Рабочая программа по английскому языку для5 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
08.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для5 класса
Рабочая программа среднего общего образования для 5-х классов составлена на основе Федерального закона «Об образовании» , Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , ООП лицея, инновационного проекта « Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста». Данная программа реализуется с помощью: - УМК«Spotlight 5»/«Английский язык в фокусе»: учебник английского языка для 5кл. общеобразовательных учреждений/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013)
Спотлайт 5 класс.docx
Пояснительная записка                                                       Пояснительная записка Рабочая программа  среднего общего образования  для  5 класса составлена на основе  Федерального   закона   «Об   образовании»,   Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП лицея, инновационного проекта      « Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста». Федерального   закона   «Об   образовании»,   Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования, ООП лицея, инновационного проекта   «   Интеграция   урочной   и   внеурочной   деятельности,   как   условие   личностного развития лицеиста». Данная программа реализуется с помощью: УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 5» / «Английский в фокусе   5   класс»:   учебник   для   общеобразовательных   организаций     (Москва   Express Publishing «Просвещение», 2015); рабочие программы «Английский язык 5–9 классы» В. Г. Апальков для учителей общеобразовательных   организаций.   Переработанное   и   дополненное   издание.   (Москва Express Publishing «Просвещение», 2015); аудиоприложение (аудиофайлы); книга для учителя, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс, (Москва Express Publishing «Просвещение», 2015);            В соответствии с учебным планом МБОУ лицей 10, Основной образовательной программой МБОУ лицей 10, на изучение английского языка в 5 В классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №  190 от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка 5В классе отводится 103 часа в год.  Таким образом, в рамках 103 часов реализуется основное содержание программы.               В соответствии с учебным планом МБОУ лицей 10, Основной образовательной программой МБОУ лицей 10, на изучение английского языка в 5 Г классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №  190 от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка 5Г классе отводится 105 часов в год.          Таким образом, в рамках 105 часов реализуется основное содержание программы. Планируемые результаты обучения. Личностные результаты: — формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; — осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной   компетенции   и   межкультурной   и   межэтнической   коммуникации; развитие   таких   качеств,  как   воля,  целеустремленность,  креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; — формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской идентичности личности; — стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; — готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; — осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — формирование проектных умений: генерировать идеи;   находить не одно, а несколько вариантов решения;  выбирать наиболее рациональное решение;  прогнозировать последствия того или иного решения;  видеть новую проблему;  готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;  работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;  собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;  оформлять   результаты   в   виде   материального   продукта   (реклама,   брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);  сделать электронную презентацию. Предметные результаты: В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные   и   неопределённо­личные   формы   глагола,   формы   условного   наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт  школьников:  сведения  о  стране/странах   изучаемого  языка, их  науке  и культуре, исторических   и   