Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
24.09.2019
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10 классов.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413.
РП - 10 кл расширенная 2017-18.doc
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10
1. Пояснительная записка
классов.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена с учетом целей
и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о
составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно
приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту среднего общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413.
Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №
1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413).
Рабочая программа разработана на основе:
примерной программы по иностранным языкам (Английский язык),
рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,
авторской программы по английскому языку для общеобразовательных
учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации
(В. Г. Апальков. Рабочая программа. 1011 классы. М.:«Просвещение», 2014 год);
УМК «Английский в фокусе – 10» (М.:«Просвещение», 2014 год).
Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу
внесены дополнения.
№
п/п
Раздел (Тема)
Модуль 1.
Межличностные
отношения в
семье и школе,
отношения с
друзьями и
знакомыми.
1.
2.
3.
4.
5. Модуль 2
Молодежь в
Дополнение содержания в соответствии с
расширением
Колво часов,
отведенное на
расширение
Черты характера. Обучение ознакомительному и
поисковому чтению. Развитие навыков
аудирования:отрывок из фильма «Крошка
Доррит» по Ч. Диккенсу.
Выражение раздражения. Обучение диалогической
речи и аудированию. Развитие навыков
аудирования: что делает тебя свободным?
Неформальный стиль общения в письме. Развитие
навыков аудирования: как твоя семья повлияла
на тебя?
Выражение совета и предложения. Обучение письму.
Развитие навыков аудирования: Венеция
Выражение предпочтений. Обучение диалогической
речи и разговорным формулам. Развитие навыков
аудирования: какой самый лучший и самый
худший совет тебе давали?
1
1
1
1
1 6.
современном
обществе
7. Модуль 3.
Современный
мир профессий
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Модуль 4.
Природа и
экология.
Модуль 5.
Путешествие по
своей стране и за
рубежом.
Модуль 7. Досуг
молодежи.
15. Модуль 8.
Научно
технический
прогресс.
16.
Личный дневник. Обучение письменной речи.
Развитие навыков аудирования: умеешь ли ты
хранить секреты?
Выражение чувств и эмоций. Обучение
диалогической и монологической речи. Развитие
навыков аудирования: отрывок из фильма
«Север и Юг».
Подготовка к ЕГЭ: «Современный мир профессий».
Развитие навыков аудирования:отрывок из док.
фильма об известном скрипаче.
Защита окружающей среды. Введение новой лексики.
Обучение чтению. Развитие навыков аудирования:
история вселенной.
Экспедиция. Обучение монологической и
письменной речи. Развитие навыков аудирования:
какое твое самое любимое место?
Подготовка к ЕГЭ: «Природа и экология».
Развитие навыков аудирования: путешествие по
Африке.
Рассказ о путешествии. Обучение монологической
речи. Развитие навыков аудирования: лучшее
время жизни.
Фразовый глагол to turn. Образование сложных
прилагательных. Развитие навыков аудирования:
следуешь ли ты моде в одежде и музыке?
Сравнения. Активизация лексики. Обучение чтению.
Развитие навыков аудирования: «нулевые»
(история начала 21 века).
Фразовый глагол to bring. Образование глаголов.
Развитие навыков аудирования: ты чтонибудь
создавал в своей жизни?
Описание путешествия. Обучение устной и
письменной речи. Развитие навыков аудирования:
создатели фильмов о дикой природе.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Уроки, реализующие расширение базовой программы, в планировании выделены
жирным шрифтом.
ИТОГО: 16ч., но не более 20% Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия
англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка,
насытить его разговорными клише, современными идиоматическими оборотами и
фразеологизмами, которые встречаются в различных ситуациях повседневного общения, а
также расширить словарный запас, адекватно использовать основные речевые модели и
грамматические структуры (на уровне понимания с носителями языка); развить
лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским
языком.
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область
закладывая основы филологического образования и формируя
«Филология»,
коммуникативную культуру школьника.
Особенности представляемой рабочей программы
Особенности обучения английскому языку в 10 классе обусловлены тем, что
учащиеся вступают в завершающую фазу школьного образования. Перед ними стоит задача
подготовиться к взрослой жизни за пределами школы, определиться со своим
профессиональным выбором. Занятия английским языком, как и другими предметами,
должны помочь школьникам в этом.
Учащимся в старших классах важно увидеть реальную жизнь во всем её
многообразии. Им необходимо осознать, что хорошо развитые коммуникативные умения
способны помочь взаимодействовать с людьми в самых разных сферах (семейнобытовой,
учебной, профессиональной, досуговой), а коммуникативные умения, связанные с
английским языком, открывают перед ними широкие возможности в сфере работы над
информацией на английском языке, которая доминирует в виртуальном пространстве, а
также в области установления личных контактов со своими сверстниками в других
странах.
Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности
сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с
применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что
позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся.
Рабочая программа составлена на основе УМК «Английский в фокусе 10»: О.В.
Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс для 10 класса общеобразовательных
учреждений –М.: Просвещение, 2014.
Данный комплект создан с учетом требований ФК ГОС среднего общего
образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения
иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по
окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем B1 в области изучения
английского языка. Основными методологическими принципами УМК являются
коммуникативнокогнитивный, личностноориентированный и деятельностный подходы.
целей:
Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);
дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 10 классе
направлено на решение следующих задач:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее
изученного материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на пороговом продвинутом уровне (B2);
совершенствование умений использования словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном
языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных
стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом лицея на 201718 рабочая программа по предмету
«Английский язык» в 10 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю.
1.2 Планируемые результаты программы
Результаты освоения рабочей программы по каждому
1.2.1.
тематическому разделу
1. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и
знакомыми.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Тесные узы», в том числе с помощью синонимов;
слушать, читать тексты, вести разговор о подростках, их роде деятельности, моде, досуге,
проблемах экологии.
в рамках речевого этикета выражать предпочтение и раздражение;
писать связный текст о подростковой моде и внешности человека;
(на основе обобщения изученного ранее) распознавать и употреблять в речи формы
настоящего времени (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect
Continuous);
образовывать прилагательные от существительных и глаголов;
употреблять фразовый глагол look, идиомы по теме;
писать письмо неформального характера;
правильной интонации в восклицательных предложениях.
