Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса (3 часа в неделю)составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений авторов Гроза О.Л., Мичуриной М.Л., Рыжковой Т.Н., Шалимовой Е.Ю.
Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 9 класс          Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Английский язык нового   тысячелетия»   для   5­11   классов   общеобразовательных   учреждений авторов   Гроза   О.Л.,   Мичуриной   М.Л.,   Рыжковой   Т.Н.,   Шалимовой   Е.Ю., издательство «Титул», 2010.    Цели и задачи изучения предмета Основная   цель   курса   –   дальнейшее   развитие  коммуникативной компетенции учащихся в разнообразных ситуациях англоязычного общения. Вторая   цель   –   формирование   у   учащихся  гуманистических   ценностей   и норм поведения. Для достижения вышеуказанных целей данный курс ставит и последовательно решает ряд задач. Задачи развития коммуникативной компетентности: ­ способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности   учащихся:   социолингвистической,   лингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической; ­   способствовать   развитию   всех   основных   речевых   умений   учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма; ­   оснастить   учащихся   навыками   и   умениями,   позволяющими   эффективно организовывать   и   осуществлять   как   устную,   так   и   письменную коммуникацию; ­   способствовать   приобретению   учащимися   знаний   о   культуре,   истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка. Задачи образования, развития и воспитания: ­   создать   условия   для   осмысления   учащимися   роли   образования   в современном обществе; ­ систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения; ­ создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней; ­ создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и вовне. Задача первичного профессионального самоопределения: ­ создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,   обсуждения   их   особенностей,   размышления   по   поводу собственных интересов и возможностей. Принципы и подходы к формированию программы            Курс «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English» Деревянко Н.Н. основан на реальных аутентичных ситуациях; адаптирован до уровня, на котором англичанин общается с иностранцами; рассчитан на класс, в котором обучаются дети с разными способностями (есть дополнительные задания для любого уровня подготовки); использует реалии, проводит кросс­ культурный   анализ   и   сопоставление   культурных   особенностей   стран изучаемого языка с культурой России.            В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым   учащиеся   демонстрируют   достигнутые   умения   на   разных   этапах: работа над проектами, баланс между ВРД, навыки самостоятельной работы. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция   модернизации  содержания   учебного   предмета   «иностранный язык» ориентирована не только на усвоение определённой суммы знаний, но и на   развитие   личности,   познавательных   и   творческих   способностей обучающегося. Подача учебного материала призвана сочетать: 1. Формирование   целостной   универсальной   системы   знаний,   умений, навыков, а также самостоятельной деятельности и ключевых компетенций (предметная,   общекультурная, информационная,   социальная),   определяющих   современное   качество образования. 2. Приёмы   современной   и   традиционной   отечественной   методики   коммуникативная,   общеучебная, преподавания иностранного языка. 3. Реализацию   личностно­ориентированного   подхода   в   обучении иностранного языка с учётом способностей и подготовки учащихся. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане          В соответствии с  Федеральным базисным учебным планом  для образовательных   учреждений   Российской   Федерации   с   русским   языком обучения в 9 классе предусмотрено 105 учебных часов в году  из расчета 3 учебных часа в неделю. УМК «Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English» Деревянко Н.Н. Параметры 9 класс По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 105 часов 80 часов 25 часов Разница   в   часах   составляет   25   учебных   часов,   которые   используются   для повторения –9 часов, тестовые работы ­ 8 часов, резервные уроки – 8 часов. Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета o Ценность образования в современном обществе o Уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие  каждого в принятии решений и коллективной деятельности,  разнообразие мнений o Активная жизненная и гражданская позиция o Уважение к собственной культуре и к культурам других народов o Бережное отношение к окружающей среде o Семейные ценности o Здоровый образ жизни как норма поведения Предметные результаты освоения учебного курса 1. формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной компетенции 2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее  овладение общей речевой культурой 3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной  компетенции 4. создание основы для формирования интереса к  совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, на основе самонаблюдений и самооценки 5. использование иностранного языка как средства получения  информации, позволяющей расширять свои знания в других  предметных областях Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Личная жизнь: Внешность и характер. Человек, которым я восхищаюсь. Общественная   жизнь:  Дружба.   