Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
24.09.2019
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Данная программа по английскому языку предназначена для обучающихся 10 классов. Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением о составлении рабочих программ отдельных учебных предметов, измененном согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413.
РП - 10 кл расширенная 2017-18.doc
Данная   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   обучающихся   10 1. Пояснительная записка классов. Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена с учетом целей и задач основной образовательной программы лицея и в соответствии с Положением  о составлении   рабочих   программ   отдельных   учебных   предметов,   измененном   согласно приказу в 2017 году. Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному   стандарту   среднего   общего   образования,   утвержденному   приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413.  Структура рабочей программы содержит обязательные элементы в соответствии с приказами  Министерства  образования и  науки Российской  Федерации  от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413). Рабочая программа разработана на основе: ­   примерной   программы   по   иностранным   языкам   (Английский   язык), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации,   ­   авторской   программы   по   английскому   языку   для   общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (В. Г. Апальков. Рабочая программа. 10­11 классы. М.:«Просвещение», 2014 год); ­ УМК «Английский в фокусе – 10» (М.:«Просвещение», 2014 год). Программа является расширенной на базовом уровне. Исходя из этого, в программу внесены дополнения. №  п/п Раздел (Тема) Модуль 1.  Межличностные  отношения в  семье и школе,  отношения с  друзьями и  знакомыми. 1. 2. 3. 4. 5. Модуль 2 ­   Молодежь в  Дополнение содержания в соответствии с расширением Кол­во часов,  отведенное на  расширение Черты характера. Обучение ознакомительному и  поисковому чтению. Развитие навыков  аудирования:отрывок из фильма «Крошка  Доррит» по Ч. Диккенсу. Выражение раздражения. Обучение диалогической  речи и аудированию. Развитие навыков  аудирования: что делает тебя свободным? Неформальный стиль общения в письме. Развитие  навыков аудирования: как твоя семья повлияла  на тебя? Выражение совета и предложения. Обучение письму.  Развитие навыков аудирования: Венеция Выражение предпочтений. Обучение диалогической  речи и разговорным формулам. Развитие навыков  аудирования: какой самый лучший и самый  худший совет тебе давали? 1 1 1 1 1 6. современном  обществе 7. Модуль 3.  Современный  мир профессий 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Модуль 4.  Природа и  экология. Модуль 5.  Путешествие по  своей стране и за  рубежом. Модуль 7. Досуг  молодежи. 15. Модуль 8.   Научно­ технический  прогресс. 16. Личный дневник. Обучение письменной речи.  Развитие навыков аудирования: умеешь ли ты  хранить секреты? Выражение чувств и эмоций. Обучение  диалогической и монологической речи. Развитие  навыков аудирования: отрывок из фильма  «Север и Юг». Подготовка к ЕГЭ: «Современный мир профессий».  Развитие навыков аудирования:отрывок из док.  фильма об известном скрипаче. Защита окружающей среды. Введение новой лексики. Обучение чтению. Развитие навыков аудирования: история вселенной. Экспедиция. Обучение монологической и  письменной речи. Развитие навыков аудирования:  какое твое самое любимое место? Подготовка к ЕГЭ: «Природа и экология».  Развитие навыков аудирования: путешествие по  Африке. Рассказ о путешествии. Обучение монологической  речи. Развитие навыков аудирования: лучшее  время жизни. Фразовый глагол to turn. Образование сложных  прилагательных. Развитие навыков аудирования:  следуешь ли ты моде в одежде и музыке? Сравнения. Активизация лексики. Обучение чтению.  Развитие навыков аудирования: «нулевые»  (история начала 21 века). Фразовый глагол to bring. Образование глаголов.  Развитие навыков аудирования: ты что­нибудь  создавал в своей жизни? Описание путешествия. Обучение устной и  письменной речи. Развитие навыков аудирования:  создатели фильмов о дикой природе. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уроки,   реализующие   расширение   базовой   программы,   в   планировании   выделены жирным шрифтом. ИТОГО: 16ч., но не более 20% Внесение данных изменений позволяет обучающимся улучшить навык восприятия англоязычной речи на слух, углубить знания современного реального английского языка, насытить   его   разговорными   клише,   современными   идиоматическими   оборотами   и фразеологизмами, которые встречаются в различных ситуациях повседневного общения, а также расширить словарный  запас, адекватно использовать основные речевые модели и грамматические   структуры   (на   уровне   понимания   с   носителями   языка);   развить лингвистические способности; глубоко понимать различия между родным и английским языком. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   входит   в   образовательную   область   закладывая   основы   филологического   образования   и   формируя «Филология», коммуникативную культуру школьника. Особенности представляемой рабочей программы Особенности   обучения   английскому   языку   в   10   классе   обусловлены   тем,   что учащиеся вступают в завершающую фазу школьного образования. Перед ними стоит задача подготовиться   к   взрослой   жизни   за   пределами   школы,   определиться   со   своим профессиональным   выбором.   Занятия   английским   языком,   как   и   другими   предметами, должны помочь школьникам в этом. Учащимся   в   старших   классах   важно   увидеть   реальную   жизнь   во   всем   её многообразии. Им необходимо осознать, что хорошо развитые коммуникативные умения способны помочь взаимодействовать с людьми в самых разных сферах (семейно­бытовой, учебной,   профессиональной,   досуговой),   а   коммуникативные   умения,   связанные   с английским  языком, открывают  перед  ними широкие возможности в сфере  работы над информацией на английском языке, которая доминирует в виртуальном пространстве, а также   в   области   установления   личных   контактов   со   своими   сверстниками   в   других странах. Программа   ориентирована   на   новые   исторические   условия,   потребности сегодняшнего дня, идеи  демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся. Рабочая программа составлена на основе УМК «Английский в фокусе ­ 10»: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс для 10 класса общеобразовательных учреждений –М.: Просвещение, 2014. Данный   комплект   создан   с   учетом   требований   ФК   ГОС   среднего   общего образования,  а также  в  соответствии   с Европейскими  стандартами   в области   изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания   и   навыки   учащихся,   работающих   по   УМК   «Английский   в   фокусе»,   по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем B1 в области изучения английского   языка.   