Тематический поурочный план
Результаты изучения раздела
Разделы и темы
Личностные
матапредметные
Кол
во
часов
Взаимоотношения в семье, со
сверстниками; решение
конфликтных ситуаций.
Внешность и черты характера
человека.
8
1 Все о себе
2 Анкета «Мои данные»
3 Знакомство .Телефонные номера
4 Семья. Внешность и характер
5 Занятия и профессии.
Обучение аудированию
“Tom’s Dream”
6
1 четверть (45 часов)
формировать осознанное,
уважительное и доброжелательное
отношение к другому человеку, его
мнению, культуре,
языку;формировать готовность и
способность вести диалог с другими
людьми и достигать в нем
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по
заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе
тестового характера;
• познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом
виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении
речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать
свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать
вопросы, необходимые для организации собственной речевой
деятельности; формировать осознанное,
уважительное и доброжелательное
отношение к другому человеку, его
мнению, культуре,
языку;формировать готовность и
способность вести диалог с другими
людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по
заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе
тестового характера;
• познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом
виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении
речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать
свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать
вопросы, необходимые для организации собственной речевой
деятельности;
уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над
текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному
плану/правилу/образцу;
• познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое
выска¬зывание в устной и письменной форме; передавать
содержание в выборочном виде;
• коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для
организации собственной речевой деятельности и в условиях
инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли
в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации
формировать готовность и
способность вести диалог с другими
людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
7 Домашнее чтение. Урок 1.
8 Дружная семья
8 Повседневная жизнь
9 Мой дом, квартира.
10 Мебель в доме
11 Современные удобства.
12 Современные удобства.
13 Моя квартира
Обучение аудированию "Как
важно знать иностраннный язык
14
15 Домашнее чтение Урок № 2
16 Каникулы Питера
8 Свободное время
17 Свободное время
18 Прошедшие времена
19
20
Английские и американские
писатели
Английские и американские
писатели
Увлечения Музыкальные
инструменты
21
22 Посещение кино
23 Британский музей
Дом. чтение «Что случилось с
24
дядей Оскаром
10 Путешествие
25 Путешествие
26 Неправильные глаголы
уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками,работать индивидуально и
в группе; уметь выбирать языковые средства в зависимости от
конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по
готовому образцу, предложенному учителем;
уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями общения;
формировать готовность и
способность вести диалог с
партнером и достигать в нём
взаимопонимания; формировать
ценности здорового образа жизни
уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь Грамматический практикум «The
Past Perfect Tense»
27
28 Путешествие на поезде
29 Остановка в гостинице
30 Правила и инструкции
31 Мой друг инопланетянин
32 Поговорим о путешествии
33 Денис путешествует
34 Письмо из Ярославля
11 Так много стран
уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь
выполнять контрольные задания, в том числе тестового
характера; уметь осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме; находить и выделять
необходимую информацию в тексте; уметь слушать и
вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
проблемы;
воспитывать патриотизм, любовь и
уважение к Отечеству; любовь к родной
природе;
35
36
37
Достопримечательности
Великобритании
Символы России,
Великобритании, США.
Из истории Великобритании и
США
Столицы России,
Великобритании и США
38
39 Национальная еда
40 Знаменитые люди планеты
41 Выдающиеся люди США .
42
43
Традиции и обычаи Британии и
России.
Обобщающий урок по теме
«Страны и континенты»
Контрольная работа за 1 четверть
по теме: "Внешность и черты
характера".
уметь проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по
способу действия; самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия;
уметь находить и выделять необходимую информацию в
тексте; осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме; уметь владеть
монологической формой ре¬чи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского
языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с
учетом учебной и речевой ситуации;
44
45 Резервный урок
воспитывать осознанное,
уважительное отношение к
истории, культуре, традициям,
языкам народов России и народов
мира;
35 Мир вокруг нас
46 Мир вокруг нас.
47 Красота мира
2 четверть (35 часов) 48 Страны и континенты
49 Страны Европы.
50 Страны и континенты
51
Для тех. Кто любит
путешествовать практика письма
Домашнее чтение «Между небом
и землей»
52
53 Страны. Национальности
54 Национальный язык и флаг.
55 Красота мира
Английский язык в Британии и
Штатах
56
57 Англоязычные страны
58 Смышленый исследователь
59 Домашнее чтение. Урок 8.
60 Приглашениядиалоги
61 Конструкция ни…ни…
62 Животные в опасности
63 Животные в опасности
Домашнее чтение «принц
воробей» часть 2
64
65 Как помочь животным и птицам?
