Рабочая программа по английскому языку для 9 класса , составленная к УМК Дули, Эванс "Spotlight" на основе требований ФГОС и примерных образовательных программ по иностранным языкам. Программа состоит из планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), содержания и календарно-тематического планирования.
9 класс.docx
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять
Планируемые результаты освоения учебного предмета
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
знать/понимать
•
•
•
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•
•
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
•
•
и усвоенный лексикограмматический материал;
•
•
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
•
аудирование
•
выделять значимую информацию;
•
главные факты, опуская второстепенные;
•
чтение
•
•
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
•
выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•
письменная речь
•
•
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
использовать переспрос, просьбу повторить;
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах
1 межличностных и межкультурных контактов;
•
•
молодежных форумах;
•
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
1. Межличностные взаимоотношения в семье (конфликтные ситуации).
Увлечения (музыка, фильмы, драма, опасные виды спорта) (24 часа)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
2. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (необычные национальные праздники).
Совершенствование лексических навыков по теме «Города и села».
Путешествие (необычные ситуации).
Виды живописи.
Необычные виды искусства.
Кино (Болливуд).
Знаменитые драматурги и их произведения.
Жизнь в космосе.
Роботы.
Компьютерные проблемы. (63 часа)
3. Природа и проблемы экологии.
4.
5. Здоровый образ жизни Страхи и фобии. (18 часов)
Вымирающие виды.
№
ур
ок
а
1
2
Тема урока
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Кол-
во
часо
в
1
Планируемые результаты
Знания
Умения
Общие учебные
умения, навыки и
способы
Дата
План Факт
3.09
Отработка лексики по теме «Праздники»
1
Овладение
Обучение чтению 6.09
2
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники
и фестивали»
Умение рассказать о
проведенных
каникулах,
определение плана
работы на год
Уметь 3
4
5
6
7
8
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и
предрассудки»
Грамматические упражнения – настоящее,
устойчивых сочетаниях
глаголы в
Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые
случаи, торжества праздники». Определительные придаточные
предложения
Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»
Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические
упражнения
Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный
праздник индейцев Северной Америки»
Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День
студентов»
1
1
1
1
1
1
1
лексическим
материалом по теме
прогнозировать
содержание текста,
выделять главную
мысль,
уметь
находить ключевые
слова или фразы
текста с выборочным
пониманием нужной
информации, устное
высказывание
на
основе
прочитанного, учить
различать схожие
лекс. единицы
Речевые образцы по
теме
глагола:
Tenses:
видовременные
формы
Present
P.Simple,
P.Continuous,
P.Perfeсt, P. Perfeсt
Continuous
Идиомы
Относительные
предложения
алгоритм написания
письма
способы
Знать
образования
сложносочин,
диалога,
Чтение
составление
собственного дга с
использованием
новых фраз.
Формирование
употребления
речи
видовременных
форм глагола:
в
настоящих
Уметь вести диалог
по предложенной
ситуации, развитие
навыков
устной
речи, аудирования.
Умение распознавать
и использовать
в
настоящие
речи
видовременные
формы
Present
P.Simple,
P.Continuous,
P.Perfeсt, P. Perfeсt
Continuous
глагола:
Tenses:
Понимание и умение
использовать
идиомы в речи,
развитие образного
мышления.
Уметь
написать
статью по образцу,
знать
лексику
неофиц. стиля.
уметь распознавать
и употреблять в речи
фразовый
глагол
интонацию
Знать
различных
коммуникативных
типов предложения;
умения
Развитие
короткую
писать
статью,
описывать
события по образцу,
используя материал
изучаемой
темы
«Праздники».
Овладение
способами словооб
я,
глаголами с
8.09
10.09
13.09
15.09
17.09
20.09
22.09
3 10
11
12
13
14
15
16
Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»
Развитие навыков письменной речи
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,
город/деревня, образ жизни, работа по дому»
Отработка лексики по теме «Родственные связи,
отношения в семье»
Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые
1
1
1
1
1
1
1
‘turn’ и зависимых
предлогов.
предлогами.
сложноподчиненных
предложй ( также
предлоги места) и
употрть их в речи.
Знать
реалии
Соединенных штатов
и своей страны,
уметь представлять
родную страну и ее
культуру.