современных   реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в   мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и социальным статусом партнёра; уметь Говорение • вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального   общения   (в   рамках   изученной   тематики);   рассказывать   о   себе,   своих планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассказывать   о   своём   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка; Аудирование • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное   содержание   и извлекать   необходимую   информацию   из   различных   аудио­   и   видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; Чтение • читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; Письменная речь • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; В результате овладения иностранным языком у учащихся сформированы следующие УУД: ­ учащиеся могут работать с информацией: сокращение, увеличение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; ­ учащиеся могут работать с прослушанным \ прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации; ­ учащиеся могут работать с разными источниками на иностранном языке; ­ учащиеся могут планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу; ­ учащиеся могут самостоятельно работать и рационально организовывать свой труд дома и в классе; ­   учащиеся   могут   находить   ключевые   слова   и   социокультурные   реалии   при   работе   с текстом; ­ учащиеся могут семантизировать слова на основе языковой догадки; ­ учащиеся могут осуществлять словообразовательный анализ; ­ учащиеся могут пользоваться словарем; ­ учащиеся могут участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Общеучебные умения Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; –   работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   извлечение   основной   информации, извлечение   запрашиваемой   или   нужной   информации,   извлечение   полной   и   точной информации; – работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет­ресурсами, литературой; –   планировать   и   осуществлять   учебно­исследовательскую   работу:   выбор   темы исследования,   составление   плана   работы,   знакомство   с   исследовательскими   методами (наблюдение,   анкетирование,   интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их интерпретация,   разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; – самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: – находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки; – осуществлять словообразовательный анализ; – выборочно использовать перевод; – пользоваться двуязычным и толковым словарями; – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. В   результате   интеграции   урочной   и   внеурочной   деятельности   достигаются   и совершенствуются   результаты   личностного   развития,   формируются   метапредметные способности. Содержание учебного предмета № п/п Название раздела Количество часов Starter Вводный модуль. 9 Modul Schooldays. 9 e 1 ­ Школьные дни. Характеристика основных содержательных линий Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц по теме « Цифры», «Школьные «Цвета»,   принадлежности». Формирование и развитие грамматических   навыков по теме «The imperative»  Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как говорение,   аудирование, чтение и письмо. Введение   и   употребление   Интеграция урочной внеурочной деятельности и Виртуальная экскурсия   «Мы отправляемся   в путешествие   по школам Великобритании». в   речи   лексических единиц теме по     «Школьные   предметы», «дни недели». Формирование и развитие грамматических   навыков по теме «The articles». Ознакомление с системой образования в Англии. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц по теме «страны и национальности»,   «цифры 21­100». Формирование и развитие грамматических   навыков по   теме   «Множественное число   существительных», глагол   «have   got», указательные местоимения   в   форме единственного и множественного   числа   (this/these, that/those); Ознакомление с странами   изучаемого языка. Развитие коммуникативных   умений Modul e 2 That’s me! ­ Все это ­ я! 9 Modul e 3 My   home, my castle. ­ 9 Мультимедиа­ урок   «Жилища Мой   дом   ­ моя крепость. в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   людей англоговорящих странах». в   речи   лексических теме единиц по     9 Modul e 4 Family   ties. ­  Семейные узы. «комнаты», «мебель». Формирование и развитие грамматических   навыков по   теме   конструкция «There  предлоги is\there    are», места, притяжательные местоимения.   