Проблемы   окружающей   среды.   Роль подростков в решении проблем окружающей среды. Культурные особенности России.   Малая   Родина.   Интересные   люди.   Культурные   различия. Традиционные развлечения. Поездка в другую страну. Типичные ситуации в туристической   поездке.   Пребывание   в   другой   стране.   Развлечения: тематические   парки,  выставки. Музеи,  картинные   галереи. Здоровый  образ жизни.  Учебная деятельность:  Проблемы окружающей среды. Учебные стратегии: для чего учимся, что изучаем, как учимся, подготовка к экзаменам. История, культура,   климат   Австралии   и   образ   жизни   австралийцев.   Книги.   Чтение. Отзывы о книгах. Как писать стихи. Профессиональная   деятельность:  Журналистика.  Способности   и   умения. Выбор профессии. Планирование карьеры. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного  характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен  мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:  ♦ начать, поддержать и закончить разговор;  ♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;  ♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­расспроса  :  ♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на  позицию отвечающего; выразить   эмоциональную   оценку   обсуждаемых   событий  ♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:  ♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;  ♦ дать совет и принять/не принять его;  ♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;  ♦ сделать   предложение   и   выразить   согласие/несогласие,   принять   его, объяснить причину. Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями  :  ♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;  ♦ высказать одобрение/неодобрение;  ♦ выразить сомнение;  ♦ (радость/огорчение, желание/нежелание);  ♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают раз­ личные   коммуникативные   задачи, совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:  ♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные  коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,  характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;  ♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  ♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.  ♦ выражать и аргументировать свое отношение к  прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – до 12 фраз.   предполагающие   развитие   и Аудирование Владение   умениями   понимать   на   слух   иноязычный   текст   предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в   их   содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:  ♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;  ♦ выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;  ♦ игнорировать   незнакомый   языковой   материал,   несущественный   для понимания. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   учащихся   8   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5­2 минуты.   или   интересующей     нужной Чтение Школьники   учатся   читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с   различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):   с   пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с полным   пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным пониманием информации (просмотровое/поисковое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение  с   пониманием   основного   содержания  текста   осуществляется   на аутентичных   материалах,   отражающих   особенности   быта,   жизни,   культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию:  ♦ определять тему, содержание текста по заголовку;  ♦ выделять основную мысль;  ♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;  ♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста – до 500 слов. Чтение  с   полным   пониманием   текста  осуществляется   на   облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:  ♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, комментария);  ♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;  ♦ прокомментировать/объяснить   те   или   иные   факты,   описанные   в тексте. Объем текста ­ до 600 слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает   умение   просмотреть   аутентичный   текст,  (статью   или несколько   статей   из   газеты,   журнала,   сайтов   Интернет)  и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.   использование   страноведческого   выборочного   перевода, Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  ♦ делать выписки из текста;  ♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса);  ♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);  ♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи   и   при   чтении,   употребляя   необходимые   формулы   речевого   этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес). Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения   и   навыки   их   применения   в   рамках   изучаемого   лексико­ грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков английского   языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах. Членение   предложений   на   смысловые   группы.   Соблюдение   правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее   совершенствование   слухо­произносительных   навыков,   в   том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   К   900   лексическим   единицам,   усвоенным   школьниками   ранее, добавляются   около   300   новых   лексических   единиц,   в   том   числе   наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики­ клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение   потенциального   словаря   за   счет   интернациональной   лексики   и овладения новыми словообразовательными средствами: 1) аффиксами • существительных –ion, ­ness, ­ment • прилагательных –ish, ­y, ­ful, ­ed, ­ing, ­ive; • глаголов ­ate Грамматическая сторона речи Расширение   объема   значений   грамматических   явлений,   изученных   во   2 ­8классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых   предложений,   изученных   ранее,   а   также   предложений   с конструкциями: ­ either… or, neither … nor ­ конструкций с инфинитивом ­   конструкций   It`s   (not)   worth   doing   something/   It`s   no   use/   good   doing something. ­знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов  следующих видо­временных формах действительного (Past Simple, Present  Perfect, Future Continuous, Future Perfect) и страдательного (Present Perfect)  залога; Conditional 3; модальных глаголов (must, can`t); ­ косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в  настоящем и прошедшем времени. ­придаточные с союзом untilи темпоральной фразой by the time ­различные способы выражения превосходной и сравнительной степеней  сравнения прилагательных ­ разделительные вопросы (особые случаи) ­знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  определенного, неопределенного и нулевого артиклей, в том числе с  географическими названиями. Календарно­тематическое планирование к УМК «NEWMILLENNIUMENGLISH 9» 9 класс № п/п Дата проведен ия Тема урока Количес Тип урока тво часов Требования к уровню подготовки обучающихся Методы обучения I 1 2 3 4 «Яркая личность» Как мы выглядим Сентябрь I нед. Как мы выглядим Какие мы IIнед. Какие мы 8 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Знать: лексику для описания  внешности; суффикс –ish для  изменения стилистической окраски  прилагательных Уметь: описывать внешность;  понимать стилистическую окраску  текста Знать: лексику для описания  внешности; суффикс –ish для  изменения стилистической окраски  прилагательных Уметь: описывать внешность;  понимать стилистическую окраску  текста Знать: лексику для описания  внешности; суффиксы  прилагательных –ful и ­y Уметь: описывать личность  человека Знать: лексику для описания  внешности; суффиксы  прилагательных –ful и ­y Уметь: описывать личность человека 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль Оборудова Предлагаемое ние домашнее задание WB упр.1 стр.3 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­ WB упр.2 стр.3 ­­­­ WB упр.3 стр.4 ­­­­ SB упр.3b стр.9  WBупр.4a,  4bстр.4­5 5 6 7 8 II 9 Человек, которым я  восхищаюсь Что такое дружба? III нед. Самопроверка усвоения  языкового материала Проект «Кто полетит на  другую планету?» «Наш хрупкий мир» Что изменилось? 1 1 1 1 8 1 Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику для описания  внешности; слова усилители: such,  what, quite, so, rather; артикльa со  словами усилителями Уметь: описывать личность  человека; использовать слова  усилители: such, what, quite, so, rather Урок  рефлексии Знать: что такое «Дружба» Уметь: высказываться по теме Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику для описания  внешности; слова усилители: such,  what, quite, so, rather; артикльa со  словами усилителями Уметь: употреблять лексику темы;  использовать слова усилители: such,  what, quite, so, rather Знать: лексику для описания  внешности Уметь: составлять рассказ по теме Знать: проблемы окружающей  среды; лексику темы; правила  употребления Present Perfect Passive Уметь: обсуждать проблемы  окружающей среды; читать научно­ популярный текст с общим  пониманием прочитанного 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  ­­­­ WB упр.5, 6  стр.6 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­ ­­­­­ WB упр.7,8,9  стр.7­8 ­ ­ WB упр. 1, 2  стр.9­10 10 IV нед. Что изменилось? 1 Урок  рефлексии 11 12 Что могут подростки  1 Урок  рефлексии Нам не все равно 1 Урок  «открытия»  нового  знания аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль ­­­­­ WB упр. 3­5  стр.9 ­­­­­­ WB упр.3,4   стр.11 WB упр.5,6   стр.12 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Знать: проблемы окружающей  среды; лексику темы; правила  употребления Present Perfect Passive Уметь: обсуждать проблемы  окружающей среды; читать научно­ популярный текст с общим  пониманием прочитанного Знать: проблемы окружающей  среды; лексику темы Уметь: читать газетные статьи с  общим и полным пониманием  прочитанного Знать: проблемы окружающей  среды, личная ответственность за  сохранение окружающей среды;  лексику темы; придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the  time Уметь: обсуждать проблемы  окружающей среды; читать письма  читателей в газету с общим и полным пониманием прочитанного;  использовать придаточные с союзом  until и темпоральной фразой by the  time 13 Сентябрь/ Октябрь Iнед. Нам не все равно 1 Урок  рефлексии Космический  мусор 1 Урок  рефлексии 14 15 Самопроверка усвоения  языкового материала 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний 16 II нед.  