Ученик получит возможность научиться:
учебнопознавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности
(выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста,
подбор заголовков к частям текста);
социокультурной компетенции через освоение особенностей жизни подростков России
и других странах;
нравственным ценностям и ориентирам;
культуре поведения через освоение норм этикета;
навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение). 2. Молодежь в современном обществе.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Деньги», «Увлечения подростков»;
вести разговор о покупательских привычках подростков, различных увлечениях своих
сверстников в разных странах;
писать короткие записки, сообщения на открытках и по электронной почте;
распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив, герундий и
причастие I (действительное);
использовать во всех видах речевой деятельности идиомы по теме модуля;
образовывать абстрактных существительные от глаголов с помощью суффиксов ance,
ment, ence, ation, ion, y;
использовать фразовый глагол take;
Ученик получит возможность научиться:
социокультурной компетенции (знакомство с национальными спортивными
соревнованиями);
развивать познавательные интересы за рамками урока;
бережное относиться к природе;
выражать предпочтение.
3. Современный мир профессий.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Типы школ»;
брать интервью о школе
в процессе речевого взаимодействия выражать желание и намерение;
рассуждатьо преимуществах тех или иных профессий;
писать план на летние каникулы;
(на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи Future
Tenses;
образовывать названия видов деятельности человека от глаголов при помощи суффиксов
–er, or, ist, ian;
использовать фразовый глагол pic;
писать резюме и заполнять анкету при приеме на работу.
Ученик получит возможность научиться:
учебнопознавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности;
коммуникативным умениям при работе в группе;
компетенции личностного самосовершенствования;
эстетическому вкусу.
4. Природа и экология.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Защита окружающей среды»;
вести разговор о защите животных и переработке мусора;
выражать своё беспокойство и надежду;
использовать в речи модальные глаголы;
писать эссе, выражая различные точки зрения, использовать в эссе словасвязки;
способам употребления модальных глаголов (повторение, обобщение); образованию отрицательных прилагательных при помощи префикса un;
использованию фразового глагола run;
использованию во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля.
Ученик получит возможность научиться:
познавательным интересам за рамками урока;
умениям структурировать текст;
проявлять интерес к познанию окружающего мира,
культуре поведения через освоение норм этикета (предлагать решения,
принимать/отвергать их);
уважению и толерантности к разным мнениям.
5. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Путешествие»;
вести разговор о проблемах во время отпуска или каникул в другой стране;
расспрашивать, отвечать на вопросы и описывать неудачные каникулы
распознавать и освоить использование артиклей и форм прошедшего времени, а также
причастий настоящего и прошедшего времени;
образовывать сложные существительные и произносить их с правильным ударением и
интонацией;
знать и употреблять фразовый глагол to get , идиомы, содержащие лексику по теме
«Путешествия»;
правильно использовать в письменной и устной речи наречия и прилагательные;
писать рассказ с правильным использование начальных и заключительных фраз.
Ученик получит возможность научиться:
лингвистической и социокультурной компетенции;
коммуникативным умениям при работе в группе;
работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет
технологий;
компетенции личностного самсовершенствования;
стремлению к овладению основами мировой культуры;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
6. Здоровье и забота о нем.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Фрукты и овощи», «Способы приготовления еды», «Здоровье и правильное питание»;
вести разговор о посещении стоматолога, проблемах со здоровьем и их решении;
писать отчеты о посещениях ресторанов и кафе с кратким анализом их работы;
распознавать и освоить употребление условных придаточных предложений 1,2 и 3 типов
во всех видах речевой деятельности;
образовывать новые слова с помощью префиксов re, super, multi, over, under, semi,
pre, co;
употреблению фразового глагола to give и идиоматических выражений по теме.
Ученик получит возможность научиться:
познавательным интересам за рамками урока;
толерантности и уважению к разным жизненным укладам;
готовности отстаивать свою гражданскую позицию; 7. Досуг молодежи.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Развлечения», «Виды представлений»;
вести разговор о посещении театра и проблемах размещения в зале;
принимать и отклонять приглашения;
писать обзоры и отзывы о просмотренных фильмах;
распознавать пассивные конструкции и освоить их использование во всех видах речевой
деятельности;
способам словообразования глаголов от существительных и прилагательных;
употреблению фразового глагола turn, идиом, относящихся к описанию эмоциональных
состояний.
Ученик получит возможность научиться:
лингвистической и социокультурной компетенции;
коммуникативным умениям при работе в группе;
познавательным интересам за рамками урока.
8. Научнотехнический прогресс.
Ученик научится:
использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме
«Высокотехнологические устройства», «Поломки электроприборов»;
вести разговор о любимых гаджетах;
сообщать о проблемах и вежливо просить о помощи;
использовать косвенную речь при пересказе и задавать косвенные вопросы;
писать эссе с выражением собственного мнения;
использовать во всех видах речевой деятельности косвенную речь (утверждения,
команды, вопросы);
использовать различные способы словообразования;
использовать фразовый глагол bring.
Ученик получит возможность научиться:
планировать вербальное и невербальное поведение;
социокультурной компетенции (освоение норм речевого этикета: репликклише для
выражения одобрения/неодобрения);
познавательным интересам за рамками урока;
воспитывать характер, противостоять трудностям.
1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся
Проекты:
1. «Молодежная мода в России»
описание популярных стилей одежды у подростков
2. «Любимый вид спорта»
презентация любимого вида спорта по выбору учащихся
3. «Моя школа»
экскурсия по школе
доклады о системе образования в разных странах
4. «Проблемы экологии» короткая статья для школьного журнала
составление викторины по проблемам окружающей среды
5. «Путешествие моей мечты»
устная презентация достопримечательности по выбору учащихся
краткое описание известной достопримечательности
6. «Секреты крепкого здоровья»
брошюра о здоровом образе жизни подростков
7. «Досуг»
статья о достопримечательности своего города.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
10 класс (102 часа)
Название раздела,
темы
Модуль 1 Общение в
семье и школе,
межличностные
отношения с друзьями и
знакомыми.