с Ознакомление достопримечательностями Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как говорение,   аудирование, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц   по   теме   «семья», «внешность». Формирование и развитие грамматических   навыков по   теме   глагол   «can», абсолютная   форма Исторический портрет « Какими мы были 1000 лет назад?». Modul e 5 World animals. ­ В 9 мире животных. Modul Round  the 10 e 6 clock.   ­   С утра   до вечера. притяжательных местоимений. Ознакомление   с выдающиеся люди. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических Экспедиция   «По тропам   диких животных».   единиц теме «животные», «части тела». по   Формирование и развитие грамматических   навыков по теме Present Simple. Ознакомление с файной. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как говорение,   аудирование, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц теме по     «распорядок дня». Формирование и развитие грамматических   навыков по Present теме Modul In   all 10 e 7 weathers.   – любую В  погоду. Continuous,   употребление пред_ логов   at,   in   для обозначения времени и наречий  частотности (adverbs of frequency); Ознакомление   с достопримечательностями Англии. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как говорение,   аудирование, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц по теме «В любую погоду»   (времена   года, климат, погода); Формирование и развитие грамматических   навыков   « Турнир Туманный альбион ».     теме по различие употребления в глаголов в Present   Simple   и   Present Continuous  Ознакомление с климатом Аляски. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах Урок­спектакль   « и Традиции праздники   Modul Special 10 e 8 ­   days. Особые дни. речевой деятельности, как Великобритании».   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических   единиц «Праздники».  по   теме Формирование и развитие грамматических   навыков по   теме   неопределенные местоимения и местоимения much, many; повторить   и   обобщить   употребления правила английских существительных (исчисляемых неисчисляемых) Ознакомление     — с праздникам,   традициям   и обычаям   разных   стран мира. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических единиц   по   теме   « Викторина   наших Жизнь предков в древние времена». Modul e 9 Modern living.   ­ 10 Жизнь   в ногу   со временем. ««Магазины,   покупки»   и «Досуг».  Формирование и развитие грамматических   навыков по   теме   использование   в связной речи   неопределенного   и определенного артикля;   повторить   и правила обобщить употребления   модального   глагола must. Ознакомление культурой своей страны   и     с страны изучаемого языка,. Развитие коммуникативных   умений в   таких   видах   видах речевой деятельности, как   аудирование, говорение, чтение и письмо. Введение   и   употребление в   речи   лексических Стихотворно­ музыкальный урок   «   Ура!!! Каникулы!!! Приезжайте к нам погостить!!! Modul e 10 Holidays.   ­ Каникулы. 9   единиц «Каникулы, отдых».  по   теме Формирование и развитие грамматических   навыков по теме модальный глагол can/can’t;   глагол   will   для обозначения   будущего времени;  Ознакомление   с   другим стра_ нам   мира,   их   традициям, культурой. Итого 105 Календарно­тематическое планирование в 5 «В» классе на 2018 ­ 2019 учебный год Тема урока № урок а STARTER ­ Вводный модуль (9 часов) 1 Английский алфавит:  Дата проведения урока план факт 4.09 Aa ­ Hh Английский алфавит:  Ii­Rr Английский алфавит:  Ss­Zz Английский алфавит. Числитель­ные (1­10) Названия цветов. Общие  глаголы. Предлоги места. Школьные принадлежности Диагностическая контрольная работа. 