Основными   методологическими   принципами   УМК   являются коммуникативно­когнитивный, личностно­ориентированный и деятельностный подходы. целей: Изучение   английского   языка   в   10   классе   направлено   на   достижение   следующих  дальнейшее   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной);  дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 10 классе направлено на решение следующих задач:  расширение   лингвистического   кругозора   старших   школьников;   обобщение   ранее изученного  материала,   необходимого  для   овладения   устной  и  письменной  речью  на иностранном языке на пороговом продвинутом уровне (B2);  совершенствование умений использования словарей и другой справочной литературы;  развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;  развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;  использование выборочного перевода для достижения понимания текста;  интерпретация   языковых   средств,   отражающих   особенности   культуры   англоязычных стран;  участие в проектной деятельности межпредметного характера. Место предмета в учебном плане В соответствии с учебным планом лицея на 2017­18 рабочая программа по предмету «Английский язык» в 10 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. 1.2 Планируемые результаты программы   Результаты   освоения   рабочей   программы   по   каждому 1.2.1. тематическому разделу 1.   Общение   в   семье   и   школе,   межличностные   отношения   с   друзьями   и знакомыми. Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Тесные узы», в том числе с помощью синонимов; ­ слушать, читать тексты, вести разговор о подростках, их роде деятельности, моде, досуге, проблемах экологии. ­ в рамках речевого этикета выражать предпочтение и раздражение; ­ писать связный текст о подростковой моде и внешности человека; ­   (на   основе   обобщения   изученного   ранее)   распознавать   и   употреблять   в   речи   формы настоящего   времени   (Present  Simple,  Present  Continuous,  Present  Perfect,  Present  Perfect Continuous); ­ образовывать прилагательные от существительных и глаголов; ­ употреблять фразовый глагол look, идиомы по теме; ­ писать письмо неформального характера; ­ правильной интонации в восклицательных предложениях. Ученик получит возможность научиться: ­ учебно­познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста); ­ социокультурной компетенции через освоение особенностей жизни подростков России и других странах; ­ нравственным ценностям и ориентирам; ­ культуре поведения через освоение норм этикета; ­ навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение). 2. Молодежь в современном обществе.  Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Деньги», «Увлечения подростков»; ­ вести разговор о покупательских привычках подростков, различных увлечениях своих сверстников в разных странах; ­ писать короткие записки, сообщения на открытках и по электронной почте; ­ распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив, герундий и причастие I (действительное);  ­ использовать во всех видах речевой деятельности идиомы по теме модуля; ­ образовывать абстрактных существительные от глаголов с помощью суффиксов ­ance, ­ment, ­ence, ­ation, ­ ion, ­y; ­ использовать фразовый глагол take; Ученик получит возможность научиться: ­   социокультурной   компетенции   (знакомство   с   национальными   спортивными соревнованиями); ­ развивать познавательные интересы за рамками урока; ­ бережное относиться к природе; ­ выражать предпочтение. 3. Современный мир профессий.  Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Типы школ»; ­ брать интервью о школе ­ в процессе речевого взаимодействия выражать желание и намерение; ­ рассуждатьо преимуществах тех или иных профессий; ­ писать план на летние каникулы; ­ (на основе обобщения изученного ранее) распознавание и употребление в речи  Future Tenses; ­ образовывать названия видов деятельности человека от глаголов при помощи суффиксов –er, ­or, ­ ist, ­ ian; ­ использовать фразовый глагол pic; ­ писать резюме и заполнять анкету при приеме на работу. Ученик получит возможность научиться: ­ учебно­познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­ компетенции личностного самосовершенствования; ­ эстетическому вкусу. 4. Природа и экология. Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Защита окружающей среды»; ­ вести разговор о защите животных и переработке мусора; ­ выражать своё беспокойство и надежду; ­ использовать в речи модальные глаголы; ­ писать эссе, выражая различные точки зрения, использовать в эссе слова­связки; ­ способам употребления модальных глаголов (повторение, обобщение); ­ образованию отрицательных прилагательных при помощи префикса un­; ­ ­ использованию фразового глагола run; ­ использованию во всех видах речевой деятельности идиом по теме модуля. Ученик получит возможность научиться: ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ умениям структурировать текст; ­ проявлять интерес к познанию окружающего мира,  ­   культуре   поведения   через   освоение   норм   этикета   (предлагать   решения, принимать/отвергать их); ­ уважению и толерантности к разным мнениям. 5. Путешествие по своей стране и за рубежом.  Ученик научится:  ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Путешествие»; ­ вести разговор о проблемах во время отпуска или каникул в другой стране; ­ расспрашивать, отвечать на вопросы и описывать неудачные каникулы ­   распознавать и освоить использование артиклей и форм прошедшего времени, а также причастий настоящего и прошедшего времени; ­ образовывать сложные  существительные и произносить их с правильным  ударением и интонацией; ­  знать  и   употреблять   фразовый   глагол  to  get  ,  идиомы,   содержащие   лексику   по   теме «Путешествия»; ­ правильно использовать в письменной и устной речи наречия и прилагательные; ­ писать рассказ с правильным использование начальных и заключительных фраз. Ученик получит возможность научиться: ­ лингвистической и социокультурной компетенции; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­ работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет­ технологий; ­ компетенции личностного самсовершенствования; ­ стремлению к овладению основами мировой культуры; ­ развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 6. Здоровье и забота о нем. Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Фрукты и овощи», «Способы приготовления еды», «Здоровье и правильное питание»; ­ вести разговор о посещении стоматолога, проблемах со здоровьем и их решении; ­ писать отчеты о посещениях ресторанов и кафе с кратким анализом их работы; ­ распознавать и освоить употребление условных придаточных предложений 1,2 и 3  типов во всех видах речевой деятельности; ­ образовывать новые слова с помощью префиксов  re­,  super­,  multi­,  over­,  under­,  semi­, pre­, co­; ­ употреблению фразового глагола to give и идиоматических выражений по теме.              Ученик получит возможность научиться: ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ толерантности и уважению к разным жизненным укладам;  ­ готовности отстаивать свою гражданскую позицию; 7. Досуг молодежи. Ученик научится: ­  использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения», «Виды представлений»; ­ вести разговор о посещении театра и проблемах размещения в зале; ­ принимать и отклонять приглашения; ­ писать обзоры и отзывы о просмотренных фильмах; ­ распознавать пассивные конструкции и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; ­ способам словообразования глаголов от существительных и прилагательных; ­ употреблению фразового глагола  turn, идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний. Ученик получит возможность научиться: ­ лингвистической и социокультурной компетенции; ­ коммуникативным умениям при работе в группе; ­ познавательным интересам за рамками урока. 