Проект «Кинофестиваль «Земля ­  наш большой  дом»» III «Учись учиться» 11 Знать: проблемы окружающей  среды, личная ответственность за  сохранение окружающей среды;  лексику темы; придаточные с союзом until и темпоральной фразой by the  time Уметь: обсуждать проблемы  окружающей среды; читать письма  читателей в газету с общим и полным пониманием прочитанного;  использовать придаточные с союзом  until и темпоральной фразой by the  time Знать: лексику темы; как  преобразовать один тип текста в  другой Уметь: читать газетные статьи и  сценарий фильма (сравнение  специфических характеристик  текстов); написать отрывок сценария  кинофильма  Знать: лексику темы; придаточные  с союзом until и темпоральной  фразой by the time Уметь: употреблять лексику темы;  использовать придаточные с союзом  until и темпоральной фразой by the  time Знать: проблемы окружающей  среды; лексику темы Уметь: создать сценарий своего  фильма WB упр.  7  стр.13 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SB упр. 3 стр.29 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ Подготовить  материал к  проекту ­­­­­­­ ­ 17 18 Почему мы учимся? Почему мы учимся? 19 IIIнед. Чему  мы  учимся? 20 21 Как мы учим  английский? Как мы учим  английский? 22 IV нед. Экзаменационная  горячка 1 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать:  темы; иметь представление  о переводческой деятельности;  структуру Conditional 3 Уметь: вести беседу о целях  образования Знать: лексику темы; иметь  представление о переводческой  деятельности; структуру Conditional  3 Уметь: вести беседу о целях  образования Знать: лексику темы; российскую и  британскую систему школьного  образования Уметь: вести беседу о российской и британской системе школьного  образования Знать: лексику темы; модальные  структуры must haveV(3), can’t  haveV(3) для выражения  обоснованного предположения о  развитии событий в прошлом Уметь: выражать обоснованное  предположение о развитии событий в прошлом Знать: лексику темы;  Уметь: выражать обоснованное  предположение о развитии событий в прошлом Знать: лексику темы; рекомендации о подготовке к экзаменам Уметь: читать и понимать на слух  рекомендации о подготовке к  экзаменам 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль ­­­­­­­ WBупр. 2a,  2bстр.20­21 ­­­­­­­­ SB упр.1  стр.48 WB упр. 3­5  стр.22­23 SB упр.3b  стр.42 WB упр. 6   стр.23 SB упр.3  стр.48 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Самопроверка усвоения  языкового материала 1 Урок  развивающег о контроля Проект «Идеальная  школа» 25 V нед. Тестовая работа 1 Знать: лексику темы; модальные  структуры must haveV(3), can’t  haveV(3) для выражения  обоснованного предположения о  развитии событий в прошлом Уметь: выражать обоснованное  предположение о развитии событий в прошлом; читать и понимать на слух  тексты Знать: лексику темы Уметь: составлять сообщение по  теме Знать: лексический и  грамматический материал I­IIIтем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать  открытку другу Знать: лексический и  грамматический материал I­IIIтем  Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать  открытку другу Знать: лексику темы; Уметь: выражать обоснованное  предположение о развитии событий в прошлом ­­­­­­­­­ Подготовить  материал к  проекту Повторение  грамматического материала ­ ­­­­­­­­­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­­­ WB упр.10   стр.25 Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний 23 24 26 27 IV 1 1 1 Тестовая работа 1 Урок­повторение по теме «Учись учиться» 1 «Такая разная страна» 9 28 Ноябрь II нед. Портрет родного края 1 Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику темы; артикль с  географическими названиями Уметь: описывать физические  характеристики местности; искать и  обрабатывать информацию 29 30 Особые люди, особое  место Особые люди, особое  место 31 III нед. Парадоксы России 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: лексику темы; функции  определенного артикля в тексте Уметь: читать и понимать смысл  журнальных статей; описывать  местные достопримечательности,  известные личности; искать и  обрабатывать информацию Знать: лексику темы; функции  определенного артикля в тексте Уметь: читать и понимать смысл  журнальных статей; описывать  местные достопримечательности,  известные личности; искать и  обрабатывать информацию Знать :лексику темы; о культурных  различиях; словообразование:  суффиксы прилагательных –ive,­ed,  ­ing, суффиксы существительных – ion, ­ness, ­ment, суффиксы глаголов  ­ate Уметь: читать и понимать  журнальную статью о пребывании  иностранной школьницы в России;  обсуждать культурные различия 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль ­­­­­­­ SBупр.4,5стр.53 WBупр.  