9 МОДУЛЬ 1. SchooI days ­ Школьные дни. (9 часов) 10/1 11/2 12/3 13/4 Школьное расписание. Первый день в школе. Любимые предметы Culture Corner: Школы в Англии Школы в Англии и России. English in Use Приветствия  Extensive Reading Правила  совместной работы. Контрольная работа  по теме «Школьные дни». Домашнее чтение.  «Джек и бобовое зернышко»  2 3 4 5 6 7 8 14/5 15/6 16/7 17/8 18/9 5.09 7.09 11.09 12.09 14.09 18.09 19.09 21.09 25.09 26.09 28.09 2.10 3.10 5.10 9.10 10.10 12.10 16.10 17.10 19.10 23.10 24.10 26.10 6.11 7.11 9.11 МОДУЛЬ 2. That's me! ­ Всё это ­ я! (9 часов) 19/1 20/2 21/3 22/4 Страны, на­циональнос­ти. Подарок ко дню рожде­ния. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании Наша страна. Покупка сувениров. Англо­говорящие страны. Контрольная работа по теме «Увлечения». Домашнее чтение.  «Джек и бобовое зернышко»  23/5 24/6 25/7 26/8 27/9 МОДУЛЬ 3. My home, my castle. ­ Мой дом­ моя крепость.  (9 часов) 28/1 29/2 30/3 Мое жилище. С новосельем! Моя комната. 13.11 14.11 16.11 31/4 32/5 33/6 34/7 35/8 36/9 Типичный английский дом. Русская изба. Место, где я родился. Тадж­Махал. Контрольная работа по теме «Мой дом». «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 4. Family ties. ­ Семейные узы. (9 часов) 37/1 38/2 39/3 40/4 41/5 42/6 43/7 44/8 45/9 Семейные узы. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «теле» семьи. Сказка «Снегурочка» Описание внешности. Моя семья. Контрольная работа по теме «Моя семья» «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 5. World animals. ­ В мире животных. (9 часов) 46/1 47/2 48/3 49/4 50/5 51/6 52/7 53/8 54/9 Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Сибирские медведи. Посещение ветеринарной клиники. Мир насекомых. Контрольная работа по теме «Животные» «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 6. Round the clock. ­ С утра до вечера. (10 часов) 55/1 56/2 57/3 58/4 59/5 60/6 61/7 62/8 Распорядок дня. На работе. Типичный выходной день. Главные достопримечательности. Влияние славы. Приглашение к действию. Солнечные часы. Контрольная работа  по теме «Распорядок дня» «Джек и бобовое зернышко»  63/9 Домашнее чтение 64\10 МОДУЛЬ 7. In all weathers. ­ В любую погоду. (10 часов) 65/1 Год за годом. 20.11 21.11 23.11 27.11 28.11 30.11 4.12 5.12 7.12 11.12 12.12 14.12 18.12 19.12 21.12 25.12 26.12 28.12 9.01 11.01 15.01 16.01 18.01 22.01 23.01 25.01 29.01 30.01 1.02 5.02 6.02 8.02 12.02 13.02 15.02 66/2 67/3 68/4 69/5 70/6 71/7 72/8 73/9 Одевайся правильно! Времяпре­провожде­ние. Климат Аляски. Времена года в России. Покупка одежды. Ну и погода! Контрольная работа по те­ме «Погода» «Джек и бобовое зернышко»  Домашнее чтение 74/10 МОДУЛЬ 8. Special days. ­ Особые дни. (10 часов) 75/1 76/2 77/3 78/4 79/5 80/6 81/7 82/8 Праздники. Мастер Шеф: готовим сами. Празднование дня рождения. День Благодарения. Празднование Масленицы в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Контрольная работа  по теме «Праздники» «Джек и бобовое зернышко»  83/9 19.02 20.02 22.02 26.02 27.02 1.03 5.03 6.03 12.03 13.03 15.03 19.03 20.03 22.03 2.04 3.04 5.04 9.04 Домашнее чтение 84/10 10.04 МОДУЛЬ 9. Modern living. ­ Жизнь в ногу со временем. (9 часов) 85/1 12.04 86/2 16.04 17.04 87/3 19.04 88/4 Различные магазины. Места досуга и отдыха. Поход в кинотеатр. Оживленные места  Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Передвижения по городу Деньги в Англии. Контрольная работа по теме «Досуг и отдых» «Джек и бобовое зернышко»  89/5 90/6 91/7 92/8 93/9 МОДУЛЬ 10. Holidays. ­ Каникулы. (9 часов) 94/1 95/2 Путешествия по миру. Летние удовольствия. Пишем  записки. Прекрасная Шотландия. Всероссийский детский лагерь «Орленок» Как взять напрокат. Безопасное поведение в лесу. 96/3 97/4 98/5 99/6 100/7 23.04 24.04 26.04 30.04 7.05 8.05 14.05 15.05 17.05 21.05 22.05 24.05 101/8 102/9 103/10 Контрольная работа по теме «Каникулы» «Джек и бобовое зернышко»  Обобщающий урок по теме «Каникулы» 28.05 29.05 31.05 Календарно­тематическое планирование в 5 «Г» классе на 2018 ­ 2019 учебный год № Тема урока урок а STARTER ­ Вводный модуль (9 часов) 1 Дата проведения урока план факт 3.09 4.09 5.09 10.09 11.09 12.09 17.09 18.09 19.09 2 3 4 5 6 7 8 Английский алфавит:  Aa ­ Hh Английский алфавит:  Ii­Rr Английский алфавит:  Ss­Zz Английский алфавит. Числитель­ные (1­10) Названия цветов. Общие  глаголы. Предлоги места. Школьные принадлежности Диагностическая контрольная работа. 