8. Научно­технический прогресс. Ученик научится: ­ использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Высокотехнологические устройства», «Поломки электроприборов»; ­ вести разговор о любимых гаджетах; ­ сообщать о проблемах и вежливо просить о помощи; ­ использовать косвенную речь при пересказе и задавать косвенные вопросы; ­ писать эссе с выражением собственного мнения; ­   использовать   во   всех   видах   речевой   деятельности   косвенную   речь   (утверждения, команды, вопросы);  ­ использовать различные способы словообразования; ­ использовать фразовый глагол bring.            Ученик получит возможность научиться: ­ планировать вербальное и невербальное поведение; ­ социокультурной компетенции (освоение норм речевого этикета: реплик­клише для выражения одобрения/неодобрения); ­ познавательным интересам за рамками урока; ­ воспитывать характер, противостоять трудностям. 1.2.2. Организация проектной деятельности учащихся Проекты: 1. «Молодежная мода в России» ­ описание популярных стилей одежды у подростков 2. «Любимый вид спорта» ­ презентация любимого вида спорта по выбору учащихся 3. «Моя школа» ­ экскурсия по школе ­ доклады о системе образования в разных странах 4. «Проблемы экологии» ­ короткая статья для школьного журнала ­ составление викторины по проблемам окружающей среды  5. «Путешествие моей мечты» ­ устная презентация достопримечательности по выбору учащихся ­ краткое описание известной достопримечательности 6. «Секреты крепкого здоровья» ­ брошюра о здоровом образе жизни подростков 7. «Досуг» ­ статья о достопримечательности своего города.  Содержание учебного предмета «Английский язык»  10 класс (102 часа) Название раздела, темы Модуль 1 ­  Общение в  семье и школе,  межличностные  отношения с друзьями и  знакомыми.   человека,     tenses   (практика Содержание учебной темы Кол­во часов 13 часов Лексика: стиль жизни подростков, выражение предпочтений,   черты   характера,   выражение сарказма и гнева, идиомы с названиями частей словообразование тела прилагательных   от   существительных   (  c cуффиксами   –able,   ­ese,   ­ful,   ­ical,   ­al,   ­ish, ­ous, ­y, ­ ed), образование прилагательных от глаголов  ( с суффиксами  –  ive, ­  ing, ­ed, ­ less);   письмо   неформального   характера; выражение   предложения   и   совета; переработка материалов. Грамматика:  Present использования), предлоги  for/since. Аудирование:  аудиосопровождение   текстов раздела, с выборочным извлечением заданной информации. Говорение:  Высказывания   на   основе прочитанного   со сверстниками,   монологическое   высказывание по   теме   «Мой   друг»,   расспрос   об   образе   монологическое   высказывание   на жизни,   основе   диалога, (проблемы возвращения   долга),   монолог­описание (праздника),   сравнительное   высказывание; обсуждение   текста,   интервью,   монолог­ описание, сообщения на основе прочитанного (по   плану   и   самостоятельно   составленным тезисам), обсуждение текста с переносом на личный опыт, высказывания по теме ценностного содержания, сообщение о подростковой моде, выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. отношениях   диалог   об Модуль   2   –   Молодежь   в современном обществе. Чтение:  статья о стиле жизни подростков в разных   странах;   диалог   (обмен   мнением   о поведении   друзей,   проведении   досуга); микродиалоги этикетного характера, текст­ диалог   с   использованием   активного грамматического материала, текст­письмо личного   характера,   статья   описательного характера,   текст­описание   внешности   и характера   людей,   текст   о   дискриминации, текст о переработке материалов. Письмо:  текст­описание   места   жительства, предложения   с   использованием   заданных грамматических структур, обсуждение порядка написания статьи с описанием жизни подростков.   Заметка   о   манере   подростков тратить   деньги   (по   плану   и   самостоятельно составленным тезисам.      fun;   фразовый   глагол  to  спортивные 13 часов Лексика: трата   денег,   увлечения,   черты характера, идиомы с cool, cold, direct, straight, joke, take, прилагательные   с   предлогами,   образование абстрактных существительных с суффиксами –  ation,   ­ment,   ­ence,   ­ion,   ­y;   разговорный стиль письма, дифференциация значений слов charge,  owe,  exchange,  change,  broke,  debt; аббревиатуры; события; выражение своего мнения. Грамматика:  to – infinitive, infinitive without to, ­ing form. Говорение: диалог (обмен мнениями по теме «Сколько денег ты тратишь?»), мини­диалоги на   тему   «На   что   ты   тратишь   деньги?», «Сколько денег ты получаешь?», разговорные формулы   предпочтения, предложение/приглашение и ответ, выражение мнения,   сбор информации   для   короткого   устного выступления, обсуждение подарка к юбилею свадьбы родителей. Чтение:  статья   о   молодых   покупателях   и потребителях   в   Британии,   диалог   об увлечениях, биографическая статья, отрывок из The Railway Children Эдит Несбит, заметки о   национальных   видах   спорта   в Великобритании,   тест   об   ответственном отношении   к   деньгам,   изучающее   чтение   – текст   с   Infinitive/­ing   forms,   поисковое   и изучающее   чтение   –   статья   экологического содержания.   согласия   и   несогласия, выражения Модуль   3   –   Вселенная   и человек    с   извлечением   заданной Аудирование: с выборочным извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   и   диалогов   раздела,   с   пониманием основного содержания, информации. Письмо:  выписки   из   текста,   сочинение   (о себе)   на   основе   прочитанного, предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала,   составление   предложений   с использованием предложенного лексического материала,   письмо   личного   характера, краткое письменное изложение прочитанного текста,   написание   кратких   сообщений, заметок,   писем   на   открытках,   текст   об известном   спортивном   событии   в   нашей стране, составление викторины.  . на     работ, 13 часов Лексика:  типы школ, профессии, выражение желаний   и   намерений,   идиоматические выражения  jack­of­all­trades,  bring  home  the bacon, in the same boat, follow in her footsteps; фразовый   глагол  to  pick,   дифференциация лексических   значений   слов  job/work, staff/employee,  grade/mark,  salary/wage, слова с предлогами work in, work for, to be in charge, to deal  with,  to  be  responsible  for; выражения­ синонимы,   официальный   стиль   письма, заявление образование   существительных   от   глаголов   при   помощи суффиксов –er, ­ist, ­or, ­ ian.     Грамматика:  формы   выражения   будущего действия:  Future  Simple,  Future  Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, to be going to do, Present Continuous; сравнительная и превосходная степени прилагательных. Чтение:  статья о школах в разных странах, диалог­собеседование при приеме на работу; биографическая   статья,   отрывок   из классического   произведения,   официальное письмо, объявления о вакансиях, заявление о приеме   на   работу,   статья   об   американской школьной   системе,   письмо­обращение   к ученикам   и   учителям   школы,   статья   о животных   на   грани   вымирания,   текст   о русской зиме.   Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   и   диалогов   раздела,   с   пониманием основного   содержания,   с   извлечением заданной информации. Говорение:  микровысказывания   (правила поведения   в   школе),   обсуждение   школьных правил,   диалог­интервью   о   школьной   жизни, диалог­собеседование при приеме на работу, реакция   на   новости,   игра­сравнение профессий,   описание   отношений   людей, комбинированный   диалог   по   заданной ситуации,   высказывания   по   заданной   теме   с использованием   активного   грамматического материала   (сравнительная   и   превосходная степени   прилагательных),   монологические высказывания   на   основе   прочитанного (описание   картины),   обсуждение   порядка написания  рассказа, высказывания  на основе прочитанного   (ролевая   игра),   обсуждение текста   с   переносом   на   личный   опыт, выражение   личного   аргументированного отношения к прочитанному. Письмо:  короткая статья о школе, планы на летние каникулы, официальный стиль письма, составление   резюме,   заполнение   анкеты, заявление   на   работу,   автобиография, составление   листовки­   приглашения   для зарубежных   студентов,   короткая   статья   о правах   ребенка   на   бесплатное   образование, короткая статья о вымирающих животных. 13 часов Лексика:   защита   окружающей   среды, выражение   заинтересованности   и   надежды, идиомы to be on cloud nine, under the weather, for a rainy day, a storm in a teacup; образование прилагательных   с   отрицательным   значением (   префиксы    un­,  il­,  dis­,  in­,  ir­,  mis­,  im­, суффикс   –  less);   слова   с   предлогами:  to  be harmful  to,  under  threat,  to  protect  from,  a supporter  of,  to  feel  strongly  about,  to  be  in danger,  in  captivity;   фразовый   глагол  to  run, дифференциация   значений   слов  loose/lose, weather/whether,  affect/effect,  dessert,  desert; прилагательные,   описывающие   внешность, эссе   с   доводами   «за»   и   «против»,   вводные слова,   слова­связки,   заключительные   фразы, статья   о   фотосинтезе,   тропические   леса, выражение согласия и несогласия. Грамматика:   модальные   глаголы   и   их эквиваленты,   выражение   обязательства, необходимости,   отсутствия   необходимости, Модуль 4 – Природа и  экология. проблемы разрешения,   умения,   возможности,   совета; причастия настоящего и прошедшего времени. Чтение: статья об охране окружающей среды, диалог   о   помощи   животным   в   зоопарке, диалог   о   школьном   Дне   защиты   природы, биография Артура Конан Дойла, отрывок из романа   «Затерянный   мир»,   статья   о   запрете движения машин через центры городов, текст об австралийском природном богатстве.   Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  комбинированный   диалог   по заданной ситуации (на основе прочитанного) о переработке   материалов,   комбинированный диалог   о   защите   растений,   обсуждение погоды,   пересказ   прочитанного   на   основе предложенной   лексики,   советы   туристам, монологическое высказывание о фотосинтезе, обсуждение сохранения тропических лесов. Письмо:  составление   серии   вопросов   по переработке составление предложений с предложенными выражениями и   словосочетаниями,   личное   письмо   с описанием экспедиции, эссе с доводами за и против,   выражение   согласия   и   несогласия, короткая   статья   для   школьной   газеты   или школьного журнала по выбору, стихотворение о тропических лесах, эссе об охране растений. путешествия, достопримечательности, проблемы отпуска/каникул, идиомы  off the beaten track, heavy  heart,  hit  the  road,  port  of  call;   слова с предлогами  on  foot,  by  car,  in  Moscow,  on holiday,  on  board;   образование   сложных существительных  с  различным  написанием  и ударением, get, дифференциация   значений  transport/travel, transfer/crossing,  miss/lose; употребление прилагательных и наречий и их место в предложении, описание изображений, синонимы   и   антонимы,   выражение   чувств, использование   разнообразных   глаголов, причастия, описание погоды и климатических союзы, условий, существительные и   единственного   морской   мусор,   материалов,   фразовый   глагол  to            Модуль 5 – Путешествия  по своей стране и за  рубежом. 13 часов Лексика:   bring/fetch, множественного числа. Грамматика: неопределённый, определенный и   нулевой   артикли;   прошедшие   времена, причастия настоящего и прошедшего времени.  Чтение:  статья   о   путешествии   в   Непал,   диалог   о   проблемах   в   поездке,   текст   о Сибири, биографическая статья и отрывок из фантастического романа, статья о карнавале, рекламная   статья   о   путешествии   по   Темзе, заметка о загрязнении морского дна. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной  информации,  аудиосо  провождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  высказывания   на   основе прочитанного; обсуждение прошлых каникул, высказывания   об   испорченных   каникулах, описание   опыта,   использование   в   речи временных   придаточных   предложений, составление составление собственных   предложений   при   помощи лексики из текста, ответы на вопросы к тексту о карнавале, пересказ текста от имени одного из   персонажей,   ролевая   игра   «экскурсовод­ турист»,   устная   презентация   листовки, обсуждение разных видов путешествий. Письмо:  дневник   путешествия,   краткое сообщение   на   открытке,   отзыв   о   поездке, новое   окончание   рассказа,   составление предложений   на   основе   лексического   и грамматического урока, выражение   чувств  при  помощи  синонимов  и антонимов,   начало   и   конец   рассказа, использование   разнообразных   глаголов, рассказ   на   основе   обсуждения   проблемы, описание   достопримечательностей   родного города,   электронное  письмо  другу,  статья  о загрязнении   морского   дна,   письмо   другу   о проведенных каникулах.   материала     рассказа,   Модуль 6 – Здоровье и  забота о нем. 13 часов Лексика: : еда, продукты, овощи и фрукты и их польза для здоровье в зависимости от цвета способы   приготовления   пищи,   полезная   и вредная   для   здоровья   еда,   проблемы   со здоровьем   и   их   решение,   проблемы   диеты, советы,   выражение   согласия   и   несогласия, образование слов с измененным значением при помощи префиксов:  re­,  super­,  multi­,  over­, under­, semi­, pre­, co­; дифференциация слов значением:  rotten/sour, с похожим    ace/pain, prescription/recipe,  to  be treated/cured, cure/heal; слова с предлогами: to result in, to suffer from, to recover from, to cope with,  advise  against;   фразовый   глагол  give, идиомы a piece of cake, as cool as a cucumber, cry over spilt milk, in hot water, it`s not my cup of  tea; слова­ связки, зубы и уход за ротовой полостью, органические удобрения Грамматика:  Придаточные   предложения условия (conditionals  (Types 1, 2, 3),  wishes, предлоги (dependent prepositions), временные формы глаголов (практика использования).   