войне и истории принятия Декларации по правам человека и ее содержании |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
74 |
Планета без войн. Аудирование |
Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
75 |
Военные конфликты ХХ в. Чтение |
Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
76 |
Толерантность. Лексика |
ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
77 |
Вторая мировая война. Контроль навыков аудирования |
Ударение в многосложных словах |
ГП – обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ |
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
78 |
Права подростков. Контроль навыков говорения |
Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории» Ч – читать текст с целью полного понимания |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
79 |
История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения |
П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию, Г – что правозащитники хотят делать |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
80 |
Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма |
|
|
|
АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
81 |
Поездка по Америке. Чтение |
Г,П- употребление и написание условных предложений Ч – текст с целью понимания основного содержания |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
82 |
Обобщение лексико-грамматического материала |
Г — дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
83 |
Контрольная работа «Жить в мире» |
|
|
|
Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции |
|
контрольный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
84 |
Модальные глаголы |
Интонационное оформление предложений с модальными глаголами |
Promotion |
Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get |
АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
85 |
Выбор профессии Планы на будущее |
|
АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
86 |
Популярные современные профессии |
Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
87 |
Резюме для поступления на работу |
Г – взять интервью у одноклассников о профессиях Ч – биографический текст целью понимания |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
88 |
Официальное письмо |
То get a promotion То save up To get a degree |
|
Г- представить интервью с известным человеком П – написать автобиографию по образцу |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
89 |
Роль английского языка в будущей профессии |
|
|
П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
90 |
Все работы хороши, выбирай на вкус |
|
|
Г- представить профессию |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
91 |
Стереотипы. |
To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online communication Disrespect To be concerned about smth
|
Выражения с do Nothing can be compared to + noun\- ing form |
Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках» Ч –текст о стереотипах |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
92 |
Учимся быть корректными |
|
Ч – понять основное содержание Г – монолог по опорам |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
93 |
Политическая корректность. |
|
Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…» |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
94 |
Проектная работа по теме «Стереотипы» |
|
Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
95 |
Экстремальные виды спорта |
|
Accuse |
Present, Past Tenses |
Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П - составить портрет знаменитости по указанному плану |
Социокультурная осведомленность о вкусах и имидже британской молодежи |
Комбинированный |
|
|
|
|
96 |
Популярные виды спорта |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
||||
97 |
Ролевая игра по теме «Спорт». |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
||||
98 |
Молодёжная мода и музыка |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
||||
99 |
Музыка в жизни подростков. |
|
Комбинированный |
|
|
|
|
||||
100 |
Будь оптимистом |
|
|
Комбинированный |
|
|
|
|
|||
101 |
Повторение. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор» |
|
|
|
|
|
Урок-контроль |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.