1,2стр.27 ­­­­­­­ WBупр.4,5  стр.28­29 ­­­­­­­ WBупр. 6стр.29­ 30 SBупр.2bстр.58  WBупр.8стр.31 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 32 Парадоксы России 1 Урок  «открытия»  нового  знания 33 Как мы проводим время 1 Урок  рефлексии 34 IV нед. Самопроверка усвоения  языкового материала 1 35 Проект «Портрет  родного края» 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы; о культурных  различиях; словообразование:  суффиксы прилагательных –ive,­ed,  ­ing, суффиксы существительных – ion, ­ness, ­ment, суффиксы глаголов  ­ate Уметь: читать и понимать  журнальную статью о пребывании  иностранной школьницы в России;  обсуждать культурные различия Знать: лексику темы; о культурных  различиях Уметь: описывать традиционные  виды досуга, приглашать, принимать  приглашение, выражать  обеспокоенность, предупреждать,  советовать, описывать  последовательность событий Знать: лексику темы; о культурных  различиях; словообразование:  суффиксы прилагательных –ive,­ed,  ­ing, суффиксы существительных – ion, ­ness, ­ment, суффиксы  глаголов–ate; употребление артикля Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: описывать местные  достопримечательности Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр.5bстр.60  WBупр.9,10  стр.31 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Сообщение о  времяпровожден ии в России Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ ­ ­ 36 V 37 38 «Поехали в  Австралию!» Как заказать  путешествие Декабрь I нед. Как заказать  путешествие 39 В аэропорту Урок­повторение по теме «Такая разная страна» 1 Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы; о культурных  различиях; словообразование:  суффиксы прилагательных –ive,­ed,  ­ing, суффиксы существительных – ion, ­ness, ­ment, суффиксы  глаголов–ate; употребление артикля Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: сведения о стране  изучаемого языка(Австралия);  лексику темы; способы выражения  превосходной и сравнительной  степени сравнения Уметь: запросить информацию;  принять или отклонить предложение; вести переговоры по поводу услуг  туроператора Знать: сведения о стране  изучаемого языка(Австралия);  лексику темы; способы выражения  превосходной и сравнительной  степени сравнения Уметь: запросить информацию;  принять или отклонить предложение; вести переговоры по поводу услуг  туроператора Знать: культурные нормы  поведения в международном  аэропорту Уметь: вести разговоры в  аэропорту ­­­­­­­ WBупр.11,12стр. 32 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль WBупр.  1,2стр.36 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК WBупр.3стр.37 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК WBупр.  4,5,6стр.38­39 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 11 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания 40 II нед. Где мы будем жить? 41 42 Где мы будем жить? Первые впечатления 43 IIIнед. Самопроверка усвоения  языкового материала 1 1 1 1 44 Ролевая игра «Мы едем в Австралию!» 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: культурные нормы  поведения в формальной ситуации;  разделительные вопросы (особые  случаи) Уметь: заказать номер в гостинице  в устной и письменной форме Знать: культурные нормы  поведения в формальной ситуации;  разделительные вопросы (особые  случаи) Уметь: заказать номер в гостинице  в устной и письменной форме Знать: лексику темы Уметь: описывать впечатления от  путешествия; читать и понимать  смысл журнальной статьи с  описанием впечатлений от поездки Знать: лексику темы;  разделительные вопросы (особые  случаи) Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; переводить  предложения Знать: лексику темы Уметь: вести разговоры в  аэропорту; заказать номер в  гостинице; запросить информацию;  принять или отклонить предложение; вести переговоры по поводу услуг  туроператора WBупр. 7стр.40 WBупр. 8стр. 41 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­ WBупр.9a,  9bстр.42­43 ­­­­­ ­ ­­­­­­­ Повторение  лексического и   грамматического материала 45 Тестовая работа 2 46 IV нед. Тестовая работа 2 1 1 Урок­повторение по теме «Путешествие» 1 «Какие новости» Коротко и ясно 47 VI 48 49 Январь  III нед. Что? Где? Когда?  Почему? Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексический и  грамматический материалIV­V тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексический и  грамматический материалIV­V тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексику темы;  разделительные вопросы (особые  случаи) Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­ ­ ­ ­ 8 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: особенности английских  газетных заголовков; знакомство с  некоторыми профессиями в  журналистике Уметь: понимать некоторые  конвенции англоязычной прессы Знать: лексику темы;  Уметь: читать и понимать  содержание описания происшествия  в газетной статье; описывать  происшествие 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр.5стр.83 WBупр. 1,2,3  стр.44 ­­­­ SB упр.2cстр.75 50 51 Как сделать хорошую  статью? Как сделать хорошую  статью? 