66 Стих «ветер»
67 Выражения благодарности
68 Цветы года
69 Цветы года
70 Мои любимые цветы
71 Мой любимый цветок
72 Символы англоговорящих стран
73 Приглашения к обеду
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по
заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в
том числе тестового характера. уметь составлять ключевые
слова, утверждения при работе над текстом по аудированию;
уметь использовать при выполнении задания различные
средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д.;
уметь находить и выделять необходимую информацию в
тексте; уметь сформулировать главную идею текста;
уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и
вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении
проблемы.уметь составить план рассказа; уметь действовать
по предложенному плану/правилу/образцу;
уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного
текста, определять в нем основную и второстепенную
информацию;
уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать
индивидуально и в группе.уметь выполнять контрольные
задания, в том числе тестового характера;
формулировать главную идею текста; находить и выделять
необходимую информацию при чтении текста;
уметь составить план, организовать совместную работу с
партнером (парная, групповая формы), представить
информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на
основе плана.самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из
различных источников.
уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и
совместной проектной работы; развивать исследовательские
учебные действия, включая навыки работы с информацией
уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое
Воспитывать в себе уважение к
другим народам; формирование
готовности и способности вести
диалог с другими людьми и
достигать в нём
взаимопонимания. Формировать
осознанное, уважительное
отношение к истории, культуре,
традициям англоязычных стран.
Формировать основы
экологического сознания на
основе признания ценности
жизни во всех ее проявлениях и
необходимости ответственного,
бережного отношения к
окружающей среде. Формировать
основы экологического
сознания на основе признания
ценности жизни во всех ее
проявлениях и необходимости
ответственного, бережного
отношения к окружающей среде.
формировать основы
экологического сознания на
основе признания ценности
жизни во всех ее проявлениях и 74 Экология
75 День Земли
22 апреля – праздник нашей
планеты.
76
77 Домашнее чтение. Урок 11.
ценности жизни во всех ее
проявлениях и необходимости
ответственного, бережного
отношения к окружающей среде.
формировать основы
экологического сознания на
основе признания ценности
жизни во всех ее проявлениях и
необходимости ответственного,
бережного отношения к
окружающей среде;
Формировать осознанное,
уважительное и
доброжелательное отношение к
другому человеку, его мнению,
культуре, языку
основе плана.самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
уметь сопоставлять и отбирать информацию, полученную из
различных источников.
уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и
совместной проектной работы; развивать исследовательские
учебные действия, включая навыки работы с информацией
уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое
высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из
прослушанного текста; уметь формулировать главную идею
текста.
уметь составить план, представить информацию в сжатом,
выборочном или развёрнутом виде на основе плана;
3 четверть (50 часов)
Контрольная работа за 2 четверть
по теме " Мир вокруг нас"
78
79 Земля в опасности
80 Резервный урок
Географическое и
политическое положение
Великобритании
81 Лондон столица Великобритании
82 Лондон столица Великобритании
83 Великобритания
86 Земля и жители Великобритании
87 Климат, погода и дикая природа
88 Домашнее чтение
89 Погода
90 Косвенная речь
91 Конструкция «И я тоже»
Вопросительные предложения в
косвенной речи
92
93 Королева и парламент
94 Королева и парламент
95 Королева и парламент
96 Домашнее чтение
97 Комплименты
98 Модальный глагол should
99 За столом 100 Британский образ жизни
101 Британский образ жизни
102 Британский образ жизни
103 Домашнее чтение
104 Зашита проекта
105 Забота о здоровье
106 Хорошие правила
107 У доктора
108 На приеме у доктора
109 Здоровье дороже денег.
110 Домашнее чтение
111 На приеме у доктора
112 На приеме у доктора
113 Запрос информации у прохожих
114 Запрос информации у прохожих
115 Забота о здоровье
116 Забота о здоровье
117 Косвенная речь в будущем времен
118 Здоровье и личная гигиена
аудирования по теме «Визит к
доктору»
119
120 Домашнеее чтение
121 Разговор с продавцом в аптеке.
122 Знакомство с новым
грамматическим явлением
Present Perfect в косвенной речи.
123
124 Хорошо быть здоровым
125
Что нам следует делать, что бы
быть в форме
аудирование по теме «Здоровый
образ жизни»
126
127 Домашнее чтение
Представлять информацию в сжатом виде на основе образца
презентовать подготовленную информацию в наглядном и
вербальном виде;
составить план рассказа; определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая
по плану, сверять свои действия с целью и, при
необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
искать и выделять необходимую информацию; применять
методы информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств;
владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами языка; использовать при выполнении задания
различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и
т.д.
быть готовым к осуществлению индивидуальной и
совместной проектной работы ; развивать исследовательские
учебные действия, включая навыки работы с информацией; :
действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, работать
индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в
том числе тестового характера.
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в
устной форме; находить и выделять необходимую
информацию в тексте; извлекать необходимую информацию
из прослушанного текста.
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном
обсуждении проблемы; владеть монологической формой
речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами. : выполнять контрольные задания, в том числе
тестового характера.