человека,
tenses (практика
Содержание учебной темы
Колво
часов
13 часов Лексика: стиль жизни подростков, выражение
предпочтений, черты характера, выражение
сарказма и гнева, идиомы с названиями частей
словообразование
тела
прилагательных от существительных (
c
cуффиксами –able, ese, ful, ical, al, ish,
ous, y, ed), образование прилагательных от
глаголов ( с суффиксами – ive, ing, ed,
less); письмо неформального характера;
выражение
предложения и совета;
переработка материалов.
Грамматика:
Present
использования), предлоги for/since.
Аудирование: аудиосопровождение текстов
раздела, с выборочным извлечением заданной
информации.
Говорение:
Высказывания на основе
прочитанного
со
сверстниками, монологическое высказывание
по теме «Мой друг», расспрос об образе
монологическое высказывание на
жизни,
основе диалога,
(проблемы
возвращения долга),
монологописание
(праздника), сравнительное высказывание;
обсуждение текста, интервью, монолог
описание, сообщения на основе прочитанного
(по плану и самостоятельно составленным
тезисам), обсуждение текста с переносом на
личный опыт, высказывания
по теме ценностного содержания, сообщение
о подростковой моде, выражение
личного аргументированного отношения к
прочитанному.
отношениях
диалог
об Модуль 2 – Молодежь в
современном обществе.
Чтение: статья о стиле жизни подростков в
разных странах; диалог (обмен мнением о
поведении друзей,
проведении досуга);
микродиалоги этикетного характера, текст
диалог с использованием активного
грамматического материала, текстписьмо
личного характера, статья описательного
характера,
текстописание внешности и
характера людей, текст о дискриминации,
текст о переработке материалов.
Письмо: текстописание места жительства,
предложения с использованием заданных
грамматических структур, обсуждение
порядка написания статьи с описанием жизни
подростков. Заметка о манере подростков
тратить деньги (по плану и самостоятельно
составленным тезисам.
fun; фразовый глагол
to
спортивные
13 часов Лексика: трата денег, увлечения, черты
характера, идиомы с cool, cold, direct, straight,
joke,
take,
прилагательные с предлогами, образование
абстрактных существительных с суффиксами
– ation, ment, ence, ion, y; разговорный
стиль письма, дифференциация значений слов
charge, owe, exchange, change, broke, debt;
аббревиатуры;
события;
выражение своего мнения.
Грамматика: to – infinitive, infinitive without
to, ing form.
Говорение: диалог (обмен мнениями по теме
«Сколько денег ты тратишь?»), минидиалоги
на тему «На что ты тратишь деньги?»,
«Сколько денег ты получаешь?», разговорные
формулы
предпочтения,
предложение/приглашение и ответ, выражение
мнения,
сбор
информации для короткого устного
выступления, обсуждение подарка к юбилею
свадьбы родителей.
Чтение: статья о молодых покупателях и
потребителях в Британии,
диалог об
увлечениях, биографическая статья, отрывок
из The Railway Children Эдит Несбит, заметки
о национальных видах спорта в
Великобритании, тест об ответственном
отношении к деньгам, изучающее чтение –
текст с Infinitive/ing forms, поисковое и
изучающее чтение – статья экологического
содержания.
согласия и несогласия,
выражения Модуль 3 – Вселенная и
человек
с извлечением заданной
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов и диалогов раздела, с пониманием
основного
содержания,
информации.
Письмо: выписки из текста, сочинение (о
себе) на основе прочитанного, предложения
по заданной теме с использованием активного
грамматического
материала,
составление предложений с
использованием предложенного лексического
материала,
письмо личного характера,
краткое письменное изложение прочитанного
текста,
написание кратких сообщений,
заметок, писем на открытках, текст об
известном спортивном событии в нашей
стране, составление викторины.
.
на
работ,
13 часов Лексика: типы школ, профессии, выражение
желаний и намерений,
идиоматические
выражения jackofalltrades, bring home the
bacon, in the same boat, follow in her footsteps;
фразовый глагол to pick, дифференциация
лексических значений слов
job/work,
staff/employee, grade/mark, salary/wage, слова
с предлогами work in, work for, to be in charge,
to deal with, to be responsible for; выражения
синонимы,
официальный стиль письма,
заявление
образование
существительных от глаголов при помощи
суффиксов –er, ist, or, ian.
Грамматика: формы выражения будущего
действия: Future Simple, Future Continuous,
Future Perfect, Future Perfect Continuous, to be
going to do, Present Continuous; сравнительная
и превосходная степени прилагательных.
Чтение: статья о школах в разных странах,
диалогсобеседование при приеме на работу;
биографическая статья,
отрывок из
классического произведения, официальное
письмо, объявления о вакансиях, заявление о
приеме на работу, статья об американской
школьной системе, письмообращение к
ученикам и учителям школы, статья о
животных на грани вымирания, текст о
русской зиме.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение текстов и диалогов раздела, с пониманием
основного содержания,
с извлечением
заданной информации.
Говорение: микровысказывания (правила
поведения в школе), обсуждение школьных
правил, диалогинтервью о школьной жизни,
диалогсобеседование при приеме на работу,
реакция на новости,
играсравнение
профессий, описание отношений людей,
комбинированный диалог по заданной
ситуации, высказывания по заданной теме с
использованием активного грамматического
материала (сравнительная и превосходная
степени прилагательных), монологические
высказывания на основе прочитанного
(описание картины), обсуждение порядка
написания рассказа, высказывания на основе
прочитанного (ролевая игра), обсуждение
текста с переносом на личный опыт,
выражение личного аргументированного
отношения к прочитанному.
Письмо: короткая статья о школе, планы на
летние каникулы, официальный стиль письма,
составление резюме, заполнение анкеты,
заявление на работу,
автобиография,
составление листовки приглашения для
зарубежных студентов, короткая статья о
правах ребенка на бесплатное образование,
короткая статья о вымирающих животных.
13 часов Лексика:
защита окружающей среды,
выражение заинтересованности и надежды,
идиомы to be on cloud nine, under the weather,
for a rainy day, a storm in a teacup; образование
прилагательных с отрицательным значением
( префиксы un, il, dis, in, ir, mis, im,
суффикс – less); слова с предлогами: to be
harmful to, under threat, to protect from, a
supporter of, to feel strongly about, to be in
danger, in captivity; фразовый глагол to run,
дифференциация значений слов loose/lose,
weather/whether, affect/effect, dessert, desert;
прилагательные, описывающие внешность,
эссе с доводами «за» и «против», вводные
слова, словасвязки, заключительные фразы,
статья о фотосинтезе, тропические леса,
выражение согласия и несогласия.