52 IVнед. Читайте в свежем  номере… 53 Читайте в свежем  номере… 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: лексику темы; Present Perfect и Past Simple в газетной статье;  Present Perfect для описания  действий в неопределенном прошлом Уметь: читать и понимать  содержание описания происшествия  в газетной статье; описывать  происшествие Знать:  темы; Present Perfect и Past  Simple в газетной статье; Present  Perfect для описания действий в  неопределенном прошлом Уметь: читать и понимать  содержание описания происшествия  в газетной статье; описывать  происшествие Знать: лексику темы; косвенная  речь в прессе; Passive для описания  последствий события, обстановки,  введения цитат в прессе Уметь: написать сообщение о  местном событии в форме газетной  статьи Знать: лексику темы; косвенная  речь в прессе; Passive для описания  последствий события, обстановки,  введения цитат в прессе Уметь: написать сообщение о  местном событии в форме газетной  статьи ­­­­­ SB  упр.2dстр.87WB  упр. 7 стр.47 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль ­­­­­ WBупр.  8,9стр.47­48 WBупр.10a,  10bстр.48­49 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр. 4стр.90­ 91 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 54 Самопроверка усвоения  языкового материала 1 Урок  развивающег о контроля 55 V нед. Ролевая игра «Конкурс  радиопрограмм» VII 56 57 58 «Ваше призвание?» Работа на всю жизнь Как выбрать работу по  душе? Февраль  I нед. Учиться дальше или  работать? 1 8 1 1 1 Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знать: лексику темы; косвенная  речь в прессе; Passive для описания  последствий события, обстановки,  введения цитат в прессе; Present  Perfect и Past Simple в газетной  статье; Present Perfect для описания  действий в неопределенном прошлом Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: создать радиопрограмму Знать: лексику темы; Ving в  функции подлежащего Уметь: описывать профессии и  умения/ способности, необходимые в различных профессиях; критически  оценивать разные варианты карьеры Знать: лексику темы; сложные  союзы either…or/ neither…nor Уметь: обсуждать факторы,  определяющие выбор профессии Знать: лексику темы; правила  употребления Future Continuous и  Future Perfect Уметь: вести интервью и обобщать  результаты интервью в виде  короткого устного доклада; читать и  понимать содержание неформального письма 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Подготовить  материал к  проекту ­­­­­ ­ ­­­­­ SBупр.5стр.99 WBупр.1,  2a,2bстр.53 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­ WBупр.3, 4, 5  стр.53­54 SBупр. 3cстр.105 WBупр. 6,7  стр.55 59 60 Учиться дальше или  работать? Ты хотел бы стать…? 61 II нед. Ты хотел бы стать…? 62 63 Самопроверка усвоения  языкового материала Ролевая игра «Ярмарка  безумных вакансий» 64 III нед. Урок­повторение по теме «Ваше призвание» 1 1 1 1 1 1 VIII  «Устрой себе  праздник» 11 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы; правила  употребления Future Continuous и  Future Perfect Уметь: вести интервью и обобщать  результаты интервью в виде  короткого устного доклада; читать и  понимать содержание неформального письма Знать: лексику темы Уметь: описывать профессии;  выражать приязнь/ неприязнь Знать: лексику темы Уметь: описывать профессии;  выражать приязнь/ неприязнь Знать: лексику темы; правила  употребления Future Continuous и  Future Perfect; сложные союзы  either…or/ neither…nor Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; переводить Знать: лексику темы Уметь: создать и рассказать о своей профессии Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы Уметь: рассказать о современных  профессиях письменный),  самоконтроль ­­­­­­­ WBупр.8, 9,  10стр.56 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр. 3dстр.107 WBупр. 11a,  11bстр.57 WBупр.12a,  12bстр.58 Подготовить  материал к  проекту ­­­­­­­­ ­ _______  WBупр.13стр.59 65 66 Пора передохнуть Парк развлечений 67 IV нед. Парк развлечений 68 69 На любой вкус Как сделать их  привлекательными? 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: различные виды досуга Уметь: описывать различные виды  досуга; писать открытку Знать: лексику темы; выражения со  словом got; конструкцииIt’s (not)  worth doing sth. It’s no use/ good doing sth. Уметь: вести разговор, связанный с  решением проблемы;  читать и  понимать смысл рекламных буклетов парка развлечений Знать: лексику темы; выражения со  словом got; конструкцииIt’s (not)  worth doing sth. It’s no use/ good doing sth. Уметь: вести разговор, связанный с  решением проблемы;  читать и  понимать смысл рекламных буклетов парка развлечений Знать: о роли музеев в жизни  общества Уметь: работать при обсуждении  проекта в группах, сообщать и  обобщать результаты дискуссии;  обсуждать места, экспонаты,  оборудование и функции музеев Знать: о роли музеев в жизни  общества; лексику темы; способы  выражения планов и намерений Уметь: работать при обсуждении  проекта в группах; выражать  намерения, планы 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль SBупр. 5стр.111 WBупр.1,2,3  стр.60­61 SBупр.2dстр.114 WBупр.4,5стр.61 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр.5bстр.115 WBупр.6,7стр.62 ­63 ­­­­­ WBупр.  