Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
11.11.2018
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Цели и задачи этой программы-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах. Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
программа 2 класс.docx
____________________________________________________________________________ Муниципальное общеобразовательное учреждение Крупинская средняя общеобразовательная школа городского округа Павловский Посад  Московской области ________________________________________________________________________________   Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс  Составитель: Глебова Ирина Вадимовна –  учитель английского языка  высшей квалификационной категории 2018 год Пояснительная записка   Настоящая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   следующих нормативных документов:  Федерального закона РФ №273­ФЗ "Об образовании;  Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;  Основной   Образовательной   программы   основного   общего   образования   МОУ Крупинской СОШ;  Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации (Минобрнауки   России)     "Об   утверждении   федеральных   перечней   учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018­2019 учебный год"  Учебного плана МОУ  Крупинской СОШ  на 2018­2019 учебный год Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая   Программа   предназначена   для   2–4   классов   общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Цели и задачи курса  формирование  умений   общаться   на   английском   языке   на   элементарном   уровне   с учетом   речевых   возможностей   и   потребностей   младших   школьников   в   устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  младших  школьников с миром  зарубежных сверстников, с  зарубежным детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;  воспитаниеи   разностороннееразвитие  иностранного языка. младшего   школьника   средствами  Исходя   из   сформулированных   выше   целей,   изучение   английского   языка   в   начальной школе направлено на решение следующих задач:  формирование   представлений   об   иностранном   языке   как   средстве   общения, позволяющем   добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;       расширение   лингвистического   кругозора   младших   школьников;   освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших   школьников   к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на   иностранном   языке   различных   ролей   в   игровых   ситуациях,   типичных   для семейного, бытового, учебного общения; развитие   познавательных   способностей,   овладение   умением   координированной работы   с   разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником, рабочей   тетрадью,   аудиоприложением,   мультимедийным   приложением   и   т.   д.), умением работы в группе.   Учебный   план   отводит   70   часов   для   обязательного   изучения   иностранного   языка   в 3 классе по 2 часа в неделю.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения   учебного предмета. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка   (через   детский   фольклор,   некоторые   образцы   детской   художественной литературы, традиции). Метапредметными  результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе являются:    развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными  результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе являются:  А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе,   о   семье,   друге;   описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников;   основное   содержание небольших   доступных   текстов   в   аудиозаписи,   построенных   на   изученном языковом материале; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать   про   себя   тексты,   включающие   как   изученный   языковой   материал,   так   и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   в   курсе   начальной   школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомлённость знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных   персонажей известных   детских   произведений,   сюжетов   некоторых   популярных   сказок, написанных   на   изучаемом   языке,   небольших   произведений   детского   фольклора (стихов,   песен);   знание   элементарных   норм   речевого   и   неречевого   поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере:   умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение   действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; аудирование: чтение: письменная речь:                совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на   уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку, иллюстрациям и др.); умение   пользоваться   справочным   материалом,   представ   ленным   в   доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных   младшему школьнику пределах. В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   знакомства   с   образцами   доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык (2 класс). В   результате   изучения   иностранного   языка   во   2   классе   обучающиеся   будут   иметь возможность научиться и научатся: в области аудирования:   Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка. Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.  Воспринимать   и   понимать   речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе диалогического общения на уроке.  Полностью   понимать   на   слух   небольшие   сообщения,   построенные   на   знакомом лексико­грамматическом материале.  Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. в области говорения:  Описывать   животное/   предмет,   указывая   название,   качество,   размер,   цвет, количество, принадлежность.  Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность,   характер;   сообщать,   что   умеет   делать   и   каково   любимое   занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится).  Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.  Вести   диалог   этикетного   характера:   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие, прощаться, выражать благодарность.  Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план  Вести   диалог   этикетного   характера:   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и   благодарить   за   поздравление;   выражать   благодарность   в   процессе   совместной деятельности;   предлагать   угощение,   благодарить   за   угощение   /   вежливо отказываться от угощения.  