Грамматика: модальные глаголы и их
эквиваленты,
выражение обязательства,
необходимости, отсутствия необходимости,
Модуль 4 – Природа и
экология. проблемы
разрешения, умения, возможности, совета;
причастия настоящего и прошедшего времени.
Чтение: статья об охране окружающей среды,
диалог о помощи животным в зоопарке,
диалог о школьном Дне защиты природы,
биография Артура Конан Дойла, отрывок из
романа «Затерянный мир», статья о запрете
движения машин через центры городов, текст
об австралийском природном богатстве.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение: комбинированный диалог по
заданной ситуации (на основе прочитанного) о
переработке материалов, комбинированный
диалог о защите растений, обсуждение
погоды, пересказ прочитанного на основе
предложенной лексики, советы туристам,
монологическое высказывание о фотосинтезе,
обсуждение
сохранения
тропических лесов.
Письмо: составление серии вопросов по
переработке
составление
предложений с предложенными выражениями
и словосочетаниями, личное письмо с
описанием экспедиции, эссе с доводами за и
против, выражение согласия и несогласия,
короткая статья для школьной газеты или
школьного журнала по выбору, стихотворение
о тропических лесах, эссе об охране растений.
путешествия,
достопримечательности,
проблемы
отпуска/каникул, идиомы off the beaten track,
heavy heart, hit the road, port of call; слова с
предлогами on foot, by car, in Moscow, on
holiday,
on board; образование сложных
существительных с различным написанием и
ударением,
get,
дифференциация значений transport/travel,
transfer/crossing,
miss/lose;
употребление прилагательных и наречий и их
место в предложении, описание изображений,
синонимы и антонимы, выражение чувств,
использование разнообразных глаголов,
причастия, описание погоды и климатических
союзы,
условий,
существительные
и
единственного
морской мусор,
материалов,
фразовый глагол
to
Модуль 5 – Путешествия
по своей стране и за
рубежом.
13 часов Лексика:
bring/fetch, множественного числа.
Грамматика: неопределённый, определенный
и нулевой артикли; прошедшие времена,
причастия настоящего и прошедшего времени.
Чтение: статья о путешествии в Непал,
диалог о проблемах в поездке, текст о
Сибири, биографическая статья и отрывок из
фантастического романа, статья о карнавале,
рекламная статья о путешествии по Темзе,
заметка о загрязнении морского дна.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосо провождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение:
высказывания на основе
прочитанного; обсуждение прошлых каникул,
высказывания об испорченных каникулах,
описание опыта, использование в речи
временных придаточных предложений,
составление
составление
собственных предложений при помощи
лексики из текста, ответы на вопросы к тексту
о карнавале, пересказ текста от имени одного
из персонажей, ролевая игра «экскурсовод
турист»,
устная презентация листовки,
обсуждение разных видов путешествий.
Письмо: дневник путешествия, краткое
сообщение на открытке, отзыв о поездке,
новое окончание рассказа,
составление
предложений на основе лексического и
грамматического
урока,
выражение чувств при помощи синонимов и
антонимов,
начало и конец рассказа,
использование разнообразных глаголов,
рассказ на основе обсуждения проблемы,
описание достопримечательностей родного
города, электронное письмо другу, статья о
загрязнении морского дна, письмо другу о
проведенных каникулах.
материала
рассказа,
Модуль 6 – Здоровье и
забота о нем.
13 часов Лексика: : еда, продукты, овощи и фрукты и
их польза для здоровье в зависимости от цвета
способы приготовления пищи, полезная и
вредная для здоровья еда, проблемы со
здоровьем и их решение, проблемы диеты,
советы, выражение согласия и несогласия,
образование слов с измененным значением при
помощи префиксов: re, super, multi, over,
under, semi, pre, co; дифференциация слов значением:
rotten/sour,
с
похожим
ace/pain,
prescription/recipe,
to
be
treated/cured, cure/heal; слова с предлогами: to
result in, to suffer from, to recover from, to cope
with, advise against; фразовый глагол give,
идиомы a piece of cake, as cool as a cucumber,
cry over spilt milk, in hot water, it`s not my cup
of tea; слова связки, зубы и уход за ротовой
полостью, органические удобрения
Грамматика: Придаточные предложения
условия (conditionals (Types 1, 2, 3), wishes,
предлоги (dependent prepositions), временные
формы глаголов (практика использования).
Чтение: статья о влиянии цвета фруктов и
овощей на здоровье, полезная и вредная еда,
обсуждение посещения зубного врача,
биографическая статья о Чарльзе Диккенсе,
отрывок из повести «Оливер Твист», отчеты о
посещении кафе, текст о празднике, текст об
уходе за зубами, текст об органических
удобрениях, описание национального блюда.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение: краткий пересказ текста о
правильном питании и влиянии его на
здоровье человека,
обсуждение текста,
проблемы питания, посещение стоматолога,
недомогание, диалог фермеров, обсуждение
предпочтений в питании.
Письмо: составление меню, написание
продолжения рассказа, отчет о посещении
кафе
или ресторана,
составление
официального документа,
словасвязки,
рассказ о национальном празднике, вопросы и
ответы на них, эссе о рекламе вредной еды с
доводами за и против.
Модуль 7 – Досуг
молодежи.
13 часов Лексика:
развлечения и досуг,
виды
представлений, как принять или отклонить
приглашение, идиомы о концертах, выражение
мнения, образование сложных прилагательных
и особенности написания, фразовый глагол to
turn, слова с предлогами, дифференциация
слов с похожими значениями: audience/group,
viewer/spectator,
set/setting;
рекомендации, использование наречий.
Грамматика: пассивный залог, предлоги
act/play, анализом,
by/with.
Чтение: текст о развлечениях и досуге
подростков, диалог о театре, статья о
кинотеатре, биографическая статья о Гастоне
Леру, отрывок из романа «Призрак оперы»,
обзорная статья о фильме,
текст о
популярном музее, статья о дилетантах,
обзорная статья о производстве бумаги.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение: досуг подростков, диалог в
театре с использованием активной лексики,
выражение мнения, принятие приглашения и
отказ, краткий пересказ, высказывания по
тексту, презентация о производстве бумаги,
диалог по заданному образцу между зрителем
и кассиром в кинотеатре.
