Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
11.11.2018
Цели и задачи этой программы-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах. Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
программа 2 класс.docx
____________________________________________________________________________
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Крупинская средняя общеобразовательная школа
городского округа Павловский Посад
Московской области
________________________________________________________________________________
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Глебова Ирина Вадимовна –
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
2018 год Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку составлена на основе следующих
нормативных документов:
Федерального закона РФ №273ФЗ "Об образовании;
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;
Основной Образовательной программы основного общего образования МОУ
Крупинской СОШ;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) "Об утверждении федеральных перечней учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20182019 учебный
год"
Учебного плана МОУ Крупинской СОШ на 20182019 учебный год
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими
изменениями политического, социально-экономического и социокультурного
характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное
влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство,
процесс реформирования и модернизации российской школьной системы
образования в целом и языкового образования в частности привели к
переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам
предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного
аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного
характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового
образования.
Цели и задачи курса
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
воспитаниеи разностороннееразвитие
иностранного языка.
младшего школьника средствами
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной
школе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и
необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на
элементарном уровне;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти
и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей
с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания
на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для
семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.),
умением работы в группе.
Учебный план отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в
3 классе по 2 часа в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей
в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством
общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения, диалог расспрос (вопрос ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать
предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте
нужную информацию;
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной
школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения,
принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
аудирование:
чтение:
письменная речь:
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык
(2 класс).
В результате изучения иностранного языка во 2 классе обучающиеся будут иметь
возможность научиться и научатся:
в области аудирования:
Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка.
Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.
Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке.
Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом
лексикограмматическом материале.
Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких
несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
Описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, цвет,
количество, принадлежность.
Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном,
герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие;
выражать своё отношение (нравится / не нравится).
Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие,
прощаться, выражать благодарность.
Передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
Вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие;
знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять
и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной
деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо
отказываться от угощения.
Вести диалограсспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Куда? Откуда?
Почему? Зачем?
Вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать
распоряжения, предлагать сделать чтолибо вместе, соглашаться / не соглашаться на
предложения партнёра.
Объём монологического высказывания – 5 фраз; объём диалогического высказывания –
34 реплики с каждой стороны.
в области чтения:
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания
основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный
языковой материал.
Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только
изученный языковой материал.
Читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество
новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики
“Lookandlearn!”
в области письма:
Писать отдельные слова полупечатным шрифтом.
Списывать текст.
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Заполнять таблицу по образцу.
Восстанавливать слово, предложение, текст..
Отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Отвечать на письмо, дописывая предложения.
Заполнять простую анкету.
Писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения с опорой на
образец.
Писать короткое личное письмо зарубежному другу.
В учебнометодический комплект для учащихся входят:
1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И.
Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5е изд. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2011. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетраь. Пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И.
Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6е изд. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2011. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
3. Английский язык. 2 класс: языковой портфель Пособие для общеобразоват.
учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6е изд. – М.:
Express Publishing: Просвещение, 2010. – 23с.: ил. – (Английский в фокусе)
4. Английский язык. 2 класс: контрольные задания. Пособие для
общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. –
4е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 14с.: ил. – (Английский
в фокусе)
5. Аудиокурс к учебнику и рабочей тетради.
Методическая литература:
1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений /
Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4е изд – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2010. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Календарнотематическое планирование по предмету «Английский
язык»
2 класс
УМК «Английский в фокусе2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4е издание, переработанное и дополненное
М.: Express Publishing : Просвещение, 2015
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 70 уроков)
№
Тема урока
Дата по плану Дата по факту п/п (страницы учебника, тетради)
Вводный урок. Знакомства (с.
1
45)
2 Мои буквы! (с. 67)
РТ (с. 4)
3 Мои буквы! (с. 89)
РТ (с. 5)
4 Мои буквы! (с. 1011)
5
6
7
8
РТ (с. 6)
Буквосочетания! (с. 1213)
РТ (с. 7)
Буквосочетания! (с. 1415)
РТ (с. 7)
Заглавные и строчные!