Знать правильное
чтение и написание
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
Лексический
материал
Уметь
делать
сообщение в связи с
прочитанным
текстом.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Овладение
лексическим
материалом по теме
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
Уметь
прогнозировать
содержание текста,
выделять главную
мысль,
уметь
находить ключевые
слова или фразы
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
Написание короткой
статьи в журнал
(проект).
Чтение текста с
полным пониманием,
заполнение
пропусков,
высказывание в связи
с прочитанным.
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Обучение чтению
текста с выборочным
пониманием нужной
информации, устное
высказывание
на
основе
прочитанного, учить
различать схожие
лекс. единицы
24.09
27.09
29.09
1.10
4.10
6.10
8.10
4 насекомые»
17
18
19
Лексикограмматические упражнения – предлоги места
Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо
личного характера». Косвенные вопросы.
Словообразование – сущ от прилагательных. Лексические
упражнения. Фразовые глаголы.
20
Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции
премьер министра Великобритании»
1
1
1
1
их
новых слов,
применение.
Идиомы
Выражения злости и
раздражения,
критики и извинения
использовать
выражения злости и
раздражения,
критики и извинения
признаки
форм
Знать
неличных
глагола
Infinitive+ing/to(инф
инитив, герундий).
уметь распознавать,
употреблять в речи
неличные
формы
глагола
Infinitive+ing/to(инф
инитив, герундий).
Лексический
материал
Речевые образцы
Уметь определять
содержание
тему,
текста,
выделять
основную мысль,
делать выписки из
текста.
Уметь
кратко
о
высказываться
фактах и событиях
на
основе
прочитанного.
Знать
порядок
прилагательных и
уметь употреблять
их в речи в
Уметь
находить
ключевые слова в
задании
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
Анализ
употребления
речи
форм
Infinitive+ing/
to(инфинитив,
герундий)
в
неличных
глагола
с
Чтение с
Анализ
употребления
существных
с
предлогами места,
притяжательных
сущх.
пониманием
основного
содержания,
извлечением
заданной
информации
Краткое
высказывание
о
событиях на основе
услышанного.
Чтение, ответы на
вопросы
по
прочитанному
Написание письма
11.10
13.10
15.10
18.10
5 21
22
23
24
25
26
Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных
русских деревнях»
Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в
опасности»
Лексикограмматические упражнения
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №2
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные
существа, чудовища»
1
1
1
1
1
1
правильном порядке.
фразовые глаголы,
словообразование
имен
существительных от
имен
прилагательных
Лексический
грамматический
материал
и
Лексический
материал
Уметь образовывать
фразовые глаголы,
словообразование
имен
существительных от
имен
прилагательных,
использование их в
речи.
выбирать
Уметь
из
главн.факты
применять
текста,
лексграмм. знания в
работе с иноязычным
текстом.
Уметь
понимать
несложные тексты в
завти от коммуник.
задачи, вести диалог
побуждение
к
действию.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
неоф. стиля по плану
с опорой на образец
Анализ
значений
фразового глагола ‘
make ’, способов
словообразования
имен
существительных от
имен
прилагательных.
Чтение
с
извлечением нужной
информации, работа
словарём,
со
высказывание
на
основе
прочитанного.
Написание короткой
статьи в журнал.
Чтение текста
с
извлечением нужной
информации,
с
полным пониманием
прочитанного,
высказывание в связи
с прочитанным.
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
20.10
22.10
25.10
27.10
29.10
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Лексический
материал по теме
Уметь читать с
различными
стратегиями
зависимости
в
от
8.11
Прогнозирование
содержания текста;
поисковое,
изуч.чтение
6 27
28
29
30
31
Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»
Лексикограмматические упражнения – прошедшее время
Лексикограмматические упражнения – модальные глаголы
Развитие навыков письменной речи выписки из прослушанного
теста, ответы на вопросы
Словообразование – сложные прилагательные. Лексические
упражнения. Фразовые глаголы.
1
1
1
1
1
коммуникативной
задачи. Распознавать
и
употреблять
наиболее устойчивые
словосочетания,
вести
расспрос.
диалог
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
в
глаголы
прошедших
временах.
конструкции used to,
would
Уметь распознавать
и употреблять в речи
глаголы
в
прошедших
временах.Уметь
употреблять
конструкции used to,
would
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
Сравнительный
анализ прош. видо
врем. форм глагола
Речевые образцы
Лексический
материал
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
10.11
12.11
15.11
17.11
19.11
7 32
33
34
35
36
37
Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый
английский замок с привидениями»
Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках
– русских призраках»
Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в
живописи»
Лексикограмматические упражнения
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №3
1
1
1
1
1
1
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Уметь
написать
историю по плану
(120180слов).