Письмо: письменное высказывание на основе
прочитанного,
составление анкеты с
последующим
составление
предложений,
выписки из текста для
сообщения по предложенному плану, отчет о
посещении театра,
обзор фильмов и
спектаклей,
краткие
сообщения,
рекомендательная статья о
культурнозрелищных центрах в своей стране.
11 часов Лексика: высокотехнологичные приборы и
приспособления, электронное оборудование и
проблемы, отчет о технических проблемах и
ответ на него,
вежливые просьбы,
идиоматические выражения по теме: back to
the drawing board, in the works, it`s not rocket
science, put smth under the microscope, the price
is right; фразовый глагол to bring, образование
глаголов
и
прилагательных при помощи en, ise, en;
дифференциация слов со схожим значением:
problem/trouble,
learn/teach,
discover/invent;
союзы,
выражение мнения.
Грамматика:
косвенная речь (reported
speech), косвенные вопросы, просьбы и
приказания,
относительные придаточные
предложения, модальные глаголы в косвенной
речи.
Чтение: статья о любимых приборах и
существительных
рекомендации,
reason/cause,
словасвязки,
от
Модуль 8 Научно
технический прогресс с
диалограсспрос
приспособлениях, диалог между продавцом и
покупателем,
биографическая статья о
Герберте Уэллсе, отрывок из романа «Машина
времени», статья с доводами за и против об
использовании мобильных телефонов в школе,
тексты о британских изобретателях, статья об
альтернативной энергии, чтение текстов
экзаменационного типа.
Аудирование: с выборочным извлечением
заданной информации, аудиосопровождение
текстов раздела, с пониманием основного
содержания,
с извлечением заданной
информации.
Говорение:
использованием активной лексики, интервью
(ролевая игра) на основе прочитанного,
диалограсспрос по заданной ситуации (по
образцу), сообщение на основе прочитанного с
опорой на выписки из текста, обсуждение
структуры и порядка написания эссе с
выражением мнения, высказывание на основе
личных рассуждений, обсуждение текста с
переносом на личный опыт, комбинированный
диалог на основе прочитанного с переносом
на личный опыт, обсуждение проблем текста
(энергосбережение),
выражение личного
аргументированного
к
прочитанному.
Письмо: письменное высказывание на основе
прочитанного с переносом на личный опыт,
статья о любимом гаджете для школьного
журнала, электронное письмо зарубежному
другу о приобретении электронного
оборудования, перевод предложений из
прямой речи в косвенную,
описание
путешествия на основе прочитанного, эссе с
выражением собственного мнения, эссе на
выбранную тему по предложенному плану,
короткая заметка об изобретателе,
сбор
информации для проекта об изобретениях,
эссе о компьютерах с доводами за и против.,
отношения
Итого
102 ч.
Тематическое планирование №
Наименование
разделов
1. Модуль 1
Кол
во
часов
13 ч.
Общение в семье
и школе,
межличностные
отношения с
друзьями и
знакомыми.
Планируемые образовательные результаты
учащихся
(Характеристика основных видов деятельности ученика
по разделу)
современном мире;
относящиеся
к
тематике;
проекты;
культуры стран изучаемого языка;
вопросы, запрашивают нужную информацию;
реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
аудиотексты,
коммуникативным типам речи;
– воспринимают на слух и выборочно понимают
разным
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
– описывают тематические картинки;
– представляют монологическое высказывание о
– читают несложные аутентичные тексты разных
жанров и стилей с разной глубиной понимания,
оценивают полученную информацию, выражают своё
мнение;
– узнают об особенностях образа жизни, быта и
– формируют представление о сходстве и различиях в
– понимают роль владения иностранным языком в
– пишут электронные письма по предложенной
– выполняют индивидуальные, парные и групповые
– употребляют фоновую лексику и знакомятся с
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения о стиле
жизни подростков;
– начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях общения (выражение
предпочтений, выдвижение предложений, идей,
высказывание мнения,
организация встреч,
рекомендаций);
– анализируют, обобщают, представляют информацию
– обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои
– оценивают прочитанную информацию, обобщают и
– составляют план,
– описывают события;
– пишут небольшой рассказ;
– кратко излагают события, текст;
– осуществляют поиск информации в сети Интернет;
– распознают и употребляют в речи изученные
грамматические
лексические
единицы и
реалиями стран изучаемого языка
тезисы устного/письменного
по теме;
способы их решения;
выражают своё мнение;
сообщения; 13 ч.
2. Модуль 2
Молодежь в
современном
обществе.
3. Модуль 3
13 ч.
Современный
мир профессий.
конструкции;
предлоги;
Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses;
– изучают Present Simple, Present Continuous, Present
– правильно употребляют в речи фразовые глаголы,
– изучают и тренируют способы словообразования
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения об увлечениях
и свободном времени молодежи;
– начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги
в стандартных ситуациях общения (выражение критики,
извинений, недовольства);
– анализируют, обобщают, представляют информацию
по теме;
– обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои
способы их решения;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
– воспринимают на слух и понимают основное
содержание аудиотекстов;
– читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
– оценивают прочитанную информацию, обобщают и
выражают своё мнение;
– распознают и употребляют в речи изученные
лексические единицы и грамматические конструкции;
– изучают
too/enough и
практикуются в их правильном употреблении в речи;
– изучают и употребляют в речи идиомы по теме
«Досуг»;
–
расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения об умении
тратить и экономить деньги;
–
сообщения;
–
существительных, глаголов, повторяют основные
продуктивные модели словообразования разных частей
речи и практикуются в их правильном употреблении в
речи.