(с. 1617)
РТ (с. 89)
Здравствуй(те)! (с. 1821)
РТ (с. 1011)
9 Моя семья! (с. 2223)
РТ (с. 1213)
10 Моя семья! (с. 2425)
РТ (с. 12)
11 Мой дом! (с. 2629)
12
РТ (с. 1415)
Где Чаклз? (с. 3033)
РТ (с. 1617)
13 В ванной! (с. 3437)
РТ (с. 1819)
14 Портфолио. Сады в
Великобритании (с. 38)
Занимательное в школе (с.
39)
Сады в России (с. 136)
РТ (с. 1819)
РТ (с. 2021)
Городской мышь и
деревенский (с. 4041, 131)
РТ (с. 2223)
15 16 Теперь я знаю! (с. 4243)
17 Подготовка к контрольной
работе
18 Итоговая контрольная работа
№ 1. Грамматика
19 Мой день рождения! (с. 4446)
РТ (с. 2425)
20 Мой день рождения! (с. 4447)
РТ (с. 2425)
21 Вкусный шоколад! (4851)
РТ (с. 2627)
22 Моя любимая еда! (с. 5253)
РТ (с. 2829)
23 Моя любимая еда! (с. 5253)
РТ (с. 3031)
24 Любимая еда! (с. 56)
Традиционная русская еда
(с. 136)
Весёлые дни в школе (с. 57)
Городской и деревенский
мыши! (с. 5859, 132)
25
26 Теперь я знаю! (с. 6061)
27 Подготовка к контрольной
работе.
28 Итоговая контрольная работа
№2. Грамматика
29 Первые шаги к чтению
(с. 140)
30 Первые шаги к чтению
(с. 141)
31 Первые шаги к чтению
32
(с. 142143)
Первые шаги к чтению
(с. 144)
33 Мои животные (с. 6263) РТ (с. 34)
34 Мои животные (с. 6465)
РТ (с. 35)
35 Я могу прыгать! (с. 6667)
РТ (с. 36)
36 Я могу прыгать! (с. 6869)
РТ (с. 37)
37 В цирке (с. 7071)
РТ (с. 38)
38 В цирке (с. 7273)
РТ (с. 39)
39 Кошки и собаки (с. 74)
Животные в России (с. 137)
РТ (с. 4041)
40 Городской и деревенский
мышь (с. 7677, 133)
РТ (с. 4243)
41 Теперь я знаю (с. 7879)
42 Контрольная работа №3.
Чтение
43 Мои игрушки (с. 8081)
РТ (с. 44)
44 Мои игрушки (с. 8283)
РТ (с. 45)
45 У неё голубые глаза! (с. 8485)
РТ (с. 46)
46 У неё голубые глаза! (с. 8485)
РТ (с. 47)
47 Тэдди чудесный! (с. 8889)
РТ (с. 48)
48 Тэдди чудесный! (с. 8889)
РТ (с. 49) 49 Магазины плюшевых мишек
(с. 92)
Весёлые дни в школе (с. 93)
Старые русские игрушки
(с. 138)
РТ (с. 5051)
50 Городской и деревенский
мышь (с. 9495, 134)
51 Подготовка к контрольной
работе
52 Обобщающий урок
53 Мои каникулы! (с.9899)
РТ (с.54)
54 Мои каникулы! (с.100101)
РТ (с.55)
55 Ветрено! (с.102103)
РТ (с.56)
56 Ветрено! (с.104105)
РТ (с.57)
57 Волшебный остров (с.106107)
РТ (с.58)
58 Волшебный остров (с.107109)
РТ (с.59)
59 Карнавал (с.110)
Городская и деревенская
мышка (с.112113)
РТ (с.6061)
60 Праздники в России
(с.110,139)
61 Теперь я знаю! (с.114115)
РТ (с.6263)
62 Лексикограмматическая
проверочная работа.
63 Время показа шоу! (с.116117)
64 Время показа шоу! (с.118119)
65 Подготовка к контрольной
работе. 66 Подготовка к контрольной
работе.
67 Итоговая контрольная
работа.
68 Свет звёзд (с.121124)
69 Свет звёзд (с.125130)
70 Итоговое занятие.
«Согласовано»:
протокол заседания ШМО
учителейфилологов №1
от____________ 2018 года
«Согласовано»:
Заместитель директора по УВР
_________________Желтова Е.Н.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.