уметь распознавать и
употреблять в речи
глагольные формы в
прошедшем времени,
фр.глаголы и ЛЕ
уметь
составлять
рассказ с опорой на
прочитанное
алгоритм написания
письма
Знать
признаки
глагольных форм в
прошедшем времени,
фр.глаголы и ЛЕ
значение
Знать
новых слов,
способов
словообразования
сложносочиненных
прилагательных,.
Лексический
материал
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Уметь читать текст с
полным пониманием,
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
высказывание в связи
с прочитанным.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
22.11
24.11
26.11
29.11
Писать письмо
Составление
сложных
прилагательных
Чтение текста с
извлечм нужной
информи,
выполнение задания
на
словооб
разование, работа со
словарём,
,
используя языковую
догадку. Написание
короткого
сообщения
известных
нашей страны.
Делать проекты
Чтение текста с
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
осн. событий текста
об
замках
1.12
3.12
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
8 38
39
40
41
42
Введение и первичное закрепление лексики по теме
«Современные технологии»
Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,
проблемы с PC»:
Лексикограмматические упражнения – Способы выражения
значения будущего
Лексикограмматические упражнения «Интернет», идиомы по
теме «Современные технологии»
Развитие навыков письменной речи «подростки и высокие
технологии»
1
1
1
1
1
деятельности.
Лексический
материал по теме
Уметь
прогнозировать
содерже текста по
заголовку , выделять
главную мысль,
уметь
находить
ключевые слова или
фразы в тексте,
делать сообщение в
связи
с
прочитанным.
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
признаки
Знать
будущих
видовременных
форм
глаголов,
способов выражения
событий в будущем,
условные
придаточные
предложения.
уметь распознавать и
употреблять в речи
будущих
видовременных
глаголов,
форм
способов выражения
событий в будущем,
условные
придаточные
предложения.
6.12
Знать:
основные значения
изученных
лексических единиц
передавать основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
Распознавать
употреблять
видовременные
формы глагола
речи
в
и
8.12
10.12
13.12
15.12
9 43
44
45
46
47
Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения.
Предлоги.
Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ программа о
новинках в мире высоких технологий»
Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в
России»
Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и
экология»
Лексикограмматические упражнения
1
1
1
1
1
Речевые образцы
Лексический
материал
алгоритм написания
письма
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Уметь
писать
сочинение формата
«Ваше мнение» по
плану, по образцу,
используя материал
изучаемой темы
фразовые
Знать
глаголы, предлоги.
уметь употреблять
фр.
глаголы,
предлоги.
Иметь
представление
социокультурном
портрете
Соединенного
Королевства
Лексический
материал
о
Уметь представлять
родную страну и ее
культуру.
Уметь читать текст с
полным пониманием,
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
высказывание в связи
с прочитанным.
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
способов
Написание
Чтение, соотнесение
типов открыток и
фраз.
Анализ
офиц.
/неофициального
стилей.
коротких
поздравлений,
выражение
пожеланий.
Анализ
словообразования,
значений фразового
глагола ‘ break’ и
зависимых
предлогов
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
Написание короткой
статьи в журнал
(проект).
Делать проекты
Чтение текста с
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
осн. событий текста
17.12
20.12
22.12
24.12
27.12
10 48
49
50
51
52
53
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №4
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды
искусства»
Отработка лексики по теме «Виды музыки»
Лексикограмматические упражнения – степени сравнения
прилагательных
Лексикограмматические упражнения «Интернет», идиомы по
теме «Кинотеатры. фильмы»
1
1
1
1
1
1
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Самокоррекция
знаний
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Лексический
материал по теме
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Самокоррекция
знаний
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Самокоррекция
знаний
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
Знать:
основные значения
изученных
лексических единиц
передавать основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
Уметь
прогнозировать
содерже текста по
заголовку , выделять
главную мысль,
уметь
находить
ключевые слова или
фразы в тексте,
делать сообщение в
связи
с
прочитанным.
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
29.12
12.01
14.01
17.01
19.01
21.01
11 и
24.01
Распознавать
употреблять
грамматический
материал
54
55
56
57
58
59
Развитие навыков письменной речи «Мой любимый фильм/
книга»
Словообразование – глаг с приставками. Лексические
упражнения. Предлоги.
Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»
Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения
искусства: Третьяковская галерея»
Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир
«Венецианский купец»)
Лексикограмматические упражнения
1
1
1
1
1
1
Знание признаков и
навыки
распознавания
и
употребления в речи
степеней сравнения
прилагательных
Речевые образцы
Лексический
материал
алгоритм написания
письма
предлоги;
Знать
глаголы,
образованные при
помощи префиксов
о
Иметь
представление
социокультурном
портрете
Соединенного
Королевства
Лексический
материал
умение
распознавания
и
употребления в речи
степеней сравнения
прилагательных
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Уметь
написать
рецензию на книгу /
фильм,
знать
лексику
неофиц.
стиля.
уметь распознавать и
употреблять в речи
предлоги; глаголы,
образованные при
помощи префиксов
Уметь представлять
родную страну и ее
культуру.
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
написание
Чтение,
письма.
электр.
письма
Анализ
неофиц.
стиля.
Описание, рецензия
на
любимые
книгу/фильм.
распознавать
и
употреблять в речи
предлоги; глаголы,
образованные при
помощи префиксов
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
26.01
28.01
31.01
2.02
4.02
12
Уметь читать текст с
полным пониманием,
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
высказывание в связи
с прочитанным.
Делать проекты
Чтение текста с
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
осн. событий текста 60
61
62
63
64
65
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №5
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в
городе, животные, помощь животным»
Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,
Дорожные знаки»
Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в
опасности»
Лексикограмматические упражнения «Услуги населению».
Возвратные местоимения.
1
1
1
1
1
1
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
Лексический
материал по теме
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Уметь
прогнозировать
содерже текста по
заголовку , выделять
главную мысль,
уметь
находить
ключевые слова или
фразы в тексте,
делать сообщение в
связи
с
прочитанным.
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
Знать:
основные значения
изученных
лексических единиц
передавать основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
7.02
9.02
11.02
14.02
16.02
18.02
13 66
67
68
69
70
71
72
Развитие навыков письменной речи «Посещение любимого
места»
Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические
упражнения. Предлоги.
Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в
Сидней, Австралия»
Развитие навыков чтения и аудирования «Московский
Кремль»
Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически
Безопасные виды транспорта»
Лексикограмматические упражнения
Повторение. Обобщение.
1
1
1
1
1
1
1
признаки
Знать
видовременных
форм глаголов в
пассивном залоге.
уметь распознавать,
употреблять в речи
видовременных
форм глаголов в
пассивном залоге.
текстов
распознавать,
употреблять в речи
видовременных
форм глаголов в
пассивном залоге.
21.02
25.02
28.02
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Уметь
писать
Электронное письмо
по
образцу,
используя материал
изучаемой темы
Уметь образовывать
существительные,
и
распознавать
употреблять в речи.
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами.
Уметь представлять
родную страну и ее
культуру.
Речевые образцы
Лексический
материал
алгоритм написания
письма
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами
о
Иметь
представление
социокультурном
портрете
Соединенного
Королевства
Лексический
материал
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
Написание письма
неоф. стиля по плану
с опорой на образец
2.03
Употреблять
лексический
грамматический
материал
4.03
и
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
Уметь читать текст с
полным пониманием,
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
Делать проекты
Чтение текста с
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
7.03
9.03
14 73
74
75
76
77
78
79
80
Проверочная работа №6
Введение и первичное закрепление лексики по теме
«Эмоциональные состояния, страхи и фобии»
Отработка лексики по теме «Службы
экстренной помощи»
Развитие навыков грамматики – Придаточные предложения
условия
Лексикограмматические упражнения «Привычки, питание и
здоровье». Модальные глаголы
Развитие навыков письменной речи «Польза и вред
компьютерных игр»
Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические
упражнения. Предлоги.
Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные
животные США»
1
1
1
1
1
1
1
1
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Самокоррекция
знаний
высказывание в связи
с прочитанным.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
осн. событий текста
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Самокоррекция
знаний
Самокоррекция
знаний
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
Лексический
материал по теме
Знать:
основные значения
изученных
лексических единиц
передавать основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
Уметь
прогнозировать
содерже текста по
заголовку , выделять
главную мысль,
уметь
находить
ключевые слова или
фразы в тексте,
делать сообщение в
связи
с
прочитанным.