•
диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение
предпочтений, выдвижение предложений, идей,
высказывание мнения, рекомендаций);
•
информацию по теме;
•
изучают способы словообразования абстрактных
составляют план, тезисы устного/письменного
обсуждают проблемные вопросы и предлагают
Infinitive/ing
forms;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают
анализируют, обобщают, представляют составляют план, тезисы устного/письменного
распознают и употребляют в речи изученные
правильно употребляют в речи фразовые глаголы,
воспринимают на слух и полностью понимают
воспринимают на слух и выборочно понимают
воспринимают на слух и понимают основное
предлагают свои версии окончания рассказов;
оценивают прочитанную информацию, обобщают
описывают события;
пишут небольшой рассказ;
кратко излагают события, текст;
пишут электронное письмо;
осуществляют поиск информации в сети
свои способы их решения;
•
речь учителя, одноклассников;
•
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
•
содержание аудиотекстов;
•
по репликам прогнозируют содержание текста;
•
читают аутентичные тексты разных жанров и
стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной
глубиной понимания;
•
•
и выражают своё мнение;
•
сообщения;
•
•
•
•
•
Интернет;
•
лексические единицы и грамматические
конструкции;
•
предлоги;
•
•
реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
•
изучают способы выражения будущего действия
(Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future
Perfect Continuous, to be going to do, Present Continuous и
практикуются в их правильном употреблении в речи
– начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях общения;
– анализируют, обобщают, представляют информацию
по теме;
– обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои
способы их решения;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
– воспринимают на слух и понимают основное
содержание аудиотекстов;
– по репликам прогнозируют содержание текста;
– читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о
4. Модуль 4
природа и
экология
13 ч. 5. Модуль 5
13 ч.
Путешествие по
своей стране и за
рубежом.
– оценивают прочитанную информацию, обобщают и
выражают своё мнение;
– составляют план,
тезисы устного/письменного
сообщения;
– пишут эссе о проблемах утилизации и переработки
отходов;
– распознают и употребляют в речи изученные
лексические единицы и грамматические конструкции
(модальные глаголы и их эквиваленты);
– изучают способы словообразования имени
существительного, глагола и практикуются в их
правильном употреблении в речи
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах
охраны природы;
– правильно употребляют в речи фразовые глаголы,
предлоги.
• расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях общения (выражение
предпочтений, выдвижение предложений, идей,
организация встреч, высказывание мнения,
рекомендаций);
• анализируют, обобщают, представляют информацию
по теме;
• обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои
способы их решения;
• воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
• воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
• воспринимают на слух и понимают основное
содержание аудиотекстов;
• по репликам прогнозируют содержание текста;
• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
• предлагают свои версии окончания рассказов;
• оценивают прочитанную информацию, обобщают и
выражают своё мнение;
• составляют план, тезисы устного/письменного
сообщения;
• описывают события;
• пишут небольшой рассказ;
• кратко излагают события, текст;
• составляют опросник по теме;
• пишут электронное письмо;
• осуществляют поиск информации в сети Интернет;
• распознают и употребляют в речи изученные 6. Модуль 6
13 ч.
Здоровье и забота
о нем.
лексические единицы и грамматические
конструкции;
• изучают неопределенный, определенный и нулевой
артикли, а также формы прошедшего времени,
причастия настоящего и прошедшего времени и
практикуются в их правильном употреблении в речи;
• правильно употребляют в речи фразовые глаголы,
предлоги;
• изучают и тренируют способы словообразования
причастий настоящего/прошедшего времени, глагола
• формируют представление о сходстве и различиях в
традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимают роль владения иностранным языком в
современном мире
– расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах
экологии, животном мире, памятниках культуры;
– начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в
стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута,
запрос информации о маршруте);
– анализируют, обобщают, представляют информацию
по теме;
– обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои
способы их решения;
– осуществляют поиск информации в сети Интернет,
критически анализируют её, обсуждают;
– воспринимают на слух и полностью понимают речь
учителя, одноклассников;
– воспринимают на слух и выборочно понимают
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
– воспринимают на слух и понимают основное
содержание аудиотекстов;
– по репликам прогнозируют содержание текста;
– читают аутентичные тексты разных жанров и стилей
(статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной
понимания;
– оценивают прочитанную информацию, обобщают и
выражают своё мнение;
– выходят из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств;
– пользуются различными стратегиями работы с
письменным текстом или аудиотекстом;
– выделяют основную мысль, главные факты в тексте;
– планируют своё речевое/неречевое поведение;
– составляют план,
сообщения;
– пишут личные электронные письма по теме;
– составляют отзывы о посещении кафе и ресторанов и
учатся заполнять официальные документы;
– распознают и употребляют в речи изученные
тезисы устного/письменного анализируют,
обобщают,
представляют
обсуждают проблемные вопросы и предлагают
воспринимают на слух и полностью понимают
воспринимают на слух и выборочно понимают
воспринимают на слух и понимают основное
лексические единицы и грамматические конструкции;
– изучают Условные придаточные предложения 1, 2, и 3
типов и практикуются в их правильном употреблении в
речи;
– изучают способы образования существительных,
глаголов, повторяют основные продуктивные модели
словообразования разных частей речи и практикуются в
их правильном употреблении в речи
–
расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах
здорового образа жизни;
–
начинают, ведут/продолжают и заканчивают
диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по
телефону,
вызов экстренной службы,
запрос
информации, принятие совместных решений);
–
информацию по теме;
–
свои способы их решения;
–
речь учителя, одноклассников;
–
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
–
содержание аудиотекстов;
–
по репликам прогнозируют содержание текста;
–
читают аутентичные тексты разных жанров и
стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной
глубиной понимания;
–
и выражают своё мнение;
–
сообщения;
–
–
–
–
лексические единицы и грамматические конструкции;
–
в их правильном употреблении в речи;
–
изучают способы словообразования имени
существительного, глагола и практикуются в их
правильном употреблении в речи
–
расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах
безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
–
начинают, ведут/продолжают и заканчивают
диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по
телефону,
вызов экстренной службы,
запрос
информации, принятие совместных решений);
пишут краткое изложение текста;
пишут сочинениерассуждение;
электронное письмо о несчастном случае;
распознают и употребляют в речи изученные
составляют план, тезисы устного/письменного
оценивают прочитанную информацию, обобщают
изучают Passive Voice и Causative и практикуются
7. Модуль 7 Досуг
13 ч.
молодежи
8. Модуль 8 –
11 ч.