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачей коммуни¬кации.
формировать готовность и способность вести диалог с
другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
формировать ответственное
отношение к учению, готовность
и способность к саморазвитию и
самообразованию на основе
мотивации к обучению и
познанию, формировать
готовность и способность вести
диалог с другими людьми и
достигать в нем
взаимопонимания, формировать
осознанное, уважительное
отношение к истории, культуре,
традициям народов мира
, формировать осознанное,
уважительное отношение к
истории, культуре, формировать
ценности здорового образа
жизни, формировать готовность и
способность вести диалог с
партнером и достигать в нём Контрольная работа за 3 четверть
по теме "Географическое и
политическое положение
Великобритании"
Повторение по теме
"Великобритания"
, формировать осознанное,
уважительное отношение к
истории, культуре, формировать
ценности здорового образа
жизни, формировать готовность и
способность вести диалог с
партнером и достигать в нём
взаимопонимания; ценности
здорового образа жизни,
128
129
20 Спорт
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачей коммуни¬кации.
формировать готовность и способность вести диалог с
другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
4 четверть(45 часов)
130
131
132
Популярные игры и виды спорта
в Британии.
Популярные игры и виды спорта
в Британии.
Придаточные предложения
времени и условия
Придаточные предложения
времени и условия
133
134 Популярные игры и виды спорта
135 Ты победитель
136 Домашнеечтение
137 Если идет снег
138 Спортсмены и спортивные игры
139 Спортсмены и спортивные игры
140 Спорт в нашей жизни
141 Спорт в нашей жизни
142 Домашнее чтение
143 Превосходный студент
144 История Олимпийских игр
145 История Олимпийских игр
146 История Олимпийских игр
147 Олимпиады
Повторение по теме «Досуг и
увлечения. Спорт»
148
формировать готовность и
способность вести диалог с
другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания,
формировать ценности здорового
образа жизни и занятия спортом;
уметь планировать, контролировать и выполнять действие по
заданному образцу; составить план рассказа; выполнять
контрольные задания, в том числе тестового характера;
уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе
образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых
действий; формулировать главную идею текста; находить и
выделять необходимую информацию при чтении текста;
• коммуникативные УУД: уметь задать вопросы,
необходимые для организации собственной речевой
деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с
партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учетом учебной и речевой ситуации. 149
Повторение по теме «Досуг и
увлечения. Спорт»
Повторение по теме «Досуг и
увлечения. Спорт»
150
25 Покупки
151 Покупки
152 В магазине
153 Обслуживание в магазине.
154 Обслуживание в магазине.
155 В мясной лавке
156
Покупки в Британских и
российских магазинах.
Покупки в Британских и
российских магазинах.
157
158 Домашнее чтение.
159 В булочной.
160 В супермаркете
161 Денежные еденицы
162 В торговом центре Лондона.
163 Вежливый продавец
164 Покупки
165 Домашнее чтение.
166 Покупки с другом
167 Покупки
168 Покупки
169 Магазины в нашем городе
170 Миссис Грин или миссис Браун
172 Домашние чтение.
Контрольная работа за 4 четверть
по теме "Покупки"
173
174 Защита проектной работы
175 Повторение по теме "Покупки"
формировать осознанное,
уважительное и
доброжелательное отношение к
другому человеку, его мнению,
культуре, языку; готовность и
способность вести диалог с
другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания;
формировать готовность и
способность вести диалог с
другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания,
формировать ценности здорового
образа жизни и занятия спортом;
действий; формулировать главную идею текста; находить и
выделять необходимую информацию при чтении текста;
• коммуникативные УУД: уметь задать вопросы,
необходимые для организации собственной речевой
деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с
партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учетом учебной и речевой ситуации.
уметь проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по
способу действия; самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия;
уметь находить и выделять необходимую информацию
в тексте; осознанно и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме; извлекать необходимую
информацию из прочитанного текста, определять в нем
основную и второстепенную информацию; формулировать
проблему и главную идею текста;
уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении проблемы; владеть
монологической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять
свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и
речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении
проблем. предметные
К.
работы
Ч: уметь читать про себя и
отвечать на вопросы по тексту;
уметь читать выразительно,
понимать основное содержание
текста, построенного на
изученном языковом материале
А: уметь воспринимать на слух и
понимать основное содержание
текста Г: уметь запрашивать
информацию при знакомстве о
семье друга, об их увлечениях.
П: уметь написать свой адрес изученном языковом материале
А: уметь воспринимать на слух и
понимать основное содержание
текста Г: уметь запрашивать
информацию при знакомстве о
семье друга, об их увлечениях.
П: уметь написать свой адрес
Г: уметь описывать свой дом,
квартиру, комнаты, упоминая
мебель, и где она стоит. П.:
уметь написать небольшое
сообщение о школе с опорой на
образец. Ч: читать диалог с
пониманием основного
содержания.