9 МОДУЛЬ 1. SchooI days ­ Школьные дни. (9 часов) 10/1 11/2 12/3 13/4 14/5 15/6 16/7 17/8 18/9 Школьное расписание. Первый день в школе. Любимые предметы Culture Corner: Школы в Англии Школы в Англии и России. English in Use Приветствия  Extensive Reading Правила  совместной работы. Контрольная работа  по теме «Школьные дни». Домашнее чтение.  «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 2. That's me! ­ Всё это ­ я! (9 часов) 19/1 20/2 21/3 22/4 Страны, на­циональнос­ти. Подарок ко дню рожде­ния. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании Наша страна. Покупка сувениров. Англо­говорящие страны. Контрольная работа по теме «Увлечения». Домашнее чтение.  «Джек и бобовое зернышко»  23/5 24/6 25/7 26/8 27/9 24.09 25.09 26.09 1.10 2.10 3.10 8.10 9.10 10.10 15.10 16.10 17.10 22.10 23.10 24.10 5.11 6.11 7.11 МОДУЛЬ 3. My home, my castle. ­ Мой дом­ моя крепость.  (9 часов) 28/1 29/2 30/3 31/4 32/5 33/6 34/7 35/8 36/9 Мое жилище. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Русская изба. Место, где я родился. Тадж­Махал. Контрольная работа по теме «Мой дом». «Джек и бобовое зернышко»  12.11 13.11 14.11 19.11 20.11 21.11 26.11 27.11 28.11 МОДУЛЬ 4. Family ties. ­ Семейные узы. (9 часов) 37/1 38/2 39/3 40/4 41/5 42/6 Семейные узы. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «теле» семьи. Сказка «Снегурочка» Описание внешности. 3.12 4.12 5.12 10.12 11.12 12.12 43/7 44/8 45/9 Моя семья. Контрольная работа по теме «Моя семья» «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 5. World animals. ­ В мире животных. (9 часов) 46/1 47/2 48/3 49/4 50/5 51/6 52/7 53/8 54/9 Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Сибирские медведи. Посещение ветеринарной клиники. Мир насекомых. Контрольная работа по теме «Животные» «Джек и бобовое зернышко»  МОДУЛЬ 6. Round the clock. ­ С утра до вечера. (10 часов) 55/1 56/2 57/3 58/4 59/5 60/6 61/7 62/8 Распорядок дня. На работе. Типичный выходной день. Главные достопримечательности. Влияние славы. Приглашение к действию. Солнечные часы. Контрольная работа  по теме «Распорядок дня» «Джек и бобовое зернышко»  63/9 Домашнее чтение 64\10 МОДУЛЬ 7. In all weathers. ­ В любую погоду. (10 часов) 65/1 66/2 67/3 68/4 69/5 Год за годом. Одевайся правильно! Времяпре­провожде­ние. Климат Аляски. Времена года в России. 70/6 71/7 72/8 73/9 Покупка одежды. Ну и погода! Контрольная работа по те­ме «Погода» «Джек и бобовое зернышко»  Домашнее чтение 74/10 МОДУЛЬ 8. Special days. ­ Особые дни. (10 часов) 75/1 76/2 Праздники. Мастер Шеф: готовим сами. 17.12 18.12 19.12 24.12 25.12 26.12 9.01 14.01 15.01 16.01 21.01 22.01 23.01 28.01 29.01 30.01 4.02 5.02 6.02 11.02 12.02 13.02 18.02 19.02 20.02 25.02 26.02 27.02 4.03 5.03 6.03 11.03 12.03 13.03 77/3 78/4 79/5 80/6 81/7 82/8 83/9 Празднование дня рождения. День Благодарения. Празднование Масленицы в России. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Контрольная работа  по теме «Праздники» «Джек и бобовое зернышко»  18.03 19.03 20.03 1.04 2.04 3.04 8.04 Домашнее чтение 84/10 9.04 МОДУЛЬ 9. Modern living. ­ Жизнь в ногу со временем. (9 часов) 85/1 10.04 86/2 15.04 16.04 87/3 17.04 88/4 Различные магазины. Места досуга и отдыха. Поход в кинотеатр. Оживленные места  Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Передвижения по городу Деньги в Англии. Контрольная работа по теме «Досуг и отдых» «Джек и бобовое зернышко»  89/5 90/6 91/7 92/8 93/9 МОДУЛЬ 10. Holidays. ­ Каникулы. (9 часов) 94/1 95/2 Путешествия по миру. Летние удовольствия. Пишем  записки. Прекрасная Шотландия. Всероссийский детский лагерь «Орленок» Как взять напрокат. Безопасное поведение в лесу. Контрольная работа по теме «Каникулы» «Джек и бобовое зернышко»  Обобщающий урок по теме «Каникулы» 22.04 23.04 24.04 29.04 30.04 6.05 7.05 8.05 13.05 14.05 15.05 20.05 21.05 22.05 27.05 28.05 29.05 96/3 97/3 98/4 99/5 100/6 101/7 102/7 103/8 104/9 105/9

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса

Рабочая программа по английскому языку для5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019