Чтение:  статья о влиянии цвета фруктов и овощей на здоровье, полезная и вредная еда, обсуждение   посещения   зубного   врача, биографическая   статья   о   Чарльзе   Диккенсе, отрывок из повести «Оливер Твист», отчеты о посещении кафе, текст о празднике, текст об уходе   за   зубами,   текст   об   органических удобрениях, описание национального блюда. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  краткий   пересказ   текста   о правильном   питании   и   влиянии   его   на здоровье   человека,   обсуждение   текста, проблемы   питания,   посещение   стоматолога, недомогание,   диалог   фермеров,   обсуждение предпочтений в питании.   Письмо:  составление   меню,   написание продолжения   рассказа,   отчет   о   посещении   кафе   или   ресторана, составление официального   документа,   слова­связки, рассказ о национальном празднике, вопросы и ответы на них, эссе о рекламе вредной еды с доводами за и против. Модуль 7 – Досуг  молодежи. 13 часов Лексика:  развлечения   и   досуг,  виды представлений,   как   принять   или   отклонить приглашение, идиомы о концертах, выражение мнения, образование сложных прилагательных и особенности написания, фразовый глагол to turn,   слова   с   предлогами,   дифференциация слов с похожими значениями:  audience/group, viewer/spectator,  set/setting; рекомендации, использование наречий.   Грамматика:  пассивный   залог,   предлоги  act/play, анализом,   by/with. Чтение:  текст   о   развлечениях   и   досуге подростков,   диалог   о   театре,   статья   о кинотеатре, биографическая статья о Гастоне Леру,   отрывок   из   романа   «Призрак   оперы», обзорная   статья   о   фильме,   текст   о популярном   музее,   статья   о   дилетантах, обзорная статья о производстве бумаги. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  досуг   подростков,   диалог   в театре   с   использованием   активной   лексики, выражение  мнения, принятие приглашения  и отказ,   краткий   пересказ,   высказывания   по тексту,   презентация   о   производстве   бумаги, диалог по заданному образцу между зрителем и кассиром в кинотеатре. Письмо: письменное высказывание на основе прочитанного,   составление   анкеты   с последующим   составление предложений,   выписки   из   текста   для сообщения по предложенному плану, отчет о посещении   театра,   обзор   фильмов   и спектаклей, краткие сообщения,   рекомендательная   статья   о культурно­зрелищных центрах в своей стране. 11 часов Лексика:  высокотехнологичные   приборы   и приспособления, электронное оборудование и проблемы, отчет о технических проблемах и ответ   на   него,   вежливые   просьбы, идиоматические выражения по теме:  back  to the  drawing  board,  in  the  works,  it`s  not  rocket science, put smth under the microscope, the price is right; фразовый глагол to bring, образование глаголов и прилагательных   при   помощи  en­,   ­ise,   ­en; дифференциация  слов со схожим значением:  problem/trouble, learn/teach, discover/invent;   союзы, выражение мнения. Грамматика:  косвенная   речь   (reported speech),   косвенные   вопросы,   просьбы   и приказания,   относительные   придаточные предложения, модальные глаголы в косвенной речи. Чтение:  статья   о   любимых   приборах   и существительных рекомендации,  reason/cause, слова­связки,     от           Модуль 8 ­  Научно­ технический прогресс с диалог­расспрос приспособлениях, диалог между продавцом и покупателем,   биографическая   статья   о Герберте Уэллсе, отрывок из романа «Машина времени», статья с доводами за и против об использовании мобильных телефонов в школе, тексты о британских изобретателях, статья об альтернативной   энергии,   чтение   текстов экзаменационного типа. Аудирование:  с   выборочным   извлечением заданной   информации,   аудиосопровождение текстов   раздела,   с   пониманием   основного содержания,   с   извлечением   заданной информации. Говорение:  использованием активной лексики, интервью (ролевая   игра)   на   основе   прочитанного, диалог­расспрос   по   заданной   ситуации   (по образцу), сообщение на основе прочитанного с опорой   на   выписки   из   текста,   обсуждение структуры   и   порядка   написания   эссе   с выражением мнения, высказывание на основе личных   рассуждений,   обсуждение   текста   с переносом на личный опыт, комбинированный диалог  на основе  прочитанного  с переносом на личный опыт, обсуждение проблем текста (энергосбережение),   выражение   личного аргументированного к прочитанному. Письмо: письменное высказывание на основе прочитанного   с   переносом   на   личный   опыт, статья   о   любимом   гаджете   для   школьного журнала,   электронное   письмо   зарубежному другу   о   приобретении   электронного оборудования,   перевод   предложений   из прямой   речи   в   косвенную,   описание путешествия на основе прочитанного, эссе с выражением   собственного   мнения,   эссе   на выбранную   тему   по   предложенному   плану, короткая   заметка   об   изобретателе,     сбор информации   для   проекта   об   изобретениях, эссе о компьютерах с доводами за и против.,    отношения   Итого 102 ч. Тематическое планирование № Наименование разделов 1. Модуль 1 ­   Кол­ во часов 13 ч. Общение в семье  и школе,  межличностные  отношения с  друзьями и  знакомыми. Планируемые образовательные результаты учащихся (Характеристика основных видов деятельности ученика по разделу) современном мире;   относящиеся   к   тематике; проекты;  культуры стран изучаемого языка; вопросы, запрашивают нужную информацию; реалиях своей страны и стран изучаемого языка; традициях своей страны и стран изучаемого языка; аудиотексты, коммуникативным типам речи; – воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают разным – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его – описывают тематические картинки; – представляют   монологическое   высказывание   о –      читают   несложные   аутентичные   тексты   разных жанров   и   стилей   с   разной   глубиной   понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; – узнают   об   особенностях   образа   жизни,   быта   и – формируют представление о сходстве и различиях в – понимают   роль   владения   иностранным   языком   в – пишут   электронные   письма   по   предложенной – выполняют   индивидуальные,   парные   и   групповые – употребляют   фоновую   лексику   и   знакомятся   с – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы,   высказывают   свою   точку   зрения   о   стиле жизни подростков; – начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных   ситуациях   общения   (выражение предпочтений,   выдвижение   предложений,   идей,   высказывание   мнения, организация   встреч, рекомендаций); – анализируют,   обобщают,   представляют   информацию – обсуждают проблемные вопросы  и предлагают свои – оценивают   прочитанную   информацию,   обобщают   и – составляют   план, – описывают события; – пишут небольшой рассказ; – кратко излагают события, текст; – осуществляют поиск информации в сети Интернет; – распознают   и   употребляют   в   речи   изученные грамматические лексические   единицы   и   реалиями стран изучаемого языка   тезисы   устного/письменного по теме; способы их решения; выражают своё мнение; сообщения; 13 ч. 2. Модуль 2 ­   Молодежь в  современном  обществе. 