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
рассказывать о себе,
11.03
14.03
16.03
18.03
1.04
4.04
6.04
8.04
15 81
82
83
84
85
Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:
телефон доверия»
Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об
Основах личной безопасности и самообороны»
Лексикограмматические упражнения
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №7
1
1
1
1
1
условные
Знать
придаточные
предложения
реального
нереального типа
и
Уметь распознавать
и употреблять в речи
условные
придаточные
предложения
реального
нереального типа.
и
Речевые образцы
Лексический
материал
алгоритм написания
письма
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Писать сочинение
Уметь образовывать
существительные,
распознавать
и
употреблять в речи.
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами.
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
распознавать
и
употреблять в речи
условные
придаточные
предложения
реального
нереального типа.
и
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
11.04
13.04
15.04
18.04
20.04
Употреблять
алгоритм написания
письма
Употреблять
лексический
грамматический
материал
и
16 86
87
88
89
90
91
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,
само преодоление»
Отработка лексики по теме «Риски»
Развитие навыков грамматики – Косвенная речь
Лексикограмматические упражнения «Правила выживания;
туризм». Разделительные вопросы
Развитие навыков письменной речи «Заявление о приеме на
работу»
Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.
1
1
1
1
1
1
о
Уметь представлять
родную страну и ее
культуру.
Иметь
представление
социокультурном
портрете
Соединенного
Королевства
Лексический
материал
Уметь читать текст с
полным пониманием,
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
высказывание в связи
с прочитанным.
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
Уметь
прогнозировать
содерже текста по
заголовку , выделять
главную мысль,
уметь
находить
ключевые слова или
фразы в тексте,
делать сообщение в
связи
с
прочитанным.
Уметь вести диалог–
обмен мнениями,
использовать
речевые образцы
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Лексический
материал по теме
Знать правильное
чтение и написание
новых слов,
их
применение.
Идиомы
Чтение текста с
извлечением нужной
информации,
использование
языковой догадки.
Делать проекты
Чтение текста с
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
осн. событий текста
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Знать:
основные значения
изученных
лексических единиц
передавать основное
содержание,
основную мысль
прочитанного
вести/поддерживать
и заканчивать беседу
в
стандартных
ситуациях общения,
соблюдая
нормы
речевого этикета,
22.04
25.04
27.04
29.04
4.05
6.05
17 92
93
94
95
96
97
98
Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»
Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая
людей: Ирина Слуцкая»
Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»
Лексикограмматические упражнения
Повторение. Обобщение.
Проверочная работа №8
Итоговая проверочная работа
1
1
1
1
1
1
1
Знать средства и
способы выражения
Видовременных
форм глаголов в
прямой и косвенной
речи.
Уметь распознавать
и
употреблять
Видовременные
формы глаголов в
прямой и косвенной
речи.
Речевые образцы
Лексический
материал
алгоритм написания
письма
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами
Лексический
материал
Полно и точно
понимать
содержание текста
при чтении, с
выбором нужной
информации при
восприятии текста
на слух. Уметь
делать сообщение в
связи с прочитанным
Писать заявление
Уметь образовывать
существительные,
распознавать
и
употреблять в речи.
фразовые глаголы,
глаголы
с
предлогами.
Уметь читать текст с
полным пониманием,
рассказывать о себе,
своей
семье,
понимать основное
содержание
коротких,
несложных
аутентичных
прагматических
текстов
распознавать
употреблять
Видовременные
формы глаголов в
прямой и косвенной
речи.
и
Прогнозе
содержания текста,
поисков.и изучающее
чтение, выполнение
задания
множественный
выбор
11.05
13.05
16.05
18.05
20.05
23.05
Употреблять
алгоритм написания
письма
Употреблять
лексический
грамматический
материал
и
Делать проекты
Чтение текста с
25.05
18 99
Повторение
100 Повторение
101 Повторение
102 Итоговый урок
1
1
1
1
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
изученный
лексико
грамматическим
материал по теме
во всех видах
речевой
деятельности.
Самокоррекция
знаний
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
устанавливать
логическую
последовательность
осн. событий текста,
высказывание в связи
с прочитанным.
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
модуля
полным пониманием,
установление
логической
последовательности
осн. событий текста
и
Контроль
самоконтроль
знания изученной
лексики,
грамматики
обладать
навыками
самоконтроля и
самооценки.
Самокоррекция
знаний
Повторение
и
систематизация З,
отработка УН
Самокоррекция
знаний
Повторение и
систематизация З,
отработка УН
27.05
29.05
30.05
31.05
19
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.