8,9стр.63­64 WBупр.10,11стр. 64­65 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК 70 Март I нед. Как сделать их  привлекательными? 71 72 Самопроверка усвоения  языкового материала Ролевая игра «Конкурс  развлекательных  проектов» 73 II нед. Тестовая работа 3 1 1 1 1 1 74 75 IX Тестовая работа 3 Урок­повторение по теме «Устрой себе праздник» 1 «Книги» 10 Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: о роли музеев в жизни  общества; лексику темы; способы  выражения планов и намерений Уметь: работать при обсуждении  проекта в группах; выражать  намерения, планы Знать: лексику темы; способы  выражения планов и намерений Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: создать проект музея или  парка, рассказать о нем Знать: лексический и  грамматический материалVI­VIII тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексический и  грамматический материалVI­VIII тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексику темы Уметь: описывать различные виды  досуга WBупр.12,13стр. 65­66 Подготовить  материал к  проекту Повторение  лексического и   грамматического материала ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ WBупр. 3стр.69­ 70 76 III нед. Вы любите читать? 77 78 Вы любите читать? Книголюбы 79 Март/  Апрель I нед. Прочитанные книги 80 81 Прочитанные книги Ремесло поэзии 1 1 1 1 1 1 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: лексику темы; роль чтения  как важнейшего источника развития  личности Уметь: обсуждать книги; читать  школьное эссе о чтении и выражать  свое мнение Знать: лексику темы; роль чтения  как важнейшего источника развития  личности Уметь: обсуждать книги; читать  школьное эссе о чтении и выражать  свое мнение Знать: лексику темы Уметь: обсуждать прочитанные  книги; оценивать собственные  умения чтения Знать: лексику темы; типы текста;  наречия усилители Уметь: читать и понимать  специфическую информацию в  отзыве о прочитанной книге Знать: лексику темы; типы текста;  наречия усилители Уметь: читать и понимать  специфическую информацию в  отзыве о прочитанной книге Знать: лексику темы Уметь: обсуждать литературные  произведения; читать с целью  получения эстетического  удовольствия; попытаться создать  стихотворный текст 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  письменный),  самоконтроль Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ ­­­­­­­ WBупр.1,2стр.71 ­72 WBупр.3a,3bстр. 72­73 WBупр.4,5  стр.73 WBупр.7a,  7bстр.74­75 ­­­­­­­­ SBупр. 6стр.133 ­­­­­­­­ SBупр. 4стр.135 82 II нед. Самопроверка усвоения  языкового материала 83 84 X 85 86 87 Проект «Антологии  классного творчества» Урок­повторение по теме «Книги» «В здоровом теле   здоровый дух» Образ жизни? IIIнед. Школьная столовая Школьная столовая 1 1 1 13 1 1 1 Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Урок  «открытия»  нового  знания Урок  рефлексии Урок  рефлексии Знать: лексику темы; наречия  усилители Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: писать, выразительно читать и воспринимать на слух стихи Знать: лексику темы; наречия  усилители Уметь: обсуждать прочитанные  книги; оценивать собственные  умения чтения ­­­­­­­­ Подготовить  материал к  проекту ­­­­­­­ ­ ­­­­­­ WBупр. 8стр.75 Знать: о здоровом питании; лексику темы Уметь: делать разъяснения Знать: лексику темы Уметь: заказывать, просить пищу;  вежливо отказываться от пищи;  запрашивать, сообщать информацию  о незнакомой пище; читать текст о  состоянии новой школьной столовой Знать: лексику темы Уметь: заказывать, просить пищу;  вежливо отказываться от пищи;  запрашивать, сообщать информацию  о незнакомой пище; читать текст о  состоянии новой школьной столовой 1.Формирование интереса к  обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальны е, практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Гностические  (проблемно­ поисковые) 5. Контроль  (устный,  ­­­­­­­ Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр. 2cстр.168 WBупр.1, 2  стр.76 SBупр. 3bстр.144 WBупр.  4,5стр.78 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК SBупр. 5bстр.146 WBупр.  6,7стр.79 88 IV нед. Пора начинать 89 90 Совершенное тело Совершенное тело 91 V нед. Самопроверка усвоения  языкового материала 92 93 Самопроверка усвоения  языкового материала Урок­повторение по теме «Здоровье» 1 1 1 1 1 1 Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Знать: лексику темы; о здоровом  образе жизни Уметь: выражать мнение о  различных способах поддержания  физической формы Знать: лексику темы Уметь: читать понимать смысл  текста об опасностях, связанных со  стремлением изменить свое тело,  вести беседу о прочитанном,  выражать свое мнение Знать: лексику темы Уметь: читать понимать смысл  текста об опасностях, связанных со  стремлением изменить свое тело,  вести беседу о прочитанном,  выражать свое мнение Знать: лексику темы Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации Знать: лексику темы Уметь: выражать мнение о  различных способах поддержания  физической формы письменный),  самоконтроль ­­­­­­­ WBупр.  8,9,10стр.80­81 Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­ WBупр.11,  12стр.81 SBупр. 