Научно
технический
прогресс обсуждают проблемные вопросы и предлагают
воспринимают на слух и полностью понимают
анализируют,
обобщают,
представляют
воспринимают на слух и выборочно понимают
воспринимают на слух и понимают основное
–
информацию по теме;
–
свои способы их решения;
–
речь учителя, одноклассников;
–
аудиотексты, выделяя нужную информацию;
–
содержание аудиотекстов;
–
по репликам прогнозируют содержание текста;
–
читают аутентичные тексты разных жанров и
стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной
глубиной понимания;
–
и
–
–
сообщения;
–
–
–
–
лексические единицы и грамматические конструкции;
–
изучают косвенную речь, глаголы, передающие
значения косвенной речи, относительные местоимения и
практикуются в их правильном употреблении в речи;
–
изучают способы словообразования имени
существительного, глагола и практикуются в их
правильном употреблении в речи
пишут краткое изложение текста;
пишут сочинениерассуждение;
электронное письмо о несчастном случае;
распознают и употребляют в речи изученные
выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного
оценивают прочитанную информацию, обобщают
Итого
102 ч.
3.1. Календарнотематическое планирование
№
урока
Наименование разделов и тем
Плановые сроки
прохождения
темы
Коррекция
Модуль 1. Межличностные отношения в семье и школе, отношения с друзьями и
знакомыми.
1.
«Свободное время подростков».
Введение новой лексики. Обучение
чтению.
04.099.09
2.
Выражение предпочтения. Обучение
монологической и письменной речи.
04.099.09 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Черты характера. Обучение
ознакомительному и поисковому
чтению. Развитие навыков
аудирования:отрывок из фильма
«Крошка Доррит» по Ч. Диккенсу.
Выражение раздражения. Обучение
диалогической речи и аудированию.
Развитие навыков аудирования:
что делает тебя свободным?
«Формы настоящего времени».
Повторение грамматического
материала.
Фразовый глагол look, суффиксы
прилагательных. Обучение
использованию языка.
Внешность. Повторение и введение
новой лексики. Обучение чтению.
Внешность. Обучение монологической
и диалогической речи.
Неформальный стиль общения в
письме. Развитие навыков
аудирования: как твоя семья
повлияла на тебя?
10.
11.
Выражение совета и предложения.
Обучение письму. Развитие навыков
аудирования: Венеция
Подготовка к ЕГЭ: «Межличностные
отношения»
Урок самоконтроля по модулю 1.
12.
13. Контрольная работа №1
«Межличностные отношения».
Модуль 2 Молодежь в современном обществе
14.
Деньги. Введение и повторение
лексики.
15.
16.
Подростки и деньги. Обучение
диалогической речи и письму.
Увлечения подростков. Обучение
чтению.
04.099.09
11.0916.09
11.0916.09
11.0916.09
18.0923.09
18.0923.09
18.0923.09
25.0930.09
25.0930.09
25.0930.09
02.1007.10
02.1007.10
02.1007.10
09.1014.10 17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Выражение предпочтений. Обучение
диалогической речи и разговорным
формулам. Развитие навыков
аудирования: какой самый лучший
и самый худший совет тебе
давали?
Инфинитив глагола с и без частицы
«to».
Фразовый глагол take, суффиксы
абстрактных существительных
Характер человека. Обучение чтению
и аудированию.
Личный дневник. Обучение
письменной речи. Развитие навыков
аудирования: умеешь ли ты
хранить секреты?
Короткое сообщение. Обучение
письменной речи.
Короткое сообщение. Обучение
письменной речи.
Подготовка к ЕГЭ: «Молодежь в
современном обществе».
Урок самоконтроля по модулю 2.
25.
26. Контрольная работа №2 по теме
«Молодежь в современном
обществе».
Модуль 3. Современный мир профессий
27.
Типы школ. Введение лексики,
обучение чтению.
28.
29.
30.
31.
Интервью о школе. Обучение
диалогической речи.
Профессии. Введение лексики.
Обучение чтению.
Выражение желаний и намерений.
Обучение диалогической речи.
Способы выражения будущего
времени. Обучение грамматическому
материалу.
09.1014.10
09.1014.10
16.1021.10
16.1021.10
16.1021.10
23.1027.10
23.1027.10
23.1027.10
07.1111.11
07.1111.11
07.1111.11
13.1118.11
13.1118.11
13.1118.11
20.1125.11 32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
Фразовый глагол to pick.
Словообразование.
Эмоции и чувства. Активизация
лексики, обучение чтению.
Выражение чувств и эмоций. Обучение
диалогической и монологической речи.
Развитие навыков аудирования:
отрывок из фильма «Север и Юг».
Обучение письменной речи:
формальный стиль письма.
Заявление о приеме на работу, резюме.
Обучение письменной речи.
Подготовка к ЕГЭ: «Современный мир
профессий». Развитие навыков
аудирования:отрывок из док.
фильма об известном скрипаче.
Урок самоконтроля по модулю 3.
Контрольная работа №3
«Современный мир профессий»
Модуль 4. Природа и экология.
40.
Защита окружающей среды. Введение
новой лексики. Обучение чтению.
Развитие навыков аудирования:
история вселенной.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
Переработка мусора. Обучение
аудированию и монологической речи.
Окружающая среда. Идиомы о погоде.
Обучение чтению и аудированию.
Выражение беспокойства/надежды.
Обучение диалогической речи.
Модальные глаголы. Обучение
грамматическому материалу.
Фразовый глагол to run.
Словообразование. Обучение
использованию языка.
Г.Уэллс «Затерянный мир» Обучение
чтению.
Экспедиция. Обучение
монологической и письменной речи.
20.1125.11
20.1125.11
27.11 02.12
27.11 02.12
27.11 02.12
04.1209.12
04.1209.12
04.1209.12
11.1216.12
11.1216.12
11.1216.12
18.1223.12
18.1223.12
18.1223.12
25.1229.12
25.1229.12 Развитие навыков аудирования:
какое твое самое любимое место?
Сочинение – рассуждение (за и
против). Обучение письменной речи.
Сочинение – рассуждение (за и
против). Обучение письменной речи.
Подготовка к ЕГЭ: «Природа и
экология». Развитие навыков
аудирования: путешествие по
Африке.
Урок самоконтроля по модулю 4.
Контрольная работа № 4 по теме
«Природа и экология».
48.
49.
50.
51.
52.