3. Модуль 3 ­   13 ч. Современный  мир профессий. конструкции; предлоги; Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses;  – изучают  Present   Simple,   Present   Continuous,   Present – правильно   употребляют   в   речи   фразовые   глаголы, – изучают и тренируют способы словообразования  – расспрашивают собеседника и отвечают на его  вопросы, высказывают свою точку зрения об увлечениях  и свободном времени молодежи; –  начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги  в стандартных ситуациях общения (выражение критики,  извинений, недовольства); – анализируют, обобщают, представляют информацию  по теме; – обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои  способы их решения; – воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; – воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; – воспринимают   на   слух   и   понимают   основное содержание аудиотекстов; – читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи,   диалоги,   рассказы)   с   разной   глубиной понимания; – оценивают   прочитанную   информацию,   обобщают   и выражают своё мнение; – распознают   и   употребляют   в   речи   изученные лексические единицы и грамматические конструкции; – изучают   too/enough   и практикуются в их правильном употреблении в речи; – изучают   и   употребляют   в   речи   идиомы   по   теме «Досуг»; –   расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,   высказывают   свою   точку   зрения   об   умении тратить и экономить деньги; – сообщения; – существительных, глаголов, повторяют основные  продуктивные модели словообразования разных частей  речи и практикуются в их правильном употреблении в  речи. • диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение  предпочтений, выдвижение предложений, идей,  высказывание мнения, рекомендаций); • информацию по теме; •  изучают способы словообразования абстрактных   составляют план, тезисы устного/письменного  обсуждают проблемные вопросы и предлагают  Infinitive/­ing   forms;   начинают, ведут/продолжают и заканчивают  анализируют, обобщают, представляют составляют план, тезисы устного/письменного  распознают и употребляют в речи изученные  правильно употребляют в речи фразовые глаголы, воспринимают на слух и полностью понимают  воспринимают на слух и выборочно понимают  воспринимают на слух и понимают основное  предлагают свои версии окончания рассказов; оценивают прочитанную информацию, обобщают  описывают события; пишут небольшой рассказ; кратко излагают события, текст; пишут электронное письмо; осуществляют поиск информации в сети  свои способы их решения; • речь учителя, одноклассников; • аудиотексты, выделяя нужную информацию; • содержание аудиотекстов; • по репликам прогнозируют содержание текста; • читают аутентичные тексты разных жанров и  стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной  глубиной понимания; • • и выражают своё мнение; • сообщения; • • • • • Интернет; • лексические единицы и грамматические конструкции; • предлоги; • • реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • изучают способы выражения будущего действия  (Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future  Perfect Continuous, to be going to do, Present Continuous и практикуются в их правильном употреблении в речи – начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения; – анализируют,   обобщают,   представляют   информацию по теме; – обсуждают проблемные вопросы  и предлагают свои способы их решения; – воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают   речь учителя, одноклассников; – воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; – воспринимают   на   слух   и   понимают   основное содержание аудиотекстов; – по репликам прогнозируют содержание текста; – читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи,   диалоги,   рассказы)   с   разной   глубиной понимания; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о  4. Модуль 4 ­   природа и  экология 13 ч. 5. Модуль 5 ­   13 ч. Путешествие по  своей стране и за  рубежом. – оценивают   прочитанную   информацию,   обобщают   и выражают своё мнение; – составляют   план,   тезисы   устного/письменного сообщения; – пишут  эссе   о  проблемах   утилизации  и   переработки отходов; – распознают   и   употребляют   в   речи   изученные лексические   единицы   и   грамматические   конструкции (модальные глаголы и их эквиваленты); – изучают   способы   словообразования   имени существительного,   глагола   и   практикуются   в   их правильном употреблении в речи – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах охраны природы; – правильно   употребляют   в   речи   фразовые   глаголы, предлоги. • расспрашивают собеседника и отвечают на его  вопросы, высказывают свою точку зрения; • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение  предпочтений, выдвижение предложений, идей,  организация встреч, высказывание мнения,  рекомендаций); • анализируют, обобщают, представляют информацию  по теме; • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои  способы их решения; • воспринимают на слух и полностью понимают речь  учителя, одноклассников; • воспринимают на слух и выборочно понимают  аудиотексты, выделяя нужную информацию; • воспринимают на слух и понимают основное  содержание аудиотекстов; • по репликам прогнозируют содержание текста; • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей  (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной  понимания; • предлагают свои версии окончания рассказов; • оценивают прочитанную информацию, обобщают и  выражают своё мнение; • составляют план, тезисы устного/письменного  сообщения; • описывают события; • пишут небольшой рассказ; • кратко излагают события, текст; • составляют опросник по теме; • пишут электронное письмо; • осуществляют поиск информации в сети Интернет; • распознают и употребляют в речи изученные 6. Модуль 6 ­   13 ч. Здоровье и забота о нем. лексические единицы и грамматические конструкции; • изучают неопределенный, определенный и нулевой  артикли, а также формы прошедшего времени,  причастия настоящего и прошедшего времени и  практикуются в их правильном употреблении в речи; • правильно употребляют в речи фразовые глаголы,  предлоги; • изучают и тренируют способы словообразования  причастий настоящего/прошедшего времени, глагола • формируют представление о сходстве и различиях в  традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимают роль владения иностранным языком в  современном мире – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, памятниках культуры; – начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, запрос информации о маршруте); – анализируют,   обобщают,   представляют   информацию по теме; – обсуждают проблемные вопросы  и предлагают свои способы их решения; – осуществляют   поиск   информации   в   сети   Интернет, критически анализируют её, обсуждают; – воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают   речь учителя, одноклассников; – воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; – воспринимают   на   слух   и   понимают   основное содержание аудиотекстов; – по репликам прогнозируют содержание текста; – читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи,   диалоги,   рассказы)   с   разной   глубиной понимания; – оценивают   прочитанную   информацию,   обобщают   и выражают своё мнение; – выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств; – пользуются   различными   стратегиями   работы   с письменным текстом или