5bстр.151 Повторение  лексического  материала Повторение  грамматического материала ­ 94 Май  I нед. Тестовая работа 4 95 96 Тестовая работа 4 Урок­ обобщение  материала 97 II нед. Урок­обобщение  материала 1 1 1 1 Резервные уроки Всего 8 105 Урок  развивающег о контроля Урок  развивающег о контроля Урок  систематиза ции знаний Урок  систематиза ции знаний Знать: лексический и  грамматический материалIX­X тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексический и  грамматический материалIX­X тем Уметь: употреблять изученную  лексику; читать тексты с целью  поиска информации; писать письмо  другу Знать: лексику темы Уметь: читать понимать смысл  текста об опасностях, связанных со  стремлением изменить свое тело,  вести беседу о прочитанном,  выражать свое мнение Знать: лексику темы Уметь: читать понимать смысл  текста об опасностях, связанных со  стремлением изменить свое тело,  вести беседу о прочитанном,  выражать свое мнение Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК Аудиоплеер, аудиоприло жение к  УМК ­­­­­­­­ ­­­­­­­­ ­ ­ ­ ­ Требования к уровню подготовки учащихся По окончании курса NME учащиеся смогут развить все компоненты  коммуникативной компетенции, овладеть четырьмя основными видами  речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям  образовательного стандарта среднего образования по иностранному языку. Учащиеся смогут: 1. понимать основное содержание сложных устных и письменных   аутентичных текстов конкретной тематики, относящихся к разным  коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию; 2. инициировать и поддерживать беседы, соблюдая принятые в изучаемой  культуре правила вежливости; 3. использовать различные источники для поиска информации, выделять из  различных источников, обобщать и представлять информацию разными  способами. В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать: •  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее Уметь: говорение •  начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; •  делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; •  использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного общения; аудирование •  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   программы   теле/радио   передач, объявления   на   вокзале/   в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, • относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; чтение • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста); •  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать   полученную информацию, выражать свое мнение; •  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; письменная речь • заполнять анкеты и формуляры; •  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,   употребляя   формулы   речевого   этикета,   принятые   в   странах изучаемого языка. Критерии оценивания обучающихся           Контроль развития рецептивных видов речевой деятельности и  лингвистической компетентности в основном происходит в форме теста.  Результат определяется процентом правильно выполненных заданий по  отношению к общему числу заданий: «5» рекомендуется при 90­100% правильно выполненных заданий «4» ­ 80­89% правильно выполненных заданий «3» ­ 60­79% правильно выполненных заданий «2» ­ менее 60% правильных ответов Контроль развития продуктивных навыков осуществляется с помощью  разнообразных критериев для контроля и оценки. По каждому критерию  предлагаются описание уровней. Так как каждый раз в фокусе контроля  могут быть разные умения и навыки, авторы предлагают разные критерии.  (урок 8/10 каждого раздела в книге для учителя). Работа с речевыми ошибками зависит от фокуса контроля. Если фокус  задания является языковая правильность, тогда учителю рекомендуется  обратить внимание учащихся на типичные языковые ошибки, особенно те,  которые были допущены при использовании материала, изученного на уроке  или в данном разделе учебника. Если задание, предполагаемое для контроля,  ставит задачей проверить свободу речевого поведения, тогда учителю  рекомендуется фокусироваться на выполнении задания и не обращать особого внимания на речевые или языковые ошибки. (Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5­11 классов общеобразовательных учреждений О. Л. Гроза, М.Л.  Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательство «Титул», 2010  год, с.88) Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­ учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» 9 класс ­ рабочая тетрадь Для учителя:  ­ программа курса английского языка для 5­11 классов общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул», 2010 ­ учебник «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для 9 класса ­ рабочая тетрадь к учебнику 9 класса ­ книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных  учреждений, издательство «Титул» ­  аудиоприложение (CD МР3); ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ (каб. № 19)/ компьютер,  аудиосистема (2 колонки), проектор, экран, МФУ (каб. № 9)

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза

Рабочая программа по английскому языку 9 класс О.Л.Гроза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017