Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
07.10.2018
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего образования) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования; 3. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №12 (Фк ГОС); 4. Примерной образовательной программе среднего общего образования; 5.Авторская программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 6. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год; 7. Положения о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности.
11 класс ктп.docx
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка  Назарова А.А. Протокол № 1     от «30» августа 2018г.     «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.                 Приказ № 69 «30» августа 2018г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 11 класса среднего общего образования на 2018 – 2019 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П.., учитель английского языка, высшая квалификационная категория 1 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Требования к уровню подготовки обучающихся Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Яровое – 2018 Содержание рабочей программы стр. 3 5 7 8 11 2 Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основании     следующих нормативно­правовых документов: 1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273­ФЗ «Об образовании в Российской  1.Пояснительная записка Федерации»; 2. Федерального компонента государственного стандарта (среднего общего  образования) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от  5.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального государственного образовательного  стандарта среднего общего образования; 3. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №12 (Фк ГОС); 4. Примерной образовательной  программе  среднего общего образования;                        5.Авторская программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy  English» для учащихся 2­11 кл. общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2012 6. Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2018 – 2019 учебный год; 7. Положения о рабочей программе по отдельным учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности. Цели обучения: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в   совокупности ее составляющих, а именно:  — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   —   языковая   компетенция   —   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в   родном   и иностранном языках;   —   социокультурная/межкультурная   компетенция   —   приобщение   к   культуре, традициям,   реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;   —   компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 3 —   учебно­познавательная   компетенция   —   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;   •   развитие   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного потенциала иностранного языка:   —   формирование   у   учащихся   потребности   изучения   иностранных   языков   и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;   — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее   осознание своей собственной культуры;   —   развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами иностранного языка;  — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно   признанных   формах   поддержания   здоровья   и   обсуждения   необходимости отказа от вредных привычек. Задачи обучения: ­   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них потребность  в самостоятельном приобретении знаний и способность  к самостоятельному обучению в течение жизни; ­     способствовать   интеллектуальному   и   эмоциональному   развитию   учащихся, развитию их творческих способностей; ­   развивать   у   учащихся   способность   к   социальному   взаимодействию, предполагающему  сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера; ­ стимулировать учащихся  к изучению английского языка и культуры  англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся. Объем учебного времени: 102 часа Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю 2.Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате освоения учебного предмета иностранный язык 11 класса учащиеся  должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. Результаты, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  4 эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих  гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,  демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  должны знать/понимать: значение   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения   (в   том   числе   оценочной лексики),   реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка; значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного   наклонения,   косвенная   речь/косвенный   вопрос,   побуждение   и   другое согласование времен); страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических  и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь:  говорение: вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и проблематики,   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и страны/стран изучаемого языка; аудирование: относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз - - - - - - - ­ i  погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные,   используя   основные   виды   чтения (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/просмотровое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; письменная речь:   прагматические, 5 ­ писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в форме,   принятой   в   странах   /стране   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни:   ­для общения с представителями других стран, ориентации в современном  поликультурном мире; ­ для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­ для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ для  изучения  ценностей  мировой  культуры,   культурного  наследия  и  достижений других   стран,   ознакомления   представителей   зарубежных   стран   с   культурой   и достижениями России. Способны решать следующие жизненно­практические задачи: использование   английского   языка,   как   средства   общения,   познания,    самореализации и социальной адаптации;  представление родной страны и культуры на английском языке;  приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.  3.Содержание учебного курса № Тема (глава) С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Работа твоей мечты Руководить лучшим новым миром I  II  III  IV   Откуда ты? Количество  часов 24 23 31 26 В   УМК   11   класса   учебный   материал   структурирован   по   учебным   четвертям.   В   конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress Check.  Название проверочной работы Progress Check Progress Check Progress Check Progress Check 1. 2. 3 4. количество 1  1 1 1 4.Тематическое планирование с указанием количества часов Тема урока Всего часов Формы контроля №  урок а 6 I С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Языки международного общения Английский­язык международного общения Трудности изучения иностранного языка Как меняется английский язык Для чего я изучаю иностранный язык? Повторим пассивный залог Иностранные языки в моей жизни Глобальная деревня Глобализация: за и против 11 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 Музыка как элемент глобализации 1.11 Антиглобалистическое движение 1.12 Почему люди мигрируют 1.13 Стоит ли соглашаться с глобализацией 1.14 Что ты знаешь о своих правах и обязанности 1.15 Свобода 1.16 Подростки и свобода 1.17 Портрет идеального старшеклассника 1.18 Участие в жизни общества 1.19 Отношение к политике 1.20 Твой вклад в жизнь общества 1.21 Вклад в школьную жизнь 1.22 Как защитить Землю 1.23 Преступления против планеты 1.24 Парниковый эффект Работа твоей мечты. II 2.1 Профессия моей мечты Влияние семьи на выбор профессии 2.2 Призвание и карьера 2. 3 Что нужно учитывать при выборе карьеры? 2.4 2.5 Традиции образования в России Что такое Global classroom  2.6 Рассказ Софии 2.7 2.8 Образование и карьера 2.9 Путь к высшему образованию 2.10 Образование Завершенное время (активное и пассивное) 2.11 2.12 Профессиональное образование в России  2.13 Профессиональное образование в США 2.14 2.15 Классификация студентов 2.16 Как сдать ЕГЭ 2.17 Будущее школ России 2.18 Тестирование и рекомендации 2.19 Виртуальные университеты 2.20 Типы образования 2.21 Дистанционное образование «Какой ты студент» 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Руководить лучшим новым миром Современные технологии Современные виды связи Настоящее и прошедшее время Прогнозы на будущее:  Грядущие технологии  Незаурядные умы человечества Биографии известных людей Биографии известных людей Плюсы и минусы инженерных профессий 2.22 Курсы повышения квалификации 2.23 Проверь себя III 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 Учись мыслить как гений 3.11 Наука в современном мире 3.12 Научные сенсации 3.13 3.14 Мечты о создании совершенного человека 3.15 3.16 3.17 Франкенштейн 3.18 Должно ли быть разрешено клонирование  3.19 Клонирование живых организмов 3.20 Старое или новое 3.21 Медицина 3.22 Медицина: традиции и новые технологии 3.23 3.24 3.25 Что следует делать во время простуды 3.26 Типичные мнения о здоровье 3.27 Народная медицина 3.28 клонирование «Есть ли будущее у клонирования» «Хотите­ верьте, хотите­ нет» Здоровье  ГМО «Что лучше ­ домашняя или высокотехнологичная  медицина Откуда ты? Город и село Чем отличаются люди в городе и селе? IV 4.1 4.2 4.3 Место, где ты живешь  4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 Мысли великих о дружбе 4.11 Социальные сети: за и против 4.12 Дискуссия «Будущее города и села» Интересы и увлечения Хобби­сайты Как проводят свободное время в Британии и России  Твое хобби Круг моих друзей Знаменитые пары (на примере литературных  произведений) 4.13 Стили жизни 4.14 Влияние современных технологий на стиль жизни 8 1 1 31 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 26 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 4.15 Жить в гармонии с природой 4.16 Твой стиль жизни 4.17 Традиционные праздники в разных странах 4.18 Соблюдение традиций 4.19 Обобщающее повторение  4.20 Планы на будущее  Итого  1 1 1 1 1 1 102 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку  № п/п Дата Основание для 11 класса А Характеристика изменений 9

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК Биболетова М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018