аудиотекстом; – выделяют основную мысль, главные факты в тексте; – планируют своё речевое/неречевое поведение; – составляют   план, сообщения; – пишут личные электронные письма по теме; – составляют отзывы о посещении кафе и ресторанов и учатся заполнять официальные документы; – распознают   и   употребляют   в   речи   изученные   тезисы   устного/письменного анализируют,   обобщают,   представляют обсуждают   проблемные   вопросы   и   предлагают воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают воспринимают   на   слух   и   понимают   основное лексические единицы и грамматические конструкции; – изучают Условные придаточные предложения 1, 2, и 3 типов и практикуются в их правильном употреблении в речи;  – изучают   способы   образования   существительных, глаголов,   повторяют   основные   продуктивные   модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни; – начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают диалоги  в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону,   вызов   экстренной   службы,   запрос информации, принятие совместных решений); – информацию по теме; – свои способы их решения; – речь учителя, одноклассников; – аудиотексты, выделяя нужную информацию; – содержание аудиотекстов; – по репликам прогнозируют содержание текста; – читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и стилей   (статьи,   анкеты,   диалоги,   рассказы)   с   разной глубиной понимания; – и выражают своё мнение; – сообщения; – – – – лексические единицы и грамматические конструкции; – в их правильном употреблении в речи; – изучают способы словообразования имени существительного,   глагола   и   практикуются   в   их правильном употреблении в речи – расспрашивают   собеседника   и   отвечают   на   его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; – начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают диалоги  в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону,   вызов   экстренной   службы,   запрос информации, принятие совместных решений); пишут краткое изложение текста; пишут сочинение­рассуждение;  электронное письмо о несчастном случае; распознают   и   употребляют   в   речи   изученные составляют   план,   тезисы   устного/письменного оценивают прочитанную информацию, обобщают изучают Passive Voice и Causative и практикуются   7. Модуль 7 ­  Досуг 13 ч. молодежи 8. Модуль 8 –  11 ч. Научно­ технический  прогресс обсуждают   проблемные   вопросы   и   предлагают воспринимают   на   слух   и   полностью   понимают анализируют,   обобщают,   представляют воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают воспринимают   на   слух   и   понимают   основное – информацию по теме; – свои способы их решения; – речь учителя, одноклассников; – аудиотексты, выделяя нужную информацию; – содержание аудиотекстов; – по репликам прогнозируют содержание текста; – читают   аутентичные   тексты   разных   жанров   и стилей   (статьи,   анкеты,   диалоги,   рассказы)   с   разной глубиной понимания; – и  – – сообщения; – – – – лексические единицы и грамматические конструкции; – изучают   косвенную   речь,   глаголы,   передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; –   изучают   способы   словообразования   имени существительного,   глагола   и   практикуются   в   их правильном употреблении в речи пишут краткое изложение текста; пишут сочинение­рассуждение;  электронное письмо о несчастном случае; распознают   и   употребляют   в   речи   изученные выражают своё мнение; составляют   план,   тезисы   устного/письменного оценивают прочитанную информацию, обобщают Итого 102 ч. 3.1. Календарно­тематическое планирование № урока Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения темы Коррекция Модуль 1. Межличностные отношения в семье и школе, отношения с друзьями и  знакомыми. 1. «Свободное время подростков».  Введение новой лексики. Обучение  чтению.  04.09­9.09 2. Выражение предпочтения. Обучение  монологической и письменной речи. 04.09­9.09 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Черты характера. Обучение  ознакомительному и поисковому  чтению. Развитие навыков  аудирования:отрывок из фильма  «Крошка Доррит» по Ч. Диккенсу. Выражение раздражения. Обучение  диалогической речи и аудированию.  Развитие навыков аудирования:  что делает тебя свободным?  «Формы настоящего времени».  Повторение грамматического  материала. Фразовый глагол look, суффиксы  прилагательных. Обучение  использованию языка.  Внешность. Повторение и введение  новой лексики. Обучение чтению. Внешность. Обучение монологической  и диалогической речи. Неформальный стиль общения в  письме. Развитие навыков  аудирования: как твоя семья  повлияла на тебя? 10. 11. Выражение совета и предложения.  Обучение письму. Развитие навыков  аудирования: Венеция Подготовка к ЕГЭ: «Межличностные  отношения» Урок самоконтроля по модулю 1. 12. 13. Контрольная работа №1  «Межличностные отношения». Модуль 2 ­  Молодежь в современном обществе 14. Деньги. Введение и повторение  лексики. 15. 16. Подростки и деньги. Обучение  диалогической речи и письму. Увлечения подростков. Обучение  чтению. 04.09­9.09 11.09­16.09 11.09­16.09 11.09­16.09 18.09­23.09 18.09­23.09 18.09­23.09 25.09­30.09 25.09­30.09 25.09­30.09 02.10­07.10 02.10­07.10 02.10­07.10 09.10­14.10 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Выражение предпочтений. Обучение  диалогической речи и разговорным  формулам. Развитие навыков  аудирования: какой самый лучший  и самый худший совет тебе  давали? Инфинитив глагола с и без частицы  «to». Фразовый глагол take, суффиксы  абстрактных существительных Характер человека. Обучение чтению  и аудированию. Личный дневник. Обучение  письменной речи. Развитие навыков  аудирования: умеешь ли ты  хранить секреты? Короткое сообщение. Обучение  письменной речи. Короткое сообщение. Обучение  письменной речи. Подготовка к ЕГЭ: «Молодежь в  современном обществе». Урок самоконтроля по модулю 2. 25. 26. Контрольная работа №2 по теме  «Молодежь в современном  обществе». Модуль 3. Современный мир профессий 27. Типы школ. Введение лексики,  обучение чтению. 28. 29. 30. 31. Интервью о школе. Обучение  диалогической речи. Профессии. Введение лексики.  Обучение чтению. Выражение желаний и намерений.  Обучение диалогической речи. Способы выражения будущего  времени. Обучение грамматическому  материалу. 09.10­14.10 09.10­14.10 16.10­21.10 16.10­21.10 16.10­21.10 23.10­27.10 23.10­27.10 23.10­27.10 07.11­11.11 07.11­11.11 07.11­11.11 13.11­18.11 13.11­18.11 13.11­18.11 20.11­25.11 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Фразовый глагол to pick.  Словообразование. Эмоции и чувства. Активизация  лексики, обучение чтению. Выражение чувств и эмоций. Обучение диалогической и монологической речи. Развитие навыков аудирования:  отрывок из фильма «Север и Юг». Обучение письменной речи:  формальный стиль  письма. Заявление о приеме на работу, резюме. Обучение письменной речи. Подготовка к ЕГЭ: «Современный мир профессий». Развитие навыков  аудирования:отрывок из док.  фильма об известном скрипаче. Урок самоконтроля по модулю 3. Контрольная работа №3  «Современный мир профессий» Модуль 4. Природа и экология. 40. Защита окружающей среды. Введение  новой лексики. Обучение чтению.  Развитие навыков аудирования:  история вселенной. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. Переработка мусора. Обучение  аудированию и монологической речи. Окружающая среда. Идиомы о погоде.  Обучение чтению и аудированию. Выражение беспокойства/надежды.  Обучение диалогической речи. Модальные глаголы. Обучение  грамматическому материалу. Фразовый глагол to run.  Словообразование. Обучение  использованию языка. Г.Уэллс «Затерянный мир» Обучение  чтению. Экспедиция. Обучение  монологической и письменной речи.  20.11­25.11 20.11­25.11 27.11­ 02.12 27.11­ 02.12 27.11­ 02.12 04.12­09.12 04.12­09.12 04.12­09.12 11.12­16.12 11.12­16.12 11.12­16.12 18.12­23.12 18.12­23.12 18.12­23.12 25.12­29.12 25.12­29.12 Развитие навыков аудирования:  какое твое самое любимое место? Сочинение – рассуждение (за и  против). Обучение письменной речи. Сочинение – рассуждение (за и  против). Обучение письменной речи. Подготовка к ЕГЭ: «Природа и  экология». Развитие навыков  аудирования: путешествие по  Африке. Урок самоконтроля по модулю 4. Контрольная работа № 4 по теме  «Природа и экология». 48. 49. 50. 51. 52. 25.12­29.12 09.01­13.01 09.01­13.01 09.01­13.01 15.01­20.01 Модуль 5. Путешествие по своей стране и за рубежом. 53. Путешествие. Введение лексики.  Обучение чтению. 15.01­20.01 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. Рассказ о путешествии. Обучение  монологической речи. Развитие  навыков аудирования: лучшее  время жизни. Проблемы во время путешествия.  Обучение чтению и аудированию. Отрицательный опыт путешествия.  Обучение говорению. Артикли. Формы прошедшего времени. Обучение грамматическому материлу. Фразовый глагол to get.  Словообразование. Сочетание прилагательных и  существительных Обучение чтению. Окончание рассказа. Обучение  говорению и письменной речи. Краткий рассказ. Обучение письму. Краткий рассказ. Обучение письму. Подготовка к ЕГЭ «Путешествие в  своей стране и за рубежом» 15.01­20.01 22.01­27.01 22.01­27.01 22.01­27.01 29.01­03.02 29.01­03.02 29.01­03.02 05.02­10.02 05.02­10.02 05.02­10.02 64. 65. Урок самоконтроля по модулю 5. Контрольная работа №5 по теме  «Путешествие в своей стране и за  рубежом» Модуль 6. Здоровье и забота о нем. 66. Фрукты и овощи. Способы  приготовления. Обучение чтению  Введение лексики. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. Здоровое питание. Обучение  диалогической речи и аудированию. Здоровое питание. Обучение чтению Выражение совета, согласия и  несогласия. Обучение диалогической  речи. Условные придаточные предложения  1, 2, 3 типов. Обучение  грамматическому материалу. Фразовый глагол to give. Образование  слов с префиксами. Еда. Обучение чтению и аудированию. Окончание рассказа. Обучение  письменной речи. Отчет о посещении кафе. Обучение  письменной речи. Отчет о посещении кафе. Обучение  письменной речи. Подготовка к ЕГЭ: «Здоровье и забота  о нем». Урок самоконтроля по модулю 6. Контрольная работа № 6 по теме  «Здоровье и забота о нем» Модуль 7. Досуг молодежи. 79. Развлечения. Обучение чтению и  аудированию. 80. Составление тезисов выступления.  Обучение устной и письменной речи. 12.02­17.02 12.02­17.02 12.02­17.02 26.02­03.03 26.02­03.03 26.02­03.03 05.03­10.03 05.03­10.03 05.03­10.03 12.03­17.03 12.03­17.03 12.03­17.03 19.03­23.03 19.03­23.03 19.03­23.03 03.04­07.04 03.04­07.04 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. Виды представлений. Введение новой  лексики. Приглашение. Обучение  диалогической речи. Страдательный залог. Обучение  грамматическому материалу. Фразовый глагол to turn. Образование  сложных прилагательных. Развитие  навыков аудирования: следуешь ли  ты моде в одежде и музыке? Сравнения. Активизация лексики.  Обучение чтению. Развитие навыков  аудирования: «нулевые» (история  начала 21 века). Рассказ от 1 лица. Обучение  монологической речи. Отзыв о фильме. Обучение письменной речи. Отзыв о фильме. Обучение письменной речи. Подготовка к ЕГЭ: «Досуг молодёжи» Урок самоконтроля по модулю 7. Контрольная работа № 7 по теме  «Досуг молодёжи» Модуль 8.  Научно­технический прогресс. 92. Высокотехнологические устройства.  Активизация лексики. Обучение  чтению. 93. 94. 95. 96. 97. Мой любимый гаджет. Обучение  диалогической речи. Поломка приборов. Обучение чтению и аудированию. Обучение разговорным формулам:  вежливые просьбы. Обучение грамматическому материалу по теме «Косвенная речь» Фразовый глагол to bring. Образование  глаголов. Развитие навыков  03.04­07.04 09.04­14.04 09.04­14.04 09.04­14.04 16.04­21.04 16.04­21.04 16.04­21.04 23.04­28.04 23.04­28.04 23.04­28.04 03.05­05.05 03.05­05.05 03.05­05.05 07.05­12.05 07.05­12.05 07.05­12.05 14.05­19.05 98. 99. 100. 101. 102. аудирования: ты что­нибудь  создавал в своей жизни? Метафора, сравнение. Обучение  чтению. Итоговая контрольная работа Описание путешествия. Обучение  устной и письменной речи. Развитие  навыков аудирования: создатели  фильмов о дикой природе. Рассказ о событиях с выражением  собственных суждений. Обучение  письму. Рассказ о событиях с выражением  собственных суждений. Обучение  письму. 14.05­19.05 14.05­19.05 21.05­25.05 21.05­25.05 21.05­25.05 3.2 Учебно­методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса Наименование объектов и средств № п/п материально­технического обеспечения Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) 1. Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса. Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования.  Примерные программы по учебным предметам.  Иностранный язык. 10­11 классы. Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие  программы. Предметная линия «Английский в  фокусе». 10­11 классы. Программа развития универсальных учебных  действий. Книга для учителя к УМК «Английский в  фокусе» для 10 класса. Двуязычные словари Кол­во Примечание К Д Д Д Д Д Д Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) 8. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса: ­ учебник; ­ рабочая тетрадь; ­ контрольные задания; ­ языковой портфель (My Language Portfolio) Печатные пособия 9. Книги для чтения на английском языке. Элективные курсы, пособия по страноведению  Грамматические таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в  программе среднего образования  по иностранному языку. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России Плакаты по англоговорящим странам. Символика родной страны, стран изучаемого  языка Технические средства обучения и оборудование кабинета 15. Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Д Д Д Д Д Д 1 1 1 1 1 1 Диаметр экрана не менее 72 см Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для  крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ  учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы двухместные с комплектом  стульев. ЭОР 26. CD для занятий в классе  ://   www   .  prosv    .  ru   /  umk    /  spotlight  CD для самостоятельных занятий дома. Сайт дополнительных образовательных ресурсов  УМК «Английский в фокусе»  http  Мультимедийные обучающие программы по  английскому языку   .com/ https://ru.    learningapps     https://  youtube   https://www.   learnenglish.britishcouncil.org/ www.bbc.co.uk/learningenglish/  .org/  .com  padlet   Размер не менее  150 х 150 см 1 1 1 1 К Д Д Д Д Д

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по ФГОС к УМК "Spotlight"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019