А: воспринимать на слух
аудиозапись
Г: уметь расспросить
собеседника и отвечать на его
вопросы, ответить на
предложение собеседника
отказом либо согласием. Ч:
читать текст с пониманием
основного содержания. А:
воспринимать на слух
аудиозапись и выборочно
понимать с опорой на языковую
догадку. Г: уметь поговорить о погоде и
природе, выразить свое мнение. Ч:
читать текст с пониманием
основного содержания. А.: уметь
воспринимать на слух и распознавать
информацию о прибытии и убытии
транспорта
Ч: читать текст с пониманием
основного содержания уметь
отвечать на вопросы в пределах
изученной тематики Г: уметь
отвечать на вопросы в пределах
изученной тематики, уметь
описывать тематические картинки;
составить план рассказа о столице
страны; уметь составить рассказ о
выдающемся человеке с ключевыми
словами; А: уметь воспринимать на
слух и понимать новые слова во
фразах и предложениях.
1 Г: уметь вести этикетный диалог;
уметь расспросить собеседника и
ответить на его вопросы по плану;
уметь описать тематические
картинки, используя ключевые
слова; А: воспринимать на слух
реплики из диалога
уметь описать тематические
картинки («Времена года»)
уметь назвать континенты и страны :
уметь правильно назвать страны,
столицы и национальности живущих
там людей ; воспринимать на слух и
правильно воспроизводить реплики
из диалога; уметь воспринимать на
слух и понимать новые слова во
фразах и предложениях;
распознавать употребление в речи
among – between
high tall; А: уметь воспринимать на
слух и понимать новые слова во правильно воспроизводить реплики
из диалога; уметь воспринимать на
слух и понимать новые слова во
фразах и предложениях;
распознавать употребление в речи
among – between
high tall; А: уметь воспринимать на
слух и понимать новые слова во
фразах и предложениях;
распознавать употребление в речи
Present Passive Voice
; Ч: читать текст с полным
пониманием содержания; : уметь
читать про себя и отвечать на
вопросы по тексту.
1 Говорение:
выражать свои предпочтения и
отрицания используя новые речевые
клише
; строить
Предложения с новыми ЛЕ
ответить на вопросы
по содержанию текста
выступать с
монологическим
сообщением
составлять высказывание по теме,
употребив изученные структуры;А\
понять основное содержание текста ;
понять и воспроизвести
диалог
Чтение:
прочитать с общим охватом
содержания; прочитать с полным
пониманием диалог
читать новые разговорные
клише и диалоги с ними; Письмо:
написать письмо другу и
перечислить правила поведения за
столом с опорой на образец прочитать с общим охватом
содержания; прочитать с полным
пониманием диалог
читать новые разговорные
клише и диалоги с ними; Письмо:
написать письмо другу и
перечислить правила поведения за
столом с опорой на образец
заполнить таблицу по
1
Говорение:
уметь рассказать о том, что ты
будешь делать после уроков,
используя новое грамматическое
явление ;: уметь описывать
различные виды спорта ; уметь
рассказать о популярных видах
спорта в России, сравнить
популярные виды спорта в России и
Британии; уметь высказать свое
согласие или несогласие с. опорой на
прочитанный текст, уметь ответить
на вопросы по тексту, уметь кратко
передать содержание текста,
выразить собственное мнение к
содержанию текста; Письмо: сделать
выписки из текста и перевести их;
Ч: уметь читать текст с полным
пониманием ; Аудирование:
понимать содержание аудиотекста
полностью: понимать содержание
песни и воспроизвести ее; выразить собственное мнение к
содержанию текста; Письмо: сделать
выписки из текста и перевести их;
Ч: уметь читать текст с полным
пониманием ; Аудирование:
понимать содержание аудиотекста
полностью: понимать содержание
песни и воспроизвести ее;
Говорение: уметь высказаться, что ты
сделаешь, если получишь большую сумму
денег, используя структуру условного
предложения, рассказать что ты купил вчера в
магазине, используя Past Perfect ; знать
названия упаковок
для различных товаров, знать какие продукты
в каком магазине можно приобрести, уметь
вести этикет диалог в магазине (сделать заказ
товаров в различных упаковках; рассказать о
своем любимом блюде и дать рекомендации
по его приготовлению, уметь составить свой
диалог с опорой на прочитанный текст; :
уметь строить связное высказывание с опорой
на прочитанный текст, высказать свое
согласие или несогласие с предложенными
высказываниями; закончить диалог, поняв его
содержание, составить диалог по образцу
Чтение: читать с общим охватом содержания
читать с полным пониманием, ответить на
предложенные вопросы после текста .
Аудирование: понимать речь; понимать
денежные суммы; Письмо: уметь писать ЛЕ
по теме «Покупки"
1
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку , Верещагина И.Н. , Афанасьева О. В. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.