Вести   диалог­расспрос,   задавая   вопросы:   Кто?   Что?   Когда?   Куда?   Откуда? Почему? Зачем?  Вести   диалог   побудительного   характера:   обращаться   с   просьбой,   отдавать распоряжения, предлагать сделать что­либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложения партнёра. Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания – 3­4 реплики с каждой стороны. в области чтения:  Соотносить   графический   образ   слова   с   его   звуковым   образом   на   основе   знания основных   правил   чтения,   соблюдать   правильное   ударение   в   словах   и   фразах, интонацию в целом.  Читать   выразительно   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный языковой материал.  Читать   про   себя   и   понимать   полностью   учебные   тексты,   содержащие   только изученный языковой материал.  Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Lookandlearn!” в области письма:  Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.  Списывать текст.  Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.  Заполнять таблицу по образцу.  Восстанавливать слово, предложение, текст..  Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.  Отвечать на письмо, дописывая предложения.  Заполнять простую анкету.  Писать   поздравления   с   Новым   годом,   Рождеством,   днём   рождения   с   опорой   на образец.  Писать короткое личное письмо зарубежному другу. В учебно­методический комплект для учащихся входят: 1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И.  Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5­е изд. – М.: Express Publishing:  Просвещение, 2011. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе). 2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетраь. Пособие для учащихся  общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И.  Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6­е изд. – М.: Express Publishing:  Просвещение, 2011. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе). 3. Английский язык. 2 класс: языковой портфель Пособие для общеобразоват.  учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6­е изд. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2010. – 23с.: ил. – (Английский в фокусе) 4. Английский язык. 2 класс: контрольные задания. Пособие для  общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 4­е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 14с.: ил. – (Английский  в фокусе) 5. Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради. Методическая литература: 1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4­е изд – М.: Express Publishing:  Просвещение, 2010. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).                    Календарно­тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2 класс УМК «Английский в фокусе­2» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс 4­е издание, переработанное и дополненное М.: Express Publishing : Просвещение, 2015 (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков) № Тема урока  Дата по плану Дата по факту п/п (страницы учебника, тетради) Вводный урок. Знакомства  (с. 1 4­5) 2 Мои буквы! (с. 6­7) РТ (с. 4) 3 Мои буквы! (с. 8­9) РТ (с. 5) 4 Мои буквы! (с. 10­11) 5 6 7 8 РТ (с. 6) Буквосочетания! (с. 12­13) РТ (с. 7) Буквосочетания! (с. 14­15) РТ (с. 7) Заглавные и строчные!          (с. 16­17) РТ (с. 8­9) Здравствуй(те)! (с. 18­21) РТ (с. 10­11) 9 Моя семья! (с. 22­23) РТ (с. 12­13) 10 Моя семья! (с. 24­25) РТ (с. 12) 11 Мой дом! (с. 26­29) 12 РТ (с. 14­15) Где Чаклз? (с. 30­33) РТ (с. 16­17) 13 В ванной! (с. 34­37) РТ (с. 18­19) 14 Портфолио. Сады в  Великобритании (с. 38) Занимательное  в школе       (с. 39) Сады в России (с. 136) РТ (с. 18­19) РТ (с. 20­21) Городской мышь и  деревенский (с. 40­41, 131) РТ (с. 22­23) 15 16 Теперь я знаю! (с. 42­43) 17 Подготовка к контрольной  работе 18 Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика 19 Мой день рождения! (с. 44­46) РТ (с. 24­25) 20 Мой день рождения! (с. 44­47) РТ (с. 24­25) 21 Вкусный шоколад! (48­51) РТ (с. 26­27) 22 Моя любимая еда! (с. 52­53) РТ (с. 28­29) 23 Моя любимая еда! (с. 52­53) РТ (с. 30­31) 24 Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда     (с. 136) Весёлые дни в школе (с. 57) Городской и деревенский  мыши! (с. 58­59, 132) 25 26 Теперь я знаю!  (с. 60­61) 27 Подготовка к контрольной  работе. 28 Итоговая контрольная работа №2. Грамматика 29 Первые шаги к чтению           (с. 140) 30 Первые шаги к чтению           (с. 141) 31 Первые шаги к чтению           32 (с. 142­143)  Первые шаги к чтению          (с. 144) 33 Мои животные (с. 62­63) РТ (с. 34) 34 Мои животные (с. 64­65) РТ (с. 35) 35 Я могу прыгать! (с. 66­67) РТ (с. 36) 36 Я могу прыгать! (с. 68­69) РТ (с. 37) 37 В цирке (с. 70­71) РТ (с. 38) 38 В цирке (с. 72­73) РТ (с. 39) 39 Кошки и собаки (с. 74) Животные в России (с. 137) РТ (с. 40­41) 40 Городской и деревенский  мышь (с. 76­77, 133) РТ (с. 42­43) 41 Теперь я знаю (с. 78­79) 42 Контрольная работа №3.  Чтение 43 Мои игрушки (с. 80­81) РТ (с. 44) 44 Мои игрушки (с. 82­83) РТ (с. 45) 45 У неё голубые глаза! (с. 84­85) РТ (с. 46) 46 У неё голубые глаза! (с. 84­85) РТ (с. 47) 47 Тэдди ­ чудесный! (с. 88­89) РТ (с. 48) 48 Тэдди ­ чудесный! (с. 88­89) РТ (с. 49) 49 Магазины плюшевых мишек  (с. 92) Весёлые дни в школе (с. 93) Старые русские игрушки       (с. 138) РТ (с. 50­51) 50 Городской и деревенский  мышь  (с. 94­95, 134) 51 Подготовка к контрольной  работе 52 Обобщающий урок 53 Мои каникулы! (с.98­99) РТ (с.54) 54 Мои каникулы! (с.100­101) РТ (с.55) 55 Ветрено! (с.102­103) РТ (с.56) 56 Ветрено! (с.104­105) РТ (с.57) 57 Волшебный остров (с.106­107) РТ (с.58) 58 Волшебный остров (с.107­109) РТ (с.59) 59 Карнавал (с.110) Городская и деревенская  мышка (с.112­113) РТ (с.60­61) 60 Праздники в России  (с.110,139) 61 Теперь я знаю! (с.114­115) РТ (с.62­63) 62 Лексико­грамматическая  проверочная работа. 63 Время показа шоу! (с.116­117) 64 Время показа шоу! (с.118­119) 65 Подготовка к контрольной  работе. 66 Подготовка к контрольной  работе. 67 Итоговая контрольная  работа. 68 Свет звёзд (с.121­124) 69 Свет звёзд (с.125­130) 70 Итоговое занятие. «Согласовано»: протокол заседания ШМО учителей­филологов №1 от____________ 2018 года «Согласовано»: Заместитель директора по УВР _________________Желтова Е.Н.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018