25.1229.12
09.0113.01
09.0113.01
09.0113.01
15.0120.01
Модуль 5. Путешествие по своей стране и за рубежом.
53.
Путешествие. Введение лексики.
Обучение чтению.
15.0120.01
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
Рассказ о путешествии. Обучение
монологической речи. Развитие
навыков аудирования: лучшее
время жизни.
Проблемы во время путешествия.
Обучение чтению и аудированию.
Отрицательный опыт путешествия.
Обучение говорению.
Артикли. Формы прошедшего времени.
Обучение грамматическому материлу.
Фразовый глагол to get.
Словообразование.
Сочетание прилагательных и
существительных Обучение чтению.
Окончание рассказа. Обучение
говорению и письменной речи.
Краткий рассказ. Обучение письму.
Краткий рассказ. Обучение письму.
Подготовка к ЕГЭ «Путешествие в
своей стране и за рубежом»
15.0120.01
22.0127.01
22.0127.01
22.0127.01
29.0103.02
29.0103.02
29.0103.02
05.0210.02
05.0210.02
05.0210.02 64.
65.
Урок самоконтроля по модулю 5.
Контрольная работа №5 по теме
«Путешествие в своей стране и за
рубежом»
Модуль 6. Здоровье и забота о нем.
66.
Фрукты и овощи. Способы
приготовления. Обучение чтению
Введение лексики.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
Здоровое питание. Обучение
диалогической речи и аудированию.
Здоровое питание. Обучение чтению
Выражение совета, согласия и
несогласия. Обучение диалогической
речи.
Условные придаточные предложения
1, 2, 3 типов. Обучение
грамматическому материалу.
Фразовый глагол to give. Образование
слов с префиксами.
Еда. Обучение чтению и аудированию.
Окончание рассказа. Обучение
письменной речи.
Отчет о посещении кафе. Обучение
письменной речи.
Отчет о посещении кафе. Обучение
письменной речи.
Подготовка к ЕГЭ: «Здоровье и забота
о нем».
Урок самоконтроля по модулю 6.
Контрольная работа № 6 по теме
«Здоровье и забота о нем»
Модуль 7. Досуг молодежи.
79.
Развлечения. Обучение чтению и
аудированию.
80.
Составление тезисов выступления.
Обучение устной и письменной речи.
12.0217.02
12.0217.02
12.0217.02
26.0203.03
26.0203.03
26.0203.03
05.0310.03
05.0310.03
05.0310.03
12.0317.03
12.0317.03
12.0317.03
19.0323.03
19.0323.03
19.0323.03
03.0407.04
03.0407.04 81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
Виды представлений. Введение новой
лексики.
Приглашение. Обучение
диалогической речи.
Страдательный залог. Обучение
грамматическому материалу.
Фразовый глагол to turn. Образование
сложных прилагательных. Развитие
навыков аудирования: следуешь ли
ты моде в одежде и музыке?
Сравнения. Активизация лексики.
Обучение чтению. Развитие навыков
аудирования: «нулевые» (история
начала 21 века).
Рассказ от 1 лица. Обучение
монологической речи.
Отзыв о фильме. Обучение письменной
речи.
Отзыв о фильме. Обучение письменной
речи.
Подготовка к ЕГЭ: «Досуг молодёжи»
Урок самоконтроля по модулю 7.
Контрольная работа № 7 по теме
«Досуг молодёжи»
Модуль 8. Научнотехнический прогресс.
92.
Высокотехнологические устройства.
Активизация лексики. Обучение
чтению.
93.
94.
95.
96.
97.
Мой любимый гаджет. Обучение
диалогической речи.
Поломка приборов. Обучение чтению и
аудированию.
Обучение разговорным формулам:
вежливые просьбы.
Обучение грамматическому материалу
по теме «Косвенная речь»
Фразовый глагол to bring. Образование
глаголов. Развитие навыков
03.0407.04
09.0414.04
09.0414.04
09.0414.04
16.0421.04
16.0421.04
16.0421.04
23.0428.04
23.0428.04
23.0428.04
03.0505.05
03.0505.05
03.0505.05
07.0512.05
07.0512.05
07.0512.05
14.0519.05 98.
99.
100.
101.
102.
аудирования: ты чтонибудь
создавал в своей жизни?
Метафора, сравнение. Обучение
чтению.
Итоговая контрольная работа
Описание путешествия. Обучение
устной и письменной речи. Развитие
навыков аудирования: создатели
фильмов о дикой природе.
Рассказ о событиях с выражением
собственных суждений. Обучение
письму.
Рассказ о событиях с выражением
собственных суждений. Обучение
письму.
14.0519.05
14.0519.05
21.0525.05
21.0525.05
21.0525.05 3.2 Учебнометодическое и материально – техническое обеспечение
образовательного процесса
Наименование объектов и средств
№
п/п
материальнотехнического обеспечения
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1.
Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса.
Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования.
Примерные программы по учебным предметам.
Иностранный язык. 1011 классы.
Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие
программы. Предметная линия «Английский в
фокусе». 1011 классы.
Программа развития универсальных учебных
действий.
Книга для учителя к УМК «Английский в
фокусе» для 10 класса.
Двуязычные словари
Колво
Примечание
К
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
8.
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса:
учебник;
рабочая тетрадь;
контрольные задания;
языковой портфель (My Language Portfolio)
Печатные пособия
9.
Книги для чтения на английском языке.
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам
грамматического материала, содержащегося в
программе среднего образования
по иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого
языка
Технические средства обучения и оборудование кабинета
15. Телевизор
Видеомагнитофон/видеоплеер.
Интерактивная доска.
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
1
1
1
1
1
1
Диаметр экрана не
менее 72 см Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для
крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ
учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы двухместные с комплектом
стульев.
ЭОР
26. CD для занятий в классе
:// www
. prosv
. ru / umk
/ spotlight
CD для самостоятельных занятий дома.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов
УМК «Английский в фокусе»
http
Мультимедийные обучающие программы по
английскому языку
.com/
https://ru.
learningapps
https://
youtube
https://www.
learnenglish.britishcouncil.org/
www.bbc.co.uk/learningenglish/
.org/
.com
padlet
Размер не менее
150 х 150 см
1
1
1
1
К
Д
Д
Д
Д
Д
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.